Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет(((
Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профиль заполните, мож кто и откликнится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!
Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа
машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое.
Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания.
Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде.
Прошу помощи, код доступа к иммо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш
есть новый ключ, хотел попробовать прописать
Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок.
Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос поднимаемый в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal.
Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?
Изменено 11 июля 2017 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?
что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, спасибо, повоюем с каном
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе.
Всем помогавшим, спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват.
Изменено 12 июля 2017 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, плюс отгорел на плате етакса.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.
Outlander XL ori 2 key 24c16.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.
8а42
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом?
Изменено 25 марта 2020 пользователем jack5585
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Пин 8a42 подошёл, ключ перепривязал.
Однако, проблема осталась.
Итак.
Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122
VIN: JMBXLCW6W7Z000225.
Сигналку вырезал до последнего проводка.
Обычная сигналка… Доп. иммо не обнаружено…
Всю заводскую проводку восстановил.
Залил пока стоковый дамп.
Проверил ещё раз поведение машинки.
Если попытаться завести ключом без чипа — стартер не крутит, при повороте ключа «на старт» качает бензонасос. В иммо ошибка «B1A35» — ошибка чтения с приёмопередатчика. В моторном «P0513» — неверный ключ иммобилайзера.
Если заводить ключом с чипом — стартер крутит, в иммо ошибок нет, в моторном ошибок нет.
Делаю вывод, что с правильным ключом — иммо не при делах. То есть, работает адекватно.
Но машинка всё также не заводится.
По ссылке http://faq.out-club….60025800ENG.HTM есть схема проверки кода P0340.
На 3 ноге ДФ есть 5 вольт. Верно.
На 2 ноге ДФ есть масса. Верно.
На 1 ноге ДФ есть 5 вольт, а должно быть 12 вольт. Ошибочка…
Менять ЭБУ?
Изменено 17 января 2013 пользователем Evgenievich
Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122
VIN: JMBXLCW6W7Z000225.
Авто купили 3 дня назад. В комплекте 2 ключа, 1 из них без чипа.
Притащили на верёвке. Аккум засажен — 8в.
Аккум заменили, иммо не принимает ключ.
В иммо и моторном ошибок нет, в статусе ключа — не принят.
Если включить зажигание ключом без чипа — то есть ошибка чтения транспондера B1A35.
Стартер крутит, при прокруте на форсы и катушки иногда идёт 1 импульс, потом тишина. Что на форсах и катушках, что на ЭБУ. Иногда и этого одного импульса нет. Закономерности пока не выявил.
Смущает то, что вроде как характерные признаки иммо, но ошибок в моторном нет…
В связи с этим вопрос — как ведёт себя иммо на этом авто, что блокирует?
Сторонняя сигналка стоит, но цепи форсов проверил — напрямую к ЭБУ звонятся.
Залил прошивку без иммо — всё то же самое.
Стал дальше ковыряться — в ЭБУ периодически при прокрутке возникает P0340 (Ошибка ДФ). Иногда возникает, иногда нет. Закономерности также не выявил пока.
Проверил — с ЭБУ на ДФ не приходит +12в.
Вот по этой ссылке (в мануале для MUT — то же самое) — всё идёт к замене ЭБУ.
http://faq.out-club….60025800ENG.HTM
Вообще, без ДФ должна эта машина заводиться?
Подскажите, может, что-то я проглядел, что ещё проверить?
Добавил маркировку ЭБУ+VIN.
Изменено 17 января 2013 пользователем Evgenievich
Расшифровка ошибки B1A11 у Mitsubishi: Характеристики управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1A11
Определение:
Характеристики управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом
Описание:
Монитор будет работать всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Интеллектуальная собственность TMC Другие условия относятся к интеллектуальной собственности TMC: —
Причина:
Контроллер мотора масляного насоса
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1A11 from Mitsubishi: Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Performance
Make:
Mitsubishi
Code:
B1A11
Definition:
Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Performance
Description:
The monitor will run whenever the following DTCs are not present: TMC’s intellectual property Other conditions belong to TMC’s intellectual property: —
Cause:
Oil pump motor controller
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
|
#121 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Цитата:
Сообщение от asmarkov показала ошибки B16A1 и B16A0 (обрыв цепи заднего фонаря слева и справа) Ошибка B16A0. «Не горит» правый задний фонарь левый — аналогично. |
|
|
|
#122 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 3 |
Да дело в том что все горит и стопы и габариты |
|
|
|
#123 |
Житель Клуба Имя: Ренат Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 106 |
после ремонта подвески и наступления холодов тоже замучила эта надпись «неисправность корректора фар» снова ехать на подъемник |
|
|
|
#124 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 407 |
Цитата:
Сообщение от krenat после ремонта подвески и наступления холодов тоже замучила эта надпись «неисправность корректора фар» снова ехать на подъемник Возможно при ремонте подвески повредили датчик уровня кузова,который как раз и отвечает за работу корректора фар. Или его проводку. |
|
|
|
#125 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Цитата:
Сообщение от asmarkov Да дело в том что все горит и стопы и габариты \\ |
|
|
|
#126 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 3 |
Цитата:
Сообщение от YesYes \\ Спасибо. Да впереди стоят диоды. Заменю посмотрю что получиться. |
|
|
|
#127 |
Житель Клуба Имя: Ренат Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 106 |
Кто знает у нас эту настройку надо делать? Вроде датчики одинаковые как у субару Цитата: Руководство по ремонту Субару требует проведения повторной инициализации после замены датчика (или тяги), а также после замены элементов подвески. Сама процедура не сложная. Для этого не требуется какое-либо специальное оборудование: ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: |
|
|
|
#128 |
Вступаю в Клуб
Имя: Андрей Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT. Сообщений: 13 |
у меня такая была проблема.поднял-опустил машину ,загорелась надпись,оказалось все просто,карданчик пластмассовый на датчике с люфтом и загнулся в обратную сторону,к раздатке.в этом случае будет показывать ошибку.
Последний раз редактировалось andreys64; 26.10.2015 в 19:15.
|
|
|
|
#129 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 14 |
Доброго всем времени суток! |
|
|
|
#130 |
Житель Клуба Имя: Ренат Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 106 |
Наконец-то решил проблему сегодня пришли новые оригинальные датчики положения (перед и зад) от Аута 3. фото датчиков от Аута 3 фото датчиков для L200, Pajero Sport
Последний раз редактировалось krenat; 11.11.2015 в 18:10.
|
|
|
|
#131 |
Партнер Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 277 |
Не смотрел, есть ли тут номер тяги корректора фар от Toyota, но вдруг кому нужен, он регулируемый. |
|
|
|
#132 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 7Seater Сообщений: 178 |
Уважаемые, а никто случаем не подскажет на какие пины колодки фары идут провода с корректора? Миниатюры
|
|
|
|
#133 |
Вступаю в Клуб Имя: егор Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 4 |
подскажите длину косточки оь центра болта до центра, в личку пожалуйста |
|
|
|
#134 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 MIVEC Сообщений: 558 |
Цитата:
Сообщение от tankist.85 подскажите длину косточки оь центра болта до центра, в личку пожалуйста ты реально в танке , я тебе ссылку давал на тему где все косточки измерены по 100 раз. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#135 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Цитата:
Сообщение от tankist.85 подскажите длину косточки оь центра болта до центра, в личку пожалуйста расстояние между шариками передней тяги 65 мм Тема: Высотный датчик подвески!!! |
|
|