Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает
Мир дому вашему, уважаемые любители читать мои опусы.
В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC.
На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исправлены текущие проблемы. Полез разбираться.
Сгонял к диагностам, сказали, что ошибка показывает проблему с датчиком на заднем правом колесе. А уже дома я попытался считать ошибки через ELM327.
Torque ошибок никаких не увидел, а вот NMPS Diag показал сразу россыпь ошибок, включая C1210 (обрыв цепи датчика скорости на заднем правом колесе):
Запчасти на фото: C1210
На всякий случай пробовал сбрасывать, перезапускать несколько раз зажигание/двигатель и немножко поездить(т.к. сервис мануал говорит, что лампы не погаснут, пока автомобиль не разгонится до 15 км/ч после сброса ошибки).
CAN-ошибки я пока трогать не стал — раз обычный запрос ошибок не показывает проблем(ошибки видно только при опросе ABS), то, наверное, и не стоит пока в эту сторону копать.
Полез разбираться с датчиком скорости заднего правого колеса. Не без проблем, но снял его — там и провод, и фишка закреплёны дополнительными пластиковыми держалками к раме, и расположено всё над рамой, так что даже не посмотреть толком. В итоге, с помощью фотографирования на телефон, разобрался и всё аккуратно отщёлкнул. На вид провод нигде не перебитый. По мотивам поста от владельца такой же(как мне в тот момент казалось) машины, решил прозвонить мультиметром. И, когда оно не прозвонилось, стал проверять провод. Сначала обрезал провода недалеко от фишки — по-прежнему не звонится. Обрезал провода рядом с датчиком — всё равно не звонится. И после некоторых разбирательств, понял, что я идиот, и датчики у меня уже другого образца, которые звонить нельзя, и проверять надо с помощью измерения тока:
Проверил — показывает 15мА. Значит, живой. Аккуратно спаял провода обратно, заизолировал изолентой и термоусадкой. Вряд ли прослужит долго, особенно если броды какие-то будут, но до замены точно доживёт, а потом в ЗИП уедет в качестве подменного.
Установил всё обратно, но ошибка C1210 никуда не исчезла по-прежнему не помогал ни сброс, ни разгон выше 15 км/ч.
Как велит сервис-мануал, прозвонил со стороны разъёма ABS — коротыша нет. Остается либо проблема в косе, либо с самим модулем ABS. Так как последнее кажется менее вероятным, а проблемы с косой у Pajero Sport II — явление вполне обыденное, стал искать и разбираться, где и что ещё прозвонить и проверить контакты. Сервис-гайд предлагает проверить следующие разъёмы:
——
STEP 5. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector
——
D-31, который подсоединяет датчик к косе, я проверил, когда снимал/ставил датчик. A-01 я проверил при прозвонке. А вот «промежуточный разъём» C-35 я долго не мог найти, и в процессе поисков успел потерзать знакомых мне специалистов по паджерикам(отдельное спасибо за помощь Svyat51).
Согласно вот этой схеме, жгут проводов с задних датчиков ABS должен оканчиться именно им.
Проследив кабеля и гофры от датчиков ABS, я в итоге дошёл до того места, где они пучком уходят из-под днища внутрь кузова через резиновую муфту, а вот как и где оно там дальше — непонятно. Под капотом компоновка очень плотная, и что-то там найти крайне непросто будет. Найдя этот разъём на других схемах, я предположил, что он находится где-то в ногах у водителя — и не прогадал, именно там он и оказался, вместе с пучком других разъёмов.
Полный размер
промежуточный разъём C-35 разъёдинён
Хочется так же выразить благодарность создателям темы «Салон и как его разобрать» на форуме паджероводов. Очень порадовало, что накладка порога и «закрывашка» левой стойки в ногах у водителя скидываются голыми руками буквально за несколько секунд. Как и ставятся обратно.
обновление от 2019-03-12: кстати, благодаря помощи форумчан с pajero4x4.ru обнаружил, что в сервис-мануале есть офигительный раздел 80 -CONFIGURATION DIAGRAMS, где есть множество схем с расположением коннекторов. Например, злополучный C-35 можно увидеть в подразделе INSTRUMENT PANEL.
Захотелось всплакнуть от того, насколько прекрасна техническая документация для мицубиси.
По закону подлости, разъём этот размещён у самого пола, и он оказался единственным со следами «зелени». Слава богу, ничего смертельного, начальная степень коррозии. Опрыскивание WD-40 и пропшикивание компрессором выдули всю грязь и ржу. Но о защите этого блока разъёмов надо будет подумать отдельно. Не самое удачное место, на мой взгляд — там рядом расположено штатное отверстие, через которое провода и шланг заднего стеклоомывателя проходят в салон. В отверстие стояла специальная герметизирующая муфта, но какой-то ловкий мастер, пропуская дополнительный провод, пустил его не сквозь муфту, а мимо неё.
Полный размер
отвёртка упирается в этот дополнительный провод
И теперь через это отверстие в салон попадает вода — я под ним обнаружил целую замерзшую струйку, а заодно и замёрзший ручеёк под накладкой левого порога.
К счастью, заметной коррозии пока нет, и провода, хоть и грязные, но тоже целые. Запланировал вскрытие пола, очистку всего под ним и герметизацию этого, и других отверстий, если таковые найдутся.
Но вернёмся к датчику ABS. Зачистка разъёма не помогла, но зато, когда я стал прозванивать цепь между этим разъёмом и D-31(к которому крепится непосредственно хвост датчика), то обнаружил, что обрыв где-то между ними. На датчик заднего правого колеса уходят серо-красный и жёлто-красный провода, и вот серо-красный и не прозванивался.
Кстати, отверстия на материнских разъёмах адски узкие, а помощников у меня нет, и я всё делаю один — в том числе, лёжа под машиной. Поэтому я изготовил примитивный инструмент, упрощающий подобную прозвонку. Два куска медной жилы от ВВГ-НГ, обточенные напильником, а к ним припаян хвост с зачищенными концами, которые можно намотать как на щуп мультиметра, так и удлинить куском провода, чтобы, как в моём случае, можно было прозванивать между собой два разъёма, находящихся с разных сторон машины.
Соединения, конечно, закрыты термоусадкой, чтобы не замкнуть случайно между собой контакты.
Теперь круг поисков сузился. Между этими разъёмами провода пролегают уже без дополнительных соединений, а значит, где-то они были перебиты. При помощи зажатой в очень цепкие плоскогубцы лезермановского мультитула тонкой и острой металлической «ворсинки», выдернутой из кордщётки я стал прозванивать провод на разных участках, вонзаясь в жилу сквозь изоляцию, с последущим осторожным заплавлением отверстия и дополнительного уплотнения слоем изоленты.
Продолжая таким образом сокращать участок провода, на котором был разрыв, я, в итоге, вышел на виновника торжества — небольшое повреждение изоляции провода, через которое пошла коррозия. При обычном осмотре почти и не видно, а при изгибе провода проблема вылезла во всей красе:
То ли веткой какой хлестнуло, то ли передавило, то ли ещё что. Судя по всему — уже давно, процесс перегнивания провода не такой уж быстрый, особенно внутри гофры.
Вырезав проблемный кусок провода, чтобы не укорачивать его(запаса по длине там нет совсем), я впаял в разрыв два провода чуть более толстого сечения, но с хорошей, не лопающейся от перепадов температур изоляцией. Места пайки закрыл несколькими чередующимися слоями изоленты и термоусадки.
Включил зажигание, на всякий случай запустил сброс ошибок на мультитрониксе — и лампа ABS погасла! Правда, остались гореть обе лампы ASTC, но я поначалу решил, что эта система находится в режиме выключена, так как я несколько раз терзал кнопку, в надежде погасить лампы.
Прогрел двигатель, прокатился — и лампа ABS опять зажглась. То ли датчик я всё-таки убил прозвоном, то ли ещё что-то не так. Попробовал включить режим 4 LLc, а к нему дополнительно заднюю блокировку. Потом выключил всё обратно — но лампы всё равно горят.
Опрос через ELM327 говорит, что теперь на датчике заднего правого колеса короткое замыкание:
ошибка 1215 — это я пробовал запустить зажигание с разомкнутым разъёмом C-35
Прозвон, при этом, никакого короткого замыкания не выявил.
