Митсубиси л200 горит чек ошибок нет

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 15:06 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 27 апр 2021, 14:40
Сообщения: 4

Преамбула
С утра торопился зело — валил с ветерком по платной ленинградке на 190+ по GPS (Под горку, на ровной до 180 не дотягивает).
Амбула
Загорелись чек+ABS+ESP. Пропала тяга.
После пары минут отдыха и [s]перезагрузки[/s] повторной заводки, горит только check. ELM никаких ошибок не видит, машина едет нормально коробка все пять передач пользует, как обычно.

Что проверить и как смотреть? подозреваю что блок ABS опечалился от шибко быстрого вращения.

Акк пока не снимал, ошибки не чистил — интересно в чем дело.

L200|2014|178|Long|5AT

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 18:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Скорей всего вестгейт отъе@нул, или мап-датчик. АБС и ЕСП загораются когда критическая ошибка, типа срочно обратиться в сервисный центр. Ошибку надо смотреть, АБС тут не при чем.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

L-ka

Заголовок сообщения: Re: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 11:06 



Зарегистрирован: 27 апр 2021, 14:40
Сообщения: 4

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Скорей всего вестгейт отъе@нул, или мап-датчик. АБС и ЕСП загораются когда критическая ошибка, типа срочно обратиться в сервисный центр. Ошибку надо смотреть, АБС тут не при чем.

Похоже на то, другой прогой и другим ELMом:

P1298 — Variable geometry turbocharger control symbol malfunction (high pressure).

Вопрос — надо что-то делать или забить и не ездить больше 170? (ошибку сбросил, новый ELM себе заказал).

Вернуться к началу

Профиль  

Aquarius

Заголовок сообщения: Re: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 13:12 



Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:01
Сообщения: 442
Откуда: Ногинск 9+Москва

Имя: Алексей

L-ka писал(а):

Вопрос — надо что-то делать или …..

Сначала правильно заполнить профиль.
Паходу у тебя двиг 4N15. Ничего делать не надо….
Пока опять не вылезет Р1298 :D
Серьезно :drink: Без обид :drink:


_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую… тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 14:15 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Случайно шноркель не установлен? Не чипован?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

L-ka

Заголовок сообщения: Re: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 18:08 



Зарегистрирован: 27 апр 2021, 14:40
Сообщения: 4

Aquarius писал(а):

L-ka писал(а):

Вопрос — надо что-то делать или …..

Сначала правильно заполнить профиль.
Паходу у тебя двиг 4N15. Ничего делать не надо….
Пока опять не вылезет Р1298 :D
Серьезно :drink: Без обид :drink:

Паходу двигатель 4D56, о чем явно намекает «178» в исходном сообщении

Вернуться к началу

Профиль  

L-ka

Заголовок сообщения: Re: Горит Check, ELM — ошибок не видит

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 18:10 



Зарегистрирован: 27 апр 2021, 14:40
Сообщения: 4

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Случайно шноркель не установлен? Не чипован?

Ни того, ни другого. А как шноркель может привести к повышению давления?

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

загорелся чек не чем не читаемый

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

как-то осенью при мотании по городу не сто го не с сего загорелся чек. остановился под капотом все ив норме обороты тоже. подключил скан. ошибки нет. но чек горит. скинул. двинулся дальше уже по направлению за город. ровно через час то же самое. и так 3 дня подряд. перекопал многое. даже в грм залез(тк перед этим за неделю менял сальники). а оказалось все просто. фильтр насосал какую то слизь из бака коричневого цвета. заменил, сбросил чек. вот уже 700л топлива прокачал через него, все гуд. прокачаю 1000л чистой, , тонеко, , и сниму с разрезом фильтра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

ВНЕ САЙТА
 

Shief

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 16 сообщений
  • Авто: l 200
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 June 2010 — 20:58

Загорелся ЧЕК на л 200 ! Пробег 55000.Первый раз сбросил отключением аккомуляторов , загорелся через 200км. Подскажите как бороться?????

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 06 June 2010 — 21:10

Загорелся ЧЕК на л 200 ! Пробег 55000.Первый раз сбросил отключением аккомуляторов , загорелся через 200км. Подскажите как бороться?????

Надо считать компом чек и посмотреть причину, после устранить.

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще…и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 06 June 2010 — 21:21

позвони-скажу 067 987сорок2тридцать2

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 June 2010 — 21:54

Скорее всего поломался один из проводов в шлейфе, в рулевой колонке, который идет на подушку.

Но 100% ты это можешь узнать только подключив диагностический комп.

У самого такое случилось на 49 тыс. Пока руки не дошли, что бы это потушить…

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2010 — 22:08

Загорелся ЧЕК на л 200 ! Пробег 55000.Первый раз сбросил отключением аккомуляторов , загорелся через 200км. Подскажите как бороться?????

