Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Sedush
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
- Откуда: Aktau
- Контактная информация:
Маргающий Check Engene )) Дизель L-200
#1
Сообщение
Sedush » 15 сен 2011, 17:00
Всем доброго время суток! зашла Машина MMC L200 D4D, лила топливная форсунка! стандартаная ситуация ,меняем форсунку ,прписываем MUTиком. МИгает Check Engene машина работает нормально. Не могу разобраться с обучением малому впрыску.разогрел до 89 градусов захожу в функцию обучения процесс как бы пошёл судя по изминеню работы двигателя,но результата ни какого. кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Маргающий Check Engene ))
#2
Сообщение
Lukich » 15 сен 2011, 23:17
выдерните Мут на 4 минуты и попробуйте заново… прописку форсунок(чек моргает — форсунки не прописаны), инициализацию SCV,потом обучение малому впрыску…
-
Sedush
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
- Откуда: Aktau
- Контактная информация:
Re: Маргающий Check Engene ))
#3
Сообщение
Sedush » 17 сен 2011, 13:05
Пробывал несколько раз,ни чего не вышло. Есть еще какие либо соображения?
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Маргающий Check Engene )) Дизель L-200
#4
Сообщение
Lukich » 17 сен 2011, 23:44
есть… поменять остальные три форсунки или продолжать тренироваться с этими… видимо, очень большой разброс в параметрах оставшихся форсунок и одной новой…
пробуйте и еще раз пробуйте… чередуйте паузы, не давайте остыть мотору слишком…выходите в основное меню , заходите обратно…. а — если есть сигнализация — можете ее отключить. или снять -поставить режим валет.
в общем, танцуйте с бубном… или отпустите — в конце-концов, само должно обучиться…
я давал ссылку на тему, у меня была такая же ситуация, но видимо у меня мастера которым я могу верить и прочти внимательно мое последнее сообщение в той теме
Серг писал(а):
Спасибо большое Володе (Orda), за форсунки, все пришло и установлено на автомобиль. А теперь самое интересное, я могу с уверенностью заявить, что наши форсунки самопрописывающиеся!!!
Автомобиль завели после ремонта, ДжекиЧан активно мигал, ни один сканер ошибку не видел, снятие клейм тоже не возымело эффекта, немного машинка поработала и вдруг ДжекиЧан загорелся, перестал мигать, подключили сканер — высокое давление в рампе, скинули ошибку и ДжекиЧан стал просто мигать, выгнал машину из бокса и пока мыл фары, двигатель взревел несколько раз и потом плавно и медленно стал скидывать обороты, до еле слышного шелеста, я быстренько метнулся к мастерам, когда пришли, он приятно шелестел мотором и ДжекиЧан погас!!!
Вот теперь думаю, раз уж я записан на прописку форсунок — ехать или не стоит?
Вот где тут ты видишь, что мы соблюдали какие то условия, просто выгнал машину на улицу, даже фары горели, печка работала, но прописка прошла сама, у тебя видимо плохая форсунка, какая я не знаю, ту что тебе дали или одна из твоих, но пока не уберешь этот дефект так и будет.
по поводу глохнет, в той же теме я писал, про поездку в Москву, и от туда я ехал на эвакуаторе, благо у меня свой есть, так вот тоже машина глохла пусть не так часто, но глохла — ошибка была — пропуски 4го цилиндра, и когда я менял форсунки то на 4 цилиндре была форсунка вся в копоти и после проверки она проливала в обратку.
На прописку форсунок я все таки поехал, так как мастера мои имеют слабые МУТы и могут только определить то что давление в рампе должно быть 30000, а там 42000 — 45000, после 45000 загорается чек и авто переходит в аварийный режим. Поехал на Бош-сервис, так как у них это стоит 2000 рублей, а у дилеров 5000, сделали все за 15 минут, и давление скинули и показали и форсы все прописали, и обучили малому впрыску.
_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www.онежскиезори.рф
скайп serg196830
Здравствуйте.
Ну вот я снова на колесах. Решилось все покупкой новой форсунки. Покупал в Autotrade DENSO 095000-5600, ценник 16375.
Полный размер
Старую думаю попробовать отремонтировать, в Улан-Удэ нашел две конторы, которые вроде бы занимаются ремонтом. Но это инфа с сайтов, нужно ехать смотреть глазами, разговаривать. Сняв крышку клапанную увидел вот такую картину.
Полный размер
Как мне кажется — не плохо. Нет ни каких отложений. С заменой не возникло ни каких проблем. Старая выглядела вот так.
Полный размер
Но есть одно но. После установки двигатель нормально работает, но моргает «Джеки чан». Ошибок нет. НО погасить его не получается. В интернете пишут про обучение клапана тнвд и обучение малому впрыску. А мой Лаунч, после того как я обновил программу и марки куда то спрятал пункт обучения клапана. Не могу найти.
Так же поменял подшипник передней ступицы, вернее полу ступицу KOYO 2DUF050N-7. Для выпресовки сварганил вот такую штуку.
Полный размер
И с ее помощью быстренько все сделал. Вот результат замены.
Полный размер
Вот такую картину обнаружил под подшипником в старой ступице.
Полный размер
Я так думаю что это следы от водички.
Заодно поставил новые нижние шаровые. Взял вот эти 555 SB-7842.
В процессе подготовки по покраске эльки в Раптор, был опробован процесс покраски. Знакомые попросили немного подшаманить им таблетку. Жаль фото не осталось, телефон у меня сдох и все фото приказали долго жить. Но, таблетка была обварена профилем, внутри прокосынена, врезан люк от Пазика и покрашена в раптор. В общем думаю и с покраской Эльки справимся. Взял уже колеруемого раптора и эпоксидный грунт. Осталось решить каким цветом колеровать.
Всем пока.
-
Здравствуйте.
В данном случае без диагностики сканером и считывания ошибок не обойтись, по ним можно более точно определить неисправность. Проблема может быть в тнвд, в подкачивающем насосе (при наличии), форсунках, так же проблема может быть в некачественном топливе, воздух в топливной системе.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте , делали Диогностику ошибок не показал , сказали почистить клапан егр , почистили , все без результатов ‘ только теперь еще работает нормально и глохнит до это го не глохла ‘ заводишь работает через пару км опять Глохнит либо троит , а в промежуток не зоводилась минут 5 .
Ярославль, Mitsubishi L200
-
У грамотного диагноста есть целый спектр всеразличных проверок, которые помогают выявить поломку даже при отсутствии кодов неисправностей. Особенно при наличии явных симптомов. Проверять в вашем случае нужно давление в рампе и его регулировку, работу форсунок, давление на впуске и подсосы воздуха, работу EGR.
-
Диагностика не чего не показывает ((( все в норме
Ярославль, Mitsubishi L200