Мерседес спринтер горит чек ошибок нет

Перейти к контенту

Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?

  1. 05.08.2014 20:57

    #1

    Горит ЧЕК ошибок нет

    Всем добрый!
    Загорелся ЧЕК, попробовал прочитать ошибки «скрепкой» лампа при проверке горела постоянно. Попробовали почитать «Лаунчем», выдал только ошибки по АБС, попробовали «Васей» результат тот-же, Съездил в сервис не помню чем читали (если важно распечатка в машине) тоже нашли только ошибки по АБС. Спрашиваю, а в чем тогда дело если ЧЕК горит, а ошибок нет, отвечают что где-то коротит.
    Начал искать, когда дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил немного воды, все продул, просушил, разобрал сам блок, просмотрел-там все чисто, собрал, но ничего не поменялось Чек так и горит.
    Машина после загорания не изменилась ХХ ровный, устойчивый, приемистость не хуже.
    Королла Е120 с мотором 4ZZ FE

    Последний раз редактировалось Usma; 05.08.2014 в 21:05.


  2. 05.08.2014 22:49

    #2

    А если сбросить, снова загорается?


  3. 05.08.2014 23:11

    #3

    А что сбрасывать? Ошибок нет. Пока лазил по всей проводке и прозванивал скидывал клемму с аккумулятора. ЧЕК загорается после включения зажигания и гаснет после его выключения, независимо запускался мотор или нет и сколько он работал.

    Последний раз редактировалось Usma; 05.08.2014 в 23:17.


  4. 05.08.2014 23:34

    #4

    У меня на шкоде чек горел из за лампочке (пере горелой )в стопаре вот это кино ,

    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.


  5. 06.08.2014 06:43

    #5

    Что за ошибки по АБС? Почему не сбросили?


  6. 06.08.2014 06:58

    #6

    когда дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил немного воды

    Это нормально чоли? Капец, у человека вода в разъеме, а он голову греет из-за лампочки.

    ЗЫ. Не все просушил.
    PPS. Огнетушитель далеко не убирай.

    Toyota Corolla Spacio 2000, AE115, 7A-FE, AT, 4WD
    http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/


  7. 06.08.2014 13:42

    #7

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    Что за ошибки по АБС? Почему не сбросили?

    Ошибки помню только номера самодиагностики: 32,33,34. Если надо найду распечатку диагностики прибором.
    Сбросить-то их сбросили, просто говорю что кроме них ничего нет, хотя чек горит.


  8. 06.08.2014 13:51

    #8

    Сообщение от Egony
    Посмотреть сообщение

    Это нормально чоли? Капец, у человека вода в разъеме, а он голову греет из-за лампочки.

    ЗЫ. Не все просушил.
    PPS. Огнетушитель далеко не убирай.

    Попал в проливной дождь, в это время загорелся «ЧЕК», прочитал ошибки их нет, начал требушить проводку, дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил воду, просушил хорошо со вскрытием самого блока. Вода видимо попала через вентилятор печки.
    Проблема осталась.
    Если у кого есть электросхемы на 120 короллу леворукую с мотором 4ZZ FE, особенно прошу распиновку разъема ЭБУ.


  9. 06.08.2014 13:53

    #9

    Подскажите кто умеет пользоваться диагностикой типа «скрепкой» как себя должен вести значек «чек»?
    У меня постоянно горит……


  10. 06.08.2014 15:48

    #10

    моргать часть и постоянно должен

    Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited


  11. 06.08.2014 19:44

    #11

    Сообщение от LLITbIpJleц
    Посмотреть сообщение

    моргать часть и постоянно должен

    Можно ли на данном основании сделать вывод об неисправности ЭБУ?


  12. 06.08.2014 19:48

    #12

    Сообщение от Usma
    Посмотреть сообщение

    Можно ли на данном основании сделать вывод об неисправности ЭБУ?

    Да на данном основании вообще можно сделать вывод об неисправности нашей солнечной системы и вообще вселенной как таковой……

    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт


  13. 06.08.2014 20:36

    #13

    Сообщение от m0rgan
    Посмотреть сообщение

    Да на данном основании вообще можно сделать вывод об неисправности нашей солнечной системы и вообще вселенной как таковой……

    Все конечно понимаю, Ванг мало……
    Скинте хоть кто-нибудь электросхемы или поделитесь ссылкой.


  14. 07.08.2014 23:32

    #14

    Сегодня прозвонил всю цепь, сигнал идет конкретно с ЭБУ.


  15. 08.08.2014 09:42

    #15

    С пина правильного идет сигнал? По схеме? Лампа АБС работает?


  16. 08.08.2014 20:47

    #16

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    С пина правильного идет сигнал? По схеме? Лампа АБС работает?

    Лампа АБС работает и «скрепкой» выдала те-же ошибки что и Лаунч.
    По схеме которая у меня есть, пин не совпал по схеме на 48 ножке, а у меня на 5, цвет что на схеме на 48 то у меня на 5.
    Подавал питание на все пины ЭБУ лампа ЧЕК загоралась только на 5 ножке.


  17. 08.08.2014 22:27

    #17

    Пробовал менять сначала резиновые наконечники катушек, потом сами катушки, результата нет.


  18. 09.08.2014 10:58

    #18

    Получается лампы чек и абс рабочие и работают правильно и независимо друг от друга.
    Ошибки по абс отмаргивают лампой абс корректно. Ошибки абс сбросили и их теперь там нет. Ошибок на двигателе нет. Лампа чек горит. Таким образом в данный момент ни на абс ни на двигателе ошибок нет. Лампа абс и чек при включении зажиагиния загораются. Абс потом гаснет, чек не гаснет.
    Так?


  19. 09.08.2014 11:17

    #19

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    Получается лампы чек и абс рабочие и работают правильно и независимо друг от друга.
    Ошибки по абс отмаргивают лампой абс корректно. Ошибки абс сбросили и их теперь там нет. Ошибок на двигателе нет. Лампа чек горит. Таким образом в данный момент ни на абс ни на двигателе ошибок нет. Лампа абс и чек при включении зажиагиния загораются. Абс потом гаснет, чек не гаснет.
    Так?

    Все точно так.


  20. 09.08.2014 14:03

    #20

    Я по схеме вижу ЭБУ разъем В пин 7 провод красно желтый уходит на лампу чек

    Здесь скачал. Попробуй
    http://avto-pitstop.ru/toyota-skacha…%C2%A0-1zz-fe/


Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?

Здравствуйте
Первоначальными причинами возникновение этой проблемы есть:

— Первое, это выход из строя датчика кислорода (лямбда зонд), кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

— Второе, причина может быть в катализаторе выхлопных газов автомобиля, автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

— Третье, износ датчика массового расхода воздуха, атчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

— Четвертое, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов, свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

  • #1

Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396

Euro 10r

  • #2

К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.

Euro 10r

Pit

  • #4

Фильтры в данном случае не при чем. Двиг в аварийном режиме. Турбина не подключается. Искать в этом причину, начиная с клапана включения турбины

  • #5

у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.

  • #6

Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396

У меня 316 2010г.в. такая прблема после замены масла, но случайно машина заглохла и я через секунду завел и все пропало, так езжу 2 месяца.

  • #7

у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.

зачем сразу так жестко? У меня спринт 213 2008 г была такая же проблема. Заменил три датчика на турбины и чек пропал и турбины заработали)) Какой год спринта? С ..13 идут уже по две турбины

  • #8

К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.

Когда забивается саженный фильтр при газовке стоит густой дым и почти ничего не видно. А так советую глянуть электро клапаны на турбину( один находиться под коробкой воздушного фильтра , а другой (может быть их два если битурбо) слева почти у крыла на стакане)

  • #9

диагностировать надо. или меняй все подряд

  • #10

сбрось ошибки. нажми педаль сцепления, включи зажигание и нажми на тормоз несколько раз, выключи зажигание. Заведи, нажми на тормоз и прогазуй, обороты должны подняться. Заглуши и еще раз заведи проверь.(На нейтрали выше 3000 не будет поднимать,надо во время движения проверить)

  • #11

Прошить на евро 3.Выбросить сажевик и воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ

  • #12

воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ

или вакуум пропал, или во впуске дырка, или клапан турбины заедает, или егр открыт…. так можно пол мотора поменять

  • #13

У меня мерседес бенц спринтер 213cdi. 2001 года выпуска. Я поменял воздуш. преобразователь, после чего один день поездил норм.,а на второй день упала мощность двигателя. до 3500 оборотов,а почему не знаю, может кто подскажет?????

  • #14

Сейчас гадалки раскинут карты Таро, и через несколько минут починят ваш авто.
Нужна диагностика и ошибки, фактические параметры. Все остальное — гадание на кофейной гуще.

Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?

Мигает чек, ошибок нет 316 906.633

#1

Сообщение

schlak » 16 янв 2018, 00:31

Всем привет
Приехал пациент, пробег 500 000 км
Клиент купил его недавно, не было мощности, решил почистить сажевый фильтр
Снял фильтр, в нем дырка, купил другой б/у поставил и сразу поменял датчик температуры.
Приехал к нам, Стардиагнозой сделал адаптацию всех датчиков и фильтра, ошибок нет, мощности тоже нет
Но есть в тесте что клапан управления вестгейтом 2682 должен показывать 0% а показывает кажется 70% и не двигается
Но турбины на месте дают давление, в параметрах нормально.
Снимаем турбины, одна еле крутится, другая тоже в клине почти.
Меняем турбины, смотрим, 3 форсунка время коррекции большое,меняем форсунку, пришиваем, смотрим остальные форсунки не пришиты, пришиваем форсунки, делаем калибровку.
4 форсунка время коррекции -27, меняем её. У неё ещё стояло 2 медных кольца и кабеля на форсунки были ремонтные, длиной по 50 см и на скрутках.
Укоротили, спаяли, собрали, откалибровали форсунки
Коррекция в норме
Ошибок нет.
Вытащили кейсом софт, убили сажевик, зашили назад.
Результата нет, ездить не пробовали, но чек мигает.
В параметрах проверки турбин, опять показывает что клапан управления вестгейтом должен стоять 0% а стоит 70% но при нажатии на газ, меняются параметры от 60 до 90%
Проверяем тестом клапана вестгейта, параметры меняются как указано в стардиагнозе, работают нормально, но указывает темным, что параметр не соответствует заявленному.
Все адаптации и калибровки прошлись уже пару раз.
Какие будут идеи?

Обновлено: 04.06.2023

videoplus

Известная личность

Chris

Известная личность

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Andrei-7772

Активный пользователь

Chris, Ты прям пророк
Заключение экспертов официального сервиса:
1) Датчик положения педали газа (неисправен)
2) Расходомер массы воздуха (неисправен)

Итог у официалов в районе 30 рублей на всё про всё. Будем ставить расходомер от 10-ки
По поводу педали газа, сказали меняется в сборе. Стоимость у официалов 6384. Понятно, что закажу где-нибудь дешевле, но вопрос в другом.
Как думаете, этот датчик реанимировать реально?

videoplus

Известная личность

videoplus

Известная личность

смотря что с ней, если разсинхронизация датчиков происходит в процессе движения педали то только замена стерся слой резисторов. у меня была проблемма в том что напряжение начального положения плавало и зависело от температуры, при этом напряжение в каналах двигалось синхронно без рывков, и происходило следущее на холодную начальное напряжение опускалось до 85-90мв/170-180мв при нормальном не менее 100/200мв. и эбу видел как ошибку, низкий уровень в одном из каналов, помогло следущие ввел смещение по массе на педали и в итого на каналах начальное напряжение возрасло до нормального. Уже пол года так работает. В общем осциллографом надо промерять напряжение в каналах что точно знать что вызывает сбой.

Andrei-7772

Активный пользователь

videoplus, Блин, ты такими умными словами написал, я теперь ночью спать не буду

У меня на Е-ке стоит именно такой. Работает как часы
Съездил сегодня купил. Стоит 2500. Оригинальный Мерседесовский официалы сегодня мне предложили за 19533.
Вот фото расходомера, который купил сегодня:

Нам нужен только элемент:

и именно 44-й.

Номер заканчивается на 044.
Есть еще 064, они тоже работают, но нам они не особо подходят.
У меня диагност знакомый есть, так вот он всегда говорит, что лучше поставить 44-й.
Вот собственно и всё

RomarioVV

Пользователь

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Chris

Известная личность

Раморио, в вашем случае это может быть даже физическое повреждение блока К-1 в КП например. В любом случае симптом очень тревожный, надо диагностировать двигатель на нагрузке.

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Лустенберг

Великий мудрец

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

Andrei-7772

Активный пользователь

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Врядли это расходомер. При его неисправности машина просто тупит, но «перезагрузка» не решает проблему.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал»

serg230858

Известная личность

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

если двигатель CDI то причин может быть несколько. начиная от заплавленных катализаторов до отсутствия вакуума в системе. скорее всего причина в вакууме так как у вас двигатель нормально работает до момента включения турбины, а затем переводится в аварийный режим

videoplus

Известная личность

Chris

Известная личность

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Andrei-7772

Активный пользователь

Chris, Ты прям пророк
Заключение экспертов официального сервиса:
1) Датчик положения педали газа (неисправен)
2) Расходомер массы воздуха (неисправен)

Итог у официалов в районе 30 рублей на всё про всё. Будем ставить расходомер от 10-ки
По поводу педали газа, сказали меняется в сборе. Стоимость у официалов 6384. Понятно, что закажу где-нибудь дешевле, но вопрос в другом.
Как думаете, этот датчик реанимировать реально?

videoplus

Известная личность

videoplus

Известная личность

смотря что с ней, если разсинхронизация датчиков происходит в процессе движения педали то только замена стерся слой резисторов. у меня была проблемма в том что напряжение начального положения плавало и зависело от температуры, при этом напряжение в каналах двигалось синхронно без рывков, и происходило следущее на холодную начальное напряжение опускалось до 85-90мв/170-180мв при нормальном не менее 100/200мв. и эбу видел как ошибку, низкий уровень в одном из каналов, помогло следущие ввел смещение по массе на педали и в итого на каналах начальное напряжение возрасло до нормального. Уже пол года так работает. В общем осциллографом надо промерять напряжение в каналах что точно знать что вызывает сбой.

Andrei-7772

Активный пользователь

videoplus, Блин, ты такими умными словами написал, я теперь ночью спать не буду

У меня на Е-ке стоит именно такой. Работает как часы
Съездил сегодня купил. Стоит 2500. Оригинальный Мерседесовский официалы сегодня мне предложили за 19533.
Вот фото расходомера, который купил сегодня:

Нам нужен только элемент:

и именно 44-й.

Номер заканчивается на 044.
Есть еще 064, они тоже работают, но нам они не особо подходят.
У меня диагност знакомый есть, так вот он всегда говорит, что лучше поставить 44-й.
Вот собственно и всё

RomarioVV

Пользователь

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Chris

Известная личность

Раморио, в вашем случае это может быть даже физическое повреждение блока К-1 в КП например. В любом случае симптом очень тревожный, надо диагностировать двигатель на нагрузке.

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Лустенберг

Великий мудрец

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90». ​ ​

Andrei-7772

Активный пользователь

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Врядли это расходомер. При его неисправности машина просто тупит, но «перезагрузка» не решает проблему.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал»

serg230858

Известная личность

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий «провал». Только если выжать до щелчка — то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд — все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

если двигатель CDI то причин может быть несколько. начиная от заплавленных катализаторов до отсутствия вакуума в системе. скорее всего причина в вакууме так как у вас двигатель нормально работает до момента включения турбины, а затем переводится в аварийный режим

220CDI 2007 год
поймал глюк..машина не ускоряется..зараза.
припарковался ,выключил зажигание ,завел..загорелся чек..
раз 20 включал выключал все пофиг..горит чек обороты свыше 3 тыс не поднимаются..
тут пришла идея..
повернул ключ,нажал на педаль газа на 1/4 завел! и сразу обороты появились.выключаю зажигание,заводу гаснет чек..
еду обратно домой без проблем катаюсь все ночь и по сегодняшний день..в расходом все шоколадно
Сегодня поеду на стар,чтоб понять что это было..

w124 2.3 1991 бензин (2 года владения)
w124 2.6 бензин 1985г (7 лет владения)
w124 3,0 бензин 1992 г. (1 год владения)
W211 2.2 CDI 2007г. продан (2,5 года владения)
W211 2.2 CDI 2009г продан (2 года владения)
w164 3.2 CDI 2007 продан (3 года владения)
x164 3.2 CDI катаюсь

Известная личность

не затягивайте со старом, но и разводить себя не давайте. )) Аварийный режим словили, ищите причину..

global-alex

Активный пользователь

w124 2.3 1991 бензин (2 года владения)
w124 2.6 бензин 1985г (7 лет владения)
w124 3,0 бензин 1992 г. (1 год владения)
W211 2.2 CDI 2007г. продан (2,5 года владения)
W211 2.2 CDI 2009г продан (2 года владения)
w164 3.2 CDI 2007 продан (3 года владения)
x164 3.2 CDI катаюсь

global-alex

Активный пользователь

вот на что ругнулся тогда..
замену пока не делал..но скоро предстоит

w124 2.3 1991 бензин (2 года владения)
w124 2.6 бензин 1985г (7 лет владения)
w124 3,0 бензин 1992 г. (1 год владения)
W211 2.2 CDI 2007г. продан (2,5 года владения)
W211 2.2 CDI 2009г продан (2 года владения)
w164 3.2 CDI 2007 продан (3 года владения)
x164 3.2 CDI катаюсь

global-alex

Активный пользователь

подскажите код датчика? по экзисту бьется рамка топливная в сборе.
вин wdb2112081b014163

w124 2.3 1991 бензин (2 года владения)
w124 2.6 бензин 1985г (7 лет владения)
w124 3,0 бензин 1992 г. (1 год владения)
W211 2.2 CDI 2007г. продан (2,5 года владения)
W211 2.2 CDI 2009г продан (2 года владения)
w164 3.2 CDI 2007 продан (3 года владения)
x164 3.2 CDI катаюсь

global-alex

Активный пользователь

и так болезнь прогрессирует..за эти два дня чек начал загораться когда постою в пробке..и опять аварийный режим.Утром вышел на холодную завел все ок чека нет..машина тянет только в путь!. прогрелась,опять пробка и опять чек! Утро сегодняшнего дня..хрен два..чек!! и больше не сбрасывается прогазовкой как было раньше. расход в норме,дыма нет,заводится отлично что на горячуу что на холодную.
Вечером еду на стар..
подскажите кто знает номер датчика ..в экзисте бъется все рампа всборе ..вот фото датчика..

w124 2.3 1991 бензин (2 года владения)
w124 2.6 бензин 1985г (7 лет владения)
w124 3,0 бензин 1992 г. (1 год владения)
W211 2.2 CDI 2007г. продан (2,5 года владения)
W211 2.2 CDI 2009г продан (2 года владения)
w164 3.2 CDI 2007 продан (3 года владения)
x164 3.2 CDI катаюсь

спринтер 213сди ,2001,,на холостых как часики масло не ест расход 8л ,,не дымит, НО не развивает обороты более 3000 и до 3000 тупит 120 км/ч максимум. даже когда стоишь просто- нажимаешь на газ а там как будто ограничитель как на фурах ,бывает перезапущу все нормально —метелит будь здоров 160 как здрасте но при разгонах а точнее при переключениях черный дым валит бывает и на 4500 оборотах также но редко сделал диагностику — 2 свеча накаливания и клапан Y93 но турбины не слышно при глюке таком . в данный момент даже перезапуск не помогает ,,переклинело на 3000 и все. все расходники и масло новое помогите добрым словом иль советом!!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»).
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Уже много писалось о том из-за чего не могут развивться обороты,какая-то болезнь на cdi.Но меня упорно интересует вопрос,если замёрзли или вышли из строя какие-то датчики или замёрз фильтр(будет падение давления)-это всё электроника -дак почему не выдаёт ошибки на щитке приборов.Авто не тянет,но и ошибку не выдаёт,а если нет ошибки то и диагностика ни чего не покажет.И что делать методом тыка менять каждый датчик,а прежде чем менять его надо купить-КАПЕЦ какой-то.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

была такая проблема у друга моего. заменил датчик частоты вращения коленвала и все нормально сейчас. короче-датчик вроди и целый а вроди и нет как-будто он умер но еще не совсем,когда совсем то уже не заведешся.

А как узнать исправный этот датчик датчик частоты вращения коленвала или не исправный,как его можно проверить? Да ещё кто знает как проверить вакумный преобразователь давления надува и вак.преобразователь управления заслонкой турбины.

знаю что этот дачик относится к бесконтактным дачикам. как его проверить не знаю. но на СТО его проверяли какимто образом.

Где бы ещё в нашем колхозе грамотное сто найти.

Добрый день, у меня была такая беда, вначале я поменял датчик рециркуляции воздуха, он находитсяь справа сразу под капотом вверху мальнький с рез. шлангом и сразу проверь одеты ли оба конца шланга один конец на датчик второй на выхл. коллектора, вторая причина еще бывает слетел резиновый шланг с клапана на турбину, он находится вправой части с низу авто, у меня он просто слетел,когда менял ремень генератора.

справа под капотом по ходу машины или лицом к машине,что не врубаюсь что за датчик.Если справа по ходу машины под капотом ,то там датчик управления заслонкой,на нём ещё фильтрик воздушный одет(снял-продул).Шланги все на месте и на клапане турбины тоже всё на месте.Единственное что я их не снимал и не проверял на герметичность,дубак -27,а в тёплые боксы уже ни кто не пускает.

Да ещё как проверить рабочий вакумник или нет?

А турбина работает?

Думаю что нет,т.к. тяги ни какой и при увеличении оборотов свыше 2000,а то то и 3000 т/об. патрубки на турбо и от интерку-ра не особо напрягаются.

я определял работу турбины- так. посадил человека за руль — он газовал. а сам я полез под авто. когда турбина работает ее слышно (при 2000 об.) раздается характерный звук как жужание. на турбине есть рычажок который идет от (вакуумного устройства регулирования давления надува). он должен дергатся когда газуеш.

а что когда едешь не чувствуешь как турбина на 2200 об подхватывает зачем под машыну лезть. контакт на датчике с трубочкой проверь если отошел турбина не включиться клапан под крылом должен быть рабочий а нетолько трубки надеты дырка в выхлопной трубе тоже причина от каза а если из трубы валит белый дым и масло улетает на глазах меняй турбину не ремонтируй.

«раздается характерный звук как жужание»-раздаётся он всегда т.к. турбина крутится всегда,рабочая она или нет.А вот шток говорят должен дергаться при заводке,но при заводке трудно усмотреть двиг.дёргается,но помоемому он стоит на месте и когда газуешь тоже.Что делать? Тут гость пишет что должен быть исправен датчик надува который стоит под воздушным фильтром.Вопрос я уже задавал А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

Надо сразу было проверить, втягивается тяга на клапане около турбины или нет, при заводке двигателя, Помошник начинает заводить ,а ты смотришь.Или при газовании проверь впускной шланг с кулера на впуск. коллектор ,он должен быть жёстким ,если турба дует.

Тяга на клапане при заводке не втягивается,а шланг не становится при газовании жёстким.Масло не кидает,уровень масла норма,просто не включается турбо.ЧТО делать дальше?

Проверь все вакуумные трубочки и на клапан турбины вакуум бы проверить,подаётся или нет.

на счет названия датчика-не знаю, но стоит походу машины справа, проверь провода на этот датчик или поменяй с другой машины для проверки.
На клапане всего три шланга: два сверху и три снизу. Клапан находится в правой часть вниза а/м над рулевыми тягами.

диагносты эту проблему за 1000 за 2 минуты решат че ты паришся

Тут ты ошибаешься,к кому попадёшь,а то и исправную турбу предложат поменять.

Друган у меня 108 cdi короче была у меня такая проблема поменял патрубок от интеркулера на турбину появилась тяга и обороты обошлось в 600 рублей для проверке турбины необходимо не слушать жужжит она или нет а посмотреть на вакумник около турбины при увеличении оборотов он срабатывает,

я насчет диагностики на приборном щитке ничего и не покажет а когда ком врубают там все видно : работу всех датчиков ; цилиндров ; свечей ;давление турбины ;давление в трассах и тд даже лампочки показывает какие сгорели стань рядом и смотри если боишься что обманут . У меня турбина летела : на ходу пропала тяга остановился из трубы дым как из паровоза белый масло ушло за 5 минут на холостых 3 литра уходит в интеркуллер помоему не твой случай так что советую на диагностику

Я бы с удовольствием съездил на диагностику,но у нас нас все спецы гаражные-жулики.Звонил в Киров,в Вологду,в Ярославль,сегодня приехал с Архангельска там вобще сказали если ошибка не высвечивается то и по компу ничего не покажет.А СТАР-ДИАГНОЗ есть только в Москве,но до него 1000км.Завтра постараюсь договориться с теплым боксом поеду проверять все шланчики-проводочки.

Ещё сделай опресовку впуска от турбины до впуск коллектора,может и кулер дырявый.Для этих целей подходит фильтр топл от десятки.

Игорь, официальные дилеры есть в Ярославле и в Питере. До них ближе, чем до Москвы.

Если есть в Ярике это просто чудо.Был бы премного блогадарен,если вы,Позиция 2000,дадите номерок или адрес.

Что значит опресовка,ни разу не сталкивался с этим делом.

Игорь, заходите на официальный сайт мерседес-бенц.ру и смотрите там список дилеров в РФ. Адреса, телефоны, все там есть.

Позиция 2000,спасибо!Нашёл телофончики,правда сайт на реконструкции.

когда замерзаешь можешь реанемироваться правда на время на автоматической мойке где днище моют в том числе теплая вода плюс сушка вконце все прогреваеться личный опыт . Сегодня о соляре поведал спец : есть она зимняя — 35 а есть летняя с присадками бодяжат для зимы ну чтобы навар побольше вот она нам фильтры и забивает даже подогрев соляры в баке не помогает я теперь с фильтром запасным езжу .Если комуто в Питере диагносты нужны могу свести не диллеры дизеля тамже делают разводом не занимаються что не скажешь о наших диллерах такую лапшу грузят как будто перед ними баба стоит которая колесо от руля отличить не может ну и цены

летняя + антигельпредпочитаю СМТ-2,расчитать дозу прощё,но и все другие работают. строго по инструкции и в морозильник — 28 на проверку,езжу пятую зиму ,правда морозов -зо не было,так -23-25 предел.

Я не понял,какая у Вас модель? Если 611 двигатель,проверьте датчик-концевик на сцеплении.После заводки двигун развивает только до 3000 оборотов,после выжима педали сцепления до 4000.У нас такая болезнь была,концевик был нерабочий,а второй причиной-датчик давления турбины,который стоит в районе левой фары,по ходу машины,комп его неисправность не видит.Если 646 двигатель,начните с дроссельной заслонки.

Только приехал из гаража.Снимал оба датчика,датчик давления турбо(внизу под воздушным фильтром) и под капотом в районе печки- датчик управления заслонки турбины.Они обсалютно одинаковые.Отогрел их в тёплом боксе,поменял местами.Поставил на место,завёл,о чудо шток на турбине сработал(до этого не двигался).Выехал из бокса прокатился всё в норме,турбо заработала,авто поехало.Следствием отказа работы турбины было остановка в тёплом боксе на пару часов и выезд из бокса на сильный мороз(-28,-32).Так вот меня теперь мучает вопрос.Турбина начала работать после того как поменял датчики местами или подеиствовал тёплый бокс и они просто оттаили.Сколько не спрашивал на форуме как можно проверить рабочие эти датчики или нет,так ни кто и не ответил.Но коллеги мерседесники спринтер зароботал УРА!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Читайте также:

      

  • Ремонт рамки ветрового стекла тойота
  •   

  • Ремонт ауди в жуковском
  •   

  • Автосалоны по ремонту мицубиси
  •   

  • Фольксваген тигуан глохнет на холостых оборотах
  •   

  • Ауди а5 ремонт двигателя

  • #1

Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396

Euro 10r


  • #2

К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.

Euro 10r


Pit


  • #4

Фильтры в данном случае не при чем. Двиг в аварийном режиме. Турбина не подключается. Искать в этом причину, начиная с клапана включения турбины

  • #5

у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.

  • #6

Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396

У меня 316 2010г.в. такая прблема после замены масла, но случайно машина заглохла и я через секунду завел и все пропало, так езжу 2 месяца.

  • #7

у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.

зачем сразу так жестко? У меня спринт 213 2008 г была такая же проблема. Заменил три датчика на турбины и чек пропал и турбины заработали)) Какой год спринта? С ..13 идут уже по две турбины

  • #8

К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.

Когда забивается саженный фильтр при газовке стоит густой дым и почти ничего не видно. А так советую глянуть электро клапаны на турбину( один находиться под коробкой воздушного фильтра , а другой (может быть их два если битурбо) слева почти у крыла на стакане)

  • #9

диагностировать надо. или меняй все подряд

  • #10

сбрось ошибки. нажми педаль сцепления, включи зажигание и нажми на тормоз несколько раз, выключи зажигание. Заведи, нажми на тормоз и прогазуй, обороты должны подняться. Заглуши и еще раз заведи проверь.(На нейтрали выше 3000 не будет поднимать,надо во время движения проверить)

  • #11

Прошить на евро 3.Выбросить сажевик и воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ

  • #12

воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ

или вакуум пропал, или во впуске дырка, или клапан турбины заедает, или егр открыт…. так можно пол мотора поменять

  • #13

У меня мерседес бенц спринтер 213cdi. 2001 года выпуска. Я поменял воздуш. преобразователь, после чего один день поездил норм.,а на второй день упала мощность двигателя. до 3500 оборотов,а почему не знаю, может кто подскажет?????

  • #14

Сейчас гадалки раскинут карты Таро, и через несколько минут починят ваш авто.
Нужна диагностика и ошибки, фактические параметры. Все остальное — гадание на кофейной гуще.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Мерседес ошибки обд
  • Мерседес ошибка с0034
  • Мерседес ошибка р2526
  • Мерседес ошибка р24с600

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии