Мицубиси паджеро ошибка b1481

Здравствуйте, прошу рекомендации или совета никак не могу справиться с ошибкой, в один из дней загорелся индикатор подушки безопасности в народе беременный мужик, подключил сканер, вышла ошибка B1481, в мануале нашёл описание, что проблема со шлейфом в руле, нужно заменить, но насколько я понял если проблемы с шлейфом то не будут работать кнопки громкости на руле или будут работать в определенном положении, но у меня все кнопки работают и проблем нет, но всё равно купил шлейф и заменил, после замены пробовал сбросить ошибку через два сканера, но при удалении выходит ошибка и ошибка не удаляется, подумал, что шлейф бракованный, купил и поменял второй, всё также ошибка не удаляется. Не знаю, что дальше можно проверить, думаю может другой сканер нужен. Пробовал удалять через программу car scanner, torque, emps Mitsubishi erase, carisma и также через сканер foxwell nt630 plus. Может кто сталкивался с тем, что ошибки не возможно удалить?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Рекомендованные сообщения

с утра завёл авто,сразу загорелся Airbag. прочитал ошибку Лаунч 341,выдало ошибку B1481. я так понимаю это боковая подушка со стороны водителя?

та которая в сидении или в потолке?где находится разъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв в часовой пружине, эбу не видит подушку что на руле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть к замене шлейф руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет блин , к замене машину ( хозяина )

что за экстрасенсорные способности ищутся ?

может там резик прикручен и перестал контачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мицу проблемы с разъемами подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку обнулил,человек поехал кататься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не контакт на холодную.

При обрыве витого кабеля обычно интерфейс руля начинает глючить или вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У митсубиши наблюдаются проблемы со шлейфами руля!!!!Сам лично уже паял на нескольких лансерах!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У митсубиши наблюдаются проблемы со шлейфами руля!!!!Сам лично уже паял на нескольких лансерах!!!!!!

в самом шлейфе или в разъёме????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам шлейф!!! Нужно разбирать смотреть. Обычно шлейф ломается возле конектора который в сторону блока управления а не подушки, потому что там постоянно излом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Перейти к контенту

Рекомендованные сообщения

с утра завёл авто,сразу загорелся Airbag. прочитал ошибку Лаунч 341,выдало ошибку B1481. я так понимаю это боковая подушка со стороны водителя?

та которая в сидении или в потолке?где находится разъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв в часовой пружине, эбу не видит подушку что на руле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть к замене шлейф руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет блин , к замене машину ( хозяина )

что за экстрасенсорные способности ищутся ?

может там резик прикручен и перестал контачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мицу проблемы с разъемами подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку обнулил,человек поехал кататься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не контакт на холодную.

При обрыве витого кабеля обычно интерфейс руля начинает глючить или вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У митсубиши наблюдаются проблемы со шлейфами руля!!!!Сам лично уже паял на нескольких лансерах!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У митсубиши наблюдаются проблемы со шлейфами руля!!!!Сам лично уже паял на нескольких лансерах!!!!!!

в самом шлейфе или в разъёме????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам шлейф!!! Нужно разбирать смотреть. Обычно шлейф ломается возле конектора который в сторону блока управления а не подушки, потому что там постоянно излом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание B1481 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика уровня жидкости стеклоочистителя в сборе к батарее 

На английском языке:

Wiper Washer Fluid Level Sensor Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

SRS ECU

Приветствую.
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited

В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited

Ошибки стер — первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?

P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )


k0mar0ff

Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 04:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: SRS ECU

Сообщение

k0mar0ff » 15 сен 2017, 02:25

в подушках сделано так , что если они стрельнули
то будут определяться короткими
о чем ошибки и сообщают
сенсор — обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины
за паджеро не помню надо рыть ,
но в вашем случае надо начать не с него , а с подушек
откуда уверенность что машина не битая?
куплена в салоне — не показаталь


syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 15 сен 2017, 05:04

Подушки стоят на месте, и они не раскрытые ) При отключении подушек блок это видит, зажигает ошибку, при подключении — ошибка стирается. Передние датчики удара тоже проверял. Следов удара, деформации, царапин и т.д. на них нет. При их отключении появляется ошибка
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.

Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.


syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 15 сен 2017, 06:44

Проверил. Не сбросилась ошибка. Что логично. Посмотрел в мануале — у ошибок с номерами 1467, 1484, 1494 есть сноска — This diagnosis code cannot be erased by «Erase diagnosis codes» function.


k0mar0ff

Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 04:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: SRS ECU

Сообщение

k0mar0ff » 15 сен 2017, 08:42


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: SRS ECU

Сообщение

SNOOPER » 15 сен 2017, 10:00

Это внутренняя ошибка блока.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.


syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 15 сен 2017, 10:40

k0mar0ff писал(а):смотрите линки

Вы не вникли в суть вопроса, наверное, не вчитывались в мои сообщения. Но все равно спасибо )


syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 15 сен 2017, 10:43

SNOOPER писал(а):Это внутренняя ошибка блока.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.

Я так и понял, что внутренняя. Ох уж этот производитель… Новый блок по цене не гуманно выходит. Даже если через амаяму, с доставкой выйдет в 27 рублей. А бу, даже если он без ошибок, тоже лотерея. Что с ним делали неизвестно)


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7824
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 538 раз

Re: SRS ECU

Сообщение

SmoAG » 15 сен 2017, 10:52

Была подобная ошибка, только на п3 стоимость нового блока не только не гуманна, но и поставка не быстрая, брал бу, больше года полет нормальный, ну и ценник правда был 500р. Брать только с тем же номером что и у вас, разные номера имеют разное количество пинов.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


k0mar0ff

Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 04:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: SRS ECU

Сообщение

k0mar0ff » 18 сен 2017, 02:36

syslogger писал(а):Вы не вникли в суть вопроса, наверное, не вчитывались в мои сообщения. Но все равно спасибо )

в чем не вник? в том что эку вам сообщает что цепь подушки в коротком? а при ее отключении видит обрыв?


syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 18 сен 2017, 07:05

k0mar0ff писал(а):
сенсор — обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины

Как минимум в этом. Safing G-sensor — встроен в ECU SRS. Дальше не буду расписывать, т.к. это потребует дополнительных пояснений. В любом случае благодарю за ссылки. Вы же мне ничего не должны, но проявили участие.


syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 12 дек 2017, 04:22

Прилетел мой китайский программатор EZP2013. Выпаял из блока память, прочитал. Но дамп какой то странный. Достаточно сильно отличается от дампов блоков с другими номерами, по крайней мере от тех, которые мне попались в интернете. Кто-нибудь может посмотреть дамп, ну и почистить его? ) Или может есть чистый. Блок 8635A184 DPB W2T66891

Вложения
fm25c160.rar
(175 байт) 23 скачивания

syslogger

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 3 раза

Re: SRS ECU

Сообщение

syslogger » 12 дек 2017, 19:59

В итоге нашел аварийную прошивку от такого же блока, почистил, залил. Подключил блок, ошибок по подушкам нет. Чистая прошивка в архиве. Программатор использовал EZP2013. Не знаю, что случилось с моей прошивкой и почему появились ошибки, но блок восстановлен за 700 рублей (стоимость программатора). Надеюсь, не придется проверить его работоспособность)

Вложения
SRS Mitsubishi Pajero 2011 (Fm25C160) 8635A 184 DPB W2T66891 clear.rar
(305 байт) 56 скачиваний

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка трансмиссии при отключенном переднем мосту

Коллеги!
Вот такой момент не дает мне покоя. При движении в режиме 2Н (только задний привод) в какой-то момент загорается желтая лампа на табло режимов трансмиссии. После остановки и выключения зажигания ошибка снимается. Причем такого не происходит если двигаться на полном приводе. Мануал и официалы говорят, что если ошибка снимается, то все нармуль. Так то оно так, но осадок всегда присутствует. Есть ли у кого подобный опыт?
PS: прошу прощения за качество фото, снято во время движения.

Опускаем глаза вниз и читаем на этой же странице несколько тем
Зы ставлю на датчик раздатки ,который 2Н

Ну если тебе это не мешает, то можешь и так оставить:). Хотя бы я датчик всё равно поменял. Он совсем не дорого стоит.

У меня такая же хрень, но у меня сломана муфта включения передка, поэтому когда переключает на 2Н, то раздатка отключает передок, а муфта нет, вот комп и видит ошибку. Буду ее менять.

Вот так всегда, вроде везде посмотрел, думал, что новую тему запостил, ан нет, до меня тоже люди опыт приобретали

Вот так всегда, вроде везде посмотрел, думал, что новую тему запостил, ан нет, до меня тоже люди опыт приобретали

У паджеро эти датчики больные места,рано или поздно все с этим сталкиваются. по своему опыту скажу,сначала надо лезть смотреть клапана под капотом,потом датчик спереди, а уж потом тока в раздатку..если электрик опытный , то может прозвонить датчике на раздатке не опуская ее,мне даж его замкнули, что бы поездил пока датчики приедут самое интересное датчик не закисший,нормально нажимается ,отжимается,не разборный. но сука не работает ставим новый и наслаждаемся,обычно вылетают 2н и 4н
Опять же из личного опыта,если все это из за датчико раздатки, то они несут чисто информативный характер,у меня завис 4н , но передок включался,коробка щелкала все скорости, то есть в аварийку не вываливалась,то есть просто индикация табло
Зы если уж так не приятно так ездить и денег нет,то меняем датчики местами,различаются 5 датчиков тока длиной проводов и цветом фишек,как правило понижайка самый рабочий датчик, ставим его вместо 2н и копим деньги на новый

Ошибки работы кузовных систем B1481 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здраствуйте! Паджеро 4 загорелась лампочка SRS прочитали сканером ошибки B1404 B1484
незнаем куда копать ?

Могу сказать, что первая буковка B это коды ошибок связанные с работой кузовных систем — SRS, центральный замок, электростеклоподъёмники и прочее.
Большей информацией не владею.

Из любопытства по гуглил —

B1404 F ABG(1)DR.active circuit short
B1484 F ABG(2)DR active circuit short

По НМПС первая ошибка- траблы с пиропатроном подушки водителя. Стирание непоможет, только устранять праблем.
Второго кода у нас нет.

Ну не знаю, если верить описанию ошибки, то где — то коротят цепи подушек, вероятно требуется проверка всей проводки, а если сразу две подушки ушли в ошибку, то искать общую цепь и её тщательно проверить, т.е. общую от пирапатронов до подушек.
Имхо так.

Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.

PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить «это». Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить «это». Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:

      

  • P1746 ошибка акпп ford
  •   

  • Схема строповки камаз 43118
  •   

  • Топливная система лада ларгус 16 клапанов схема
  •   

  • P1639 ошибка форд фокус 2
  •   

  • U3fff ошибка мерседес спринтер

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке B1481 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2000-2006), V6/V7:

На русском языке:

Цепь датчика уровня жидкости стеклоочистителя в сборе к батарее

На английском языке:

Wiper Washer Fluid Level Sensor Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1481 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V6/V7):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя стеклоочистителя — это общее описание кода B1481, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1481 OBDII.

Ошибка B1481 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:18. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1481 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1481

Ошибка обозначает повреждение кабеля питания электродетонатора передней подушки безопасности, расположенной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1481 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1481 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1481 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1481 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Старый
14.11.2014, 05:19

 
#91

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Мужик загорелся в мае на 12,5 тыс,езжу пока…

Iorgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2015, 19:14

 
#92

Житель Клуба

 

Имя: Казимир

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 240

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ?

Kazik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2015, 17:20

 
#93

Бывалый

 

Имя: Вадим

Авто: Pajero Sport 2.5 AT Ultimate

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Kazik
Посмотреть сообщение

Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ?

У меня такая же хр-нь (проблема), 2месяца уже беременны, подыскиваем клинику, оборт дорого делать у офицалов

Вадим777 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2015, 19:28

 
#94

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Вадим777
Посмотреть сообщение

…оборт дорого делать…

…а прийдется! Это как беременность — не рассосется!
Данная ошибка, если это действительно ошибка, а не реальная неисправность, снимается только с помощью технических средств в любом сервисе, располагающего оными…
PS: сам «залетал» и знаю, что говорю.

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 14:07

 
#95

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 17

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается.

лам вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2015, 12:14

 
#96

Житель Клуба

 

Аватар для Zmey0520

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 143

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от лам
Посмотреть сообщение

У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается.

у меня такая же ситуевина была. но не стал рисковать и поменял. на халяву и уксус сладкий

Zmey0520 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2015, 20:20

 
#97

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Сегодня и у меня беременный мужик светится 99000км

Ftoroff вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2015, 16:30

 
#98

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 36

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


На паджере спорт горела лампа подушек безопастности.
Ездил к официалом , выявили неисправность в проводке. Жгут проводки сказали надо ждать две недели(меняли по гарантии) На мой вопрос о выстрели подушки ответили что подушка не выстрелит. И не выстрилила

pioner68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.09.2015, 20:20

 
#99

Вступаю в Клуб

 

Имя: александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки.

ivashkin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
21.09.2015, 13:33

 
#100

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от ivashkin
Посмотреть сообщение

а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки.

Где-то проскакивало … что на Калужских косяк с проводкой подправили .

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.09.2015, 19:11

 
#101

Житель Клуба

 

Аватар для nelson-fsb

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Доброго времени суток!!! Сегодня в четвертый раз за 2 года, поехал в Рольф-Витебский по избитой проблеме внезапно загоревшегося «беременного мужичка» на своем спорте 2011 года. Так вот манагер мне с порога следующее: кончилось мол счастье, скидывать его бесплатно. Диагностов перевели на сдельную оплату труда. Так что полтора нормочаса=600 целковых. . Но есть таблэтка. Мол завод-изготовитель наладил выпуск чудо-куска проводки и вот если его заказать и поставить, эта проблема будет решена на веки вечном. Мол разбирается часть обшивки и меняется кусок проводки с разъемами, на которые попадала вода. Стоит этот чудо-кусок 5 килорублей. И установка…. ВНИМАНИЕ 11 килорублей!!! Работы на 6-8 часов. Признаюсь: заказал и буду ставить. Мотаться за 200 км, раз в 3 — 4 месяца, что то достает. Может кому пригодится инфа.

nelson-fsb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.09.2015, 16:39

 
#102

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник.

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2015, 14:12

 
#103

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Дизелист
Посмотреть сообщение

кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник.

присоединяюсь к вопросу.

Nvlex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2015, 11:46

 
#104

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от лам
Посмотреть сообщение

У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается.

Когда в сервис поедешь «лечить мужика » поинтересуйся пожалуйста где это проблемное место в проводке ! инфы про эту болезнь много , — а вот пальцем не кто и не показал , где это проблемное место !? Спасибо.

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2015, 22:52

 
#105

Житель Клуба

 

Имя: Казимир

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 240

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Вчера сам занялся устранением неисправности, добрался до блока срс, обжал пластиковыми стяжками разъёмы и потушил две ошибки b1441 и b 1451, левая и правая шторки. Пока второй день всё нормально.

Kazik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

caution If diagnosis code No. B1481
is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

Only when the frontal impact exceeding the threshold is simultaneously detected (turned
ON) by the front impact sensor as well as by the analogue G-sensor and safing G-sensor in SRS-ECU,
the electric current is supplied from SRS-ECU to the driver’s air bag module (squib).

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the open circuit occurs to the SRS-ECU driver’s air bag
module (squib) circuit.

PROBABLE CAUSES

  • Open circuit in the clock spring
  • Open circuit due to improper neutral position of the clock spring
  • Open circuit to driver’s air bag module (squib) circuit
  • Disengaged driver’s air bag module (squib) connector
  • Poor contact of connector
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1481 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side
connector, and release the lock.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness
(MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the terminal from the connector
front side as the connector contact pressure may be weakened.

Insert the resistor harness probe (special tool) as shown.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1481 set?

Go to Step 4.

Replace the driver’s air bag module (Refer to ).

STEP 4. Diagnosis check by dummy resistor connection

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the clock spring connector.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the terminal from the connector
front side as the connector contact pressure may be weakened.

Insert the resistor harness probe from the back of harness side connector DQ2-, DQ2+ line.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1481 set?

Go to Step 5.

Replace the clock spring (Refer to ).

STEP 5. Resistance measurement at the SRS-ECU and the C-313 clock
spring connectors

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connector.
(3)

caution To release SRS-ECU connector short spring in the following
operations, disconnect this clock spring connector, and keep the squib circuit shorted.

Disconnect the clock spring connector.

(4)

caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion. Therefore, insert
the insulator for 4 mm or more.

Insert the insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the DQ2-,
DQ2+ line, and then release the short spring.
(5)

caution Do not insert a probe directly into the terminal of clock spring connector
harness side connector from the connector front side as the connector contact pressure may be
weakened.

Take the measurements below at the SRS-ECU connector and clock spring connector harness
side connectors.

  • Continuity DQ2- line between SRS-ECU connector and clock
    spring connector
  • Continuity DQ2+ line between SRS-ECU connector and clock spring connector

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

Repair the wiring harnesses DQ2-, DQ2+ line between the clock spring
connector and the SRS-ECU connector.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. B1481 set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мнение на ситуацию ошибка
  • Мнение масс логическая ошибка
  • Мне это печально ошибка
  • Мне снится далекое городишко речевая ошибка
  • Мне сильно жмет туфель ошибка