Мерседес ошибка подушки безопасности

Опустим лирику о том как меня сильно раздражала ошибка SRS. Те у кого похожая проблема поймут меня. В предисловии хочу сказать лишь то, что задача была не заглушить ошибку, а востановить систему безопасности что бы она была работоспособна. Хотя каждый сам для себя решает как ему поступить.
Отдельное спасибо хочу сказать тем людям чьи фотографии я использовал для написания этого блога, не корысти ради а для благого дела.
Первое что нужно сделать это конечно провести диагностику SRS, не важно где она будет сделана, у официалов или у соседа по гаражу, главное что бы сканер мог читать раздел SRS. Далее смотрим больные места нашего автомобиля. Условно ошибки можно разделить на:
1. Ошибка подушек безопасности
2. Ошибка преднатяжителей ремней безопасности
3. Ошибка датчика пассажирского сидения (детского кресла)
4. Ошибка проводки элементов (короткое замыкание на массу автомобиля, замыкание на + автомобиля, обрыв)
Теперь по порядку. Подушка безопасности.

Полный размер

Разъемы подушки безопасности

Проблема может крыться либо в разъеме либо в запальном элементе. Проверить подушку достаточно просто, берём тестер (ещё его называют мультиметр) ставим на прозвонку сопротивления «200». Проверять нужно обязательно через родной разъем, поэтому либо придётся обрезать родной, либо найти донора. И так у нас должно быть сопротивление 2,5 Ом. Сразу хочу предупредить тех кто рассказывает мифы про сработку подушки от измерения тестером. Запалу подушки нужно напряжение 12В и ток минимум 1А что бы спираль нагрелась, тестер если он не сильно китайский, в принципе не может дать такой ток, поэтому бояться тут нечего. Если ваш тестер показал 0 или бесконечность, идём на сайт авторазбора, ваш пациент больше не живой.
Преднатяжители, это такие штуки которые стоят в ответной части ремня безопасности, проще говоря там куда вы вставляете ремень. Его задача подтянуть ремень что бы он заблокировался при ДТП.

Полный размер

Нормальный и сработавший преднатяжители видно сразу

Полный размер

Те самые пиропатроны

Его сопротивление такое же как и у подушки безопасности — 2,5 Ом. Поэтому некоторые просто режут провода отрезая разъемы и припаивают сопротивление. Но это не мой метод.
Резюмируя вышеописанное, если у вас не было ошибок по проводке, нет короткого замыкания и прочих механических повреждений проводов, то замена отработавших элементов уберёт ошибки. Пайка всех ранее отрезанных проводов это вопрос принципиальный, так как медь имеет свойство окислятся и без пайки контакт на скрутке будет плохим. Пайка и термоусадка вам в помощь.
Ну и теперь самое «вкусное», это датчик присутствия пассажира.
У всех по разному, лично у меня ошибка появлялась только тогда когда на пассажирском кресле никого не было. Предварительно купил токопроводящий клей на случай обрыва, но не пригодился. Этот датчик не обойти банальной подменой резистора, но есть обманки, цена которых начинается от 500 рублей. Сам датчик работает по принципу антенны поэтому никаких механических элементов там нет. Ищем обрыв или сбившиеся шлейфы . Разборку кресла можно почитать в этой статье
www.drive2.ru/l/7394302/
Мне достаточно было было слегка разогреть строительным феном места которые сильно загнулись, обрывов не выявлено. Далее собрал в обратном порядке.
И напоследок. Стирать ошибки SRS бессмысленно, если ошибка есть то она будет появляться сразу же после стирания. Если всё исправлено, то достаточно заглушить двигатель и заново его завести.
В итоге весь ремонт занял в общей сложности 2-3 дня, были заменены:
1. Задние преднатяжители — 1000 руб. на разборе
2. Подушка безопасности пассажира — 800 руб. на разборе
3. Токопроводящий клей из магазина Радиотовары — 250 руб. не пригодился
Спасибо за внимание, безаварийной вам езды.

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения


DocFed

Community Regular

DocFed

    • Жалоба
    • Поделиться

Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?

Форум курил,ответа не нашел :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной


Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Meren

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Meren написал:

просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной

Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!

Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Влад

Newbie

Влад

    • Жалоба
    • Поделиться

Фёдор а ты её подключил ?когда собирал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя ВОВА

Apprentice

Дядя ВОВА

    • Жалоба
    • Поделиться

@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал

и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.

За что купил, за то и продаю.

  • Цитата

Моя характерная черта — скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

27 минут назад, Влад написал:

Фёдор а ты её подключил ?когда собирал

Конечно

24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:

@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал

и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.

За что купил, за то и продаю.

Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя ВОВА

Apprentice

Дядя ВОВА

    • Жалоба
    • Поделиться

@DocFed

Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.

Он мой должник))

  • Цитата

Моя характерная черта — скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, DocFed написал:

 хз как теперь оживить подушку а она нужна :)

если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..

короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

38 минут назад, Дядя ВОВА написал:

@DocFed

Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.

Он мой должник))

Ижевск не близко:))))

27 минут назад, Meren написал:

если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..

короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….

Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Meren,  Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!

Тему мона закрывать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя ВОВА

Apprentice

Дядя ВОВА

    • Жалоба
    • Поделиться

Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))

  • Цитата

Моя характерная черта — скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:

Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))

Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))

Так что Вадим просто красавец!!!!

P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


garrrri

Newbie

garrrri

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Дядя ВОВА написал:

Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))

 + 100

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир Федосеенков

Newbie

Владимир Федосеенков

    • Жалоба
    • Поделиться

@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет:(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


EAGLE

Newbie

EAGLE


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Владимир Федосеенков написал:

@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет:(

Можно,путем замены блока srs.

..но вроде как все равно старом надо будет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kot728i

Newbie

kot728i

    • Жалоба
    • Поделиться

Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм

  • Цитата

Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир Федосеенков

Newbie

Владимир Федосеенков

    • Жалоба
    • Поделиться

так и есть сегодня лаунчем все убрали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


edddos

Apprentice

edddos

    • Жалоба
    • Поделиться

привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара


Изменено 18 декабря, 2016 пользователем edddos

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


edddos

Apprentice

edddos

    • Жалоба
    • Поделиться

я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Без компьютера никак

нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет  

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


edddos

Apprentice

edddos

    • Жалоба
    • Поделиться

удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

9 минут назад, edddos сказал:

аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает

не, этот метод не прокатит

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


dmitrich

Explorer

dmitrich

    • Жалоба
    • Поделиться

Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под  кожей)? Тогда и не погаснет.

Повредить легко — стоит потоптаться  коленками  по подушке сидухи на возрастных машинах.

  • Цитата

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анатолий 85

Newbie

Анатолий 85

    • Жалоба
    • Поделиться

В ‎20‎.‎01‎.‎2017 в 21:19, dmitrich сказал:

Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под  кожей)? Тогда и не погаснет.

Повредить легко — стоит потоптаться  коленками  по подушке сидухи на возрастных машинах.

Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

TZVladimir


  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth


  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth


  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir


  • #4

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth


  • #5

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir


  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

cosworth


  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir


  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth


  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir


  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth


  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

:D

kastertroi


  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131


  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj


  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131


  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel


Sever131


TZVladimir


  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131


  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!:)А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!:)

Смутьян


  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

Опубликовано: 04.06.2023

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

в мерседесе такого быть не должно, требуется компьютерная диагностика для более точного определения неисправности.
Блок управления аэрбегами стоит под кулисой, так же в системе SRS задействованы пиропатроны ремней безопасности.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

у меня тоже горит лампочка SRS но через пару минут после езды гаснет что это может быть?

Роман,
лампочка SRS должна тухнуть почти сразу, 2 минуты это много. Вам необходимо съездить на диагностику.

У меня тоже постоянно горит SRS, а под пассажирским сидением есть какой то провод который уходит под сидение, что это за провод ?

Валера вдруг тачка была бита, попробуй руль разобрать и если внутрях нет подушки значит можешь делать выводы. ( Сам лично на лачетти делал, технологию описывать не буду)

В первую очередь диагностика. Неисправность может быть в любом из более чем двадцати устройств или датчиков системы.

KASNUR,
это и есть провод датчик присутствия пассажира.

Спасибо вам, за ответ уважаемый директор Позиция 2000 но ведь на панельной доске не горит значок о непристегнусти пассажира, да и нет такого значка, так зачем же датчик присутствия пассажира? и из за него может ли постоянно гореть СРС?

Если датчик не выдаёт сигнал присутствия пасажира то система не активирует падушки безопастности этой зоны, таким образом при ударе подушки безопастности вокруг этого пасажира не сработают.

Согласны с Мечиславом, сигнальная лампа SRS из-за этого гореть может.

W202 1993г.в. Одна подушка с водительской стороны.
Снимал щиток приборов,барахлила стрелка температуры при этом скидывал клеммы с акку.,после всех процедур и подсоединения акку. загорелась SRS.Через пару минут тухнет,но это зделано что бы не надоедать своей краснотой и это не означает что она работает.
Кто нить знает реально как с этим бороться.Заранее благодарен.

Леха, не совсем понятно что Вы хотите узнать?
Если лампа SRS тухнет, то система работает. Если система не работает, то лампа не тухнет, а горит постоянно.

В книге написано,лампа SRS должна тухнуть через 4 секунды,а не через 2 минуты.Вы же сами выше об этом писали.У меня тухнет через 2 минуты значит это неисправность.Вот я и хочу знать как это устранить.
Далее для тех у кого горит постоянно,имею зарядное устройство подключаемое через прикуриватель.Всем владельцам Мерсов известно что прикуриватель работает только после включения зажигания.Так вот если подключить зарядное к прикуривателю при выключенном зажигании то загорается именно лампа SRS и не тухнет.Похоже эта SRS сидит на одном предохранители с прикуривателем.И если кто то пытался запитать прикуриватель напрямую то он возможно и имеет такую проблему.

Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.

Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.

Загорелся AIRBAG

Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.

Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».

Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.

Причины появления ошибки «подушки»

Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).

К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:

  • Нарушение целостности самой подушки;
  • Неисправность датчика удара;
  • Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
  • КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
  • Плохо закрыты двери авто;
  • Сбой системы;
  • Повреждение модуля управления системы безопасности.

Устраняем проблему

Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.

При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.

Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

В 2001 мурзику досталось в перед и сработала подушка в руле. После ремонта поставили новую подушку, но красная лампа неисправности SRS на панели так и осталась гореть. Никто не знает, как обнулить SRS?

Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

  • Город: С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Ничего обнулять не надо, просто видимо контакта там нет. Лампа гаснет, если цепь подушки замкнута. Можно даже подушку не ставить, а вместо нее резистор на 3-5 ом влепить, и лампа погаснет.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

  • Город: Москва

Кто может посмотреть подушку на 123 и посмотреть холодный пуск?
Сам не хочу лезть, потому, что если ремонт пойдет как-то не так,то
ей достанется на орехи.
Стимуляция спеца: или пиво, или водка, или компкомплектующие, или
дензнаки

W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП

  • Город: Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

В 2001 мурзику досталось в перед и сработала подушка в руле. После ремонта поставили новую подушку, но красная лампа неисправности SRS на панели так и осталась гореть. Никто не знает, как обнулить SRS?

Фиг надо ошибку сбросить тоды перестанет гореть
на колодке помойму 9 или 7 на массу 8-10 секунд подержать и все
скинеться ошибка только надо уточнить кааято из них система кондиционера

  • Город: г. Калуга

резистор на 3-5 ом влепить, и лампа погаснет.

Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

  • Город: Германия, Киль

Поскольку датчик удара на мерсах стоит в самом блоке, то он одноразовый, т.е. при желании полностью восстановить систему менять блок управления тоже.

  • Город: г. Калуга

Фиг надо ошибку сбросить тоды перестанет гореть
на колодке помойму 9 или 7 на массу 8-10 секунд подержать и все
скинеться ошибка только надо уточнить кааято из них система кондиционера

Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

Ну не мучайся. втыкать, совать. щас насоветуют!
У меня было такое. Лампочка загорается автоматически, даже если просто подушку снять и снова поставить. И будет гореть пока не поедешь на ближайшее СТО, где есть компьютерная диагностика и за 5 мин не обнулишь показания компьютера.
P.S. Средства вроде отключения аккумулятора на 2 недели и прочий идиотизм не помогают.

  • Город: Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Фиг надо ошибку сбросить тоды перестанет гореть
на колодке помойму 9 или 7 на массу 8-10 секунд подержать и все
скинеться ошибка только надо уточнить кааято из них система кондиционера

у тебя калодка то какая 16 или 32
замыкать при включенном зажигании а еще надо датчики удара проверить если сработали то их тоже менять надо

  • Город: г. Калуга

у тебя калодка то какая 16 или 32
замыкать при включенном зажигании а еще надо датчики удара проверить если сработали то их тоже менять надо

Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

  • Город: Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

у тебя калодка то какая 16 или 32
замыкать при включенном зажигании а еще надо датчики удара проверить если сработали то их тоже менять надо

Колодка 38 а не 32
не правильно написал я
разъем тоды у тебя 30 а не 7 или 9
датчики находятся на арке крыла ближе к фарам но сначала попробуй сбрось ошибки как и писал я ниже с включенным зажиганием

  • Город: Москва

Если включить зажигание и подождать 4 секунды все доолжно обнулиться, если не обнуляеться то эта ошибка уже записалась в мозги или есть еще какая то неисправность в системе (ремни безопастности, негорящая лампочка в цепи ,то обнуляться не будет) Тогда надо ехать и стерать ошибку через комп на спец стенде такая хрень у нас стоит 300р.

190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии

  • Город: г. Калуга

Я пока не лазил датчики удара искать.
А точно они на цешке должны стоять?
Я по каталогам не нашел на w202.

Подозрительно то, что читал в инструкции по подушке:
— если она упала с высоты 50 см
— то можно отнести её на помойку..

Может в ней и интегрирован гравидатчик?

Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

  • Город: г. Калуга

Если включить зажигание и подождать 4 секунды все доолжно обнулиться, если не обнуляеться то эта ошибка уже записалась в мозги или есть еще какая то неисправность в системе (ремни безопастности, негорящая лампочка в цепи ,то обнуляться не будет) Тогда надо ехать и стерать ошибку через комп на спец стенде такая хрень у нас стоит 300р.

Без базара бы приехал бы к вам разобраться, но живу в Калуге..
В столицу собираюсь только через месяц на концерт Depeche Mode.
Еси сам не сделаю — тогда подкачу.
В Калуге по мурзику толковых спецов нету — только распальцованные ухари и денег берут за наверное этому п@@ц! удивишься..

Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Читайте также:

      

  • Ошибка 00811 фольксваген гольф 4
  •   

  • Фольксваген пассат ошибка 00665
  •   

  • Ariston abs vls pw 80 ошибка сенсорного дифференциала
  •   

  • Ошибка р1340 фольксваген пассат б5
  •   

  • B2282 ошибка тойота камри

Я езжу на Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Была как-то такая ошибка. Долго и нудно искали, в итоге оказалось, что один из проводов проходил сразу за бардаком и был успешно переломлен в один момент. Заменить без снятия панели не получалось, так что пошли более гуманно и кинули от фишек другой провод.

Под правым сиденьем, фишки прижми и скинь ошибку старом и будет счастье

Под сидением с щади увидишь два разъема зелёный и желтый их пошевелить может быть Контакты почистить и ошибку стереть, не один раз на разных машинах была такая фигня

Считай сканером точную ошибку

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Под пассажирским сидением, предварительно отодвинь его максимально вперёд, подвигай, без фанатизма, провода. Бывает, что задний пассажир ногой неудачно достал. Мне помогло. Полгода больше не беспокоит.

100% датчика присутствия пассажира (так называемые весы) возможно во время мойки кто банально пылесосом повредил проводку под сиденьем или наступил коленом на подушку сиденья чем вывел из строя сам датчик

Ремонт и обслуживание автомобилей»Mercedes-Benz»

Ошибка скорее всего будет связана с датчиком присутствия переднего пассажира.
Когда на сидении кто-то есть, соответственно система безопасности должна беречь не только водителя но и того кто находиться рядом с ним, алгоритмы действий при аварии меняются.
При любой неисправности SRS система отключается, что бы не навредить из за не корректной работы.
Приезжайте продиагностируем и отремонтируем!
Удачи на дорогах, поменьше поломок!
При необходимости будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам Мерседес или пригласить Вас в удобное Вам время к нам на сервис
+7(495)502-18-28

Термин: SRS

Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.
SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
Поэтому система не сработает в следующих случаях:
-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,
-боковые столкновения
-столкновения в задней части автомобиля.
Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.
Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания
SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.
Выбор одной или двух надувных подушек безопасности
Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.

В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:
Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.
В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:
-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения
-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности
-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных
-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.
Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.
Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.

Функционирование

Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.
Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.
Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .
Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.
Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .
Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.

Делать диагностику и лечить )))))

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Что такое SRS в автомобиле Мерседес?

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Что делать если загорелся индикатор подушки безопасности?

Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Почему горит подушка?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Как сбросить ошибку SRS?

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

  1. Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
  2. Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно.
  3. Сброс ошибки на этом закончен.
  4. Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

18.09.2016

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Qashqai?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как открываются подушки безопасности?

Для того чтобы подушка раскрылась, должен выстрелить пиропатрон. А для этого, в свою очередь, нужен электрический импульс, исходящий от датчиков удара, установленных в салоне, в передней части автомобиля или в дверях. Количество их может колебаться от трех до десяти.

Почему мигает значок подушка безопасности?

Если горит — значит подушки стреляли, либо накрылся блок управления SRS (он дорогой). В 99% случаях «мигания» — это обрыв спирального кабеля-шлейфа в руле, и соответственно отказывает водительская подушка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Мерседес ошибка епс
  • Мерседес ошибка абс бас есп
  • Мерседес ошибка а25464
  • Мерседес ошибка u116000

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии