Mitsubishi colt ошибка p0400

3 315

Что означает ошибка P0400 Mitsubishi

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Mitsubishi P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mitsubishi

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

#1

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 12:34

На многих форумах прочитал — глушим клапан EGR. Авто перестанет дымить, дерганий не будет и т.д. Mitsubishi Colt 2003 — заглушил EGR, сначала вырезанной прокладкой из Al банки «Фанта». Через пару недель решил проверить что-там:::: на каком-то сайте мастер сказал: «прокладки из Al-вых банок пива, газировки прогорают через 1500 км». :::: такая прокладка не то чтобы прогорела, сколько по отверстию клапана её порвало. Заглушил Al прокладкой вырезанной из банки «спортивной биодобавки MD Gainer — стоит 560 руб». Не советую пить био-коктейли данной продукции )) — а вот заглушки отличные получаются с таких банок!
При езде с заглушенным EGR все равно чувствуешь что — то не то с автомобилем….
Почему решил данный клапан заглушить…? Ранее на форуме у меня была такая проблема: http://www.colt-club…wtopic=41462= и к тому же в интернете «наткнулся» на клапан EGR.

Купил сканер для авто — он выдает ошибку p0400 — это и есть клапан EGR.

В интернете узнал следующее:
1. У вас дома к батарее отопления подходят две трубы: подводящая и отводящая. Если отводящую перекрыть батарея греть будет? То же самое и с вашим теплообменником.
И просто заглушить ЕГР мало. Да, если клапан зависает то дымить перестанет. Но эбу все-равно будет пытаться использовать ЕГР, возможно выставит ошибку при каких-то режимах и будет использовать неверную стратегию впрыска. Самое правильное — отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.

2. просто заглушить нельзя, сначала нужно в прошивке отключить…

Замечательно! Надо вначале в компе отключать EGR….

Завтра схожу уберу заглушку с клапана EGR.

Итак вопросы:

а. Кто ездит с заглушенным EGR, но не перешитым в «компе авто» — какие симптомы при разгоне со светофора?
б. Дайте совет какой прибор (чип-код) купить, чтобы самому мозги перешивать в авто? У кого есть опыт в этих делах? Хотелось бы и лямбда зонд второй отключить — перешить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Чип.jpg   46,65К
      22 Количество загрузок:

  • Наверх


#2


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 12:50

б. Дайте совет какой прибор (чип-код) купить, чтобы самому мозги перешивать в авто? У кого есть опыт в этих делах? Хотелось бы и лямбда зонд второй отключить — перешить.

Это можно сделать ТОЛЬКО оригинальным диагностическим инструментом Mut-III

  • Наверх


#3


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 03:27

1.

На многих форумах прочитал — глушим клапан EGR. Авто перестанет дымить, дерганий не будет и т.д.

Если машина ведёт себя не так, её чинить/настраивать надо, а не пытаться отрезать «всё лишнее».

2.

Купил сканер для авто — он выдает ошибку p0400 — это и есть клапан EGR.

до попытки заглушить клапан ошибка была?

3.

В интернете узнал следующее:
…То же самое и с вашим теплообменником.

— не понял связи между неким теплообменником и клапаном.
— касательно интернета: «Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.»

4.

Самое правильное — отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.

Самое правильное — не лезть в ту часть машины, которая работает себе без ошибок и не мешает ездить.

  • Наверх


#4


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 03:40

Ошибки не было до заглушки EGR. До завтра дожидаться не стал, снял заглушку с клапана EGR (заодно прочистил его WD40), прогрел двигатель — прибором скинул ошибку p0400. Покатался по городу — проверил ещё раз сканером ошибки — ошибок не обнаружено.

Mitsubishi MUT III сканер стоит от 85000 рублей до 120000 рублей :shocked:

  • Наверх


#5


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 04:12

Если ошибок не было, по какой причине захотелось заглушить клапан?

  • Наверх


#6


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 05:14

Ранее датчик калевала с сальниками и роликами … ремнем ГРМ и др. меняли — рывки при движении были, потом авто глохла и катали на эвакуаторе….. раза четыре. Не могли установить причину — либо автосервиса не хотели заморачиваться. Этим летом дожди сильные были и по городу много автомобилей в лужах глохло. Первый раз когда Colt заглох (было солнце, асфальт сухой на улице +20) завести не смогли сами — вызвали эвакуатор. Эвакуатор добирался до нас часа 4-ре, пока ждали сначала град крупный прошел, потом ливень… Привезли в один автосервис — те день «ковырялись», итог с их слов: в двигатель вода попала.
Мы поинтересовались как??? Автосервис: мы не знаем…
Через неделю снова Colt заглох — та же история, только по словам автосервиса: предохранитель сгорел…
После этого сами начали собирать информацию на разных форумах. Когда все же установили причину и отремонтировали Colt, решили и клапан EGR заглушкой перекрыть, чтобы авто ещё лучше стало «летать».

