Mil ошибка двигателя

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;

– топливной системе;

– измерителе расхода воздуха;

– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;

– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;

– датчике температуры охлаждающей жидкости;

– датчике положения дроссельной заслонки;

– датчике кислорода;

– обогревателе датчика кислорода;

– топливных форсунках;

– пропусках зажигания;

– датчике угла поворота коленчатого вала;

– датчике положения распределительного вала;

– системе улавливания паров топлива;

– датчике скорости автомобиля;

– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;

– электрическом питании;

– ЕСМ;

– нарушении функционирования коробки передач;

– датчике ускорения;

– запросе сигнала MIL;

– уменьшении мощности.

Без системы бортовой
диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;

– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;

– датчике температуры охлаждающей жидкости;

– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;

– топливных форсунках;

– ЕСМ.

Проверка

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

На чтение 5 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0650
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
  2. MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.

Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перегоревший светодиод или лампа MIL.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
  • Плохое электрическое соединение на лампе.
  • Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
  3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
  4. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab 9-3
  • Volvo
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
  • Лада Приора
  • Уаз Буханка, Ивеко, Патриот

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Видео

Содержание

  1. СИСТЕМА SFI Цепь контрольной лампы неисправности MIL
  2. 5.9. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
  3. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL)

СИСТЕМА SFI Цепь контрольной лампы неисправности MIL

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.

Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально:

При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки.

Если ECM определил неисправность, контрольная лампа MIL горит. В этот момент ECM сохраняет DTC в памяти.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

Включите зажигание (IG).

Проверьте подсветку MIL.

Результат
Результат Следующий шаг
Контрольная лампа MIL продолжает гореть (лампа продолжает гореть по истечении нескольких секунд после включения зажигания (IG)) А
Контрольная лампа MIL не включается (не горит) B
Контрольная лампа MIL горит в течение нескольких секунд, но гаснет после запуска двигателя C
B :

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ Click here

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

C :СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А :

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC (см. стр. Click here). Если DTC зарегистрированы, запишите их.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

OK
MIL выключается.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) Click here

NG :
OK :ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМ КОДОМ DTC

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМ КОДОМ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание (IG).

Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

OK
MIL не горит.

Подсоедините разъем ECM.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ) Click here

NG :
OK :ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ)

Отсоедините разъем щитка приборов.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
J35-12 (EFI) или A5-11 (W) — масса Всегда 10 кОм или более

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем щитка приборов.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

NG :ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK :ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Click here

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

Результат
Результат Следующий шаг
Двигатель запускается А
Двигатель не запускается* B

*: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.

B :ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC Click here

А :

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ECM)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
A5-11 (W) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В

Подсоедините разъем ECM.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ) Click here

NG :
OK :ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ)

Отсоедините разъем щитка приборов.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
J35-12 (EFI) — A5-11 (W) Всегда Менее 1 Ом

Подсоедините разъем щитка приборов и разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

NG :ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK :ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Click here

Источник

5.9. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;
– уменьшении мощности.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– ЕСМ.

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

Источник

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL)

Рис. 2.365. Контрольная лампа индикации неисправности

Когда загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL), это означает наличие неисправности в автомобиле.

Однако, если не предпринимать никаких ремонтных воздействий, MIL автоматически погаснет через 3 последовательных ездовых циклов.

После включения зажигания MIL загорается, и остается включенной около 5 с, чтобы показать, что лампа исправна.

Включение MIL может означать наличие неисправностей в следующих элементах:

– датчик расхода воздуха (MAF);

– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT);

– датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT);

– датчик положения дроссельной заслонки (TPS);

– передний кислородный датчик;

– нагреватель заднего кислородного датчика;

– задний кислородный датчик;

– нагреватель переднего кислородного датчика;

– датчик положения коленчатого вала (СКР);

– датчик положения распределительного вала (СМР);

– система улавливания паров топлива;

– датчик скорости автомобиля (VSS);

– регулятор холостого хода (ISC);

– электронный блок управления двигателем (РСМ);

– датчик абсолютного (барометрического) давления во впускном коллекторе (MAP) (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6);

– датчик-выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки;

– система рециркуляции отработавших газов (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6).

Поверка

Включите зажигание (положение ключа замка зажигания «ON») и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 с, а затем погасла.

Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

Самодиагностика

Электронный блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем. Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SCAN (Pro). Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SCAN (Pro).

Процедура проверки (самодиагностика)

Источник

7926946@mail.ru24 июня 2017 16:38

К сожалению роботами не занимаемся. Из общих обозначений MIL это лампа фиксации кода неисправности в электронных системах автомобиля, чаще всего в двигателе. Это сокращение от англ. malfunction indicator lamp — MIL: индикаторная лампа неисправностей. Если лампа выключена, то скорее всего нет кодов неисправностей или еще может быть, что она просто отключена. Что выдает диагностика? Есть коды неисправности, а лампа не горит, то значит или перегорела, или отключена. Если кодов нет, то надо их создать (отключить какой-нибудь датчик от двигателя) и снова проверить, как указано выше. Таким образом, можно выяснить в рабочем состоянии индикаторная лампа или нет.

Всем привет!
Чуть не дотянул до 5000 км. Неожиданно загорелся индикатор неисправности MIL. Как его раньше называли Джекичан. Попробовал несколько раз заглушить двигатель и потом завести снова. Не помогло. Даже открыл с умным видом капот и стал пялится на двигатель, как будто хотел увидеть там что-то необычное. :-)
Осмотр двигателя тоже ни чего не изменил.
Стал звонить к ОД, что бы записаться на диагностику. Мне ответили, что к диагносту могут записать только на середину Мая! (нормально, да, месяц ждать, и не понимать что у тебя происходит). Вообщем всеми правдами и не правдами, под предлогом ТО и замены масла записали. Приехал, мастеру приемщику сразу сказал, что меня к ним привело. Он оценил военную хитрость, улыбнулся и все таки пригласил диагноста. Диагност принес планшет, подключился к разъёму и стал смотреть на разные параметры и графики. Я сидел на пассажирском сидении рядом смотрел в планшет и слушал.
Вот что я узнал.
Этот индикатор который показывает что есть неисправность в системе снижения токсичности выбросов (из инструкции по эксплуатации). Когда он горит постоянно, особо не страшно, можно еще ездить. В Европе, сказал он, к тебе может подойти полицейский и если увидит, что у тебя горит этот индикатор, то может «поругать» что твой авто загрязняет атмосферу. С каталитическим нейтрализатором, сказал, что проблем не видит. Скорее всего какая то проблемка с топливом. Он увидел, что есть некоторые перекосы в каком-то параметре (не запомнил как правильно называется), немного идет показатель в плюс. Это получается от того, что я использую 95 бензин. Диагност посоветовал сменить бензин на 92, что бы показатель выровнялся. Поезди на 92, посмотри как будет, если снова загорится индикатор — приезжай, говорит, будем разбираться. Посоветовал прогревать автомобиль на холостых, что бы перед поездкой прогрелся и катализатор. Кстати на графике, который рисовался на планшете я сам видел, что при не достаточно прогретом катализаторе кривая на графике дергается вверх и вниз, а после прогрева становится похожа на прямую линию, как и должно быть. Так же посетовал на то, что КИА расположила катализатор очень близко к двигателю. Еще отметил, что постоянно эксплуатировать автомобиль в режиме ECO не стоит. Нужно давать двигателю нагрузку, обороты.
Сбросил все настройки двигателя «до заводских». Что бы двигатель подстроился для работы на 92 бензине.
Езжу уже второй день на 92, в режиме NORMAL, даю обороты до 4000-4500. Наблюдаю. Разницы с 95 не заметил.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Полный размер

Всем хороших дорог и вежливых водителей!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 5 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mikrotik ошибка 809
  • Mikrotik vpn l2tp ошибка 789
  • Mikrotik l2tp ipsec ошибка 789
  • Might and magic clash of heroes ошибка
  • Miflashunlock неизвестная ошибка 1