Митсубиси аутлендер ошибка p0622

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0622
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0622
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0622 звучит как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0622

Код неисправности OBD-II P0622 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Код ошибки P0622 – неисправность электрической цепи "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0622 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0622 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0622 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0622

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0622:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0622.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0622 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0622.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0622 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0622 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Маверик, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Кольт, Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0622 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0172, P0328, P0463.

Видео

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Всем привет.
Столкнулся с неприятностью, жена с детьми поехала на Ауте и вылезла ошибка низкого заряда аккумулятора. Я приехал, воткнул в прикуриватель вольтметр на запущеном ДВС показало 11.7В. Все ясно, гена не дает заряд.
На экране горит надпиь зарядить аккумулятор и на мамой приборке мигает красный значек аккумулятора.
Добрался до гаража, перед самим гаражом заряд появился 13.7В!

Что делать куда копать?
Местные, посоветуйте сервис кто электрику такую делает.

Пробег: 198 200 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Определение кода ошибки P0622

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine  может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Отсоедините все контакты CAN и проверьте их индивидуально
  • Замените заземляющий ремень блока управления

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В очередной раз — сам спросил — сам ответил
Итак,один из путей решения.
Небольшой отчет с лирическими отступлениями (после прочтения модератором можно удалить )

Как уже говорил ранее — после капремонта генератора выплыла ошибка возбуждения генератора.
Решил отмести щетки и кольца, которые должны были поменять (по смете, по крайней мере).
Подозрения пали на два провода, идущих к разъему (вот первая странность — два провода,
_одного_ цвета — коричневый/серый, но разного сечения).

Пришел к машине,открыл капот, скинул клемму, покурил, считал ошибки.. только 1684.
Сказал «угу», завел мотор и минуты две гнул провода на разъеме под разными углами.
Check не включился.

Считал ошибки — вылезла 0622.
Сказал «ага», скинул клемму АКБ,закурил..

Считал ошибки — только 1684.

Снял разъем с генератора (первая заморочка — фиксатор разъема — красная хрень с флажком — находится снизу. Поэтому снять разъем мне удалось шлицевой отверткой с широким жалом, короткой ручкой и 10-минутными заклинаниями на матерном языке. Фиксатор сдвигается в сторону радиатора).

Опять завел мотор, жду check.

«ДИНЬ!!» — сказала через 20-30 секунд панель и включила красный значек аккумулятора, не включив check!

«АГА, БЛ#» — сказал я.

Считал ошибки — 0622.

Вывод — при нарушении в цепи возбуждения check не включается, знак «нет зарядки» включается с сильно большой задержкой.

Дальше просто на словах, но не очень просто на деле..
Отключаем АКБ.
Запоминаем подключения проводов, обрезаем разъем, идем домой отогреваться и греть паяльник.

Разбираем разъем, присматриваемся к обрезкам проводов, прозваниваем их — ага, перебиты, держатся на честном слове и под определенном углом.. Отрезаем старые «огрызки», припаиваем к контактам хвостики по 15 см., собираем разъем, идем к машине.. а там снегопад, блин.

В меру сил и возможностей снял по полтора сантиметра изоляции (ох и тесно там, между мотором и радиатором).
Дальше провода под скрутку, на скрутку «ЛИТОЛ-24» (без фанатизма), сверху термоусадку, и горелку в руки, усаживать термоусадку.

Дальше все просто — разъем на место, задвигаем фиксатор, разгребам снег под капотом, подключаем АКБ, заводимся, меряем напряжение в сети, проверяем ошибки, радуемся

Результаты проделанной работы:
— Проведен час на свежем воздухе,
— Выявлено и устранено слабое место в нервной системе автомобиля (а заодно и владельца),
— Прокачан скилл «ремонт электропроводки американских автомобилей в _хрен_знает_каких_условиях_в_метель_),
— Закинут небольшой камушек в огород автосервиса. Могли бы, змеи, когда генератор снимали/ставили предупредить: «обратите внимание на разъем»/»а давайте поменяем»/или т.п.
— Получено много приятных эмоций в процессе оттаивания после возвращения домой.

