Vito W639
Сброс сервисного интервала — до трансп. средства с номером 291269
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение «2».
Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку «М». (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270
1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении «О».
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt StoP» вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом
1 Кнопка сброса
2, 3 Кнопка листания.
4, 5 Кнопка выбора системы
6, 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8, 9 Кнопка выбора системы
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
-
Автор темы
soff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2012
- Откуда: kaliningrad
- Авто: vito639 109
Сброс сервесного порбега
как сбросить межсервесный пробег .пробовал несколько способов неполучаеться у меня перепробег 7000 vito 639 109 2007
-
cerber
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Откуда: Латвия
- Авто: Vito 2007, 2.2 DCI, 110Kw Trafic 2007 2.0 Dci 85kW
- Возраст: 48
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
cerber » 19 май 2012, 09:26
Лови полный мануал по Витьке!
-
Автор темы
soff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2012
- Откуда: kaliningrad
- Авто: vito639 109
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
soff » 20 май 2012, 08:39
спасибо ,у меня есть этот мануал ,но на моем бусе другая панель не та что в руководстве и этот метод не проходит…?
-
cerber
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Откуда: Латвия
- Авто: Vito 2007, 2.2 DCI, 110Kw Trafic 2007 2.0 Dci 85kW
- Возраст: 48
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
cerber » 25 май 2012, 21:34
Тогда найди спеца со Старом, 5минут работы,у нас 20 уе стоит!
-
onisim39
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: Driver
- Откуда: onisim39
- Авто: vivaro 1.9
- Возраст: 46
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
onisim39 » 10 июн 2012, 12:07
нашел ? у меня тоже другая панель
-
Автор темы
soff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2012
- Откуда: kaliningrad
- Авто: vito639 109
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
soff » 16 июн 2012, 08:07
onisim39 посмотри на сайте Drive2 Главная › Mercedes-Benz › Vito › Vito (2nd generation) ,Mercedes-Benz Vito 115cdi ,vanakov ксожелению ссылку разместить не дают
-
onisim39
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: Driver
- Откуда: onisim39
- Авто: vivaro 1.9
- Возраст: 46
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
onisim39 » 25 июн 2012, 10:23
спасибо сделал уже . вот как тут .
только торопился ,надо было подождать пока ключик погаснет
-
James
- Привык
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 26.03.2009
- Откуда: Израиль
- Авто: Vito — 111, 113, 114 CDI, 2.2L, 2018.
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
James » 30 дек 2012, 14:24
При сбросе сервисного пробега, когда прогоняешь до нужных данных, есть более десятка ещё каких-то данных. Понял только что есть напряжение в сети и что-то об расходе-остатке топлива.
А где можно узнать об остальных показателях, что они означают ?
-
Android Hunter
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Детей: 1
- Откуда: Климовск
- Авто: Freelander 2 td4 160 л.с., Mercedes Vito, 2009 111 CDI 150 л.с.
- Возраст: 39
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
Android Hunter » 23 дек 2015, 21:53
Никак не получается сбросить межсервисный пробег, подскажете, у кого получилось!!
Мультируля нет!
-
Мокка
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Vito 109 cdi, 2005, 639, 716, 637
- Возраст: 61
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
Мокка » 21 май 2016, 15:09
Удалось войти в сервисное меню, но какая картинка сбрасывает масло не ясно. И что эти картинки означают?
-
- 1
-
- 2
-
- 3
-
- 4
-
- 5
-
alex82m
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Откуда: сочи
- Авто: viano 2012
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
alex82m » 27 мар 2017, 12:31
Подскажите сброс сервиса. с мульти рулем. Vino 2012г.
-
khigor
- Врос
- Всего сообщений: 399
- Зарегистрирован: 30.06.2014
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Viano 2.2CDI 2010
- Возраст: 49
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
khigor » 27 мар 2017, 12:54
alex82m,
-
alex82m
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Откуда: сочи
- Авто: viano 2012
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
alex82m » 28 мар 2017, 11:05
Такая ж проблема. Не могу сбросить меж сервис . Может кто подскажет. Мультируль, vino 2012г.в.
-
Victor SPB
- Врос
- Всего сообщений: 429
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Viano 2010 651.940
Re: Сброс сервесного порбега
Сообщение
Victor SPB » 28 мар 2017, 14:13
На youtube я вводил запрос что-то типо такого «Viano restyle service reset» . Все нашлось и интервал успешно сбросил.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
В общем вот https://m.youtube.com/watch?v=iQJSC_o0aRE
-
- Share
Подскажите как сбросить межсервисный интервал VITO W639 2007 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 year later…
-
- Share
поделитесь у кого есть какие варианты сброса :
Vito_W639.doc
Изменено 31 января, 2015 пользователем Golubenko
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 months later…
-
- Share
не знаю, что я не так делаю… горит один ключик, уже -495d. Перечитал и перепробовал все инструкции по сбросу межсервис интервала, но ничего не получается…2007 год без мультируля а именно никаких фраз на табло не высвечивается, ВООБЩЕ как будто не те кнопки жму…хотя действую по инструкции
Изменено 30 ноября, 2012 пользователем А83
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 weeks later…
-
- Share
а есть такое же, только с обычным рулём?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
+ не забываем захлопнуть все двери, иначе ничего не получится
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 7 months later…
-
- Share
Видел, читал, пробовал не получается делал так
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Видел, читал, пробовал не получается делал так
мультируль есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нет. И так тоже пробовал. Может должны ключи появиться на приборке, чтоб это сработало? Я просто хочу сбросить, у меня ещё 18 т есть в принципе.
Изменено 1 августа, 2013 пользователем Skivoker
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нет. И так тоже пробовал. Может должны ключи появиться на приборке, чтоб это сработало? Я просто хочу сбросить, у меня ещё 18 т есть в принципе.
Эта комбинация для 638.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
я пробывал на многих — на одних выходило как на спринтере- на других нет. наверное зависит от прошивки щитка………
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
спасибо.
но это я уже пробовал — значит на компютер….
посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Share
спасибо.
но это я уже пробовал — значит на компютер….
посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)
если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
спасибо.
но это я уже пробовал — значит на компютер….
посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)
если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!
Если перепробег по сервису — то с кнопок не сбрасывается……
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
я так понимаю что если бы я сбрасывал до того как появилась надпись «-1000км» то мог сбросить кнопками без перепрошивок блока?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
спасибо.
но это я уже пробовал — значит на компютер….
посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)
если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!
Если перепробег по сервису — то с кнопок не сбрасывается……
. А я сбросил,и перепробег был -5600(на Вито 07года)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
да сбрасывается и сервис а и сервис в- хоть сперепробегом, хоть без
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 8 months later…
-
- Share
пробег обнуляется d нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 months later…
-
- Share
а что такое d? у меня появился ключик и d30.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
сбрасывал межсервисный интервал на 115 в 639 кузове без мультируля. с номером больше 291ххх. в техдоке не совсем точно указан порядок входа в меню. там указано повернуть ключ в положение 2, после нажать и удерживать кнопку сброс 30 секунд. на самом деле после поворота ключа в положение 2, надо ждать примерно 40 секунд, пока на щитке не высветится два ноля под цифрами пробега, только после этого надо нажимать кнопку сброса и удерживать 30 секунд до сигнала и дальше по техдоку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 month later…
-
- Share
не знаю, что я не так делаю… горит один ключик, уже -495d. Перечитал и перепробовал все инструкции по сбросу межсервис интервала, но ничего не получается…2007 год без мультируля
а именно никаких фраз на табло не высвечивается, ВООБЩЕ как будто не те кнопки жму…хотя действую по инструкции
Как решили данную проблему? Я уже перепробовал все способы
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Как решили данную проблему? Я уже перепробовал все способы
Странно ! Не один десяток скинул.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
на 639 без мультируля с номером после 291***, не совсем точно описана процедура в приведенной инструкции. после включения зажигания необходимо ждать примерно 40-50 секунд, пока не изменится изображение на дисплее. и в конце ждать не 3 секунды, а пока не замигает изображение. а так на всех мерсах снимается интервал с помощью кнопок
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
садишься в машину и закрываешь двери. зажигание в положение 2 и ждешь секунд 45-50. смотришь на табло, там начнет меняться изображение. после нажимаешь кнопку сброс и держишь примерно 30 с. звучит сигнал. потом жмешь сброс пока не появится на табло спецификация масла прошитая в мозгах ассистенса. если с короткими интервалами замены то напишет 229.3 или .31 если с сажевиком. если прошиты длинные интервалы замены то напишет 229.5 или .51 если с сажевиком. потом опять нажимаешь сброс и держишь секунд 4-5 пока не начнет мигать изображение и потом еще раз нажать сброс. выбирать спецификацию масла нужно ту что прошита в мозгах или будет показывать кто его знает что. вообще то ассистенс интересная штука. много можно посмотреть чего нужно делать с машиной на ТО. короче вроде электронной сервисной книги на машину…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 months later…
-
- Share
появился на панели отсчет километража до прохождения ТО .КАК СБИТЬ ИЛИ ДЕАКТИВИРОВАТЬ ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Для модели начиная с трансп. средства с номером 291270 MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2
- Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5м вместе с символом маслёнки. (1)
- Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31″ или, у более старых версий «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
- Бензиловый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
- Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки.
- Продолжение для всех автомобилей :
- Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
- Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
- Выключить зажигание в положении «0″.
- Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал. - Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt StоР» вместе с символом маслёнки. (1)
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
- Отпустить кнопку сброса.
- Нажать кнопку сброса.
- Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки. (1)
- Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.31″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
- Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
- Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла :Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с
символом маслёнки.
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки.
Продолжение для всех автомобилей:
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении «0».
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt StoP» вместе с символом маслёнки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельныйдвигательспродолжительным интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки. (1)
Дизельный двигательскоротким интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла:
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки.
Как сбросить индикацию сервиса
-
tractorist
Как сбросить индикацию сервиса
#1
Сообщение
tractorist » 30 янв 2012, 00:50
В 639 кузове при включении зажигания на щитке приборов загорается просроченный сервис. Кто подскажет, как убрать.
Примерно год назад на одном из форумов этого сайта была эта информация. Сегодня всё пересмотрел — не нашёл.
-
Ilyitsch
- Мегамозг
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:09
- Кузов: MB vito 108cdi
- Авто: Vito 108CDI
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как сбросить индикацию сервиса
#2
Сообщение
Ilyitsch » 30 янв 2012, 09:39
1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку «км»
2. в течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0
3. кнопку «км» нажать и держать нажатой.
Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку «км» продолжать держать нажатой.
4. индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции ил времени пробега, оставшегося до ТО.
5. приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции ил времени пробега, оставшегося до ТО.
6. кнопку «км» отпустить.
-
Ali
- Легенда
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Как сбросить индикацию сервиса
#5
Сообщение
Ali » 26 окт 2012, 09:20
А вот такой вариант
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
-
Navatak
- Кое что знаю
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
- Авто: Vito 109CDI
Re: Как сбросить индикацию сервиса
#6
Сообщение
Navatak » 26 окт 2012, 20:50
а где находиться кнопка R? Что-то у меня такой нету.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]
-
Navatak
- Кое что знаю
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
- Авто: Vito 109CDI
Re: Как сбросить индикацию сервиса
#7
Сообщение
Navatak » 26 окт 2012, 20:51
Klinch писал(а):пробовал такой способ, не работает. Показания обнулял в сервисном центре
как они это делали не записал?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]
-
arturr
- Хочу все знать
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:10
- Кузов: 639
- Авто: vito 111cdi
-
Navatak
- Кое что знаю
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
- Авто: Vito 109CDI
Re: Как сбросить индикацию сервиса
#9
Сообщение
Navatak » 25 окт 2014, 20:11
Уже давно перестала появляться индикация. Уж не помню на каком пробеге. Т.ч., если сильно не напрягает, то нужно подождать, пока сам догадается, что пора перестать мозолить хозяину глаза :crazy:
[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]
Сброс межсервисного интервала (пробега) Mercedes Vito / Viano, W639
Скрытое меню в приборной панели Mercedes Vito. Сброс сервисного интервала.
Сброс сервисного интервала
Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906
VITO W639 115 CDI resetear el intervalo de servicio. Reset service interval
Mercedes Vito 2.2CDI W639 — Reset/Azzeramento spia Service Manuale
сброс сервис mercedes-benz viano 3.0cdi
Как сбросить ТО на MB VIANO 639 мультируль.
Сброс межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 906 , viano .
КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР НА MERCEDES BENZ VITO 115 639
Также смотрите:
- Хорошие есть Мерседес
- Второй аккумулятор Мерседес w211
- Сальниковая набивка змз 402 Мерседес
- Рычаг кпп Мерседес w210
- Мерседес s 600 w 220 видео
- Мерседес бенц слс класса
- Снятие сидения Мерседес 123
- Клапан egr Мерседес glk
- Мерседес спринтер акпп робот
- Машинка детская для катания Мерседес
- Зимние шины для Мерседес с200
- Оригинальное масло Мерседес amg
- Расход бензина автомобиль Мерседес
- Мерседес е200 2004г тест драйв
- Часы west mclaren Mercedes
Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.
Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)
По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.
Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .
Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.
Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).
Вот какую распечатку мне дали.
B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.
B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.
B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15
B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.
Есть какие мысли у кого?
Обновлено: 04.06.2023
Модульное реле-№221000303400
Блок радиоуправления TP5-№221000320100
Диагностический прибор-№221529890000
Программа технического обслуживания KD2000- №221524890000
Блокировка:
После 10 неудачных попыток запуска Гидроника подряд блок управления блокируется.
В любом случае, надо снимать Гидроник и нести туда где их ремонтируют, у них есть оборудование.
Блокировка-это следствие, а нужно искать причину. Считав ошибку можно будет точно знать причину блокировки.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
попробую включить и отключить питание на нём. может поможет. а насчёт сервиса. У нас горе мастера только слышат что догреватель с вито то крестяться и мотивируя тем что вито это го. но посылают подальше. Уже надоело с ними ругаться. не что даже смотреть не хочет.
Вито CDI технический сложный авто. Многие мастера их не знают и не хотят туда лезть.
Те мастера которые говорят что Вито это плохой авто, можно смело от них уходить. Съездите к ОФФ дилеру МБ, у вас то он должен быть. С догревателем или автономкой вообще шутки плохи, они пожароопасные.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Большое спасибо leha174 . По его совету сегодня отключил работающий догреватель и подключил(разъём под машиной). И о чёдо, загудел. Теперь минут за 10 нагоняет температуру и отключаеться. а я грешил на мозги догревателя. Даже было расколупал весь силикон зашитный. теперь разберу и залью рерметико. короче доволен как слон! всем спасибо за советы.
vito719 писал(а): Большое спасибо leha174 . По его совету сегодня отключил работающий догреватель и подключил(разъём под машиной). И о чёдо, загудел. Теперь минут за 10 нагоняет температуру и отключаеться. а я грешил на мозги догревателя. Даже было расколупал весь силикон зашитный. теперь разберу и залью рерметико. короче доволен как слон! всем спасибо за советы.
стоп, стоп. если выключается через 10 минут значит что то не то, а скорее всего помпа не работает 100% и по перегреву он вырубается, чини электропомпу(или как минимум проверяй), более чем уверен щетки стерлись в ноль. У меня было подобное 10 минут и все, трогал руками электропомпу, проверял на предмет работоспособности, она работала, но как выяснилось она работала какое то время она отключалась, т.е. то работала то нет.Так что ищи причину отключения, возможен вариант отключения, это срыв пламени. может происходить по причине например — грязной сеточки свечи(сеточки кстати может и не быть).
Модульное реле-№221000303400
Блок радиоуправления TP5-№221000320100
Диагностический прибор-№221529890000
Программа технического обслуживания KD2000- №221524890000
Блокировка:
После 10 неудачных попыток запуска Гидроника подряд блок управления блокируется.
В любом случае, надо снимать Гидроник и нести туда где их ремонтируют, у них есть оборудование.
Блокировка-это следствие, а нужно искать причину. Считав ошибку можно будет точно знать причину блокировки.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
попробую включить и отключить питание на нём. может поможет. а насчёт сервиса. У нас горе мастера только слышат что догреватель с вито то крестяться и мотивируя тем что вито это го. но посылают подальше. Уже надоело с ними ругаться. не что даже смотреть не хочет.
Вито CDI технический сложный авто. Многие мастера их не знают и не хотят туда лезть.
Те мастера которые говорят что Вито это плохой авто, можно смело от них уходить. Съездите к ОФФ дилеру МБ, у вас то он должен быть. С догревателем или автономкой вообще шутки плохи, они пожароопасные.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Большое спасибо leha174 . По его совету сегодня отключил работающий догреватель и подключил(разъём под машиной). И о чёдо, загудел. Теперь минут за 10 нагоняет температуру и отключаеться. а я грешил на мозги догревателя. Даже было расколупал весь силикон зашитный. теперь разберу и залью рерметико. короче доволен как слон! всем спасибо за советы.
vito719 писал(а): Большое спасибо leha174 . По его совету сегодня отключил работающий догреватель и подключил(разъём под машиной). И о чёдо, загудел. Теперь минут за 10 нагоняет температуру и отключаеться. а я грешил на мозги догревателя. Даже было расколупал весь силикон зашитный. теперь разберу и залью рерметико. короче доволен как слон! всем спасибо за советы.
стоп, стоп. если выключается через 10 минут значит что то не то, а скорее всего помпа не работает 100% и по перегреву он вырубается, чини электропомпу(или как минимум проверяй), более чем уверен щетки стерлись в ноль. У меня было подобное 10 минут и все, трогал руками электропомпу, проверял на предмет работоспособности, она работала, но как выяснилось она работала какое то время она отключалась, т.е. то работала то нет.Так что ищи причину отключения, возможен вариант отключения, это срыв пламени. может происходить по причине например — грязной сеточки свечи(сеточки кстати может и не быть).
Сброс сервесного порбега ⇐ Vito W639. Электрика
как сбросить межсервесный пробег .пробовал несколько способов неполучаеться у меня перепробег 7000 vito 639 109 2007
спасибо ,у меня есть этот мануал ,но на моем бусе другая панель не та что в руководстве и этот метод не проходит.
onisim39 посмотри на сайте Drive2 Главная › Mercedes-Benz › Vito › Vito (2nd generation) ,Mercedes-Benz Vito 115cdi ,vanakov ксожелению ссылку разместить не дают
спасибо сделал уже . вот как тут .
только торопился ,надо было подождать пока ключик погаснет
При сбросе сервисного пробега, когда прогоняешь до нужных данных, есть более десятка ещё каких-то данных. Понял только что есть напряжение в сети и что-то об расходе-остатке топлива.
А где можно узнать об остальных показателях, что они означают ?
Удалось войти в сервисное меню, но какая картинка сбрасывает масло не ясно. И что эти картинки означают?
1 2 3 4 5
На youtube я вводил запрос что-то типо такого «Viano restyle service reset» . Все нашлось и интервал успешно сбросил.
Резиновая пробочка прикрывающая кнопочку сброса на панели найдена, а каков алгоритм сброса? При заведенном моторе, или при включенном зажигании?
Я просто вытаскивал пробку и давил на кнопочку, стержнем от авторучки, которая стоит на спидометре при вкл. зажигании.
В субботу попробую.
на холостом ходу двигатель работает нормально. при увеличении оборотов до 1800-2000 об/мин двигатель сбрасывает обороты до холостого хода на несколько секунд потом начинает увеличевать до необходимого колличества. при работе свыше 2000 работает стабильно.при многократном перебои загарается лампочка chek и теряется тяга. может кто сталкивался с подобным явление природы. подскажите в чем может быть.
Подскажите пожалуйсто пригна степу 2000 года! на холодную обороты скачут? думал свечи заменил ну нечего не изменилось!
Реален ли сброс ошибок АБС без подключения к диагностич разъему на V220cdi 2002 г
Я уже писал в факе про диагностику, дешево и сердито. скачал прогу карсофт7.4 и юзай. у меня так и стоит. что то нужно еще к ней(проге) в личку.
ну если чего — блок где переключатели подрулевые находятся в среднем 500 рэ стоит на разборках.
С Новосиба или Владика. Надумаешь — пиши, устроим.
Езжу я и дорогу салярой поливаю. были у меня шайбочки из мягкого алюминия, но вот одну я потерял, а другую продавил, третья не знаю где а в место 4-ой поставил медную и течёт дуром всё.
А шо делать, где достать такие можно, из чего их сделать и парам-парам
Я уцепил уже 3 вида разных пластинок, но пока занимаюсь рулевым редуктором. Батя пока из листов делает сами шайбы, после чего буду пробовать.
P.S. пока ехал от котласа до нижнего новгорода через сброс утекло чуть меньше четверти бака (замерил литражом начального остатка+ долитого+конечного остатка с предыдущими рейсами). около 12 литров саляры на асфальт
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение «2».
Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку «М». (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270
1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении «О».
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt StoP» вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом
1 Кнопка сброса
2 , 3 Кнопка листания.
4 , 5 Кнопка выбора системы
6 , 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8 , 9 Кнопка выбора системы
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Конечно же нет. Все зависит от категории ошибки (насколько данная ошибка пожет повлиять на работу двигателя, безопасность движения и т.д) АБС система торможения и с данная ошибка скажется в движении автомобиля.
Я уже писал в факе про диагностику, дешево и сердито. скачал прогу карсофт7.4 и юзай. у меня так и стоит. что то нужно еще к ней(проге) в личку.
Доброго времени! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Купил Ниссан сирена кузов с27.горит лампочка система предотвращения столкновения ( две оранжевые машинки.) Может можно как-то убрать эту ошибку?
здравствуйте,вито 96г,горят индикаторы абс и срс.Поехал на диагностику,но там не смогли считать информацию с блоков управления.Может подскажите что смотреть,где они находятся?
Горит лампочка ABS. На диагностике ошибка С1209. Задний правый датчик либо цепь к нему. Подключили новый датчик — ошибка не пропала, значит проблема в проводке.
Где проложен провод? Где соединения? Короче, с чего начать поиск коротыша или обрыва?
Решил проблему. Прозванивал первый кусок провода от колеса между первыми двумя разъемами. Определил, что плохо с белым проводом. Потом, втыкая в него иголки, прозванивал сокращая длинну поиска.
Нашел. Кто бы мог подумать. Перебило видимо камнем об угол рамы прямо за карданом. Как туда камень залетел? Все провода в жгуте целые, а белый внутри перебит. Впаял вставку. Лампочка ABS погасла.
Резиновая пробочка прикрывающая кнопочку сброса на панели найдена, а каков алгоритм сброса? При заведенном моторе, или при включенном зажигании?
Я просто вытаскивал пробку и давил на кнопочку, стержнем от авторучки, которая стоит на спидометре при вкл. зажигании.
В субботу попробую.
на холостом ходу двигатель работает нормально. при увеличении оборотов до 1800-2000 об/мин двигатель сбрасывает обороты до холостого хода на несколько секунд потом начинает увеличевать до необходимого колличества. при работе свыше 2000 работает стабильно.при многократном перебои загарается лампочка chek и теряется тяга. может кто сталкивался с подобным явление природы. подскажите в чем может быть.
Подскажите пожалуйсто пригна степу 2000 года! на холодную обороты скачут? думал свечи заменил ну нечего не изменилось!
Читайте также:
- Схема трансмиссии ssangyong actyon
- Старлайн как отключить автозапуск по температуре старлайн
- Byd f3 схема электрическая
- C1735 ошибка тойота прадо 120
- 0440 ошибка додж стратус
Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#2
Сообщение
VANGOG » 25 авг 2011, 00:06
vito719 писал(а):сломалась электропомпа, и как я понял комп заблокировал включение догревателя. Так вот вопрос. как разблокировать его пуск?
либо спец прибором, или модульным таймером.найди у кого есть модульный таймер который на 7 дней и сбрось ошибку. по другому ни как.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#5
Сообщение
VANGOG » 25 авг 2011, 09:34
vito719 писал(а):а что за спец-прибор? так как таймер найти проблемотично
Модульное реле-№221000303400
Блок радиоуправления TP5-№221000320100
Диагностический прибор-№221529890000
Программа технического обслуживания KD2000- №221524890000
Блокировка:
После 10 неудачных попыток запуска Гидроника подряд блок управления блокируется.
В любом случае, надо снимать Гидроник и нести туда где их ремонтируют, у них есть оборудование.
Блокировка-это следствие, а нужно искать причину. Считав ошибку можно будет точно знать причину блокировки.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
vito719
- Много знаю
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:35
- Авто: Vito112 cdi 2001
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#6
Сообщение
vito719 » 25 авг 2011, 13:19
попробую включить и отключить питание на нём. может поможет. а насчёт сервиса. У нас горе мастера только слышат что догреватель с вито то крестяться и мотивируя тем что вито это го….но посылают подальше. Уже надоело с ними ругаться. не что даже смотреть не хочет.
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#7
Сообщение
VANGOG » 25 авг 2011, 15:40
Вито CDI технический сложный авто. Многие мастера их не знают и не хотят туда лезть.
Те мастера которые говорят что Вито это плохой авто, можно смело от них уходить. Съездите к ОФФ дилеру МБ, у вас то он должен быть. С догревателем или автономкой вообще шутки плохи, они пожароопасные.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
vito719
- Много знаю
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:35
- Авто: Vito112 cdi 2001
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#8
Сообщение
vito719 » 25 авг 2011, 21:06
Большое спасибо leha174 . По его совету сегодня отключил работающий догреватель и подключил(разъём под машиной). И о чёдо, загудел. Теперь минут за 10 нагоняет температуру и отключаеться. а я грешил на мозги догревателя. Даже было расколупал весь силикон зашитный. теперь разберу и залью рерметико. короче доволен как слон! всем спасибо за советы.
-
leha174
- Легенда
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
- Награды: 1
- Кузов: V220crd
- Авто: v-class v220cdi
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#9
Сообщение
leha174 » 25 авг 2011, 21:24
vito719 писал(а):Большое спасибо leha174 . По его совету сегодня отключил работающий догреватель и подключил(разъём под машиной). И о чёдо, загудел. Теперь минут за 10 нагоняет температуру и отключаеться. а я грешил на мозги догревателя. Даже было расколупал весь силикон зашитный. теперь разберу и залью рерметико. короче доволен как слон! всем спасибо за советы.
стоп, стоп!!!если выключается через 10 минут значит что то не то, а скорее всего помпа не работает 100% и по перегреву он вырубается, чини электропомпу(или как минимум проверяй), более чем уверен щетки стерлись в ноль. У меня было подобное 10 минут и все, трогал руками электропомпу, проверял на предмет работоспособности, она работала, но как выяснилось она работала какое то время она отключалась, т.е. то работала то нет.Так что ищи причину отключения, возможен вариант отключения, это срыв пламени. может происходить по причине например — грязной сеточки свечи(сеточки кстати может и не быть).
-
vito719
- Много знаю
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:35
- Авто: Vito112 cdi 2001
Re: Подскажите , как сбросить ошибку с догревателя.
#10
Сообщение
vito719 » 25 авг 2011, 21:28
да нет, я не так выразился, просто я смотрю по температуре. при температуре около 75 гр она отключаеться. Электропомпа работает. неделю назад поставил новые щётки. Вот сейчас думаю стоит ли догреватель снова разбирать и заливать мозги герметиком. сейчас он просто так стоит. А догреватель работает больше 10 мин. извиняюсь, не правельно выразился.
-
- 2 Ответы
- 12240 Просмотры
-
Последнее сообщение VANGOG
16 дек 2022, 18:11
-
- 0 Ответы
- 14216 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill67.
06 фев 2023, 15:43
думаю будет полезно, владельцам Vito с панелью как у меня, узнать как сбрасывать меж.сервисный интервал. без подключения компьютера.
ну для начала, требуется вот такая панель:
далее: давайте для себя уясним что ключ зажигания имеет четыре положения:
0 — разблокировка руля и замка зажигания.
1 — питание некоторых систем (магнитола, прикуриватель)
2 — питание всех систем
3 — запуск стартера
и на панели есть две кнопочки:
«М« и «0«.
рассказываю махинацию по действиям:
1) переводим ключ в положение 2
2) в течении 5сек, нажимаем два раза на кнопку «0«.
3) переводим ключ в положение 1
4) зажимаем кнопку «0» и проворачиваем ключ в положение 2
! кнопку «0» не отпускать !
5) ждем 45-60сек пока не прозвучит кратковременный звук.
6) далее отпускаем кнопку «0» и один раз нажимаем «М«, на экране появляется:
ну в прочем, эту кнопочку «М» можно нажимать пока у вас не появиться:
это в принципе индикация уровня масла (не обращайте внимание, что у меня 7,6, т.к. машина была под уклоном)
и тут вам будут, среди прочего, четыре варианта предлагаться для сброса:
reset .31 — если вы масло залили с допуском 229.31, и сброс ТО будет на 23000км
reset .51 — если вы масло залили с допуском 229.51, и сброс ТО будет на 30500км
reset + два ключика сброс ТО на 23000км
reset stop отключение индикации о напоминании прохождения планового ТО (кстати, при отключении — вам не будет доступно просмотр уровня масла через приборку)
7) выбирайте вам нужный вариант (напомню: кнопкой «М«)
на выбраном варианте зажимайте кнопку «0» до появления цыфры «2«
9) когда появиться данная индикация, отпустить «0» и еще раз нажать. если все успешно сделано, вы увидите «done«:
если же, что-то не правильно, вам компьютер покажет об ошибке действий такой индикацией: «not done«:
так же вы, проделав 6 первых пунктов, вы сможете увидеть заряд вашего аккумулятора:
что-то связанное с уровнем воды в топливном фильтре (хотя я не понимаю смысл этих значений)
а, кстати вот этим, можно сделать проверку и калибровку приборки:
ну и короче, там есть много чего, но значения и назначения индикация — я не знаю. единственное, первых две индикации начинающаяся на А639 и продолжающая на следующие — говорит о номере детали. т.е. зная этот номер, можно заказать себе такую же панель приборов. удачи вам господа!
Сброс сервисного интервала – до трансп. средства с номером 291269
Включить зажигание в положение “2”.
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку “М” до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении “0”.
Нажать кнопку “М” и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение “2”.
Удерживать нажатой кнопку “М” по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку “М”. (1)
Выключить зажигание в положении “0”.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала – начиная с трансп. средства с номером 291270
1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса
Включить зажигание в положение “2”.
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt.51” или, у более старых версий “rESEt 229.5” вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt.31” или, у более старых версий “rESEt 229.3” вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt 229.5” вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt 229.3” вместе с символом масленки.
Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении “О”.
Включить зажигание в положение “2”.
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt StoP” вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt.51” или, у более старых версий “rESEt 229.5” вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt.31” или, у более старых версий “rESEt 229.3” вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt 229.5” вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится “rESEt 229.3” вместе с символом масленки.
Сброс сервисного интервала – начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом
1 Кнопка сброса
2 , 3 Кнопка листания.
4 , 5 Кнопка выбора системы
6 , 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8 , 9 Кнопка выбора системы
Включить зажигание в положение “2”.
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню “Durchzuführen” .
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню “Durchzuführen” .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню “Durchzuführen” .
Выделить в пункте меню “Durchzuführen” кнопками регулировки громкости пункт меню “Gesamtservice”. (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Всем спасибо! Теперь понял, что после отключения АКБ надо ехать на комп.
Что-то тут не так.
Я всегда заряжаю аккумулятор, сняв с него минусовую клемму и никаких сбоев и ошибок не появляется.
Правда, в моем 211-м есть второй маленький аккумулятор под капотом для питания тормозной системы.
Но на всех остальных машинах, где нет такого дублирующего аккумулятора, никаких ошибок при снятии клеммы с аккумулятора не появляется тоже.
Может на подрулевом шлейфе или по пути к подушке что-то незаконтачило при сборке?
Кстати, о подрулевом шлейфе. Он тоже может глюкнуть неожиданно и это могло совпасть с днем ремонта или ремонт мог вызвать его глюк.
У моего Рекстона (в нем все как у Мерседеса) на ухабах неожиданно тоже стала мигать лампа SRS и со временем стала гореть постоянно. Диагностика показала, что виноват шлейф и его на СТО порекомендовали заменить.
Изменено 5 ноября, 2013 пользователем mickail
-
#1
Подскажите как скинуть счётчик (межсервисный интервал ) на Vito 115 2004, 2.2cdi после замены масла
-
#2
Может я и предвзято отношусь, но кажется эта тема пошла как «подскажите как снять подголовники».
Читайте и найдёте — даже прямо на этом форуме.
Ну прямо как в том анекдоте про книгу, получается.
-
#3
Спасвибо, относитесь нормально! Просто ссылку дайте где посмотреть!
-
#4
Это если Вито, без кнопок на руле.
1 Повернуть ключ в замке рулевого вала в положение 2.
2 Несколько раз нажать кнопку «M» на комбинации приборов, пока не
появится сообщение «Restlaufstrecke/Restlaufzeit (остаточный пробег / время до
очередного ТО)».
3 В течение 10 с повернуть ключ в замке рулевого вала обратно в положение 0.
4 Нажать и удерживать кнопку «M».
5 Повернуть ключ в замке рулевого вала в положение 2. Кнопку «M» (см. стрелку) по-
прежнему удерживать нажатой.
На многофункциональном дисплее отображается фактический остаточный пробег.
Спустя 10 с раздается звуковой сигнал, и отображается новый остаточный пробег.
6 Кнопку «M» отпустить.
А если есть кнопки на руле то делаем вот так.
1. Повернуть ключ в замке рулевого вала в положение 2.
2. Несколько раз нажать кнопку-стрелку левой группы кнопок многофункционального рулевого колеса, пока не появится сообщение: Restlaufzeit (остаточный пробег / время до очередного ТО)»на многофункциональном дисплее.
3. Нажать кнопку «R» на комбинации приборов. На многофункциональном дисплее комбинации
приборов появляется запрос: «Wollen Sie das Serviceintervall
zurücksetzen (Желаете сбросить межсервисный интервал)?
Подтвердите с помощью кнопки сброса «R».
4. Нажать кнопку «R» на комбинации приборов. На многофункциональном дисплее комбинации появляется сообщение: «Das Serviceintervall wurde zurückgesetzt (Межсервисный интервал сброшен)».
-
#5
Спасибо, с кнопкой М всё получилось!!!!
-
#6
Да не за что. Пользуйтесь.
-
#7
Интервал сервиса на Виано
Добрый вечер мерсоводы.
Подскажите пожалуйста, как сбросить бортовой компьютер на Виано 3.0цди, 2009 г.в. после замены масла? Сперва высветилось Wartungsdienst A. Я всё поменял по сервисной книжке. А теперь показывает Wartungsdienst A überzogen um …. Tage.
Подскажите, кто в курсе.
Заранее признателен.
Владимир
-
#8
Поиском поищите. На форуме уже несколько раз тема поднималась. Последовательность операций примерно у всехмерсов одинакова. Так сразу и не вспомнить
-
#9
Help Vito w639 !!!
Люди поскажите гдето была тема по сбросу межсервисного интервала на Vito w639 2007 г.Видел год назад не могу найти.
-
#11
1.Поверни ключ в положение 2
2. Нажимай кнопку М, дотех пор, пока не появится оставшийся километраж, как он появится, кнопку М не отпускай и в течении последующих 10 сек, должен успеть перевести ключ в положение 0, а затем в положение 2 (при этом с момента первого появления сервисного интервала на дисплее кнопка М постоянно нажата) и жди звукового сигнала, когда он прозвучит, интервал сам сбросится
-
#12
VITO одометр помощь
Всем привет! Такой вопрос. Когда запускаешь движок, на одометре загораются цифры, например, -1,5 и т.д, и появляется значок ключа. Что это означает? Что значат эти цифры и значки? Блин, инструкция к машине на немецком…