Мицубиси ошибка р0137

6 386

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Пару недель назад выскочила ошибка check engine, совпало это с чисткой дросселя и попаданием в небольшую, но не приятную яму. Сначала грешил на все это, но тут пришел на выручку torque показавший P0137 Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 — низкое напряжение. Как выяснилось ошибка частая, для митцу в частности, особенно для 10ых лансеров. Т.к. не критичная решил ждать до выходных, т.к. думал что протерлась изоляция и отгнил провод датчика… но на аутах провод в БРОНЕ. (фото будет ниже), и повредить провод в принципе нельзя.
Далее курение форумов и поиск замены, ошибка периодически пропадала, на день максимум.
Вот так выглядело, когда все в норме

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Тут датчик, отвечает, и показания близки к нормальным

Но показания сильно плавают в процессе работы, в теории на хх на вервой лябде синусоида от 0.1 — 0.9В на выходе аналогичная синусоида но колебание на порядок меньше т.е почти прямая линия в районе 0.5В с колебаниями 0.05В.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Вот так когда горит ошибка, двигатель прогреть, смотреть на обороты хх
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Аналогично, это случай когда ошибки еще нет, но уже скоро

Собственно виновник, после снятия девственно чист, но просто подустал

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Номер оригинала, для те у кого есть лишние 15 т.р. и кто хочет поддержать концерн мицу

В качестве замены выбрал самый дешевый вариант Bosch 0258006537 Лямбда-зонд LSF-4-23 его ставят и рекомендуют на форуме ситроенов и пыжей 4007.

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Запчасти на фото: 0258006537

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Вид датчика, пришел вроде оригинал, если верить наклейке и внешним признакам, увы часто подделывают
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Вот тут я напрягся, но оказалось так и должен выглядеть НОВЫЙ лямбда зонд.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Оба датчика для сравнения. Оплетка на родном стальная!

Процесс замены:
— Открутить защиту провода, две гайки на 10
— Снять фишку датчика под пассажирским сидением спереди, самая сложная часть
— Выдавить резиновую затычку вниз
— Далее на холодной выпускной трубе, ключем на 22 откручиваем датчик, обычно прикипает, я срывал ударом молотка по ключу, дальше идет без проблем.
— Срезаем фишки на обоих датчиках, если denso то по цвету идентичны, на bosch=denso ==> белый=черный, черный=синий, серый белый. Порядок подключения двух белый к двум черным не важен, ибо резистор нагревателя.
— Паять с кислотой, т.к. провод нержавейка, припой не берет
— Далее термоусадка и собираем в обратном порядке, датчик в графитовой смазке, идет хорошо.

Показания после ремонта

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Значение стабильно, изменения плавные

В рабочее положение выходит быстро секунд за 20, ошибку снимал сам, 3 дня полет нормальный.
Из признаков не рабочей лямбды
— машина едет рывками, неожиданно резкие старты и ускорения, подозреваю т.к. у меня показания были почти на нуле, то смесь была слишком богатая
— двигатель ревет после 2000 оборотов, при обгонах характерный тракторный звук, (по не знаню я решил что прогорело асбестовое кольцо и прокладка и тупо сечет, но как же я был удивлен когда их сняли и после 70 т. км. они были как новые)
— повышенный расход топлива +10-15%

На форуме лансера писали что bosch работает не правильно, машина будет «не та», после замены могу сказать что верно писали
— трогаться стал плавно, особенно было заметно в пробках
— при обгоне рычит, но рычит «правильно» без тракторного тарахтения
— и расход упал после 100км вернулся в норму, видимо ЭБУ привыкает к датчику

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Теперь можно расслабиться

Всем привет!
Давно меня уже начал мучить чек из-за второго датчика кислорода, который был куплен и установлен в марте 2017 года на пробеге 158000км, а начал делать мне голову уже в 2018 году при пробеге примерно 176000км.
Значит Denso DOX0113 хватает на год, а затем он начинает делать голову.
Сначала редко, потом всё чаще на мокрой погоде. Зимой, вроде как, затихает, а по весне беснуется.
Зимой с 2020 на 2021 он совсем уже начал сходить с ума и выдавать чек при каждом запуске автомобиля.
Чистка с помощью OBDII стала уже привычным действием.
Задолбало.
Не хочу шиться под ЕВРО-2, так как люблю, когда в машине всё работает так, как задумано заводом.
Был куплен новый датчик кислорода, но на этот раз Sailing MBL15881711.
Почему он? Потому что где-то я видел, что у Denso сопротивление слишком высокое, а у Sailing подходящее.
Обычно я предпочитаю японские запчасти китайским, но тут мой внутренний экспериментатор решил действовать.
А ещё жаба задушила тратить 6500 на оригинал🤔
Датчик куплен за 2200 и проведены определённые замеры.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Автомобиль прогрет до 1000об/мин и 45 градусов. Чек присутствует.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Приехал на сервис для замены. Дорога заняла примерно 10 минут и 4 км

Замена крайне простая и на просторах драйва найти не сложно.
Хорошо, что Sailing сжалились над нами и поставили датчик кислорода сразу с нормальным разъёмом, а не под пайку проводов. Жаль, что не сжалились на подходящую резинку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Резинка болтается и не способна закрыть отверстие в днище автомобиля. Эту проблему мы решили устранить после проверки работоспособности датчика

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

А вот нормальная резинка на датчике Denso с припаянным жгутом от оригинального.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Так выглядит датчик кислорода Denso, который проехал почти 4 года и 70 000км. Механик сказал, что выглядит совсем неплохо. На Ваш суд)

После установки датчика кислорода от Sailing автомобиль завёлся без проблем и сразу без чека.
В памяти ЭБУ оставались две ошибки P2253 и P0137.
И их всё-равно потёр и увидел следующее

Запчасти на фото: C8765. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Показания сразу после запуска. Сопротивления 0, видимо потому что датчик ещё не подогрелся

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Потом началась какая-то лютая дичь с показаниями

Каюсь, что в это время работал климат и щёлкал кондеем, который поднимал обороты.
После выключения климата ничто не влияло на обороты. И я решил дать время двигателю поработать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

215 секунд работы. То есть 2.5 минуты. Сопротивление на ХХ упало до 0.1 Я так и не понял, нормально это или нет:) Машина чеком на это не реагирует — значит её всё устраивает)

Нужно было найти решение по замене резинки НЕвандальным способом. Ну, герметизация и всё такое))
Если у кого-то есть идеи лучше — не стесняйтесь, пишите. Может переделаю. На драйве не увидел чёт.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Снята и не разрезана. Правда, совсем без травм не вышло

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Вот так это выглядит в просвете

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Финальный билд оставляет желать лучшего :D Но их там теперь две :D

На следующий день проехал где-то ещё 20-30км. 3 раза запускал авто. Чека нет. Проблем нет.
Ближайшие пара заправок покажут, есть ли какое-то влияние на расход, который в последнее время был уж совсем неприличным (примерно 14-15л/100км).
Надолго ли хватит?
Время покажет:)

UPD 2022:
Решил добавить скриншот, чтобы люди знали по стабилизации напряжения на полностью прогретый двигатель

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Поездка по трассе и, очевидно, 89С двигатель

Ошибка P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0137

Ошибка P0137 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0137

Ошибка P0137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0137

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0137?

  • Двигатель автомобиля будет работать на богатой смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 2 (банк 1) или около него.

Как механик диагностирует ошибку P0137?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0137

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0137 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, что необходимо для предотвращения попадания избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

Насколько серьезной является ошибка P0137?

  • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0137?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Устранение неисправности в выхлопной системе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0137

Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше.

Нужна помощь с кодом ошибки P0137?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 22.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал).

Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 — 10ом и выше.

У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом.

Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок?

Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?.

Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) — 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК — 2к. рублей.

Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика — нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора)

Буду благодарен за любые разъяснения.

Фото

31.08.2019, 16:38

Уфа

Появилась ошибка р 0137.посоветуйте пожалуйста что можно сделать (новый катализатор ставить не вариант ценник конский).как долго можно ездить

Фото

31.08.2019, 18:21


Ессентуки

А зачем ставить новый каталисатор? Ошибка по второму датчику кислорода. По-хорошему если, то надо проверить проводку до датчика, потому что его проводку иногда закручивают-перекручивают и она рвется/перетирается. Иначе просто датчик замени на с разбора.

Фото

31.08.2019, 19:23


Красноярск

Обычно кат убирают и прошивают на евро 2, говорят динамика улучшается, но я не заметил))

Фото

01.09.2019, 09:26


Серпухов

Вместо катализатора-пламегаситель, вместо штатного резонатора-человеческий, и настроечку с отключением 2-ой лямбды…

1

Фото

01.09.2019, 17:36


Тюмень

ремонтный катализатор, делов то и не дорого )

-1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода B1S2

Содержание

  • P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода B1S2
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0137?

P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода B1S2

P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода B1S2

Техническое описание

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По сути, то же самое, что и P0136, P0137 относится ко второму датчику кислорода на блоке 1. P0137 означает, что напряжение датчика кислорода O2 оставалось низким более 2 минут.

Контроллер ЭСУД интерпретирует это как состояние низкого напряжения и устанавливает контрольную лампу неисправности. Блок 1 Датчик 2 расположен в задней части каталитического нейтрализатора и должен выдавать выходной сигнал, относящийся к емкости каталитического нейтрализатора по аккумулированию кислорода. Этот задний (датчик 2) датчик менее активен, чем сигнал, производимый передним датчиком. Однако, если ECM обнаруживает, что датчик неактивен, этот код будет установлен.

симптомы

Водитель может не видеть никаких видимых симптомов, кроме подсветки MIL (Check Engine / Service Engine Soon).

причины

Код P0137 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик o2 Утечка выхлопных газов возле заднего датчика
  • Забит катализатор
  • Замыкание на напряжение в цепи сигнала O2
  • Высокое сопротивление или разрыв в цепи сигнала O2
  • Двигатель работает на очень богатой или обедненной смеси
  • Состояние пропуска зажигания в двигателе
  • Очень высокое или низкое давление топлива — топливный насос или регулятор давления

Возможные решения

  • Заменить неисправный датчик
  • Устранить утечку выхлопных газов возле заднего датчика
  • Проверьте наличие препятствий в катализаторе и при необходимости замените.
  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи o2.

Связанные обсуждения DTC

  • 97 GMC C1500 P0175 и P0137Здравствуйте, вчера вечером я купил себе считыватель кодов, чтобы посмотреть, что происходит с моим грузовиком, и нашел два кода. Грузовик едет грубо, выхлопной запах густо. P0175 — система рика, банк 2 P0137 — низкое напряжение цепи o2 (датчик 1 банка 2) Это согласно прилагаемой к нему книге. Я нашел… 
  • 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270180618_2110 EDT 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270 Hi, 171105 (YYMMDD) Nov2017 MIL пришел ODBwiz показывает код P0238 P0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High (B1S2) O2 Oxygen Sensor Circuit High (Bank1, Sensor2) 171128 Замените задний датчик на Delphi ES20146 Датчик кислорода Состояние: Новый… 
  • 5.3 Сильверадо p0171 p0174 p0137 p0157Здравствуйте, я недавно взял 99 Silverado с 5.3, который был припаркован в течение некоторого времени. Через несколько дней после покупки он бросал коды на низкое давление в топливной рампе на обоих берегах и случайные пропуски зажигания. Заменил массовый расход воздуха, топливный фильтр, воздушный фильтр, пробки и провода, прокладку впускного коллектора, так что черт… 
  • Код p0137 06 Dodge Charger RTУ меня есть 06 Dodge Charger RT и горит индикатор двигателя. Я проверяю коды, и это p0137, который является датчиком o2. Я заменил все o2s и 2 задних косички на o2s и вставил в них новый ecm. Я не могу выключить свет двигателя, чтобы спасти свою жизнь. Мне нужно его осмотреть. Кто-нибудь е… 
  • P0300, а иногда и P0137Поменял бензонасос, заглушки, провода, колпачок, ротор. Топливный фильтр, клапан ПВХ, воздушный фильтр. Еще P0300! Какие-нибудь подсказки? 1999 пригородный C1500 5.7 Vortec… 
  • 2000 Camaro — P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank2, S1)У меня Camaro V2000 6L 3.8 года выпуска, и изначально у него был код неисправности: P0420 Эффективность системы катализатора ниже порога (Банк 1) Итак, на днях я заменил каталитический нейтрализатор у дилера Magnaflow на универсальный преобразователь. Я заметил, что установленный ими преобразователь был чуть меньше т… 
  • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском… 
  • 2003 Impala p0137, коды P0141Здравствуйте, у меня Импала 2003 года выпуска с пробегом 170км. Индикатор двигателя загорелся с кодами P0137 и P0141. Я заменил оба оригинальных датчика O2 на датчики Bosch. Коды все еще были там, поэтому я поменял местами код после преобразователя на заводской OEM. Свет все еще горит. Если погаснет свет… 
  • Peugeot 206 RC / GTI 180 P0137Привет, как описано в теме, у меня есть пластина Pug 206 RC / GTI 180 `06. Несколько недель назад mil включился, я проверил коды с elm и получил p0137, поэтому я поменял каталитический доводчик. как было плохо и второй датчик o2. затем я очистил код и проехал около 50 км, и снова появился мил с тем же… 
  • 2000 Buick Park Ave Ultra коды P0131, PP0336, P0137ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, хорошо, так что 00 park ave ultra…. На прошлой неделе он начал периодически глохнуть, я несколько дней играл в угадайку, дал все новые свечи и провода, датчик положения коленчатого вала, генератор, топливный насос и фильтр, выше по потоку o2 датчик и датчик положения воздуха на холостом ходу…. Теперь каждое утро… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0137?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0137, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 26.2к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал).

Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 — 10ом и выше.

У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом.

Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок?

Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?.

Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) — 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК — 2к. рублей.

Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика — нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора)

Буду благодарен за любые разъяснения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мицубиси ошибка p2253
  • Мицубиси ошибка p0500
  • Мицубиси ошибка p0443
  • Мицубиси ошибка p0190
  • Мицубиси ошибка b1c2d