Что особенно странно — ABS всё равно работает — я проверял, оттормаживаясь на скорости около 30 км/ч на пустой и скользкой дороге — и педаль пинается. Что, вроде бы, должно говорить о том, что система видит все датчики, иначе бы её работа могла быть попросту опасной.
Я предположил, что мог перепутать провода при пайке. Это совсем не было исключено, учитывая, что паял я всё это дело уже под вечер воскресенья, целый день проползав под машиной, а накануне этого, в субботу, вообще до 4 утра сидел и листал форумы и сайты, ища любую информацию. Я снова прозвонил цепь. Кстати, уж не знаю, опасно это для датчика или нет, но мультиметром можно проверить «полярность» подключения — если выставить режим «диод»(на моём мультиметре в этом же режиме лимит сопротивления 2 кОма), то, в одном положении(красный щуп на серо-красный провод, а чёрный щуп — на жёлто-красный провод) мультиметр показывает быстрый рост сопротивления с 1300 Ом до бесконечности, словно на другом конце находится конденсатор. А в противоположном положении показывает только бесконечность. Во всяком случае, не пришлось снова ползать под машину и ковыряться с фишками.
В общем, пока неясно, что делать дальше, но ABS хотя бы работает. Возможно, надо сбросить ошибки ABS, а это сделать можно, вроде бы, только со «взрослым» сканером. Попытки сбросить их с помощью NMPS Diag и ELM327 в режиме «ABS MPS» ничего не даёт, в отличии от режима «ECM MPS»(ошибки в мозгах двигателя, если я правильно понимаю), при сбросе не появляется сообщение «ошибки сброшены».
Попробую на днях съезжу снова к диагностам, может они смогут.
Ну а так, бой продолжается. Мицубиси пока побеждает, но я ещё не сдался!
Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает
Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сбрось ошибки, для начала
У меня на таких же ошибках недавно, проблема была в разъёме блока абс, отошел немного, снял поставил его и все прошло. (Ра)
Отпишись потом как решишь у себя проблему, интересно.
В один момент пропали ошибки и больше пока не появляются. Наверное неконтакт где то был.
Датчик АБС левый смени и усе будет нормально!
1.смотри уровень тормозухи
2.проверь разьем блока абс
3.если в обд постоянно стоит елмка-выбрось её нах-она даёт сбои в кан шину
Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:08 |
||||
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Ни с того ни с чего загорелась лампа ABS на приборной панели. По грязи не лазил. Заехал на эстакаду, проверил все датчики/фишки на месте. Контакты обработал специальным средством по очистки контактов, не исправность все равно осталась. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:13 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Имя: Maks |
А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:14 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Имя: Maks |
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:17 |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19 Имя: Андрей |
А где смотрел цены? |
Вернуться к началу |
|
демидовец |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:18 |
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 10:47 Имя: Андрей |
недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:39 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
MXLeon писал(а): А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Уровень в норме, ближе к MAX, колодки недавно менял… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:41 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
AndreyB писал(а): А где смотрел цены? На EMEX.RU |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:56 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
демидовец писал(а): недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит Как определили что именно передний левый был не исправен, какую ошибку показывало? |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:05 |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19 Имя: Андрей |
Посмотри ещё в других магазинах и на других сайтах. У меня 13 год, суперселект, АКПП. Если смотреть мои датчики на EMEX то цены начинаются от 12000. А если посмотреть на ZZAP.RU, то получится: Попробуй поискать нужный артикул просто через поисковик. |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:09 |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 Имя: мурат |
Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:42 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 15 ноя 2015, 20:28 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Viktor186 писал(а): мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет…[/quo НЕ ПОМОГЛА ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УСТРАНИТЬ ОШИБКИ |
Вернуться к началу |
|
oleg.b |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 19 ноя 2015, 23:51 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:04 Имя: Олег |
Меняли по гарантии датчик, тоже 13 год, автомат, сломался правый передний. |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 21:24 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Такая же история приключилась у меня. Сегодня загорелся абс. Так же все провода на месте. Пробег 88тык. 12год. Где искать причину? И кто такой колдун? 2 тысячи назад поменяли тормозуху. Может что то не так сделали? ХЭЛП ДРУГИ!!! |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 23:07 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Проверь лампочки задних стопаков/габаритов |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:31 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов В порядке. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:37 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов На предмет чего смотреть? Перегоревшили или нет? У меня все работает: поворотники, габариты, стоп, задний ход. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 21:12 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
на заглушенной машине и выключенными габаритами нажми на стоп и посмотри не загорается ли приборная панель и габариты, там часто бывает сбивается спираль в лампочке (забарита или тормоза) и ложится на вторую спираль визуально все работает и габарит и стопаки, а по факту горит ошибка ABS |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:09 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Сканер показал ошибку датчика продольного ускорения. Где этот датчик и как его победить в поиске не нашел. Колесные датчики все в норме. Что делать? |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:12 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Расшифровка ошибки C1200 у Mitsubishi: Цепь электромагнитного реле ABS и TRAC
Марка:
Мицубиси
Код:
C1200
Определение:
Цепь электромагнитного реле ABS и TRAC
Причина:
- Реле электромагнитного клапана ABS и TRAC.