Вот. Фотографий нет, ибо в такую погоду фотоаппарат или мобильник доставать даже не хотелось.

Теперь пост можно удалять



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Сигнал, характеризующий состояние обмотки возбуждения генератора, поступает от контакта C разъема генератора на контакт
    ALTF разъема блока управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

  • Частотный широтно-модулированный сигнал управления обмоткой возбуждения генератора поступает на вход блока управления двигателем.
  • В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем определяет уровень выходного тока генератора и, в соответствии с величиной электрической нагрузки, управляет режимом холостого хода двигателя.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Выключатель зажигания находится в положении «ON».

Критерии оценки наличия неисправности

  • В течение 20 с напряжение на клемме FR генера тора приблизительно соответствует напряжению на аккумуляторной батарее.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Запрещается регулирование выходного напряжения генератора по току потребления (генератор работает в обычном режиме).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность генератора
  • Обрыв или иное повреждение в цепи генератора, или нарушение контакта в разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме генератора.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания:
    ON
  • Измерьте величину напряжения между цепью от контакта ALTF блока управления двигателем и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между контактом ALTF на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

  • Проверьте на обрыв цепь выходного сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между контактом ALTF на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и проведите необходимые для выполнения проверки измерения.
  • Двигатель: Холостой ход (двигатель прогрет)
  • Коробка передач: «нейтраль» <M/T> или диапазон «P» <CVT>
  • Вентилятор системы охлаждения: Не работает
  • Напряжение между контактом ALTF и «массой».
OK: Величина напряжения уменьшается при переходе от выключенного к включенному состоянию фар головного освещения (выкл. Ж вкл).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Замена генератора.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке P0622 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0622 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея, ECM

Неисправность в блоке «F» генератора

что такое терминал FP

Шим сигнал для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя. В ответ на этот сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

схема клеммы F на примере MMC Colt

Входное напряжение от клеммы FR генератора продолжало оставаться положительным напряжением батареи в течение 20 секунд.

возможные причины ошибки Р0602

  • Неисправный генератор
  • Обрыв / короткое замыкание и повреждение в цепи клеммы FR генератора или ослабленного разъема
  • Неисправен ECU двигателя

Ошибка P0622 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0622

Комбинация Р0622 или 0622 появляется при неполадках в работе модуля F генераторной установки. Возможная причина может состоять в некорректной работе обмотки возбуждения агрегата. Надо детально тестировать работу узла и удостовериться в работоспособности аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0622 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0622 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0622 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Старый
02.03.2019, 16:36

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: АЛЕКСАНДР

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 5

Вопрос
Бортовое напряжение, нужна помощь.


Всем добрый день. Проблема с электрикой. напряжение сети плавает при заводе на холодном двигателе напр 14.5 вольт, по мере нагрева понижается до 10 вольт, короткое мигание лампы акб и включается генератор напруга подымается до 13,5 вольт. во время движения когда я еще ездил без вольтметра в прикуривателе выскакивали сообщения о неисправностях с абс, курсовой устойчевостью, полным приводом, ЭУР, подушек безопасности вплоть до неисправной системы тормозов после чего машина глохла и изза слабого акб не заводилась. В одном автосервисе проверяли генератор — в порядке была ошибка 0622, признались чесно что у них нет хорошего электрика, у ОД тоже ничего не нашли только разряженный акб, и решили заменить кабель массы на акб по программе отзыва, придет кабель через 10 дней. Нутро подсказывает не в кабеле дело. Если кто знает в чем дело помогите

САНЧО-ПАНЧО вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
02.03.2019, 18:30

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,747

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


@САНЧО-ПАНЧО, какого года машина и дата изготовления АКБ (указана на верхней крышке)?

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2019, 11:46

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: АЛЕКСАНДР

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


машина 2013года, акб этого года, проблемы начались с прошлой акб, думал в ней проблемы поменял.

САНЧО-ПАНЧО вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2019, 12:15

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для YuginZ

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 499

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


Пробег авто ?

YuginZ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2019, 13:21

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: АЛЕКСАНДР

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


52т км

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от YuginZ
Посмотреть сообщение

Пробег авто ?

52тыс км

САНЧО-ПАНЧО вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2019, 17:06

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,747

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


Цитата:

Сообщение от САНЧО-ПАНЧО
Посмотреть сообщение

В одном автосервисе проверяли генератор — в порядке была ошибка 0622, признались чесно что у них нет хорошего электрика

@САНЧО-ПАНЧО, ищите специализированный сервис по ремонту генераторов, стартеров и т.д. В свое время была похожая ситуация на 9-м Лансере, также скакало напряжение, вплоть до разрядки АКБ, что та уже не в силах была завести двигатель. В спец.сервисе проверяли генератор с полной разборкой, с ним было все в порядке. Наши генераторы управляются ЭБУ ДВС. Так вот механик просто удалил один из выводов в штекере, через который и идет управление работой генератора. Генератор стал работать, как обычный генератор, без дополнительных выводов, скачков напряжения больше не наблюдалось. На фото стрелкой указан штекер с выводами.

Миниатюры

21042016597 — копия.jpg
 

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.03.2019, 07:47

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 12,118

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


@САНЧО-ПАНЧО, доброе утро! Возможны несколько причин. неисправность генератора (обмотка, диодный мост, щётки, подшипники). Проблемы в проводке (окисление контактов в разъёме, обрыв провода). Ошибка Р0622 — возбуждение генератора.

chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.03.2019, 07:52

 
#8

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


Цитата:

Сообщение от САНЧО-ПАНЧО
Посмотреть сообщение

В одном автосервисе проверяли генератор — в порядке была ошибка 0622, признались чесно что у них нет хорошего электрика, у ОД тоже ничего не нашли

В доках для сервиса есть процедуры проверки генератора, проверка регулятора напряжения. Нужен вольтметр, токовые клещи на постоянку.

Цитата:

Сообщение от САНЧО-ПАНЧО
Посмотреть сообщение

ошибка 0622

чем сканили, это вроде про обмотку возбуждения. Нужно уточнить, В наших доках не нашел. На ланцер, пишут что обмотка возбуждения.

ОД посканив ошибку — не стали генератор проверять?

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.03.2019, 14:38

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: АЛЕКСАНДР

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


ОД как оказалось относится к разряду «не способных специалистов» , по отзывам эта компания в низком почете, ценник в три раза выше чем у других (например лобовое стекло японского производителя в центе по замене стекол -18тр у официалов -62тр), но даже не в этом проблема, как оказывается это распространенная проблема (имею в виду генератор) для митцубиси они-то должны знать в чем дело. наверное экономят на толковых слесарях. в центе ремонта генераторов сказали «90% проблема клеммной колодки где провод возбуждения» — поджал поглядим.

Добавлено через 4 минуты
ищем куда оно девается это возбуждение на клемме S

САНЧО-ПАНЧО вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2019, 11:33

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: АЛЕКСАНДР

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Плавающее напряжение сети


КОНЕЦ ЭПОПЕИ С ПЛАВАЮЩИМ НАПРЯЖЕНИЕМ. Так как у меня V- образный двигатель причина оказалась в перегреве генератора от выхлопного коллектора (он -генератор , крепится рядом с ним). Как только нагреется коллектор так напруги нет (от термическо расширения какой то контакт в реле зарядки размыкался, стоит 10 мин остыть — напруга есть, но не долго). Цена вопроса — 5400 руб с работой. Хорошо что не стал резать провода отрезать от мозгов. Мозги управляют геной только когда надо поднять обороты двигателя и притом на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

САНЧО-ПАНЧО вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.07.2019, 20:54

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 13

Вопрос
Бортовое напряжение, нужна помощь.


Уважаемые владельцы Outlander GT, нужна помощь в определении нормального бортового напряжения авто, может кто-то ездит с подключенным в прикуриватель вольтметром или имеет возможность замерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора.
Интересуют 2 замера напряжения, при условиях- 1) мотор полностью прогрет, заведен, селектор КПП в положении P, все потребители выключены, 2) мотор полностью прогрет, заведен, селектор КПП в положении P, все потребители включены (свет, подогревы, вентилятор, кондей, музыка, дальний свет, салонный свет), интересует значение напряжения примерно на 2ой-3ей минуте после включения всех потребителей.

45ACP вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.07.2019, 23:45

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,747

По умолчанию
Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.


@45ACP, напряжение величина не постоянная и зависит от многих факторов, в т.ч. и от Т окружающей среды.http://faq.out-club.ru/download/outl…0141100ENG.HTM

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
17.07.2019, 00:10

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.


Благодарствую, за пояснение, уточню, что интересует напряжение при любой температуре окружающей среды и на машине которая ездит хотя-бы пару раз в неделю, те аккумулятор заряжен хотя-бы на 60-70 процентов. Внешняя температура значительно влияет на тепловой баланс моторного отсека при движении авто на скорости, меня-же интересуют конкретные значения напряжения на стоящей машине с прогретым мотором, сотки в измерениях не нужны, достаточно десяток. Буду очень благодарен любым данным при любой температуре. Сам уже пару недель мониторю постоянно на 2ух авто, в движении и на стоянке. Один авто сильно «термически» нагружен, но при этом показания напряжения очень стабильны и на порядок выше аутлендера. На аутлендере, после примерно часа движения в городском ритме, при Т окр. ср. 18-20 градусов, начинается просадка напряжения, вплоть до 12,8, при оборотах мотора до 1500, с минимальной нагрузкой на сеть- реснички и вентилятор на 2 деления. В общем напряжение проседает сильно, аккум новый и полностью заряжен, на холостых, без потребителей и с прогретым подкапотным показывает около 13 В.

45ACP вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2019, 00:16

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.


Когда на прогретом моторе и горячем подкапотном, на холостых включаю все потребители, идет просадка ниже 12,2 В и обороты не растут, хотя мозги по идее должны поднимать обороты, чтоб генератор обеспечивал возросшую нагрузку и напряжение не проседало ниже 12,8 хотя-бы. Так по крайней мере было на прошлом XL 2.4, на немце вообще постоянно 14-14,8 держит, хотя там аккум в холоде в багажнике…

45ACP вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2019, 08:47

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для RKA

 

Имя: Константин

Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017

Сообщений: 1,433

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от 45ACP
Посмотреть сообщение

Когда на прогретом моторе и горячем подкапотном, на холостых включаю все потребители, идет просадка ниже 12,2 В и обороты не растут, хотя мозги по идее должны поднимать обороты, чтоб генератор обеспечивал возросшую нагрузку и напряжение не проседало ниже 12,8 хотя-бы….

По памяти, то что показывает по OBD2 разьему, в программе Torque, бортовое напряжение не падает ниже 13В на работающем двигателе с любой нагрузкой т.к. это напряжение с генератора, обычно чуть выше, т.к. идет зарядка аккумулятора, т.е. если аккумулятор сильно разряжен, то около 13,9-14В. У меня после длительных поездок, когда аккумулятор полностью заряжен, при выключении двигателя, показывает 12,8-12,9В на нем, это прога сигналки сканирует. Если у вас такие просадки, то либо генератор дохлый, либо где то короткое замыкание в потребителях. Ищите, в норме так быть не должно. Разницы с XL нет.

RKA вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси аутлендер ошибка c102b
  • Митсубиси паджеро ошибка 37 at fail
  • Митсубиси аутлендер ошибка b1c2d
  • Митсубиси паджеро код ошибки p0154
  • Митсубиси аутлендер ошибка b1b1a