заглох и не заводится!
-
саня51рус
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:16
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1999
заглох и не заводится!
#1
Сообщение
саня51рус » 15 окт 2012, 22:32
Всем привет. Подскажите,вчера еду и на ходу мотор глохнет,такое ощущение что топливо закончилось,но нет,остановился,кручу стартер,схватывает,но не заводтся,через несколько попыток завел,но обороты не набирает,через несколько сикунд разгазовал,заработал,проехал метров 500 поработал на холостых минут пять тронулся и все умер,думал фильтр,махнул ни чего,не завести.до этого началась болтанка на холостых,а при езде все о.к. Может воздух,топливопровод где то лопнул? Подскажите кто знает с чего начинать?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 16 окт 2012, 09:57
Ты прав,скорее всего воздух в системе.Больные места в топливной системе у твоей машины, это корпус топливного фильтра,пластиковые топливо проводы и фильтр грубой очистки,о котором,как ни странно,не все владельцы знают.Место подсоса воздуха находят так-заглуши обратку и создай давление в системе.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: заглох и не заводится!
#3
Сообщение
Мордвин » 16 окт 2012, 13:38
владимир 76 регион писал(а):Ты прав,скорее всего воздух в системе.Больные места в топливной системе у твоей машины, это корпус топливного фильтра,пластиковые топливо проводы и фильтр грубой очистки,о котором,как ни странно,не все владельцы знают.Место подсоса воздуха находят так-заглуши обратку и создай давление в системе.
Я прокачиваю обычной грушей, только хомутами затяни, а то — плюх и весь в соляре как неприятно
-
саня51рус
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:16
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1999
Re: заглох и не заводится!
#4
Сообщение
саня51рус » 17 окт 2012, 12:23
Спасибо сегодня попробую.
-
саня51рус
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:16
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1999
Re: заглох и не заводится!
#5
Сообщение
саня51рус » 18 окт 2012, 17:21
всем привет! Сегодня разобрался со своей проблемой,все просто,шланг от топливопровода до фильтра оказался гав-о,купил, три дня отъездил и он треснул,и пошел воздух в систему,сразу даже и не подумал всетаки новый,но увы дорого не значит качественно! Всем спасибо,груша супер,я ее заменил 200гр шприцом.
-
MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
#6
Сообщение
MaXnov » 26 янв 2016, 11:51
Друзья, сломился мой автомобиль. Попробую описать проблему может у кого было такое.
Ехал по плохой дороге,потом был участок дороги 15 км где выше второй редко чего включишь. Выехал из этой Ж…
на нормальную дорогу,разогнался,и примерно через километр пути машина просто заглохла на пятой передаче,как будто выключили зажигание. Никаких ошибок не выдаёт. Топливо подаётся и не замёрзло(мороз был -14) заправляюсь только на заправках и перед поломкой заправился километров за 200,думаю замёрзло бы раньше и на скорости. Облазил все доступные датчики, снимал и проверял наличие на них питания. Ничего подозрительного не нашёл. Откручивал трубки с форсунок топливо подаётся.
Куда лезть?
Всему,Своё,Время…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
#7
Сообщение
владимир 76 регион » 26 янв 2016, 19:37
Не видя машину,остаётся только гадать,что произошло. Можно предположить,что на форсунке плохой контакт или проводка на левой лапе перетёрлась и коротит.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
#8
Сообщение
MaXnov » 31 янв 2016, 22:51
Дело было не в бабине.
Сделали диагностику СТАРОМ. По топливу всё в порядке. Показало не равномерность оборотов двигателя при прокрутке стартером. Диагност сказал,что скорее всего повреждены лепестки на моховике с которых считываются обороты датчиком колен вала. Вытащив стартер его предположения подтвердились. Почему произошли повреждения пока не понятно. Он сказал,на его практике это уже третий такой мотор.
Всему,Своё,Время…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
#9
Сообщение
владимир 76 регион » 31 янв 2016, 23:22
От плохой дороги лепестки на маховике не сломаются никогда! Гребёнка или лепестки,как их ни называй,могут согнуться при установке маховика или открутится болт крепления выжимного(был такой случай),но в любом случае ошибка будет по отсутствию синхронизации! Что бы было понятно:синхронизация,это совпадение сигналов от распредвала и коленвала,тем самым блок управления получает сигнал о том,что мотор вращается.Говорят старые дизеля заводились » с пол-оборота»,а CDI с замедлением в несколько секунд- всё потому,что стартер вращает мотор примерно 120 оборотов в минуту=2 оборота в секунду,а ещё через секунду блок даст разрешение на запуск,и если всё исправно(аккумулятор,форсунки,компрессия,рампа,свечи накала,температура не ниже +6),то мотор заводится через две секунды.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
#10
Сообщение
MaXnov » 31 янв 2016, 23:39
Да я,понимаю что сами они не загнулись,просто ещё не снял кпп и не могу видеть что послужило причиной. Но ни какого бряка,лязга ,рывка не почувствовал.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
- Вложения
-
Всему,Своё,Время…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
#11
Сообщение
владимир 76 регион » 31 янв 2016, 23:45
Бывает немного согнулись и можно выровнять,но осторожно-можно и сломать.Отдельно лепестки не меняются.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
#12
Сообщение
MaXnov » 31 янв 2016, 23:56
Судя по тому что я видел в отверстие от стартера,придётся менять.
Всему,Своё,Время…
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: заглох и не заводится!
#13
Сообщение
dimon.minsk » 01 фев 2016, 08:12
MaXnov писал(а):Да я,понимаю что сами они не загнулись,просто ещё не снял кпп и не могу видеть что послужило причиной. Но ни какого бряка,лязга ,рывка не почувствовал.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
Номер 65, это маховик от АКПП, вам он не подойдёт никак.
-
MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
#14
Сообщение
MaXnov » 05 фев 2016, 23:41
Сделал. Двух лепестков вообще не было,а три согнуло. Согнутые выровнял,на недостающие,наплавил металла и болгаркой придал форму и размер как должны быть. Всё заработало.
Всему виной оторванная шляпка болта крепления корзины.
Всему,Своё,Время…
-
Ігорь
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Ужгород
- Авто: 311спрінтер
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2004
Re: заглох и не заводится!
#15
Сообщение
Ігорь » 17 фев 2018, 15:57
Подскажиье плз га ходу заглохл нехочет заводитса даже стартером некрутит. Спрінтер 313
-
#1
Мерседес Спринтер 2008 г.в.
313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп не нашел ошибку. Некоторые говорят надо менять форсунки (4шт.) , как то с трудом в это верится. Уже отчаялся, уже месяц не знает в чем причина.
-
#2
313CDI не заводится
Мерседес Спринтер 2008 г.в. 313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп ихний не нашел ошибку. Показывали другим спецам которые якобы занимаются Спринтерами, они говорят дело в форсунках и надо их все 4 менять (каждый по 300$) . Как думаете может ли быть дело в этом ? чет с трудом верится что после этого нормально станет !
-
#3
Ну так посмотрите давление в топливной рейке в момент пуска. Если оно низкое — форсунки на стенд. А там будет видно. Авто может не заводиться даже из за 1 полностью убитой форсы.
-
#4
Да, скорее всего дело в одной из форсунок. У меня тоже было такое, в морозах перестал заводиться, а столкача схватывала. проверили форсунки на перелив, нашли неисправную, заменили и вуаля, заводилась в минус 25 с пол пинка
-
#5
Мерседес Спринтер 2008 г.в.
313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп не нашел ошибку. Некоторые говорят надо менять форсунки (4шт.) , как то с трудом в это верится. Уже отчаялся, уже месяц не знает в чем причина.
Мотор из 18 какой ??
Тут че ясновидящие сидят ??
-
#6
Мотор из 18 какой ??
Тут че ясновидящие сидят ??
313CDI 2008г
Так уж и из 18?
-
#7
А ты че думаеш на 313 одна модель мотора стоит ??
С одной и тойже комплектацией ??
Может у тя бразилец обрезанец ??
Вин чё жаба давит написать или боишся что сопрут его
-
#8
А ты че думаеш на 313 одна модель мотора стоит ??
С одной и тойже комплектацией ??
Может у тя бразилец обрезанец ??
Вин чё жаба давит написать или боишся что сопрут его
Это вы мне? Так будьте внимательнее.
1 на брудершавт не пили
2 авто не мой
-
#9
по теме: смотреть старом параметры при запуске
сегодня только смотрел один похожий, крутит как молодой, но акк просаживается до 9.5 вольт, и привет.
