Митсубиси л200 ошибка p0089

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:43 

Не в сети
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:19 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить.


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:46 



Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:20 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:30 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать.

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:37 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:57 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:20 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением.

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:51 



Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена ))))


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:03 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 08:27 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено

Вернуться к началу

Профиль  

BigCar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:56 



Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49
Сообщения: 108

Имя: Гриша

Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял.

Вернуться к началу

Профиль  

wudjavr

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:04 



Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:11
Сообщения: 633
Откуда: Нижегородская обл.

Имя: Александр

я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана…


_________________
Изображение

Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.

Брюс Ли

Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:47 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:01 



Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

yyyyarik писал(а):

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Новый клапан «обучали» ?

Вернуться к началу

Профиль  

свежий11

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:27 



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:19
Сообщения: 1

проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина???

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:22 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

vad13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:00 



Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:09
Сообщения: 3

Имя: Вадим

еще добавлю
полировка только если подклинивает поможет
если износ то ЗАМЕНА
подкладка и шайб и растяжка пружины приводит к его постоянному открытию
приблизительно до 100тыс пробега можно полировать но у меня 160 тыс и плунжерок легко выходит из втулки
оказывается можно аналоги ставить
нашел кучу вариантов
Марка Номер Название
DENSO DCRS300250
Редукционный клапан, Common-Rail-System
FISPA 81.093
Редукционный клапан, Common-Rail-System
HOFFER 8029207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
MEAT & DORIA 9207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
SIDAT 81.093
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD 89578
Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD DPV014
Редукционный клапан, Common-Rail-System

самый дешевый
Citroen/Peugeot 1920.QK Регулятор давления топлива

Вопрос — этот дешевый разборный???

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Наверно каждого пользователя L200 домогалась ошибка 0089. Эта цифра означает залет по давлению топлива. В автомобиле есть пара хитрых клапанов, которые держат соляру в нужных параметрах. И вот один очень часто хандрит, для понимания болен он или нет достаточно прислушаться к холостому ходу, если он гуляет/перегазовывает то скоро вас постигнет моя участь.

Наличие мультитроникса позволяет оперативно сбрасывать ошибки, ровно до того момента когда ошибка будет выскакивать каждый раз когда вы притормозите в пробке. Покатавшись пару дней с джекичаном в обнимку, начал взрывать мозг всем знакомым. На мою беду откликнулся Олег, наш неофициальны сервис муцубиси, он выделил мне массогабаритную модель клапана для тренировки, ткнул пальцем где такой же у меня стоит и объяснил что с ним делать. До кучи прогнали полную диагностику что бы понять что там творится в движителе. В итоге давление скачет около 70мПа, при норме 30мПа. Обучили клапан, давка свалилась до 40мПа, но всё равно перебор. Олег предложил превентивную меру, полирнуть клапан пастой ГОИ.

Примчав на гараж принялся откручивать этот чудо клапан. Честно говоря к нему подлезть то еще занятие, а подоспевший морозец добавил антуражу.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Вид сверху, аккумулятор снят
Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)
Вид из левой арки, пришлось снимать брызговик.

Вот он враг нации:

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Для ремонта необходимо вынуть внутренний стопор и извлечь цилиндр не прозевав пружинку. Так же необходимо контроллировать уплотнитель, который побольше, часто бывает прилипает к посадочному отверстию с последующей потерей в недрах подкапотки. Вынув цилиндр видим потертости на одно стороне, именно их мы и будем полировать тут то мне и пригодился дремель.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

По итогам полировки клапан должен быть зеркальным, все задиры и помутнения должны быть устранены, смоченный саляркой цилиндр аккуратно без закусываний должен проваливаться в клапан. Установив пружинку и стопор необходимо произвести промывку клапана, для этого мы его окунаем в солярку и кратковременно подаем 12 вольт на контакты клапана.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Приехав снова к Олегу быстренько обучили клапан, теперь он почти стабильно выдавал 29-30мПа. Бонусом обучили форсунки малому впрыску, на новогоднем путешествии проверю как это скажется на расходе, на данный момент ощутил что двигатель стал мягче и ровнее работать, а из выхлопной трубы гораздо слабее воняет топливом.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Проблемы с L200

#1

Сообщение

Димыч » 16 фев 2009, 20:08

Всем привет! У нас проблема с L200 , система комон рейл ,ошибки по сканеру P0088,0089,давление на холостом 990mbar,сканер Карман ,приобрели недавно,понятно что показывает повышенное давление,машина транзит,заправилась в Красноярске,там было -45,постепенно перестала реагировать на газ,глохла пару раз ,сейчас работает нахолостых грубо,цокает,на педаль газа почти не реагирует,машина пока на улице,может кто сталкивался ,подскажите!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#2

Сообщение

Rais » 16 фев 2009, 23:08

990 mbar-это повышенное давление? :shock:
Вы понятие о Коммон Рэйл имеете? Или хотя-бы о дизеле?
Если терпит,завтра примерно 12-13 по Москве опишу ошибки(если не опередят…)
PS Система увеличения мощности не стоИт?

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с L200

#3

Сообщение

mek » 16 фев 2009, 23:54

P0088 Common rail high pressure
P0089 Suction control valve stuck
Это всё что я знаю про дизель.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#4

Сообщение

Rais » 17 фев 2009, 00:11

Эх! ДЮ опередил! :cry:
По ошибке 0089 нужен МУТ-3 для переобучения ТНВД
Просто стереть её не поможет… Она возникает после замерзания соляры.
Ищите воду…

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с L200

#5

Сообщение

shpuntik » 17 фев 2009, 02:03

давление на холостом 990mbar
Это вы братец не туды посмотрели. Это атмосферное давление или давление во впускном коллекторе.
Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет. Пользуйтесь присадкой Хай-джир для дизелей, если соляры нет нормальной.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#6

Сообщение

Rais » 17 фев 2009, 03:00

shpuntik писал(а):Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет.

Просто очистка после замерзания не помогает… :cry:
Нужно обучение ТНВД (На Паджериках-4 только так)

Талант не пробухаешь!!!


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#7

Сообщение

Димыч » 17 фев 2009, 20:21

а как можно обучить ТНВД без дилерского прибора,может какй кулибинский метод есть?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#8

Сообщение

Rais » 18 фев 2009, 13:56

Нет

Талант не пробухаешь!!!


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#9

Сообщение

Lukich » 18 фев 2009, 16:27

снимать и мыть заклинивший клапан SCV( на ТНВД) — менять топливный фильтр. желательно слить весь кал из бака — после этого клапан может и зашевелится. затем с помощьью мута инициализация тнвд и обучение х.х. small quantity learning. а давление скорее всего 990бар вместо требуемых 300-400бар на холостых оборотах.
to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#10

Сообщение

Димыч » 18 фев 2009, 19:12

У нас в городе нет такого сканера,а за что отвеает этот клапан ?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#11

Сообщение

Rais » 18 фев 2009, 19:52

За зиму было много случаев .
Во всех клапан «отлипал» сам после удаления воды из системы.Инициализация ТНВД -обязательна.А обучение х.х. small quantity learning -необязательно для стирания ошибки,но очень желательна для эксплуатации. :wink:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с L200

#12

Сообщение

shpuntik » 18 фев 2009, 20:07

Lukich писал(а):to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?

Статистики по hi gear не имею, но дизелистам советую. Собственно один специалист из нашей сферы отрекомендовал её.
О TDА не знаю, что это? Вроде TBI, но для дизелей?


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#13

Сообщение

Димыч » 20 фев 2009, 17:11

Сейчас машину хозяин поставил на стоянку,а сам уехал ,на обратном пути сказал заедет,попробуем ,что нибудь сделать,мануал по нему нашли.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#14

Сообщение

Lukich » 20 фев 2009, 17:17

to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.
to Shpuntik — да, это как бы аналог бензиновой ТВЕ
to Димыч — ну это практически самый главный элемент в ТНВД — отвечает за создание определенного давления и расхода(? вот здесь не очень уверен) в рампе.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#15

Сообщение

Rais » 20 фев 2009, 17:37

Lukich писал(а):to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.

Может ,у нас лёд чище? :lol:

Талант не пробухаешь!!!


Sedush

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
Откуда: Aktau
Контактная информация:

Re: Проблемы с L200

#16

Сообщение

Sedush » 03 июн 2009, 10:58

Ребята у меня проблема
MMC -L200 поменял две форсунки. прописали с помощью MUTIII произвели инециализацию ТНВД .Работает нормально .Когда прогрееться глушиш двигатель производишь запуск не заводиться .делаешь подкачку ручным насосом заводиться .Что за ерунда ? Есть у кого нибудь по это мцу поводу соображения .Ошибка P0089/регулятор давления снимали рабоатет .


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#17

Сообщение

Lukich » 07 июл 2009, 15:24

Видимо, все таки CSV клапан чуть-чуть подклинивает, и на запуске не дает набить нормальное давление. Ну или классический вариант — подсос воздуха в магистраль.


MITSUBISHI L200 2007гв турбо-дизель — не развивает обороты — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

MITSUBISHI L200 2007гв турбо-дизель — не развивает обороты


Закрытая тема.

  1. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Проверь турбину, впуск и выпуск, возможно, механически где-то что то забилось.

  2. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Давление наддува сколько кажет? Должно отбражаться в кПа. Атмосферное давление примерно 99кПа, на оборотах турбина должна накачивать от 150 кПа, в зависимости от модели автомобиля. Сколько должно давить у тебя — смотри заводские мануалы.

  3. Аватар для ingvarr

    offline

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.05.2009
    Сообщений:
    281
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    тема продолжается ,подловил ошибку моторного Р0089 — точно перевести не могу ,но что-то связано с датчиком давления на ТНВД ,помогите правильно расшивровать ошибку ?

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Неверная производительность регулятора давления топлива. ОБД-шные коды.

    Не знаю, какой там ТНВД, но и на Делфи, и на Бош (Ниппон-Денсо) может быть загрязнен регулятор давления, установленный на ТНВД. По мануалам вроде как на Делфи его тоже можно снимать и чистить, но я бы настоятельно не рекомендовал. А вот если ТНВД Бош или Ниппон-Денсо, то можно снять и почистить.
    Хорошо бы проверить проводку к регулятору и сопротивление его обмотки сравнить с «паспортным» — это принципиальный параметр для CommonRail.

  5. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    На холостом должно быть 350 Бар где-то. А регулятор в ТНВД, получается, не может опустить настолько давление. 500 Бар — много для ХХ.

  6. Аватар для ingvarr

    offline

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.05.2009
    Сообщений:
    281
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    а регулятор давления на ТНВД разве не получает команду повысить или понизить давление от датчика давления на рампе ?

  7. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    ingvarr, давление топлива жестко забито в калибровках — карты желаемого давления топлива в зависимости от режима работы (нагрузки). По сканеру нужно сравнивать требуемое и действительное давление. При их рассогласовании будет ошибка. Обычно так.

  8. Аватар для ingvarr

    offline

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.05.2009
    Сообщений:
    281
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    всё ок ,меняем датчик ,тема закрыта .

  9. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    ingvarr, не торопись. Это только предположение.

  10. Аватар для sormovich

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород

  11. Аватар для Олег_М

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    16.02.2009
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Респ.коми,Ухта

    я так полагаю,что нужно вам сделать инициализацию малых обьёмов (как раз для х х) поможет mut 3

  12. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Ага, все таки коснулись по 0089 ошибке-вопрос поднимал-ответов нуль. Певым делом сбросить обучение ЭБУ дилерским сканером. ( иначе ошибка не скинется, пока обучение не сбросить)А вот если она снова выскочит-смотреть систему на герметичность сначала. забитость фильтра, датчик двления в рейке(меняется с рейкой обычно) потом ТНВД так в ниссанах-думаю и в других агалогично
    РО089-Fuel Pump

  13. Аватар для sormovich

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ещё раз:
    1.чисти клапан — регулятор давления,
    2.инициализацию ТНВД с МУТа,
    3. инициализацию малых объёмов.
    Если не помогает — замена клапана плюс операции 2 и 3.

  14. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Если там DENSO, то чистить SCV бестолку. Его тупо менять и адаптировать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси л200 коды ошибок
  • Митсубиси л200 горит чек ошибок нет
  • Митсубиси кольт ошибка u1073
  • Митсубиси кольт ошибка p1940
  • Митсубиси кольт ошибка p1710