Мицубиси л200 ошибка p0093

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 01:33 

Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Всех приветствую и прошу помощи форумного интеллекта.
Начну с начала. L200 2013г пробег 93т.км. До 92 тысяч никаких проблем не было и однажды заправили меня нехорошим топливом. Сначала начал срабатывать датчик воды в фильтре. Раза 3-4 сливал. Подумал, что надо добавить на всякий антигель хайгировский. Подогрел литров 5 горючки в гараже до 25-30 градусов, замешал и в бак. До дома доехал норм. На утро ехать в поездку, но проехав пару км опять загорелся датчик воды (еще не успел прогреться). Ищу карман припарковаться, разгоняюсь с перекрестка и вываливаюсь в аварийный режим с Р0093. Читаю и скидываю через ELM-ку, доезжаю до ближайшего кармана и … авто больше не заводится. На галстуке в гараж, слив горючки из бака путем отключения шлангов от фильтра и нагнетанием давления в обратку. Меняем фильтр, заливаем новую горючку и едем в поездку. Вроде все норм, но на утро при разгоне и непрогретом авто Р0093 стала иногда появляться. И вроде как на холостом стало ее потряхивать побольше. Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Стал курить форумы. Решился на промывку винсом. После промывки холостой стал мурлыкать как прежде, но на холодную при резком наборе скорости Р0093 иногда все же вываливалась. Стал дальше курить форумы и наткнулся на инфу, что на нестоковых прошивках повышается давление в рейке и лучше промывается клапан сброса давления …. повелся, благо есть хороший автоэлектрик и прошил мозг прошивкой от АДАКТа 100500_egr_off. Поведение машинки конечно поменялось, ехать стала куда бодрее, но вместе с этим Р0093 уже стала не случайным событием, а закономерностью. Сорри за много буков, но думаю это важно для полного понимания картины.
Итак вываливание ошибки Р0093 проявляет себя исключительно при разгоне на непрогретом авто, если при переключении с 1-й на 2-ю нажать тапку порезче (или со 2-й на 3-ю, но менее стабильно вываливается). Сначала идет короткий подхват на 0.5-1сек, потом ошибка, сброс оборотов и давления, обороты не поднимаются больше 1500-1700, авто не глохнет. Как только температура движка переваливает за 70 градусов эффект с ошибкой пропадает. По самой ошибке понятно, что мозгам не нравится падение давления в ветке высокого давления. Подумал, что клапан на тнвд не успевает за командами мозга по коррекции давления, когда форсунки начинают интенсивно впрыскивать топливо. Поставил торк с графиками давлений в рейке (один график по датчику фактическое, под ним установочное от мозгов), но в момент вываливания ошибки каких то сильных расхождений нет в графиках. Обороты при появлении ошибки 1300-1700. Если температура движка повышается до 70 и нажать порезче, то прет как танк и больше не проявляется до остывания движка.
Вопрос состоит в том, можно ли доверять графикам в Торке или это больше мультики для обывателя. Может ли это быть клапан на тнвд, или готовиться к снятию форсунок. Вроде рано еще форсункам (на одометре 93т.км.) Заправляюсь только на сетевых (газпром, роснефть), фильтр меняю каждые 10 т.км. Что думает коллективный разум?
Верхние 2 картинки момент сваливания в ошибку, нижняя после прогрева (нормальная работа)
Изображение Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 09:59 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Забыл сказать, что после промывки винсом системы питания, проводил обучение малому впрыску (Learn 4D56…насколько помню, коррекция на форсунках была минимальной.) и делал инициализацию клапана тнвд (INIT TNVD).
Давление в рейке на прогретой машине на холостом 30 МПа и колеблется совсем немного, в пределах 0.3-0.5. Заводится авто всегда хорошо и сразу, что холодная, что горячая.
Система EGR заглушена с 15т.км.(а теперь и мозг ее игнорирует после прошивки ADAKT-ом)
Пробовал снимать клапан с тнвд и брызгать его карбклинером. У меня он стоит 056-й неразборный. Изменений никаких не почувствовал.
Могут ли форсунки сливать в обратку только на холодную, а при прогреве нормализовываться? Или больше все-таки на подклинивание клапана тнвд похоже?

Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:17 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:23 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок.

Так говорю ж … снимал я его и карбклинером проливал из балончика во все щели. Он неразборный у меня. Заказал новый, но правда не оригинал, а аналог с ниссана/инфинити. По каталогам как аналог он нигде не выходит, но люди уже ставили и работает один в один вместо 056-го. Стоимость разнится более чем в 2 раза (заказал за 4306р, артикул A6860AW42B)

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:24 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:28 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

Тест на утечки пробовал?

Пробовал через Learn 4D56, проходит и пишет все ОК.
Дефект проявляется только на холодную. Фильтр стоит с подогревом обраткой и топливо при прогреве движка тоже успевает прогреваться градусов до 20 (по показаниям INIT TNVD)

Вернуться к началу

Профиль  

Pushkin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:04 



Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 1379
Откуда: Москва

Имя: Денис

Механический клапан обратки на рампе может голову любить.


_________________
89168231425 Денис.
Изображение
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:12 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Pushkin писал(а):

Механический клапан обратки на рампе может голову любить.

Так он вроде тогда должен на холостом тоже проявляться. И сама пружина врятли меняла бы свои свойства так сильно при небольшом изменении температуры, например с 60 до 70 градусов. Если что то попадает под нее, то должно вымываться при повышении давления в рейке на разгоге. Видел цифры на экране 158 МПа в рейке при разгоне на прогретой. В этом режиме сквозь него должно сливаться топливо довольно интенсивно. Я еще подозреваю датчик давления в рейке, но что то мне подсказывает, что вероятность его неисправности при моих симптомах очень мала.
Пока не проверил подсос воздуха в топливной.
Если двигаться по топливной, то:
— фильтр поменян на новый, симптомы не ушли.
— сетка в тнвд — если забита, то и с ростом температуры таких резких изменений не было бы.
— дальше подкачивающий насос — он либо работает, либо нет
— редукционный клапан насоса аналогично. Даже если попадает что под его шарик, то должно вымываться при повышении оборотов
— дальше наш всемогущий клапан регулировки подачи топлива на плунжерные пары. По моим рассуждениям самый быстроизнашиваемый компонент в топливной, поскольку всегда находится в движении. Он управляется изменением скважности управляющего сигнала и его шток постоянно вибрирует туда-сюда. Любое мало-мальское подтирание сопрягаемых деталей в нем может приводить к микроподклиниваниям. Штука прецензионная, поэтому пренебрегать тепловыми расширениями в ней нельзя. Пока этот клапан — главный подозреваемый.
— дальше сами плунжерные пары. Там простая механика. Они или качают, или нет. На каждом плунжере два простых обратных клапана. Резких перепадов в давлении из-за небольшого изменения температуры там ИМХО быть не должно.
— дальше сама рейка, а в ней датчик давления и стравливающий механический неуправляемый клапан. Сам клапан если не герметичен при давлении до 50 МПа, то это должно сказываться на пусковых качествах, а если сильно сливает при повышении давления, то я бы не наблюдал давление в 150 МПа при разгоне на прогретой. Небольшое изменение температуры топлива для этого клапана не должно быть критичным ИМХО. С датчиком давления вроде тоже должно быть все ровно, поскольку и заданные 30 МПа регистрирует и отслеживает на холостом, и на оборотах повышение давления показывает (Похожие на правду. Повышается линейно с ростом оборотов без скачков).
— дальше идут топливные форсунки. По ним моих знаний явно мало и как они должны реагировать на изменение температуры пока не знаю. Если с клапаном тнвд не получится решить проблему, то они вторые под подозрением. Могут ли они сливать в обратку на 50-60 градусах больше, чем при 70? Вопрос пока открытый …

Если в моих рассуждениях я где то ошибаюсь, то поправьте меня. Дизель у меня первый.
Сейчас поеду в магаз, поищу прозрачные шланги, чтоб посмотреть не всасывает ли на холодную воздух в топливную. А вдруг ….

Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:45 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:59 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Спасибо, читал. Пробовал дать просраться на оборотах по трассе, и качал, и винсом мыл …. :?
PS дополнил предыдущее сообщение своими рассуждениями …..

Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 13:01 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

а шланчик проверял? хотя маловероятно, но…


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 13:05 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Убийца Cayenn-ов писал(а):

а шланчик проверял? хотя маловероятно, но…

Имеешь ввиду на датчик абсолютного давления? Сейчас не проверял ….посмотрю на него. Вдруг там правда кака и мозг не видя резкого изменения давления во впускном коллекторе не дает команды на подкачку топлива в тнвд через клапан. Форсунки начинают брызгать, давление растет медленно (мозг то думает что хватит и этого по датчику абсолютного давления, поэтому и графики заданного и фактического давления сходятся) Вполне может быть. А при прогреве до 70 и под капотом теплее становится и отложения могут разжижаться, шланг расширяться, просвет его меняться …. Хрен его знает как мозг учитывает показания разных датчиков на разных режимах работы двигателя.

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 16:11 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:08 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени.

Надеюсь, что так и будет.
PS посмотрел шлангчик на датчик абсолютного давления. Все цело и чисто. Продувается легко.

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:14 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8765
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Цитата:

Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался.

Может оттуда «ноги растут?»


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 10:26 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Николаич писал(а):

Цитата:

Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался.

Может оттуда «ноги растут?»

Возможно, но поскольку он с новья так себя вел, я принимал это как особенность, а не неисправность.
Вчера ездил в поездку и через 200 км по трассе сделал остановку на часок. Двигатель остыл до 51 градуса. При прогреве с нуля на этой температуре косяк с ошибкой р0093 стабильно выпадает. Попробовал пару раз справоцировать ошибку, ан нет. Прет как танк. Захожу в Learn — температура топлива при этом 30градусов. В общем понял, что выпадение ошибки завсит вероятнее всего от температуры топлива (читай от температуры тнвд). Это обстоятельство еще сильнее указывает на регулятор подачи топлива на тнвд. Будем менять, а там посмотрим.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:56 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Сделаю промежуточный отчет.
Пришел новый клапан ТНВД. Мой оригинальный номер клапана 1460A056 при его поиске по магазинам стоил совсем не гуманно. Аналоги толком не бьются, а ставить что-то безымянно-неизвестное как-то не хотелось. Поэтому стал курить форумы и наткнулся на информацию, что на ниссан/инфинити стоит такой же ТНВД Denso HP3 с точно таким же посадочным местом клапана как наш рестайловый 1460А056. 031-й и 037-й клапаны имеют другую форму по посадочному (короче и шире). Причем таких траблов с этим клапаном у них нет, как на митсу. В общем заказал оригинальный клапан NISSAN A6860AW42B (стоимость 4306р, что сильно меньше нашего оригинала). При сравнении рядом лежащих клапанов сразу бросается в глаза, что у ниссановского клапана управляющая часть с электромагнитом имеет бОльшие размеры, чем оригинальный от митсубиси. Но народ ставил эти клапана и все нормально работало. В любом случае посадочные части были одинаковы и обратной дороги у меня в мозгу не было. Еще при изучении системы Denso читал информацию, что эти клапана могут быть в компактном исполнении и в обычном. Видимо оригинал наш «компактный», а на ниссан ставят «обычный».
Дальше брызнул в него соляркой, прикрутил на место, подкачал лягушкой на фильтре до твердого и еще раз 5 на всякий и пошел заводить ……машинка замурчала, как будто он на ней стоял всю жизнь. Даже не кашлянула. Дал поработать чуть на холостых и маленько подгазовал для прогрева. Когда температура поднялась градусов до 60 на движке, топливо было около 30 градусов, запустил инициализацию клапана программой INIT TNVD. Тут надо сказать, что коррекция тока клапана оригинального, ранее записанное до моего первого вмешательства была 40 мА, когда начались проблемы в ошибкой Р0093 пробовал инициализировать и получил 60 мА, а ниссановский клапан поставился с коррекцией -30 мА (именно с минусом). Пока ехал домой никаких сбоев и ошибок в работе двигателя не было. Будем наблюдать!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 18:43 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8765
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Вот ты дотошный! За информацию по замене клапана спасибо! :drink:


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 05:37 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 08:45 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего.

Скорее им придется икорки на свои бутеры поменьше накладывать и быть более адекватными в вопросе ценообразования

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Еду вечером с работы домой, никого не трогаю. И тут выскакивает ошибка, обороты падают, машина уходит в аварийный режим. Хорошо что на дороге в этот момент рядом никого не было. Остановился, почитал ошибки с помощью elm. Была одна ошибка: p0093. Что означает «утечка топлива», но на самом деле утечки практически никогда не бывает. Это резко падает давление в топливной системе и мозги думают, что произошла утечка. Причин пишут, много.
В общем сбросил ошибку и поехал дальше.
Утром еду на работу и опять та же ошибка, только теперь машин было много и создалась немного аварийная ситуация. Плюнул я на это дело и поехал на СТО к знакомым ребятам. Предварительно заехал домой за топливным фильтром, благо он у меня лежал про запас.
Ребята проверили все трубки топливной системы и тнвд(естественно ничего не нашли). Заменили фильтр. И пока решили на этом остановиться. Если ошибка возникнет снова, договорились, что я приезжаю и ищем дальше.
Но вот уже пошёл третий день, а ошибка больше не появлялась. Видимо все-таки забился топливный фильтр. Где-то залил плохое топливо.

P.S. Прошло 2 недели. Полет нормальный. Дело было все-таки в топливном фильтре.

P.S.S.1. Прошло 3,5 недели и опять выскочила ошибка :( Буду разбираться. На холостых работает без проблем. Не глохнет. Не уверен, что клапан ТНВД.

P.S.S.2. Начал с прокачки топливной системы «лягушкой». Качал в течение 20 минут на заведенном двигателе. И продул трубку MAP датчика.
Ошибка больше не появлялась. При резком сбросе педали газа, машина перестала дёргаться. Теперь продолжает движение плавно.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 106 060 км

Фото

21.12.2018, 17:53

Челябинск

Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?

Показать все ответы
(20)

Фото

21.12.2018, 18:57


Бор

Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.

Фото

21.12.2018, 20:42


Челябинск

Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей

Фото

21.12.2018, 21:33


Челябинск

ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20

Фото

21.12.2018, 21:38


Бор

Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку

Фото

21.12.2018, 22:09


Челябинск

Фото

21.12.2018, 22:10


Челябинск

Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют

Фото

21.12.2018, 23:14


Бор

Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2

Фото

22.12.2018, 08:04


Челябинск

Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам

Фото

22.12.2018, 11:52


Тула

Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?

Фото

22.12.2018, 13:01


Челябинск

В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая

Фото

22.12.2018, 17:13


Тула

А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки

Фото

22.12.2018, 17:17


Тула

Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.

Фото

22.12.2018, 21:03


Челябинск

Фото

Фото

22.12.2018, 21:29


Челябинск

надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп

Фото

22.12.2018, 21:38


Тула

можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….

Фото

22.12.2018, 22:41


Челябинск

Попробую возьму поменяю а там видно будет

Фото

23.12.2018, 05:54


Петрозаводск

У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?

Фото

23.12.2018, 06:39


Петрозаводск

И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.

Фото

23.12.2018, 07:58


Тула

Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !

Фото

23.12.2018, 09:02


Челябинск

Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.

Фото

23.12.2018, 11:24


Тула

Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.

Фото

23.12.2018, 11:52


Челябинск

Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.

Фото

24.12.2018, 21:37


Челябинск

С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л

Фото

29.12.2018, 10:36


Петрозаводск

Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )

Фото

29.12.2018, 11:51


Тула

ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.

Фото

30.12.2018, 13:08


Челябинск

не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Еду вечером с работы домой, никого не трогаю. И тут выскакивает ошибка, обороты падают, машина уходит в аварийный режим. Хорошо что на дороге в этот момент рядом никого не было. Остановился, почитал ошибки с помощью elm. Была одна ошибка: p0093. Что означает «утечка топлива», но на самом деле утечки практически никогда не бывает. Это резко падает давление в топливной системе и мозги думают, что произошла утечка. Причин пишут, много.
В общем сбросил ошибку и поехал дальше.
Утром еду на работу и опять та же ошибка, только теперь машин было много и создалась немного аварийная ситуация. Плюнул я на это дело и поехал на СТО к знакомым ребятам. Предварительно заехал домой за топливным фильтром, благо он у меня лежал про запас.
Ребята проверили все трубки топливной системы и тнвд(естественно ничего не нашли). Заменили фильтр. И пока решили на этом остановиться. Если ошибка возникнет снова, договорились, что я приезжаю и ищем дальше.
Но вот уже пошёл третий день, а ошибка больше не появлялась. Видимо все-таки забился топливный фильтр. Где-то залил плохое топливо.

P.S. Прошло 2 недели. Полет нормальный. Дело было все-таки в топливном фильтре.

P.S.S.1. Прошло 3,5 недели и опять выскочила ошибка :( Буду разбираться. На холостых работает без проблем. Не глохнет. Не уверен, что клапан ТНВД.

P.S.S.2. Начал с прокачки топливной системы «лягушкой». Качал в течение 20 минут на заведенном двигателе. И продул трубку MAP датчика.
Ошибка больше не появлялась. При резком сбросе педали газа, машина перестала дёргаться. Теперь продолжает движение плавно.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 106 060 км

Фото

21.12.2018, 17:53

Челябинск

Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?

Показать все ответы
(20)

Фото

21.12.2018, 18:57


Бор

Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.

Фото

21.12.2018, 20:42


Челябинск

Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей

Фото

21.12.2018, 21:33


Челябинск

ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20

Фото

21.12.2018, 21:38


Бор

Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку

Фото

21.12.2018, 22:09


Челябинск

Фото

21.12.2018, 22:10


Челябинск

Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют

Фото

21.12.2018, 23:14


Бор

Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2

Фото

22.12.2018, 08:04


Челябинск

Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам

Фото

22.12.2018, 11:52


Тула

Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?

Фото

22.12.2018, 13:01


Челябинск

В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая

Фото

22.12.2018, 17:13


Тула

А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки

Фото

22.12.2018, 17:17


Тула

Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.

Фото

22.12.2018, 21:03


Челябинск

Фото

Фото

22.12.2018, 21:29


Челябинск

надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп

Фото

22.12.2018, 21:38


Тула

можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….

Фото

22.12.2018, 22:41


Челябинск

Попробую возьму поменяю а там видно будет

Фото

23.12.2018, 05:54


Петрозаводск

У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?

Фото

23.12.2018, 06:39


Петрозаводск

И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.

Фото

23.12.2018, 07:58


Тула

Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !

Фото

23.12.2018, 09:02


Челябинск

Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.

Фото

23.12.2018, 11:24


Тула

Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.

Фото

23.12.2018, 11:52


Челябинск

Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.

Фото

24.12.2018, 21:37


Челябинск

С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л

Фото

29.12.2018, 10:36


Петрозаводск

Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )

Фото

29.12.2018, 11:51


Тула

ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.

Фото

30.12.2018, 13:08


Челябинск

не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может  (Прочитано 12655 раз)

загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?


Записан


Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.


Записан


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.

Клапан аварийного сброса топлива.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай.  А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))


Записан


Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.


Записан


Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет. :-[


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.

Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..


Записан


Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.


Записан


Сначала поменяйте фильтр,

так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?


Записан


Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Значительная утечка в топливной системе

На английском языке:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.

Топливная система — обнаружена утечка. В топливной системе большое нарушение герметичности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мицубиси л200 моргает чек а ошибок нету
  • Мицубиси кольт ошибка р0141
  • Мицубиси кольт ошибка u1073
  • Мицубиси кольт ошибка p1961
  • Мицубиси кольт ошибка p1710