Мерседес ошибка абс бас есп

11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

А) Самая распространенная причина — датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее — поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки — при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок — дело может быть в блоке АБС — либо в моторчике блока АБС «заканчиваются» щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.
</b>

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0
Запчасти на фото: 75451632. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)
Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка заднего левого датчика

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Вот этот разъем на гидроблоке

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка питания ESP

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

левая бонка

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Здравствуйте…Может у кого есть какие мысли по поводу моей проблемы???????????

Проблема была вот в чём:
Купил я Mercedes (W202 C240 2000г.) из германии — конфетка…
Как-то начались глюки с ABS,ESP,BAS — иногда в пути загорались лампочки то ABS то ESP,BAS…Если глушить двигатель и сново завести  — пропадали…Было это редко…
Затем возникла такая проблема: заводишь (ничего не горит), трогаешься с места, загораются BAS/ESP и ABS (всегда). Думал что из-за ручника — подклинивало заднее колесо — сделал. Оказалось дело не в колодках ручника.
Ездил на диагностику…Одни сказали — ошибка С1401 — обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Другие час тестили и сказали что не видно блока BAS, а ABS и ESP должно работать, а загораются все три — так и должно быть…типа BAS не работает, а системы все завязаны… Может быть где-то обрыв проводов, идущих к блоку BAS…
Даже номер моего блока BAS дали (по Win коду) — сказали лучше дастань рабочий поставим и посмотрим заработает ли…его я не нашёл…так и не довёл дело до конца…
Кстати — они снимали лягушку — подгоревшая была — продали мне какую-то — поставили — педаль тормоза в самом начале хода начала пощёлкивать — помню даже один раз одна из двух лампочек (ESP,BAS) (ABS) в пути пропала (вроде ABS), а через 20-30 сек. появилась…
Пока блок не нахожу, как ещё можно что проверить…посмотреть….посоветуйте…или без блока никак????????????????????????????????????????????

Так мы и жили — спали врось и дети были



sledge hammer

  • avatar_sledge hammer
  • 210065, 176042, 218994
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 6,142
  • Записан

ехать в нормальный сервис, где с ошибками умеют работать а не только их читать. в грамотный сервис в общем.


Grand8888, номер блока А2025454732?
У меня такая же проблема, как и у тебя. В соседней теме писал:
«2012-02-01 21:31:00
niksemil
Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.»
Сегодня на разборке купил блок, завтра электрик будет пробовать его установить. Посмотрим результат.


Проблема решилась лишь после замены блока управления. Купил на разборке.



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

добрый день у меня такая проблема загорелась лампочка  BAS ESP горит постоянно пробовал двумя сканерами они не видят ни какой ошибки. Какие есть мысли



wick one

  • avatar_wick one
  • C -180 restyle МКПП . classic
  • Статус C180
  • Сообщения: 59
  • Откуда: Saint P
  • Записан

Была точно такая же проблема, 2 диагностики ничего не выявили! В итоге, причиной оказался закисший суппорт. Заменил суппорт — всё прошло! :bz:



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

подскажи как определял какой супорт подклинивал



wick one

  • avatar_wick one
  • C -180 restyle МКПП . classic
  • Статус C180
  • Сообщения: 59
  • Откуда: Saint P
  • Записан


everlast

  • avatar_everlast
  • Статус C200
  • Сообщения: 189
  • Откуда: Мурманск
  • Записан

niksemil,  подскажи сколько стоил блок на разборке?



Rulezzz

  • avatar_Rulezzz
  • Мерседес W202 С240 Elegance, 98 г.в., АКПП WDB2020261A611872
  • Статус C180
  • Сообщения: 85
    1. Вадим
  • Откуда: Москва, Выхино
  • Записан

Здравствуйте, почитал похожие темы, но решения не нашел. Ситуация следующая: Запускаю двигатель и через несколько минут загораются лампы ABS, ASR/BAS, SRS и очень тускло начинают гореть на панели приборов часы и температура за бортом. Также не моргают поворотники. Если тронуться и поездить какое то время мин 10-15 лампы гаснут и все начинает функционировать нормально. Изначально подумал что умирает аккумулятор, померил напряжение все в норме, что это может быть?


Оказалось всё очень просто. Я сам забил был на это дело…и ездил так…
Как-то утечку проверял на аккуме (для проверки утечки), показывало что-то большую учечку, начил вынимать все предохранители — смотреть что это может быть, как достал предохранитель света в салоне — утечка пропала — оказалось, что я когда снял клемму для вставки амперметра в цепь между аккумом и машиной начал мерить утечку и не заметил что при снятии клеммы и ее подсоединении загорается свет в салоне, а при открытом багажнике не видно света в салоне — вот и думал что утечка и вынимал предохранители…Оказалось что утечки нет…
А потом как сел за руль, завёл машину — никаких горящих АВS и ESP,BAS, просто где-то предохранитель цепи блока АВS и ESP отошёл или окислился — вот и на всех диагностиках показывало, что не видит блока АВS и ESP, BAS (у меня машина 2000г. блок АВS и ESP, BAS на всё один)- и думал уже блок менять, а оказалось — предохранитель — вот как бывает, хорошо проверяйте предохранители и контакты в них — они окисляются!!!!!!!!!!!!!!!

Так мы и жили — спали врось и дети были



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

поменял заднии и переднии тормозные диски с неделю еще горела лампочка bas/esp  потом сама потухла



John

  • avatar_John
  • Статус C36 AMG
  • Сообщения: 1,637
  • 07
    1. Евгений
  • Откуда: 66
  • Записан

Подниму тему.

У меня тоже периодически загоралась BAS|ESP началось это осенью, раза два наверное было., с наступлением холодов проблема усугубилась, с каждым прогревом после запуска автомобиля, через минуту две загоралась эта ошибка. проблема решалась перезапуском автомобиля. несколько раз загоралась на ходу.

Проблему решил заменой лягушки.

«Люди мельчают и это не радует» ©


mars

A-class

    • Share

Добрый вечер,опять загорелись BAS ESP ABS.В прошлом месяце менял датчик положения руля(брал б/у)по той же причине.Сегодня был на диагностике,показывает ошибки С1504,С1140 N49, и С1025.Может быть кто то сможет подсказать в чём проблема??Ещё заметил,данные лампочки начинают гореть после долгого стояния(4-6 часов).Если заглушить и завести- ничего не меняется,крути рулём сколько угодно,может весь день гореть,а утром завожусь,и всё гуд!Короче,загораются как им захочется…Мастера ничего найти не могут!!На диагностике датчик положения руля прекрасно работает..W140.300 td.98г.в.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость rav4ik

Гость rav4ik

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

ИМХО! Проводка……..

Сильно спорить не буду но у меня была такая машинка с таким траблом. Такие же симптомы. Клиент привозил два датчика но они были тоже б/у. Питание проверял, сигнальный провод, массы. Всё гут.

Нужно обратить особое внимание на соостность рулевого вала с рулём и розвал-схождением. Кронштейн крепления датчика N49 тоже регулируется по глубине и углу !

Вот Вам парочку документов. Что не понятно спрашивайте.

Это всё что нарыл в Супер модном новом ВИСе :drinks:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНДА

G-class

    • Share

Добрый вечер,опять загорелись BAS ESP ABS.В прошлом месяце менял датчик положения руля(брал б/у)по той же причине.Сегодня был на диагностике,показывает ошибки С1504,С1140 N49, и С1025.Может быть кто то сможет подсказать в чём проблема??Ещё заметил,данные лампочки начинают гореть после долгого стояния(4-6 часов).Если заглушить и завести- ничего не меняется,крути рулём сколько угодно,может весь день гореть,а утром завожусь,и всё гуд!Короче,загораются как им захочется…Мастера ничего найти не могут!!На диагностике датчик положения руля прекрасно работает..W140.300 td.98г.в.

Лягушку/жабку проверяли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Лягушку/жабку проверяли?

Лёша. Это не та проблема ( лягушка ) :drinks:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНДА

G-class

    • Share

Лёша. Это не та проблема ( лягушка ) :drinks:

Ну мне помогло во всяком случае.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Ну мне помогло во всяком случае.

Ты не понял…. лягушка на схеме S9/1 а у нас N49 :drinks:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алинам

B-class

    • Share

Меня так «отлюбил» блок ESP. А точнее его эл.мотор. Поменял на нем щетки и все .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Меня так «отлюбил» блок ESP. А точнее его эл.мотор. Поменял на нем щетки и все .

Эта машинка на Столичке была, по моему.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

Меня так «отлюбил» блок ESP. А точнее его эл.мотор. Поменял на нем щетки и все .

Меня так сам блок отлюбил, замена и всё нормально! ))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars

A-class

  • Автор
    • Share

На днях просмотрели всю проводку,всё в норме,после ночного стояния авто,опять загорается BAS ABS ESP.по диагностике жалуется на инсталяцию руля……..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

На днях просмотрели всю проводку,всё в норме,после ночного стояния авто,опять загорается BAS ABS ESP.по диагностике жалуется на инсталяцию руля……..

А ты новый датчик подкидывал ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars

A-class

  • Автор
    • Share

Датчик с другой машины.вообще ничего не пойму…на диагностике показывает на спарадическую ошибку

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алинам

B-class

    • Share

Датчик с другой машины.вообще ничего не пойму…на диагностике показывает на спарадическую ошибку

Такой ответ после диагностики….В народе он бы звучал примерно так — ОНА ПОЛОМАЛАСЬ.

Где Вы делали диагностику? Как будто без них не понятно , что то работает — то нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars

A-class

  • Автор
    • Share

В том то и проблема,машина обслуживается только у официалов :blink:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

В том то и проблема,машина обслуживается только у официалов :blink:

На каком СТО?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars

A-class

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gekamers

Smart

    • Share

Добрый вечер,опять загорелись BAS ESP ABS……….Доброе время суток, имел похожую проблему, пересмотрели всю систему, мотор ЕСП, Гидрокран, Датчик давления, Ленту руля, Новый датчик угла поворота руля. ничего не помогает….закончилось тем, что я заменил аккумулятор-проблема ушла. Потом случайно узнал что система становится в аварию если аккум меньше 11 вольт на старте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клуб Mercedes-SUV, Big-Benz

Страница 1 из 4

  1. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Один раз в дождь не заметил яму и наехал (скорость около 50-60). Загорелась лампа BAS ESP. Проехал метров 10 до кармана, остановился, заглушил двигатель. Постоял 5 минут, завел, лампа погасла и я поехал. Прошло около 2 недель и на той же дороге, но в другом месте словил небольшую яму (тоже правой стороной) и лампа вновь загорелась. Думал, что т.к. ситуация похожа, то всё сделаю как делал и будет всё ок, но лампа в этот раз не погасла. Вот езжу 2 недели с лампой. Пробовал крутить руль на не заведенной машине — не помогает, шевелил контакты моторчика блока ЕСП. Шевелил провода датчиков на колесах. Проверял жгут проводов под бочком омывателя. Сегодня думаю сделать развал/схождение т.к. заменил рулевую тягу и верхний рычаг (менял после того как лампа загорелась), заодно (в том же сервисе) продиагностировать (считать ошибку).
    Вчера обратил внимание, что когда включаю зажигание, то из под капота слышен гул. Поискал источник гула — моторчик блока ЕСП. Попробовал потрясти трубки от блока ЕСП, получилось, что гул меняется при легком постукивании пальцами по блоку. Моторчик? Может что-то с жидкостью (залито выше максимума)?

  2. Сделай диагностику, он тебе сразу покажет какой датчик или блок у тебя полетел.

  3. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Благодарю, так и думаю поступить.
    Вот что написано в мануале, которую выложил мясник:
    После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
    горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
    отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
    в случае наличия — продолжает гореть. Если она гаснет позже,
    чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
    вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
    Можно ещё напряжение на АКБ посмотреть.

  4. это все гадание на кофйной гуще… СТАР в помощь…
    а вобще, если у тебя она загоралась на кочках, то я бы смотрел в сторону контактовдатчиков. Хотя, все равно, вариантов масса, может и самому блоку белый пушной зверек приснится.
    у меня например отгнил один проводок (в жгуте под бачком), спасибо добрым людям нашли…:)

  5. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax

    в очередной раз убеждаюсь — не зря купил старуху))) мерс чем хорош — все начинается с диагностики, а не стучания по чему молоток дотянется)))
    версия — тупо провод датчика колеса начал моск парить — было такое на форде — замена провода и все решилось…

  6. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Скоко старуха стоит? как часто она нужна рядовому автомобилисту (не работник сервиса)? Нужен ли к ней компьютер?

  7. стоит от 25 и выше… рядовому она в принципе не нужна, если есть сервис под рукой:) нужен ноут с сом портом.

  8. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    ну даже за 25тыр не рентабельно. Дешевле платить сервису за диагностику и стирание ошибок и т.д. Хотя, если ошибки появляются каждый месяц, то за 4 года окупится.

  9. ну можно еще помогать друзьям знакомым:) но на рентабельности это не скажется))

  10. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax

    старуха стоит 400 баксов + ноут, который есть у каждого первого…
    рентабельность — дело такое — машина ни когда не будет рентабельной — купил для себя и своих нервов — за МКАДом жизнь есть, а сервисов со старухой практически нет…
    может и отобьется когда нибудь — тарифы поставил в 3 раза дешевле дилерских — нету клиентов…
    зато не надо гадать на кофейной гуще — считал ошибки и пошел чинить…

  11. murzik Продвинутый пользователь

    murzik

    ……………………………. нужен ноут с сом портом.

    Гыыыыыыыыыы!!!!!повеселил……………… https://big-benz.ru/public/style_emoticons//mosking.gif

  12. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Сегодня у официальных дилеров протестился. Говорят надо менять датчик продольных и поперечных ускорений. Сказали, что у них датчик стоит 5,6т + замена 4т. Я посмотрел в экзисте — там два датчика один стоит 25т, а второй 5,2т. Получается что мне нужен только один который дешевле. Так? Сказали, что он установлен под консолью (подлокотником). Верно?

  13. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    может хана проводке….

    Во, я тоже первым делом подумал, что контакт отвалился. Но не факт что на датчике. Жду «букварь» чтобы узнать как разбирать консоль. Вопросов много, но их, уверен, можно прочесть в букваре.

  14. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.

  15. проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
    я прав ,просто про это уже писали сот раз

  16. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Вчера решил «потренироваться» в разборе консоли. Официалы говорили, что надо часа 4 и 5тыр. денег. Я разобрал, пропылисосил и собрал за 40минут. Думаю, что нашёл датчик (обведено грасным).
    SANY0090.JPG
    Попробовал отключить-подключить контакты, слегка «помял» руками сам датчик. Лампа BAS/ESP горит. Датчик заказал, ждём 5-го июня.

  17. такая же фигня с BAS/ESP то горит то гаснет, когда горит на считывании ошибок в сервисе сказали что есть какой то датчик в руле, типа его надо менять, а вообще знакомый выкрутил руль по максимуму на лево, потом направо и лампочка потухла. Обычно она загорается когда машина нагружена и при нагруженной машине попадаю на не очень хороший участок дороги.

  18. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Из-за болезни на «с» начинающейся и на «с» заканчивающейся забыл написать, что лампу «потушил». Купил в экзисте датчик (5круб.) и поменял чем устранил недостаток.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Мерседес ошибка а25464
  • Мерседес ошибка u116000
  • Мерседес ошибка u115100
  • Мерседес ошибка u0415

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии