Мерседес спринтер ошибка start error

Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Незаводится , на табло Erroort Start

#1

Сообщение

Y2-kk » 22 фев 2018, 12:09

Незаводится Спринтер 2000 года 316 ЦДИ, при етом на табло загорается Erroort Start, с буксира незаводится , прошу совета!


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#2

Сообщение

Peps-77777 » 22 фев 2018, 19:09

Чип ключа не видит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#3

Сообщение

Y2-kk » 25 фев 2018, 01:04

Спасибо за ответ! в обоих ключах ? или само «устройство» опознавания (блочок за щитком приборов)?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#4

Сообщение

Peps-77777 » 25 фев 2018, 22:27

У меня было само устройство , иногда проскакивало старт эррор , снял обтер контакт на фишке поджал больше не было .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#5

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 00:19

Чистка контактов и промывка непомогает. А есть ли возможность вообше стереть имобелайзер или емулятор сделать?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#6

Сообщение

Peps-77777 » 28 фев 2018, 22:18

Нет , там и чип прошивается оригинальной прогой . Поищи в инете как проверить эту приблуду или с рабочего такую же снять попробовать . Если не получится тогда на диагностику . А сигналка с автозапуском ?


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#7

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 23:19

Спасибо за инфо. С другой машынки надо и ключ и имобелеисер прописывать в мозги,Мерсики так заморочили прогу с целью противоугона!?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#8

Сообщение

Peps-77777 » 02 мар 2018, 09:27

Я про саму антенну которая на замке зажигания стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#9

Сообщение

Y2-kk » 03 мар 2018, 11:40

Упустил вопрос про автозапуск-нет таких прелестей на моем Спринтере.Стояла установленая на Украине противоугонка с пультом ( я ею непользовался по месту жытельства).Уже сняли,надеюсь ето не от нее произошло? Предлагаете просто другую антенну попробовать-надеюсь там с любово Спринтера подойдет?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#10

Сообщение

Peps-77777 » 03 мар 2018, 23:24

Да саму антенну поменять , еще можно померять мультиметром должно показать энное сопротивление .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#11

Сообщение

Y2-kk » 16 мар 2018, 22:22

Поломка устранена , ошыбки Р1630 и Р1330 были убраны ,цена вопроса 350€. ( произошол сбой имобелайзера а может и програмы блока управления двигателя , как сказали из-за самопальной установки протитиоугонки» хотя ею я непользовался» !!!)


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#12

Сообщение

Y2-kk » 13 янв 2019, 19:12

История продолжается, теперь просто незаводится после тово как на дальняк сьездяиш (40-100км)! снимал клему с аккумулятора ,вытаскивал все кабеля с блока управления двигателя-чере 3-10 минут соберал назад и двигатель стартовал. А теперь уже на ходу мотор глохнет—и стартонуть все сложнее становится,вот вчера 5 раз ету процедуру сделал пока запустился! На замке (антеннка) болтается может из-за нее?-севодня закрепил. Следующий шаг -пошлю блок управления двигателем пускай посмотрят почему нестартует да и просканирую весь . Кто сталковался с такой бедой откликнитесь ,поделитесь рецептами.


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#13

Сообщение

Peps-77777 » 15 янв 2019, 00:08

У меня сама антеннка , на ней есть свободный ход пару миллиметров . Пришёл , ключ повернул и тишина , антеннку чуть вверх поддернул и чип увидел. У тебя может сами контакты где то , раз проводку шевелил и после заводилась. А на ходу глохла сколько были обороты ? Может в аварийном режиме стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#14

Сообщение

Y2-kk » 15 янв 2019, 11:02

Спасибо за инфо, а обратил я внимание на антеннку что она бултыхается когда передергивал кабеля, снял под рулем пластик и вставил ее якобы на место и стартонул. Может быть и в ней дело, ехал по убитой дороге ,там трясучка все и наверняка произошло где-то 2200 было оборотов .Мотор глох и на холостых оборотах -надобыло процедуру с проводами / фишками делать. А как определить стоит-ли в аварийном режыме?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#15

Сообщение

Peps-77777 » 17 янв 2019, 12:07

Больше 3000 тысяч обороты набираеш , она глохнет .


Предыстория: первый раз приехал данный клиент в сентябре, тоже со старт еррором, правда тогда это дело случилось у него прямо на ходу. Старухи у меня нет, из того что есть с иммо связывается только Автоком, тогда параметр «Блок управления» был «не в порядке». Я тогда переадресовал проблему коллеге, гораздо более сведущему в сложной электронике, диагноз был — дохлый проц в иммо. Отдавал на лечение я тогда иммо+ЭБУ двигателя+ключ. Через 2 дня машина благополучно уехала. И вот несколько дней назад приехала на галстуке снова. Со слов хозяина, последние дни её много мучили стартером(плохая заводка, судя по всему, прохудилась топливная, подсосы воздуха и сливы топлива обратно в бак, на витах и спринтерах оно сплошь и рядом). Ну и домучили до «старт еррор». Из лайвдаты моего Автокома очень тяжело сделать выводы(перевод кривоват+нет опыта и доскональных знаний о работе иммо), но чисто интуитивно предположил, что от просадки напруги слетела синхра. Пытался вызвонить человека, кто делал в прошлый раз — не вышло… И тут видимо совершил главную ошибку — решил сделать сам. Ибо IProg с мотоадаптером без столиков и скриптов с кальками давно валяется без дела. Заглянул в список кальков, увидел там номер темиковского иммо, который стоит на этом спринтере, и решил, что это выход. Приобрел кальки, скрипты и столики для процев, обнадежил клиента…. Однако кальки как я понял просто выдирают ключи из еепром моторолы, а еще один проcто скопирован из программы mercedes start error. Попробовал переписать епромку ECU дампом откорректированным этим самым «mercedes start error», но результата нет — на приборке по прежнему start error. Обращаюсь ко всем, кто может помочь:

1) Выкладываю дампы immo(68HC08 0d66j) и еепром моторного (95s08) — если кто-то может сказать по ним, в синхре проблема или нет, если да, то сможет поправить — буду благодарен(в том числе материально, договоримся).

2) Чисто для развития — что делает прога starterror? Включает некий «транспортный режим» с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня «не прокатило»?

ST95P08 ECU start error.bin

MC908eep05K start error.bin

Mercedes Sprinter Restail

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.

Start Error Mercedes SprinterStart Error Sprinter
Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Mercedes Benz 031 545 58 32 Temic

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Расположение блока иммобилайзера Mercedes Sprinter

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Всем привет! Пожалуй начну эту запись с предистории. Когда покупал машину одним из маленьких недочётов о которых вспоминал раньше, было то что акумулатор недержал заряд, оно канечно и так понятно потому как акум стоял родной и 7-мь лет отпахал чесно.
Ну вот однажды приехал я к тёще заглушил машину всё вродьбы нормально никаких признаков неисправности а когда пришло время уезжать вставляю ключ поворачиваю все лампочки на приборке както подозрительно моргнули а на экране эта зловещая надпись START ERROR ! Если чесно 8-мой год работаю на спринтерах с этой проблемой нестыкался. Ну я как знающий что у Спринтера 90% проблем с электрикой это банальный вылет предохранителя сразу же перещупал их все и те что под сиденьем тоже, всё целое.
Звоню знакомому электрику а он мне: «такую натпись выдаёт комп при рассинхронизации ИММОбилайзера, тоесть комп невидит чип ключа или неполностью считывает его и причиной этого может быть либо выход из строя блока ИММО, либо програмный сбой» .
Кстати может кто незнает блок ИММО стоит у нас сзади приборной панели он к ней сзади прищёлкнут. Вопщем думаю попандос поскольку в нашем маленьком городишке нет ни мастеров ни оборудования для личения этой проблемы звоню одному знакомому который както мне на рабочей машине ошибки стирал, расказал причину а он мне: » снимай комп, блок ИММО и комне вместе с чипключём, говорит полечим мы твоего коротыша» ну я канечно поинтересовался во что это мне выльется ответ последовал незамедлительно:»если гавкнул блок ИММО то порядка 250$ а если просто сбой то100$».
Было это уже под вечер начинало темнеть, закотил я машину к тёще во двор ну думаю завтра приду снимать комп и блок ИММО а поскольку как я уже говорил аккум у меня слабенький решил наноч сбросить + клему. Пришол домой залез в просторы интернета и давай рыскать искать возможные причины проишедшего, пишут канечно что чаще всего это лечится заменой 7-го предохранителя под рулевой колонкой но он у меня целый и вот както наткнулся на одно описание, мужичок пишет что возможной причиной может являтся слабый аккумулятор и скачёк напряжения в бортовой сети
Вопщем пришол я утром к машине сымать комп и ИММО ну думаю попробую завести, накинул клему обратно, провернул ключ а она взяла и завелась как будто ничего и небыло, сразуже поехал в магазин и купил новый аккумулятор и вот уже 3-месяца полёт нормальный!

Авот собственно и мой новый аккумулятор 100Ah-950A!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Маслает как зверь!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Это крышка на клему

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Ну и крышечку на клему поставил, люблю когда всё акуратненько выглядет!

Цена вопроса: 825 грн

Mercedes Sprinter Restail

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.

Start Error Mercedes SprinterStart Error Sprinter
Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Mercedes Benz 031 545 58 32 Temic

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Расположение блока иммобилайзера Mercedes Sprinter

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Незаводится , на табло Erroort Start

#1

Сообщение

Y2-kk » 22 фев 2018, 12:09

Незаводится Спринтер 2000 года 316 ЦДИ, при етом на табло загорается Erroort Start, с буксира незаводится , прошу совета!


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#2

Сообщение

Peps-77777 » 22 фев 2018, 19:09

Чип ключа не видит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#3

Сообщение

Y2-kk » 25 фев 2018, 01:04

Спасибо за ответ! в обоих ключах ? или само «устройство» опознавания (блочок за щитком приборов)?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#4

Сообщение

Peps-77777 » 25 фев 2018, 22:27

У меня было само устройство , иногда проскакивало старт эррор , снял обтер контакт на фишке поджал больше не было .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#5

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 00:19

Чистка контактов и промывка непомогает. А есть ли возможность вообше стереть имобелайзер или емулятор сделать?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#6

Сообщение

Peps-77777 » 28 фев 2018, 22:18

Нет , там и чип прошивается оригинальной прогой . Поищи в инете как проверить эту приблуду или с рабочего такую же снять попробовать . Если не получится тогда на диагностику . А сигналка с автозапуском ?


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#7

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 23:19

Спасибо за инфо. С другой машынки надо и ключ и имобелеисер прописывать в мозги,Мерсики так заморочили прогу с целью противоугона!?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#8

Сообщение

Peps-77777 » 02 мар 2018, 09:27

Я про саму антенну которая на замке зажигания стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#9

Сообщение

Y2-kk » 03 мар 2018, 11:40

Упустил вопрос про автозапуск-нет таких прелестей на моем Спринтере.Стояла установленая на Украине противоугонка с пультом ( я ею непользовался по месту жытельства).Уже сняли,надеюсь ето не от нее произошло? Предлагаете просто другую антенну попробовать-надеюсь там с любово Спринтера подойдет?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#10

Сообщение

Peps-77777 » 03 мар 2018, 23:24

Да саму антенну поменять , еще можно померять мультиметром должно показать энное сопротивление .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#11

Сообщение

Y2-kk » 16 мар 2018, 22:22

Поломка устранена , ошыбки Р1630 и Р1330 были убраны ,цена вопроса 350€. ( произошол сбой имобелайзера а может и програмы блока управления двигателя , как сказали из-за самопальной установки протитиоугонки» хотя ею я непользовался» !!!)


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#12

Сообщение

Y2-kk » 13 янв 2019, 19:12

История продолжается, теперь просто незаводится после тово как на дальняк сьездяиш (40-100км)! снимал клему с аккумулятора ,вытаскивал все кабеля с блока управления двигателя-чере 3-10 минут соберал назад и двигатель стартовал. А теперь уже на ходу мотор глохнет—и стартонуть все сложнее становится,вот вчера 5 раз ету процедуру сделал пока запустился! На замке (антеннка) болтается может из-за нее?-севодня закрепил. Следующий шаг -пошлю блок управления двигателем пускай посмотрят почему нестартует да и просканирую весь . Кто сталковался с такой бедой откликнитесь ,поделитесь рецептами.


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#13

Сообщение

Peps-77777 » 15 янв 2019, 00:08

У меня сама антеннка , на ней есть свободный ход пару миллиметров . Пришёл , ключ повернул и тишина , антеннку чуть вверх поддернул и чип увидел. У тебя может сами контакты где то , раз проводку шевелил и после заводилась. А на ходу глохла сколько были обороты ? Может в аварийном режиме стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#14

Сообщение

Y2-kk » 15 янв 2019, 11:02

Спасибо за инфо, а обратил я внимание на антеннку что она бултыхается когда передергивал кабеля, снял под рулем пластик и вставил ее якобы на место и стартонул. Может быть и в ней дело, ехал по убитой дороге ,там трясучка все и наверняка произошло где-то 2200 было оборотов .Мотор глох и на холостых оборотах -надобыло процедуру с проводами / фишками делать. А как определить стоит-ли в аварийном режыме?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#15

Сообщение

Peps-77777 » 17 янв 2019, 12:07

Больше 3000 тысяч обороты набираеш , она глохнет .


Автор темы

starsic

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 22.10.2014
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Moldova
Авто: sprinter 311 cdi
Возраст: 34

Start error

Проблема возникла со start error после таво как попросил знакомова електрика подключить мне сигналку подключил он только питание сигналки с прикуривателя и всё хочу завести а мне start error . исче провода к каробачке за понелькои красныи и коричневыи могли коротить потому что были неизолированые может чтота там было подключино когдато . Придохранители целые все.Какие мысли будут как завести

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 08 фев 2015, 23:00

Добрый вечер. Лично у меня такая же байда случилась после «умирания» именно предохранителя прикуривателя. Параллельно с этим на панели после включения зажигания не гасли лампочки «колесо» и еще пара красных — типа EDS и еще что то — не помню.

bumer526

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.02.2012
Детей: 3
Откуда: иркутская область
Авто: мерседес бенц спринтер.408д. 313.cdi 416.cdi
Возраст: 54

Re: Start error

Сообщение

bumer526 » 14 июн 2015, 05:11

парни как проблему решили.

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 17 июн 2015, 19:59

Это вопрос или утверждение ? Если утверждение, значит решили. Если вопрос, то все предохранители должны быть целыми + необходимо обеспечить связь между чипом в ключе зажигания и ответной части в кольце вокруг замка зажигания, а точнее контактов, от него отходящих в общую цепь, точнее в мозги . . .

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 22 ноя 2015, 09:27

кто небуть решил проблему поделитесь

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4326
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 22 ноя 2015, 12:20

поможет только спец с программатором,это слетают ключи на иммобилайзере

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 22 ноя 2015, 22:53

Кольцо вокруг замка на месте, предохранители целы — запуск соответственно в норме. Других проблем не наблюдалось. Иногда вынимал предохранитель, отвечающий за сигнал (на нём же мозги и тд) при стоянке в стрёмных местах так, для самоуспокоения и ставил сгоревший на его место. Забыл перед запуском вернуть всё на место — «ошибка старта» при повороте ключа тут как тут … :flag:

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4326
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 23 ноя 2015, 15:09

Константин Авдеев, так я не понял,авто починил или нет?

