Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS.
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 150 PID 152
- Параметр:
- Количество перезапусков блока управления ECS
- Неисправность:
-
FMI 12 Перезапуск системы из за внутреннего сбоя в программном обеспечении.
MID 150 SID 1
- Параметр:
- Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 2
- Параметр:
- Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 3
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (правая сторона)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 4
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (левая сторона)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 5
- Код
- SID 5
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (вторая ведущая ось)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 7
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (центральный, общий для двух сторон)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (центральный)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (блокирующий клапан ведущей, дополнительной оси)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 9
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (выпускной)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (пневматическая рессора подъёма оси)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (пневматическая рессора подъёма дополнительной оси)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 17
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 18
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески задней оси (правый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 19
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески задней оси (левый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 22
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (передняя ось)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 24
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, правый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 25
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, левый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 25
- Код
- SID 25
- Параметр:
- Датчик нагрузки на ведущую ось
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание сигнального провода на электропитание. Обрыв провода массы или неисправен датчик нагрузки.
FMI 4 Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв сигнального или питающего провода. Возможно неисправен датчик.
MID 150 SID 26
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (дополнительная ось)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 28
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (подъём дополнительной оси)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 33
- Параметр:
- Пульт управления пневматической подвеской
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок ECS регистрирует, что один из переключателей на пульте управления пневматической подвеской, находится одновременно в двух положениях. Замыкание на массу проводов между пультом и блоком ECS. Возможно неисправен пульт управления пневматической подвеской.
MID 150 SID 34
- Параметр:
- Реле электромагнитного клапана управления пневматической подвеской
- Неисправность:
-
FMI 7 Механическая неисправность реле.
MID 150 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления.
MID 150 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
-
FMI 13 Ошибка при программировании или внутренняя неисправность блока управления пневматической подвеской. Выполнить перепрограммирование, в случае повторного проявления кода неисправности, заменить блок управления.
MID 150 SID 250
- Параметр:
- Канал данных SAE J1708
- Неисправность:
-
FMI 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления. Вероятно неисправен блок управления.
MID 150 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память, EEPROM
- Неисправность:
-
FMI 0, 1, 2, 13, 14 Неверно запрограммированы параметры. Проверить правильность установленных параметров. Выполнить перепрограммирование блока ECS.
MID 150 PSID 1
- Параметр:
- Напряжение питания датчиков уровня пневматической подвески
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение питания датчиков уровня выше 5,5 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
FMI 4 Напряжение питания датчиков уровня ниже 4,5 В. Замыкание провода питания на массу.
MID 150 PSID 2
- Параметр:
- Напряжение питания датчиков давления воздуха в пневморессорах
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение питания датчиков давления выше 5,5 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
FMI 4 Напряжение питания датчиков давления ниже 3,5 В. Замыкание провода питания на массу.
FMI 14 Напряжение питания датчиков давления выше 16 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
MID 150 PSID 3
- Параметр:
- Переключатель подъёма, опускания дополнительной оси (тележка)
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель. Также необходимо проверить предохранители и реле.
MID 150 PSID 4
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, правый, спереди
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 5
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, левый, спереди
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 6
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, правый, сзади
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 7
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, левый, сзади
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 8
- Параметр:
- Указатель нагрузки, калибровочная память
- Неисправность:
-
FMI 13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
FMI 14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.
MID 150 PSID 9
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан подъёмного устройства дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 11
- Параметр:
- Центральный электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 12
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, дополнительная ось (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв провода питания или неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 PSID 13
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневморессорах подъёма дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв провода питания или неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 PSID 14
- Параметр:
- Переключатель управления дополнительной осью (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель.
MID 150 PSID 15
- Параметр:
- Калибровочная память, датчик нагрузки, передняя ось
- Неисправность:
-
FMI 13 Неправильно выполнена калибровка датчика или датчик никогда не калибровался. Выполнить калибровку.
MID 150 PSID 16
- Параметр:
- Дополнительные выключатели
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель.
MID 150 PSID 17
- Параметр:
- Датчик уровня, ограничение нагрузки на передний мост
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика высоты превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика уровня ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода питания, обрыв сигнального провода или неисправен датчик.
FMI 7 Значение высоты, показываемое датчиком, слишком мало. Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 202
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления приборной панелью MID140 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 206
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления замедлителем MID222
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления замедлителем MID222 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 210
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления наружным освещением MID216 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 215
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления задней осью MID184
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления дополнительной задней осью MID184 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 227
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем MID185
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления воздухоосушителем MID185 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
-
Евгений 100884
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
VOLVO FH не накачивает правую сторону
Подскажите volvo fh c линивцем, vin yv2asg0c19b538893. не качает правую сторону ошибка mid150 psid 21 fmi 7. техой активируешь подвеску все накачивает, на пульт не реагирует, пробовал калибровку провести, проходит, все работает, линивца опустил и все опять та же ошибка.
-
Толик 23
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Сообщение
Толик 23 » Вт ноя 13, 2012 10:24 am
FMI 7-Механическая неисправность,Неадекватная реакция механической системы. Смотри эл.магнитные клапана с правой стороны возле КПП.
-
Евгений 100884
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Евгений 100884 » Вт ноя 13, 2012 1:19 pm
на ней все клапана расположены в задней части с левой и справой стороны. провода до них проверили целые.
-
Толик 23
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Сообщение
Толик 23 » Вт ноя 13, 2012 5:12 pm
Если б причина была в проводах диагностика показывала FMI-4 или 5. А в твоем случае механическая неисправность. Например подклинивание клапана.
-
Евгений 100884
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Евгений 100884 » Вт ноя 13, 2012 5:29 pm
нашли провод был затерт и окислен на датчике давления подъемной ось, восстановили, ошибки пропали калибровку сделал все работало, выключил зажигание и старая песня, только еще ошибка появилась — электроклапан центральный mid 150 sid 7 fmai 7
-
Толик 23
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Сообщение
Толик 23 » Вт ноя 13, 2012 9:57 pm
Остался один вариант. Купи новый эл.магнитный клапан, поставь его и больше нигде ковырятся не надо.
-
Толик 23
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Сообщение
Толик 23 » Ср ноя 14, 2012 6:36 am
Какие клапана местами меняли? Там стоит клапан на ведущую ось и на ленивец. Передняя подвеска какая? Рессоры или подушки?
-
Евгений 100884
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Евгений 100884 » Ср ноя 14, 2012 10:48 am
Передняя подвеска рессорная. Сзади слева справа стоят два одинаковых клапана, два датчика уровня, два датчика давления на задней оси и два на линивце.
-
Евгений 100884
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Евгений 100884 » Чт ноя 15, 2012 3:26 pm
Спасибо всем, починил, заменил датчик давления на пневмоподвески и все заработало.
-
Толик 23
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Сообщение
Толик 23 » Сб ноя 17, 2012 6:22 am
А что хоть с датчиком было?
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
Виталий » Вс ноя 18, 2012 6:08 pm
На пустой подушке показывал небось 12,5 бар. Вот и спускал воздух с подушки блок.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
MID150 ECS – Deciphering of diagnostic trouble codes of Volvo pneumatic suspension
See also:
- MID146 Volvo climate control unit fault codes
- MID144 Volvo VECU Control Unit Fault Codes
MID 150 PID 152
Parameter:
Number of ECS control unit restarts
Fault:
FMI 12 Restarting the system due to an internal software failure.
