Mitsubishi colt считывание ошибок

#1

tolsty

  • Пол:Мужской
  • Город:@

Отправлено 10 Май 2007 — 02:25

Cчитывание ошибок ECU двигателя
Для машин до 2003 года.
Находим диагностический разъем, в зависимости от года выпуска машины разъемы бывают следующих видов:
1.
Изображение
2.
Изображение

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на «массу» и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

Более подробно:
http://ardio.ru/mitsub.php
http://alflash.com.ua/mmc1.htm

Коды самодиагностики (PDF)
Некоторые расположения диагностических разъемов MMC

информация взята отсюда

  • Наверх


#2

Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*

  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2008 — 11:35

При считывании ошибки закорачиванием 1-4 контактов на колодке obd2 (16pin) кроме мигания чека получил также мигание нейтрали коробки и лампочки абс — это нормально или означает также ошибки коробки и абс? После размыкания контактов все штатно…

  • Наверх


#3


Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 14 Январь 2009 — 06:23

Когда переводишь машинку в режим самодиагностики, должна мигать лампочка нейтрали коробки. Это штатно и сигнализирует о том, что машина находится в режиме диагностики!

Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

  • Наверх


#4


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 01 Январь 2011 — 11:54

хотелось бы добавить: видел информацию, что на американцах (миражах) после 2000г самодиагностики нет.
на своем примере скажу 2001г 4ге93, горит «сервис энжин», замыкание контактов абсолютно ничего не дает. если кто имел дело с такими авто, пожалуйста опровергните или подтвердите!

итак продолжение для тех у кого не работает самодиагностика
пост назовем : Считывание кодов ошибок спец оборудованием
итак нам понадобится :
1. Ноутбук (у меня стояла XP, не знаю как на других будут работать проги)
2. Адаптер OBD2->USB Можно заказать из Китая, я предпочел купить вот такой (найдете на странице) Сразу хочу предупредить что работает он отлично, но качество сборки не ахти. Первый мне пришлось менять: разъем миниусб держится на плате только за счет пайки, надо быть аккуратным и не свернуть его (на своем я его проклею), шнурок миниусб из комплекта тоже оказался паленым в итоге на компе адаптер долго определялся неправильно, вынося мне мозг. в магазине обменяли без вопросов, теперь все работает
3. Софт. Перепробовал много всего, не работает, вроде как у ммц хоть и обд2, но хитропопый. в общем поможет вам EvoScan. сразу оговорюсь, что прога платная, но кто хочет, тот найдет.

Как не сложно догадаться бюджет этой диагностики составляет от 600р (ну или за сколько найдете адаптер), что вполне сопоставимо с единичным посещение сервиса, где сделают все тоже самое.

на 4g13 не работает, проверено мной и не только

на правах рекламы: в питере считаю вам ошибки за еду/питье=)))

  • Наверх


#5


Champion26

Champion26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: МитсубиШи
  • Модель: Пистолет 6
  • Год: на следующий год произошла инфляция у стране нашей великой!

Отправлено 16 Май 2011 — 08:16

Ребят, а что за ошибки 14 и 54. 14 это вроде как датчик положения дроссельной заслонки… а вот про 54 чет не разобрался.. :( просьба расшифровать

  • Наверх


#6


Edinolichnik

Edinolichnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, диагностика.
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: ЗАЗ
  • Модель: 965
  • Двигатель: 1500
  • Год: 1962

Отправлено 27 Май 2011 — 01:32

1. Champion26, если верить PDF-документу по ссылке из первого поста, 54 — это ошибка (отсутствие сигнала) датчика распредвала (P0340 по OBDII).

2. Не нашёл у Вас списка расшифровки кодов OBDII, тем более для Мицубиси, которые местами отличаются от общепринятых и везде имеющихся, что порою вводит в глубокие непонятки при диагностике и определении неисправности, и ведёт по ложному пути — столкнулся с этим при поиске кодов по роботизированной КПП (и это не только на Вашем форуме), поэтому хочу поделиться списком с адекватной расшифровкой кодов OBDII (по крайней мере по «роботу»), найденной здесь

Зы. Товарищи модераторы — если я в чём то ошибся, поправьте пожалуйста, я здесь новенький и не в курсе местных укладов.

С уважением, Дмитрий.

  • Наверх


#7


sapog77

sapog77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: Бегом — не догонишь :)

Отправлено 23 Июнь 2011 — 06:59

Colt (CJ_A) 1300 GL,GLX (CJ1A) 2000

Соеденил 1 и массу,мигает диагностика двигателя равномерно…
Как проверить ошибки АБС?

Адаптер OBD2->USB Говорят,что ошибки АБС не считает…

  • Наверх


Обновлено: 03.06.2023

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Colt

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ВНИМАНИЕ: При проведении определенных процедур проверок может быть так, что будут выданы дополнительные коды неисправностей. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выданные в ходе проверок, не ввели проверяющего в заблуждение.

Подсоедините устройство считывания кодов неисправностей (2) к штекеру самодиагностики (3).

Подайте питание на устройство от прикуривателя (1).

Mitsubishi Colt 4 Самодиагностика с помощью устройства считывания кодов неисправностей все модели, фото 1

Пользуйтесь устройством считывания кодов неисправностей для перечисленных ниже целей в строгом соответствии с инструкциями фирм-производителей устройства:

  • считывание кодов неисправностей;
  • стирание кодов неисправностей.

После проверки деталей, а также после ремонта, включающего снятие или замену деталей системы управления двигателем, нужно всегда стирать коды.

Воспользуйтесь устройством считывания кодов неисправностей для опроса электронного модуля управления на наличие кодов неисправностей или считайте коды вручную, как описано выше.

Коды в памяти есть

Если обнаружен один или несколько кодов неисправностей, то для определения значения кода неисправности руководствуйтесь таблицами ниже.

Если выдается несколько кодов, обратите внимание на общий признак, например, неисправность в цепях питания или заземления.

Когда неисправность устранена, сотрите коды и дайте двигателю поработать в различных условиях для определения того, исчезла ли проблема.

1роверьте электронный модуль управления на наличие кодов неисправностей еще раз. Повторите описанные выше процедуры, если коды по-прежнему сохраняются.

Кодов в памяти нет

Когда имеются проблемы при работе двигателя, но кодов в памяти электронного модуля управления нет, то неисправность не входит в параметры, предусмотренные системой самодиагностики.

Если симптомы указывают на конкретную деталь то замените неисправную деталь на исправную.

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Читайте также:

      

  • Ваз 2114 плохой накат
  •   

  • Обгон колонны с сопровождением дпс с проблесковыми маячками пдд
  •   

  • Пропала искра чери вортекс
  •   

  • Диагностика задней подвески хендай солярис
  •   

  • Ауди а8 горит желтая машинка

В связи с загоревшимся Джеки Чаном в голове возник вопрос, а есть ли варианты диагностики . Есть :

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

Схема разъема
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

Сам разъем
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

Место расположения разъема у левой ноги водителя, справа от коробки предохранителей
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

Инструмент — простейший Цифровой мультиметр ( стрелочный тоже покажет)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

Маленькие крокодилы норм цепляют
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

Готовность 100%
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt III

Полный размер

В хаотичном изменении показаний заметны длинные и короткие промежутки

Вот видео как работает :

За список кодов да и вообще за инфу огромное спасибо :
hostor

Для считывания кодов подключаем мультиметр в режиме вольтметр 20 v минусом к выводу 12 (GND «масса») и плюсом к выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т.д.
Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.

Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)

Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов

Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач

Коды ABS
11 — Обрыв ц

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 218 550 км

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

Диагностическa Mitsubishi Colt

#1

Сообщение

seu » 21 фев 2007, 14:27

Автомобиль Mitsubishi Colt. Двигатель 1.3 (маркировка 4A90). Периодически загорается лампа ЧЕК ЕНЖИН , двигатель работает только в парковочном режиме (не дает развивать скорость более 20 кмч и очень медленно набирает обороты). Все это происходит не с постоянством, а периодически. Помогает глушение двигателя с последующей заводкой (примерно раз 5), после этого лампа не тухнет, но двигатель работает нормально.
Была проведена промывка инжектора, чистка топливного фильтра, замена свечей — не помогло. На сервисе сканер выдал ошибку P1966. У сервисменов не оказалось под рукой такого кода неисправности. Может кто поможет с диагностикой.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2

Сообщение

mek » 22 фев 2007, 01:05

Точно ли считали ошибку?Там кан-шина.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

Диагностика MMC Colt

#3

Сообщение

seu » 22 фев 2007, 09:06

Дмитрий, спасибо за ответ и ссылку. Сканер применялся X 431. В распечатке указан именно этот код ошибки. Замечена все таки закономерность появления данной неисправности — утром, когда двигатель холодный — машина заводится с первого раза, прогревается нормально, едем на работу, все отлично. Приезжаем (двигатель соответственно в пути прогрелся), глушим двигатель, машина стоит примерно в течении минуть от 30 до 1 часа (двигатель соответственно остыл, но не совсем). Пытаемся завести — ошибки нет — заводится, в течении сек 30 работает и глохнет, далее ошибка, троение, тряска двигателя (как все описано выше). Производим манипуляции по заводке -глушению (раз 5-7), двигатель начинает устойчиво работать, но чек не гаснет. Следующие пара заводок на горячем двигателе (спустя время в пути) гасят чек.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4

Сообщение

mek » 22 фев 2007, 16:27

У меня нет статистики этой ошибки.Работайте над этой ошибкой.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

mms colt

#5

Сообщение

seu » 22 фев 2007, 21:44

приехал на диагностику сегодня — завели вылезла ошибка (сопровождалась также 1961 и 1962 и 1978). после снятия воздушного фильтра и заведения ошибки исчезли и больше не появлялись как на зло. после нескольких часов безуспешных попыток уехал до дому. сервисмен грешит на управление дроссельной заслонкой от Боша. будем копать дальше. спасибо


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6

Сообщение

mek » 23 фев 2007, 01:09

На заслонку очень похоже.Видимо сканер кривоват для этого кольта.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

ММС Colt

#7

Сообщение

seu » 23 фев 2007, 10:28

а какие модели сканеров можете еще посоветовать для Colt ?
На всякий случай дам Вин : XMCXNZ34A5F019670


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8

Сообщение

mek » 23 фев 2007, 16:41

Я пользуюсь дилерским MUT-3.С ним точно проблемм нет.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

MMC Colt

#9

Сообщение

seu » 26 фев 2007, 12:29

Странно, после вмешательства в четверг сервисменами больше ошибка не вылазили (тьфу-тьфу-тьфу) :) .
Может быть в процессе разборки был задет какой либо контакт и теперь неконтакта нет в цепях. В общем пока поезжу, хорошо бы если ничего и не вылезло.
P.S: как говорил наш преподаватель по ремонту БРЭА: причиной 50% неисправностей является плохой контакт :!:


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#10

Сообщение

Alex58 » 26 фев 2007, 13:43

mek писал(а):Точно ли считали ошибку?Там кан-шина.

Юрьич, а почему кан-шина?
В доке трабл по МАПу.
Может там разъем гуляет без фиксатора или со шлангом проблема?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: MMC Colt

#11

Сообщение

Alex58 » 26 фев 2007, 13:55

seu писал(а):P.S: как говорил наш преподаватель по ремонту БРЭА: причиной 50% неисправностей является плохой контакт :!:

Не совсем так.
Причиной всех неисправностей в электронике — это: или нет контакта — там где он должен быть или есть контакт, где его быть не должно . :!: :lol:

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

MMC Colt

#12

Сообщение

seu » 26 фев 2007, 14:57

надеюсь теперь он будет — где надо, и не будет — где не надо :twisted:


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13

Сообщение

mek » 26 фев 2007, 15:03

Юрьич, а почему кан-шина?

Я её-кан-шину-туда не вставлял.Это производитель.При чтении обычным сканером автоматически заносятся ошибки чтения.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#14

Сообщение

Alex58 » 26 фев 2007, 18:02

Тысячу извинений.
Я понял, что это ошибка «связь по кан-шине».
Стереотип мышления — на «меринах» часто такое выскакивает.
Теперь все понял и о кривости сканеров тоже.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

seu

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:14
Откуда: Краснодар

#15

Сообщение

seu » 15 май 2007, 07:08

Все закончилось заливкой новой программы управления дроссельной заслонкой у официалов в Модусе. До этого прогон теста дросельной заслонки сбоил гдето на 2й секунде после начала, злоключения закончились.

Последний раз редактировалось seu 21 июл 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16

Сообщение

mek » 16 май 2007, 00:41

seu писал(а):Все закончилось заливкой новой программы управления дроссельной заслонкой у официалов в Модусе. До этого прогон теста дросельной заслонки сбоил гдето на 2й секунде после начала, Надеюсь злоключения закончились.

Во многих случаях вам смогут помочь только официалы.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


yu14

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:29
Автомобиль: Colt VI,1.5″05″4A91
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Диагностическa Mitsubishi Colt

#17

Сообщение

yu14 » 14 янв 2010, 09:35

Доброе время суток, вот и у меня ошибка 1961, 0122.
Вопрос: в Симферополе не прошивают, чистить ДЗ и как?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Диагностическa Mitsubishi Colt

#18

Сообщение

mek » 15 янв 2010, 02:46

К дилеру обратитесь по поводу обновления прошивки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


yu14

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:29
Автомобиль: Colt VI,1.5″05″4A91
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Диагностическa Mitsubishi Colt

#19

Сообщение

yu14 » 20 янв 2010, 10:45

К дилеру еще не обращался, но ДЗ почисти, фото выложу позже, ничего там страшного небыло, карбклинер все одной струей смыл, ватными палочками протер и все. Поставил завел, но подклинивает на 1500 на 5 секунд, на хх и при движении, что может быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Диагностическa Mitsubishi Colt

#20

Сообщение

mek » 21 янв 2010, 02:07

Плохо промыли наверное.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2



SRS —

Специальные инструменты/

Контрольный инструмент/

Поиск неисправностей

52B-6

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ 991502

MUT-II и комплект
принадлежностей

Считывание кодов неисправности
Стирание кодов неисправности
Считывание периода неисправности
Считывание количества стираний

МВ 991613

Жгут проводов для проверки
системы SRS

Проверка электрической цепи SRS

МВ 990803

Съемник рулевого колеса

Снятие рулевого колеса

МВ 686560

Жгут проводов А с адаптером
для подушки безопасности
SRS

Срабатывание подушек безопасности
и ремня с преднатяжителем внутри
автомобиля
Срабатывание подушки безопасности
пассажира снаружи автомобиля

MR 203491 или МВ
682919

Жгут проводов В с адаптером
для подушки безопасности
SRS

Срабатывание подушки безопасности
водителя снаружи автомобиля

КОНТРОЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Наименование

Назначение

Цифровой универсальный
тестер

Проверка электрической цепи
системы SRS
Используйте тестер, верхний предел
измерений тока которого не более
2 мА при минимальном диапазоне
сопротивлений

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите ГЛАВУ 00 – Пользование методикой обнаружения неисправностей и контроля.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
ПРОВЕРКА ДИГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-ти контактному) под панелью приборов и считайте коды
неисправностей.
(Смотрите ГЛАВУ 00 – Пользование методикой обнаружения неисправностей и контроля).

СТИРАНИЕ ДИГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите ГЛАВУ 00 — Пользование методикой обнаружения неисправностей и контроля.

SRS —

Поиск неисправностей

52B-7

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Произведите проверку системы в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей.

№ кода

Проверяемый элемент

Страница

14

Цепи аналогового датчика ускорения в электронном блоке управления SRS

52В-7

15, 16

Цепи предохранительного датчика ускорений в электронном блоке управления SRS

52В-8

21, 22, 61, 62

Цепи модуля подушки безопасности водителя (электрозапал)

52В-8

24, 25, 64, 65

Цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира (электрозапал)

52В-9

31, 32

Конденсатор цепей электронного блока управления SRS

52В-9

34*

Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока управления
SRS

52В-9

35

Электронный блок управления SRS (при сработавших подушках безопасности) и его
цепи

52В-10

41*

Цепь питания замка зажигания IG

1

(A)

52В-10

42*

Цепь питания замка зажигания IG

1

(B)

52В-11

Лампа не загорается*

52В-12

43

Цепи контрольной лампой SRS

Лампа не гаснет

52В-13

44

Цепи контрольной лампой SRS

52В-13

45

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее
устройство) внутри электронного блока управления SRS и аналогово-цифрового
преобразователя

52В-13

51, 52

Цепи модуля подушки безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

52В-13

54, 55

Цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира (цепь управления
электрозапалом)

52В-13

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) *:Если состояние автомобиля возвращается к нормальному, то код неисправности будет автоматически стерт и

контрольная лампа SRS вернется к нормальному состоянию.

(2) Если произошел разряд аккумуляторной батареи, то сохранятся коды неисправностей 41 или 42. При появлении на

дисплее этих кодов проверьте аккумуляторную батарею.

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код № 14 Система аналогового датчика ускорений в электроном
блоке управления SRS

Вероятная причина

Электронный блок управления SRS отслеживает выходной сигнал основного (аналогового)
датчика ускорения (расположенного внутри данного блока управления). Блок управления SRS
выводит данный код при обнаружении любой из нижеследующих неисправностей:

Не работает основной (аналоговый) датчик ускорения

Ненормальные характеристики аналогового датчика ускорений

Ненормальный выходной сигнал аналогового датчика ускорений

Неисправность электронного блока
управления SRS

Замените электронный блок управления SRS

SRS —

Контрольная карта кодов диагностики

52B-8

Код № 15 Цепи предохранительного датчика ускорения в
электронном блоке управления SRS

Вероятная причина

Данный код выводится при разрыве цепи или коротком замыкании между выводами
предохранительного датчика ускорения внутри электронного блока управления SRS.
Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие:

Неисправность электронного блока управления

SRS

Код № 15

Короткое замыкание в предохранительном датчике ускорения

Код № 16

Обрыв цепи в предохранительном датчике

Замените электронный блок управления SRS

Коды № 21, 22, 61 или 62 Цепи модуля подушки
безопасности водителя (электрозапала)

Вероятная причина

Данные коды выдаются при наличии несоответствующего сопротивления между
входными выводами модуля подушки безопасности водителя (электрозапала).
Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие:

Неисправность часовой пружины

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

или плохой контакт в разъеме жгута проводов

Неисправность модуля подушки безопасности

водителя (электрозапала)

Неисправность электронного блока управления

SRS

№ кода

Признак неисправности

21

Короткое замыкание в цепи электрозапала модуля подушки безопасности
водителя или в жгуте проводов

Короткое замыкание в цепи часовой пружины

22

Обрыв в цепи электрозапала модуля подушки безопасности водителя или
обрыв в жгуте проводов

Обрыв цепи часовой пружины

Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов

61

Короткое замыкание в жгуте проводов ведущем от источника питания к
электрозапалу модуля подушки безопасности водителя

62

Короткое замыкание в жгуте проводов “массы” электрозапала модуля подушки
безопасности водителя

MUT-II Self Diag code (Код
самодиагностики)

Отсоедините разъем В-57

часовой пружины

Подсоедините разъем

контрольного жгута
проводов (1)

Сотрите в памяти код

неисправности

Проверьте, выдаются ли коды

№ 21, 22, 61 или 62?

Проверьте разъемы:

В57, В15

Проверьте часовую пружину

(Смотрите стр. 52В-30)

Нет

Замените модуль подушки безопасности водителя

ОК

Отремонтируйте

NG

NG

ОК

Проверьте признаки

неисправностей

NG

Проверьте жгут про-
водов между блоком
SRS — ECU и часовой

пружиной

ОК

Замените блок SRS —

ECU

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

SRS —

Поиск неисправностей

52B-9

Коды № 24, 25, 64 или 65
Цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира
(электрозапала)

Вероятная причина

Данные коды выводятся при наличии несоответствующего сопротивления между входными
выводами электрозапала модуля подушки безопасности водителя.
Причины неисправностей для каждого из кодов являются следующие:

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

или плохой контакт в разъеме жгута проводов

Неисправность (электрозапала) модуля

подушки безопасности

Неисправность электронного блока

управления SRS

№ кода

Причина неисправности

24

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности
переднего пассажира или в жгуте проводов

25

Обрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности переднего
пассажира или обрыв в жгуте проводов.

Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов

64

Короткое замыкание в жгуте проводов, идущем от источника питания к модулю
(электрозапалу) подушки безопасности переднего пассажира

65

Короткое замыкание в проводе “массы” модуля (электрозапала) подушки
безопасности переднего пассажира

Код № 31 или 32 Конденсатор электронного блока управления
SRS и его цепи

Вероятная причина

Данные коды неисправностей выводятся при наличии отличающегося от номинального
сопротивления между входными выводами модуля (электрозапала) подушки безопасности
водителя.

Неисправность электронного блока

управления SRS

Замените электронный блок управления SRS

Код № 34. Конрольная цепь фиксатора электрического разъема
электронного блока управления SRS

Вероятная причина

Данный код выдается при отсутствии контакта в соединительных разъемах электронного
блока управления SRS. Однако, если состояние автомобиля возвращается к нормальному, то
код № 34 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS погаснет.

Неисправность (плохой контакт) в разъемах

Неисправность электронного блока

управления SRS

MUT-II Код самодиагностики

Отсоедините разъем В-07 от

модуля подушки безопа-
сности переднего пассажира

Подсоедините разъем

контрольного жгута проводов
SRS (1)

Сотрите в памяти код

неисправности

Проверьте, выдаются ли коды
№ 24, 25, 64 или 65?

Проверьте разъемы:

В-07, В-15.

Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира.

Нет

Да

ОК

Проверьте признаки

неисправностей.

NG

Проверьте жгут про-
водов между модулем
подушки безопасности
пассажира и
электронным блоком

управления SRS .

ОК

Замените
электронный блок

управления SRS.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем:

В-15.

Замените электронный блок управления SRS.

ОК

Отремонтируйте

NG

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi colt ошибка srs
  • Mitsubishi colt ошибка p1941
  • Mitsubishi colt ошибка p1603
  • Mitsubishi colt ошибка p0638
  • Mitsubishi colt ошибка p0400