-
#1
Друзья, возникла проблема, появилась незначительная вибрация и загорелся чек. Как ремонтировать???
что покупать???
где делать???
цена вопроса??
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.220
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#2
Друзья, возникла проблема, появилась незначительная вибрация и загорелся чек. Как ремонтировать???
что покупать???
где делать???
цена вопроса??
На жигулях?
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
- Сообщения
- 6.650
- Реакции
- 525
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
- Сообщения
- 6.650
- Реакции
- 525
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
-
#4
Покупать запчасти.делать на сервисе.Цена 100тыщ+
-
#5
На жигулях?
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Вроде тема про 212 или я не правильно тему выбрал?
- Сообщения
- 6.650
- Реакции
- 525
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
-
#6
ну так берите запчасти на 212й и на сервис).
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.220
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#9
А какую вы хотите конкретику?
ВИНа нет! Пробега нет!
По ошибкам — замена цепи, звёзд распредвалов
-
#10
А какую вы хотите конкретику?
ВИНа нет! Пробега нет!
По ошибкам — замена цепи, звёзд распредвалов
Пробег 140, цепь менялась, звезды менялись.
Машина W212, 2013 года двигатель 271
-
#12
45к за звезду год назад, Хера се, дешёвый Китай …
- Сообщения
- 1.401
- Реакции
- 193
-
#13
45к за звезду год назад, Хера се, дешёвый Китай …
цена не показатель, показатель поставщик, если приобреталась не у официалов, то шанс что там китайский АляОригинал велик.
-
#14
цена не показатель, показатель поставщик, если приобреталась не у официалов, то шанс что там китайский АляОригинал велик.
А официалы это показатель качества и оригинальности…. не смешите мои коленки и не говорите эту глупость нигде больше.
- Сообщения
- 1.401
- Реакции
- 193
-
#15
А официалы это показатель качества и оригинальности…. не смешите мои коленки и не говорите эту глупость нигде больше.
если деталь приобреталась у официалов, то это гарантия что деталь оригинальная, про остальное не было ни слова
- Сообщения
- 6.650
- Реакции
- 525
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
-
#16
Не угодишь ему)).будет сидеть ,ничего не делать и спорить,..
- Сообщения
- 1.401
- Реакции
- 193
-
#17
с 9-ой минуты про АляОргинал
Обновлено: 04.06.2023
Всем привет!
В свой выходной еду не спеша по городу и на одном из светофоров слышу посторонний стук в районе капота. Остановился, открыл капот. Стучит в районе ГРМ, как будто цепь бьет по стенке. Первым делом поехал читать ошибки, Check не горел.
Ошибки были:
P032600 Датчик детонации 1 (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P032B00 Датчик детонации 2 (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
Это был первый звоночек, после все было тихо, не каких стуков на холодную и горячую, подходило время менять масло и КВКГ. И проскакивала мысль, что этот стук связан с маслом, что оно уже свое отходило (меняю раз в 7500). Запаха бензина на щупе не было, уровень был нормальный.
Поехал я на ТО к Мише turbotrek046
Заменил масло
Фильтра
КВКГ
Полый болт турбины
Подушку АКПП (был рык при разгоне, как у V8. Стал меньше, но до конца не ушел)
С того момента, спустя 2-3 недели звук появился снова. Загорелся Check, ошибки точно такие же.
Пришлось обращаться к дилеру, благо там есть хорошие знакомые. Отвез ешку на диагностику с утра, сам на работу. Работать особо не удавалось, все мысли о ГРМ: -Может это всего лишь цепь? пробег ведь не большой… За бензином в масле я следил, после того случая его больше не было, в тот момент я на нем много не проехал…
И тут звонок: -Требуется полная замена ГРМ с муфтами, стучат муфты.
Цена вопроса 160т.р. из них 28т.р. работа.
Делать у дилера не стал, появился другой вариант. За 120т.р. из них 105т.р. и 15т.р. работа. Гарантия 2 года. Запчасти заказаны, ждем их прибытия и на замену.
Видео стука:
ЭБУ, то есть электронный блок управления, постоянно принимает сигналы от датчиков, отправляет команды к исполнительным механизмам на основе полученной информации.
Если возникают какие-то проблемы или неполадки, блок может отобразить это в виде ошибки. Говоря о детонации, здесь возможна фиксация 4 ошибок. Это коды в диапазоне от P0325 до P0328. Одной из интересующих автомобилистов считается ошибка Р0326.
Она означает в дословном переводе с английского, что сигнал от датчика детонации вышел за пределы своего допустимого диапазона. Во многом это напоминает ошибку с кодом P0325, но здесь есть свои особенности, на которые стоит обратить внимание.
Что это такое
Первым делом следует разобраться со значением кода ошибки Р0326 и тем, о чём говорит запись подобного значения в блоке управления.
Рассматриваемая ошибка указывает на то, что в ходе проверки датчика со стороны ЭБУ была обнаружена неисправность в виде короткого замыкания или обрыва. Контроллер вышел из строя.
Если разница между сигналом от контроллера детонации и уровнем создаваемого шума ниже, чем пороговое значение, зафиксированное за промежуток времени, ЭБУ выдают соответствующую ошибку.
Также аналогичный код может появиться, если параметры сигнала датчика ниже или выше того уровня, в пределах которого он должен функционировать.
Характерные признаки
Многие автомобилисты в своей практике сталкивались с подобными проблемами. Для них не составит большого труда определить наличие проблем со стороны датчика детонации.
Проблема лишь в том, что при 0326 симптоматика будет примерно такой же, как и при всех остальных ошибках детонации.
Это может проявляться в виде:
- нестабильной работы силового агрегата на холостых оборотах;
- заметного изменения динамики при разгоне в сторону уменьшения;
- явлений детонации ДВС;
- перехода ЭБУ в аварийный режим работы.
Если блок фиксирует такую ошибку, на приборной панели загорается лампочка проверки двигателя (Check или Check Engine).
Но чтобы такая ошибка вылезла, требуется создать соответствующие условия.
Условия появления ошибки
Прежде чем в электронный блок запишется рассматриваемая ошибка, должны быть выполнены некоторые условия. А именно:
- ЭБУ должен постоянно работать в штатном режиме контроля над процессами детонации горючего. Чаще всего этот режим активен по умолчанию, поэтому никаких дополнительных действия для перехода на него делать не нужно.
- По информации, получаемой от датчика, было установлено, что амплитуда у передаваемого сигнала на ЭБУ ниже, чем установленное производителем минимальное расчётное пороговое значение.
- Параллельно с этим мотор уже успел прогреться, он работает при оборотах от 2500 вращений за минуту, или выше.
Представленные условия должны зафиксироваться 3 раза. Только после 3 повторения появляется ошибка.
Возникает проблема не просто так. Её появление может быть условлено несколькими причинами.
Возможные причины
Каждая рассмотренная далее причина может потенциально оказаться виновников возникновения проблем в работе специального датчика детонации топлива.
Всего выделяют 3 возможные неполадки.
- Неисправность, выход из строя или поломка самого контроллера. В этом случае датчик топливной детонации передаёт некорректную или неправильную информацию к контролирующему и управляющему блоку.
- Проблемы на контактах. Сюда можно отнести окисления, ослабление, нарушение прочности соединения. Происходит это на самой контактной площадке либо же на разъёме контроллера.
- Проблемы в электроцепи. По ней информация от датчика передаётся на электронный управляющий блок. Проблема кроется в разрывах или в коротком замыкании.
Крайне редко причина связана с тем, что в ЭБУ возникает сбой.
Но такую проблему также не стоит исключать. Если в рамках диагностики описанные 3 проблемы не были подтверждены, тогда остаётся единственный вариант, хоть и самый маловероятный.
Подверженные ошибке автомобили
Сложно выделить конкретные модели, на которых можно столкнуться с подобной проблемой со стороны датчика детонации.
Это неполадка, характерная для отечественных и импортных автомобилей. Поэтому столкнуться с ошибкой 0326 можно на ВАЗ 2114, Hyundai Accent, другие представители ВАЗа, включая 2115, модели типа Калина, Приора и пр.
Неправильно будет сказать, что на том же ВАЗ 2114 ошибка типа P0326 возникает чаще, нежели на автомобилях Kia Rio или Renault Logan.
Единственное стоит добавить, что такая ошибка чаще всего возникает на транспортных средствах, где изначально используются датчики низкого качества.
Одним из провокаторов ошибок со стороны датчика детонации выступает заправка топливом с более низким октановым числом, нежели рекомендует производитель.
Поэтому приписывать каким-то автомобилям эту ошибку как хроническую и часто проявляющуюся нельзя. Просто должны быть созданы определённые условия для её возникновения. И далеко не всегда в этом виноват сам автомобилист. Если с завода на машине стоит плохой датчик, то есть высокий риск того, что в скором времени на приборной панели загорится лампочка проверки ДВС, а в блоке управления запишется соответствующее кодовое обозначение.
Особенности диагностики
Диагностика начинается с проверки того факта, что ошибка не является результатом ложного срабатывания системы. Такое иногда случается, и после возникновения этой проблемы никаких реальных неполадок со стороны мотора, топливной системы и датчика детонации нет.
Провести такую диагностику достаточно просто. Для этого сначала стирается из памяти код ошибка согласно инструкции, предусмотренной для каждого автомобиля. Соответствующие рекомендации можно найти в руководстве по эксплуатации.
Сбросив ошибку, водитель выполняет тестовый заезд. При этом нужно создать все условия, описанные выше, при которых вылезает такой код в ЭБУ. Прогрейте мотор, поднимите обороты до нужного уровня.
Если ошибка вылезла снова, значит, есть какая-то проблема, провоцирующий фактор.
Дальнейшая диагностика предусматривает выполнение таких обязательных мероприятий.
- Выключите зажигание на автомобиле. Найдите блок ЭБУ и провод, который идёт на датчик детонации. Их нужно разъединить на некоторое время.
- Возьмите мультиметр. Подойдёт самый обычный, для гаражного использования. Не обязательно покупать дорогую модель. С помощью контрольно-измерительного прибора провода, соединяющие управляющий блок и контроллер, проверяются на предмет целостности. Эта процедура называется прозвонкой.
- Теперь проверьте, насколько качественно и плотно соединены между собой провода датчика и ЭБУ. Если вы видите следы коррозии или окислов, требуется их зачистить. Сделать это можно мелкозернистой наждачкой. Только убедитесь, что питание автомобиля отключено. Для этого достаточно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Если с проводами всё хорошо, следов повреждения нет, контакты в целостности, тогда проверяется ещё и момент затяжки на посадочном месте контроллера детонации.
- Крайне важно при замене или установке закручивать датчик в соответствии с рекомендациями производителя. Делать это следует не руками или обычными ключами, а динамометрическим ключом. Важно соблюдать определённый регламентированный момент затяжки.
- Часто случается так, что датчик просто не до конца затянут. При чрезмерной затяжке возникает механическое повреждение, и контроллер приходится полностью менять.
- Для каждого конкретного автомобиля предусмотрены свои рекомендации по используемому моменту затяжки. Но в среднем это от 20 до 25 Нм применительно к машинам легкового типа.
Исключив все возможные проблемы в рамках самостоятельной диагностики, и оставив только ЭБУ единственным подозреваемым, рекомендуется обратиться к профильным специалистам. А ещё лучше к официальному дилеру, имеющему опыт работы с конкретными ЭБУ определённых марок и моделей автомобилей.
Устранение ошибки
Чтобы избавиться от возникшей ошибки, которая была рассмотрена, для начала необходимо устранить провоцирующие факторы.
Для этого в рамках диагностики определяются причины, из-за которых соответствующий код был записан в память ЭБУ, и управляющий блок активировал лампочку проверки ДВС на приборной панели.
Если устранить причину, но не сбросить саму ошибку, датчик продолжит работать некорректно, поскольку ЭБУ воспринимает его как неисправный.
То есть первым делом устраняется причина, после чего из блока стирается сама ошибка. Проще всего сделать это путём сброса минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Но, в зависимости от конкретного автомобиля, производителем предусматривается определённый алгоритм и способ сброса ошибок. Для этого следует заглянуть в руководство по эксплуатации.
Чаще всего подключаться сканерами и использовать дополнительное оборудование не приходится. Ошибка стирается путём нажатия на соответствующие клавиши либо за счёт выполнения определённых действий в установленном порядке.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0326
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0326 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0326 означает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0326 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0326 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0326
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0326:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0326.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0326 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0326 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Тахо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 407)
- Volkswagen
- ВАЗ 2112, 2113, 2114, 2115
- Лада Калина, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0326 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0133, P0332, P0420, P0722, P0743, P1529.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.
Причины возникновения ошибки
Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.
Читайте также:
- Схема переключения передач сузуки гранд витара
- Рабочая температура масла bmw x6
- Эл схема ваз 2120
- U010c ошибка газель некст камминз
- Эбу м74 схема платы
Описание ошибки P032600
Детонация сопровождается нежелательной вибрацией и шумом. Она может стать причиной повреждения двигателя. Два датчика детонации (KS) установлены в развале блока цилиндров для обнаружения детонации двигателя.
В случае детонации на датчик, в виде давления на пьезоэлемент, передается вибрация от блока цилиндров.
