Мицубиси код ошибки р0403

Последнее время начала периодически выскакивать ошибка P0403 (Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction). В принципе, — это была единственная ошибка, которую я видел на этой машине.

По совету в комментариях здесь на drive2, я купил новый электромагнитный клапан EGR, по артикулу 1APMR127520.

После замены уже долгое время ошибка не появляется, что говорит о том, что проблема была решена.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

Старый клапан, который приказал долго жить.

P.S. Конечно же EGR физически заглушен пластиной, т.к. чистый впуск важнее.

Цена вопроса: 700 ₽

3 081

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Mitsubishi

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Mitsubishi

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Mitsubishi

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Mitsubishi

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Mitsubishi

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, DenVer

neogod

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:05
Откуда: RYAZAN

ошибка P0403

Добрый день уважаемые форумчане!!!!

на днях загорелась service engine soon подключил сканер OBD-II
выдал ошибку Р0403

почитав на форуме понял что это егр

вопрос нужно менять —- Клапан системы вентиляции картера MR 127520
или все таки саленоид???????


Аватара пользователя

Yuri029

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

Yuri029 » 01 июл 2010, 02:52

neogod писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!!!!
вопрос нужно менять —- Клапан системы вентиляции картера MR 127520
или все таки саленоид???????

Вообщето судя по толмуту и ошибке — ECU — не может определить электрические параметры клапана —
то бишь именно MR127520 — нужно проверить его мультиметром или тупа давать питание и смотреть как он дуется.
Соленоид — ваккуумный — система никак по электрике проверить не может, только по косвенным признакам….
Посему, наверное, нужно начинать рыть именно от MR127520…..

Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock


Аватара пользователя

Domosed

Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0403

Сообщение

Domosed » 12 июл 2010, 14:56

Я при этом поменял оба. Причем за два часа у официального дилера на сервисе не смогли найти причину этой ошибки. Даже денег не взяли. Попросили еще два часа. Второй раз оставив машину, я уже указал что один из клапанов я поменял на новый.Через два часа они мне сказали, что виноват второй (который MR 127520) , раз первый новый ::-D:.

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска DobissonOME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.


Аватара пользователя

Alex_F

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибка P0403

Сообщение

Alex_F » 12 июл 2010, 21:20

Р0403 — клапан ЕГР определяется ЭБУ и на разрыв и на коротыш. Клапан вентиляции картера — это из другой оперы.


neogod

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:05
Откуда: RYAZAN

Re: ошибка P0403

Сообщение

neogod » 22 июл 2010, 00:02

Всем огромное спасибо
действительно поменял Клапан системы вентиляции картера MR 127520 и стало мне счастье

всем спасибо за идейные советы


Аватара пользователя

Romantic

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
Откуда: Актау, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

Romantic » 18 окт 2011, 12:26

а какова цена вопроса???


neogod

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:05
Откуда: RYAZAN

Re: ошибка P0403

Сообщение

neogod » 18 окт 2011, 20:09

код MR 127520
по exist.ru
если 1 день поставки то — 1 602,74р
если 2 то- 1 505,22р.


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

HiTEX » 19 окт 2011, 06:51

Alex_F писал(а):Р0403 — клапан ЕГР определяется ЭБУ и на разрыв и на коротыш. Клапан вентиляции картера — это из другой оперы.

У меня на разрыв не определяется ошибка

Дед Василь


GSM

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка P0403

Сообщение

GSM » 12 ноя 2011, 14:51

Клапан системы вентиляции картера MR 12752
Кто знает — покажите на фото где этот клапан? Судя по описанию с форума и мануалов это с коричневым разъемчиком… Не ошибаюсь?
Возникла ошибка 403 — передернул все разъемчики. сбросил — пока не появлялась — уже 3-й день.. раньше, после сброса ошибки на 1-й — 2-й завод двигателя возникала ошибка.

Вложения
DSC00024_50.JPG
DSC00027_50.JPG


Аватара пользователя

alex_irk

Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

alex_irk » 12 ноя 2011, 18:33

Не ошибаешься. Коричневая фишка на первом фото он и есть.

ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 — продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП…


GSM

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка P0403

Сообщение

GSM » 12 ноя 2011, 21:11

alex_irk писал(а):Не ошибаешься. Коричневая фишка на первом фото он и есть.

Спасибо! я так и думал.
И не большое дополнение: у меня сейчас возникает ошибка в момент завода мотора. Такое ощущение что какйто сбой происходит, «провал» что ли… в самом конце прокрутки.
В понедельник попробую промыть, как рекомендовали уважаемые форумчане!


VitR

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:36
Двигатель:: Pajero 4, 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi

Re: ошибка P0403

Сообщение

VitR » 15 дек 2011, 15:46

Простите, а 1 и 2-ой клапана одинаковые имеют номера?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

hc2hunter » 06 сен 2014, 19:38

у меня вот тоже сегодня внезапно выскочила 0403 :(
завтра полезу смотреть этот датчик.
либо что-то с его разъемчиком, либо…

никто не знает, какое у него должно быть сопротивление ?
всего 2 проводка к нему подходит. видимо, можно его напрямую «земля / +12» пробовать щелкать?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Unklown

Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

Unklown » 07 сен 2014, 06:07

hc2hunter писал(а):

никто не знает, какое у него должно быть сопротивление ?
всего 2 проводка к нему подходит. видимо, можно его напрямую «земля / +12» пробовать щелкать?

в мурзилке написано, искать лениво. прим 28-40 Ом
у мну на холодном было в допуске, при нагреве упозало за сотню((
причём для паджеро и монтеро параметры чуть различны. видимо и №№ датчиков разные


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

hc2hunter » 07 сен 2014, 07:56

Unklown писал(а):
причём для паджеро и монтеро параметры чуть различны. видимо и №№ датчиков разные

Ну, у меня тот же самый, обсуждаемый тут, MR 127520
Нашел кое-какую инфу:

Изображение

Сопротивление 62-74 Ом
При подаче напряжения запирается (не продувается).

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

hc2hunter » 07 сен 2014, 12:56

М-де, померял сопротивление своего клапана — 33.5 ома
похоже коротыш обмотки…

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Unklown

Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

Unklown » 08 сен 2014, 06:52

hc2hunter писал(а):
Нашел кое-какую инфу:

.radiКАЛ
Сопротивление 62-74 Ом
.

Ну нашол где искать ::-D:
я ж указал, шта в мурзилке всё есть.

Вложения
Снимок экрана (18).png


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

hc2hunter » 08 сен 2014, 07:17

Мурзилки по MPI у меня к сожалению нет… ::-[:
Нашел только по 6G74 GDI, но там клапан EGR это совершенно другое устройство (шаговый двигатель).

За инфу спасибо! Значит всё живое.
Собственно, вчера весь день проездил, ошибка не вылезла. Х.з., может плохой контакт на разъеме был… :*SCRATCH*:

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Unklown

Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

Unklown » 08 сен 2014, 08:49

кста , я поставил со старого . ибо там ЕГР заглушен, клапан не чекается,
параметры те-же, тока разъём другой.
но это ведь не проблема))


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение

hc2hunter » 08 сен 2014, 12:26

Ну, значит мой живой… я им, правда, не щелкал, но ошибка пока не вернулась.
Буду наблюдать…

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Ошибка P0403 на Митсубиси указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Mitsubishi возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Если еще актуально, ну и для других участников форума хочу поделиться своим опытом в решении аналогичной проблемы.

Владельцем Lancer-а 9 c 4g18 стал не так давно, но с данной ошибкой уже успел познакомиться. Купил машину 2006-го года уже с горящим чеком, бывший хозяин уверил, что считывал ошибку у официалов и ему сказали, что она решится заменой магнитного клапана EGR, но как оказалось не все так просто…

По приезду домой попробовал считать эту ошибку(Да действительно ошибка EGR р0403), сбрасывал ее несколько раз, чек гас, но после одной, двух заводок опять появлялся..

Первое что сделал промыл основной вакуумный клапан EGR и убедился в его работоспособности. Далее приступил к проверке магнитного клапана, ознакомился с мануалом, в нем указано, что магнитный клапан в отключенном виде должен быть герметичен решил, что проблема именно в нем и заказал новый. По приходу детали попробовал продуть его — он тоже продувался и к моему разочарованию после замены ошибка продолжила появляться. Пообщавшись с опытном мастером мне поведали, что магнитный клапан закрывается при подаче на него +12V и видимо в мануале неточность связанная с ошибочным переводом.

Так как из проделанных действий стало ясно, что проблема не в клапане, решил копать в сторону проводки и ЭБУ. Благодаря помощи знакомого мастера, с осциллографом и тестором просветили всю цепь до клапана, вроде все ок, далее занялись проверкой ЭБУ в результате чего наткнулись на одну микросхему F5033 которая во время работы грелась и просаживал напряжение.

i-96.jpg

Ссылка на даташит http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/95291/FUJI/F5033.html

Я поспешил побыстрее найти элемент либо его аналог. И тут снова сюрприз, не в одном из магазинов электроники его не оказалось, как и 100%-х аналогов, в интернет магазинах тоже ответили, что такого в наличии нет. В результате чего решил заказывать этот элемент из поднебесной, минимальная партия для заказа на которую я смог договориться была 5 штук. Ждал 2 месяца, но ожидание того стоило, после замены чек пропал. Так что если у кого есть такая же проблема обращайтесь могу продать оставшиеся элементы по цене закупки.


Изменено 10 декабря, 2012 пользователем AndrikRND

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Миф сгенерировать ошибку
  • Миф ошибка 438
  • Митсушито коды ошибок
  • Митсубиси электрик 6607 ошибка
  • Митсубиси эклипс коды ошибок