#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
Сегодня утром пошел в машину надувать плюшку для ребенка (у нас снег вовсю уже, -10 температура). Машина больше недели стояла во дворе, перепады температур значительные — то растает, то замерзнет, то снег.
Завел двигатель, чтобы подключить компрессор. Пока плюшка надувалась, обратил внимание на какой-то треск из-под капота. Открыл, прислушался — точно, по ощущениям где-то в районе цепи (ну т.е. в левой части, если стоять перед машиной).
Сел, немного погазовал — треск не пропал, зато появилась ошибка P1710. Ошибку стер, но теперь и не знаю, что это за звуки. До этого ездил и ничего похожего не было…
Заниматься машиной нет времени, до гаража ехать 15 км — как-то сыкотно теперь.
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
4
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
Добрый день!
Р1710 — неисправность привода сцепления.
Проблема с блоком управления АКПП.
Вероятнее всего ждет замена.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
• Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА : Выполните диагностику системы CAN. НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 21: Сигнал скорости движения
• Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код, относящийся kASC?
ДА : Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей. НЕТ : Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
3
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1710 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1710 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1710
Сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Надо проверять работу соответствующих датчиков, проблема может состоять в работе контроллеров ABS или плохом контакте устройств с сетью. Также причина иногда заключается в работе самого спидометра и блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1710 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1710 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1710 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1710 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
Ошибка P1710 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1710 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1710
Сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Надо проверять работу соответствующих датчиков, проблема может состоять в работе контроллеров ABS или плохом контакте устройств с сетью. Также причина иногда заключается в работе самого спидометра и блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1710 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1710 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1710 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1710 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
3
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
Ошибка P1710
#1
Непрочитанное сообщение
osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
При диагностике появилась ошибка P1710. Изменений в работе авто никаких нет, chek не горит.
Нашел вот, что — P1710 Сбои сигнала скорости движения, но более подробного ничего нет. Сталкивался ли кто с данной ошибкой? И как ее лечить?
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться…
Спасибо за ответ
-
Vitozz90
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:03 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Vitozz90 » Чт июн 12, 2014 4:15 pm
Ну как успехи с проверкой?
У самого такая же фигня высветилась
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
osa » Вт июл 08, 2014 9:08 am
Спали морозы — ошибка пропала. За год более не повторялось
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 10:56 am
Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
-
vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
vazout » Вс фев 21, 2016 11:33 am
lidersochi23 писал(а):Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
Интересная у вас диагностика, горит чек, а вы подшипники проверили…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 11:42 am
Извеняюсь просто не написал что насчёт ступичных подшипников мне сказали их проверить после диагностики в сервисе типа причина может быть в них или в загрязнении датчиков абс !
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 12:12 pm
какие у кого есть соображения по указанным ниже ошибкам? что проверять , где искать причину?
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 1:29 pm
Быть может проблема в блоке управления коробкой?Есть возможность перекинуть,дабы проверить?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:48 pm
Такой возможности нет !!! А как можно проверить этот самый блок управления коробкой без перекидывания ? может диагностика есть какая нибудь ?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:55 pm
Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пн фев 22, 2016 2:39 pm
lidersochi23 писал(а):Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
Тут ничего странного. При включении зажигания опрашиваются все модули. Какой-то выдает ошибку. Вот она и выскакивает при включении зажигания.
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 2:41 pm
Значит проблема точно не в механике,а в электрике.Начни с проверки самих проводов,идущих от блока,может просто перетерлись где.
Добрый день!
Р1710 — неисправность привода сцепления.
Проблема с блоком управления АКПП.
Вероятнее всего ждет замена.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
• Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА : Выполните диагностику системы CAN. НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 21: Сигнал скорости движения
• Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код, относящийся kASC?
