#1
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 02:17
Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/
10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина…. подумал на бензин — доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.
Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты «погуливать» стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь — заметно.
Доехал до сервиса — там диагностировали ошибки P0122 и P1961
Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.
Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.
Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость…появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.
У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:
1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?
- Наверх
#2
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:15
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
- Наверх
#3
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 07:06
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))
- Наверх
#4
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 08:43
ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала…
- Наверх
#5
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 20 Февраль 2016 — 09:08
Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)
Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!
Но обороты к которым привык увеличились… на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газаобороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?
- Наверх
Нашел такую расшифровку кодов ошибок P1961 и P1966 соответственно: Несоответствие показаний ДПДЗ и ДАД, Неисправность ДАД.
Проверяйте ДПДЗ и ДАД — сигнал с одного из них не верен.
Вот часть схемы, изучайте и делайте выводы:
MAP (ДАД) — со встроенным ДТВ, тут, я надеюсь, понятно, что проверять. А вот сервопривод с какой-то обмоткой и двумя Холлами — вот это думайте. И отпишитесь, если знаете как проверять.
4A90.rar
4A90 Усл. обозн. Монтажные блоки.rar
4A90.Разъемы в моторном.rar
Изменено 23 января 2011 пользователем ilja172
#1
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 02:17
Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/
10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина…. подумал на бензин — доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.
Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты «погуливать» стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь — заметно.
Доехал до сервиса — там диагностировали ошибки P0122 и P1961
Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.
Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.
Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость…появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.
У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:
1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?
- Наверх
#2
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:15
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
- Наверх
#3
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 07:06
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))
- Наверх
#4
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 08:43
ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала…
- Наверх
#5
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 20 Февраль 2016 — 09:08
Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)
Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!
Но обороты к которым привык увеличились… на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газаобороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?
- Наверх
На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает неравномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки
Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Йети, Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.
Видео
Код Р0122 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.
Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.
Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.
В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».
Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Найдена следующая информация по ошибке P0122 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:
На русском языке:
Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя «A»
На английском языке:
Throttle Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0122 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):
Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Что необходимо проверить:
1. Наличие напряжения питания.
2. Исправность цепи входного сигнала.
Какие необходимо выполнить действия:
Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
- Ответить с цитатой
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
Mitsubishi Colt 2006 1.3
P1961 и P0122
Что за ошибка P1961? и нету ли у кого то сервисной инфы по етим ошибкам (P1961 и P0122) ?
И кто нибудь читал его Карманом Лайт? Кроме, как по ОБД, никак не связываеться.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 02, 2009 9:55 pm
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:12 pm
vav писал(а):P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
Версия 7С1. Завтра позвоню дилерам, буду ставить новее и пробовать.
Больше интересует P1961. P0122 вроде как Обдшная.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 02, 2009 10:22 pm
7С1 старовато для 2006г.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 02, 2009 10:33 pm
Треба заменить прошивку блока. На этот счет есть информационное письмо.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:51 pm
vasaby писал(а): На этот счет есть информационное письмо.
Одним бы глазом взглянуть на письмецо это.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:02 pm
Нашел.
P1961 Trustful check TPS(main)
Может у кого есть сервисная информация по этим ошибкам .
Не могу найти .
Спасибо .
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:10 pm
Я ж Вам русским языком написал. Лечится перепрограммированием. Найдите MUT-3, он автоматом предложит именно эту прошивку.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:36 pm
Спасибо,всё понял. Но авто приехало от официалов.MUTа у меня нет.
Хотелось бы показать человеку официальный документ, чтобы не думал , что я ему басни рассказываю.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:53 pm
Документ публиковать не имею права. Мне его по дружбе подогнали.
Если чел не верит, пусть катит куда хочет. Лучше к официалам обратно. Он у них точно есть.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 10:03 pm
Так и поступлю. Еще раз спасибо.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
- Ответить с цитатой
fesco-52 » Пн апр 06, 2009 9:44 am
Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
- fesco-52
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
- Откуда: N.Novgorod
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
variant » Ср апр 28, 2010 11:14 am
Доброго дня всем!
fesco-52 писал(а):Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
Colt XMCXJZ34A7F031803. А можно все же ознакомиться с сим документом? Вроде выкладывают люди разное — ничего секретного в этом нет. Основание просьбы — наряд на ТО от официалов с пунктом «Диагностика комп.(MUT-III)…» 17.04.10. Авто заезжало туда с жалобой на работу педали газа, с ошибками Р0122-…, Р-1961-… . Наверняка ничего никто не обновлял, на следующий день загорелась лампа СЕ, газ пропадает… Буду благодарен!
