Что может быть и что менять по итогу? Температуру показывает в красной зоне, на табло в красном цвете — (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Но ох. жидкость теплая (по уровню), радиатор холодный, печка горячим не дует и вентилятор колотит как сумасшедший.
Почти уверен что нужно менять термостат, по всем симптомам он. Подключил лаунч, ошибок нет. Кто сталкивался, подскажите, термостат менять, или может что еще?
———————
Проблема решена — заменой помпы A2742000207.
Цена вопроса: 31 000 ₽
Пробег: 76 000 км
-
#1
Греется ДВС!! ХЕЛП!
Други,подскажте.Греется движок M 271.952 .Греется по полной,до 120!! .Но только в жутких пробках или же,еже ли долго стоять..Менял термостат.Полностью антифриз,пробку.Следующий этап датчик и вентилятор?Правильно ли я понимаю?…и если датчик,то вот этот a2110000283 ??название у него не подходящие,чего то))… wdd2040461a108529
-
#2
Други,подскажте.Греется движок M 271.952 .Греется по полной,до 120!! .Но только в жутких пробках или же,еже ли долго стоять..Менял термостат.Полностью антифриз,пробку.Следующий этап датчик и вентилятор?Правильно ли я понимаю?…и если датчик,то вот этот a2110000283 ??название у него не подходящие,чего то))… wdd2040461a108529
Стесняюсь спросить….А Вы в обозримом прошлом не делали обновление ПО моторного блока?
Поясню свой вопрос.При обновлении ПО моторного блока,вентилятор охдаждения отключается физически (выдёргивается разъём).
Иногда забывают воткнуть обратно.
PS.Блин,каюсь,Сам на эти грабли наступал…..
Последнее редактирование: 25 Мар 2014
-
#3
Стесняюсь спросить….А Вы в обозримом прошлом не делали обновление ПО моторного блока?
Поясню свой вопрос.При обновлении ПО моторного блока,вентилятор охдаждения отключается физически (выдёргивается разъём).
Иногда забывают воткнуть обратно.
PS.Блин,каюсь,Сам на эти грабли наступал…..
А разве на панели не высветится? Я думаю при проверке цепи на старте уже показало бы.
-
#4
Стар показал бы обрыв вентилятора в коротыше)
-
#5
Стар показал бы обрыв вентилятора в коротыше)
Стар — да,а щиток -нет…….
-
#6
Други,подскажте.Греется движок M 271.952 .Греется по полной,до 120!! .Но только в жутких пробках или же,еже ли долго стоять..Менял термостат.Полностью антифриз,пробку.Следующий этап датчик и вентилятор?Правильно ли я понимаю?…и если датчик,то вот этот a2110000283 ??название у него не подходящие,чего то))… wdd2040461a108529
была такая же фигня на других авто, вопрос решился промывкой радиатора снаружи, был банально забит, даже керхером было не пробить, отмывал 2 часа
-
#7
Стесняюсь спросить….А Вы в обозримом прошлом не делали обновление ПО моторного блока?
Поясню свой вопрос.При обновлении ПО моторного блока,вентилятор охдаждения отключается физически (выдёргивается разъём).
Иногда забывают воткнуть обратно.
PS.Блин,каюсь,Сам на эти грабли наступал…..
да,вентилятор то вроде крутит..по началу,а вот потом ,чЁ та…не крутит
Последнее редактирование: 26 Мар 2014
-
#8
Всем привет. Сегодня заметил, что начал греться двигатель, вернее стрелка в салоне показывает, что греется. В пробке дошел до 100 градусов. При этом кондей работал на 18 градусах. Включил печку — температура упала до 80. Выключил кондей — проехал км 10 — уже 90.
При этом заметил, что вентилятор перестал работать, раньше приезжал, глушил мотор, а вентилятор продолжал работать.
В чем может быть дело?
-
#9
Всем привет. Сегодня заметил, что начал греться двигатель, вернее стрелка в салоне показывает, что греется. В пробке дошел до 100 градусов. При этом кондей работал на 18 градусах. Включил печку — температура упала до 80. Выключил кондей — проехал км 10 — уже 90.
При этом заметил, что вентилятор перестал работать, раньше приезжал, глушил мотор, а вентилятор продолжал работать.В чем может быть дело?
может датчик температуры, термостат, забит радиатор. Это, на мой взгляд, самые простые неисправности, которые могут привести к данной неисправности.
-
#10
может датчик температуры, термостат, забит радиатор. Это, на мой взгляд, самые простые неисправности, которые могут привести к данной неисправности.
Да, все это может. Но думал, возможно, у кого такое уже было. Я конечно к термостату склоняюсь. Радиатор чистил недавно.
Кстати, неисправность термостата диагнастируется или просто купить и поменять, а там уже либо заработает, либо нет?
-
#11
А вентилятор-то, вообще, сейчас включается? Если термостат неисправен, то двигатель будет либо ну очень быстро нагреваться (вплоть до невозможной экслуатации), либо нормальная экслуатация в теплое время года и невозможность езды зимой.
-
#12
Парни привет!
У меня такая ситуация случилась!
При движении начала скакать температура с 90 до 110 потом 100 потом 120 потом 90 потом в красную завалила, включил печку на максимум, притормозил, заглушил, завел все в норме!
Через пару часов опять! Потом перестало, но начал усилено работать вентилятор охлаждения! поменял термостат все прошло!
Спустя 10 тыщ км опять та же хрень! В чем дело кто знает? В субботу еду к официалам, опять менять термостат на 10 тыщ км не охота!
-
#13
Парни привет!
У меня такая ситуация случилась!
При движении начала скакать температура с 90 до 110 потом 100 потом 120 потом 90 потом в красную завалила, включил печку на максимум, притормозил, заглушил, завел все в норме!
Через пару часов опять! Потом перестало, но начал усилено работать вентилятор охлаждения! поменял термостат все прошло!
Спустя 10 тыщ км опять та же хрень! В чем дело кто знает? В субботу еду к официалам, опять менять термостат на 10 тыщ км не охота!
Скорее всего в помпе заклинило клапан! Наверняка, если ехать спокойно, то темпер 90, а если притопить, то тогда поднимается до 120
-
#14
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Кто справился все же с этой проблемой.
У меня следующая ситуация: примерно где-то на 100-120км/ч начал греться двигатель до 120 градусов причём это при езде по КАДу, если ездить по городу в нормальном режиме никаких проблем не было, первым делом поменял термостат, вроде все прошло, через пару дней снова все вернулось на круги своя, сейчас сняли радиаторы отмокали два дня в ванне))) после чего все собрали, завели погрели вроде все норм, поехал домой решил включить кондей и тут бац опять 120 градусов.((((
Помогите пожалуйста советом!!!!
-
#15
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Кто справился все же с этой проблемой.
У меня следующая ситуация: примерно где-то на 100-120км/ч начал греться двигатель до 120 градусов причём это при езде по КАДу, если ездить по городу в нормальном режиме никаких проблем не было, первым делом поменял термостат, вроде все прошло, через пару дней снова все вернулось на круги своя, сейчас сняли радиаторы отмокали два дня в ванне))) после чего все собрали, завели погрели вроде все норм, поехал домой решил включить кондей и тут бац опять 120 градусов.((((
Помогите пожалуйста советом!!!!
А признаки перегрева были?
Возможно цепь измерения температуры глючит.
-
#16
А признаки перегрева были?
Возможно цепь измерения температуры глючит.
Добрый день!
Что значит признаки перегрева?
Вчера поменял датчик температуры, промчал на дачу туда обратно 150км-все замечательно было. Поехал с семьей в магазин, бац опять 120гралусов
-
#17
А признаки перегрева были?
Возможно цепь измерения температуры глючит.
Самое простое-померять градусником температуру.Только не домашним конечно,а у сервисменов есть специальнве,для авто.Можна сравнить с компьютерными показаниями.Комп то видит через датчики,мож неисправны.Так а при 120 кипит авто или нет? пар же должен идти из разширительного вроде.
-
#18
Добрый день!
Что значит признаки перегрева?
Вчера поменял датчик температуры, промчал на дачу туда обратно 150км-все замечательно было. Поехал с семьей в магазин, бац опять 120гралусов
Температура как быстро поднимается?
-
#19
Видел сорванную крыльчатку помпы на 271ом моторе. А так же сожратую крыльчатку толи кавитацией толи хз из-за чего… Меняйте помпу.
Если датчик проверен, вентилятор работает, радиаторы ЧИСТЫЕ.
-
#20
Добрый день!
Что значит признаки перегрева?
Вчера поменял датчик температуры, промчал на дачу туда обратно 150км-все замечательно было. Поехал с семьей в магазин, бац опять 120гралусов
я так менял по гарантии датчик (не на мб правда)
толку ноль.
в итоге сам нашел проблему в штекере на датчике.
стоит проверить цепь измерения температуры прежде чем менять полдвигателя.
вариантов не мало.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Греется двигатель
С-180 компрессор 2012 г.в. 204031 При активном ускорении температура активно лезет вверх до 120 гр. Педаль бросаешь и всё встаёт в норму. Промывка радиаторов результата не дала, но перегрев стал возникать при более высокой скорости 110-120. Компьютер ошибок не нашёл. Вентилятор работает, антифриз в норме и чистый. На холостых оборотах перегрева нет. Включение печки на перегрев не влияет.
Похожие темы о ремонте Мерседес
Обновлено: 04.06.2023
Одно из самых неприятных осложнений, которые могут возникнуть на Mercedes Benz Sprinter, — это увеличение температуры на его датчике. На самом деле шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является признаком того, что Ваш Mercedes Benz Sprinter нагревается. Если вы в этом случае, вы сделали правильный выбор, посетив эту ссылку, потому что мы поможем вам найти источник и понять побуждение. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а во-вторых, какие есть возможности для устранения этого явления.
Почему мой Mercedes Benz Sprinter перегревается? Какие риски?
Нагревающийся Mercedes Benz Sprinter — признак серьезной неисправности. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом в будущем, потому что в этом случае вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. По факту, если ваш Mercedes Benz Sprinter нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете поломать двигатель автомобиля.. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Это тепло необходимо контролировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Mercedes Benz Sprinter нагревается, и вы повредили свой двигатель, вы должны остановиться.
Каковы причины нагрева Mercedes Benz Sprinter?
Как решить проблему нагрева Mercedes Benz Sprinter?
- Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Mercedes Benz Sprinter. - Заглушите двигатель своего Mercedes Benz Sprinter, если угол наклона превышает 100 °:
Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой. - Включите обогреватель:
Включение отопителя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.
Если вам нужно больше руководств по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.
Греется 313 ⇐ Sprinter W901-W905. Система охлаждения
Модераторы: ka750, Эдисон
Проблема с температурой на улице минус 8 за 30 минут на холостом прогревается 80 и комп показывает тоже самое на прогретый двигатель на бачок одевал призирватив газы не идут тосол ни куда не уходит в чем может быть причина
на оборотах печка дует горячим на холостых еле тёплым верхний патрубок гарячий термостат открыт а нижний патрубок холодный и радиатор холодный на холостых поднимается температура обороты даешь падает
Если нижний патрубок холодный — не открывает термостат еще как вариант сьело крыльчатку на помпе(была такая хрень но на другом авто)
Lion UA: ↑ 02 дек 2017, 08:34 как вариант сьело крыльчатку на помпе(была такая хрень но на другом авто)
Кстати очень даже может быть. Не мешало б проверить.
греется до 90 но смущает то что минус 8 на улице а он на холостых прогревается помпа нормально целая сегодня разобрал всю морду обнаружил потёкший теплообменник и забитая трубка тоненькая которая идёт с корпуса термостата на расширительный бачёк когда то было у меня такое на лтшке тоже кипела летом ещё не собирал жду теплообменник соберу отпишусь в этом причина или нет
поменял я теплообменник прочистил систему не помогло всё равно греется не знаю куда ещё лезть и что с ним будет летом
Medved 77: ↑ 07 дек 2017, 23:13 поменял я теплообменник прочистил систему не помогло всё равно греется не знаю куда ещё лезть и что с ним будет летом
Смотри помпу из личного опыта -сьело крыльчатку но не совсем сама форма была а лопаток которые и гоняют жидкость не было и вот засчет остатка крыльчатки и было почуть вращение жидкости.Еще попробуй если нет дополнительную электро помпу поставь должно полегчать(но помпу снимай я думаю что там).Да еще было что крыльчатка тупо отлетела от вала
NeonKIR: ↑ 09 дек 2017, 12:11 90 градусов это не греется ! если была бы проблема с помпой, температура бы держалась минимум 110.
Это понятно но человек пишет о том что( я так думаю что раньше нагреть машину было сложно) при -8 легко нагревается до 90 градусов на холостом (свой мерс точно так не нагрею пока по дороге не поеду).Вот остатка крыльчатки и хватает для вращения жидкости(такой случай был осенью и тоже температура быстро подымалась до 90).Не я не спорю там куча вариантов от чего это может быть.
Решил поменять ОЖ. Нужен совет бывалых
1. Какой объём в 646 моторе? (чтоб лишнее не покупать и в магазин не бегать)
2. Кто что заливает? (концентрат, готовый, цвет, что заливают официалы)
3. Сливная пробка только в радиаторе? (с блока не сливается?)
4. После слива старой ОЖ есть необходимость промывать систему? Если да, то как? (Старая ОЖ видимо отработала своё, непонятного цвета и образовывает.
Что нынче заливают ?
Доливать лучше Дисцилированую воду,а заливать(менять) Красный,если уж залит такой
Из своего опыта:
поставил на два м/а с моторами OM646, вязкостные муфты от S350 W140, мотор OM603. Муфта BEHR — Hella + отдельная крыльчатка от Sprinter 413 W904, мотор OM611. По общей стоимости двух деталей, получилось процентов на 20 меньше. В дальнейшем можно менять только муфту, открутив 6 болтиков крепления крыльчатки. Соответственно цена замены около 3500-4500р.
М/а проехали после.
. а антифриз в полном порядке! Проблему нашёл в поплавке! На поплавке снизу есть магнитное колечко, на которое датчик и реагирует. От старости поплавок частично разрушился, колечко отвалилось и упало на датчик-лампочка горит! Три способа как её погасить. Заменить бачок, вытряхнуть колечко или тупо вытащить датчик из бачка. Датчик стоит в углублении, с антифризом не контачит, поэтому его.
Машина грееться через 100 метров езды. Радиатор не горячий верхний и нижний патрубки холодные.
С одного из датчиков скинул разьём ,стал теплый верхний патрубок(это что он электроный термостат ?)
Кто менял? какой брать? или тупо датчик поменять
Что за датчик ещё.кроме температурного на корпусе?
Мужики, а что со жгутом проводов делали, что над термостатом идет. Он все перекрывает. И убираться не желает. Ближние разьемы откинул, но есть еще что не отстегнуть.
Доброго времени суток.
Хочу поделиться информацией :
В декабре 2018 года купил MB Sprinter 313 . По всем проверкам пробег 380 тыс. даже стоял родной сажевик 2007 года. я отшил сажевик , лямбды, егр. Вырезал физически сажевик. Сделал форсунки . Машиной доволен.
Но. за время эксплуатации пару раз падал уровень ОЖ. я доливал. Но тут взял рейсик Полтава-Сумы-Полтава, выехал за Охтырку и.
polukrovka-1981 , приветствую. Лучше стало когда поменял и почистил его? Не выбрасывает антифриз когда под хвост дашь. И патрубки не думают?
Всем с НОВОМ ГОДОМ .
Подскажите пожалуйста машина почему то не греется. И на холостых и на ходу тоже из печки прохладный воздух.
Не где антифриз не течёт.
Если термостат как его проверить. Может какой то датчик.
Термостат где вообще находится и его как достать.
Спасибо заранье.
Що може бути мотор ом 651 буває так що нагрівається до 97 і вище верхній патрубок холодний і нижній що йде в радіатор теж холодний я заглушу і сразу заведу і температура паде до 85 тоді верхній патрубок горячий а нижній що іде в радіатор та холодний що може бути ?
Доброго дня форумчане! У меня большая проблема, на 906 проблема с антифризом. В бачке уровень постоянно разный, чаще ниже минимума. Постоянно приходится доливать, при открытии крышки бачка происходит возврат жидкости вперемешку с воздухом. Менял крышку бачка с клапаном. Не работает толком печка, слышно как насос надрывается. И самое главное уже осень — холодно. Подскажите пожалуйста с чего начать.
Добрый день,а резиновое кольцо идет вместе с изделием?, или отдельно тоже можно купить , кто подскажет номер?,зарание спасибо!
парни подскажите текет помпа или нет я предполагаю что помпа, сначала не видел откуда снял защиту на горячем все сухо оставил на ночь утром посмотрел тоже сухо как в москву приеду посплю 4 часа под машиной лужица зеленая текет не сильно на круг (1000км) около литра щас масло менял видно подтеки на масляном картере и дальше в верх а там не видно :facepalm: спринтер 311 2009 г.в. мотор 646 пробег.
Кто сам менял помпу?Прокладку садят на герметик?Там в ней выборка какая-то непонятная.Если да,то какой лучше?
Менял помпу два дня назад,ставил HEPU .Чтобы не слетела прокладка фиксировал верх тонкой 0.1 мм медной проволокой на 1 виток,после наживл.болтов снимал.Вискомуфта откручивается против час.стрелки .т.е резьба обычная,ключ шестигранка на 8мм-+трубка от домкрата ,для отк.-применял.узкий.
Всем привет поделитесь если есть чем. Перед рейсом загорелась лампа о.ж. открыл расширительный бачёк а там масло :facepalm: печаль рейс отменил куда копать?? Теплообменник. Мотор 646 110л.с.пробег 460 000.
Здравствуйте.
Недавно, после посещения СТО потёк антифриз из под винта сливного краника на радиаторе.
Когда выкрутил сам винт, то увидел порванное уплотнительное кольцо и оно там было одно, хотя посадочных мест совершенно одинаковых — ДВА. Я их и поставил туда вместо одного — два. Вопрос :
так сколько их там должно быть ?
Спасибо.
Артём, спасибо за содержательный ! и быстрый ответ !!
Мой справа, кот. с одним.
А для чего ж второе, эдентичное первому посадочное место ?
Не знаю, никогда не задавался себе этим вопросом. возможно просто технологическое. В любом случае оно идёт уже после сливного отверстия. Эти пробки продаются отдельно стоят копейки
Всем привет!
Парни подскажите кто снимал теплообменник. Я так понял, что у меня из под него плывет масло сегодня по программе у парней посмотрел там прокладка резиновая стоит наверное ей конец, заказал прокладку всего 150р, а вот процесс снятия очень интересен. Поделитесь опытом очень нужно.
Доброе время суток!Помогите советом,рвет теплообменник спринтер 2.9 602 мотор. За неделю 2ва штуки сегодня поставил оригинал б/у до этого стоял китай. Прорывает масляный канал в нем и масло прет с расширительного бачка (пробка радиатора всегда на первом щелчьку) В чем может быть проблемма,в черезмерном давлении маслянного насоса?? В нем стоит клапан на сброс излишок. Зарание спасибо!
Парни, подскажите, сегодня за бортом ноль градусов, весь день крутился по городу, а температура ОЖ не поднималась выше 50 градусов.
Вот и одолевают дурные мысли, ведь зима ещё впереди.
Может виноват термостат?
Надо промыть систему охлаждения, поочередно, радиаторы, и мотор .. посмотреть схему охлаждения мотора , стоит ли там промывать.
Спринтер 311 w906. 2012 г.в. Двигатель 651.
Глупый вопрос конечно. Уже снимал патрубок идущий от турбины к интеркулеру, было давно и с первого раза. Сейчас же никак не получается. Что не так делаю? Вроде зажимы/хомут/проволка (не знаю как назвать) отщелкиваются, а патрубок не вылазит.
На конце патрубка, металлический фланец, на нём две пупырки, за который скоба его и держит. Пупырка об скобу перетирается и патрубок не держится. Я крепил тремя саморезами, когда у меня стёрлась пупырка и до кучи скоба лопнула. Держался нормально, только саморезы почутка с маслицем выкручивались
Всем привет,зима не за горами,хочу поставить подогреватель на 220в т.к.на парковке имеется розетка.Автономная печка вещь хорошая,но когда розетка рядом,то надо пользоваться.Кто нибудь ставил на дизельный мотор?ньюансы?кипятильник в блок вставляется?
Сейчас кругом Лунфей продают. Ставил кто-нибудь на Спринтер?
Есть ли на подаче в печь обратный клапан?
Приветствую всех!
История такова: При движении по трассе (обороты 2800-3000) загорелась лампочка уровня антифриза.
Открыл капот, в бачке заметно меньше мин. отметки. Открываю крышку и под глубокий пшик вижу как бачок наполняется антифризом, как бы снизу из патрубка. До нормального уровня! Такое ощущение что избыточное давление в системе охлаждения вытеснило антифриз из бачка, загнав его в.
Скорее нормально, чем нет.
Менять крышку вообще не надо, если с ней все в порядке. Я вот купил новую крышку, но дело оказалось не в ней.
Старая работала и по прежнему работает, даже перенеся такие испытание, как сверхвысокое давление. Собственно, при превышении определенного порога, клапан и срабатывал обильно поливая подкапотное пространство и арку правого колеса антифризом.
Так что смотри по.
Ребята подскажите куда лезть 651 мотор, потекла помпа поменял, ничего не течет, вот только стало из печки дуть летним воздухом, и когда открываешь крышку бочка ож нету пшика, нет давления в системе. Походу не нагревается вода. подскажите что такое может быть? Куда лезть. холодно уже.
Добрый вечер! Всех с наступившим Новым Годом. Подскажите пожалуйста спринтер 906 651 двигатель, выскакивает ошибка P0599 система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи, что может быть?
sprinter 315CDI 2008год. не получается выставить температуру двигателя на компьютере вместо электронного спидометра. подскажите решение
Я тоже:
Начало открытия — 92 гр
ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ (считайте аварийный режим) — 102 гр
Рабочая зона получается — 10 гр
А у вас 110 гр
Если подумать?
Я вам обозначил два варианта! Дальше решайте сами!
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
vergeltung
Активный пользователь
так все таки какая нормальная рабочая температура для моей машины если +38 за бортом работает кондиционер и движение в темпе тык мык .
я думал что 120 это критичная или
WDB2030081A604143
Модель 203.008 C 220 CDI
Дата выпуска 31/10/2003
Двигатель 646.963 30 143058
Трансмиссия 722.699 04 628020
bigat69
Легенда форума
Как перегреешь головку и турбину-так и узнаешь.критичная или нет.Еще может сажевый или кализатор забит быть.плохой выхлоп.Дальше по цепочке.Все мои дизеля,держали стабильную температуру.чуть выше 80 на приборке.И ниче никуда стредка больше не двигается.У настоже жара летом сильная.Вот признак нормальной работы.Только отклонения пошли температуры-надо срочно решать-ибо проблемы могут быть сильные.
bigat69
Легенда форума
vergeltung
Активный пользователь
Как перегреешь головку и турбину-так и узнаешь.критичная или нет.Еще может сажевый или кализатор забит быть.плохой выхлоп.Дальше по цепочке.Все мои дизеля,держали стабильную температуру.чуть выше 80 на приборке.И ниче никуда стредка больше не двигается.У настоже жара летом сильная.Вот признак нормальной работы.Только отклонения пошли температуры-надо срочно решать-ибо проблемы могут быть сильные.
WDB2030081A604143
Модель 203.008 C 220 CDI
Дата выпуска 31/10/2003
Двигатель 646.963 30 143058
Трансмиссия 722.699 04 628020
bigat69
Легенда форума
Не знаю дружище.У моих авто,температура стояла всегда даже в пробках.Я вот перед этим летом,помыл тщательно все радиаторы.Поменял термостат,он наоборот не догревал весной.еще прохладно было.ВСе лето ,а было и 41 градус,температура как вкопанная.
bigat69
Легенда форума
даже был случай.лето.+40.едем по трассе.смотрю температура упала до 60!!Я офигел.В такую то жару.Поменял конечно термостат,благо он на 203 стоит смешных денег.А я еще думал,что он так долго греется в прохладную погоду.
vergeltung
Активный пользователь
короче ерунду я написал из за не внимательности . на приборке там палочка стоит
WDB2030081A604143
Модель 203.008 C 220 CDI
Дата выпуска 31/10/2003
Двигатель 646.963 30 143058
Трансмиссия 722.699 04 628020
MasterW220
Легенда форума
короче ерунду я написал из за не внимательности . на приборке там палочка стоит
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Khuseyn
Новый пользователь
У меня на не прогретом двигателе, прогретом, всегда одна и та же температура +85 показывает.. кто может помочь?
Вложения
pochtov1k1
Активный пользователь
Khuseyn
Новый пользователь
Я новичок) стал копаться в припорной панели.. нашел как посмотреть температуру.. и получается у меня температура различается.. на одной показывается всегда 85, на другой как и должно было быть.
Вложения
pochtov1k1
Активный пользователь
Khuseyn
Новый пользователь
Костя W203
Новый пользователь
Привет всем , такая проблемка . мерседес w203, 1,8 компрессор выскакивает ошибка coolant level visit workshop. Что я уже предпринял ,замена антифриза с последующей заменой термостата и промывкой системы охлаждения ,поменял теплообменник ,поменял датчик температуры ож, поменял рециркуляционный насос , диагностика показывает ,что не достоверные показания датчика ож, и еще заметил температура на табло немного скачет . машина греется , а вентилятор не включается ((( Через комп,в ручном режиме вентилятор работает , все два режима . всем спасибо за внимание.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
B | Рабочая температура двигателя | W168 | 6 | 25 Дек 2021 |
A | При разгоне падает температура двигателя W212 е200 рестайлинг | W212 | 9 | 3 Сен 2021 |
E | При включении кондиционера повышается температура двигателя, включается вентилятор | W164/X164 | 11 | 25 Авг 2021 |
A | Рабочая температура двигателя Е400 | W213 | 6 | 13 Мар 2021 |
Скачет температура двигателя m271evo | W204 | 11 | 2 Мар 2021 | |
V | Температура двигателя S350d | W222 | 14 | 20 Ноя 2020 |
O | Скачет температура двигателя | W212 | 27 | 25 Июн 2020 |
N | Температура двигателя M271(турбо) | W204 | 1 | 24 Июн 2019 |
Температура двигателя w140 320 m104 | W140 | 0 | 8 Июн 2019 | |
Г | Температура двигателя не поднимается выше 60 гр. при -10 на W212 | W212 | 7 | 27 Фев 2018 |
Похожие темы
- Автор: Buagaga
- 25 Дек 2021
- Ответы: 6
- Автор: anton.ulaew
- 3 Сен 2021
- Ответы: 9
- Автор: Edik007
- 25 Авг 2021
- Ответы: 11
- Автор: Andrey1Tr
- 13 Мар 2021
- Ответы: 6
- Автор: Doomsdaystyle
- 2 Мар 2021
- Ответы: 11
- Автор: Viacheslaff
- 20 Ноя 2020
- Ответы: 14
- Автор: omb79
- 25 Июн 2020
- Ответы: 27
- Автор: NIKITQKA55
- 24 Июн 2019
- Ответы: 1
- Автор: Алим711
- 8 Июн 2019
- Ответы: 0
- Автор: Гена1973
- 27 Фев 2018
- Ответы: 7
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Читайте также:
- Светодиодные лампы d2s вместо ксенона
- Жор масла после удаления катализатора тойота
- Мерседес gla 2015 отзывы болячки
- Ниссан микра дергается при разгоне
- Стук рулевых наконечников киа рио 3
Одной из самых раздражающих проблем, которые могут возникнуть в Mercedes Actros, является увеличение его температуры. Правда в том, что датчик, который поднимается выше 90/100°, обычно является индикатором того, что ваш Mercedes Actros нагревается. Если вы находитесь в этом случае, вы сделали правильно, что нажали на ссылку этого сайта, потому что мы поможем вам выяснить происхождение и понять мотив. Для этого вначале мы проверим объяснения перегрева двигателя и опасностей, с которыми вы сталкиваетесь, а затем, какие ответы доступны вам, чтобы устранить это явление.
Mercedes Actros, который нагревается, является признаком серьезной проблемы. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. На самом деле, если ваш Mercedes Actros нагреется, а вы продолжите движение, вы просто рискуете сломать двигатель автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло должно быть сведено к минимуму, поскольку оно может воздействовать на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Mercedes Actros нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.
Каковы причины перегрева Мерседес Актрос?
- Утечка в системе охлаждения
Если у вас часто заканчивается охлаждающая жидкость и вы часто дополняете систему, возможно, у вас есть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек. Также возможно, что у вас неисправна прокладка ГБЦ, в этом случае вы должны увидеть «майонез» в районе масляной крышки вашего двигателя.
- Мертвый калористат
Работа этого компонента заключается в том, чтобы включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры, если он поврежден, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя, и ваш Mercedes Actros нагреется. Проверьте его состояние. - Забитый радиатор
Тем не менее, такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор очень грязный или забит нечистыми веществами, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою задачу, и в жаркие дни ваш Mercedes Actros может перегреться. - Вентилятор, который больше не работает
Не забудьте проверить состояние и работу вашего вентилятора, кроме того, воздух, создаваемый скоростью вашего Mercedes Actros, играет важную роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль, очевидно, будет нагреваться. - Поврежденный водяной насос
В завершение, возможно, срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. На самом деле его роль заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по всему контуру, в случае возникновения проблемы этот процесс останавливается и ваш Mercedes Actros нагревается. Это может быть вызвано неисправным ремнем, который повредил помпу. Если это ваш случай, идите в свою мастерскую.
Как решить проблему перегрева Мерседес Актрос?
В дополнение к проверке всех частей, которые могут вызывать нагрев вашего Mercedes Actros, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого решения, кроме как вернуться домой или своему механику.
Вот несколько советов, если ваша машина перегревается:
- Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления обогревом вашего Mercedes Actros. - Остановите двигатель вашего Mercedes Actros, если вы превысите 100°:
Не торопитесь, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой. - Включите обогреватель:
Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока двигателя, это полезное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.
Чтобы узнать больше о Mercedes Actros, ознакомьтесь с Mercedes Actros категория.