Милицией раскрыто важные факты исправить ошибку

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиаде
  • Сочинение
  • Грамматика
  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы


    10 — 11 классы



    15.05.2021 17:32

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Горнозаводске
    • Репетитор в Кодинске
    • Репетитор в Нестерове
    • Репетитор в Сеуле
    • Репетитор в Чистополе
    • Репетитор в Бронницах
    • Репетитор в Йошкар-Оле
    • Репетитор в Мантурово
    • Репетитор в Пустошке
    • Репетитор в Унече
    • Репетитор в Астрахани

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        Помогите пожалуйста

        / Найдите и исправьте морфологические ошибки, связанные с употреблением форм числа имён существительных.

        Красным чернилом были обозначены самые важные места в тексте.

        Любая работа нам будет по плечам, если взяться всем вместе.

        Рыжий волос очень украшал его.

        Смотрите, какая красивая анютина глазка расцвела.

        В кустах раздавались какие-то смешки и шёпоты.

        Я к вам не в претензиях.

        В конструкторское бюро прибыли молодые инженера.

        У нас появились новые возможности общений со сверстниками.

        Весь день я была в расстроенных чувствах.

        Необходимо учитывать различные правила уходов за вещами.

        / Спишите, раскрывая скобки.

        Аттестат выдан (Скиба Николай, Бондаренко Василий, Касперович Евгений).

        Диплом выдан (Колесник Вера, Сенченя Ирина, Рудь Екатерина).

        Вести долгие разговоры о ( Анатолий Седых, Сергей Линг, Нодар Гамсахурдиа).

        / Найдите и исправьте морфологические ошибки, связанные с употреблением прилагательных.

        Драки наши продолжались, становясь всё яростнее и жесточе.

        Этот ребёнок был слабже и задумчивее других.

        Ранка на его руке была самая крохотная.

        Пришедшая няня была немного подобрее предыдущей.

        С улыбкой на лице она становилась более красивее.

        С каждым годом дед становился всё глуше и хромее.

        Наименее труднейшие задачи нам задавали на дом.

        Ваше выступление было очень великолепно.

        Иван Иванович, какие вы справедливые.

        Пётр был готовый начать всё сначала.

        / Запишите словами.

        Если с 546 сложить 472, получится 1018.

        Если из 546 вычесть 472, останется 72.

        Некоторые футурологи считают, что к 2050 году будет исчерпано 78 процентов ресурсов.

        К 1925 году около 10 процентов жителей Беларуси в возрасте от 11 до 58 лет были грамотными.

        / Исправьте ошибки в употреблении форм числительных.

        Общее число владеющих русским языком за рубежом в восьмидесятые годы двадцатого столетия достигало восемнадцать-двадцать миллионов человек.

        В языке существует около тристо наименований цвета.

        Человеческий глаз может различить более полмиллиона цветных тонов.

        Число жертв достигло одна тысяча четыреста тридцать человек.

        Сто восемдесят четырём тысячам партизан были вручены ордена и медали.

        / Исправьте ошибки в употреблении местоимений.

        14 ноября я не вышел на работу, потому что женился, в чём прошу считать меня не виновным.

        За перевозку груза бригадиру объявить строгий выговор и указать на его несоответствие.

        Я бесконечно буду перечитывать «Войну и мир» Толстого. Я люблю его за то, что здесь русский дух, здесь Русью пахнет.

        Реклама в кинотеатре: «…И мамам, и папам, и всем! Дети до 16 лет не допускаются».

        / Найдите и исправьте морфологические ошибки в употреблении глагола и его форм.

        Выздоровлю – буду жить с Никитой Егорычем.

        Вот, глядите, всю свечу сжег и дом сожгёт.

        «Вы уложили вещи?» — «Нет,ещё улаживаем».

        Вы не хочете почитать мне стихи.

        А когда в саду деревья колебает ветер, тени в комнате движутся.

        Марина всё время попадается в какие-то двусмысленные ситуации.

        В нашем лесу заблудить очень просто.

        «Скажите, как можно попасть в Курасовщину?» — «Едьте на 40-м автобусе». – «А когда нужно сходить?» — «Вылазьте на конечной».

        Даже думать не моги о плохом.

        Не трожь меня! Уйди!

        Внучок! Ляжь, лапуся на бочок!..

        / Исправьте ошибки в управлении:

        Оперировать с проверенными фактами, представлять из себя святого, считать за преступника, уволить согласно распоряжения начальника, не имею свободного время, тосковать по сыне, работать над ошибками, просить прощение за неудобства, показать радушный приём, скучаю за тобой, сразу же по приезду в Россию, прошу оплатить за проезд;.не выходите на коридор, там холодно

        Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
        самые громоздкие
        ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
        также улучшить свой письменный русский язык.

        Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
        Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
        посмотреть описание ошибки
        и выбрать исправленный вариант.

        Инструмент поддерживает 8 языков.

        Символов в тексте
        0

        Без пробелов
        0

        Количество слов
        0

        Вставьте ваш текст для проверки

        Ваш текст проверяется

        Орфография

        Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
        специалистам.
        Наша автоматическая проверка
        орфографии
        может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
        практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
        получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

        Что входит в проверку текста?

        • грамматические ошибки;
        • стиль;
        • логические ошибки;
        • проверка заглавных/строчных букв;
        • типографика;
        • проверка пунктуации;
        • общие правила правописания;
        • дополнительные правила;

        Грамматика

        Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

        • Деепричастие и предлог
        • Деепричастие и предлог
        • «Не» с прилагательными/причастиями
        • «Не» с наречиями
        • Числительные «оба/обе»
        • Согласование прилагательного с существительным
        • Число глагола при однородных членах
        • И другие

        Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

        • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

        • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

        Пунктуация

        Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
        60 самых важных правил.

        • Пунктуация перед союзами
        • Слова не являющиеся вводными
        • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
        • Союзы «а», «но»
        • Устойчивое выражение
        • Цельные выражения
        • Пробелы перед знаками препинания
        • И другие

        Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

        • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

        • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

        Какие языки поддерживает инструмент?

        Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
        языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

        Приложение доступно в Google Play
        Приложение доступно в Google Play

        1. Из-за отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую
        .

        2. Они работали как самые первоклассные (опытные) специалисты.

        3. Наши воины совершили много  подвигов
        .

        4. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма
        .

        5. Шолохов изобразил  трех коммунистов.

        6. Возьми хлеб себе, он у нас все равно пропадает.

        7. В данных предложениях найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме.

        8. Учащиеся работали по заданиям преподавателя.

        9. Хочется особенно отметить дуэт  тромбонов.

        10. Тихо лопались почки, гудели ранние пчелы.

        11. И тут боец вспомнил, что  у него есть  винтовка.

        12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубку табаком из цветастого кисета.

        13. Можно долго наблюдать за закатом.

        14. Налицо  растаскивание казенного имущества.

        15. Смерть может наступить при гипопластической анемии
        .

        16. Продолжительность рабочего дня в хирургическом отделении была ненормированной.  Рабочий день в хирургическом отделении был ненормированным.

        17. За двадцатилетний труд в должности заведующего терапевтическим отделением доктор Петров был представлен к награде.

        1.Наконец-то этот ребус разгадан : задержаны трое бандитов, нигде не работающих, неоднократно судимых за тяжкие преступления.-нарушение лексической сочетаемости

        2.Подсудимый нанёс травмы во время избиения. — речевая избыточность

        3.Прошу вас разделить мою квартиру, так как наш брак распался.-нарушение лексической сочетаемости

        4.Прибывшему сотруднику милиции подсудимая оказала сопротивление, выталкивая его всем телом. — выбор слова без учёта его значения.

        5.Сторонники либерализации цен получили значительный перевес голосов. -выбор слова без учёта его значения.

        6.Первые годы их семейной жизни были счастливыми, это была настоящая лебединая песня. выбор фразеологизма без учёта его значения.

        7.Допрошенный в качестве обвиняемого Шмаев виновным себя признал полностью.- тавтология

        8.Этот факт оказался в поле зрения сотрудников милиции.-нарушена лексич. сочетаемость

        9.На сцену выходит очередная претендентка на звание победительницы этого конкурса красоты. -выбор слова без учёта его значения.

        10.Вундеркинд был известен по всей стране.-речевая избыточность

        Символов всего: {{ сharactersFull }}

        Язык:

        PRO версия:

        • {{ error }}


        {{ infoService }}

        Основное о сервисе

        Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

        Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

        Результаты хранятся в истории 7 дней.

        Разметка результатов:

        • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

        • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

        • желтым цветом указываются новые знаки,

        • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

        При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

        Немного цифр

        Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

        Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

        Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

        Порядок работы программы.

        1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

        2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

        3. Нажмите «Расставить».

        4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

        5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

        6. Оставьте на месте зелёные знаки.

        Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

        Важная роль знаков препинания.

        Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

        Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

        Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

        Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

        Когда необходимо ставить знаки препинания:

        Запятые:

        • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

        • Между главным и придаточным предложениями.

        • Для обозначения границ однородных членов.

        • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

        • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

        • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

        • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

        Двоеточия:

        • Для оформления списков.

        • В начале перечисления однородных слов.

        • Для оформления прямой речи.

        • В других ситуациях.

        Тире:

        • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

        • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

        • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

        • В прямой речи.

        • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

        • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

        • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

        Точка с запятой:

        • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

        • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

        • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

        • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

        Ответка

        Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

        Задать вопрос

        • Подготовка к ЕГЭ

        • Подготовка к ОГЭ

        • Подготовка к олимпиаде

        • Сочинение

        • Грамматика

        • Для взрослых

          Задать вопрос

          • Все вопросы

          сергей





          Русский язык


          10 — 11 классы




          15.05.2021 17:32

          Ответы на вопрос

          Записаться

          Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

          Смотреть

          Репетиторы в городах:

          • Репетитор в Самаре
          • Репетитор в Курлово
          • Репетитор в Владикавказе
          • Репетитор в Унече
          • Репетитор в Новосибирске
          • Репетитор в Ишимбае
          • Репетитор в Алупке
          • Репетитор в Семенове
          • Репетитор в Липках
          • Репетитор в Гагарине
          • Репетитор в Хабаровске

            Репетиторы по предметам:

            • Репетитор по русскому языку
            • Репетитор по английскому языку
            • Репетитор по немецкому языку
            • Репетитор по математике
            • Репетитор по биологии
            • Репетитор по физике
            • Репетитор по химии
            • Репетитор по французскому языку
            • Репетитор по итальянскому языку
            • Репетитор по китайскому языку


              Подборка по базе: Вопросы по теме Классификация государств….docx, Реферат, Введение в специальность. Компьютерные вирусы классифик, Управление приемом, размещением и хранением товаров. Классификац, Легко ли писать без ошибок 5 кл 22-23 уч г.docx, Тема 1 Классификация ЧС природного и техногенного характера..doc, Экономические блага и их классификация.doc, Основы товароведения — Классификация общие принципы, методы и пр, Негрубые ошибки.doc, Реферат Физкультура Польза от занятий легкой атлетикой Классифик, Исправь ошибки (1).docx


              II Стилистические ошибки
              1. Ошибки, связанные со слабым овладением ресурсами русского языка
              1) Бедность словаря и фразеологии
              а) Немотивированное повторение в узком контексте одного и того же слова или однокоренных слов Строители не страшатся смерти. Когда погибает Костя Зайкин, они не убегают со стройки, так как знают, что стройка нужна стране.
              б) Плеоназмы и тавтология (словосочетание, члены которого имеют один корень и, следовательно, дублируют друг друга, создавая смысловую избыточность), которые делают речь бедной, однообразной, снижают её выразительность. Тавтология: Лодки приближались все ближе. Машины освобождают трудоёмкий труд рабочих.

              Плеоназм: Шабашкина не мучила своя собственная совесть. Удар пришёлся ему внезапно и неожиданно.

              2)Употребление штампов Через весь роман красной нитью проходит тема трагического положения человека в капиталистическом мире.
              3) Употребление слов-паразитов, которые особенно часты в устной речи Ну, пошли, значит, мы однажды в лес…
              4) Немотивированное употребление нелитературной лексики: просторечных слов, диалектизмов Дикой сделает это запросто. В жаркие дни очень охота купаться.

              «Девочка положила ребёнка в зыбку (колыбель).

              5) Однообразие в построении предложений, в выборе конструкций (широкий контекст)
              6) Отсутствие образных средств там, где они естественны и даже необходимы для раскрытия темы сочинения (широкий контекст)
              2. Ошибки, обнаруживающие недостаточно развитое языковое стилистическое чутье
              1) Погоня за изяществом (употребление выразительных средств, немотивированное стилистически)
              а) Неоправданное использование определений-прилагательных в целях достижения якобы речевой образности, выразительности; порой неумелый выбор этих определений (неуместных в данном контексте) либо их нагромождение, обращение к излишней по теме эмоциональности, гиперболизму В наши весёлые, радостные, счастливые дни запускаются на другие планеты сложнейшие самоходные аппараты. Памятный всем нам образ поэта и вечно молодая, победоносная, грохочущая поэзия Маяковского не забудутся.
              б) Создание надуманных метафор, неудачных сравнений в стремлении к изяществу А что за небо! Его серебристо-голубая лазурь, как добродушный гномик, улыбается нам весёлой искрящейся улыбкой
              2) Смешение разностильной лексики; немотивированное употребление разговорной или книжной лексики Мы видим, что Андрей Болконский — человек с передовыми взглядами. Светское общество ему не родня (последнее слово в данном контексте неуместно не только по смыслу, но и потому, что носит разговорный характер
              3) Неблагозвучие, которое создаётся
              а) Скоплением гласных (зияние) Прекрасная картина, а античность предстаёт в натуральном виде!
              б) Скоплением шипящих «Роман «Мать» — замечательнейшее произведение, изображающее лучших людей того времени, посвятивших свою жизнь борьбе за светлое будущее»
              в) Употреблением рядом или повторением одинаковых в звуковом отношении частей слов Не раз распространяли молодогвардейцы листовки
              3. Ошибки, связанные с нарушением норм функциональных стилей. Сюда относится широкое и немотивированное использование в одном стиле речи языковых средств (слов, словосочетаний, форм, конструкций), наиболее типичных для другого
              1) Злоупотребление канцеляризмами (лексикой и фразеологией делового стиля) «Не только в те годы, но и сейчас произведение «Как закалялась сталь» пользуется большим спросом у населения.
              2) Злоупотребление специальными терминами в тексте ненаучного характера. Именно удачный опыт социализации на балу привёл Наташу Ростову к встрече с Болконским.
              4. Нарушения стилистических требований, связанных с широким контекстом. Сюда входят нарушения требований общей стилевой целостности произведения, которая определяется темой сочинения, избранным аспектом е раскрытия, характером заголовка
              I Нестилистические ошибки
              1. Лексические ошибки
              1. Употребление слов в несвойственном им значении как следствие незнания этих слов
              Началась гражданская интервенция (вмешательство чужого государства).
              1. Неумение учитывать семантическую сочетаемость слов, известных учащимся
              Онегин улучшил жизнь крестьян тем, что заменил ярем (деревянный хомут для рабочего рогатого скота) барщиной.
              1. Не устранённая контекстом многозначность, порождающая двусмысленность
              Это предложение надо оставить.
              1. Смешение паронимов
              Зина поступила в подпольную организацию (вступила).
              1. Лексические анахронизмы
              Печорин получил путёвку на Кавказ
              1. Употребление неизвестных литературному языку слов как результат неправильного словотворчества (иногда ошибки словообразовательного характера)
              Наташе очень хотелось, чтобы все почувствовали очаровательство природы.
              1. Ошибки в использовании фразеологических оборотов
              1. Смешение компонентов в близких по значению фразеологизмах
              Эта пьеса сыграла большое значение (играть роль и иметь значение).
              1. Анахронизмы при использовании устойчивых словосочетаний
              У бабушки Ненилы были плохие жилищные условия.
              1. Несоответствие значения фразеологического сочетания контексту
              Отец Павла посвятил жизнь побоям жены.
              1. Морфологические ошибки
              1. Образование форм множественного числа от существительных, употребляемых только в единственном числе
              У них все врем происходят брани
              1. Ошибки в образовании падежных форм имен существительных
              Рахметов был обыкновенным юношем
              1. Ошибки в образовании степеней сравнения прилагательных
              Леша более моложе, чем все остальные
              1. Ошибки в образовании местоимений
              Ихнее поместье должно продаваться за долги
              1. Ошибки в образовании глагольных форм
              Душа Катерины жаждает любви
              1. Неправильное образование деепричастий
              Деревья, почувствуя приход весны, распускают листики
              1. Синтаксические ошибки
              1. Ошибки согласования
              Правительство заключают мирные договоры. Автором раскрыто важные факты
              1. Ошибки управления
              Иной бы примирился и к такой жизни.
              1. Смешение краткой и полной форм имен прилагательных в роли сказуемого
              Все были готовые к походу. Он был недовольный его поведением.
              1. Нарушение видо-временной контекстной соотносительности глаголов
              Когда мать узнает, что сын читает эту книгу, у нее появлялся страх.
              1. Ошибки при однородных членах предложения
              а) Нарушение в грамматической связи однородных управляемых слов со словом управляющим В прошлом люди мечтали и стремились о новой жизни.
              б) Объединение на правах однородных членов слов, обозначающих видовое и родовое понятия Наши современники любят и читают стихи и произведения Маяковского.
              в) Объединение на правах однородных членов слов, принадлежащих разным частям речи Книги помогают нам в учебе и выбирать профессию.
              б) Нарушение порядка слов в причастном обороте Приехавший Онегин в деревню, поселился в доме дяди.
              1. Неправильное употребление деепричастного оборота (игнорирование того, что деепричастие выражает действие того де подлежащего, что и глагол-сказуемое)
              Заходя в комнату, у нас застучало сердце. Читая пьесу, Петя Трофимов мне очень понравился.
              1. Нарушение правил размещения слов в предложении
              В основе драмы Островского «Гроза» лежит с окружающим темным царством конфликт Катерины.
              1. Неправильное употребление местоимений, приводящее к двусмысленности
              Из окна падает свет и освещает туго заплетенные косички девочки и светлую кофточку, но она ничего не замечает.
              1. Дублирование подлежащего
              Пелагея Ниловна она прошла большой путь.
              1. Нарушение порядка расположения частей сложного предложения; удаленность придаточного от определяемого им слова, создающая неясность высказывания
              Несколько птиц Вера подарила зимовщикам острова Диксон, которые там хорошо акклиматизировались.
              1. Установление отношений однородности между членом простого предложения и частью сложного
              Шабашкин увидел в Дубровском человека горячего и что он мало знает толку в делах.
              1. Отсутствие логико-грамматической связи между частями сложного предложения
              Татьяна не хочет повторять печальный пример совей матери, которая в молодости была выдана за нелюбимого человека, но затем ей понравилось быть властной хозяйкой дома.
              1. Загромождение сложного предложения (в частности придаточными)
              Павел стал уходить в город, где были революционеры-интеллигенты, которые давали ему политическую литературу, распространявшуюся нелегально, с тем, чтобы помочь Павлу разобраться в тех вопросах жизни, какие его особенно интересовали.
              1. Смешение прямой и косвенной речи
              Отец сказал, что я вернусь поздно.
              1. Неумелое введение цитат
              Поэт пишет о будущем своей Родины, пишет о том, что и «я к вам приду в коммунистическое далеко»

              8.Исправьте предложение:
              Убедительная просьба тех, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до 20 декабря.

              9.Исправьте предложение:
              И тогда сотрудник четко и полнее запомнит эту информацию.

              10.Исправьте предложение:
              Узнав такие новости, мне не спалось.

              11.Исправьте предложение:
              На переговорах наш коллега умело оперировал с фактами

              Остались вопросы?

              Новые вопросы по предмету Русский язык

              Та

              Татьяна

              помогите исправить ошибки и стилистические недочёты

              высказывалась критика о том что мы делаем. Решимость парламента свелась лишь в предостовления полномочий. Магазин ориентированный специально для школьников. Увереность каждого за свой завтрашний день. контролировать за ходом лечения. Участвовать на выборах. Факты говорят за возможность использования резервов согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу. разрушения произошли за счёт плохой работы системы благодоря тому что график нарушен строителям приходится работать в очень тяжолых условиях. по окончанию работы все должны собратся в зале вопреки указанных положений на заводе продолжается нарушение техники безопастности. по истечению некоторого времени можно будет снова вернутся к этому вопросу

              ОА

              Олег Артёмов

              Высказывалась критика ТОГО, что мы делам. Решимость парламента свелась лишь к предоставлению полномочий. Магазин, ориентированный специально на школьников. Уверенность каждого в своем завтрашнем дне. Контролировать ход лечения. Участровать в выборах. Факты говорят о возможности …( все дальше САМ !)

              АШ

              Анна Шестакова

              1.о том, что 2.свелась лишь к предоставлению 3.ориентированный специально на шк-в. 4 Уверен_ность… 5.контролировать ход/следить за ходом/. 6 Участвовать в выборах. 7говорят о возможности 8.директора, предприятие 9 произошли в результате плохой 10 благодаря тому, что график нарушен, строителям 11.в очень тяжёлых 12. должны собраться 13.вопреки указанным положениям, на 14. по истечении некоторого времени, можно будет вернуться…

              Понравилась статья? Поделить с друзьями:
            • Милена тонтегоде ошибка тони вендиса
            • Миле сушилка ошибка f066
            • Миле посудомойка ошибка f78
            • Миле ошибка f 0220
            • Милая твоя улыбка снаружи ангел а внутри ошибка