ДА : Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей. НЕТ : Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
|
#1 |
Бывалый Авто: Freelander 2 Сообщений: 30 |
Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену. |
|
|
#2 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность. |
|
|
#3 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке? |
|
|
#4 |
Бывалый Авто: Freelander 2 Сообщений: 30 |
Цитата: Сообщение от Жучек Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность. Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д. |
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Цитата: Сообщение от джо Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке? Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
Цитата: Сообщение от Евгений16 Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д. Ждал неделю.Поменяли в Рольф Диамант все оперативно. |
|
|
#7 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
На диагностике повторно прочитали ошибку p1590. Приговорили блок управления вариатором к замене. |
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 19 |
А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой… |
|
|
#9 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда. |
|
|
#10 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо. |
|
|
#11 |
Житель Клуба
Имя: Руслан Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл Сообщений: 351 |
Цитата: Сообщение от джо Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо. Черная пластиковая коробка левее и выше педали тормоза. |
|
|
#12 |
ЗАБАНЕН Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 68 |
Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101 Спасибо за ответы. ———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r) |
|
|
#13 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
При этой ошибке мне заменили блок вариатором.———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-блок управления вариатором |
|
|
#14 |
Житель Клуба Авто: Lancer X Сообщений: 458 |
Цитата: Сообщение от bern что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти. Из сервис-мануала: Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой. |
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
АКБ не разряжалась? |
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач |
Advokat | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 16 | 20.05.2017 16:30 |
BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями |
Игорь_spb | Автоновости | 0 | 19.10.2007 12:48 |
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
Ошибка P1710
#1
Непрочитанное сообщение
osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
При диагностике появилась ошибка P1710. Изменений в работе авто никаких нет, chek не горит.
Нашел вот, что — P1710 Сбои сигнала скорости движения, но более подробного ничего нет. Сталкивался ли кто с данной ошибкой? И как ее лечить?
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться…
Спасибо за ответ
-
Vitozz90
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:03 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Vitozz90 » Чт июн 12, 2014 4:15 pm
Ну как успехи с проверкой?
У самого такая же фигня высветилась
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
osa » Вт июл 08, 2014 9:08 am
Спали морозы — ошибка пропала. За год более не повторялось
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 10:56 am
Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
-
vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
vazout » Вс фев 21, 2016 11:33 am
lidersochi23 писал(а):Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
Интересная у вас диагностика, горит чек, а вы подшипники проверили…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 11:42 am
Извеняюсь просто не написал что насчёт ступичных подшипников мне сказали их проверить после диагностики в сервисе типа причина может быть в них или в загрязнении датчиков абс !
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 12:12 pm
какие у кого есть соображения по указанным ниже ошибкам? что проверять , где искать причину?
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 1:29 pm
Быть может проблема в блоке управления коробкой?Есть возможность перекинуть,дабы проверить?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:48 pm
Такой возможности нет !!! А как можно проверить этот самый блок управления коробкой без перекидывания ? может диагностика есть какая нибудь ?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:55 pm
Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пн фев 22, 2016 2:39 pm
lidersochi23 писал(а):Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
Тут ничего странного. При включении зажигания опрашиваются все модули. Какой-то выдает ошибку. Вот она и выскакивает при включении зажигания.
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 2:41 pm
Значит проблема точно не в механике,а в электрике.Начни с проверки самих проводов,идущих от блока,может просто перетерлись где.
Здравствуйте, проблема том, что вы не обратили внимание на ошибку Р1825-Некорректные данные по положению элементов коробки передач. Эта ошибка возникает при рассинхронизации положения барабанов переключения передач. Тут может быть несколько причин.Например, повреждён датчик положения барабанов с торца коробки, либо его снимали и неправильно поставили. Либо повреждены сами барабаны, и переключения происходят не полностью. Для начала, надо проверить положение барабанов в параметрах дата лист по положению барабанов должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали.Если это не так, то надо в ручную их выставить. Снимаем аккумулятор и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем, подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUTв том же режиме, и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101,выключаем зажигание, снимаем привод ,собираем его,ставим на место,всё подключаем. Включаем зажигание и проверяем SD1 и SD2, если всё в норме, переходим к режиму адаптации коробки, как только активировали режим адаптации коробки, тут же выключаем зажигание.Коробка должна попереключатся и затихнуть,включаем зажигание, удаляем ошибки, проверяем работоспособность коробки. Если с барабанами и приводами всё хорошо, то коробка заработает.
Клин