Mitsubishi ошибка 11 обрыв пп датчика

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? :roll: (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить…..

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики…. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить???? :oops:

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.

Привет дорогие читатели. На этот раз хотел бы услышать от вас, как вы справлялись с ошибками ABS.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

горит ABS :(

Вчера провел самодиагностику системы ABS по мануалу и получил следущее:

Ошибка 11 — Датчик переднего правого колеса системы ABS. Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи.

Ошибка 12 — Датчик переднего левого колеса системы ABS. Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи.

Ошибка 21 — Датчик переднего правого колеса системы ABS.

Ошибка 24 — Датчик заднего левого колеса системы ABS.

Кто сталкивался с данными ошибками и как их исправлял. По мануалу несколько вариантов развития событий, от обрыва в проводке, до сдохшего блока управления. Не хотелось бы бездумно лезть куда попало.

HELPHELPHELP

Цена вопроса: 1 111 111 ₽

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mmc pajero III 2002г. GDI бензин.

mmc pajero III 2002г. GDI бензин.

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 268
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

вот что раскопали по данному авто.

на фото блока абс который находится под капотом есть электронный блок с 3-мя разьемами. если это блок абс ,то что за блок в салоне ,под цетральной панелью находится?

под панелю 2 блока ,один с желтым разьемом другой с белым разьемом.
когда снимаем блок с желтым разьемом то блок абс на диагностику не выходит.
что за блок с белым разьемом? спалился он.видно на фото .
провода с датчиков абс приходят на блок что под капотом.
подскажите по фото где находится мотор подкачки давления тормозов. и от какого блока он питается?
спасибо.

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Источник

Сообщение erast » 30 апр 2008, 17:00

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 20:55

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:26

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 21:33

erast писал(а): 15 датчик скорости

25; 26 забей ошибка при включении полного привода, он работает кстати?

14 и 11 надо было на сканере сразу проверить, прокатится и посмотреть что датчики видят

Как ведёт себя лампа АБС, когда загорается?

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:48

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 22:42

Сообщение erast » 30 апр 2008, 23:35

Сообщение erast » 02 май 2008, 12:25

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 21:42

Сообщение erast » 02 май 2008, 22:39

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 23:59

Сообщение OPTIMA » 06 май 2008, 18:56

Сообщение erast » 09 май 2008, 21:48

Сообщение ALEX.SH. » 21 май 2008, 11:57

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить.

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#1 Сообщение mihail__78 » 27 май 2010, 05:38

После самодиагностики имеются следующие ошибки, коды взяты для RVR 98 но думаю подойдут и для меня:
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
52 VALVE RLY OFF

Поскажите подробнее, что означают данные ошибки. 21,22,23,24,25 я еще понимаю что нет связи или не исправен датчик, а остальные? такое впечатление что отключен какой то разьем.

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#2 Сообщение Denkiko » 27 май 2010, 10:21

mihail__78 писал(а): После самодиагностики имеются следующие ошибки, коды взяты для RVR 98 но думаю подойдут и для меня:
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
52 VALVE RLY OFF

Поскажите подробнее, что означают данные ошибки. 21,22,23,24,25 я еще понимаю что нет связи или не исправен датчик, а остальные? такое впечатление что отключен какой то разьем.

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#3 Сообщение mihail__78 » 28 май 2010, 00:55

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#4 Сообщение Rais » 28 май 2010, 13:49

Источник

Как исправить ошибку Unknown Hard Error

Ошибка Unknown Hard Error нередко появляется при запуске компьютера вследствие медленной работы оперативной памяти, удаления системных файлов, наличия устаревших драйверов или повреждения дискового пространства. Иногда системное предупреждение высвечивается при запуске определенной программы. Чтобы исправить проблему, необязательно обращаться в сервис-центр. Можно попробовать выполнить представленные ниже указания, дабы сообщение об ошибке перестало появляться.

Вероятные причины появления ошибки

Причина ошибки Unknown Hard Error может быть обусловлена несколькими факторами и заключаться в следующем:

  • повреждение или дефрагментация жесткого диска;
  • удаление или нарушение целостности системных файлов;
  • проблема с ключами реестра Windows;
  • заражение вирусами;
  • удаление системной программы Sihost;
  • неполный запуск ОС.

Далее представлены возможные способы решения проблемы, связанные с появлением ошибки Unknown Hard Error. В первую очередь следует попытаться перезапустить ПК путем выбора соответствующего режима в разделе «Завершение работы». Если сбой в системе не устранился, нужно перейти к следующим действиям.

Использовать диспетчер задач

Ctfmon.exe Unknown Hard Error в Windows 10 указывает на наличие повреждения в системном ПО. При запуске ошибка explorer.exe возникает из-за сбоев в системном вызове. При этом окна с приложениями могут самопроизвольно закрываться.

Если имеются точки восстановления, необходимо открыть панель управления. Далее перейти к пункту «Восстановление», далее – «Запуск восстановления системы». Здесь рекомендуется указать дату, которая предшествовала возникновению ошибки.

Порядок действий включает в себя несколько пунктов:

  1. Вызвать диспетчер задач путем нажатия сочетания клавиш «Ctrl+Alt+Del».
  2. В открывшемся меню выбрать «Файл», затем – «Запустить новую задачу».
  3. Галочкой пометить «Создать задачу с правами администратора».
  4. Вписать в строку символы: «explorer.exe» и щелкнуть на клавишу «Enter».

  1. После этого рекомендуется проверить, исчезла ши системная ошибка или нет.

Восстановить системные файлы

В ОС Windows предусмотрено наличие программы, призванной проверять системные файлы на предмет целостности и подлинности. Данная утилита способна восстанавливать их в случае удаления, делая бэкап.

Чтобы начать работу с программой, необходимо совершить следующие шаги:

  1. Нажать на значок лупы рядом с логотипом Windows внизу экрана.
  2. Набрать в поиске «Командная строка».
  3. Запустить программу в режиме администратора путем нажатия правой кнопки мыши.
  4. Ввести следующие символы: «sfc/scannow».

  1. Дождаться завершения процесса сканирования, то есть пока не будет 100%.
  2. По окончании проверки рекомендуется закрыть окно и выполнить перезагрузку ПК.

Проверить жесткий диск

Если предыдущий способ не сработал, необходимо совершить проверку диска на наличие битых секторов и ошибок. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Запустить «Проводник».
  2. Нажать правой кнопкой мышки на локальный диск, и найти в списке «Свойства».
  3. Выбрать вкладку «Сервис», затем – кликнуть на «Проверить».

  1. Отметить галочками преложенные варианты и нажать на кнопку «Запуск».
  2. Ждать завершения процесса по проверке файловой системы.

При надобности процедуру можно запустить повторно для другого локального диска.

Другим путем является задействование инструмента диагностики памяти (Memory Diagnostic Tool), который проводит сканирование системного накопителя на предмет наличия проблем и предлагает возможные решения.

Настроить автозагрузку

Если при запуске появляется ошибка Unknown Hard Error
в Sihost.exe, следует отключить все службы и программы в момент запуска ОС, за исключением системных. Эта программа встроена в систему и отслеживает действия других запущенных процессов.

Иногда под таким именем могут работать вредоносные файлы. Можно попытаться выполнить чистую загрузку под именем администратора, чтобы исключить вероятность влияния сторонних программ.

Порядок действий включает в себя:

  1. Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш «Win+R».
  2. Ввести такие символы в строке: «msconfig» и подтвердить действие нажатием
  3. Появится окно «Конфигурация системы», где на вкладке «Общие» необходимо отметить «Выборочный запуск».

  1. Поставить галочку на пункте «Загружать системные службы».
  2. После сохранения изменений выполнить перезагрузку компьютера.

Удалить недавно установленные программы

Если системная ошибка стала возникать после установки нового программного компонента, следует попробовать временно удалить данное приложение. Если причина не в этом, инсталляцию можно будет выполнить повторно.

  1. Для этого понадобится воспользоваться разделом «Панель управления», которая находится в меню «Пуск».
  2. Здесь найти пункт «Программы и компоненты».
  3. В появившемся списке обнаружить те утилиты, которые могли послужить причиной неполадки (определить недавно установленные программы можно по дате и времени).
  4. Нажать правой кнопочкой мыши на вероятный источник поломки, и кликнуть на кнопку «Удалить».

Обновить драйвера

Если вышеизложенные способы не подействовали, причина может крыться в устаревших или неисправных драйверах. Из-за несовместимости данных элементов с системой могут возникать различные проблемы в работе компьютера.

Чтобы выполнить обновление драйверов, необходимо проделать несколько шагов:

  1. Открыть пункт «Параметры» через меню «Пуск».
  2. Далее – «Обновление и безопасность».
  3. Здесь находится «Центр обновления Windows», и в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Проверить наличие обновлений».

  1. Система самостоятельно выполнит настройку драйверов и их установку. В случае если какой-либо компонент не будет найден автоматически, его следует скачать с сайта разработчика. Узнать, какие из драйверов не установлены, можно путем открытия «Диспетчера устройств». В меню будет видно, какие элементы требуют обновления или переустановки.

Подведение итогов

Таким образом, при появлении подобной ошибки необходимо выполнить восстановление системных файлов с помощью встроенного инструмента, проверить жесткий диск или его отдельные сектора на наличие повреждений, выполнить диагностику запускаемых при включении ПК сторонних служб и выявить из их числа проблемные.

Также можно обновить драйвера или удалить недавно скачанные утилиты. Один из представленных путей решений проблемы должен сработать. Важно периодически проверять систему на наличие обновленных версий.

Источник

Дилерские коды ошибок ДВС+АКПП+ABS+распиновка разъема(англ.+рус.+расшифровка) Mitsubishi

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Источник

#1

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 19:18

здравствуйте формучане!есть проблема.купил я монтеро.2000 года.3 литра.автомат.изночально не понравилось что не тянет..переключает так себе автомат.на пониженной орет как резанный.заехал в одну диагностику-ошибок нет.в другу.-есть ошибки.код 15-датчик скорости.что покупать не знаю.и еще штук 4 ошибок.-абс.замыканий датчиков и т.д. и т.п.   сказали что все  из за датчика скорости.   кроме абс.какой покупать пока не знаю.ладно .надо ехать в путь.поехал в одну сторону 1500 км.и обратно 1500 км. на обратном путь я заправился до полного на ГАЗПРОМЕ.и тут НАЧАЛОСЬ.постепенно я стал замечать что пропадает тяга.ее и так не ухты было(типа датчика скорости)ну ладно.проехал еще..стало хуже.заправился на ЛУКОЙЛЕ. .толка не было.РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ   в     3     а     то    и  4 РАЗА.думал пройдет.НЕ УГАДАЛ..СТАЛО НАМНОГО ХУЖЕ.В горку не едет..разгону нет.при разгоне набираеет еле еле.и с рывками.остановился. под капот  а толку.   ночь.    мороз.закрыл.дальше еду.ползу..90 км..далее 70… с горки 90 в горку 60..устал..всю кровь выпил все нервы..ох…..пзд.   кое как доехал до москвы.с двигателя при нажатии газа зашумели  вроде как бы компенсаторы.похоже…могу ошибаться.короче от туда..по пути заехал в автосервис.диагностику…


#2 Vaio

Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 21:00

Вот это поток мыслей… Чем диагностика то закончилась?

Датчик скорости — их вообще несколько. Если тот, который на раздатке — то не работал бы спидометр.

Что такое код 15 — не знаю. Но вообще у акпп вроде три датчика — входной, выходной и на гидромуфте. Ну если говорят — датчик скорости — логично, что надо или менять датчик скорости или проверить проводку к нему.

А то что было на газпроме — мож такого гавна залили, что все забилось? диагностировать надо.

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


#3 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 01 Январь 2015 — 14:08

НАПИШУ  как в ОТЧЕТЕ диагностики LAUNCH .всего ошибок 8 было.       15-ДАТЧИК СКОРОСТИ.          33-ДАТЧИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРМОЗА.     26-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/4WD  2.          25-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/4WD  1.            22-КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ  ПЛ ДАТЧИКА.          14-ОБРЫВ  ЗЛ   ДАТЧИКА ..  13-ОБРЫВ  ЗП ДАТЧИКА.           11-ОБРЫВ ПП ДАТЧИКА…   ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ БЫЛИ ДО ОТЬЕЗДА    .ОНА ЕХАЛА.    А ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ОНА НАЧАЛА МОЗГ ВЫНОСИТЬ..В АВТОСЕРВИСЕ БЫЛ-КОМПЬЮТОР ПОКАЗАЛ ЧТО ОШИБОК НЕТ..Может плохаЯ диагностика…сказали через пару дней приехать.     будут рыть..   НА СЧЕТ СПИДОМЕТРА ВСЕ РАБОТАЕТ.     ЕСЛИ ЕСТЬ МЫСЛИ КУДА ЗАЛЕСТЬ       .БУДУ   ИСКАТЬ…


#4 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 01 Январь 2015 — 19:25

сегодня открыл КАПОТ И ВСКРЫЛ КУСОК крышки  где нахдится ГРМ. надовил слегка пальцем на него а он даже не в напряжении…похоже  растянулся.   позвонил предыдущему хозяину по поводу замены грм…сказал что не менял 2.5 года…похоже я попал на ремень…это лишь догадки…на диагностике показал угол опережения 10 процентов.    МОЖЕТ ЛИ         ГРМ     ПРОСКАЧИТЬ НА ЗУБ   ИЛИ    БОЛЕЕ…в моей ситуации..


#5 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 01 Январь 2015 — 19:27


#6 Vaio

Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 02 Январь 2015 — 09:51

ГРМ  лучше поменять… раз машина в таком состоянии — врятли его меняли или меняли на что-то путевое.

Обрыв или сильный проскок чреват ушатыванием клапанов в поршни и заменой двигла.

При замене не забывать про замену болта коленвала и сразу поменять ролики, свечи, провода, помпу, сальники, прокладки, заглушки. Еще погуглите про шпонку коленвала.

Да, выйдет дороже, зато потом тыщ на 80 забудете про проблемы с двигателем.

http://mitsubishi-cl…-na-6g72/page-2

Ну и ошибки — тоже лечить, я бы с датчика скорости начал.

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


#7 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 02 Январь 2015 — 12:06

спасибо……а на счет датчика,какой интересно.диагносты не сказали и в распечатке не написано,только код-15 и все…спидометр работает.а вот тахометр нет.


#8 GriFon

GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 02 Январь 2015 — 16:14

а вот тахометр нет.

коммутатор-проводка-тахометр что-то из этого не исправно.

также из-за коммутатора может чих-пыхать (троить, стрелять)


#9 striker

striker

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 02 Январь 2015 — 16:42

Мне вот просто интересно,как можно купить машину с таким количеством неисправностей?

Если даже с умыслом всё исправить,то этот аппарат должен стоить не более 150тыс. руб.

Сообщение отредактировал striker: 02 Январь 2015 — 16:44


#10 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 03 Январь 2015 — 01:01

неисправность была одна……поездка показала проблемы..или бензин..  я не знаю….и какая разница  какая машина..тут разбирают проблемы и дают советы куда и как и что может быть.. а какое я авто купил и за сколько тебя не должно волновать….если можешь помоги …если нет то не пиши ерунды…соседу выскажись…


#11 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 03 Январь 2015 — 01:05

тахометр изначально не работал…катушки проверили все норм…провода тоже….хочу свечи новые поставить….а из-за чего труба в районе катализатора и до середины краснеет сильно..завтра или после погоню на  сервис…к знакомому…там надеюсь разберет…отпишусь….


#12 striker

striker

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 03 Январь 2015 — 02:46

помочь чем? не одной толковой ошибки ты не описал(я имею виду код) ошибка номер 11 это что?сам придумал или кто помог?

у меня машина не едет это вроде как не ошибка а бред сивой кобылы или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал striker: 03 Январь 2015 — 02:48


#13 Vaio

Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 03 Январь 2015 — 08:57

а из-за чего труба в районе катализатора и до середины краснеет сильно..

О боже, красным цветом светится??????????

Вот с этого и надо начинать походу.

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


#14 ПеШеХоД

ПеШеХоД

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:

Отправлено 03 Январь 2015 — 08:59

а из-за чего труба в районе катализатора и до середины краснеет сильно..

катализатор забит. нужно ампутировать, затем колхозить обманку… или с прошивки удалить каты, а заодно ЕГР (в Москве думаю найдутся спецы в этой области). В таком случае вместо катализатора ставится резонатор. и проверьте правый коллектор на движке, при таком диагнозе они тоже частенько страдают.


#15 Vaio

Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 03 Январь 2015 — 09:09

Короч, если каталик умер и расплавился — то выход выхлопа затруднен и ехать машина не будет.

Ну еще может быть каталик расплавился — как следствие проблемы, т.е. бенза льется так, что горит в каталике и поэтому там все раскаляется. Значит проблема в переливе топлива. А это — лямбда, термодатчик и т.п.

Ну каталику в любом случае кирдык. Их три если что.

Ренат, ты давай все проблемы сразу оптом. А то — то датчик скорости, то каталик красный.

Неужели на OBD ошибок не было? Проверь лампу чек engine — ее или выкрутили или закоротили на масленку. На движке должны быть ошибки при такой трабле. 

Сообщение отредактировал Vaio: 03 Январь 2015 — 09:14

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


#16 Vaio

Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 03 Январь 2015 — 09:32

Начни по порядку.

1 Сначала диагностика ошибок — OBD, коробка, ABS. Лампа ошибок на приборке может не гореть, продавец мог ее выкрутить и выкинуть или закоротить с лампой масленки.

2 Лечить явный косяк — раскаленная труба. Открутить каталики и заглянуть в них. Если забиты — под замену или колхоз описанный Пешеходом.

3 Лечить явный косяк — тахометр. Грифон подсказал в сообщении выше

4 Лечить явный косяк — датчик скорости или чего-то там

5 Устранить все ошибки по движку, которые надиагностируются по OBD.

6 Заменить ГРМ, свечи, провода

7 Лечить все остальное — АБС, полный привод, поменять масло везде (в коробасе)

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


#17 GriFon

GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 03 Январь 2015 — 14:31

не одной толковой ошибки ты не описал(я имею виду код) ошибка номер 11 это что?сам придумал или кто помог?

нормальная ошибка по ABS. ничего сверхъестественного.


#18 ренат

ренат

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:митсубиси монтеро спорт 2000 год 3 литра

Отправлено 03 Январь 2015 — 15:18

все понял..завтра на сервис…отпишусь..расскажу в чем была проблема.спасибо огромное за помощь.


#19 VipSlayer

VipSlayer

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 05 Январь 2015 — 08:16

Начни по порядку.

1 Сначала диагностика ошибок — OBD, коробка, ABS. Лампа ошибок на приборке может не гореть, продавец мог ее выкрутить и выкинуть или закоротить с лампой масленки.

2 Лечить явный косяк — раскаленная труба. Открутить каталики и заглянуть в них. Если забиты — под замену или колхоз описанный Пешеходом.

3 Лечить явный косяк — тахометр. Грифон подсказал в сообщении выше

4 Лечить явный косяк — датчик скорости или чего-то там

5 Устранить все ошибки по движку, которые надиагностируются по OBD.

6 Заменить ГРМ, свечи, провода

7 Лечить все остальное — АБС, полный привод, поменять масло везде (в коробасе)

я бы в начало твоего списка добавил Проверить всю проводку, раз столько ошибок по обрыву… может и датчик скорости не придется менять.

Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.


#20 VipSlayer

VipSlayer

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 05 Январь 2015 — 08:32

Мне вот просто интересно,как можно купить машину с таким количеством неисправностей?

а вообще поддерживаю, чтобы скрыть такую ГОРУ проблем с машиной надо оооочень постараться продавцу, либо же автор вообще не проверял ее до покупки…

вот так купят шрот а потом кричат что монтеро спорт *авно((   ничего личного, удачи в решении проблем, тут уже все написали, от себя еще добавлю, что если показывает опережение и постукивает двигатель при повышении оборотов, то возможно грм перескочил и ездить не советую на машине.

я думаю что жор масла у машины в таком состоянии должен быть по умолчанию, так что меняй все что можешь по двигателю сразу.

Сообщение отредактировал VipSlayer: 05 Январь 2015 — 08:33

Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 7   Вниз

Тема: Ошибка 11  (Прочитано 11352 раз)

была у меня 11 ошибка. Заменил вторую лямду(как правило из-за второй лямды чек горит) и опять ошибка номер 11. Кто что нибудь подскажет?


Записан


 Если вы будете по блинкоду выкидывать датчики, чек может еще долго глаза мозолить.1- датчик с подогревом,обрыв цепи подогрева,чек. Нет питания подогрева, нет сигнала на эбу,чек, банальное окисление. 2- между ДК присутствует каталик, если погиб смертью храбрых (от супер бензина) -чек. Если таковой выбит ломом -чек. Надо бы посмотреть на дату,как работают датчики (диагностика) ДК не свечка на глаз не определишь. В мануале есть как вольтовые, так и омические данные (мультиметр рулит)


Записан


Если вы будете по блинкоду выкидывать датчики, чек может еще долго глаза мозолить.1- датчик с подогревом,обрыв цепи подогрева,чек. Нет питания подогрева, нет сигнала на эбу,чек, банальное окисление. 2- между ДК присутствует каталик, если погиб смертью храбрых (от супер бензина) -чек. Если таковой выбит ломом -чек. Надо бы посмотреть на дату,как работают датчики (диагностика) ДК не свечка на глаз не определишь. В мануале есть как вольтовые, так и омические данные (мультиметр рулит)

сканером проверяли данные второй лямды -признаков жизни не было. Заменил её.Ошибку сбросил-сейчас поезжу посмотрю!


Записан


«Признаков жизни»- на сканере — низкий сигнал(примерно так должно выглядеть) Если показания лямда находятся примерно 0,45V и стоят в этих приделах (это плохо) ДК работают постоянно ( по ДК-2 глянте в мануале)У меня нет 2-го ДК по-сему и глянуть негде ))) Я каталик просверлил 5 отверстий по 4мм. 1 ДК при рабочей температуре по низкому уровню 0-360мВ по высокому 700-900мВ. А когда гди качает обороты то и под вольт ,впрыск 5,1мсек. У меня однако он доживает. Есть способ проверки ката- «противодавления». Первые признаки:тупость двс , значительное проседания хх(косвенно) И явные красный выпускной коллектор. Если логер позволить снять скрин,я выложу тут.


Записан


«Признаков жизни»- на сканере — низкий сигнал(примерно так должно выглядеть) Если показания лямда находятся примерно 0,45V и стоят в этих приделах (это плохо) ДК работают постоянно ( по ДК-2 глянте в мануале)У меня нет 2-го ДК по-сему и глянуть негде ))) Я каталик просверлил 5 отверстий по 4мм. 1 ДК при рабочей температуре по низкому уровню 0-360мВ по высокому 700-900мВ. А когда гди качает обороты то и под вольт ,впрыск 5,1мсек. У меня однако он доживает. Есть способ проверки ката- «противодавления». Первые признаки:тупость двс , значительное проседания хх(косвенно) И явные красный выпускной коллектор. Если логер позволить снять скрин,я выложу тут.

мдаа

« Последнее редактирование: 18:23, 12-11-2016 от Andrey 45 »


Записан


https://mmc-chariot.ru/index.php/topic,28055.0.html  Это тема с нашего форума -прочтите , думаю поможет. Смотрите на скрины. В теме книга от Рафаэля есть ссылка на скачку книги — там есть данные по сигналам на мозге и по датчикам. Покопайте тут -http://manualov.net/manuals/?mark=Mitsubishi&model=Grandis


Записан


Скринов не даёт! Сфотал но не выкладывается, отправляет пустым.На старом движке получалось а тут не выходит))) Если верить МоторДате- 11 ошибка — замыкание на массу. Принцип работы ДК прост- 1-нагреватель,его задача разогреть ДК до 300 градусов за определенный отрезок время (на момент разогрева падает сопротивление ДК ) В связи с этим ЭБУ начинает видеть сигнал по сигнальному проводу ( 0-0,8 вольта) О режимах писал выше (бедная,богатая смесь) Если 1-ДК нюхает до катализатора и ЭБУ корректирует впрыск (подача топлива) то 2-ДК нюхает чего они там наработали ))) ( экология) МоторДата -проверка нагревателя со стороны жгута проводов пин 6-12(выводы) 11-18 Ом(теиператара 20-25*),ДВС работает (прогрет) 2500 ом 76 пин вольтаж-0-0,8 (колебания) Разъём у ДК (со стороны прводки) направляющая вверх,с право на лево верхний ряд1,2 — вывод 2 и масса напряжение АКБ(+-)Зажигание включено.С право на лево 3-4 нижний ряд,2-4контакты  сопротивление ДК 11-18 Ом. Как то так))) Вроде понятно.


Записан


спасибо!  ;)

« Последнее редактирование: 18:24, 12-11-2016 от Andrey 45 »


Записан


замерил сопротивление 1 лямды=14.4 Ом -вроде в пределах ! Снимал разьем чек перестал гореть, но расход увеличился. Одел обратно разьем -чек загорел Думаю заменить лямду и все на этом!Как считаете знатоки?


Записан


После замены лямды не долго кайфовал(( сейчас заметил когда регулирую давление в тнвд (обороты держу 2000) загорается чек ошибка 11( Из-за чего? опять что-то с лямдой? клейму скинул, одел -ошибки нет. Далее если держу обороты 2000 — чек?


Записан


Андрей попробуй обманку воткнуть, тема есть,а вдруг ибавит тебя от этой головной боли ;)

« Последнее редактирование: 15:33, 29-11-2014 от Lexsyus »


Записан


Андрей попробуй обманку воткнуть, тема есть,а вдруг ибавит тебя от этой головной боли;)

Алексей ты про тему «лямда для двоешников»?


Записан



Записан


Андрей благодарю за ответ. у меня такой же гемор, мучаюсь пару месяцев, а сегодня сказали на сто 11 ошибка, но сказали, что первая лямда.


Записан


Андрей благодарю за ответ. у меня такой же гемор, мучаюсь пару месяцев, а сегодня сказали на сто 11 ошибка, но сказали, что первая лямда.

отпишись потом как решишь проблему


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 7   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi ошибка 0304
  • Mitsubishi tu85sa коды ошибок
  • Mitsubishi srk40hg коды ошибок
  • Mitsubishi srk28hg ошибки
  • Mitsubishi pajero ошибка p0174