#1
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 02:17
Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/
10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина…. подумал на бензин — доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.
Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты «погуливать» стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь — заметно.
Доехал до сервиса — там диагностировали ошибки P0122 и P1961
Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.
Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.
Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость…появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.
У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:
1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?
- Наверх
#2
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:15
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
- Наверх
#3
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 07:06
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))
- Наверх
#4
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 08:43
ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала…
- Наверх
#5
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 20 Февраль 2016 — 09:08
Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)
Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!
Но обороты к которым привык увеличились… на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газаобороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?
- Наверх
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
- Ответить с цитатой
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
Mitsubishi Colt 2006 1.3
P1961 и P0122
Что за ошибка P1961? и нету ли у кого то сервисной инфы по етим ошибкам (P1961 и P0122) ?
И кто нибудь читал его Карманом Лайт? Кроме, как по ОБД, никак не связываеться.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 02, 2009 9:55 pm
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:12 pm
vav писал(а):P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
Версия 7С1. Завтра позвоню дилерам, буду ставить новее и пробовать.
Больше интересует P1961. P0122 вроде как Обдшная.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 02, 2009 10:33 pm
Треба заменить прошивку блока. На этот счет есть информационное письмо.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:51 pm
vasaby писал(а): На этот счет есть информационное письмо.
Одним бы глазом взглянуть на письмецо это.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:02 pm
Нашел.
P1961 Trustful check TPS(main)
Может у кого есть сервисная информация по этим ошибкам .
Не могу найти .
Спасибо .
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:10 pm
Я ж Вам русским языком написал. Лечится перепрограммированием. Найдите MUT-3, он автоматом предложит именно эту прошивку.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:36 pm
Спасибо,всё понял. Но авто приехало от официалов.MUTа у меня нет.
Хотелось бы показать человеку официальный документ, чтобы не думал , что я ему басни рассказываю.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:53 pm
Документ публиковать не имею права. Мне его по дружбе подогнали.
Если чел не верит, пусть катит куда хочет. Лучше к официалам обратно. Он у них точно есть.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
fesco-52 » Пн апр 06, 2009 9:44 am
Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
- fesco-52
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
- Откуда: N.Novgorod
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
variant » Ср апр 28, 2010 11:14 am
Доброго дня всем!
fesco-52 писал(а):Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
Colt XMCXJZ34A7F031803. А можно все же ознакомиться с сим документом? Вроде выкладывают люди разное — ничего секретного в этом нет. Основание просьбы — наряд на ТО от официалов с пунктом «Диагностика комп.(MUT-III)…» 17.04.10. Авто заезжало туда с жалобой на работу педали газа, с ошибками Р0122-…, Р-1961-… . Наверняка ничего никто не обновлял, на следующий день загорелась лампа СЕ, газ пропадает… Буду благодарен!
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
Нашел такую расшифровку кодов ошибок P1961 и P1966 соответственно: Несоответствие показаний ДПДЗ и ДАД, Неисправность ДАД.
Проверяйте ДПДЗ и ДАД — сигнал с одного из них не верен.
Вот часть схемы, изучайте и делайте выводы:
MAP (ДАД) — со встроенным ДТВ, тут, я надеюсь, понятно, что проверять. А вот сервопривод с какой-то обмоткой и двумя Холлами — вот это думайте. И отпишитесь, если знаете как проверять.
4A90.rar
4A90 Усл. обозн. Монтажные блоки.rar
4A90.Разъемы в моторном.rar
Изменено 23 января 2011 пользователем ilja172
Здравствуйте.
P1961 — Trustful check throttle position sensor (main), Abnormality in throttle position sensor (main).
P1962 — Trustful check throttle position sensor (sub) Abnormality in throttle position sensor (sub).
Ошибка по датчику положения дроссельной заслонки, почистите дроссельную заслонку, проверьте разъем, провода, сам датчик положения.
P1966 — Датчик абсолютного давления. Почистите его, проверьте разъем, провода. Так же некоторые делают перепрошивку ЭБУ. Но как правило, помогает чистка и проверьте воздушный фильтр.
Балаково, Kia Ceed
Описание P1961 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.