Мицубиси ошибка р0431

4 547

Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).

Что означает код P0431 Mitsubishi?

Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.

Причины ошибки P0431

Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi

Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти  серьезные повреждения двигателя.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi

Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов  производят дешевые запчасти которые могут  преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

Ну думаю о чем эта запись — понятно из темы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Очередной раз словил ошибку P0431. Ошибка уже возникала около года назад, когда буксировал знакомого… В следующий раз возникла летом в лесу — как я понял тоже из за нагрузки на движок. Сейчас возникла при простой езде по городу. Уже стала настораживать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Скрин с телефона

Эта ошибка «неэффективности катализатора». Катализатор расположен в выхлопной системе. А конкретнее на v6 — их 3 штуки. 2 стоят на выпускных коллекторах.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Расположение катализатора

И третий — после объединения коллекторов в одну трубу.
Ошибки из топика возникают при обнаружении «неэффективности» каталика в выпускных коллекторах (bank1 и bank2).

Возможно это бредни, но читал — если забивать на эту ошибку — в конце концов может накрыться движок. Типа раскаленная решетка катализатора, из-за «нехватки кислорода» в двигателе, может пойти в обратку в двигатель в виде брызг…что соответственно приведет к капиталке движка. Ну это совсем запущенный случай. И не факт что правда…что думаете на эту тему?

На сколько я понял существует 3 основных способа устранения данной ошибки (ну и плюс один, возможно менее эффективный).
1) Официальный и естественно нереально дорогой. Заменяем детали с катализатором — и «дело в шляпе». Одно но. Один коллектор стоит около 30 т.р. А их 2…короче несоизмеримые траты.
2) Тупо пробиваем каталик, и ставим все на место. При этом возможно лямбда зонд начнет троить, и сыпать ошибками. Надо перепрошивать мозги, отключать, либо же ставить обманку. В нашем случае (v6) возможно в коллекторах пробиваются без последствий, т.к. имеется еще и третий каталик, после которого тоже есть лямбда…но далеко не факт…это просто предположение.
3) Чуть более геморный. В случае №2, говорят, может выгореть резонатор, т.к. из движка идет прямоток. Этот способ избавляет от данного недостатка — и, возможно, по-этому — более правильный. Вырезаются секции с каталиком, вместо них ввариваются пламягасители. Т.к. на качество выхлопа они не сильно влияют — думаю проблемы с лямбдой будут те же.
4) Более щадящий способ с меньшими «побоями» для системы выхлопа, и, почти без затрат. Но, благодаря этому, возможно, менее эффективный. Попросту — промывка катализатора. Снимаем детали с каталиком, герметизируем с одной стороны, замачиваем активным раствором, промываем под напором…и так несколько раз, пока соты катализатора не начнут нормально просматриваться насквозь.

Планирую этой проблемой заняться летом. Ну а пока изучаю вопрос. Кто-то каким-то из способов пользовался?
Что-то все-таки с лямбдой, в случае пробития каталиков и замены на пламягасители, нужно делать?
Лично я пока что склоняюсь к варианту №4. Если кто промывал — какие жидкости использовали? Чем лучше отмывать? Может какие-то приспособы есть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer

albertr

Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 21:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Lukich111 писал(а):А что за палестины-то? Видимо, у нас все еще хуже )))

Так в профайле всё указано. По поводу катализатора — прошло уже полгода с замен лямбд, а ошибок нет. Не в катализаторе было дело.

-albertr


Turich

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:56
Двигатель:: —-
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
Откуда: Magadan
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Turich » 27 мар 2013, 01:36

Докладываю. Ошибка была p0431 bank 2. Долго мучился.

В итоге: Поставили обманку. Как оказалось электрик поставил еще и на bank 1 (другую сторону). На вопрос зачем, он загадочно улыбался). Радость была не полной, к вечеру ошибка Check Engine снова испортила настроение.

Считал ошибки: появилась одна, причем новая, которую еще не видел — p0137 02 Sensor……. (Bank 1….) см.фото.

На сл. день снова приехал к электрику, он сказал на эту сторону (банк 1) «еще ставить рано» и снял обманку, вручив ее мне.

Все. Ошибки больше нет (Тьфу х 3)

Вложения
Снимок4.PNG
Снимок.PNG
Снимок2.PNG
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (68.69 КБ) 6006 просмотров
Снимок5.PNG


Аватара пользователя

Ильсер

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Ильсер » 19 сен 2013, 19:41

на ваз люди вроде вместо ДК ставят то ли солдатики распредвала или гидрокомпенсаторы.


Аватара пользователя

VasiliiK

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

VasiliiK » 09 апр 2014, 12:33

приветствую, то же загорается периодически 0431, после движения внатяг затяжной подъем, по плохой дороге, с маленькой.
скоростью. Перед этой ошибкой загоралась 0441 (продувка обсорбера) пока не поменял уплотнитель на датчике давления в баке.
подскажите пожалуйста с чего начать устранение 0431, пробег у меня 120т.км, на прогреве присутствует побрякивание похожее на катализатор, хотя в прошлом году разбирал и один из них был как новый.
вот что выдал обд сканер.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:JA4MW51SX5J003626
Производитель:Mitsubishi
ID калибровки авто:1860A014CA

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 48,627 %
Температура охлаждающей жидкости = 89 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -2,344 %
Давление во впускном коллекторе = 8,412 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 519,5 rpm
Скорость (OBD) = 20 km/h
Угол опережения зажигания = 27 °
Температура воздуха на впуске = 32 °C
Массовый расход воздуха = 21,39 g/s
Положение дроссельной заслонки = 10,98 %

конец отчёта.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 12:04

Тоже выскакивала ошибка 0431 при длительной равномерной езде. Поменял задние кислородники на оригинальные (наверное), купленные в Китае по 1200 руб :) , а передние поставил от Хенде Санта-Фе 2.7 переднего поколения.Передний левый что-то мозг выносит, 0151 и 0154, завтра на осциллограф поеду, ну и нашел у себя Бош 507 новый, если что буду менять. А вообще поиск дал
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Поделиться
Название запчасти: Лямбда-зонд
Производитель: Denso
Номер запчасти: 234 000-8021 (2340008021) ( то что выбито на лямбде)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 77291
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти:

30875437,
357286,
360182,
MD-306893,
MD-333994,
MD-342694,
MD-365014

Штрих-код (номер EAN): 84 35050 62310 7
Применяемость:

Volvo S40
Volvo V40

Кросс-коды:

065 500-2991,
065 500-4780,
065 500-9471,
234 000-3240,
234 000-3280,
234 000-3521,
234 000-8021

Характеристики:

Длина [мм]: 750мм
Количество соединений: 4
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77009
В общем по сути у нас передние кислородники в оригинале стоят Denso DOX-1160

Последний раз редактировалось ltybc 12 май 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 12:13

Правда не знаю правый или левый, на втором не могу до конца прочитать

Вложения
1009123.jpg


ruskos

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ruskos » 12 май 2014, 12:50

Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 13:34

ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.

Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.


ruskos

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ruskos » 12 май 2014, 14:27

ltybc писал(а):

ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.

Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.

Ставил себе Бош Вазовский- полет нормальный.


Аватара пользователя

Олег 13

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Олег 13 » 05 мар 2015, 20:22

Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 08 мар 2015, 08:01

Олег 13 писал(а):Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?

На лямбды которые после-ниже-дальше катализаторов.
Говорят задние лямбды программно отключают, но сам не интересовался


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 08 мар 2015, 08:04

Подскажите, а ошибка 431 выпадает по какой стороне? Поставил обманку на правую сторону по ходу машины, если смотреть из-за руля, неделю все норм было, да и так редко выпадала, а сегодня опять выпала. Думаю может со стороной ошибся. Каты на месте.

А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 08 мар 2015, 08:31

ltybc писал(а):
А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?

А ни на каком. Если машина всегда ездила с исправной системой зажигания и на качественном (а главное положеном ей) бензине, то кат практически вечен. В любом случае тысяч до 500 работоспособен.
Так мне объяснили профессиональные «проктологи», которые этим всю жизнь занимаются.
Также рекомендовали каждые 5-10 тыщ использовать очиститель катализатора. Только не отечественный ни в коем случае (типа Феном), а искать оригиналы ХайГир или аналоги.

Я вот тоже последние 2 года борюсь с 421/431. Сбрасываешь — через 25км снова появляются. Раньше была одна, теперь выскакивают всегда вместе.
Попробовать сменить лямбды руки не дошли, да и на поведение эти ошибки никак не влияют.
Мне велели залить очистителя, и по трассе проехать 200км. Так и сделал. И сейчас мне еще поменяли пламягаситель. Старый ругали (который судя по фоткам много кто тут ставит), сказали, что на такой объем двигла это крайне маленький и хватает его тыщ на 10 от силы, потом он прогарает и лопается. Начинается и неровный холостой ход, и работает шумнее, и ошибки могут возникать.
Поставили какой-то крупный. Машина заработала реально тише и ровнее. И выхлоп такой равномерный без гула и потряхивания трубы.
Продиагностить лямбды и каты не смогли — это говорят езжайте к диагносту, но типа запах выхлопа как от рабочих катов.
Проехал пока 150км, ошибки не выскочили. Думаю появятся, т.к. скорее всего задние лямбды не в лучшей форме, но результат налицо!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Олег 13

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Олег 13 » 08 мар 2015, 12:14

hc2hunter, вот и меня смущает что состояние моих катов нормальное!!была диагностика лямбд, неисправную заменили…каты свои видел с стороны двигателя-сотки ровненькие чистенькие…ездию на газу! двигатель не дымит, из выхлыпа при работе на газу просто жар идет без запаха совсем! может это всетаки с клапаном продувки абсорбера глюк какоито, а не скатом!? ошибок этих по три месяца не бывает ведь если бы была реальная проблема они бы постоянно светили!! а ездию много по 80км в день минимум!

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


Михалыч-30

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Михалыч-30 » 09 мар 2015, 01:23

hc2hunter, подскажи плиз о каком пламягасителе идет речь?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 09 мар 2015, 09:08

Который вставляют вместо основного заднего катализатора.
(перед глушителем)

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 09 мар 2015, 12:57

0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Виталий 37

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:19

hc2hunter писал(а):0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…

Уже не плохо,а дальше что делалось,если делалось ? у меня тоже 0431 вылазиет постоянно (постоянно скидываю так как мастер мой недоступен ,пока так и езжу) и вместе с ней пропуск зажигания 2-но цилиндра.Свечи новенькие.Но катализатор беспокоит больше.Сам в технике ‘ни бум ~бум «,может можно малой кровью обойтись,типа лямбда поменять,как кто то тут делал или промыть катик…?? :*SORRY*: :*STOP*:


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 14 апр 2015, 15:36

ничего не делалось :)
и так уже 2 года ничего не делается.
после очистителя катализатора вроде бы стала вылазить реже.

планирую поменять лямбды, как деньги будут лишние. а так эти ошибки не влияют на логику работы.

у тебя видимо проблемы именно с пропусками зажигания. и вероятно 0431 = следствие этого.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Виталий 37

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:59

Ясненько! Значит, надо с зажиганием разобраться,а потом дальше …надеяться на чудо )))Ладно,чуть полегчало на душе,в том плане,что может и не катализатор виноват.Удачи !


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Фото

30.05.2018, 11:25

Москва

Горит чек. Компьютер показал ошибку Р0431. Кто подскажет, что это может быть и как с этим бороться?

Показать все ответы
(10)

Фото

30.05.2018, 11:59


Троицк

Низкая производительность катализатора. Копать надо в сторону катализатора и второй лямбды (которая под машиной). Для начала просто сбросьте эту ошибку и понаблюдайте, как скоро она опять появится.

Фото

30.05.2018, 14:46


Москва

После сброса загорелся через 150км.

Фото

30.05.2018, 14:46


Новосибирск

Вы что пишите то? Данная ошибка.-ошибка катализатора. Эту ошибку определяют нижние лямбды. Верние к каталику не как не относятся. Обычно такие ошибки выскакивают в паре 0431 и 0421. Какой год машины? Возможно где то говном заправился.. сбрось ошибку пока и не парься. Заправься в другом месте.. ну а вообще выбивать каты и ставить мех обманки или электронные. И будет тебе счастье.. хоть на 92й переходи..

Фото

30.05.2018, 14:49


Новосибирск

И не путайте с ошибкой р0135- это обрыв подогрева верхних.. тут и чек и расход дикий и машина не едет.. а 0431 на ездовых характеристиках ни как не сказывается. А просто информирует что каталики по какой то причине перестали фильтровать выхлоп. Всё. Других задач у нижних лямбд нету. И на расход тоже они ни как не влияют

Фото

30.05.2018, 14:56


Москва

Первый раз загорелся чек после заправки 95 на Газпроме, больше там не заправляюсь. Перешла на 92 ТНК. Катаюсь 5лет без особых проблем. Вроде не плохой был.

Фото

30.05.2018, 14:58


Москва

Раньше загорался когда бак был полупустой, гас после заправки, а сейчас постоянно горит.

Фото

30.05.2018, 15:28


Новосибирск

Катализаторы очень чувствительны к топливу. Вы же не знаете каким оно было.. они терпели терпели… и терпение лопнуло. Всему свой срок. На хорошей скорости ошибка должна сама погаснуть.. но не на долго

Фото

30.05.2018, 15:31


Новосибирск

Всё зависит от топлива.. именно оно в нашей стране и убивает каталики.. а они не восстанавливаются. Такая же проблема. По трассе более 100км/ч ошибка сама гаснет. Каталики прогреваются и начинают работать. В городском режиме снова вылазиет эта же ошибка…

Фото

31.05.2018, 17:53


Санкт-Петербург

Удалить кат, поставить пламегаситель, прошить мозги на евро 2 и забыть об этой проблеме. Цена вопроса 10-15 тыров.

Фото

31.05.2018, 21:35


Троицк

Не обязательно прошивать на евро 2, и с пламегасителем тоже можно не заморачиваться. На моей машине 2003г, пустота вместо католика и механическая обманка — полёт нормальный

-1


Фото

04.06.2018, 03:34


Северск

нельзя эксплуатировать автомобиль без катализатора. На нормальном разборе посмотри катализатор, менять не сложно.

-2


Фото

04.06.2018, 08:34


Москва

Проехала 140км снова загорелся чек. Заправила 95, стала резвее, но чек не погас.

Фото

04.06.2018, 08:37


Москва

А на разборе разве есть живые каталики? Ведь модель давно не новая.

Фото

04.06.2018, 11:14


Санкт-Петербург

gelo19701, ну да все тазы ездят с катализаторами :) Кто сказал что нельзя? В ПТС класс не указан, значит можно.

Neeona, каталик с разбора — лотерея, через сколько осыпется никто не скажет. Можно с Владика заказать с распила каталик, там живее будет. Но опять же через 100-150 т. км придется менять. Пламик и чип выйдут по цене также, машина резвее будет, расход понизится. Но на прогреве будет вонять :(

1


Фото

07.06.2018, 05:41


Северск

да и катализатор пока прогревается не работает, но Аут с тазом не стоит сравнивать, я остаюсь при своем мнение.

Фото

13.06.2018, 13:20


Братск

Доброго дня!
У меня аут 2006 года европеец, купил его с рук в 2012 году после эксплуатации 6 месяцев загорелся чек, диагностикой определили что это из-за катализаторов. Ездил чек горел, пока верхние катализаторы не прогорели и этим хламом не забили нижние банки, машина просто перестала ехать как будто за жопу её держали. Все передумал, грешил и на автомат и на двигатель и к разным диагностам ездил у всех разные мнения, предлагали обходчик ставить на лямда-зонды, пока не обратился к старенькому мотористу с опытом. Он мне сказал выбей катализаторы и счастье тебе будет, так и сделал, пламегасители ставить не стал. Вот езжу 6 лет и горе не знаю машина бегает и ничего не прогорает, но чек горит, сильно не напрягает, диагностику делаю каждые 8 месяцев показывает ошибку катализаторов. Если конечно продавать нужно обходчики ставить на 2 лямда-зонда.

Фото

20.06.2018, 13:14


Москва

Где взять или заказать эти обманки? И какие размеры если вытачивать? Кто себе делал?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.11.2012, 15:20

 
#1

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

Сообщение
ОШИБКА P0431


Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход


Последний раз редактировалось Vladimir; 20.11.2012 в 17:44.

ART2806 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2012, 20:43

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Авто: AUT-2.4.МКПП, 2004г.,4G69.

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Три года езжу с этой ошибкой, средний расход 12,5.

sbavariya вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:44

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


на расход влияет забитый катализатор , как вариант. И очень много других факторов. Езжайте на нормальную диагностику.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:50

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для HeavenlyArch

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 344

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход

Доброе время суток.
Такая проблема появилась примерно пол года назад, расход примерно 12-14 л/100 по городу да и про гору очень верно подмечено, да и машина мене шустрее стала.
Я думаю всё таки прошиться под евро 2, но ёжик в Москве а я в Воронеже, поездка дороговато,а у меня в городе нашёл только 2 человек и они ломят по 12000р да я что-то им не доверяю.
Буду пока что ездить до появления возможности попасть в Москву.

HeavenlyArch вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 12:48

 
#5

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

ART2806 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:04

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


прошивка проблему не устраняет. надо машину диагностировать , потом по результатам диагностики — ремонт, а потом уже, если охота, чип, чтоб ехала повеселее(но уже починенная!!!) и лампочка глаза не мозолила.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:49

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

Проблему точно не решишь (одной прошивкой ). Сам не давно перепрошивался. У меня правда Америкос, но принцип для всех одинаков. Мало того, что если не уберешь забитый кат (который начнет со временем разрущаться на расплавленные частицы сот) попадешь через несолько месяцев на капиталку движка… Частицы всасывает в камеру сгорания и прилипают к зеркалу цилиндров. При разборе двигла мотористы «тыкали носом» и показывали сие чудо. Тема уже широко обсуждалась — «Замена катализатора на пламягастители» . Вот на этой странице сделаны основные выводы — https://out-club.ru/board/showthread…t=0431&page=16
Там разговаривают и про европейцев. Читай, вникай, изучай…
Бюджетнее вариант с мех. обманками, наверное сначала мне надо было попробовать его. Но я сразу перешился, исключив контроль задних лямбд.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2018, 13:50

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Darthlexx

 

Имя: Aleksey

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


В мск два варианта для этой ошибки: 1-восстановление (замена самих внутренностей) 2-разбор б/у
По стране можно найти живой но надо ехать самому, что я и сделал

Darthlexx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мицубиси ошибка р0302
  • Мицубиси ошибка р0301
  • Мицубиси ошибка р0154
  • Мицубиси ошибка р0137
  • Мицубиси ошибка р0136