а какой там мотор 611 или 646 пофигу
-
#10
Мерседес Спринтер 2008 г.в. 313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп ихний не нашел ошибку. Показывали другим спецам которые якобы занимаются Спринтерами, они говорят дело в форсунках и надо их все 4 менять (каждый по 300$) . Как думаете может ли быть дело в этом ? чет с трудом верится что после этого нормально станет !
Вот также и у меня было сначала начал со свечей закончил заменой трех форсунок! Ошибок кстате небыло только ругалась одна свеча причем и после замены тоже только она,окаказался блок свечей!
Сначала трудно заводилась в +7 потом вообще перестала заводится только с толкача и весь день отлично заводится!
Советую отогнать в сервис вечером чтоб они подключили к компу утром при первом заводе движка по давлению проверят только тогда будет все ясно и понятно! Но как бы небыло грустно это 99% форсунки! Сочувствую!
Последнее редактирование: 22 Янв 2014
-
#11
Вот также и у меня было сначала начал со свечей закончил заменой трех форсунок! Ошибок кстате небыло только ругалась одна свеча причем и после замены тоже только она,окаказался блок свечей!
Сначала трудно заводилась в +7 потом вообще перестала заводится только с толкача и весь день отлично заводится!
Советую отогнать в сервис вечером чтоб они подключили к компу утром при первом заводе движка по давлению проверят только тогда будет все ясно и понятно! Но как бы небыло грустно это 99% форсунки! Сочувствую!
Проверить на слив в обратку. у нас восстановление CDI-форсунки стОит $100.После реабилитации работает безупречно.
-
#12
Проверить на слив в обратку. у нас восстановление CDI-форсунки стОит $100.После реабилитации работает безупречно.
Повезло, у нас эта же процидура стоит от 5000 до 9000 т.р
-
#13
Клапан перепускной с линейки высокого давления на обратку, там при огрессивной езде частенько прокладочки пробивает. Одно пластиковое колечко другое резиновое, в германии копейки стоят, в россии не знаю. Сам клапан обычно здоров.
-
#14
клапан этот спереди рейки или взаде?
-
#15
Мерседес спринтер 906, двигатель 646. Та же самая беда, проверили фарсунки — нормальные, поменяли задний клапан на топливной рампе, а электронный нет. Что дальше смотреть????
MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.
Отправлено спустя 39 минут 5 секунд:
Немного подробней про переделку.
Маховик у всех одинаковый, по крайней мере так говорят. Это люди занимаются чисто Спринтами, разборка у них по ним.
По заводу в Sprinter Classic идет трех контактный ХОЛЛ.
На простом стоит датчик двух контактный (индуктивный) ухо крепления расположено не так, чтоб всунуть холл, ухо крепления срезается, датчик на 1.5 мм приподнимается, ну и вклеивается.
Сигнал что сейчас имеем с датчика коленвала не много не той системы, он видит только начало шторки, но не показывает её длину. Завтра попробуем новый датчик внедрить
Сигнал у меня сейчас такой.
.
Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это с Еси троника.
Обновлено: 04.06.2023
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
У тебя движок сначала ушел в аварийный режим из за некачественной салярки, такое бывает, но ты проигнорировал первые синтомы, дальше -хуже он у тебя заглох теперь тебе придется диагностировать систему : стирать ошибки и чистить форсунки это мелочи но если верхняя часть форсунок т.е. электрическая неисправна, то придется выложить кругленькую сумму. Диагностика покажет. Удачи.
благодарю за совет!
подключали диагностику,ошибок не обнаружено,крутит в холостую даже не одного намека на схватывание. может датчик коленвала? как проверить?
Неисправный датчик диагностика покажет!
поменяй топливный фильтр и желательно уплотнительные колечки.у меня такое было диагностика ничего не показала а на ходу также как у тебя.после замены фильтра все пришло в норму
если замена фильтра не поможет, при этом его (фильтр) нужно правильно поменять чтобы не попал воздух в систему, тогда у тебя возможно полетела одна или несколько форсунок. У меня только с толкача заводился в ручную никак-поменял фильтр и 2форсунки и уплотнительные кольца под фильтр., тогда стал заводиться со стартера. Вези к мастеру по дизелям!
Проверь датчик давления топлива на рейке.У меня из за него была такая же проблема
проковырявшись неделю в гараже и разобрав «полмашины» я все -таки завел своего «Витька». при этом так и не поняв причины,слылаюсь на то что воздуха хапнул при повороте. проверил кучу датчиков,разьемов,шланчиков,клейм и соединений. вытаскивал форсунки,заменил под ними шайбы,поменял свечи накала(после того как завел,оказалось ни одна не рабочая и в мороз не заводилась). но сегодня как часы с пол оборота завелась. осталась одна проблема: на четвертой передаче набрав3500 0/ в м. происходит отсечка до 3000 об. и на любой передаче эта отсечка присутствует.(я понял аварийный режим включает). но зазлушишь и заведешь заново отсечка пропадаетна первых трех передачах пока четвертую не включишь,а набрав на четвертой3500об опять отсечка,короче замкнутый круг. помогите разобраться в чем дело.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
заглох и не заводится!
заглох и не заводится!
Всем привет. Подскажите,вчера еду и на ходу мотор глохнет,такое ощущение что топливо закончилось,но нет,остановился,кручу стартер,схватывает,но не заводтся,через несколько попыток завел,но обороты не набирает,через несколько сикунд разгазовал,заработал,проехал метров 500 поработал на холостых минут пять тронулся и все умер,думал фильтр,махнул ни чего,не завести.до этого началась болтанка на холостых,а при езде все о.к. Может воздух,топливопровод где то лопнул? Подскажите кто знает с чего начинать?
Ты прав,скорее всего воздух в системе.Больные места в топливной системе у твоей машины, это корпус топливного фильтра,пластиковые топливо проводы и фильтр грубой очистки,о котором,как ни странно,не все владельцы знают.Место подсоса воздуха находят так-заглуши обратку и создай давление в системе.
владимир 76 регион писал(а): Ты прав,скорее всего воздух в системе.Больные места в топливной системе у твоей машины, это корпус топливного фильтра,пластиковые топливо проводы и фильтр грубой очистки,о котором,как ни странно,не все владельцы знают.Место подсоса воздуха находят так-заглуши обратку и создай давление в системе.
всем привет! Сегодня разобрался со своей проблемой,все просто,шланг от топливопровода до фильтра оказался гав-о,купил, три дня отъездил и он треснул,и пошел воздух в систему,сразу даже и не подумал всетаки новый,но увы дорого не значит качественно! Всем спасибо,груша супер,я ее заменил 200гр шприцом.
Друзья, сломился мой автомобиль. Попробую описать проблему может у кого было такое.
Ехал по плохой дороге,потом был участок дороги 15 км где выше второй редко чего включишь. Выехал из этой Ж.
на нормальную дорогу,разогнался,и примерно через километр пути машина просто заглохла на пятой передаче,как будто выключили зажигание. Никаких ошибок не выдаёт. Топливо подаётся и не замёрзло(мороз был -14) заправляюсь только на заправках и перед поломкой заправился километров за 200,думаю замёрзло бы раньше и на скорости. Облазил все доступные датчики, снимал и проверял наличие на них питания. Ничего подозрительного не нашёл. Откручивал трубки с форсунок топливо подаётся.
Куда лезть?
Не видя машину,остаётся только гадать,что произошло. Можно предположить,что на форсунке плохой контакт или проводка на левой лапе перетёрлась и коротит.
Дело было не в бабине.
Сделали диагностику СТАРОМ. По топливу всё в порядке. Показало не равномерность оборотов двигателя при прокрутке стартером. Диагност сказал,что скорее всего повреждены лепестки на моховике с которых считываются обороты датчиком колен вала. Вытащив стартер его предположения подтвердились. Почему произошли повреждения пока не понятно. Он сказал,на его практике это уже третий такой мотор.
От плохой дороги лепестки на маховике не сломаются никогда! Гребёнка или лепестки,как их ни называй,могут согнуться при установке маховика или открутится болт крепления выжимного(был такой случай),но в любом случае ошибка будет по отсутствию синхронизации! Что бы было понятно:синхронизация,это совпадение сигналов от распредвала и коленвала,тем самым блок управления получает сигнал о том,что мотор вращается.Говорят старые дизеля заводились » с пол-оборота»,а CDI с замедлением в несколько секунд- всё потому,что стартер вращает мотор примерно 120 оборотов в минуту=2 оборота в секунду,а ещё через секунду блок даст разрешение на запуск,и если всё исправно(аккумулятор,форсунки,компрессия,рампа,свечи накала,температура не ниже +6),то мотор заводится через две секунды.
Да я,понимаю что сами они не загнулись,просто ещё не снял кпп и не могу видеть что послужило причиной. Но ни какого бряка,лязга ,рывка не почувствовал.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
Бывает немного согнулись и можно выровнять,но осторожно-можно и сломать.Отдельно лепестки не меняются.
MaXnov писал(а): Да я,понимаю что сами они не загнулись,просто ещё не снял кпп и не могу видеть что послужило причиной. Но ни какого бряка,лязга ,рывка не почувствовал.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
Сделал. Двух лепестков вообще не было,а три согнуло. Согнутые выровнял,на недостающие,наплавил металла и болгаркой придал форму и размер как должны быть. Всё заработало.
Всему виной оторванная шляпка болта крепления корзины.
Мерседес Спринтер 2008 г.в.
313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп не нашел ошибку. Некоторые говорят надо менять форсунки (4шт.) , как то с трудом в это верится. Уже отчаялся, уже месяц не знает в чем причина.
Амстердам
Новый пользователь
313CDI не заводится
Мерседес Спринтер 2008 г.в. 313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп ихний не нашел ошибку. Показывали другим спецам которые якобы занимаются Спринтерами, они говорят дело в форсунках и надо их все 4 менять (каждый по 300$) . Как думаете может ли быть дело в этом ? чет с трудом верится что после этого нормально станет !
comprexmen
Известная личность
Ну так посмотрите давление в топливной рейке в момент пуска. Если оно низкое — форсунки на стенд. А там будет видно. Авто может не заводиться даже из за 1 полностью убитой форсы.
Толстый
Активный пользователь
Да, скорее всего дело в одной из форсунок. У меня тоже было такое, в морозах перестал заводиться, а столкача схватывала. проверили форсунки на перелив, нашли неисправную, заменили и вуаля, заводилась в минус 25 с пол пинка
Крымчанин
Легенда форума
Мерседес Спринтер 2008 г.в.
313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп не нашел ошибку. Некоторые говорят надо менять форсунки (4шт.) , как то с трудом в это верится. Уже отчаялся, уже месяц не знает в чем причина.
AntonSPb
Известная личность
Крымчанин
Легенда форума
А ты че думаеш на 313 одна модель мотора стоит ??
С одной и тойже комплектацией ??
Может у тя бразилец обрезанец ??
Вин чё жаба давит написать или боишся что сопрут его
AntonSPb
Известная личность
А ты че думаеш на 313 одна модель мотора стоит ??
С одной и тойже комплектацией ??
Может у тя бразилец обрезанец ??
Вин чё жаба давит написать или боишся что сопрут его
AntonSPb
Известная личность
по теме: смотреть старом параметры при запуске
сегодня только смотрел один похожий, крутит как молодой, но акк просаживается до 9.5 вольт, и привет.
а какой там мотор 611 или 646 пофигу
malbor
Пользователь
Мерседес Спринтер 2008 г.в. 313CDI
Машина тупо не заводится. Стартер крутится. При буксире заводится на ура. Показывали электрику, комп ихний не нашел ошибку. Показывали другим спецам которые якобы занимаются Спринтерами, они говорят дело в форсунках и надо их все 4 менять (каждый по 300$) . Как думаете может ли быть дело в этом ? чет с трудом верится что после этого нормально станет !
Доброго времени суток.
Машина: Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2005 г.в.
Проблема в следующем: Плохо заводится или вообще не заводится.
Предистория: Сел в машину, завел, прогрел и поехал. Ехал часа 2-3 без проблем. Поставил машину, через несколько часов нужно было ехать обратно. Сажусь, завожу, машина секунд 5-7 кашляет, но заводится, через секунд 40-50 глохнет и больше не заводится. Ошибок никаких не показывает. Продули трубки, которые идут к топливному фильтру — все равно не заводится, аналогично кашляет. Завели машину с толкача без каких-либо проблем, доехали до дому, поставили на стоянку, спустя минут 10 попробовали завести. Чихала-чихала, но завелась.
В чем может быть проблема?
AleX-Trail
Легенда форума
Доброго времени суток.
Машина: Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2005 г.в.
Проблема в следующем: Плохо заводится или вообще не заводится.
Предистория: Сел в машину, завел, прогрел и поехал. Ехал часа 2-3 без проблем. Поставил машину, через несколько часов нужно было ехать обратно. Сажусь, завожу, машина секунд 5-7 кашляет, но заводится, через секунд 40-50 глохнет и больше не заводится. Ошибок никаких не показывает. Продули трубки, которые идут к топливному фильтру — все равно не заводится, аналогично кашляет. Завели машину с толкача без каких-либо проблем, доехали до дому, поставили на стоянку, спустя минут 10 попробовали завести. Чихала-чихала, но завелась.
В чем может быть проблема?
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
HukAk0u
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
HukAk0u
Пользователь
С топливом, я думаю, что все нормально. Ошибки тоже недавно все диагностировали и убрали. Я думаю, что дело в том, о чем Вы писали выше.
Кстатии, похожая проблема была после замены топливного фильтра и первой отрицательной температуры. Кашлил не так долго, как сейчас и заводился..
Вообщем, съезжу в сервис, приеду — отпишусь
Спасибо
HukAk0u
Пользователь
Сгонял я в сервис, только приехал, рассказываю..
пришлось заводить с толкача, жена тащила на 9ке
завели быстро, поработала машинка и заглохла, и так раза три подряд, потом вообще не заводилась, загоралась EDC, подумали, что все, пипец
притянули ее кое как в сервис, оказывается.. круглая резиночка, которая находится на топливном фильтре была с небольшим надрывом, через этот надрыв проникал воздух, который вместе с топливом шел по трубкам, заменили резинку, продули все и машина завелась
единственное, что в боксе у них тепло. подождали минут 20 и попробовали завести, секунды 4-6 кашляла и завелась. В итоге оставил ее, чтоб проверили свечи (как то мне не нравится, что она так долго заводится) и сделали диагностику подвески (давно уже в планах была). Так что вот такая ерунда, а что только не пророчили мне
Читайте также:
- Ремонт коленчатого вала уаз
- Шкода суперб заводится и сразу глохнет
- Ремонт рулевой рейки шкода октавия с электроусилителем
- Ремонт системы охлаждения ауди q5
- Зажигание на иж ява работает без акб cdi
Полный размер
Добрый день!
Вчера машина первый раз меня подвела, не завёлся мой спринтер. Теперь по порядку что и как получилось. Отработав в среду без какого то намека на проблемы, я запаковал авто и пошёл отдыхать. В четверг мне нужно было явиться в суд г. Данилов, если кому интересно зачем я туда поехал, можно почитать в БЖ моего первого спринтера. В Данилов поехал на второй своей машине киа сид ее нет на драйве. Таким образом Мерседес простоял более суток. Утром в пятницу много дел и планов, нужно много успеть до вечерних пробок, сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза, жму на кнопку пуска. Загораются лампочки на приборке, но пуска нет. АКБ в порядке, в машине все работает, такое чувство, как будто нет стартера. Я конечно расстроился, но о причине догадывался, так как буквально пару дней мне попалось видео на ютубе с аналогичной проблемой. Все очень просто, открутилась масса двигателя. Я конечно позвонил в службу помощи Мерседес, ко мне даже приехал человек и мы завели машину, кинув массу на двигатель, при этом загорелся значок АКБ на панели приборов. После я заглушил машину и попробовали опять завести, но все повторилось заново. Попрощавшись с механиком я убедился в правильности диагноза и пошёл в автомагазин за массой и набором головок звёздочек. Купив все необходимое, смонтировал и запустил машину, спринтер завёлся как обычно.
Заголовок специально назвал так, что если у кого то повториться, смог в Яндексе найти информацию. Что то мне подсказывает, что данный косяк будет не единичным случаем. Если бы на кануне я не наткнулся на видео, то это эвакуатор до ближайшего ОД и как минимум три дня без машины, и не факт что мне сказали бы что это масса, и не попросили оплатить эвакуатор и работу автоэлектрика.
Вообщем всем владельцам спринтеров 907 100% на заметку, а я записался на ремонт.
Всем удачи, берегите себя и свои машины!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 38 950 км