Мерседес ошибка p1227

W210, 604 мотор, 2.2 Дизель, 95 год. ТНВД Лукас электронный, механ. КПП
Ехал. нормально все.
Заглох автомобиль во время езды и загорелся EDC.
Отогнал знакомому в сервис.
Утром пришел. начали думать. Компьютерная диагностика показала ошибку P1227. Сбили ошибку.
Завелась. По работала на холостых часа 3, все отлично. ЗаглушилЗавел, так рас 10, все нормально.
Уехал дамой. Вечером опять такая проблема произошла. Опять отянул в сервис.
Сбил ошибку, не завелась. Выскакивает ошибка P1227.
Снял коллектор, воздухо труб, крышку ТНВД, провода на месте все, все хорошо там, течи нет. Завел, завелась. По работала без коллектора часа 3, все нормально. Собрал все на место, опять не заводиться и загорается EDC.
Открутил трубку которые идут на форсунки, солярка не шла, ни на одну из форсунок.
Через минут 15 пошла солярка.
В общем то заводиться то не заводиться.

Помогите советом по поводу данной проблемы. Буду благодарен.
Спасибо!

Моя схема соответствует этой

http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach…st&id=33858

Неисправность проявляется после прогрева

Снял пластиковую крышку с насоса, прогревал, охлаждал — неисправность не проявилась.

После непродолжительной поездки проявилась опять — мотор затрясло.

Где стоит этот датчик, как меняется?

Что находится в черной пластмассовой коробке(входит жгут с ЭБУ), соединения или электронный блок?

Подскажите , как я понял из прочитанных форумов и сделанных диагностиках, эта ошибка датчика вала ( как я понимаю распредвала) При заводе на холодную загорается ошибка EPC, что то с топливной системой, двигатель троит и при повоторном запуске у меня все проходит. Поначалу двигатель работает неочень ровно но с прогретостью все проходит.
Кто то грешит на то что накрылся датчик, который находится в ТНВД ( кстати он у меня Lucas). Это для меня худший вариант, так как придется покупать другой ТНВД, так как не у нас в Великом Новгороде и как мне сказали не в Питере их не делают.
Так вот у меня вопрос, может ли выкинуть эту ошибку из-за растянутости цепи, так как с утра у меня в том районе где цепь на холодную стучит, а прогретая нет, и на прогретой нет проблемм с запуском двигателя.

Описание P1227 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность сточной заслонки закрыта из-за избыточного давления 

На английском языке:

Wastegate Failed Closed Over Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор RUS53, 24 сентября 2009, 12:40:05

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


LEXA2367

  • avatar_LEXA2367
  • е210
  • Новичок форума
  • Сообщения: 2
    1. Алексей
  • Откуда: Москва
  • Записан

Доброго дня и Вам! У меня была такая же проблема… ошибки Р 1227 , Р 1228. (Мерседес w202 604 мотор 2.2 дизель) Только сегодня забрал своего мурзика из ремонта под Минском. Везде, где обращался… то не знают что делать, то чинят не зная что. Или ценники заоблачные называют. Гарантия и качество у этого человека сопоставимы со стоимостью в 500 у.е. Короче, мне понравилось. Все поправили и машинка пошла как надо:)) Если кому и поможет его тел. +375296705370 только как зовут его, не помню



Юрий-42RUS

  • avatar_Юрий-42RUS
  • С220 D (не CDI) `96
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,001
    1. Юрий
  • Откуда: Краснодар
  • Записан

Цитата: LEXA2367 от 18 марта 2015, 11:37:08
Доброго дня и Вам! У меня была такая же проблема… ошибки Р 1227 , Р 1228. (Мерседес w202 604 мотор 2.2 дизель) Только сегодня забрал своего мурзика из ремонта под Минском. Везде, где обращался… то не знают что делать, то чинят не зная что. Или ценники заоблачные называют. Гарантия и качество у этого человека сопоставимы со стоимостью в 500 у.е. Короче, мне понравилось. Все поправили и машинка пошла как надо:)) Если кому и поможет его тел. +375296705370 только как зовут его, не помню

Сергей Монахов, не иначе)



SergeyM

  • avatar_SergeyM
  • Статус C220
  • Сообщения: 216
    1. Сергей
  • Откуда: Минск
  • Записан

нет не я. я б/у датчики как новые не продаю и не ставлю. и гарантию даю не на словах.



Юрий-42RUS

  • avatar_Юрий-42RUS
  • С220 D (не CDI) `96
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,001
    1. Юрий
  • Откуда: Краснодар
  • Записан


LEXA2367

  • avatar_LEXA2367
  • е210
  • Новичок форума
  • Сообщения: 2
    1. Алексей
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитата: RUS53 от 24 сентября 2009, 12:40:05
<p>Подскажите с чего начать!  Последнее время при заводе на холодную машина начинает троить и загорается лампа EPC  датчик топливной системы, если заглушить и сразу завести то все ок работает как часы, данная проблемма при заводе только на холодную, топливный фильтр менял месяца 4 назад, сейчас сменил бензоколонку, с местного топлива на лукойл+ купил присадку в топливо для прочистки системы. Результатов пока никаких, появилась вибрация, хотя все подушки менял по весне.
   Вообщем диагностика показала ошибку P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2
Кто может что подсказать что это и с чем его едят.</p>

Если нужна информация происхождения ошибок P1227, P1228, P1231, P1224, P1223, P1351 звоните на WhatsApp +375447390416



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

А здесь написать? Или информация секретная?  :)


Ыыы)    у меня уже тот мурз на переработке наверное..тему подняли


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Дизельные двигатели

  • Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Мерседес ошибка p1178
  • Мерседес ошибка p0670
  • Мерседес ошибка p0443
  • Мерседес ошибка p02f0

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии