Здравствуйте дорогие читатели! Начну с того что, начала вылетать ошибка р0302 на прогреве или редко на ходу. Месяц я долго капал что это может быть. Нарушен порядок зажигания второго цилиндра. Ошибка могла 2 дня не вылетать а могла 2 раза на дню, чем холоднее или теплее от этого независимо, в основном на прогреве. С этой ошибкой я достал всех, Сергея 512, Костю с Выборга и своего настройщика Ярика. Что было испробовано, поменял свечи, катушки, вв провода, чистил контакты фишек на катушки и их массу, нечего не помогло. Отпишу сразу, машина работала идеально ровно, только иногда легкое поддергивание на ходу . В один день я решил, чем черт не шутит, поменяю ка я местами форсунки с 2 на 4 с 4 на 2 и вот оно чудо! Через 2 дня вылетает ошибка 0304, да, да это 4 цилиндр, значит это собака форсунка мандила мне мозг очень долго. Так теперь еще вопрос, можно ли что то сделать с ней и что именно. А так рассмотрю варианты покупки оригинальной форсунки если есть у кого может или аналог подскажите, я думаю на работе не отобразится если 3 оригинал а одна аналог. Заранее ребята спасибо за ответы и советы.
8 305
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле Mitsubishi:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Мицубиси были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Мицубиси:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Mitsubishi P0302 .
dav x писал(а):Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.
Правильнее звучало бы — Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , т.к вызваны они могут быть — как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.
dav x писал(а):Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Методом замены на заведомо исправную деталь вы с высокой долей вероятности определили — система зажигания не причем.
dav x писал(а):Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
Разность более чем на 1,5 сказывается на равномерности вращения двигателя на холостом ходу. Соответственно вклад второго цилиндра в суммарную работу двигателя в режиме холостого хода будет ниже и по неравномерности вращения коленчатого вала драйвер самодиагностики ЭБУ запросто может вынести код неисправности — Р0302.
dav x писал(а):……и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное…
Каждый день такое вижу ( не на Lancer X ) — работа такая. Каждый случай может быть по разному , но вы на верном пути :
Smenson писал(а):
Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр.
и после этого переходите к проверке механики цилиндра.
Если пробег двигателя большой имеет смысл обратить внимание на регулировку тепловых зазоров клапанов . Зачастую зажатый клапан ( обычно выхлопной ) на прогретом двигателе приводит к его неплотному закрытию со всеми вытекающими последствиями.
AIRONIN писал(а):в сервис: скаЖуть- кольца не держат или клапана прогорели..
Для определения виновности кольца или клапана , на прогретом двигателе в цилиндр добавляется несколько кубиков моторного масло (не переборщить — иначе катализатору будет худо ) и промеряется компрессия снова. Если она увеличивается значительно — негерметичны кольца , не значительно — негерметичные клапана.
Есть еще методы , но они требуют наличия оборудования.
dav x писал(а):Может что нить с датчиком детонации…
Полагаю датчик детонации здесь не причем.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
На чтение 5 мин Просмотров 25к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Антон Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 126 |
Столкнулся с такой проблемой — чек — ошибка р0302. Свечи зажигания, провода и катушка — новые. Не помогло. В сервисе сказали, что забита форсунка. Поменял топливный фильтр и промыл инжектор. В процессе выяснилось, со слов работников СТО «ужасно ржавый бензобак!!!». В общем через неделю езды — та же ошибка, постоянно практически. Причем нареканий к машине нет, за исключением легкого подтраивания на холодную. Заводится без проблем, едет нормально. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
|
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Антон Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 126 |
Читал. Я не только там читал . Я к тому, что странно — нареканий никаких, показатели топливной коррекции в норме, а ошибка выскакивает. Странно как-то. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
Thony, у меня чек горит и ощибка 0135… никаких изменений в поведении машины,расход 11 литров по городу в пробках… |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Антон Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 126 |
Да я бы и не суетился, да этот горящий чек глаз режет. Лампочку выкрутить, что ли |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
Thony, я тоже подумывал над этой темой… но думаю лучше датчик поменяю и к ежику на прошивку сгоняю. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Alless, Ёж в твоем случае (прошивкой) не поможет, потому как ошибка твоя говорит о том, что подогрев у лямбда 1 банки умер либо неисправночть этой цепи. Проверяй проводку по этой цепи или лямбду под замену. Добавлено через 8 минут
Последний раз редактировалось jeleziaka; 19.01.2016 в 19:40.
|
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Антон Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 126 |
Уезжал в Москву в командировку на пару месяцев, машина стояла. Вернулся — промыл форсунки со снятием, проблема исчезла. Вывод — просто плохо промыли в прошлый раз. Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,244 |
Цитата:
Сообщение от Thony Но возник другой вопрос — наступила весна, свет головной вообще не устраивает. Ничего не видно. Какие есть аналоги? Кто ставил DEPO, например? . У меня стоят DEPO. Светят хорошо, без претензий. Но замечено, что со временем на лампе Н1 провисает спираль. При этом фары вроде светят, но плохо освещают, свет идет полосой и пропадает направленный луч света. Лечил просто заменой старых ламп на новые. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU