Про болячки писать не стоит? Все знают особенности GDI и их любовь к нашему очень «хорошему» топливу. Итог загорелась ошибка P0190 — давление в топливной системе, датчик давления… Не буду перечислять все, что у всех в БЖ описано. Я тупо заказала и жду все топливные фильтра, в том числе и на форсунки. А пока жду, «притерли» ТНВД, разобрали, помыли грязь (а ее там было хр…ва гора) и обнаружили воду, обыкновенную внутри (работа с расходниками вышла 3000 рублей).
Бак снимать не рвусь, заказала Liqui Moly Fuel Protect 0.3L присадка в топливо »Антилед» артикул -3964, стоимостью 500 рублей.
Рассчитан на 60 литров. Ну из описания, он абсорбирует воду не входя в хим реакцию для испарения, а соединяется и выводит в движок и там все сгорает. Из плюсов — есть шанс избавиться от воды и отзывы пользователей хорошие. Из минусов — прощай резиновым изделиям, не сразу, но быстрее обычного. О, еще момент, Liqui Moly единственная присадка из всех, которые я смогла найти тех. описание, где есть разрешение для GDI.
Хотя нет, мне еще RUNWAY дали ответ на запрос в виде копии тех. паспорта спец. жидкости и там тоже есть допуск для прямого впрыска и непосредственно GDI. Только их ответ слишком долгий, я к тому времени уже купила и залила Liqui Moly. Что касается отзывов, то RUNWAY больше положительных и восторженных чем у Liqui Moly. Артикул RW3011 удалитель влаги для бензиновых двигателей — 75 рублей рассчитан на объем бака до 58 литров, принцип действия тот же.
Но к нашим баранам.
Бывшие владельцы утверждают, что меняли все топливные фильтра и датчик давления. Но я уже писала о двух дураках — покупателе и продавце. И о моем принципе: «купил ездить — меняй все расходники». Поэтому ждем фильтра топливные все новые, с ними в заказ ушел, к слову, и к-т ГРМ, но об этом отдельно. А пока делаем хорошо пининчику и его владелице, то есть мне любимой )))) ТНВД перебрали, Liqui Moly залили (напишу отзыв, если почувствую разницу). Ошибка была разовая, удалила и она не возвращалась. Но мы не ждем проблем ))))
Ах, да, по датчику. При покупке машины, мне отдали старый датчик в коробочке из-под нового артикул MR560127 (E001T18871A). Видимо проблема и ошибка была и замена датчика не спасла. Так что … правильным путем идем товарищи
Всем удачи!
Полный размер
Проблема такая неожиданно для меня загорелся Check, приехал на работу, проверил сканером Launch — ошибка P0190, ошибку сбросил начал копать дальше… Замер напряжения на датчике давления показал 1,4 В на ХХ, и 1,6 В на 2000 оборотах. Вытащил фильтрик со входа в ТНВД, заменил его на новый, хотя по-моему менять не нужно было, старый был в хорошем состоянии… Проверяю напряжение на датчике — 1,8 В на 2000 об. Мужики — диагносты открыли бензобак, — там вакуум, без крышки начало показывать 2.2 В на 2000 об. на датчике топливного давления., сняли насос из бензобака, промыли его (грязи почти не было), бензобак чистый. После всех этих манипуляций получаем напряжение на датчике давление 2,4 В, но ведь это мало?
Что дальше можно посмотреть? Или уже без вариантов лезть в ТНВД?
PS* Дня два назад залил 95 бензин, раньше ездил на 98., и пора менять масло (10 000 км проехал).
В районе впуска какой то щелкающий звук присутствует.
Машина немного тупит, но не то чтобы совсем не едет, просто подтупливает.
Лампочка GDI Eco горит, во время обгона гаснет.
Автомобиль: Lancer Wagon CS5W 2003 г пробег 105 000 км.
Двигатель: 4G93 ic (165 л.с.)
PPS* Текущие данные со сканера:
SYS Status B1 CL
SYS Status B2 —
Eng. load 14,11 %
CLT temp 89
Short trim B1 1,53 %
Long trim B1 -3,16 %
ENG Speed 746 r/min
Speed snsr 0 km/h
ADV.IG 5 deg
Air temp.S 45
AFS 2.64 gm/s
TP sensor 6,27 %
H02S bank 1 S1 0,66V
Oxygen Snsr 488,24 mv
AFS 25 Hz
TPS (SUB) 4042,59 mv
Batt voltage 13,71 v
Crank A/Snsr 750 r/min
BAR0. PRS. SNSR 99,81 kPa
IDLE POS. ON
PWR. STEER.SW OFF
A/C SW OFF
SMALL LAMP SW OFF
AFS RESET OFF
ENG.LOAD (A/N) 24.32 %
CRANK A.S. 2 741.95 r/min
A/C PRS.SNS 859.29 mv
INJECTOR 0.77 ms
ADV.IGNITION BTDC 5
A/C/ relay OFF
LNR A/F BB1 8.4 %
Brake VAC.S 26.19 kPa
Brake lamp sw Off
EGR STEP.MTR 3 Step
Knock Retard 0.00 CA
Learn Knock 90.16 %
Target IDLE 749.76 r/min
FUEL PRS. SNS 1.92 MPa !!!
APS (SUB) 1015.53 mv
APS (MAIN) 1015.53 mv
TPS (MAIN) 781.18 mv
CAT TEMP. SNSR 4960.47 mv
COMBST.MODE SWITCH F/B
LRN A/F A B1 -5.86 %
LRN A/F A B2 0.00 %
A/F F/B1 0.59 %
VEHICLE SPEED 0 km/h
A/F 1.00
FAN DUTY 0.0 %
ALT G DUTY 52.157 %
PRG SOL DUTY 0
О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
Ну для начала проверь течет ли с бака че нибудь, бывает что мусор в баке забивает заборную сеточку бензонасоса. Для начала нужно проверить давление топлива в магистрали. Почитай мануал там все написано как мерить и значения. Я резал шланг который из бака идет и покупал приборчик для тазов (манометр) и при помощи тройника обратки опять же от тазов подключал его. Большой минус в том что шланг приходиться резать и потом колхозить на место реза доп фильтр от ниссана.
Если давление в норме то надо тнвд на ревизию,
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
-
mAz
- Великий Джедай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
- Откуда: г.Снежинск
- Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
andruvac » Вт, 03 сен 2013 8:39
mAz
Насос в баке проверял — качает нормально.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
-
andruvac
- Великий Джедай
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
- Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
- Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
firt » Вт, 03 сен 2013 16:43
0,9 вольт это на ХХ?
Насос в баке как проверял?
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
andruvac » Вт, 03 сен 2013 17:40
Да на холостом. Откручивал подачу на ТНВД, бенз бежит с хорошим напором. Незадолго до свапа проверял манометром.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
-
andruvac
- Великий Джедай
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
- Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
- Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
firt » Вт, 03 сен 2013 18:10
Вот бежать он может и с напором, а давления не хватать.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
artsmaster » Вт, 03 сен 2013 19:00
а я думал что для насоса в баке главное подача, т.е доставка к ТНВД бензина. Не думаю что давление имеет какое либо значение, если ошибаюсь, прошу разъяснить.
З Д Р А В И Я
-
artsmaster
- Джедай
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
firt » Вт, 03 сен 2013 19:09
Разъясняю:
1- давления должно хватить чтобы продавить фильтра, клапана в насосе.
2- при пуске его должно хватать чтобы как минимум форсунка открылась, т.к. пуск проходит на низком давлении.
Да и вообще тут у человека были проблеммы, так поменяли 3 насоса, тоже был хороший напор, а пальцем чуть прижмеш и все.
Да и проблемма не обязательно в этом, может фильтр в баке пропускает грязь и фильтрик забивает быстро, по опыту такое бывает и кстати уже не раз это видел.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
shum24 » Вт, 03 сен 2013 20:09
andruvac писал(а): Вопрос два — ТНВД с 4G15 можно поставить на 4G93?
Насколько я знаю не подходят они…
-
shum24
- Джедай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
- Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
- Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
andruvac » Ср, 04 сен 2013 9:53
Отдал токарю, на работе, насос что бы сделал ключ, гайку открутить, ну он сделал и решил опробовать сразу и захреначил мне гофру((( Хоть гофра то с 1.5 подойдет, кто знает?
Добавлено спустя 8 часов 38 минут 47 секунд:
гофра тоже не подходит, печалька!
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
-
andruvac
- Великий Джедай
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
- Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
- Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:36
Я замерял у себя давку насоса в баке до ТНВД — манометр показывал 4 очка (0,4 на манометре было)! 0,9 — это на маномерте показало?.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
-
Денис73
- Магистр
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
andruvac » Ср, 04 сен 2013 18:44
Денис73
Думаешь зря я ваще в него полез? Но она на ХХ работала ровно и даже ехала, разгонялась километров до 40-50 если плавненько.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
-
andruvac
- Великий Джедай
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
- Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
- Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:51
Проблема в самом ТНВД мне кажется. Нужно разобрать. проверить пластины, плунжерную пару. Мож туды грязь забралась или посторонний предмет. Как у меня тут на днях вскрыл ТНВД, Контракт. кочал норм, потом резко так раз и все, показания на мультиметре 0,8, вскрыл в субботу, а там между пластин малюсенький кусочек металлической стружки оказался, не понятно от куда, но был.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
-
Денис73
- Магистр
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
andruvac » Ср, 04 сен 2013 19:06
Вскрыл(((, теперь другой ищу. Ничего внутри не нашел, налет на пластинах был, но не такой что бы совсем давки не было, теперь уже по сути и не важно что с ним было.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
-
andruvac
- Великий Джедай
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
- Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
- Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
-
- ICQ
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
roman55 » Пт, 04 янв 2019 12:04
та же проблема, ошибка р0190 давление на датчике 0.9в . заменил датчик, фильтра в баке и тнвд, насос в баке, притер пластины в тнвд(выработки на них почти небыло). заводится отлично, на хх работает ровно, на ходу не набирает обороты болше 2000
-
roman55
- Падаван
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2018 18:41
- Откуда: калачингск
Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190
granda » Пт, 04 янв 2019 12:35
сколько сейчас давление на 2000об
может клапан сброса давления тнвд травит
-
granda
- Учитель Джедай
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
- Откуда: г.ОМСК
- Машина: CEDIA CS5W 2001
Вернуться в ТНВД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 28к. Опубликовано 17.11.2019
Обновлено 25.10.2021
В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.
Что означает ошибка P0190?
Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.
В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.
Симптомы P0190
Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.
Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.
- Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Затруднённый / длительный запуск.
- Внезапная остановка двигателя.
- Отсутствие тяги.
- Аварийный режим работы ЭБУ.
- Неровный холостой ход.
Причины P0190
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.
- Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
- Неисправная проводка к датчику давления топлива.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправное реле топливного насоса.
- Неисправный топливный насос.
- Неисправная проводка к топливному насосу.
- Засорённый топливный фильтр.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
- Неисправный блок управления двигателем (редко).
Устранение неисправностей
- Заменить датчик давления топлива.
- Почистить разъём датчика.
- Восстановить электропроводку.
- Заполнить топливный бак.
- Проверить давление топливного насоса.
- Проверить топливный насос.
- Заменить реле топливного насоса.
- Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
- Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
- Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки P0190
Как диагностировать код P0190
Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.
При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .
Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.
Подключите сканер OBD2
Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.
Найдите датчик давления топлива
Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.
Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.
Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.
Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.
Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.
Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.
Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.
Если у вас нет давления топлива
Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:
- Топливный насос.
- Реле топливного насоса.
- Провода топливного насоса.
- Топливный фильтр.
- Регулятор давления топлива.
- Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0190
- Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
- Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
- Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
- Для проверки давления топлива: ручной манометр.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
ошибка P0190
всем салют! в общем тут какое дело. Поменял ГРМ с роликами, топливные фильтра, свечи — машин перестал ехать! больше 2000 оборотов вообще не пер, словно захлебывался. диагностика показала низкое давление в топливной магистрали. Приговорили бензонасос. день поездил кое-как, на утро еле доехал до сервиса — троит, чихает, глохнет и тп. бензонасос поменяли — без изменений! только трогаться вообще перестала. на холостых при резком нажатии набирает около 3000 начинает трястись как паралитик, чихать и пытается заглохнуть. сканеры кажут хором ошибку P0190. вроде неисправность датчика давления топлива в магистрали. интересно что до замены ГРМ все работало нормально. мастера на вопрос может ГРМ не так поставили — разводят руками. все датчики, клапана проверили. все работает. есть мысли у кого какие? может ГРМ перескочил пару зубцов?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: ошибка P0190
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2011, 16:51
Лешик Химик писал(а):всем салют! в общем тут какое дело. Поменял ГРМ с роликами, топливные фильтра, свечи — машин перестал ехать! больше 2000 оборотов вообще не пер, словно захлебывался. диагностика показала низкое давление в топливной магистрали. Приговорили бензонасос. день поездил кое-как, на утро еле доехал до сервиса — троит, чихает, глохнет и тп. бензонасос поменяли — без изменений! только трогаться вообще перестала. на холостых при резком нажатии набирает около 3000 начинает трястись как паралитик, чихать и пытается заглохнуть. сканеры кажут хором ошибку P0190. вроде неисправность датчика давления топлива в магистрали. интересно что до замены ГРМ все работало нормально. мастера на вопрос может ГРМ не так поставили — разводят руками. все датчики, клапана проверили. все работает. есть мысли у кого какие? может ГРМ перескочил пару зубцов?
ГРМ не при делах.
Здесь не хватает топлива.
топливные фильтра,
Фильтра, где в баке и дополнительный рядом с мотором, или сетку в ТНВД?
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Лешик Химик » 06 июн 2011, 19:57
в баке который. В тнвд не полезли. Проблема то в том, что до замены он ездил нормально — полез менять пробег 200 тыс, до меня хз менялось там что, али нет. Бак промыли воткнули новый бензонасос с новой сеткой!
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск — Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Guest » 06 июн 2011, 21:08
Для начала чистить сеточку ТНВД, если не поможет ковыряться дальше.
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Лешик Химик » 06 июн 2011, 21:10
это такая малюсенькая? Дык до того ещало то нормально. С чего вдруг крякнуть то могла после замены грм, топливного и свечей?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск — Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Guest » 06 июн 2011, 21:19
Лешик Химик писал(а):это такая малюсенькая? Дык до того ещало то нормально. С чего вдруг крякнуть то могла после замены грм, топливного и свечей?
ей немного надо, попала грязь из бака и готово, давление в магистрали не хватает, почисти ее и смотри дальше, дел на 30 минут.
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Лешик Химик » 06 июн 2011, 21:48
пасибки. Завтра полезу. Отпишу.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Лешик Химик » 06 июн 2011, 21:50
а сам такой датчик давления топливной магистрали он где стоит то хоть? Как выглядит? Или это просто сканер так характеристику выдает?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск — Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Guest » 06 июн 2011, 22:17
Ты на сам датчик грешишь что-ли?
По симптомам все ооочень похоже на забитую сеточку, у меня такое было дважды,поэтому рекомендую не копать во всю щирь, а начать с частностей.
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Лешик Химик » 06 июн 2011, 22:19
не пока не грешу)) ачкую немного)) спасибо за помощь. завтра отпишу чего да как
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: ошибка P0190
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2011, 23:13
Лешик Химик писал(а):а сам такой датчик давления топливной магистрали он где стоит то хоть? Как выглядит? Или это просто сканер так характеристику выдает?
Не надо Вам датчика, НЕ НАДО
-
Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Лешик Химик » 07 июн 2011, 21:20
поменяли фильтрик ТНВД, заодно махнули прокладки впускного коллектора — свечи умудрились поменять без снятия его — и жора ожил. огромное спасибо за помощь и поддержку, а то кипешовать ужо начал — GDI как никак))
сеточка забита была напрочь — прогнила горловина топливного бака, и все г.. летело в бак с нее. спасибо клубням подмогли с решением и этой проблемы
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000
-
Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск — Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Guest » 07 июн 2011, 22:07
ну и хорошо
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: ошибка P0190
Сообщение
SNOOPER » 07 июн 2011, 22:07
А шуму…………………..
-
ikage
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 06:32
- Двигатель:: H77W
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi pajero Pinin
- Откуда: zugdidi
Re: ошибка P0190
Сообщение
ikage » 13 фев 2013, 06:36
такая же проблема.будте добры скинуть фотки где находится эта сеточка ТНВД?
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0190
Сообщение
Kiread » 13 фев 2013, 10:07
Тут ищи
- Вложения
-
- 1304420953536_bulletin.jpg (62.66 КБ) 3573 просмотра
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
ikage
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 06:32
- Двигатель:: H77W
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi pajero Pinin
- Откуда: zugdidi
Re: ошибка P0190
Сообщение
ikage » 13 фев 2013, 11:02
вот незадача,спасибо добрый чел.А я то думал эта штука в запаске находится -выходит зря разбортировал ((
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ошибка P0190
Сообщение
DenVer » 13 фев 2013, 11:04
Под топливными трубками на насосе. Трубки откручиваешь, отводишь в сторону, вворачиваем саморез и вытягивай пассатижами.
-
ikage
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 06:32
- Двигатель:: H77W
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi pajero Pinin
- Откуда: zugdidi
Re: ошибка P0190
Сообщение
ikage » 16 фев 2013, 08:08
спасибо за ответ.я так понимаю после самореза их менять надо
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ошибка P0190
Сообщение
DenVer » 16 фев 2013, 11:37
Да их в любом случае менять, хуже не будет. Посмотрите ветку пининов, я там их номерок спрашивал и получил ответ. Вы ведь на пинин/ИО спрашиваете?
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500