- Цепь реле электромагнитного клапана ABS и TRAC.
- ЭБУ
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1200 from Mitsubishi: ABS & TRAC Solenoid Relay Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
C1200
Definition:
ABS & TRAC Solenoid Relay Circuit
Cause:
- ABS & TRAC solenoid relay
- ABS & TRAC solenoid relay circuit
- ECU
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сбрось ошибки, для начала
У меня на таких же ошибках недавно, проблема была в разъёме блока абс, отошел немного, снял поставил его и все прошло. (Ра)
Отпишись потом как решишь у себя проблему, интересно.
В один момент пропали ошибки и больше пока не появляются. Наверное неконтакт где то был.
Датчик АБС левый смени и усе будет нормально!
1.смотри уровень тормозухи
2.проверь разьем блока абс
3.если в обд постоянно стоит елмка-выбрось её нах-она даёт сбои в кан шину
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:08 |
||||
|
Ни с того ни с чего загорелась лампа ABS на приборной панели. По грязи не лазил. Заехал на эстакаду, проверил все датчики/фишки на месте. Контакты обработал специальным средством по очистки контактов, не исправность все равно осталась. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:13 |
|
А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:14 |
|
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:17 |
|
А где смотрел цены? |
Вернуться к началу |
|
демидовец |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:18 |
|
недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:39 |
|
MXLeon писал(а): А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Уровень в норме, ближе к MAX, колодки недавно менял… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:41 |
|
AndreyB писал(а): А где смотрел цены? На EMEX.RU |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:56 |
|
демидовец писал(а): недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит Как определили что именно передний левый был не исправен, какую ошибку показывало? |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:05 |
|
Посмотри ещё в других магазинах и на других сайтах. У меня 13 год, суперселект, АКПП. Если смотреть мои датчики на EMEX то цены начинаются от 12000. А если посмотреть на ZZAP.RU, то получится: Попробуй поискать нужный артикул просто через поисковик. |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:09 |
|
Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:42 |
|
мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 15 ноя 2015, 20:28 |
|
Viktor186 писал(а): мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет…[/quo НЕ ПОМОГЛА ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УСТРАНИТЬ ОШИБКИ |
Вернуться к началу |
|
oleg.b |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 19 ноя 2015, 23:51 |
|
Меняли по гарантии датчик, тоже 13 год, автомат, сломался правый передний. |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 21:24 |
|
Такая же история приключилась у меня. Сегодня загорелся абс. Так же все провода на месте. Пробег 88тык. 12год. Где искать причину? И кто такой колдун? 2 тысячи назад поменяли тормозуху. Может что то не так сделали? ХЭЛП ДРУГИ!!! |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 23:07 |
|
Проверь лампочки задних стопаков/габаритов |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:31 |
|
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов В порядке. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:37 |
|
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов На предмет чего смотреть? Перегоревшили или нет? У меня все работает: поворотники, габариты, стоп, задний ход. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 21:12 |
|
на заглушенной машине и выключенными габаритами нажми на стоп и посмотри не загорается ли приборная панель и габариты, там часто бывает сбивается спираль в лампочке (забарита или тормоза) и ложится на вторую спираль визуально все работает и габарит и стопаки, а по факту горит ошибка ABS |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:09 |
|
Сканер показал ошибку датчика продольного ускорения. Где этот датчик и как его победить в поиске не нашел. Колесные датчики все в норме. Что делать? |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:12 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |