10 649
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле MITSUBISHI:
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Митсубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Митсубиси:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0301 MITSUBISHI
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 MITSUBISHI.
Главная » Диагностика » Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
На чтение 7 мин Просмотров 128к. Опубликовано 13.03.2020
Обновлено 28.03.2022
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Подробнее здесь: Как найти подсос воздуха в домашних условиях?
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Вода
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: OUTёнок III 4WD 2.0 Сообщений: 532 |
Двигатель 4G69 MIVEK. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 182 |
Датчик положения распредвала или коленвала. Они отвечают за зажигание такая же ошибка была у меня на ниссане заменил датчик положения коленвала все прошло. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
форсунка… ваша промывка виннсом ни о чем.. снимать — ставить на стенд, если в катушках вы уверены. ПАраметры искры на катушках смотреть на мотор-тестере для ДИС систем. Не исключена бяка и в этой части. Но форсунка первее. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Я бы компрессию измерил. Возможно на малых оборотах ее в 1 цилиндре не хватает и отсюда такие проблемы. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Теоретически да, практически не встречал еще моторов на Lancer X и Outlander XL ни с проблемами по компрессии, ни с разрегулированными клапанами. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Ilya Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 143 |
а на газу как себя ведет? |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: OUTёнок III 4WD 2.0 Сообщений: 532 |
Цитата:
Сообщение от Daeron а на газу как себя ведет? Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 182 |
Цитата:
Сообщение от Ivanych Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт. обязательно отпишись что было! |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Ilya Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 143 |
Цитата:
Сообщение от Ivanych Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт. масло у меня добре лило через эти прокладки — даже обороты не плавали! есть вероятность, что не верно интерпретирована ошибка, чем читали? отключи газомозг и , по возможности, проверь газовые фарсунки. В худшем случае — мозг. а прокладка впускного нормальная? |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 133 |
У меня такая же ошибка появляется, но не как себя не проявляет, грешу на газовое оборудование до установки было все ок. Появлялось 3 ошибки 421,431 и 301 пропуск зажигания 1й цилиндр. Выбил каталики ,перепрошился у пыха (за что ему огромное спасибо) пока все хорошо. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Иваныч, так у вас ГБО что-ли стоит? С этого и надо было начинать… ищите косяк в установке на 1-цилиндр — как вариант , организовали туда подсос лишнего воздуха. Нехило бы глянуть данные со сканера в таких случаях на некоторых клубах (пассат, субару, мек)- без параметров сканера даже разговор не начинается ))). |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Виталий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 239 |
Были такие же ошибки — 301, 304 и уж еще не помню чего, вылечилось регулировкой клапанов. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
о , плин, точно, +1!!! |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Так все-таки компрессию измерять будем? Сколько она должна быть на 4G69? |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Компрессия при этом может быть вполне приличной, кстати говоря, но мерять ее надо. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Ошибка p0301, появляющаяся на мониторе компьютера при диагностике, означает пропуски зажигания в первом цилиндре. Пропуск зажигания – это когда топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр по каким-то причинам не подожглась и в итоге поршень не получил толчка, что является не нормальной работой двигателя. Поршень просто болтается мертвым грузом и только создает лишнее сопротивление для остальных. При ошибке p0301 и не очень частых пропусках зажигания, можно продолжать движения до пункта СТО, либо дома, но вот передвигаться на таком автомобиле в дальнейшем лучше не стоит. Нужно при первой возможности разобраться в причинах возникновения пропусков и нейтрализовать их. Изменения в работе двигателя при ошибке p0301 Во время пропусков зажигания двигатель работает с характерным звуком, любой автомеханик вам сразу скажет, что автомобиль троит. Но кроме этого есть еще несколько следствий:
• Повышенный расход.
Из-за того, что цилиндр, имеющий проблемы с пропуском зажигания создает большое сопротивление работе двигателя в целом, КПД сильно падает, следовательно, для того что бы выполнять ту же работу мотору требуется больше топлива.
• Ощутимая потеря мощности двигателя.
Так же из-за сопротивления «Холостого» поршня мощность двигателя уменьшается критично.
• Плохой пуск двигателя.
Пуск двигателя особенно в зимнее время и так не самая тривиальная задача, добавите к этому ошибку p0301 — пропуски зажигания и завестись станет практически нереально.
• Токсичность выхлопных газов.
Горючая смесь сгорает не полностью из-за неполной химической реакции, выделяемый газ очень токсичный.
• Перегрев катализатора.
Смесь из несработавшего цилиндра может загореться уже в выхлопной трубе, это приведет к лишнему нагреву.
Возможные причины ошибки p0301
Наиболее частая причина этой ошибки это выход из строя первой катушки зажигания, особенно это касается автомобилей после 2000 года
• Систему зажигания.
• Систему подачи топлива.
• Компрессию.
• ЭБУ.
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Ошибка Р0301 с чего начать ремонт?!?!?!
Вылазит прериодично ошибка Р0301 (пропуск вспышек в целиндре №1) и машниа начинает активно дергаться на оборотах с 1200 до 2000
с чего можете посоветовать искать не исправность. свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Сообщение
SNOOPER » 10 дек 2007, 23:59
Gunz писал(а): свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?
А пробег машины какой? И что за машина, профиль заполните………
-
Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Domosed » 11 дек 2007, 12:42
Посмотри целостность шланга по которому подходит воздух для смеси с бензином. Пропуск зажигания может быть от бедной рабочесй смеси.
Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю. Просто такая же ситуация была на Пассате. Потрескался шланг и в смесь шел излишний подсос воздуха. После замены шланга все встало в норму.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска DobissonOME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 11 дек 2007, 19:43
MOntero sport 2002 A4WD ES 3L пробег 70 000 миль
-
михась
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:01
- Откуда: красногорск М.О.
Сообщение
михась » 11 дек 2007, 22:46
прблемы следующие:
1 пробой ВВ провода
2 обрыв проводки топливной форсунки
3 заклинившая форсунка (забит распылитель)
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Сообщение
SNOOPER » 11 дек 2007, 22:48
SergeyR писал(а):Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю.
И не узнаешь, их нет…….
Gunz писал(а):пробег 70 000 миль
Готовся к замене свечей и проводов………
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 12 дек 2007, 07:52
самое интересное что я от официалов два раза пытался уехать с такой проблемой… после того как они прочистили мне :топливную магистраль (с заменой фильтра) , форсунки ,и дросельную заслонку, машина вела себя велеколепно ,но только первые 2 км !!!!!!!!! машина детанировала так , что ели доехал обратно.потом мне опять все «проверили» ,»почистили»,сняли кучу денег не понятно за что?!?! и через 2 недели история повторилась(опять в целиндре пропуски), больше желание ехать на ремонт туда нет. может это деверсия?!
to Snooper свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000, но даже на нашем бензине не могли же они так быстро сдохнуть , темболее только одна) ,а ремни ,ролики ,натяжители 13 000 км назад
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 12 дек 2007, 22:04
кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Сообщение
SNOOPER » 12 дек 2007, 23:22
Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………
Они тоже меняются на 90тм
-
Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Biman » 07 янв 2008, 15:46
SNOOPER писал(а):
Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………
Они тоже меняются на 90тм
Даже на 90 ткм.
Та же беда была. Поменял ВВ провода. Всё ок. В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан…
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Сообщение
SNOOPER » 07 янв 2008, 18:53
Biman писал(а):В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.
А по другому и не бывает
-
Grey78
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 23:46
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Grey78 » 07 янв 2008, 19:10
Gunz писал(а):свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000,
По мануалу однако через 30 т миль….
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Или через
Был … Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Сообщение
SNOOPER » 07 янв 2008, 19:31
90тм — Иридиум
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 07 янв 2008, 21:01
вот вот!
Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д
Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.
Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.
Что такое пропуски зажигания?
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.
Что нужно делать, в случае появления ошибки?
В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.
Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?
На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.
1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.
2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.
3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)
4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.
Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:
- ухудшения токсичности отработавших газов
- повышенного расход топлива
- потери мощности
- плохого запуска ДВС
На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: OUTёнок III 4WD 2.0 Сообщений: 532 |
Двигатель 4G69 MIVEK. |
|
|
#2 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 182 |
Датчик положения распредвала или коленвала. Они отвечают за зажигание такая же ошибка была у меня на ниссане заменил датчик положения коленвала все прошло. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
форсунка… ваша промывка виннсом ни о чем.. снимать — ставить на стенд, если в катушках вы уверены. ПАраметры искры на катушках смотреть на мотор-тестере для ДИС систем. Не исключена бяка и в этой части. Но форсунка первее. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Я бы компрессию измерил. Возможно на малых оборотах ее в 1 цилиндре не хватает и отсюда такие проблемы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Теоретически да, практически не встречал еще моторов на Lancer X и Outlander XL ни с проблемами по компрессии, ни с разрегулированными клапанами. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Ilya Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 143 |
а на газу как себя ведет? |
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: OUTёнок III 4WD 2.0 Сообщений: 532 |
Цитата:
Сообщение от Daeron а на газу как себя ведет? Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт. |
|
|
#8 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 182 |
Цитата:
Сообщение от Ivanych Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт. обязательно отпишись что было! |
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Ilya Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 143 |
Цитата:
Сообщение от Ivanych Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт. масло у меня добре лило через эти прокладки — даже обороты не плавали! есть вероятность, что не верно интерпретирована ошибка, чем читали? отключи газомозг и , по возможности, проверь газовые фарсунки. В худшем случае — мозг. а прокладка впускного нормальная? |
|
|
#10 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 133 |
У меня такая же ошибка появляется, но не как себя не проявляет, грешу на газовое оборудование до установки было все ок. Появлялось 3 ошибки 421,431 и 301 пропуск зажигания 1й цилиндр. Выбил каталики ,перепрошился у пыха (за что ему огромное спасибо) пока все хорошо. |
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Иваныч, так у вас ГБО что-ли стоит? С этого и надо было начинать… ищите косяк в установке на 1-цилиндр — как вариант , организовали туда подсос лишнего воздуха. Нехило бы глянуть данные со сканера в таких случаях на некоторых клубах (пассат, субару, мек)- без параметров сканера даже разговор не начинается ))). |
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Виталий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 239 |
Были такие же ошибки — 301, 304 и уж еще не помню чего, вылечилось регулировкой клапанов. |
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
о , плин, точно, +1!!! |
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Так все-таки компрессию измерять будем? Сколько она должна быть на 4G69? |
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Компрессия при этом может быть вполне приличной, кстати говоря, но мерять ее надо. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Ошибка Р0301 с чего начать ремонт?!?!?!
Вылазит прериодично ошибка Р0301 (пропуск вспышек в целиндре №1) и машниа начинает активно дергаться на оборотах с 1200 до 2000
с чего можете посоветовать искать не исправность. свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Сообщение
SNOOPER » 10 дек 2007, 23:59
Gunz писал(а): свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?
А пробег машины какой? И что за машина, профиль заполните………
-
Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Domosed » 11 дек 2007, 12:42
Посмотри целостность шланга по которому подходит воздух для смеси с бензином. Пропуск зажигания может быть от бедной рабочесй смеси.
Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю. Просто такая же ситуация была на Пассате. Потрескался шланг и в смесь шел излишний подсос воздуха. После замены шланга все встало в норму.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска DobissonOME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 11 дек 2007, 19:43
MOntero sport 2002 A4WD ES 3L пробег 70 000 миль
-
михась
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:01
- Откуда: красногорск М.О.
Сообщение
михась » 11 дек 2007, 22:46
прблемы следующие:
1 пробой ВВ провода
2 обрыв проводки топливной форсунки
3 заклинившая форсунка (забит распылитель)
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Сообщение
SNOOPER » 11 дек 2007, 22:48
SergeyR писал(а):Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю.
И не узнаешь, их нет…….
Gunz писал(а):пробег 70 000 миль
Готовся к замене свечей и проводов………
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 12 дек 2007, 07:52
самое интересное что я от официалов два раза пытался уехать с такой проблемой… после того как они прочистили мне :топливную магистраль (с заменой фильтра) , форсунки ,и дросельную заслонку, машина вела себя велеколепно ,но только первые 2 км !!!!!!!!! машина детанировала так , что ели доехал обратно.потом мне опять все «проверили» ,»почистили»,сняли кучу денег не понятно за что?!?! и через 2 недели история повторилась(опять в целиндре пропуски), больше желание ехать на ремонт туда нет. может это деверсия?!
to Snooper свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000, но даже на нашем бензине не могли же они так быстро сдохнуть , темболее только одна) ,а ремни ,ролики ,натяжители 13 000 км назад
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 12 дек 2007, 22:04
кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Сообщение
SNOOPER » 12 дек 2007, 23:22
Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………
Они тоже меняются на 90тм
-
Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Biman » 07 янв 2008, 15:46
SNOOPER писал(а):
Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………
Они тоже меняются на 90тм
Даже на 90 ткм.
Та же беда была. Поменял ВВ провода. Всё ок. В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан…
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Сообщение
SNOOPER » 07 янв 2008, 18:53
Biman писал(а):В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.
А по другому и не бывает
-
Grey78
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 23:46
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Grey78 » 07 янв 2008, 19:10
Gunz писал(а):свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000,
По мануалу однако через 30 т миль….
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Или через
Был … Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Сообщение
SNOOPER » 07 янв 2008, 19:31
90тм — Иридиум
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 07 янв 2008, 21:01
вот вот!