  • Наверх


#7


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 05:23

Понятно. Раз уж машину починили, верните клапан в исходное состояние и забудьте про него. Не будет машина «летать» только из-за того, что клапан заглушен, — сказки это.

  • Наверх


#8


mmc.colt162

mmc.colt162

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Туапсе
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 23 Январь 2018 — 04:53

)))
Засорился/глюканул клапан EGR, диагностика показала ошибку.
При этом нельзя сказать, что жрет бензин как слепая лошадь(расход в среднем 10 л в городе),если и потеря мощности, то незначительная.
Есть перебои с оборотами и дерганьем мотора при включении кондиционера.
Мнения по поводу глушения клапана на форумах разделились.
Я хотел бы заглушить эту систему.
Будем над этим работать
Кстати я поменял топливный модуль, система работает без абсорбера.
Как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации двигателя и катализатора???
Colt праворукий, двигатель 1332, пробег 210000 км…

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. 
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя. 

Но кроме этого есть негативные моменты: 
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях: 

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам: 

• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

Началось все с подергивания двигателя, неровная работа на холостых, плавающие обороты — 790-870 оборотов Дальше — пропадание тяги, в подъем останавливается и откатывается назад, не реагирует на газ. Ко всему — загорелся опять Чек, ошибка Р0400. Ранее эта ошибка у меня уже была, вместе с Р0403. Вылечилось заменой электромагнитных клапанов — MR 204853 и MR 507781. Взял я тогда оба клапана фирмы Sailing. Правда, один из них пришлось перебрать, так как фишка не подошла к разъему. Если не ошибаюсь, MR 507781.
Первоначально подозрение было на пробитые свечные наконечники либо свечи.
Заказал на Экзисте новые свечи, но до субботы не пришли. Ладно, в гараже лежит штук 15 старых, но еще живых.
Из 4-х свечей одна была с явными следами пробоя на изоляторе. Свечные наконечники целые. Поменял, заводим — без изменений — холостые плавают, двигатель потряхивает.
Ладно, снимаем металлическую планку с клапанами. Сперва думал, что виноват MR 507781, снял его (повод был — «тикал» он достаточно сильно). Поменял в нем пружинку, со старого клапана осталась, поставил — не помогло.
По наитию скинул одну из тонких трубок, которые подходят ко второму клапану — оба! Обороты стоят, двиг работает ровно.
Снял второй клапан, разобрал. Фото этого клапана не делал, только старого, но не суть, устройство одинаковое, реализация разная.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Корпус клапана с сердечником и катушка с фишкой, пружинка, и два поршня: слева от родного клапана, справа от аналога
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Корпус с надетой катушкой
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Третья часть клапана — с выходами под две трубки. Внутрь вставляется полый поршень-цилиндр, с одной стороны заглушен и стоит резиновое уплотнение. На внешней части поршня резинка просто развалилась, когда я его разбирал.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Это поршень от нового клапана, который изволил накрыться. Резиновое уплотнение внутри задней стенки. Частично разрушено
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Вставленный поршень
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Клапан в сборе
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Клапан в сборе. Номер, если кому надо. Это катушка с номером от родного клапана.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Это поршень клапана-аналога. Резинка внутри частично развалилась и перестала перекрывать воздушный канал. Снаружи то же самое.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

А это поршень с родного клапана. Резинка по центру целая.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Внутренняя часть поршня — резинка по центру целая

Перебрал я новый клапан, поменял поршень с развалившейся уплотнительной резинкой на поршень от родного клапана. Поставил на место — проблема исчезла. Обороты ровные, тянет хорошо.
Вывод — не берите Sailing — какашка та еще, отходил клапан меньше года.

Обновлено: 03.06.2023

Прошу совета т.к. в FAQ конкретики не нашол. Аиртрек 2001 год 2л. 4G63 один распредвал. Месяц назад пропал ХХ буквально на пару часов потом все вернулось. Вчера загорелся чек и тоже пропали холостые. Скинул клему ошибка стерлась, а ХХ еще и глохнет. Потом появився ХХ и загорелся Чек. Все это в течении дня. Сегодня поехал на диагностику там мне показали проблему. ошибки по порядку: Р0400 EGR «А» поток.
Р0403 контроль клапана «А» EGR.
Р0110 Датчик t впускного воздуха B1-S1

Ошибку стерли но через пару км. опять загорелся Чек. На СТО мне предложили все это помыть,померить сопротивления датчиков, но гарантий особых нет.

Про EGR мне понятно что его надо мыть, а датчик темп. стоит в ДМРВ или отдельно, как его можно отремонтировать?

Датчик t впускного воздуха это помоему тоже что и расходомер, на крайслере он так называется и стоит там же после фильтра попробуй промыть, хуже не будет. Только нормальной жижей. На лансере рядом с дроселем стоит в районе 2500 рэ , у меня вроде тоже стоит в районе дроселя прям сверху.

p 0400 система егр неисправность в цепи
Условия возникновения:
Частота вращения коленчатого вала 1000-2000 об/мин
Атмосферное давление более 76 кПа
Скорость автомобиля более 32 км/ч
С момента, как значение напряжения выходного сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превысило 5 В, прошло более 90 секунд
Дроссельная заслонка полностью закрыта (холостой ход)
Коэффициент наполнения менее 20%
Условия: когда электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ переходит в положение ВКЛ, то в системе не происходит значительных изменений

p0110 датчик температуры воздуха на впуске- неисправность в цепи
Условия возникновения:
Режимы: после запуска двигателя или через 2 секунды после включения зажигания, при напряжении аккумуляторной батареи более 8 В
Условия: в течение 4 и более секунд напряжение сигнала больше 4,6 В (т.е. температура ниже -40°C) или менее 0,2 В (т.е. температура выше 120°C)
р 0403 клапан егр -цепь управления
Условия возникновения:
Режимы: зажигание включено и напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В
Условия: не обнаружен импульс напряжения обмотки электропневмоклапана (напряжение аккумуляторной батареи +2 В), когда клапан переключается из состояния ВКЛ в состояние ВЫКЛ

Ошибка P0400 Mitsubishi – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

3 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400 Mitsubishi

Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Mitsubishi P0400

Как производится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.

Ошибка P0400 Форд Фокус – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

4 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд Фокус

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford Focus

  • к порту OBD-II автомобиля FordFocus подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд Фокус, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Прошу совета т.к. в FAQ конкретики не нашол. Аиртрек 2001 год 2л. 4G63 один распредвал. Месяц назад пропал ХХ буквально на пару часов потом все вернулось. Вчера загорелся чек и тоже пропали холостые. Скинул клему ошибка стерлась, а ХХ еще и глохнет. Потом появився ХХ и загорелся Чек. Все это в течении дня. Сегодня поехал на диагностику там мне показали проблему. ошибки по порядку: Р0400 EGR «А» поток.
Р0403 контроль клапана «А» EGR.
Р0110 Датчик t впускного воздуха B1-S1

Ошибку стерли но через пару км. опять загорелся Чек. На СТО мне предложили все это помыть,померить сопротивления датчиков, но гарантий особых нет.

Про EGR мне понятно что его надо мыть, а датчик темп. стоит в ДМРВ или отдельно, как его можно отремонтировать?

2 ответа

Все ответы

Датчик t впускного воздуха это помоему тоже что и расходомер, на крайслере он так называется и стоит там же после фильтра попробуй промыть, хуже не будет. Только нормальной жижей. На лансере рядом с дроселем стоит в районе 2500 рэ , у меня вроде тоже стоит в районе дроселя прям сверху.

p 0400 система егр неисправность в цепи
Условия возникновения:
Частота вращения коленчатого вала 1000-2000 об/мин
Атмосферное давление более 76 кПа
Скорость автомобиля более 32 км/ч
С момента, как значение напряжения выходного сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превысило 5 В, прошло более 90 секунд
Дроссельная заслонка полностью закрыта (холостой ход)
Коэффициент наполнения менее 20%
Условия: когда электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ переходит в положение ВКЛ, то в системе не происходит значительных изменений

p0110 датчик температуры воздуха на впуске- неисправность в цепи
Условия возникновения:
Режимы: после запуска двигателя или через 2 секунды после включения зажигания, при напряжении аккумуляторной батареи более 8 В
Условия: в течение 4 и более секунд напряжение сигнала больше 4,6 В (т.е. температура ниже -40°C) или менее 0,2 В (т.е. температура выше 120°C)
р 0403 клапан егр -цепь управления
Условия возникновения:
Режимы: зажигание включено и напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В
Условия: не обнаружен импульс напряжения обмотки электропневмоклапана (напряжение аккумуляторной батареи +2 В), когда клапан переключается из состояния ВКЛ в состояние ВЫКЛ

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Читайте также:

      

  • Р0725 ошибка ниссан х трейл
  •   

  • Двигатель приора 126 схема
  •   

  • При какой температуре включается кондиционер на шевроле круз
  •   

  • 01236 ошибка акпп ауди
  •   

  • Схема электропроводки фольксваген амарок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi asx ошибка p0304
  • Mitsubishi asx ошибка c1015
  • Mitsubishi a700 ошибка e fin
  • Mitsubishi 52 vgt cont prs ошибка
  • Mitchell ondemand ошибка 1007