MID 150 SID 1
Parameter:
Electromagnetic valve air suspension front axle
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 2
Parameter:
Electromagnetic valve air suspension front axle
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 3
Parameter:
Drive Solenoid Valve (Right Side)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 4
Parameter:
Solenoid valve of the leading axis (left side)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 5
Code
SID 5
Parameter:
Electromagnetic valve of the additional bridge (the second leading axis)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 7
Parameter:
Electromagnetic valve of the leading axis (central, common for two sides)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 8
Parameter:
Electromagnetic valve of the additional bridge (central)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 8
Parameter:
Solenoid valve driven axle (blocking valve leading, additional axis)
Fault:
FMI 5 Break of a wire of food, management. Shorting control wire to ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Control wire short to positive or defective solenoid valve.
MID 150 SID 9
Parameter:
Solenoid valve of the driven axle (exhaust)
Fault:
FMI 5 Break of a wire of food, management. Shorting control wire to ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Control wire short to positive or defective solenoid valve.
MID 150 SID 10
Parameter:
Solenoid valve of the driven axle (axle lift air spring)
Fault:
FMI 5 Break of a wire of food, management. Shorting control wire to ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Control wire short to positive or defective solenoid valve.
MID 150 SID 10
Parameter:
Electromagnetic valve of the additional bridge (a pneumatic spring of raising of an additional axis)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 17
Parameter:
Front axle air suspension level sensor
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit’s contact from the level sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the level sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken power or signal wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 7 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
MID 150 SID 18
Parameter:
Rear axle air suspension level sensor (right)
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit’s contact from the level sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the level sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken power or signal wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 7 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
MID 150 SID 19
Parameter:
Rear axle air suspension level sensor (left)
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit’s contact from the level sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the level sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken power or signal wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 7 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
MID 150 SID 22
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (front axle)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 24
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (drive axle, right)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Break wire mass. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 25
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (drive axle, left)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 25
Code
Sid 25
Parameter:
Drive Axle Load Sensor
Fault:
FMI 3 Shorting the signal wire to the power supply. A broken ground or defective load sensor.
FMI 4 Shorting the signal wire to ground. Break signal or power wires. The sensor may be faulty.
MID 150 SID 26
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (additional axis)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire . Breakage of the ground wire. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 28
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (additional axle lift)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Break wire mass. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 33
Parameter:
Air suspension control panel
Fault:
FMI 7 The ECS unit registers that one of the switches on the air suspension control panel is in two positions simultaneously. A short to ground between the console and the ECS unit. The air suspension control panel may be faulty.
MID 150 SID 34
Parameter:
Air Suspension Control Solenoid Relay
Fault:
FMI 7 Mechanical fault relay.
MID 150 SID 231
Parameter:
SAE J1939 data feed
Fault:
FMI 2 Malfunction in the wiring or data channel connectors between the ECS unit and other control units.
MID 150 SID 240
Parameter:
Program memory
Fault:
FMI 13 Programming error or internal malfunction of the air suspension control unit. Reprogramming, in the event of a recurring DTC, replace the control unit.
MID 150 SID 250
Parameter:
SAE J1708 data feed
Fault:
FMI 2 Malfunction in the wiring or data channel connectors between the ECS unit and other control units. Probably faulty control unit.
MID 150 SID 253
Parameter:
Gauge memory, EEPROM
Fault:
FMI 0, 1, 2, 13, 14 Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the parameters set. Reprogram the ECS unit.
MID 150 PSID 1
Parameter:
Supply voltage of air suspension level sensors
Fault:
FMI 3 Supply voltage of level sensors is higher than 5.5 V. Short circuit of the sensor power supply wire to a higher voltage.
FMI 4 The power supply voltage level sensors below 4.5 V. Closure of the power wire to ground.
MID 150 PSID 2
Parameter:
Supply voltage of air pressure sensors in air springs
Fault:
FMI 3 The supply voltage of the pressure sensors is higher than 5.5 V. Closure of the sensor power supply wire to a higher voltage.
FMI 4 The supply voltage of the pressure sensors is below 3.5 V. Shorting of the power wire to ground.
FMI 14 The supply voltage of the pressure sensors is higher than 16 V. Closure of the power supply of the sensors to a higher voltage.
MID 150 PSID 3
Parameter:
Switch lifting, lowering an additional axis (trolley)
Fault:
FMI 7 The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between the ECS unit and the switch or the switch is faulty. Also check the fuses and relays.
MID 150 PSID 4
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, right, front
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 5
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, left, front
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 6
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, right, rear
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 7
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, left, rear
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 8
Parameter:
Load indicator, calibration memory
Fault:
FMI 13 Load pointer not calibrated or not calibrated correctly.
FMI 14 Load indicator not calibrated correctly.
MID 150 PSID 9
Parameter:
Additional axis solenoid valve (TRIDEM)
Fault:
FMI 5 Broken power wire, ground, or valve is faulty.
FMI 6 Short to ground or faulty valve.
FMI 7 The solenoid valve does not fill or empty the air springs, and the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Seizure of internal valve components, severe air leakage, or defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 10
Parameter:
Solenoid valve lifting device additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 5 Broken power wire, ground, or valve is faulty.
FMI 6 Short to ground or faulty valve.
FMI 7 The solenoid valve does not fill or empty the air springs, and the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Seizure of internal valve components, severe air leakage, or defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 11
Parameter:
Central solenoid valve additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 5 Broken power wire, ground, or valve malfunctioning.
FMI 6 Short to ground or faulty valve.
FMI 7 Solenoid valve does not fill or empty the air springs, and the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Seizure of internal valve components, severe air leakage, or defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 12
Parameter:
Air pressure sensor, additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to the power supply, a broken ground wire, or a sensor is faulty.
FMI 3 The signal voltage from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closing the signal wire to the power supply, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
FMI 4 The signal voltage from the pressure sensor is below 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground, break in the signal wire, break in the power wire, or sensor is faulty.
FMI 7 Low pressure measured by sensor. Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty. The solenoid valve may be faulty.
MID 150 PSID 13
Parameter:
Air pressure sensor in the pneumatic springs of the lift of the additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to the power supply, a broken ground wire, or a sensor is faulty.
FMI 3 The signal voltage from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closing the signal wire to the power supply, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
FMI 4 The signal voltage from the pressure sensor is below 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground, break in the signal wire, break in the power wire, or sensor is faulty.
FMI 7 Low pressure measured by sensor. Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty. The solenoid valve may be faulty.
MID 150 PSID 14
Parameter:
Additional Axle Control Switch (TRIDEM)
Fault:
FMI 7 The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between the ECS unit and the switch or the switch is faulty.
MID 150 PSID 15
Parameter:
Calibration memory, load cell, front axle
Fault:
FMI 13 Incorrect sensor calibration or sensor has never been calibrated. Perform calibration.
MID 150 PSID 16
Parameter:
Additional switches
Fault:
FMI 7 The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between the ECS unit and the switch or the switch is faulty.
MID 150 PSID 17
Parameter:
Level sensor, front axle load limit
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor thrust. Shorting the signal wire to the power supply, a broken ground wire, or a sensor is faulty.
FMI 3 The signal voltage from the height sensor exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power supply, break in the ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 4 The signal voltage from the level sensor is below 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground, break in the power wire, break in the signal wire, or the sensor is faulty.
FMI 7 The height value displayed by the sensor is too small. Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power supply, break in the ground wire, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 200
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with engine control unit MID128
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the engine control unit MID128 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 201
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with car control unit MID144
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the vehicle control unit MID144 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 202
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with dashboard control unit MID140
Fault:
FMI 9 The MID150 air suspension control unit does not receive signals from the MID140 dashboard control unit via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 206
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with a MID222 retarder control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the retarder control unit MID222 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 210
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID216 outdoor lighting control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the MID216 outdoor lighting control unit via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 215
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID184 rear axle control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the additional rear axle control unit MID184 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 227
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID185 air dryer control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the air dryer control unit MID185 via data channel SAE J1939. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.