Итак… Начнем.
Те кто следил за моей бывшей машиной знает, что я имею систему Star Diagnosis.
И теперь настала пора добраться до этого мерса, и потихоньку начинать устранение косяков.
Не буду ходить вокруг до около и покажу всё как есть: пока у меня нет своего гаража и идёт подготовка к его строительству (правда этому мешает погода), диагностику делаем сидя в кресле машины с ноутбуком.
Полный размер
Полный размер
Что мы имеем:
Пациент: W210 2.2 CDI OM611
Симптомы: плохой запуск на горячую; плохая тяга; повышенный расход топлива; двигатель глохнет при резком возрастании нагрузки (ошибка EPC)
Расход топлива в режиме черепахи высоковат.
Даже на 3.2 CDI он ниже.
Полный размер
А вот примерный диагноз определять начнём уже сейчас.
Благо отправил по email на телефон протокол входного теста, который сейчас вам и покажу.
Итого видим кучу ошибок, по разным блокам.
НО! Присмотримся к актуальным ошибкам блока CDI.
Полный размер
Что видим: свечи накаливания, доп подогреватель…
Горе-диагност к которому многие бы приехали, тупо стёр бы ошибки, и посоветовал вам поменять свечи, но это это не решило бы проблему…
И так это может продолжаться долго, заезжая в каждый сервис оставляя там по тысяче или две, и без результата, многие из вас это проходили…
Далее мне удалось выяснить:
На рабочих оборотах низкое давление наддува (неисправен клапан регулирования, турбина или утечки воздуха)
Пониженное давление при запуске (является следствием большой утечки топлива в обратку с четвёртой форсунки)
Помимо этого есть ещё несколько подозрений, но пока не стоит на них зацикливаться.
Самое главное. Ошибка EPC.
EPC сама по себе не является как таковой ошибкой. И пытаться обнаружить в памяти неисправностей её не удастся.
Это сообщение о сбое «электронного управления мощностью» (electronic power control) наши двигателя имеется ввиду ОМ611, 612, 613 и т.д. управляются электронно.
Причины и узлы из-за которых возникает ошибка EPC:
— подкачивающий насос (износ, подсос воздуха)
— ТНВД (износ плунжерных пар, уплотнений и т.д.)
— клапан регулирования высокого давления (неисправность клапана, или его уплотнений)
— форсунки (большая утечка топлива в обратку)
Стоить учесть что ошибка может возникать от износа как одного узла, так и нескольких сразу; например немного изношен подкачивающий, немного ТНВД, немного сливают форсунки — вот и ошибка. При этом запуск двигателя, и обычные режимы езды могут быть вполне нормальными.
Методы проверок этих узлов будут показаны позже, для этого мне придётся приобрести несколько манометров, шлангов и т.п.
Всем удачи!
P.S. к посту о замене масла:
С момента замены масла прошла 1000 километров, вот что уже намыло масло лукойл.
Полный размер
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
ошибка EPC
Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ошибка EPC
Сообщение
VovoS » 08.08.2011 21:36
На диагностику бы… А там и посоветуют и может починят.
—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 08:18
Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 14.08.2011 13:07
Мотор какой ОМ 604?
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 17:43
да 604
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 15.08.2011 07:59
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 25.08.2011 10:35
Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?
У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены…обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац — и говорит: «Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут….и моторчику так может придти пипец! Купаться!»
«Банный день» назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 26.08.2011 08:06
Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: «Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?» Вот…делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!!
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 30.08.2011 22:39
Фиг там….»искупали» коллектор и ЕГР — ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..
-
Redkiy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
Re: ошибка EPC
Сообщение
Redkiy » 26.12.2011 23:03
Все привет!
а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал…с мощностью все ок, и не глохнет.
понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 26.12.2011 23:25
На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:
1. 0110 — датчик температуры всасываемого воздуха — сигнал вне пределов
2. 1664 — дополнительный электронагреватель — обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 — датчик давления неисправен.
4. 2306 — Блок управления диз. двигателем CDI — неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 — датчик давления — неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 27.12.2011 20:51
У меня регулятор давления — поменял и все, ща газую, жму — все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 27.12.2011 21:39
А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что — поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто?
-
#1
Помогите в помощи.
При обгоне или ускорении машина глохнет с ошибкой EPC — Electro Power Control. Т.е на холодный двигатель кикдаун работает, как только набирает рабочую температуру 80с, то начинает глохнуть на ходу, если хочешь набрать резко скорость, так и приходиться ездить плавно, без резких ускорений.
Поменял фильтр тонкой очистки, но ничего не изменилось.
-
#2
Мозги отключают двигатель, чтобы не загубить двигатель. Мне поменяли на станции регулятор давления. Но надо искать причину. Может и из-за подсоса воздуха. Срабатывать должно при резком ускорении на оборотах 2500 и выше.
-
#3
Мозги отключают двигатель, чтобы не загубить двигатель. Мне поменяли на станции регулятор давления (редукционный клапан), который стоит 4 т.р. и находится на топливной рейке ближе к салону. Но надо искать причину. Может и из-за подсоса воздуха. Срабатывать должно при резком ускорении на оборотах 2500 и выше.
-
#4
подсос воздуха такаяже херня
- Сообщения
- 652
- Реакции
- 22
- Авто
-
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
- Город
-
Организатор
-
#5
Что это за клапан давления, редукционный клапан? КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ? у меня была такая ошибка, два раза в год выскакивает, менял КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ A 002 140 31 60, не помогло, и машина щас в аварию уходит
- Сообщения
- 652
- Реакции
- 22
- Авто
-
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
- Город
-
Организатор
-
#6
A 000 545 04 27 Преобразователь давления — он?
или Bosch 0 928 400 285 Датчик, давление во впускном газопроводе
Последнее редактирование: 16 Июл 2013
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
- Авто
-
E220cdi W210
- Город
-
слесарь по доработке авто
-
#7
ошибка возникает при резком ускорении- не хватка давления в топливной рейке,если клапан рд в порядке- насос надо на стенд ремонт 14700 в боше вышел
Текущее время: 04 июн 2023 06:50 Сообщения без ответов | Активные темы
E320CDI W210, загорелась EPC
E320CDI W210, загорелась EPC
Текущее время: 04 июн 2023 06:50 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|
#1

ОФФЛАЙН
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 31 Декабрь 2014 — 11:05
С этой проблемой и приобрел авто- не набирает обороты. крутит до 2500 об в мин. зажигает ЕРС и вваливает в аварийный режим двигателя!! ТАкже если не гнать и спокойно ехать до 2000 то все в норме- правда если перейти на нейтралку то с падением оборотов также появляется ЕРС.
Пока помогает мновенное переключение рыбкой в ноль и включение опять зажигания!При заводке ошибки нет!
Может ЕГР не работает-не приглушить ли ее к чертям?! wow
Вся эта лабуда предназначена для экологических целей(старая версия ЕВРО 2).Работает следующим образом:в определенных режимах работы двигателя открывается клапан EGR(клапан рециркуляции отработавших газов,на фото №5)и перепускает часть отработавших газов в впускной коллектор для их последующего дожига в самом двигателе.При этом частично ограничивается подача чистого воздуха во впуск(прикрывается заслонка внутри корпуса№1,которая вращается на оси№2,регулируется при помощи клапана№4(не помню точное его название).Оба клапана№№4и5 приводятся в работу с помощью вакуума,к ним подходят вакуумные трубки.№3-это подобие датчика массового расхода воздуха,он дает данные в ЭБУ двигателя.ЭБУ рассчитывает сколько в определенный момент подать отработавших газов и чистого воздуха во впуск двигателя,соответственно вакуумом реглирует открытие или закрытие клапана EGR и воздушной заслонки одновременно.При работе этой системы двигатель немного теряет в мощности и со временем сильно загрязняется впуск сажей,которая содержится в отработавших газах.Поэтому без вреда для двигателя(даже я бы сказал для пользы двигателю)эту систему отключают.Достаточно вставить в обе вакуумные трубки шарики от подшипника,подходящие по диаметру.Для верности еще ставят металлическую заглушку в виде пластины на канал клапана EGR.Клапан EGR будет всегда закрыт,а воздушная заслонка всегда полностью открыта.ЭБУ при этом усредняет данные с датчика массового расхода воздуха.Результат:всегда чистый впуск,прибавка мощности(правда незаметная по ощущениям).Минус:явно более заметный дизельный выхлоп.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
W124E300TD
W124E300TD
- Город:Орёл
-
Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 01 Январь 2015 — 11:04
была такая же проблема поменяли клапан и все заработало
Прикрепленные изображения
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Андрей48
Андрей48
- Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
-
Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Отправлено 01 Январь 2015 — 12:08
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку…
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю….
по мере возможности ремонтирую сам…
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 01 Январь 2015 — 15:21
Да 604.Не СДі Что за клапан?
Подсос воздуха имеет место быть-если смотреть на прозрачную трубку подачи топлива с фильтра в насос лукас видны вроде как сбегают пузырьки воздуха или это капли дизтоплива
Есть еще интереснейший фактик-полный бак под завязку и никакой ошибки ЕРС Как только1/3 бака сваливает в аварийный режим!!!!Правда со слов бившего хозиина.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vabank210: 01 Январь 2015 — 15:45
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
Андрей48
Андрей48
- Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
-
Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Отправлено 01 Январь 2015 — 16:25
сканируй ошибки и номер ошибки скажи, епц говорит о неисправности топливной системы, в москве лукасы делают, но очень дорого. Как считаешь напиши номер. на форуме w202 есть Сергей Монахов он с Минска, я в своё время на своём мерсе к нему ездил он мне делал лукас, он в них профи.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку…
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю….
по мере возможности ремонтирую сам…
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 01 Январь 2015 — 16:42
была такая же проблема поменяли клапан и все заработало
Что за клапан?
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
Андрей48
Андрей48
- Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
-
Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Отправлено 01 Январь 2015 — 17:12
эт не клапан, если не ошибаюсь подогрев от рубашки тосола.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку…
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю….
по мере возможности ремонтирую сам…
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 02 Январь 2015 — 09:58
эт не клапан, если не ошибаюсь подогрев от рубашки тосола.
И что воздух по микротрещинах сосет?
Только что от машины-присмотрелся а ЕГР то уменя вродека уже и приглушено!! На клапане трубка с болтярой!
Как говорится-Все уже украдено до нас!!!!!!!
И внизу под патрубком в приблуде маленьком стаканчике куда трубочки заходят торчит второй огромный болтище!Наверное туда вакуумная трубочка от клапана входила!
http://www.benzclub….ad.php?t=246580
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vabank210: 02 Январь 2015 — 15:12
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
Андрей48
Андрей48
- Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
-
Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Отправлено 02 Январь 2015 — 18:01
не гадай на кофейной гуще сделай диагностику, судя по фото , да егр у тебя заглушен. и на подогреве саляры, где ты сфоткал там не микротрещины, там скорее всего просто резинки и трубки уже ссохлись стали негерметичны
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку…
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю….
по мере возможности ремонтирую сам…
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 02 Январь 2015 — 19:56
Нет СТАР ДИАГНОСТ! Да шланг потресканы около лукаса!
Прикрепленные изображения
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
Андрей48
Андрей48
- Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
-
Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Отправлено 02 Январь 2015 — 23:03
что за регион? и вот с этими черненькими пластиковыми клипсами будь аккуратней, очень хлипкие и быстро ломаются.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку…
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю….
по мере возможности ремонтирую сам…
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 09 Январь 2015 — 11:35
Реле предохранителей К40 стоит в моторном отсеке спереди справа в чёрном коробе (за тосольным бачком)
Это реле служит «раздатчиком питание» на узлы/агрегаты многих систем (положение ключа клемм 15 и 15R
Снимать реле К40,пропаять контактные выводы-может при просадке напряжения выдавать подобную ошибкУ?.После прогрева свечей вы сразу поворачиваете ключ в положение «пуск»,отсюда и просадка.Дальше это будет только прогрессировать.Диагностика в этом случае бесполезна.Слишком много похожих параметров
http://www.mb-e.ru/w210/img/644.jpg
Сообщение отредактировал Vabank210: 09 Январь 2015 — 17:08
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
Razborkin2
Razborkin2
- Город:Италия, Губбио — РБ, провинция
-
Автомобиль:
Уже не мерседес
Отправлено 09 Январь 2015 — 12:20
Если ты в пределах досягаемости Могилева — обращайся.
А так реле К40 можно проверить заменой на заведомо исправное (оно и не дорогое — у меня по 20-25 у.е. — могу по почте выслать).
Меня заинтересовало твое наблюдение, что мол проявление неисправности зависит от уровня топлива в баке — проверь не перепутаны ли патрубки подачи и обратки — я с таким сталкивался — теже симптомы были.
Ну и на СТАР съездить нужно — оч. многое покажет и прояснит
Сообщение отредактировал Razborkin2: 09 Январь 2015 — 12:22
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой…
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 09 Январь 2015 — 15:22
[quote name=’Razborkin2′ date=’9.1.2015, 13:20′ post=’2069703′]
/Если ты в пределах досягаемости Могилева — обращайся./
Украина Брат!!
/Ну и на СТАР съездить нужно — оч. многое покажет и прояснит/
СТАР ДИАГНОСТ в пределах 500км!
Прошлых хозяин мудрил с баком резерв мерял и промывал -может и напутал-гляну как снимать буду коллектор»»
Только что от машины-заводится с полпинка но только газанул до 2500 и ЕРС!!!!!
И какой шланг куда: На фото -верхний и нижний?!!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vabank210: 09 Январь 2015 — 15:48
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
Razborkin2
Razborkin2
- Город:Италия, Губбио — РБ, провинция
-
Автомобиль:
Уже не мерседес
Отправлено 09 Январь 2015 — 21:16
верхний, что на подогреватель — подача.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой…
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 09 Январь 2015 — 21:38
Понял-1 подача.Звонил б.хозяину-менял он эти шланги!
И что да как незнает!!
Прикрепленные изображения
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
Razborkin2
Razborkin2
- Город:Италия, Губбио — РБ, провинция
-
Автомобиль:
Уже не мерседес
Отправлено 10 Январь 2015 — 00:54
А вот по стальным трубкам — не подскажу, извини, не помню уже, да и перебивают их под днищем иногда, а потом меняют кто на резиновые кислородные. кто на медные — вот и путаница, а потом вот такая картина — я уже несколько раз сталкивался.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой…
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 10 Январь 2015 — 09:04
Вот и я о том же!Которая из двух стальных подача?!Если запитана на подачу трубка обратки и стоит она в баке выше чем 15-20 лтр. дизтоплива то и картина маслом получается!! Плюс соединительные короткие резиновые трубки снизу бака с стальными трубками со слов б.хозяина он тоже менял-и что куда втулил никому неизвестно!!!!!!
Сходил и посмотрел-трубка верхняя идет как и положено на подогреватель.Фильтр был плохо подтянут -дожал.
Ну если и перепутана подача и обратка то только снизу около бака!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vabank210: 10 Январь 2015 — 14:34
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
Vabank210
Vabank210
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 49
Любитель
- Город:Украина.Рава Русская.
-
Автомобиль:
W210 220D
Отправлено 16 Январь 2015 — 18:03
.
/Меня заинтересовало твое наблюдение, что мол проявление неисправности зависит от уровня топлива в баке — проверь не перепутаны ли патрубки подачи и обратки — я с таким сталкивался — теже симптомы были./
Сегодня посмотрел внимательней снявши центральный патрубок коллектора на трубки. И все таки обнаружил что на подогрев идет нижняя трубка а на обратку верхняя!!Получается перепутано.Кто точно знает_куда какая трубка.Или как определить?!! Снизу бака это возможно оределить?!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vabank210: 16 Январь 2015 — 21:44
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
astap_84
astap_84
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 10
Любитель
- Город:Беларусь, г.Жлобин
-
Автомобиль:
W210, 2.7CDI, 1999
Отправлено 26 Февраль 2016 — 15:30
Здравствуйте. Нужна помощь!!! W210 2.7cdi встал в аварийный режим. Как все было, пред история пару недель назад меняли прокладку под головой и все вроде хорошо этих пару недель, и еще периодически выскакивает ВАS/ESP из-за замка зажигания гнездо под ключ раздолбано, но все это может быть и не связано с текущей проблемой. Тут утро еду загудел вентилятор обдува радиатора и вместе с этим ошибка ЕРС и ENGINE FAN, сразу после этого машина перестала тянуть, когда открыл капот был запах гари но не долго быстро выветрился и не появлялся. Съездил на диагностику показала ошибки:
Р1622 ХОЛОСТОЙ ХОД ELAB——ОБРЫВ
Р1636 управлен. вентилятором обд. радиат.——обрыв (она могла образоваться в следствии того что я отключил разъем вентилятора т.к. он постоянно на макс. оборотах крутит и на холодную)
Р0100 измерит. количества воздуха——слишком низкое напряжение
Р1403 обратный подвод выхлопных газов——обрыв
Р1470 регулировка давления надува——обрыв
Р1189 отключение впускного канала——-обрыв
все предохранители целые
Сообщение отредактировал astap_84: 26 Февраль 2016 — 15:31
- Наверх