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 23 ноя 2015, 16:24

Да он и не ломался, собственно говоря. Проблема возникла из-за сгоревшего предохранителя, отвечающего за сигнал. Это произошло во время движения и на панели высветились куча лампочек. После двигатель был заглушен, а попытка его запустить обернулась отсутствием работы стартёра при повороте ключа и надписью на табло «ошибка старта». Устранилось заменой данного предохранителя.

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 20 дек 2015, 09:12

прошили блок все заводится но через 50-60 заводок опять Start error

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4326
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 20 дек 2015, 09:39

криво прошили

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 20 дек 2015, 21:39

не исключин :hats_off: о

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4326
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 21 дек 2015, 10:12

У меня уже как второй год не глючит,тьфу,тьфу,тьфу

Предыстория: первый раз приехал данный клиент в сентябре, тоже со старт еррором, правда тогда это дело случилось у него прямо на ходу. Старухи у меня нет, из того что есть с иммо связывается только Автоком, тогда параметр «Блок управления» был «не в порядке». Я тогда переадресовал проблему коллеге, гораздо более сведущему в сложной электронике, диагноз был — дохлый проц в иммо. Отдавал на лечение я тогда иммо+ЭБУ двигателя+ключ. Через 2 дня машина благополучно уехала. И вот несколько дней назад приехала на галстуке снова. Со слов хозяина, последние дни её много мучили стартером(плохая заводка, судя по всему, прохудилась топливная, подсосы воздуха и сливы топлива обратно в бак, на витах и спринтерах оно сплошь и рядом). Ну и домучили до «старт еррор». Из лайвдаты моего Автокома очень тяжело сделать выводы(перевод кривоват+нет опыта и доскональных знаний о работе иммо), но чисто интуитивно предположил, что от просадки напруги слетела синхра. Пытался вызвонить человека, кто делал в прошлый раз — не вышло… И тут видимо совершил главную ошибку — решил сделать сам. Ибо IProg с мотоадаптером без столиков и скриптов с кальками давно валяется без дела. Заглянул в список кальков, увидел там номер темиковского иммо, который стоит на этом спринтере, и решил, что это выход. Приобрел кальки, скрипты и столики для процев, обнадежил клиента…. Однако кальки как я понял просто выдирают ключи из еепром моторолы, а еще один проcто скопирован из программы mercedes start error. Попробовал переписать епромку ECU дампом откорректированным этим самым «mercedes start error», но результата нет — на приборке по прежнему start error. Обращаюсь ко всем, кто может помочь:

1) Выкладываю дампы immo(68HC08 0d66j) и еепром моторного (95s08) — если кто-то может сказать по ним, в синхре проблема или нет, если да, то сможет поправить — буду благодарен(в том числе материально, договоримся).

2) Чисто для развития — что делает прога starterror? Включает некий «транспортный режим» с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня «не прокатило»?

ST95P08 ECU start error.bin

MC908eep05K start error.bin

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Предохранитель живой .можно ли в моторнике дамп поправить что бы убрать эту ошибку?

на форумах пишут выкладывай дампы поправим это реально?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не пробовал, попробуй! сгенерировано программкой под старт эррор!

спасибо буду пробовать другого варианта пока нет

о результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно подметил :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно выбрал микру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

не правильно выбрал микру

подскажите какой микрой читать sp08c3

у меня orange.

спасибо.

sprinter.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X Prog-ом читаю как 95Р08….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

Хорошо,завтра утром попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

dimmon не прокатило. подскажите как сделать синхру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

как утверждают диагносты все ок но не у меня не у них STARA НЕТ. диагностику делали лаунчем.

Я раньше спрашивал справлюсь ли без STAR DIAG ?

вот ключи

66 FO AE 21 04 AB F7 4A

66 FO 9F E5 86 81 A7 3B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 13 посту не тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужики тему закрываем . клиент не выдержал кататься приходится за 40 км. поскакал в столицу нашей родины.

обещали вчера со STAROM подъехать не получилось (не понимаю не хотят зарабатывать что ли ? не бесплатно же.)

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!

жаль что не доделал очень хотелось все таки это у меня первый спринтер.

буду копить на STAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Добрый день.

История машинки такова. Было еще перед новым годом. Обратился клиент с данным авто, не заводится, на панели горит «Start Error». Сам с такими машинками еще не сталкивался, по этому позвонил Сергею (Параход), не вопрос сделаем. Сняли моторник и ИММО. В моторнике еепром в 95P08, на тот момент прочитать ее было нечем и было принято решение попробовать считать ее в Бош 7.9.7. Дамп на первый взгляд считался, но после коррекции под автопривязку, при записи вылезла ошибка. После сравнения с подобными дампами, поняли что произошел «сдвиг». Дамп правил Сергей, поэтому подробностей не расскажу. После правки, записали iProg-ом, вежливо предоставленым соратниками. Клиент за время ремонта по нашей рекомендации поменял АКБ, мы почистили массы. Машинка завелась, деньги получены, казалось бы победа…

И вдруг недели через 2 звонок, опять Start Error на панели. Пока собирался к машинке, опять звонок «Завелась»… :blink: По рекомендации Коллег которые занимаются МВ, подкинули +12В и зажигание минуя родную проводку на ИММО (ИММО по питанию сидит вместе с дворниками), дабы «развязать» возможную «наводку» от потребителей. Машинку отдали, но я взял «на контроль». Прошло месяца 2, встретил водителя данной машинки, спрашиваю как там бегает?, да, говорит, бегает только раз в недели 2 загорается этот Start Error, я минут 10 зажиганием поклацаю и он заводится, а хозяину ничего не говорю… :shok:

Месяц назад, машинка встала «колом» и на «клацанье» замком зажигания уже не реагировала. Start Error на панели прописался на всегда. Позвонив Сергею, решили записать «рабочую пару». Снял блоки и отдал Сергею, в нашем вопросе обещал помочь Василич (с Окти). Через некоторое время Сергей вернул блоки и сказал, что со слов Василича Моторолка в ИММО НЕ ГЛЮЧНАЯ и проблему нужно искать в машине. Соответственно рабочую пару никто не прописал. Я перебрал уже почти всю машину, еще раз перечистил все массы, перепроверил все предохранители, заново обжал CAN-шину за панулью приборов. В итоге записал тот же дамп в моторник, что и в первый раз завел этот пепелац. Взял у знакомых «Старуху» и привязал ЭБУ к машине. (не сделали в первый раз, ведь дамп под автопривязку)

Прошло 2 недели, звонок… Start Error :bu:

И опять «поигравшись» зажиганием минут 10 она завелась… :help:

Сегодня забрал машину у клиента, погнал к знакомому со «Старухой». Вот что увидел:

ничего криминального, кроме отказавшего ABS… смотрим в дату не «отвязался» ли ЭБУ…

нет, все на месте. ЭБУ привязан… Смотрим ИММО

ХМ…

тоже все ОК…

ну и ABS, ведь он в «связке» с моторником…

Дамп который я залил.

Что это за ГЛЮК такой с этой машиной. Меня при слове Мерс уже передергивает (сам езжу на Мерине V-класс). Может кто сталкивался с такой траблой. блок ИММО стоит 18кРуб, не хотелось бы себе его купить, да и все остальное не дешево… Больше всего добивает «периодичность» данного явления. Я не верю что электрика на машине может глючить с такой периодичностью. Больше похоже на программный сбой. Пароход со мной не согласен, короче разделились мы на два «лагеря». Да количество запусков и точное время выпадения в аварию никто не считал, но факт что ослений раз она опять «заглючила» ровно через 2 недели.

Поделитесь своими мыслями, а то мои уже кончились… :help:

Всем привет! Пожалуй начну эту запись с предистории. Когда покупал машину одним из маленьких недочётов о которых вспоминал раньше, было то что акумулатор недержал заряд, оно канечно и так понятно потому как акум стоял родной и 7-мь лет отпахал чесно.
Ну вот однажды приехал я к тёще заглушил машину всё вродьбы нормально никаких признаков неисправности а когда пришло время уезжать вставляю ключ поворачиваю все лампочки на приборке както подозрительно моргнули а на экране эта зловещая надпись START ERROR ! Если чесно 8-мой год работаю на спринтерах с этой проблемой нестыкался. Ну я как знающий что у Спринтера 90% проблем с электрикой это банальный вылет предохранителя сразу же перещупал их все и те что под сиденьем тоже, всё целое.
Звоню знакомому электрику а он мне: «такую натпись выдаёт комп при рассинхронизации ИММОбилайзера, тоесть комп невидит чип ключа или неполностью считывает его и причиной этого может быть либо выход из строя блока ИММО, либо програмный сбой» .
Кстати может кто незнает блок ИММО стоит у нас сзади приборной панели он к ней сзади прищёлкнут. Вопщем думаю попандос поскольку в нашем маленьком городишке нет ни мастеров ни оборудования для личения этой проблемы звоню одному знакомому который както мне на рабочей машине ошибки стирал, расказал причину а он мне: » снимай комп, блок ИММО и комне вместе с чипключём, говорит полечим мы твоего коротыша» ну я канечно поинтересовался во что это мне выльется ответ последовал незамедлительно:»если гавкнул блок ИММО то порядка 250$ а если просто сбой то100$».
Было это уже под вечер начинало темнеть, закотил я машину к тёще во двор ну думаю завтра приду снимать комп и блок ИММО а поскольку как я уже говорил аккум у меня слабенький решил наноч сбросить + клему. Пришол домой залез в просторы интернета и давай рыскать искать возможные причины проишедшего, пишут канечно что чаще всего это лечится заменой 7-го предохранителя под рулевой колонкой но он у меня целый и вот както наткнулся на одно описание, мужичок пишет что возможной причиной может являтся слабый аккумулятор и скачёк напряжения в бортовой сети
Вопщем пришол я утром к машине сымать комп и ИММО ну думаю попробую завести, накинул клему обратно, провернул ключ а она взяла и завелась как будто ничего и небыло, сразуже поехал в магазин и купил новый аккумулятор и вот уже 3-месяца полёт нормальный!

Авот собственно и мой новый аккумулятор 100Ah-950A!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Маслает как зверь!
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)
Это крышка на клему
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Ну и крышечку на клему поставил, люблю когда всё акуратненько выглядет!

Цена вопроса: 825 грн

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Предохранитель живой .можно ли в моторнике дамп поправить что бы убрать эту ошибку?

на форумах пишут выкладывай дампы поправим это реально?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не пробовал, попробуй! сгенерировано программкой под старт эррор!

спасибо буду пробовать другого варианта пока нет

о результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно подметил :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно выбрал микру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

не правильно выбрал микру

подскажите какой микрой читать sp08c3

у меня orange.

спасибо.

sprinter.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X Prog-ом читаю как 95Р08….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

Хорошо,завтра утром попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

dimmon не прокатило. подскажите как сделать синхру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

как утверждают диагносты все ок но не у меня не у них STARA НЕТ. диагностику делали лаунчем.

Я раньше спрашивал справлюсь ли без STAR DIAG ?

вот ключи

66 FO AE 21 04 AB F7 4A

66 FO 9F E5 86 81 A7 3B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 13 посту не тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужики тему закрываем . клиент не выдержал кататься приходится за 40 км. поскакал в столицу нашей родины.

обещали вчера со STAROM подъехать не получилось (не понимаю не хотят зарабатывать что ли ? не бесплатно же.)

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!

жаль что не доделал очень хотелось все таки это у меня первый спринтер.

буду копить на STAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Добрый день.

История машинки такова. Было еще перед новым годом. Обратился клиент с данным авто, не заводится, на панели горит «Start Error». Сам с такими машинками еще не сталкивался, по этому позвонил Сергею (Параход), не вопрос сделаем. Сняли моторник и ИММО. В моторнике еепром в 95P08, на тот момент прочитать ее было нечем и было принято решение попробовать считать ее в Бош 7.9.7. Дамп на первый взгляд считался, но после коррекции под автопривязку, при записи вылезла ошибка. После сравнения с подобными дампами, поняли что произошел «сдвиг». Дамп правил Сергей, поэтому подробностей не расскажу. После правки, записали iProg-ом, вежливо предоставленым соратниками. Клиент за время ремонта по нашей рекомендации поменял АКБ, мы почистили массы. Машинка завелась, деньги получены, казалось бы победа…

И вдруг недели через 2 звонок, опять Start Error на панели. Пока собирался к машинке, опять звонок «Завелась»… :blink: По рекомендации Коллег которые занимаются МВ, подкинули +12В и зажигание минуя родную проводку на ИММО (ИММО по питанию сидит вместе с дворниками), дабы «развязать» возможную «наводку» от потребителей. Машинку отдали, но я взял «на контроль». Прошло месяца 2, встретил водителя данной машинки, спрашиваю как там бегает?, да, говорит, бегает только раз в недели 2 загорается этот Start Error, я минут 10 зажиганием поклацаю и он заводится, а хозяину ничего не говорю… :shok:

Месяц назад, машинка встала «колом» и на «клацанье» замком зажигания уже не реагировала. Start Error на панели прописался на всегда. Позвонив Сергею, решили записать «рабочую пару». Снял блоки и отдал Сергею, в нашем вопросе обещал помочь Василич (с Окти). Через некоторое время Сергей вернул блоки и сказал, что со слов Василича Моторолка в ИММО НЕ ГЛЮЧНАЯ и проблему нужно искать в машине. Соответственно рабочую пару никто не прописал. Я перебрал уже почти всю машину, еще раз перечистил все массы, перепроверил все предохранители, заново обжал CAN-шину за панулью приборов. В итоге записал тот же дамп в моторник, что и в первый раз завел этот пепелац. Взял у знакомых «Старуху» и привязал ЭБУ к машине. (не сделали в первый раз, ведь дамп под автопривязку)

Прошло 2 недели, звонок… Start Error :bu:

И опять «поигравшись» зажиганием минут 10 она завелась… :help:

Сегодня забрал машину у клиента, погнал к знакомому со «Старухой». Вот что увидел:

ничего криминального, кроме отказавшего ABS… смотрим в дату не «отвязался» ли ЭБУ…

нет, все на месте. ЭБУ привязан… Смотрим ИММО

ХМ…

тоже все ОК…

ну и ABS, ведь он в «связке» с моторником…

Дамп который я залил.

Что это за ГЛЮК такой с этой машиной. Меня при слове Мерс уже передергивает (сам езжу на Мерине V-класс). Может кто сталкивался с такой траблой. блок ИММО стоит 18кРуб, не хотелось бы себе его купить, да и все остальное не дешево… Больше всего добивает «периодичность» данного явления. Я не верю что электрика на машине может глючить с такой периодичностью. Больше похоже на программный сбой. Пароход со мной не согласен, короче разделились мы на два «лагеря». Да количество запусков и точное время выпадения в аварию никто не считал, но факт что ослений раз она опять «заглючила» ровно через 2 недели.

Поделитесь своими мыслями, а то мои уже кончились… :help:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метлицкая ошибка молодости аннотация
  • Мерседес спринтер ошибка p029f
  • Метафоры про ошибки
  • Мерседес спринтер ошибка p025113
  • Метатель запустил изогнутый бумеранг где ошибка