Описание P1789 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
3-2 Условия короткого замыкания в цепи соленоида привода распределительного механизма газораспределительного механизма
На английском языке:
3-2 Timing/Coast Clutch Solenoid Circuit Shorted Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1789 у Mercedes Benz: Электромагнитный клапан управления давлением B: короткое замыкание
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1789 from Mercedes Benz: Pressure Control Solenoid B Short Circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Как устранить OBD2 код неисправности P1789.
Код OBD P1789 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии вашего автомобиля. Обычно это вызвано проблемой с соленоидом переключения передач, соленоидом управления давлением или другими компонентами системы автоматической трансмиссии.
Если вы столкнулись с этим кодом, выполните следующие действия, чтобы диагностировать и исправить его:
1. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте наличие сохраненных кодов и убедитесь, что все системы, связанные с системой OBD-II, функционируют должным образом.
2. Осмотрите все жгуты проводов, подключенные к трансмиссии, на наличие признаков повреждения или износа, таких как оборванные провода или ослабленные соединения. Если обнаружены какие-либо видимые повреждения, устраните их, прежде чем продолжить процесс диагностики.
3. Проверьте каждый соленоид переключения с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим измерения сопротивления (Ом). Сравните результаты со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию для вашей конкретной марки/модели автомобиля. При необходимости замените неисправные детали, прежде чем продолжить процесс диагностики сканирующим прибором, описанный ниже:
4. Подключите сканер к диагностическому порту вашего автомобиля и прочитайте коды неисправностей из его банка памяти; при необходимости обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать правильно, поскольку разные автомобили имеют разные методы доступа к своим бортовым компьютерным системам с помощью диагностических инструментов, таких как сканеры OBD-II и т. д.…
5 . Удалите все сохраненные коды после успешного завершения процесса устранения неполадок (это можно сделать с помощью специальных инструментов сканирования, как указано выше). Затем возьмите автомобиль на тест-драйв и следите за его работой во время вождения; уделяйте особое внимание переключению передач, чтобы потенциальные проблемы можно было быстро и легко выявить и на этом этапе!
6 . Если после завершения тест-драйва больше не возникает проблем, проблема должна быть решена, однако, если она все еще присутствует, может потребоваться выполнение дополнительных работ, таких как замена неисправных компонентов трансмиссии, промывка жидкости, замена фильтра и т. д.
Вообще любой сбой в устройстве машины говорит о том, что нужно отложить срочные поездки и заняться ремонтом транспорта. Ведь никто не хочет, чтобы маленькая поломка переросла во что-то более грандиозное, что может нарушить и другие детали, которые в данный момент исправны. Сейчас можно обратиться в наш сервис, чтобы получить быструю и качественную помощь по ремонту своего автомобиля. Ведь цепь не всегда чинят, ее обычно полностью меняют, что можно сделать в любой момент. Но перед тем, как производить ремонт, наши опытные специалисты всегда проведут комплексную диагностику, которая поможет более объективно посмотреть на существующую ошибку в работе системы и разрешить ее лучшим способом. Вы всегда можете обратиться к нам!
Двигатель М646 Дизель – коды ошибок
01 05 — [1] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 05 — [2] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
01 05 — [4] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN
01 05 — [8] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом
В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.
01 10 — [1] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 10 — [2] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
01 10 — [4] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN
01 15 — [1] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 15 — [2] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.
01 15 — [4] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Неверный сигнал по CAN
01 15 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным
узломB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом В1 (датчик температуры масла) недостоверна.
0180 — [1] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком высоко.
0180 — [2] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.
0190 — [1] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком высоко.
0190 — [2] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
0201 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на плюс
0201 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на массу
0201 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой
0201 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность
0202 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на плюс
0202 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на массу
0202 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой
0202 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность
0203 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на плюс
0203 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на массу
0203 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой
0203 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность
0204 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на плюс
0204 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на массу
0204 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой
0204 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность
0205 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на плюс
0205 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на массу
0205 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой
0205 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность
0206 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на плюс
0206 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на массу
0206 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание между собой
0206 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Общая неисправность
0300 — [1] Распознавание пропусков Количество пропусков слишком велико.
1105 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком высоко.
1105 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
1105 — [8] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9
(блок управления CDI) и конструктивным узлом В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Недостоверно.
1222 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.
1222 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1222 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 1/2
1234 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.
1234 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1234 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 2/1
1436 — [1] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком высоко.
1436 — [2] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало.
1437 — [1] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком высоко.
1437 — [2] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком мало.
1480 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). НЕИСПРАВНОСТЬ
1520 — [1] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).
Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): Недостоверно
1520 — [2] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).
Были выполнены две функции одновременно.
1610 — [1] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).
Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно.
1610 — [2] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).
Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано.
1611 — [1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико
1611 — [2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало
1612 — [4] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Сигнал отсутствует
1612 — [8] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Ошибка достоверности сигнала по CAN или провод аппаратного обеспечения
1617 — [1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.
1617 — [2] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс чтения был нарушен.
1617 — [4] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс записи был нарушен.
1617 — [8] Неисправность EEPROMблока управления Было применено предварительно установленное значение.
1630 — [1] Проверить систему Иммобилайзер. Внутренняя ошибка N3/9(блок управления CDI)
1630 — [2] Проверить систему Иммобилайзер. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) и
N73 (блок управления EZS)
1630 — [4] Проверить систему Иммобилайзер. Использованное значение аутентификации
1630 — [8] Проверить систему Иммобилайзер. Использованный ключ заблокирован.
1636 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Замыкание на плюс
1636 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Замыкание на массу
1636 — [4] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1636 — [8] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1664 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на плюс
1664 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на массу
1664 — [4] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1664 — [8] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1665 — [1] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на плюс
1665 — [2] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на массу
1665 — [4] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1665 — [8] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1681 — [1] Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками
безопасности
1681 — [8] Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на плюс
1705 — [4] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). Неверный сигнал по CAN
1705 — [8] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). достоверность
2006 — [1] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком велико.
2006 — [2] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком мало.
2008 — [1] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение выше граничного.
2008 — [2] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение ниже граничного.
200д — [1] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ
200д — [2] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.
200д — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.
2011 — [1] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком велика.
2011 — [2] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком мала.
2012 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.
2013 — [1] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
2013 — [2] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2013 — [4] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал по CAN
2014 — [1] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком высоко.
2014 — [2] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком мало.
2014 — [4] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Температура масла недостоверна.
2014 — [8] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). достоверность
2015 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2016 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.
2016 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.
2016 — [4] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода
2016 — [8] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу
2017 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2017 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2018 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.
2019 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2019 — [2] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.
2020 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для закрытого клапана регулирования давления
слишком мало.
2020 — [4] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком высоко.
2021 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2023 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено.
2024 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
2024 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2025 — [1] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком высоко.
2025 — [2] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало.
2025 — [4] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверный сигнал по CAN
2025 — [8] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным
узлом В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.
2026 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс
2026 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу
2026 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв
2026 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2027 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс
2027 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу
2027 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2028 — [1] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на плюс
2028 — [2] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на массу
2028 — [4] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв
2028 — [8] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
202д — [1] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на плюс
202д — [2] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на массу
202д — [4] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2030 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс
2030 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу
2030 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв
2030 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2031 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1 (зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс
2031 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу
2031 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2032 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2032 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком мало.
2032 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2033 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.
2033 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком мало.
2033 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.
2034 — [1] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком велико
2034 — [2] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком мало
2035 — [1] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком велико
2035 — [2] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком мало
2036 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком велико
2036 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком мало
2037 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком велико
2037 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком мало
2038 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком велико
2038 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком мало
2039 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Верхняя граница внутреннего сопротивления
2039 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Нижняя граница внутреннего сопротивления
2040 — [1] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе слишком высок.
2040 — [4] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла Недействительное значение
2040 — [8] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла достоверность
2041 — [1] Качество моторного масла Низкое качество масла
2041 — [4] Качество моторного масла Недействительное значение
2041 — [8] Качество моторного масла достоверность
2042 — [1] Вода в моторном масле Содержание воды слишком велико.
2043 — [1] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует
2043 — [2] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал
2045 — [1] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Сигнал отсутствует
2045 — [2] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Неверный сигнал
2047 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2051 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2052 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана
регулирования давления Недостоверно.
2053 — [1] Контроль температуры ОГ Разница температур между конструктивными узлами В19 (датчик температуры катализатора) и В19/9
(датчик температуры перед сажевым фильтром) слишком велика.
2054 — [1] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком велико.
2054 — [2] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком мало.
2057 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса
2058 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса
2059 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.
2060 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.
2061 — [1] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал
20G2 — [2] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен
20G2 — [4] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации
нарушен
20G2 — [8] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов Коэффициента
заполнения нарушен
2065 — [1] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (термоанемометрический
расходомер массы воздуха справа). Слишком высокое напряжение питания.
2065 — [2] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (терм
Обсудить на форуме
Комментарии
Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 1)
V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой
Коды ошибок стиральных машин LG
PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта
Коды ошибок Bosch MP7.0
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Диагностика двигателя по цвету выхлопных газов
Для того, чтобы поставить предварительный диагноз двигателю Вашего автомобиля, обратите внимание на его выхлоп. Если машина «задымила» — это явный признак ненормальной работы двигателя.
Описания кодов SAE OBDII
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха