Митсубиси кольт ошибка p1940

#1

Dima858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Zugdidi
  • Реалнейм: Dima
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 01 Январь 2021 — 04:30

Здравствуйте.может кто помоч советом? У меня smart forfour 1.3 сломалсся червячок актутора и на дисплее пропали показатели ркпп.Купил новый актуатор(Актуатор новый,рабочий.все работает)на дисплее загорается 0 и все.Был на диагностике. вот ошибки (P1940 P1941 P1895 P1828)+еще в моем городе даже смотреть на робот не хотят.Заранее всем спасибо.С Новым Годом Всех))

  • Наверх

#2


Roman_RS

Roman_RS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4a90
  • Год: 2007

Отправлено 09 Январь 2021 — 02:30

Корзину/диск сцепления давно менял ?

У меня тоже, перед самым Новым годом сломался «робот» — нет индикации, мотор заводится но скорости не включаются.

Поменял щетки в актуаторе выбора передач — не угадал, снял актуатор сцепления — там обломан вал на моторчике. Вот заказал новый актуатор, жду.

Связываю это с износом диска/корзины сцепления, им минимум 100 ткм. и диск проскальзывает иногда.

Может у тебя тоже комплект сцепления на подходе?

При установке актуатора сцепы попытайся хоть приблизительно угадать рабочее положение, со временем он сам обучится аккуратности.

Кстати один раз у меня один раз проблема была в разъеме на актуатор сцепы, там дебильная колодка плохо фиксируется и когда на 1 мм вылезает — уже контакта нет, — попробуй плотнее одеть разъем.

  • Наверх

#3


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 09 Январь 2021 — 05:04

Здравствуйте.может кто помоч советом? У меня smart forfour 1.3 сломалсся червячок актутора и на дисплее пропали показатели ркпп.Купил новый актуатор(Актуатор новый,рабочий.все работает)на дисплее загорается 0 и все.Был на диагностике. вот ошибки (P1940 P1941 P1895 P1828)+еще в моем городе даже смотреть на робот не хотят.Заранее всем спасибо.С Новым Годом Всех))

Ну, а обучить новый актуатор вы не хотите? 

  • Наверх

#4


Dima858

Dima858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Zugdidi
  • Реалнейм: Dima
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 10 Январь 2021 — 01:38

Обучение не прошло.Даже не знаю что делать

  • Наверх

#5


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 10 Январь 2021 — 03:52

Обучение не прошло.Даже не знаю что делать

1) Есть специальная тема, в ней есть диагносты, лучше скопировать Ваш вопрос туда и вести обучение там, а эту тему грохнуть:
http://www.colt-club…showtopic=25316

2) Четко и максимально подробно опишите, что произошло:

— какие проблемы, симптомы были до поломки. Какие ремонты и замены были ранее.

— как произошла поломка актуатора сцепления (максимально подробно все до мелочей) – что было накануне, оставляли на скорости или на нейтралке, в какой момент навернулся, что отображалось (сразу пустота или сначала цифры, потом пустота), какие ошибки были СРАЗУ, заводилась/не заводилась, далее что делали сразу когда навернулся актуатор сцепления, как буксировали, всё-всё – чем детальнее, тем больше шансов Вам помочь

— как диагностировали и определили виновника

— как и где устанавливали новый, заводили/перемещали ли после установки и перед обучением

— чем (сканер) что и как обучали (актуатор сцепления и/или КПП, в идеале последовательность, какие этапы обучения пройдены, на каких ошибках, сбрасывали/не сбрасывали клеммы, не делали ли в процессе замены обновление прошивки ПО)

3) Есть ли возможность выполнить определенные процедуры на MUT3 

Пока предварительно у Вас не проходит обучение коробка. 

Поэтому, нужно разобраться куда рыть:

1) Актуатор умер неудачно на скорости или Вы убили коробку в процессе буксироки на скорости

2) Проблема в КПП уже была раньше, но мозги пересчитывали и игнорировали ошибку, а при обучении отправили в аварийный режим и нужен ремонт КПП

3) Кривые руки

  • Наверх

#6


Dima858

Dima858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Zugdidi
  • Реалнейм: Dima
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 11 Январь 2021 — 01:42

Спасибо за помощь))

  • Наверх

#7


Dima858

Dima858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Zugdidi
  • Реалнейм: Dima
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 11 Январь 2021 — 03:03

А сколько вольт должно идти на моторчик актуатора сцепления?При включении зажигания сразу идет 3 вольта а потом 0в.Еще есть ошибка P1710 которую удаляю,потом выключаю зажигание и сразу делаю скан,ошибки нету.Но если подождать примерно 10-15сек через это время издает звук реле и потом снова вкл зажигание то ошибку выдает сразу.Проверял реле звук идет с F (реле двигателья)
Еще вопрос)Снял АК РКПП думал что щетки,но нет,щетки где-то 60%.В общем вопрос такой. Есть какие нибудь метки?отошол на 2 минуты а сын ее крутанул.Говорит что только немного пошевелил,но младшая его здала и говорит что крутил он много)

  • Наверх

#8


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 11 Январь 2021 — 04:34

Спасибо за помощь))

Всегда пожалуйста! 

  • Наверх

#9


Hesher121

Hesher121

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2008

Отправлено 28 Январь 2021 — 08:46

Здравствуйте всем!в общем накатал на кольтике я уже 230000км и пришло время менять сцепление.но прям за 15 км до сервис у меня кольт перестал ехать.в общем вытесняешься сломался червяк на актуаторе,помимо сцепления,Я покупаю Новый актуатор.все устанавливают мне,проходит адаптацию.я езжу счастливый до того как встаю в пробку ,20 минут и коробка потухает,перестают переключаться скорости и т.д. 5 минут стоишь на заглушаемой машине и машина едет как обычно.может кто то сталкивался выруччаааааайте
Mitsubishi colt 1.3 95 л.с
2007г

  • Наверх

#10


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 28 Январь 2021 — 11:41

Здравствуйте всем!в общем накатал на кольтике я уже 230000км и пришло время менять сцепление.но прям за 15 км до сервис у меня кольт перестал ехать.в общем вытесняешься сломался червяк на актуаторе,помимо сцепления,Я покупаю Новый актуатор.все устанавливают мне,проходит адаптацию.я езжу счастливый до того как встаю в пробку ,20 минут и коробка потухает,перестают переключаться скорости и т.д. 5 минут стоишь на заглушаемой машине и машина едет как обычно.может кто то сталкивался выруччаааааайте
Mitsubishi colt 1.3 95 л.с
2007г

Вы приехали на сервис, Вам произвели работы.

После произведенных работ у Вас начались проблемы… и Вы пишите на форум. 

Возвращаетесь на сервис и требуйте исправить проблему — пусть диагностируют, переобучают, снимают/ставят заново, перепроверяют все. Они взяли деньги. Это их работа. Не забивайте себе голову.

  • Наверх

#11


Roman_RS

Roman_RS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4a90
  • Год: 2007

Отправлено 05 Февраль 2021 — 09:58

Здравствуйте всем!в общем накатал на кольтике я уже 230000км и пришло время менять сцепление.но прям за 15 км до сервис у меня кольт перестал ехать.в общем вытесняешься сломался червяк на актуаторе,помимо сцепления,Я покупаю Новый актуатор.все устанавливают мне,проходит адаптацию.я езжу счастливый до того как встаю в пробку ,20 минут и коробка потухает,перестают переключаться скорости и т.д. 5 минут стоишь на заглушаемой машине и машина едет как обычно.может кто то сталкивался выруччаааааайте
Mitsubishi colt 1.3 95 л.с
2007г

Я бы проверил еще щетки актуатора выбора передач.

Если надо — их  размер 6х7х15, 

  • Наверх

Найдена следующая информация по ошибке P1940 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1940 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент купивший на днях сиё авто..горит абс,по ошибкам правый передний датчик..смотрим датчик отсоединен и уже давно..разъем зеленущий..вычистили и поставили на место,абс потух..выехал проверить и не смог проехать и пяти метров..вылетают скорости или робот их не довключает . что вперед что назад..отключаем датчик и авто едет,но горит абс)) со слов бывшего владельца менялась ступица с поворотным кулаком и датчиком абс передняя правая ,на новое но не оригинал..и с тех пор пошла такая песня( я не уверен,про сказки наслышан).робот почитаю послезавтра..если кто сталкивался с подобным -подскажите куда копать..спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах что датчики показывают.

Возможно маркер врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер на подшипнике?как я понимаю замена его?или курим и заказываем в сборе оригинал?)спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда не оригинальные подшипники такую ахинею показывают,что ABS в ступор впадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел абс, нет оборотов с переднего правого колеса..потом вырубается коробка..видимо абс не успевает словить ошибку за несколько метров..а в роботе виснут ошибки-P1910,p1913,p1831.Снимаю разъем датчика абс и едем дальше)вот такая засада)) Тоесть при ошибки в абс робот работает..но если не видит вращения хоть с одного колеса и нет ошибки в абс то стоим) расшифровки ошибок нет.. погуглю и найду позже..непонятна связь с оборотами колес и робота..чтоб наверно на ручике по льду не гоняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока с ABS идёт не корректный сигнал коробка будет в аварийном режиме.

У вас ошибка по сенсору трётся или нет.

Если появляется после поездки значит датчик не видит маркер.

Если не трётся,тогда ищите обрыв.

При диагностике датчиков лампа ABS должна погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.


Изменено 26 февраля 2014 пользователем avt33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.

С переднего правого колеса рассчитывается скорость автомобиля так что кп его тоже нюхает в отсутствие сигнала скорости автомобиля блок кп ведет алгоритм переключения от угла открытия дросселя оборотов двс датчика входного и выходного вала кп в дате кп смотри показания скорости авто это и есть пред правый подшипник

либо если задающий диск нагнут то подшипник в сборе хотя видел мехи ошибались и ставили подшипник задом на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приржавел в кулаке…вынимать не рискнул..сегодня пригнали авто и сняли ступицу с кулаком.Подшипник в норме..А вот датчик какого то ….! поставили с задней оси… он короче переднего…нет носика считывания с подшипника)) а по крепежу и резинкам как родной))вышибли его через отверстие и долго смеялись))мастера ремонта при замене кулака по ходу сломали датчик..и воткнули то что нашли..заказали передний правый датчик.всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ильназ Габдуллазянов (aka ILnaz23, CTTeam)


Профессиональная диагностика иномарок

  • Диагностика Hyundai и Kia на дилерском уровне.
  • Чип-Тюнинг авторскими прошивками CTTeam автомобилей импортного и отечественного производства.
  • Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
  • Большой опыт работы в дилерских сервисных центрах УАЗ, SUZUKI, KIA.
  • Сотрудничаю с автосервисами

г. Казань

тел: +7(950)324-77-33

e-mail: CHEBAXA-89@MAIL.RU

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Расшифровка обозначений ошибок по позициям в коде

Расшифровка обозначений по позициям в коде:
Первая позиция:
P — код работы двигателя и/или АКПП
B — код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузове
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — типы неисправностей:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Все не вошло…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси код ошибки р0340
  • Митсубиси код ошибки p0134
  • Митсубиси код ошибки p0125
  • Митсубиси каризма ошибка р0421 митсубиси
  • Митсубиси каризма ошибка р0170