седой ага тут советовал так делать
О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно…
«Авторство» не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.
alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.
ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю…
Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно — это не обязательно результат перепрошивки.
Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.
ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю…
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
Напряжение с генератора нормальное выдается на режимах? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Третий
Отредактировано: Алекс_68 в 8-8-2022 14:55
Я бы ВВ часть проверил,может шьёт где либо и как следствие ……»по мозгам» Корекцию топлива при 3500 оборотах смотрите, может она не соответствует норме при нагрузках, лямбда зонд посмотрите как при нагрузках работает,может он почти присмерти. Есть отклонения, поэтому имеете P0606. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
Четвертый
Зарядка в норме, 14 вольт. С искрой, и катушками зажиганием нечего особенного тоже не заметил. Катушки все исправны, время горения искры на всех больше 1,5 милисикунды. На холостом коррекция впрыска в норме,а на оборотах уходит в богатую,аж дым на выхлопе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
5#
Вот тут снял осциллограму ДПКВ-ДПРВ на холостом ходу, что бы еще раз убедится, что ГРМ правильно стоит, и появилась мысль снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ на высоких оборотах, и вот что получилось.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
6#
На педали газа датчик проверять надо…. Если он есть) Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
7#
по моему ДПКВ не правильно работает Прокомментировать |
Реквизит |
|
Zmeelov Возраст: 30 лет |
8#
Было похожее поведение на 421 двс. Владелец пытался отремонтировать авто методом замены датчиков. Новый ДПКВ оказался левым гавном. Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
9#
Сканматик есть у Вас. С ним бы в пробную поездку и все как на ладони. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
10#
Привезли из другого магазина ДПКВ и ДПРВ заменили, пока на месте на оборотах педаль не теряет, и Р0606 не появляется. Ну почему тогда Р0606, а не Р0340? Прокомментировать |
Реквизит |
|
микас 11ет,код Р0606 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
микас 11ет,код Р0606
-
Закрытая тема.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
жалобы на потери тяги,выкидывает код Р0606,ошибка кодового процессора,что это? Эбу на свалку?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Частенько 0606 является предвестником конца электродросселя.
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
проверьте массовые провода, когда провод (который потоньше) подламывается, начинает «теряться» педаль газа
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- воронеж
Ну а кроме кодов неисправностей что то проверяли? Как себя топливные коррекции ведут, фазы ГРМ в порядке?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,153
- Адрес:
- Воронеж
Прошивка в ЭБУ стоит 2-х режимная ? Если да, то это в порядке вещей и контроллер абсолютно исправен, а причину потери тяги надо искать в другом направлении.
Последний раз редактировалось Paschok; 03.10.2011 в 20:56. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Клиент потерялся парни,пока ничего сказать не могу
-
Закрытая тема.
Висит постоянная ошибка Р0606 (ошибка процесса мониторинга). На микас 11 ет при переключении на газовый режим 0606 постоянно висит, а на микасе 12-м не встречал. Кроме этого дроссель показывает 9,4% и выскакивают ошибки — то обрыв управления ГР, то по ДПКВ. Как утверждают водитель и механик все началось после установки тахографа. Тахограф отключил физически, но думаю не в этом дело. Допрос с пристрастием водителя ни к чему не привел. У него по-жизни испуганное выражение лица, а тут еще и побледнел. Вот еще что вспомнил: один раз заводится, глушишь — второго запуска нет (не управления реле стартера). Снимаешь клемму — один запуск и все повторяется. На форумах читал эта ошибка 0606 выскакивала после неудачного репрога. Может перепрошить блок? Буду признателен любой помощи.
|
#1 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла! Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти. |
|
|
|
#2 |
Новичок Регистрация: 11.07.2007 Сообщений: 16 |
Цитата: ‘alexkom’ *’366577′ *’14.11.2008, 10:03′]При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла! Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти. Не надо углы на газу на холостом задирать |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 25.03.2007 Сообщений: 1,227 |
Цитата: ‘alexkom’ *’366577′ *’14.11.2008, 13:03′]При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла! Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти. Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя…, двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае… |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘Савар’ *’367520′ *’17.11.2008, 9:59′]Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя…, двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае… Не смог его найти, может под другим ником теперь…. Может кто еще знает в чем проблема может быть? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 26.01.2006 Сообщений: 127 |
С сайта Микас Сервис: 0606: «неисправность процесса мониторинга» — т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. — из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину — регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения). |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 17.10.2008 Сообщений: 215 |
и как эту проблемму победить |
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 11.07.2007 Сообщений: 16 |
Цитата: ‘Ironbru’ *’367636′ *’17.11.2008, 13:15′]и как эту проблемму победить Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать давление и температуру). И получается если я ему по сигналу с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине — глохнет с этой ошибкой. Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная . |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘DimasBig’ *’367646′ *’17.11.2008, 16:51′]Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать давление и температуру). И получается если я ему по сигналу с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине — глохнет с этой ошибкой. Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная . Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная — смотрю по сигналам кислородника. Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам…..да человек пропал еще куда то. |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘alexkom’ *’367960′ *’18.11.2008, 11:08′]Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная — смотрю по сигналам кислородника. Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам…..да человек пропал еще куда то. Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах — ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах. Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине — все без толку! |
|
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘alexkom’ *’368336′ *’19.11.2008, 12:08′]Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах — ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах. Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине — все без толку! Попробую блок с другой машины перекинуть еще… |
|
|