При возникновении детонации датчик создает сигнал напряжения и PCM задерживает опережение зажигания. Если после уменьшения угла опережения зажигания детонация пропадает, PCM производится увеличение угла опережения зажигания. Такой последовательный контроль способствует повышению мощности двигателя, крутящего момента и экономии топлива.
ЭБУД контролирует диапазон аналогового входного сигнала от датчика детонации для проверки неисправности датчика, являющейся коротким замыканием или разрывом в цепи. Если разница между сигналом детонации и уровнем шума меньше, чем пороговое значение за определенный период времени, то отображается код диагностированной проблемы P032600. Код P032600 также отображается, если значение шума превышает минимальный и максимальный пороги.
Возможная причина ошибки P032600
Разрыв цепи или короткое замыкание в сигнальной цепи или цепи заземления
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика детонационного сгорания топлива
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 04.06.2023
Читайте также:
- Как снять центральную консоль на bmw x5
- Как поменять рычаг дворников на ваз 2115
- Снятие торпеды лансер 9 и чистка печки
Комментарии к теме Сброс ошибки p032600 на Мерседес Ситане
Подпригоров Мерген написал(а)
каждый должен заниматься своими делами.
Гомес Мелетин написал(а)
ты сначала манометр в очко воткни и проверь
Kandis написал(а)
Ты в Кизляре чтоли
Бенд написал(а)
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня возникла такая проблема на 111 моторе, 2,0 бензин на 124 мерсе. Не заводится машина, последний раз получалось завести только с толкоча. Искра есть, нет подачи топлива форсунками. Проверили — ПМС (сименс) не дает питание на форсунки. Получается что это проблема в этом блоке и он подлежит замене?
Elnora написал(а)
У меня лансер 10, сегодня выдал ошибку р 0304, свечи в четвертом цилиндре чуть черная, что может быть,? Свечи менял где то месяц назад!
Линден написал(а)
У меня тоже Мерс 210. 2000г. 2.0 компрессор. Такая же беда была, посмотрел интернет и сам поменял. Делов на 10 мин. А SRS горит, не к добру это. В Мерсе должно все работать. Так ему по статусу положено.??
Недешева Гордина написал(а)
скажите мазда 626 жрет бензин 10л на 40км причину
Санат написал(а)
дибил! поддомктать кулак и выверни до упора вправо! шрус прекрасно выходит без доп. операций
Старожинский Камо написал(а)
там у меня два реле стоят возле аккумулятора один с предохронителелм крышку реле снял перемыкаю бензонасос срабатывает но зажигание включаешь он не работает и машина не заводится
Ксеня Смолевская написал(а)
А если не менять форсу, есть какието варианты ремонта форсунки- чистка например, без стендов всяких в гараже?
Поваров Самандар написал(а)
Дворник задний уже отвалился!
Лорел написал(а)
Скажите, а чашка, которая прикручивается сверху на стойку(над стаканом) должна вращаться при рулёжке?
Бест написал(а)
День добрый!! не подскажите какой предохранитель,п ерестала работать подсветка приборной понели,свет в салоне и электропакет весь. Ниссан станза 1987 год.
Пчеленкова Насима написал(а)
По … нужно быть таким мастерам
Lauretta написал(а)
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Хорошее видео, молодцы так держать.
Море написал(а)
Здравствуйте.подскаж ите пожалуйста на Мерседесе 190,103 двигатель!пропало резко сцепление.на заведённом двигателе не выжимая педаль сцепления передачи влючаються.в чём может быть причина?
Поликанцева Саламат написал(а)
если бы у всех встречающихся мне людей на сто был такой добрый голос и доброе лицо…то жизнь была-бы легче пусть и на немного
Рекорд написал(а)
здравствуйте, у меня мерс е220 мотор плита 1994 г.в. не знаю как заменить поддон мотора
Sever написал(а)
подскажите, а если при запуске приходится долго крутить двигатель, при чем на холдную чуть дольше, чем на горячую. не троит, все нормально работает. с чего начать.и если дтож глючит то какие признаки
Васо Колюшев написал(а)
Твои видео длинные потому что уот ты повторяешь все по 2-3 а то и 4 раза одно и тоже уот)
Джоник написал(а)
Покупал на Али точно такой же парктроник, только без красивой упаковки
Отработал 5 лет, умер от влаги блок. Купил новый заменил и дальше езжу. Работает…тьфу тьфу тьфу
Нармин написал(а)
спасибо за обзор!
Добавить комментарий