Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 01:33 |
|||||
|
Всех приветствую и прошу помощи форумного интеллекта. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 09:59 |
|
Забыл сказать, что после промывки винсом системы питания, проводил обучение малому впрыску (Learn 4D56…насколько помню, коррекция на форсунках была минимальной.) и делал инициализацию клапана тнвд (INIT TNVD). Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:17 |
|
А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:23 |
|
major писал(а): А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок. Так говорю ж … снимал я его и карбклинером проливал из балончика во все щели. Он неразборный у меня. Заказал новый, но правда не оригинал, а аналог с ниссана/инфинити. По каталогам как аналог он нигде не выходит, но люди уже ставили и работает один в один вместо 056-го. Стоимость разнится более чем в 2 раза (заказал за 4306р, артикул A6860AW42B) |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:24 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:28 |
|
major писал(а): Тест на утечки пробовал? Пробовал через Learn 4D56, проходит и пишет все ОК. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:04 |
|
Механический клапан обратки на рампе может голову любить. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:12 |
|
Pushkin писал(а): Механический клапан обратки на рампе может голову любить. Так он вроде тогда должен на холостом тоже проявляться. И сама пружина врятли меняла бы свои свойства так сильно при небольшом изменении температуры, например с 60 до 70 градусов. Если что то попадает под нее, то должно вымываться при повышении давления в рейке на разгоге. Видел цифры на экране 158 МПа в рейке при разгоне на прогретой. В этом режиме сквозь него должно сливаться топливо довольно интенсивно. Я еще подозреваю датчик давления в рейке, но что то мне подсказывает, что вероятность его неисправности при моих симптомах очень мала. Если в моих рассуждениях я где то ошибаюсь, то поправьте меня. Дизель у меня первый. Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 12:57, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:45 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:59 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Спасибо, читал. Пробовал дать просраться на оборотах по трассе, и качал, и винсом мыл …. Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 13:01 |
|
а шланчик проверял? хотя маловероятно, но… |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 13:05 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): а шланчик проверял? хотя маловероятно, но… Имеешь ввиду на датчик абсолютного давления? Сейчас не проверял ….посмотрю на него. Вдруг там правда кака и мозг не видя резкого изменения давления во впускном коллекторе не дает команды на подкачку топлива в тнвд через клапан. Форсунки начинают брызгать, давление растет медленно (мозг то думает что хватит и этого по датчику абсолютного давления, поэтому и графики заданного и фактического давления сходятся) Вполне может быть. А при прогреве до 70 и под капотом теплее становится и отложения могут разжижаться, шланг расширяться, просвет его меняться …. Хрен его знает как мозг учитывает показания разных датчиков на разных режимах работы двигателя. |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 16:11 |
|
Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 18:08 |
|
major писал(а): Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени. Надеюсь, что так и будет. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 18:14 |
|
Цитата: Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Может оттуда «ноги растут?» |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 10:26 |
|
Николаич писал(а): Цитата: Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Может оттуда «ноги растут?» Возможно, но поскольку он с новья так себя вел, я принимал это как особенность, а не неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 17:56 |
|
Сделаю промежуточный отчет. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 18:43 |
|
Вот ты дотошный! За информацию по замене клапана спасибо! |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 05 мар 2019, 05:37 |
|
Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 05 мар 2019, 08:45 |
|
major писал(а): Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего. Скорее им придется икорки на свои бутеры поменьше накладывать и быть более адекватными в вопросе ценообразования |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Еду вечером с работы домой, никого не трогаю. И тут выскакивает ошибка, обороты падают, машина уходит в аварийный режим. Хорошо что на дороге в этот момент рядом никого не было. Остановился, почитал ошибки с помощью elm. Была одна ошибка: p0093. Что означает «утечка топлива», но на самом деле утечки практически никогда не бывает. Это резко падает давление в топливной системе и мозги думают, что произошла утечка. Причин пишут, много.
В общем сбросил ошибку и поехал дальше.
Утром еду на работу и опять та же ошибка, только теперь машин было много и создалась немного аварийная ситуация. Плюнул я на это дело и поехал на СТО к знакомым ребятам. Предварительно заехал домой за топливным фильтром, благо он у меня лежал про запас.
Ребята проверили все трубки топливной системы и тнвд(естественно ничего не нашли). Заменили фильтр. И пока решили на этом остановиться. Если ошибка возникнет снова, договорились, что я приезжаю и ищем дальше.
Но вот уже пошёл третий день, а ошибка больше не появлялась. Видимо все-таки забился топливный фильтр. Где-то залил плохое топливо.
P.S. Прошло 2 недели. Полет нормальный. Дело было все-таки в топливном фильтре.
P.S.S.1. Прошло 3,5 недели и опять выскочила ошибка Буду разбираться. На холостых работает без проблем. Не глохнет. Не уверен, что клапан ТНВД.
P.S.S.2. Начал с прокачки топливной системы «лягушкой». Качал в течение 20 минут на заведенном двигателе. И продул трубку MAP датчика.
Ошибка больше не появлялась. При резком сбросе педали газа, машина перестала дёргаться. Теперь продолжает движение плавно.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 106 060 км
21.12.2018, 17:53
Челябинск
Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?
Показать все ответы
(20)
21.12.2018, 18:57
Бор
Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.
21.12.2018, 20:42
Челябинск
Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей
21.12.2018, 21:33
Челябинск
ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20
21.12.2018, 21:38
Бор
Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку
21.12.2018, 22:09
Челябинск
21.12.2018, 22:10
Челябинск
Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют
21.12.2018, 23:14
Бор
Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2
22.12.2018, 08:04
Челябинск
Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам
22.12.2018, 11:52
Тула
Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?
22.12.2018, 13:01
Челябинск
В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая
22.12.2018, 17:13
Тула
А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки
22.12.2018, 17:17
Тула
Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.
22.12.2018, 21:03
Челябинск
22.12.2018, 21:29
Челябинск
надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп
22.12.2018, 21:38
Тула
можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….
22.12.2018, 22:41
Челябинск
Попробую возьму поменяю а там видно будет
23.12.2018, 05:54
Петрозаводск
У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?
23.12.2018, 06:39
Петрозаводск
И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.
23.12.2018, 07:58
Тула
Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !
23.12.2018, 09:02
Челябинск
Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.
23.12.2018, 11:24
Тула
Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.
23.12.2018, 11:52
Челябинск
Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.
24.12.2018, 21:37
Челябинск
С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л
29.12.2018, 10:36
Петрозаводск
Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )
29.12.2018, 11:51
Тула
ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.
30.12.2018, 13:08
Челябинск
не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Еду вечером с работы домой, никого не трогаю. И тут выскакивает ошибка, обороты падают, машина уходит в аварийный режим. Хорошо что на дороге в этот момент рядом никого не было. Остановился, почитал ошибки с помощью elm. Была одна ошибка: p0093. Что означает «утечка топлива», но на самом деле утечки практически никогда не бывает. Это резко падает давление в топливной системе и мозги думают, что произошла утечка. Причин пишут, много.
В общем сбросил ошибку и поехал дальше.
Утром еду на работу и опять та же ошибка, только теперь машин было много и создалась немного аварийная ситуация. Плюнул я на это дело и поехал на СТО к знакомым ребятам. Предварительно заехал домой за топливным фильтром, благо он у меня лежал про запас.
Ребята проверили все трубки топливной системы и тнвд(естественно ничего не нашли). Заменили фильтр. И пока решили на этом остановиться. Если ошибка возникнет снова, договорились, что я приезжаю и ищем дальше.
Но вот уже пошёл третий день, а ошибка больше не появлялась. Видимо все-таки забился топливный фильтр. Где-то залил плохое топливо.
P.S. Прошло 2 недели. Полет нормальный. Дело было все-таки в топливном фильтре.
P.S.S.1. Прошло 3,5 недели и опять выскочила ошибка Буду разбираться. На холостых работает без проблем. Не глохнет. Не уверен, что клапан ТНВД.
P.S.S.2. Начал с прокачки топливной системы «лягушкой». Качал в течение 20 минут на заведенном двигателе. И продул трубку MAP датчика.
Ошибка больше не появлялась. При резком сбросе педали газа, машина перестала дёргаться. Теперь продолжает движение плавно.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 106 060 км
21.12.2018, 17:53
Челябинск
Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?
Показать все ответы
(20)
21.12.2018, 18:57
Бор
Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.
21.12.2018, 20:42
Челябинск
Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей
21.12.2018, 21:33
Челябинск
ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20
21.12.2018, 21:38
Бор
Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку
21.12.2018, 22:09
Челябинск
21.12.2018, 22:10
Челябинск
Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют
21.12.2018, 23:14
Бор
Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2
22.12.2018, 08:04
Челябинск
Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам
22.12.2018, 11:52
Тула
Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?
22.12.2018, 13:01
Челябинск
В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая
22.12.2018, 17:13
Тула
А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки
22.12.2018, 17:17
Тула
Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.
22.12.2018, 21:03
Челябинск
22.12.2018, 21:29
Челябинск
надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп
22.12.2018, 21:38
Тула
можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….
22.12.2018, 22:41
Челябинск
Попробую возьму поменяю а там видно будет
23.12.2018, 05:54
Петрозаводск
У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?
23.12.2018, 06:39
Петрозаводск
И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.
23.12.2018, 07:58
Тула
Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !
23.12.2018, 09:02
Челябинск
Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.
23.12.2018, 11:24
Тула
Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.
23.12.2018, 11:52
Челябинск
Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.
24.12.2018, 21:37
Челябинск
С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л
29.12.2018, 10:36
Петрозаводск
Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )
29.12.2018, 11:51
Тула
ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.
30.12.2018, 13:08
Челябинск
не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может (Прочитано 12655 раз)
загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?
Записан
Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.
Записан
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Клапан аварийного сброса топлива.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай. А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))
Записан
Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Записан
Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет.
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..
Записан
Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.
Записан
Сначала поменяйте фильтр,
так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?
Записан
Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Значительная утечка в топливной системе
На английском языке:
Fuel System Leak Detected — Large Leak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.
Топливная система — обнаружена утечка. В топливной системе большое нарушение герметичности.