Митсубиси л200 ошибка p0107

Запчасти на фото: 1865A035. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1865A035

На пути домой за 150 км до Москвы пропала тяга… ну, думаю, приехали. Практически сразу загорелся «джекичан» и я решил остановиться. Повторный запуск двигателя ситуацию не исправил.
При внешнем осмотре каких-либо признаков неисправности не обнаружил (патрубки на месте, масло не течёт, постороннего шума нет).
Ощущение было такое, что автомобиль стал атмосферным. Разгон до 100 км/ч стал составлять «вечность». Решил доехать так и уже дома разбираться.
В Москве взял ELM327 и решил для начала почитать ошибки. Ошибка была одна — Р0107 (низкое значение датчика абсолютного давления). На форумах вычитал, что многие решали проблему очисткой трубочки идущей к впускному коллектору, но это был явно не мой случай.
Полез на Exist и стал выбирать варианты. Оригинальный датчик (Mitsubishi 1865A035) с доставкой через неделю стоил 8100₽, а мне нужно было сделать машину как можно скорее. Учитывая сроки поставки и разницу в стоимости заказал Ledo 80022LSPA за 1100₽, который привезли мне на следующий день. Заменить его не составляло большого труда и «о чудо!» все заработало:)

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 172 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен сам датчик, неисправность в ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Наиболее простой вариант проверки — это подменный датчик, и проверка его работы при удалении ошибки.
    А так, по схеме описанной Михаилом, это ряд проверок сопротивлений, и напряжений на этом датчике для определения реальной причины поломки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Тестировал? А где результаты теста? Код неисправности даёт направление для проверки, а проверки нужно проводить. Хотя бы показания датчика укажите. А также опорное напряжение, массу, напряжение на сигнальном проводе, реальное разряжение в коллекторе, измеренное вакууметром.

  • а попроще?

    Тула, Mitsubishi L200

  • Добрый день. Проверьте разъем и проводку датчика. А полную процедуру проверки предлагает MUT3, им и стоит продолжить диагностику. А вообще, по статистике, автовладельцы меняют датчик MAP. Причем китайский аналог не работает, нужен оригинал. Но замена только после нормальной диагностики.

    Mazda 3

  • Роман, здравствуйте! Это датчик на одном болтике с трубочкой?

    Тула, Mitsubishi L200

  • Выглядит примерно так.

    Mazda 3

  • примерно такой, только с одним ухом. снял, прочистил, трубку на коллекторе, был нагар какой-то, сбросил ошибку, машина пошла веселей, пока не заглушил и не завёл снова, ошибка та же. советуют замену лямбда зонда. Ваше мнение?

    Тула, Mitsubishi L200

  • У вас ошибка по датчику абсолютного давления, датчик кислорода не при чем. Нужно проверить параметры датчика абсолютного давления при помощи оригинального сканера, далее уже по результату.

    Балаково, Kia Ceed

  • А показания кислородного датчика есть? Какая причина его замены? Был ли тест-драйв со сканером и анализом данных? Как минимум, беспричинно менять лямбда-зонд не стоит.

    Mazda 3

  • напряжение на датчике(два крайних провода) 5в, левый и центральный 4,84, центральный и правый 0,8

    Тула, Mitsubishi L200

  • На каком датчике это замерили? Да и причём тут замер тестером? Нужны показания на сканере, важно, как ЭБУ интерпретирует это напряжение.

  • куда идут три провода от мар датчика?

    Тула, Mitsubishi L200

  • я так понял, мне тактично предлагают все обращаться в сервис? а как решить вопрос самому?

    Тула, Mitsubishi L200

  • Добрый день!
    Проверка этого датчика включает в себя рад мер, и разборок, которые самому нецелесообразно проводить, поскольку нужно разбирать обшивку, прозванивать проводку, замерять данные от блока управления при тех или иных режимах.
    Вам предложили вариант — сменить или поставить подменный датчик, после если ситуация не измениться, да обращаться в сервис и искать проблему в проводке, или блоке управления.

    Херсон, Skoda Octavia

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0107

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:01 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21
Сообщения: 48

Имя: Антон

ELM или подругому OB2 прочитал на машине ошибку Р0107. На эту тему в нете нечего нормального, дельного не нашел, кроме

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/34984-

Горит-quot-чек-quot-ошибка-P-0107 , Но и эта, собственно, тема ниочем. Интересует, что за датчик, и где стоит. Кто знает, кто плавал?
На сервисы не езжу, для этого на этом форуме, громко не пинайте…

Вернуться к началу

Профиль  

ВсехорошоBess

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:33 



Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21
Сообщения: 48

Имя: Антон

Тыкните пальцем, какой инструмент и сколько листов зашиты снимать?

Вернуться к началу

Профиль  

ВсехорошоBess

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:01 



Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21
Сообщения: 48

Имя: Антон

Методом от общего к частному нарыл вот такое, клапан этот на картинке
MITSUBISHI 1865A035 на ресунке 14923

Вложение:

датчик.JPG
датчик.JPG [ 95.76 КБ | Просмотров: 5566 ]

Вопрос в том лечиться ли он, а то и не бюджетно стоит 130 у.е., помойму за кусок пластмассы , очень кусаеться..

Вернуться к началу

Профиль  

ВсехорошоBess

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:18 



Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21
Сообщения: 48

Имя: Антон

Вернуться к началу

Профиль  

ВсехорошоBess

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:41 



Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21
Сообщения: 48

Имя: Антон

Проблема решена заменой реле, чек сам пропал! цена вопроса 108 у.е. и 10 минут времени.
Всем не гвоздя не жезла.

Вернуться к началу

Профиль  

euk1974

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 11:54 



Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:37
Сообщения: 1

Имя: Eugene

ВсехорошоBess писал(а):

Проблема решена заменой реле, чек сам пропал! цена вопроса 108 у.е. и 10 минут времени.
Всем не гвоздя не жезла.

Добрый день! Подскажите, что за реле?

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Видео

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси л200 ошибка p0089
  • Митсубиси л200 ошибка c1200
  • Митсубиси л200 коды ошибок
  • Митсубиси л200 горит чек ошибок нет
  • Митсубиси кольт ошибка u1073