Мицубиси л200 моргает чек а ошибок нету

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sedush

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
Откуда: Aktau
Контактная информация:

Маргающий Check Engene )) Дизель L-200

#1

Сообщение

Sedush » 15 сен 2011, 17:00

Всем доброго время суток! зашла Машина MMC L200 D4D, лила топливная форсунка! стандартаная ситуация ,меняем форсунку ,прписываем MUTиком. МИгает Check Engene машина работает нормально. Не могу разобраться с обучением малому впрыску.разогрел до 89 градусов захожу в функцию обучения процесс как бы пошёл судя по изминеню работы двигателя,но результата ни какого. кто нибудь сталкивался с такой проблемой???


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Маргающий Check Engene ))

#2

Сообщение

Lukich » 15 сен 2011, 23:17

выдерните Мут на 4 минуты и попробуйте заново… прописку форсунок(чек моргает — форсунки не прописаны), инициализацию SCV,потом обучение малому впрыску…


Sedush

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
Откуда: Aktau
Контактная информация:

Re: Маргающий Check Engene ))

#3

Сообщение

Sedush » 17 сен 2011, 13:05

Пробывал несколько раз,ни чего не вышло. Есть еще какие либо соображения?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Маргающий Check Engene )) Дизель L-200

#4

Сообщение

Lukich » 17 сен 2011, 23:44

есть… поменять остальные три форсунки или продолжать тренироваться с этими… видимо, очень большой разброс в параметрах оставшихся форсунок и одной новой…
пробуйте и еще раз пробуйте… чередуйте паузы, не давайте остыть мотору слишком…выходите в основное меню , заходите обратно…. а — если есть сигнализация — можете ее отключить. или снять -поставить режим валет.
в общем, танцуйте с бубном… или отпустите — в конце-концов, само должно обучиться…


я давал ссылку на тему, у меня была такая же ситуация, но видимо у меня мастера которым я могу верить и прочти внимательно мое последнее сообщение в той теме

Серг писал(а):

Спасибо большое Володе (Orda), за форсунки, все пришло и установлено на автомобиль. А теперь самое интересное, я могу с уверенностью заявить, что наши форсунки самопрописывающиеся!!!
Автомобиль завели после ремонта, ДжекиЧан активно мигал, ни один сканер ошибку не видел, снятие клейм тоже не возымело эффекта, немного машинка поработала и вдруг ДжекиЧан загорелся, перестал мигать, подключили сканер — высокое давление в рампе, скинули ошибку и ДжекиЧан стал просто мигать, выгнал машину из бокса и пока мыл фары, двигатель взревел несколько раз и потом плавно и медленно стал скидывать обороты, до еле слышного шелеста, я быстренько метнулся к мастерам, когда пришли, он приятно шелестел мотором и ДжекиЧан погас!!!
Вот теперь думаю, раз уж я записан на прописку форсунок — ехать или не стоит?

Вот где тут ты видишь, что мы соблюдали какие то условия, просто выгнал машину на улицу, даже фары горели, печка работала, но прописка прошла сама, у тебя видимо плохая форсунка, какая я не знаю, ту что тебе дали или одна из твоих, но пока не уберешь этот дефект так и будет.
по поводу глохнет, в той же теме я писал, про поездку в Москву, и от туда я ехал на эвакуаторе, благо у меня свой есть, так вот тоже машина глохла пусть не так часто, но глохла — ошибка была — пропуски 4го цилиндра, и когда я менял форсунки то на 4 цилиндре была форсунка вся в копоти и после проверки она проливала в обратку.
На прописку форсунок я все таки поехал, так как мастера мои имеют слабые МУТы и могут только определить то что давление в рампе должно быть 30000, а там 42000 — 45000, после 45000 загорается чек и авто переходит в аварийный режим. Поехал на Бош-сервис, так как у них это стоит 2000 рублей, а у дилеров 5000, сделали все за 15 минут, и давление скинули и показали и форсы все прописали, и обучили малому впрыску.


_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Изображение
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www.онежскиезори.рф
скайп serg196830

Здравствуйте.
Ну вот я снова на колесах. Решилось все покупкой новой форсунки. Покупал в Autotrade DENSO 095000-5600, ценник 16375.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Старую думаю попробовать отремонтировать, в Улан-Удэ нашел две конторы, которые вроде бы занимаются ремонтом. Но это инфа с сайтов, нужно ехать смотреть глазами, разговаривать. Сняв крышку клапанную увидел вот такую картину.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Как мне кажется — не плохо. Нет ни каких отложений. С заменой не возникло ни каких проблем. Старая выглядела вот так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Но есть одно но. После установки двигатель нормально работает, но моргает «Джеки чан». Ошибок нет. НО погасить его не получается. В интернете пишут про обучение клапана тнвд и обучение малому впрыску. А мой Лаунч, после того как я обновил программу и марки куда то спрятал пункт обучения клапана. Не могу найти.
Так же поменял подшипник передней ступицы, вернее полу ступицу KOYO 2DUF050N-7. Для выпресовки сварганил вот такую штуку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

И с ее помощью быстренько все сделал. Вот результат замены.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Вот такую картину обнаружил под подшипником в старой ступице.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Я так думаю что это следы от водички.
Заодно поставил новые нижние шаровые. Взял вот эти 555 SB-7842.
В процессе подготовки по покраске эльки в Раптор, был опробован процесс покраски. Знакомые попросили немного подшаманить им таблетку. Жаль фото не осталось, телефон у меня сдох и все фото приказали долго жить. Но, таблетка была обварена профилем, внутри прокосынена, врезан люк от Пазика и покрашена в раптор. В общем думаю и с покраской Эльки справимся. Взял уже колеруемого раптора и эпоксидный грунт. Осталось решить каким цветом колеровать.
Всем пока.

  • Здравствуйте.
    В данном случае без диагностики сканером и считывания ошибок не обойтись, по ним можно более точно определить неисправность. Проблема может быть в тнвд, в подкачивающем насосе (при наличии), форсунках, так же проблема может быть в некачественном топливе, воздух в топливной системе.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте , делали Диогностику ошибок не показал , сказали почистить клапан егр , почистили , все без результатов ‘ только теперь еще работает нормально и глохнит до это го не глохла ‘ заводишь работает через пару км опять Глохнит либо троит , а в промежуток не зоводилась минут 5 .

    Ярославль, Mitsubishi L200

  • У грамотного диагноста есть целый спектр всеразличных проверок, которые помогают выявить поломку даже при отсутствии кодов неисправностей. Особенно при наличии явных симптомов. Проверять в вашем случае нужно давление в рампе и его регулировку, работу форсунок, давление на впуске и подсосы воздуха, работу EGR.

  • Диагностика не чего не показывает ((( все в норме

    Ярославль, Mitsubishi L200

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мицубиси кольт ошибка u1073
  • Мицубиси кольт ошибка p1961
  • Мицубиси кольт ошибка p1710
  • Мицубиси кольт ошибка p0122
  • Мицубиси код ошибки р0403