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
- Ответить с цитатой
variant » Ср апр 28, 2010 1:50 pm
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
08.09.2018, 12:46
Екатеринбург
Добрый день! Иногда загораеться чек после запуска и двс не набирает обороты. После снятия клеммы с акб ошибка уходит и норм. В чём причина? Может у кого есть какие-либо мысли.
08.09.2018, 13:23
Самара
Возможно датчик давления воздуха. Но все равно нужно сканировать чек. Можешь у знакомых поспрашивать сканер, если ни у кого нет либо покупай на АлиЭкспресс, либо в сервис на диагностику. Сканер стоит 400-500 рублей подключается по блютуз к телефону. Диагностика в сервисе в среднем 800 р.
1
10.09.2018, 17:00
Воронеж
Colt1,3 коробка робот было такое снятие клемы не поможет, ездил наверное пол года потом заехал на авторизованный сервис помогла перепрограмирование момента включения сцепления из-за его износа после этого 4 года все норм. стоило 3500руб. в 2014г.
2
11.09.2018, 14:37
Челябинск
чистка дроссельной заслонки помогает — болезнь двигунов 1.3
Там правда надо ее еще как-то обучать — сейчас не помню, но была инфа на форуме «кольта»
11.09.2018, 14:48
Самара
Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.
После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):
1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .
3
11.09.2018, 15:06
Самара
Я по этой инструкции чистил заслонку. После этого все было гуд. Причина по которой я туда полез, было дергание на малых оборотах. Да ещё нужно датчик абсолютного давления снять и его кончик замочить в бензине или лучше в спирте, потом аккуратно почистить. Заслонку чистил жижой для промывки карбюраторов. Цена вопроса 200 р. И 40 минут времени.
1
14.09.2018, 12:14
Челябинск
я как-то попроще адаптацию делал — вот как тут написано — http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=15053&p=254630, но никакие клеммы не скидывал
Обороты были норм, в районе 800 вроде. Делал все по алгоритму, алгоритм распечатывал с форума Кольта, бумажку с алгоритмом потом подарил своим гаражным механикам — попросили оставить, т.к. много Лансеров 1,3 приезжало точно с такими же проблемами, но они (механики) не брались за такой работу, т.к. не знали как адаптировать, а отпускать клиента с ненормальными оборотами ХХ совесть не позволяла… ))))))
21.09.2018, 14:37
Екатеринбург
Сканером провёл диагностику. Показывает следующие ошибки:p0122-датчик А положения дросельной заслонки,низкий уровень сигнала. А также p1961 и p1963. Что дальше делать?
21.09.2018, 16:39
Самара
По опыту других владельцев такие ошибки возникают как раз из за грязной дроссельной заслонки. Нужно чистить!
1
21.09.2018, 16:42
Самара
https://youtu.be/qQjB1xLWWwY как до нее добраться и почистить. Только обязательно проведи адаптацию иначе обороты будут плавать пару дней
1
27.09.2018, 08:54
Челябинск
Так я вроде сразу написал, что чистить заслонку надо…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А
Что означает P0122?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка.
Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.
Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?
Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:
симптомы
Симптомы могут включать:
- Грубый или низкий холостой ход
- Очень высокий холостой ход
- столлинг
- Растущие
- Нет / небольшое ускорение
Также могут присутствовать другие симптомы.
причины
Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- TPS закреплен ненадежно
- Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
- Неисправный TPS
- Поврежденный компьютер (PCM)
Возможные решения
Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.
Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:
- Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
- Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
- В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
- Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.
СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3.8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения. )
Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124
Связанные обсуждения DTC
- 03 кавалер 2.2 p0122 dtc p0452Поменял датчик, штекер датчика и новые провода. Имеют хороший опорный сигнал 5 В, хорошее заземление, сигнальный провод показывает .49 В на холостом ходу 4.43 Wot. Проверил всю проводку от ПК до ТПС. Напряжение на pcm (несколько дюймов на темно-синем сигнальном проводе) такое же, как на tps. Я не знаю, куда идти дальше. Что могло быть…
- p0122, машина не заводитсяУ меня Chevy suburban 1999 года выпуска, 1500, 4wd, бензиновый двигатель 5.7. 150,000 0122 миль. среда проехала отлично. четверг это не совсем начнется. я говорю «не совсем», потому что он ловит и запускается, но сразу же глохнет, когда вы отпускаете клавишу. топливный насос работает нормально. obd сообщил о треске pXNUMX…
- Код P0122 на 2007 Dodge Ram 1500 5.7L HemiУ меня есть код P0122, указывающий на низкое напряжение на датчике положения акселератора. Это новый код после установки следующих частей. ECM, TIPM, датчик картера, датчик распределительного вала, выключатель зажигания, список можно продолжить. Я заменил ВСЕ сопутствующие детали, включая новую педаль акселератора, просто мгновенно…
- коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???…
- P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 P0122 P0463 P0719 P1122 P1381Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода неисправности пропуска зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое / низкое замыкание в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Уровень топлива Сигнал цепи датчика высокий / обрыв — P0719 — Сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» низкий / короткий — P1122 — TP c…
- P2002 Малибу, высокий уровень холостого хода 0122 г.После того, как я проехал на моем Малибу 2002 года около 15 миль, холостой ход возрастет примерно до 2000. Если я выключу и несколько раз нажму на педаль газа, он, как правило, остановится на холостом ходу. Я очистил корпус дроссельной заслонки и порт IAC и заменил IAC. Нет CEL, но у меня есть сканер и вроде старая треска P0122…
- 2010 Сильверадо P0122, P0223, P2135, C0242, U2100Мой грузовик продолжает двигаться в безвыходном режиме и сообщает, что мощность двигателя снижена, и требуется обслуживание антипробуксовочной системы. Коды неисправности: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указал на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN». Я провел много исследований и …
- 2004 Импала P0122Доброе утро, моя Импала 2004 года показывает код неисправности P0122 «Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А». Проблема началась, когда я заменил термостат и резонатор в прошлую среду. В тот день машина ехала нормально. Однако, когда я запустил его в четверг утром, он не оставался ру…
- P0122 на F-2002 550 г.Хорошо, ребята, All-Data мне не очень помогает, мне нужны некоторые спецификации о том, где что тестировать на этом P0122 (низкий уровень цепи датчика ETC), мне нужно найти на нем электронный блок управления дроссельной заслонкой (ETC), но alldata по какой-то причине у меня нет этой информации, если я смогу найти ее изображение и схему подключения …
- 2010 Chev Traverse p0122 кодЯ продолжаю получать код p0122, ставлю на него новое положение дроссельной заслонки и никаких изменений. Беги немного, а потом умирает….
Нужна дополнительная помощь с кодом P0122?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
08.09.2018, 12:46
Екатеринбург
Добрый день! Иногда загораеться чек после запуска и двс не набирает обороты. После снятия клеммы с акб ошибка уходит и норм. В чём причина? Может у кого есть какие-либо мысли.
08.09.2018, 13:23
Самара
Возможно датчик давления воздуха. Но все равно нужно сканировать чек. Можешь у знакомых поспрашивать сканер, если ни у кого нет либо покупай на АлиЭкспресс, либо в сервис на диагностику. Сканер стоит 400-500 рублей подключается по блютуз к телефону. Диагностика в сервисе в среднем 800 р.
1
10.09.2018, 17:00
Воронеж
Colt1,3 коробка робот было такое снятие клемы не поможет, ездил наверное пол года потом заехал на авторизованный сервис помогла перепрограмирование момента включения сцепления из-за его износа после этого 4 года все норм. стоило 3500руб. в 2014г.
2
11.09.2018, 14:37
Челябинск
чистка дроссельной заслонки помогает — болезнь двигунов 1.3
Там правда надо ее еще как-то обучать — сейчас не помню, но была инфа на форуме «кольта»
11.09.2018, 14:48
Самара
Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.
После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):
1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .
3
11.09.2018, 15:06
Самара
Я по этой инструкции чистил заслонку. После этого все было гуд. Причина по которой я туда полез, было дергание на малых оборотах. Да ещё нужно датчик абсолютного давления снять и его кончик замочить в бензине или лучше в спирте, потом аккуратно почистить. Заслонку чистил жижой для промывки карбюраторов. Цена вопроса 200 р. И 40 минут времени.
1
14.09.2018, 12:14
Челябинск
я как-то попроще адаптацию делал — вот как тут написано — http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=15053&p=254630, но никакие клеммы не скидывал
Обороты были норм, в районе 800 вроде. Делал все по алгоритму, алгоритм распечатывал с форума Кольта, бумажку с алгоритмом потом подарил своим гаражным механикам — попросили оставить, т.к. много Лансеров 1,3 приезжало точно с такими же проблемами, но они (механики) не брались за такой работу, т.к. не знали как адаптировать, а отпускать клиента с ненормальными оборотами ХХ совесть не позволяла… ))))))
21.09.2018, 14:37
Екатеринбург
Сканером провёл диагностику. Показывает следующие ошибки:p0122-датчик А положения дросельной заслонки,низкий уровень сигнала. А также p1961 и p1963. Что дальше делать?
21.09.2018, 16:39
Самара
По опыту других владельцев такие ошибки возникают как раз из за грязной дроссельной заслонки. Нужно чистить!
1
21.09.2018, 16:42
Самара
https://youtu.be/qQjB1xLWWwY как до нее добраться и почистить. Только обязательно проведи адаптацию иначе обороты будут плавать пару дней
1
27.09.2018, 08:54
Челябинск
Так я вроде сразу написал, что чистить заслонку надо…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
- Ответить с цитатой
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
Mitsubishi Colt 2006 1.3
P1961 и P0122
Что за ошибка P1961? и нету ли у кого то сервисной инфы по етим ошибкам (P1961 и P0122) ?
И кто нибудь читал его Карманом Лайт? Кроме, как по ОБД, никак не связываеться.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 02, 2009 9:55 pm
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:12 pm
vav писал(а):P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
Версия 7С1. Завтра позвоню дилерам, буду ставить новее и пробовать.
Больше интересует P1961. P0122 вроде как Обдшная.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 02, 2009 10:33 pm
Треба заменить прошивку блока. На этот счет есть информационное письмо.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:51 pm
vasaby писал(а): На этот счет есть информационное письмо.
Одним бы глазом взглянуть на письмецо это.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:02 pm
Нашел.
P1961 Trustful check TPS(main)
Может у кого есть сервисная информация по этим ошибкам .
Не могу найти .
Спасибо .
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:10 pm
Я ж Вам русским языком написал. Лечится перепрограммированием. Найдите MUT-3, он автоматом предложит именно эту прошивку.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:36 pm
Спасибо,всё понял. Но авто приехало от официалов.MUTа у меня нет.
Хотелось бы показать человеку официальный документ, чтобы не думал , что я ему басни рассказываю.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:53 pm
Документ публиковать не имею права. Мне его по дружбе подогнали.
Если чел не верит, пусть катит куда хочет. Лучше к официалам обратно. Он у них точно есть.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
fesco-52 » Пн апр 06, 2009 9:44 am
Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
- fesco-52
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
- Откуда: N.Novgorod
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
variant » Ср апр 28, 2010 11:14 am
Доброго дня всем!
fesco-52 писал(а):Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
Colt XMCXJZ34A7F031803. А можно все же ознакомиться с сим документом? Вроде выкладывают люди разное — ничего секретного в этом нет. Основание просьбы — наряд на ТО от официалов с пунктом «Диагностика комп.(MUT-III)…» 17.04.10. Авто заезжало туда с жалобой на работу педали газа, с ошибками Р0122-…, Р-1961-… . Наверняка ничего никто не обновлял, на следующий день загорелась лампа СЕ, газ пропадает… Буду благодарен!
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение