Мицубиси лансер ошибка р0421

Публикую еще один отчет о решении проблемы забитых катализаторов и ошибке P0421. Этот код говорит о неэффективной работе первого катализатора и появляется на Mitsubishi Lancer девятого поколения с пробегом около 100 тысяч. Решается эта проблема заменой катализатора на оригинальный новый или универсальный, или же совсем просто — установкой механической обманки на второй датчик. Стоит она около 600 рублей по ценам июня 2015 года. Последний вариант позволяет дешево и просто погасить ошибку и кататься дальше.

Но в случае с катализатором, я настоятельно рекомендую его удалять — потому что посыпавшийся катализатор может попасть в мотор, и такие случаи не единичны! Удалять катализатор можно пробив содержимое, вымыв и продув его как следует — так советует интернет. Убежден, что это крайне убогое решение, — мы так не работаем. Обычно я предлагаю заменить катализатор на трубу из неражавейки или на резонатор. Получается красиво и аккуратно, если катализатор не единое целое с выпускным коллектором, как Лансера. Поэтому в этом случае будет правильно заменить коллектор на модификацию 4-1 без катализатора и поставить простую механическую обманку на второй датчик кислорода. Обманку лучше брать угловую иначе есть шанс — датчик будет долбить в тоннель пола. Забыл сказать, на новый коллектор в этот раз поставили штатный тепловой экран. Получилось круто!

Таким образом мы избавляемся от первого катализатора, но есть и второй! Сказать честно, второй бы на этой машине я наверное и не удалял. Первый наверняка защитил второй от повреждений, да и если убирать оба, выхлоп будет неприятно пахнуть, а также может появился синеватый дым — это только если двигатель сильно ест масло. Если есть команда удалять, то тут также два варианта — труба или резонатор. Поставить трубу дешевле, но есть риск, что появятся паразитные звуки. Поэтому в этот раз мы поставили резонатор. Помимо того заменили изношенную гофру и увеличили сечение приемной трубы с 45 до 50 мм. На Mitsubishi Lancer уж сильно она приплюснута у подрамника, но при установленной защите иначе никак не сделать.

По деньгам на июль 2015 года это 4000 руб. за коллектор и 600 руб. за обманку, 1100 руб. за резонатор, а также оплата 5 часов работы сервиса.
В результате:
— снятый катализатор в коллекторе оказался черным!
— второй катализатор в целом чистый;
— звук не изменился;
— появился характерный запах выхлопа
— ошибка погасла;
— гнездо под первый датчик расположено сильно ниже и дотянуть фишку до штатного крепления у термостата не удалось — пришлось переносить;
— гнездо второго датчика переварили и поставили его вертикально, чтобы он не касался тоннеля.

9 884

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Фото

18.06.2014, 18:18

Ростов-на-Дону

Загорелся чек и диагностика показала ошибку P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве. Мастер посоветывал вырезать катализатор и все будет нормально, при этом сказал чоо ни чего прошивать не нужно и обманок тоже не нужно ставить так ли это? Если кто сталкивался с этим то напиши пожалуйста.!!!

Показать все ответы
(19)

Фото

19.06.2014, 05:36


Красноярск

Выбиваешь катализатор! и на вторую лямбду ставишь механическую обманку, без нее чек не погаснет. И все. В мозги не советую лезть, насоветуют спецы, только механическая обманка. Я проделал такую процедуру, два года назад, все отлично.

Фото

19.06.2014, 11:46


Красноярск

можно, но лучше этого не делать! Эта мера простая, дешевая, безопасная и сто процентов рабочая. А в электронику лучше не лазить!

Фото

19.06.2014, 22:51


Ростов-на-Дону

Ну на обманку я нашел чертеж, вот думаю если с него все выбить он не будет как консервная банка звучать, или вообще вырезать катализатор и вварить в него обычную трубу, да и со вторым тоже самое сделать?

Фото

19.06.2014, 22:52


Ростов-на-Дону

Фото

20.06.2014, 00:18


Кисловодск

я недавно снимал катализатор мне поставили пламя госитель и снизу обманку всё работает отлично и нешумно и чек не горит

Фото

20.06.2014, 07:00


Ростов-на-Дону

А ты один катализатор снял или оба?

Фото

20.06.2014, 08:22


Воронеж

катализатор не обезательно выбивать так как если пробег в районе 150т то первый катализатор потерял свое ифективность. делается следушее проверяеш кат-1 есть 2 способа снять и посмотреть на просвет. второй способ вкрутить вместо лямбы-1 монометр и посмотреть сколько покажет. но обычно все там хорошо просто вешаеш обманку на лямбу-2 обманку самый простой способ сопротивление проверен на сто процентов или мех.обманку но сней придется повозится из-за толжены внутреннего отверстия

-1


Фото

29.06.2014, 17:00


Кострома

впаял сопротивление на 390кОм и все в порядке….чек не беспокоит

1


Фото

10.07.2016, 23:31


Люберцы

Доброе веря суток.
Евгений Иванович 303, Куда и на какой провод в паять сопротивление, пожалуйста поп подробней?

Фото

10.07.2016, 23:47


Люберцы

Евгений Иванович 303, вы за чем коммерческие тайны выдаете))

-1


Фото

10.07.2016, 23:48


Люберцы

Роман Владимирович2014, если бы вы знали какую пургу вы несете. вы еще подуйте в него.

-1


Фото

10.07.2016, 23:49


Люберцы

VitoKor, приезжай сделаю. http://u.to/w7EYBg

-1


Фото

12.07.2016, 10:28


Тюмень

Вячеслав Аркадьевич…а как насчет вони? сильно пахнет? или разница не большая? тоже собираюсь, но не знаю пока что делать. Все зависит от степени вони, если реально сильно, то буду менять на универсальный от MG-Race, если терпимо, то тоже поставлю пламягас, что бы не так в ушах звенело))

Фото

12.07.2016, 10:41


Люберцы

при выбивании катов звона почти не слышно. не каждый его даже замечает. так что не чего вваривать не надо.

1


Фото

12.07.2016, 23:35


Тюмень

как я смог понять по данной теме, большинство склоняется что прямоток точно нужно, пламягас на своё усмотрение, я уже сам больше склоняюсь к пламягасу из нержавейки, как мне кажется он дольше прослужит и весь или почти весь звук точно погасит.. я так понял) может не правильно понял? есть свои тонкости?

Фото

13.07.2016, 06:29


Москва

у меня тоже развалился в своё время катализатор, вырезал и поставил пламегаситель, а через несколько дней загорелся чек. Несколько раз сбрасывал, отключением минусовой клемы на 10 минут, но чек через определённое время опять загорался. Пришлось ставить обманку. Наверно стоило бы поставить универсальный катализатор.

Фото

13.07.2016, 10:41


Люберцы

witamin33, могу наглядно рассказать и показать что надо было делать. http://u.to/w7EYBg . а фото катов можно посмотреть тут: https://vk.com/album-58864709_230452288 (моя группа)

Фото

13.07.2016, 11:31


Люберцы

мой фото отчет про ваши каты : https://vk.com/garagelancer9club?w=wall-58864709_415%2Fall

Фото

13.07.2016, 16:20


Красноярск

на кой х что то вваривать, выбиваешь такализаторы, и ставишь обманку, звук почти не изменился, мощности как многие говорят не прибавляется с чего бы это, но мотор дышет гораздо лучше. Воняет да по более, но куда нам до евростандартов, да и нафиг это нужно, думаешь об экологии прыгай на велик

1


Фото

14.07.2016, 17:35


Воронеж

Можно выбить второй кат, а первый не трогать. Обманка не понадобится и резонатор можно не ставить. Но первый кат лучше проверить, не начал ли он рассыпаться.

Фото

14.07.2016, 23:05


Люберцы

поверь мне. сейчас нет Л9 с реальным пробегом 60 000. если пробег больше, то кат 100% сыпится.

Фото

15.07.2016, 08:02


Воронеж

У меня пробег 194 000 по одометру, предполагаю что он реальный. Снял выпускной коллектор, катализатор на просвет полностью чистый, нет ни малейшего намека на оплавление и осыпание. Но при этом ошибка Р0421 выскакивает, буду выбивать второй кат.

Фото

15.07.2016, 11:00


Люберцы

народ, какие же вы бестолковые. даже самый засраный кат будет просвечиваться и если на него смотреть сверху то он будет идеально ровный. если горит ошибка 0421 то он уже сыпится. и причем тут выбивание 2 ката когда сыпится первый? это полный бред. накрылся первый кат а он собирается 2 выбивать.

Фото

16.07.2016, 10:42


Москва

В катализаторе на сетке есть специальное напыление,которое вступает в хим.реакцию с отработанными газами уменьшая вредоносные выбросы(эт если по простому),Со временем оно выгорает -поэтому и выскакивает ошибка.Если ставите обманку -то кат выбивать надо обязательно даже если на просвет сейчас нормально-через некоторое время обязательно осыпиться/оплавиться.На расход обманка или чек по кату не влияет-единственное техосмотр по совести не пройдешь…

1


Фото

16.07.2016, 11:03


Люберцы

Генок, все правильно сказали. только вы сами пробовали проходить ТО без катов? лично я в прошлом году прошел ТО официально, без 2х катов.

Фото

22.07.2016, 23:01


Москва

Чесно говоря за восемь лет ни разу на ТО даже не загонял…)…страховщики в последнее время сами все делают…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Lancer 9 катализатор

Владельцам Mitsubishi Lancer 9 когда-нибудь придется встретить ошибку с кодом P0421.

P0421 — сигнализирует о том, что работа катализатора неэффективна, возникает на пробегах свыше 100 тыс.км. Эта ошибка касается только первого катализатора, второй контролю не подлежит. Наблюдение за первым катализатором осуществляют два кислородных датчика.

Lancer 9 катализатор

Типичная схема выхлопа с двумя катализаторами

Есть несколько вариантов:

  • Покупка нового катализатора
  • Удаление и установка обманки
  • Прошивка на Евро-2 (отключается опрос Нижнего датчика кислорода)
  • Установка обманки

Lancer 9 катализатор

Замена стандартного выпускного коллектора на «паук»

Последний вариант самый нежелательный, потому что вышедший из строя катализатор повлечет за собой более серьезные проблемы. Пыль и частицы, которые появляются при разрушении, попадают обратно в цилиндры, где вызывают появление задиров.

А это в свою очередь влияет на расход масла, компрессию и появления нагара — все это приведет к дорогостоящей операции по названием «Капитальный ремонт».

Lancer 9 катализатор

Второй катализатор вырезаем и ставим пламегаситель

Можно просто удалить катализатор и поставить обманку, но это не лучшее решение, звук вас не порадует. Оптимальное решение — это удалить катализатор, вварить трубу или пламегаситель, поставить обманку или прошить ЭБУ.

К слову, lancer 9 имеет два катализатора. Лучшим вариантом будет прошивка ЭБУ, так как помимо исчезновения ошибки, вы получите прирост мощности и тяги в пределах до 10%, более стабильную работу на холостых оборотах и возможно экономию топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мицубиси лансер ошибка p0622
  • Мицубиси лансер ошибка p0505
  • Мицубиси лансер ошибка p0170
  • Мицубиси лансер 9 ошибка р0304
  • Мицубиси лансер 9 ошибка p0304