чек чего? двигла? подушки? непонял. А то ща насоветую :)

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 June 2010 — 22:53

чек чего? двигла? подушки? непонял. А то ща насоветую :)

5 баллов! Молодец — заметил! :13:
А я глянул на его пробег и сразу подумал, что загорелся «беременный мужик»… :129:

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 07 June 2010 — 13:00

Скорее всего поломался один из проводов в шлейфе, в рулевой колонке, который идет на подушку.

Но 100% ты это можешь узнать только подключив диагностический комп.

У самого такое случилось на 49 тыс. Пока руки не дошли, что бы это потушить…

Кстати, кто делал, у кого могут дойти руки еще и у меня починить? :) За вознаграждение, есессно. И кстати, ломается обычно только диагностически, или подушка таки не сработает?

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 — 16:22

ломается сама :)подушка не сработает, так как нет сигнала — обрыв проводов.
почитай тему про аирбег — там работы на 1,5 часа с разборкой-сборкой и 20 мин на припаять. из инструментов — крестовая отвертка и ключ помоему на 19 (руль открутить) и ВСЕ!!!

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

DNK

DNK

  • Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 — 23:38

Тю, так это у всех Л200, повально? Себе тоже готовиться? Пробег 42 тыс….

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 

VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip

  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 08 June 2010 — 08:21

Тю, так это у всех Л200, повально? Себе тоже готовиться? Пробег 42 тыс….

А чё там готовиться?Паяльник прогреть? :303:

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 June 2010 — 09:00

ломается сама :)подушка не сработает, так как нет сигнала — обрыв проводов.
почитай тему про аирбег — там работы на 1,5 часа с разборкой-сборкой и 20 мин на припаять. из инструментов — крестовая отвертка и ключ помоему на 19 (руль открутить) и ВСЕ!!!

А сбрасывал ошибку где?

Тю, так это у всех Л200, повально? Себе тоже готовиться? Пробег 42 тыс….

Фактически да. Вот как перетрется/переломится, так за одно и укрепишь это место дополнительно, за изолируешь его, и потом ломаться там уже не будет…

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2010 — 11:48

А сбрасывал ошибку где?

Фактически да. Вот как перетрется/переломится, так за одно и укрепишь это место дополнительно, за изолируешь его, и потом ломаться там уже не будет…

ошибку сбрасывал на автотехникс (закревского 16) кто-то давал этот адресок уже + мне рядом, времени 10 минут из них 9 на ожидание :) 84 грн сброс

это место дополнительно укрепить или заизолировать неполучится. это метр шлейфа, который, так скажем, сам на себя наматывается при повороте руля. Перетрется второй раз — вот тут придется искать новую.

кста, эта запчасть одинаковая на грандисах, л200 и лансерах.

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 

maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 08 June 2010 — 11:54

кста, эта запчасть одинаковая на грандисах, л200 и лансерах.

Но тотальный трабл с ней, я так понял, только у Л200.. :-/

  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2010 — 13:41

тотальный трабл на лансерах, повально. я у официалов спрашивал — чуть ли не каждый второй, с пробегом под 50 тыщ. а по элькам намного меньше :))))

  • Наверх


#15

ВНЕ САЙТА
 

VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip

  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 09 June 2010 — 08:16

С августа 2007-го эту штуковину заменили,уже другой каталожный номер идёт.Интересно,они тоже ломаются или только предыдущие?

  • Наверх


#16

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2010 — 09:46

Валера, а дай ка новый номерочек, надеюсь он не дороже 500$ :175:

  • Наверх


#17

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 09 June 2010 — 10:07

Валера, а дай ка новый номерочек, надеюсь он не дороже 500$ :175:

Хорошо бы, что бы было дешевле 100! А то как-то обидно, потому что его себестоимость в Китае (а скорее всего его именно там и делают) будет около 5-7 баков…

  • Наверх


#18

ВНЕ САЙТА
 

VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip

  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 10 June 2010 — 09:54

Валера, а дай ка новый номерочек, надеюсь он не дороже 500$ :175:

На экзисте 1150 грн.

Был 8651A006
Стал 8651A084

  • Наверх


#19

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2010 — 12:55

На экзисте 1150 грн.

Был 8651A006
Стал 8651A084

то что ты написал это датчик вращения руля

А у нас вылетает «кольцо контактное подушки безопасности» и номер его 8619A016, хотя цена почти такая же 1183 грн

  • Наверх


#20

ВНЕ САЙТА
 

VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip

  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 10 June 2010 — 21:26

то что ты написал это датчик вращения руля

А у нас вылетает «кольцо контактное подушки безопасности» и номер его 8619A016, хотя цена почти такая же 1183 грн

Упс,точно,не то смотрел. :88:

  • Наверх


Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

stomaks

42 posts in this topic

  • Prev
  • 1
  • 2
  • Next
  • Page 1 of 2  

Подскажите, что может быть?

Перестала нормально ехать, по трассе не разгоню больше 100км. Chek тухнет если заглушить — завести, но потом опять загорается.

L-200 араб, механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что может быть?

Перестала нормально ехать, по трассе не разгоню больше 100км. Chek тухнет если заглушить — завести, но потом опять загорается.

L-200 араб, механика.

В первую очередь замени топливный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поменялся звук движка, то может слетел патрубок турбины. У меня такая фигня была, и чек загорался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетел откуда? на турбину глянул-вроде все на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте комп. диагностику и все ясно в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте комп. диагностику и все ясно в чем проблема.

Да-да…, намедни твой коллега с глубокомысленным видом тыкал пальцами в монитор компьютера (диагностического), пытаясь развести меня на дальнейшую «диагностику» и замену форсунок… а комп, тем временем, показывал, что все в порядке (ни одной ошибки). Проблема была в топливе, я знал об этом и без комп. диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да…, намедни твой коллега с глубокомысленным видом тыкал пальцами в монитор компьютера (диагностического), пытаясь развести меня на дальнейшую «диагностику» и замену форсунок… а комп, тем временем, показывал, что все в порядке (ни одной ошибки). Проблема была в топливе, я знал об этом и без комп. диагностики.

Сто процентно филбтр если была проблема с топливом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да…, намедни твой коллега с глубокомысленным видом тыкал пальцами в монитор компьютера (диагностического), пытаясь развести меня на дальнейшую «диагностику» и замену форсунок… а комп, тем временем, показывал, что все в порядке (ни одной ошибки). Проблема была в топливе, я знал об этом и без комп. диагностики.

Дебилов с диагностическими приборами хватает. Уж поверьте мне. Я с этим сталкиваюсь каждый день. Но не надо судить всех по шаблону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь вакуумный тонкий шланг (на датчике не знаю как называется) на впускном коллекторе. Находится со стороны аккумулятора (араб) под декоративной пластиковой панелью. У меня такое было 2 раза. Пропадает тяга и высвечивает чек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не занимайтесь в данный момент «самолечением»!!!если человек задал вопрос -направьте его к нормальному мастеру!!! экстрасенсы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю што у вас!-у вас штото с машиной! ) )) вот што творится в етой теме :lol:

я знаю што у вас!-у вас штото с машиной! ) )) вот што творится в етой теме :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил с утра на диагностику, пишет что есть 1 ошибка, но пишет (неизвестная)!

Говорят проблема с наддувом.

Пишет: Давление во впускном коллекторе 100(чего-то) и не меняется в зависимости от оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы настоячей машине меряли давление ?

если да то беги от тех мастеров турбинку им не доверяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное всем за подсказки!

Оказалось слетела маленькая тоненькая трубочка с впускного коллектора к какому-то датчику ( стоит над вакуумным усилителем тормозов)

OLEG KIEV,Большое спасибо за подсказку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, самый простой вариант отправить человека на СТО к SUPER мастерам, но нодо вникнуть в проблему может у кого-то есть опыт с подобными случаями.

Хорошо понедельник начался с утра помог человеку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, самый простой вариант отправить человека на СТО к SUPER мастерам, но нодо вникнуть в проблему может у кого-то есть опыт с подобными случаями.

Хорошо понедельник начался с утра помог человеку :D

А Й ДА МОЛОДЕЦЬ!!! :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям клуб «самоделкиных» получается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально. Главное — это помочь и подсказать человеку. Хорошо ведь получились, что у кого-то такое было, подсказал и проблема иссякла. В чем-то и самоделкиными не плохо быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям клуб «самоделкиных» получается :)

И это — ПРАВИЛЬНО!!! Чем отдать бандерлогу с компьютером н-ных денег за «диагностику», и ничего не узнать!, лучше самому «одеть трубочку».

Share this post


Link to post
Share on other sites

обобщать не нужно! есть и хорошие диагносты…. обычно если причину не находят то и денег брать не должны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорелся джеки-чан 0106 мультик сказал -датчик давления во впускном колекторе! потом ошибку сбросил но машина по моему тупить начала..ШО ЭТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, самый простой вариант отправить человека на СТО к SUPER мастерам, но нодо вникнуть в проблему может у кого-то есть опыт с подобными случаями.

Хорошо понедельник начался с утра помог человеку :D

САДИСЬ , ПЯТЬ !!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Prev
  • 1
  • 2
  • Next
  • Page 1 of 2  


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси кольт ошибка u1073
  • Митсубиси кольт ошибка p1940
  • Митсубиси кольт ошибка p1710
  • Митсубиси код ошибки р0340
  • Митсубиси код ошибки p0134