Митсубиси аутлендер ошибка b1b1a

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет(((

Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните, мож кто и откликнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа

машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое.

Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания.

Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде.

Прошу помощи, код доступа к иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш

есть новый ключ, хотел попробовать прописать

Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок.

Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос поднимаемый  в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal.

Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?


Изменено 11 июля 2017 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?

что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, повоюем с каном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять  причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе.

Всем помогавшим, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват.


Изменено 12 июля 2017 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, плюс отгорел на плате етакса.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип  в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.

Outlander XL ori 2 key 24c16.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип  в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.

8а42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин  тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом?


Изменено 25 марта 2020 пользователем jack5585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Пин 8a42 подошёл, ключ перепривязал.

Однако, проблема осталась.

Итак.

Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122

VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

Сигналку вырезал до последнего проводка.

Обычная сигналка… Доп. иммо не обнаружено…

Всю заводскую проводку восстановил.

Залил пока стоковый дамп.

Проверил ещё раз поведение машинки.

Если попытаться завести ключом без чипа — стартер не крутит, при повороте ключа «на старт» качает бензонасос. В иммо ошибка «B1A35» — ошибка чтения с приёмопередатчика. В моторном «P0513» — неверный ключ иммобилайзера.

Если заводить ключом с чипом — стартер крутит, в иммо ошибок нет, в моторном ошибок нет.

Делаю вывод, что с правильным ключом — иммо не при делах. То есть, работает адекватно.

Но машинка всё также не заводится.

По ссылке http://faq.out-club….60025800ENG.HTM есть схема проверки кода P0340.

На 3 ноге ДФ есть 5 вольт. Верно.

На 2 ноге ДФ есть масса. Верно.

На 1 ноге ДФ есть 5 вольт, а должно быть 12 вольт. Ошибочка…

Менять ЭБУ?


Изменено 17 января 2013 пользователем Evgenievich

Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122

VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

Авто купили 3 дня назад. В комплекте 2 ключа, 1 из них без чипа.

Притащили на верёвке. Аккум засажен — 8в.

Аккум заменили, иммо не принимает ключ.

В иммо и моторном ошибок нет, в статусе ключа — не принят.

Если включить зажигание ключом без чипа — то есть ошибка чтения транспондера B1A35.

Стартер крутит, при прокруте на форсы и катушки иногда идёт 1 импульс, потом тишина. Что на форсах и катушках, что на ЭБУ. Иногда и этого одного импульса нет. Закономерности пока не выявил.

Смущает то, что вроде как характерные признаки иммо, но ошибок в моторном нет…

В связи с этим вопрос — как ведёт себя иммо на этом авто, что блокирует?

Сторонняя сигналка стоит, но цепи форсов проверил — напрямую к ЭБУ звонятся.

Залил прошивку без иммо — всё то же самое.

Стал дальше ковыряться — в ЭБУ периодически при прокрутке возникает P0340 (Ошибка ДФ). Иногда возникает, иногда нет. Закономерности также не выявил пока.

Проверил — с ЭБУ на ДФ не приходит +12в.

Вот по этой ссылке (в мануале для MUT — то же самое) — всё идёт к замене ЭБУ.

http://faq.out-club….60025800ENG.HTM

Вообще, без ДФ должна эта машина заводиться?

Подскажите, может, что-то я проглядел, что ещё проверить?

Добавил маркировку ЭБУ+VIN.


Изменено 17 января 2013 пользователем Evgenievich

Расшифровка ошибки B1A11 у Mitsubishi: Характеристики управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1A11

Определение:

Характеристики управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом

Описание:

Монитор будет работать всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Интеллектуальная собственность TMC Другие условия относятся к интеллектуальной собственности TMC: —

Причина:

Контроллер мотора масляного насоса

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1A11 from Mitsubishi: Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Performance

Make:

Mitsubishi

Code:

B1A11

Definition:

Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Performance

Description:

The monitor will run whenever the following DTCs are not present: TMC’s intellectual property Other conditions belong to TMC’s intellectual property: —

Cause:

Oil pump motor controller

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 

Старый
20.10.2015, 11:12

 
#121

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,324

Сообщение


Цитата:

Сообщение от asmarkov
Посмотреть сообщение

показала ошибки B16A1 и B16A0 (обрыв цепи заднего фонаря слева и справа)

Ошибка B16A0. «Не горит» правый задний фонарь

левый — аналогично.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.10.2015, 18:01

 
#122

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Да дело в том что все горит и стопы и габариты

asmarkov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.10.2015, 19:38

 
#123

Житель Клуба

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


после ремонта подвески и наступления холодов тоже замучила эта надпись «неисправность корректора фар» снова ехать на подъемник

krenat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.10.2015, 20:00

 
#124

Житель Клуба

 

Аватар для stinger777

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 407

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от krenat
Посмотреть сообщение

после ремонта подвески и наступления холодов тоже замучила эта надпись «неисправность корректора фар» снова ехать на подъемник

Возможно при ремонте подвески повредили датчик уровня кузова,который как раз и отвечает за работу корректора фар. Или его проводку.

stinger777 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.10.2015, 10:47

 
#125

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,324

Сообщение


Цитата:

Сообщение от asmarkov
Посмотреть сообщение

Да дело в том что все горит и стопы и габариты

\\
Обратите внимание, на то что влияет даже сопротивление.
Т.е. окисленные контакты или залитые и будет такой же результат.
Олег Генералов \\
или просто в передних габаритах стоят светодиоды.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.10.2015, 17:32

 
#126

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 3

Хорошо
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

\\
Обратите внимание, на то что влияет даже сопротивление.
Т.е. окисленные контакты или залитые и будет такой же результат.
Олег Генералов \\
или просто в передних габаритах стоят светодиоды.

Спасибо. Да впереди стоят диоды. Заменю посмотрю что получиться.

asmarkov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.10.2015, 18:48

 
#127

Житель Клуба

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Кто знает у нас эту настройку надо делать? Вроде датчики одинаковые как у субару

Цитата:

Руководство по ремонту Субару требует проведения повторной инициализации после замены датчика (или тяги), а также после замены элементов подвески. Сама процедура не сложная. Для этого не требуется какое-либо специальное оборудование:

ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте при необходимости уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

krenat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.10.2015, 19:10

 
#128

Вступаю в Клуб

 

Аватар для andreys64

 

Имя: Андрей

Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT.

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


у меня такая была проблема.поднял-опустил машину ,загорелась надпись,оказалось все просто,карданчик пластмассовый на датчике с люфтом и загнулся в обратную сторону,к раздатке.в этом случае будет показывать ошибку.


Последний раз редактировалось andreys64; 26.10.2015 в 19:15.

andreys64 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2015, 19:48

 
#129

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Доброго всем времени суток!
Подскажите, у меня такая проблема, горит ошибка «неисправность корректора», с самой покупки машины.
Почитал форумы полез под машину смотреть все датчики вместе с «косточками», и оказывается что у меня переднего нет, который с права стоит, кто то с пи….ел)))).
Новый с нынешним курсам $ стоит прилично.
От сюда вопрос можно ли подобрать от другой машины (где то слышал что от 200 крузера подходит)???
И как можно поднять пучок света??? а то сильно он опущен.

serg935 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2015, 17:58

 
#130

Житель Клуба

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Наконец-то решил проблему сегодня пришли новые оригинальные датчики положения (перед и зад) от Аута 3.
Заменил задний (крепеж датчика и рычаг остаются родные) и все больше неисправность не вылазит.
Кстати тяга которая ломается тоже подходит от Аута 3 один в один.
Цена за оба датчика = 1/2 цены 1 датчика в известных магазинах. Пишите в личку дам координаты человека который их высылает.
ps. думаю тяга на переднем татчике тоже одинаковая у Аутов XL и 3.

фото датчиков от Аута 3

фото датчиков для L200, Pajero Sport


Последний раз редактировалось krenat; 11.11.2015 в 18:10.

krenat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2015, 19:03

 
#131

Партнер Клуба

 

Аватар для JapanB

 

Имя: Александр

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 277

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Не смотрел, есть ли тут номер тяги корректора фар от Toyota, но вдруг кому нужен, он регулируемый.
48906-35010

JapanB вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2015, 15:33

 
#132

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0 7Seater

Сообщений: 178

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Уважаемые, а никто случаем не подскажет на какие пины колодки фары идут провода с корректора?

Миниатюры

2015-11-17_17h31_43.jpg
 

CCCiP вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.05.2016, 11:14

 
#133

Вступаю в Клуб

 

Имя: егор

Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


подскажите длину косточки оь центра болта до центра, в личку пожалуйста

tankist.85 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2016, 14:22

 
#134

Старожил Клуба

 

Аватар для Штурмбаннфюрер

 

Авто: Outlander 2.4 MIVEC

Сообщений: 558

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от tankist.85
Посмотреть сообщение

подскажите длину косточки оь центра болта до центра, в личку пожалуйста

ты реально в танке ,

я тебе ссылку давал на тему где все косточки измерены по 100 раз.

Штурмбаннфюрер вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
17.05.2016, 16:50

 
#135

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,324

Восклицание


Цитата:

Сообщение от tankist.85
Посмотреть сообщение

подскажите длину косточки оь центра болта до центра, в личку пожалуйста

расстояние между шариками передней тяги 65 мм
длина задней косточки между болтами 115 мм

Тема: Высотный датчик подвески!!!

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси аутлендер код ошибки p0431
  • Митсубиси ошибка 41 форсунка
  • Митсубиси аутлендер service required ошибка
  • Митсубиси ошибка 154
  • Митсубиси 6602 ошибка