Мицубиси аутлендер ошибка с1043

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1043?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (наличие посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить заднюю ступицу в сборе.

НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1043?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Ошибка C1043 на Mitsubishi Outlander II, в чем причина?

На авто отключились датчики ABS, ASC и 4WD. Диагностика показала ошибку c1043 сил может быть менять датчик абс или менять ступицу? На холодную при трогании с места ошибка исчезает, но через метров 30 40 датчики отключаются. Авто без абс и вд не подключается. До этого уже менял ступицу и датчик на этом колесе.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    C1043 — Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости заднего левого колеса. Если датчик и ступицу уже меняли, то стоит проверить разъем блока абс, ЭБУ и провода от разъема датчика абс до ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация кодирующего устройства датчика
  • Загрязнение рабочей поверхности кодирующего устройства
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Изменено количество северных и южных полюсов на магнитном кодирующем устройстве датчика

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

Диагностика завершена.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Старый
18.07.2013, 23:56

 
#166

Старожил Клуба

 

Аватар для Олег Генералов

 

Имя: Олег

Авто: MOXL BMWX6

Сообщений: 1,133

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Alex40rus
Посмотреть сообщение

Дорого времени суток.
После замены сцепления а заодно колодок и проточки дисков загорелась надпись ASC OFF Service required.

для начала проверьте все ли провода подсоединины и нет ли где обрыва после ремонта. если все наместе-(хотя врядли ) то делайте диагностику.

Олег Генералов вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2013, 12:22

 
#167

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


датчики АБС не повредили?
ступичные подшипники не трогали?

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2013, 21:49

 
#168

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


все провода на месте подшипники не трогали.
буду диагностику делать))
Спасибо.

Alex40rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2013, 21:56

 
#169

Старожил Клуба

 

Имя: Самуил Яковлевич

Авто: Jeep Grand Cherokee WK2

Сообщений: 2,836

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Alex40rus
Посмотреть сообщение

все провода на месте подшипники не трогали.
буду диагностику делать))
Спасибо.

Кстати, а когда диски точили, только одну сторону поднимали? Второе колесо при этом не вращалось — вот и ошибка !

zorge799 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2013, 22:00

 
#170

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


поеду на диагностику)

Alex40rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2013, 23:55

 
#171

Старожил Клуба

 

Аватар для amel

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 2,042

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от zorge799
Посмотреть сообщение

Кстати, а когда диски точили, только одну сторону поднимали? Второе колесо при этом не вращалось — вот и ошибка !

Она обычно скидывается, если все в норме.

amel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2013, 11:55

 
#172

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Krendel_vl

 

Имя: Антон

Авто: Out 2.4 CVT и T. Vitz

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Доброго времени суток одноклубники!
Есть вопрос у меня та же самая проблема ASC OFF. И мне интересно скока стоит этот датчик не у офицалов!! Мож кто так покупал или заказывал с Японии или еще откуда. И где он стоит? Или его номер в каталоге? Буду очень признателен за любую инфу..

Krendel_vl вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2013, 12:28

 
#173

Опытный

 

Аватар для woow

 

Авто: Citroen C-Сrosser

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Krendel_vl
Посмотреть сообщение

Доброго времени суток одноклубники!
Есть вопрос у меня та же самая проблема ASC OFF. И мне интересно скока стоит этот датчик не у офицалов!! Мож кто так покупал или заказывал с Японии или еще откуда. И где он стоит? Или его номер в каталоге? Буду очень признателен за любую инфу..

Мои соболезнование . Датчик не меняется. Стоит он в голове АБС. Глубоко 4-5мм штучка впрессована. Есть фирма которая делает реставрацию этого узла и дают пожизненную гарантию (так написано в рекламе ) Но она в Англии. Получается около 200 английских рублей. Дешевле купить БУ. Менять надо всю голову АБС. В этой ветке есть рекомендации на что обратить внимание при поисках, почитай и всё получится. Я поменял сам за три часа, теперь уже наверное и за час справился бы. Главное электронную часть оставляй родную, меняй только кинематику.

woow вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2013, 12:31

 
#174

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Krendel_vl

 

Имя: Антон

Авто: Out 2.4 CVT и T. Vitz

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Забыл добавить выдает ошибки с1219 и с2205

Krendel_vl вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2013, 16:45

 
#176

Житель Клуба

 

Имя: Evgeny

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 358

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


НУ все мужики решил я эту проблему. тоже горело это сообщение после того как один горе диагност что то там наковырял оно вылезло ASC OFF SERVICE REQUED и никак не убиралось. при этом ASC не работало. Сначала ошибка пропадала сама по себе потом гореть стала постоянно и вот АЛЕЛУЯ!!!
приехал к толковому диагносту. он подцепился посмотрел и сказал сразу что тот горе диагност сбил калибровку датчиков + ко всему сразу же вывалилось сообщение о том, что низкий уровень тормозухи. посмотрели и точно- на MIN. долилитормозухи откалибровали датчики . и все вопрос решен.
А я начитавшись инету и все лампочки взади проверил ))) и уже настроился датчики абс или положения руля заказывать а тут вот из за какой хрени такие проблемки.

James вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.09.2013, 13:23

 
#177

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT

Сообщений: 45

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Перестали работать кнопки регулировки музыки на руле -вышел из строя шлейф или ее еще называют улиткой, в existe пружина подушки безопасности, купил новый. после установки загорелся ASC OFF. Поехал к электрикам. Те подципили скан и сказали : что при установке сбили настройки датчика рулевого управления. стерли ошибки настроили и пожелали счастливого пути. Ошибка исчезла, я доволен.

mso2001 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.09.2013, 23:00

 
#178

Вступаю в Клуб

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Всем доброго времени суток!
Пару дней назад утром сел в машину, чтобы отправиться в баню, а машина встретила желтой картинкой ASC. Заглушился — не помогло. Двое суток прокатался с этой картинкой и поехал к диагностам. Сказали, что ошибка С121Е — Неисправность выходного сигнала датчика давления в тормозном контуре. Проверили уровень — норма. На СТО при проверке тормозов сказали, что на правом заднем колесе значительно меньшее усилие при торможении по сравнению с левым.
Через пару дней будут проверять с разбором.
Варианты назвали: замена колодок, проверка цилиндров, прокачка тормозов и, самое фатальное — помер датчик. Завтра еще фары проверю, ну или протру хотя бы.
Накануне с машиной ничего не делал: по горам не лазил, по морю не ходил, внутри ничего не менял. Просто выскочило и все.
На что думать — не знаю, что получится — скажу.

Galimatron вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.09.2013, 21:20

 
#179

Вступаю в Клуб

 

Аватар для moto318

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от mso2001
Посмотреть сообщение

Перестали работать кнопки регулировки музыки на руле -вышел из строя шлейф или ее еще называют улиткой, в existe пружина подушки безопасности, купил новый. после установки загорелся ASC OFF. Поехал к электрикам. Те подципили скан и сказали : что при установке сбили настройки датчика рулевого управления. стерли ошибки настроили и пожелали счастливого пути. Ошибка исчезла, я доволен.

Вечер добрый, а не подскажете каким образом настроили? Меняли рейку и чуть с рулем не попали, затем открутили руль выставили нормуль (кнопки все работают), но при каждом заводе машины загорается эта хрень.В субботу планирую к ним ехать , но мало ли что они там будут петь.

moto318 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2013, 20:08

 
#180

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Sergy, Здравствуйте Сергей! НЕ знаю к кому обратиться!!
проблема Загорелось ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, при движении через нескольно метров отключается ABS и ASC. обратился к диагностом, показало ошибку C1043 Ошибка периодическая сигнала заднего левого датчика скорости. Больше ошибок нет!!
1. Поменял заднюю левую ступицу колеса (в сборе с подшипником) ОРИГИНАЛ
Эффекта нет! такая же ошибка.
2. Поменял задний датчик скорости заднего левого колеса Оригинал
Эффекта нет.

ПОМОГИТЕ! не знаю что делать!!!

Mediasoftm вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Содержание

  1. Домашняя диагностика
  2. Самые распространенные ошибки
  3. P0170
  4. P0505
  5. P0443

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Клеммы аккумуляторные автомобильные быстросъемные

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

автомобильный чайник

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

прибор для мониторинга давления в шинах автомобиля

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

джамп-стартер для автомобиля

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

автомобильный ионизатор воздуха

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

защитная губа на бампер

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

сканер OBD-II

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

сканер диагностический elm327 obd-ii bluetooth

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

кожаные ковры в автомобиль

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

складной столик для автомобиля

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi.ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Как вам статья?

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси паджеро ошибка p0502
  • Мицубиси аутлендер ошибка с102а
  • Митсубиси паджеро ошибка p0500
  • Мицубиси аутлендер ошибка с1027
  • Митсубиси паджеро ошибка p0190