Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Чек (P2413) Добавлено: 13 июн 2012, 16:43 |
||||
|
Машине 3 года, после «вертикальной» парковки на сугробе, загорелся чек. Периодически пропадал, преимущественно после залития антигеля.Теперь горит постоянно. p/s На сервисе предлагают прозвонить всю выхлобную, а это часа 4-5, нормо час 2 тыс, дорого для диагностики. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrei A |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 13 июн 2012, 22:28 |
|
Возможно они правы. |
Вернуться к началу |
|
зЕВС |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 14 июн 2012, 09:13 |
|
Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать. Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 14 июн 2012, 11:50 |
|
зЕВС писал(а): Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать. Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка. сначала уж промыть надо, а потом уж глушить…клапан мог зависнуть |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 14 июн 2012, 13:19 |
|
Насколько я помню — в самой выхлопной датчиков нет… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 15 июн 2012, 22:23 |
|
Согласен с вами,на ЕГР похоже. А норма час прям-таки не детская:> А клубни-земляки не помогут хендмейтом? Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
Natalia |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 16 авг 2012, 21:26 |
|
Спасибо за возможные варианты. |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 16 авг 2012, 21:55 |
|
На мой взгляд, что-то они пытаются развести на деньги… проверить работу EGRного клапана — час займёт, если этого никогда не делал… Есть ли возможность найти человека с простым тестером (сопротивление мерить) и имеющим хоть какие-то навыки работы с ним? Там всё достаточно просто, и есть много фоток в теме про глушение этого клапана… |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 13 сен 2012, 08:33 |
|
где распологается клапан EGR? |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 03 окт 2012, 22:09 |
|
Добрый вечер. При движении на скорости примерно110км.ч загорелся «чек» но изменений в поведении авто небыло заметно. Но после следущего пуска двигателя пропала тяга на низах. Может ли быть это из за АКПП??? Или в чем може быть проблема? |
Вернуться к началу |
|
Natalia |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 02 ноя 2012, 14:06 |
|
Не оч хотелось писать как реклама какая то. |
Вернуться к началу |
|
inkontra |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 02 ноя 2012, 16:19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Antonis |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 05 мар 2015, 22:12 |
|
Таки рекомендуете заправить лукойлом несколько раз? Как мыть сей клапан? снять его и обильно брызгать карбклинером? |
Вернуться к началу |
|
ovdimov |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 11:12 |
|
Долго возился с ЕГР, потом обнаружил что загорается когда тепло, а когда холодно не загорается. Заменил датчик температуры входящих газов и забыл. |
Вернуться к началу |
|
mihalych |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 19:45 |
|
Чтоб узнать работает клапан или нет, не обязательно его демонтировать . Его и так слышно когда он открывается. Поломка может быть из-за накопившегося нагара (лечится промывкой средством для чистки карбюраторов) или глюка электронной части (не лечится) .У меня тоже периодически выскакивает джеки чан и происходит это после заправки на BP или ТНК ,или когда крутишь движок до отсечки, а пропадает после заправки на тухлом газпроме или роснефти (машина МПС 3,2 ). недавно решил снять почистить, от увиденного чуть не поплохело. Окончательно решил удалять нафиг всю систему ЕГР . |
Вернуться к началу |
|
Antonis |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 20:39 |
|
какие блин все впечатлительные ну смола ну сажа, а чож там ожидали увидеть фиалки с бабочками…….. |
Вернуться к началу |
|
mihalych |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 20:50 |
|
Не впечатлят когда на чужих машинах, а на своей должно быть всё близко к идеалу . Тем более не вокруг дома катаюсь, а зачастую случаются выезды туда куда Макар телят не гонял. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2413
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2413
- Диагностика и решение проблем
- Визуальные повреждения
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2413 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2413
Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).
В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.
Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.
Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.
Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2413 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
- Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Утечки выхлопных газов.
- Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
- Неисправный датчик MAP / MAT.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2413
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
- Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
- Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Визуальные повреждения
Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.
Проверка напряжения
При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.
Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.
Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Лагуна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.
Видео
Выскочила совсем безсимтомно съехал с сугроба, с бордюра и загорелся Check. ELMом стереть не получилось…
Снял клапан egr, открутить от железного патрубка не смог так как делал на коленках, залил тарелку клапана Carb Cleanerом в патрубок тоже набрызгал не жалея, извел почти весь баллон промыл, смолы вылилось изрядно. Всё поставил снова стер ошибку чуть покатался вродь бы не вылезло пока, хотя проехал почти ничего, голову на 14 прощелкал кудат улетела в недра моторного отсека так и не нашел, посему патрубок к теплообменнику корячился прикручивал накидным на 14
Хотел выложить эскиз прокладок, дык не могу распечатать, творится неведомая фигня, при распечатке эскиз меньше оригинал на 3 мм по габаритам
Херня неведомая продолжается!
Погасла ошибка сама собой 4 часа назад… так же внезапно как и загорелась
Вчерась замостырил заглушки, ацкий колхоз получился, стыдно за качество работы, прям настоящий рукожоп, но зато на халяву из 2мм нержавейки
Что было сделано.
Почистил клапан Карбклинером грязи оказалось не так много открутил соленоид пошевелил шток рукой спокойно перемещается, собрал обратно потавил ошибка не исчезла.
На следующий день пропала… чудеса да и только.
Версия №1 Соляра. Залил полный бак на Лукойле до этого практически все время на Газпромнефть (логики не вижу)
Версия №2 Что то там отвисло обратно после разборки так же загадочно как и повисло.
В итоге ничего не глушил так как горевал над тем что глушить бестолку, ибо ошибка в системе сидит и не стирается, а сейчас боязно полезу она опять вылезет, програмное стирание оной стоит нынче 10 тыр.
Пробег: 122 400 км
Sedoy писал(а):Napic, подожди, я не о том, что делает ЕГР, а о том, к чему может привести его отключение..
Вроде читаем один мануал, а выводы делаем разные.
попробую еще раз, но только про мой двигатель
Есть система впрыска топлива, есть система снижения токсичности. Это разные системы и система впрыска топлива, как я уже приводил картинку выше не использует в своих расчетах систему ЕГР. Т.е. если бы системы ЕГР не было, то ничего бы не изменилось.
Вот система впрыска
FUEL INJECTION AMOUNT CONTROL
Engine-ECU calculates an optimal fuel injection amount based on the signals that are input from various sensors. The fuel injection amount is determined by the length of the actuation time of the solenoid valve in the injector. The longer the actuation time of the solenoid valve, the greater the fuel injection amount will be. Conversely, the shorter the actuation time of the solenoid valve, the smaller the injection amount will be.
Basically, the fuel injection amount is calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed. However, the calculated value varies by shift position. The following compensations are added to the calculated value in order to calculate the fuel injection amount that suits the driving conditions. Furthermore, the calculated fuel injection amount and the rail pressure are used to determine the actuation time of the injectors.
———————————————————————————
List of main compensations for fuel injection amount control
Compensations
Content
Maximum fuel injection amount restriction
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor. If the fuel injection amount calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed exceeds the maximum fuel injection amount, the engine-ECU uses the maximum fuel injection amount as the proper fuel injection amount.
Engine coolant temperature compensation
When the engine is cold, this compensation is made to suit the engine coolant temperature. The lower the engine coolant temperature, the greater the fuel injection amount will be.
Small injection quantity learning compensation
This compensation is made to correct the slight variances in the fuel injection amounts between the cylinders.
Все! Ничего не сказано про систему ЕГР.
Про опережение впрыска
The fuel injection to the each cylinder is performed by driving the injector at the optimum timing during the compression stroke. The engine-ECU compares the crank angle sensor signal with the camshaft position sensor signal to identify the cylinder. Based on this information, the engine-ECU performs the sequential injection to the each cylinder in the order of No. 1, No. 3, No. 4 and No. 2 cylinder. Basically, the fuel injection timing is calculated in accordance with the engine speed and the target injection amount. To this value, the following compensations are added to calculate the fuel injection timing that suits the driving conditions. Engine-ECU actuates the injectors at the calculated fuel injection timing.
———————————————————————————
List of main compensations for fuel injection timing control
Compensations
Content
Engine coolant temperature compensation
This compensation is made to suit the engine coolant temperature. The lower the coolant temperature, the more advanced the fuel injection timing will be.
Barometric pressure compensation
This compensation is made to suit the barometric pressure. The lower the barometric pressure, the more advanced the fuel injection timing will be.
Опять ничего не сказано про систему ЕГР в части опережения впрыска.
Перейдем к системе ЕГР
«When the combustion gas temperature becomes high, generation of the environment polluting NOx (nitrogen oxides) increases rapidly. Exhaust gas recirculation system is used to decrease the volume of NOx generated»
Отсюда следует только то, что при высоких температурах в камере сгорания, которые неизбежны в дизелях, выбросы окислов азота очень сильны и ЕГР используется для уменьшения этих выбросов.
«Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount»
ЕКУ высчитывает необходимый уровень рециркуляции для системы ЕГР исходя из оборотов двигателя и потребления топлива, а также делает поправки на температуру ОЖ, чем меньше температура ОЖ, тем больше необходимый объем рециркуляции.
It increases specific heat of the combustion gases and reduces combustion speed to lower the combustion temperature and reduce the volume of NOx generated.
Это увеличивает нагрев топливовоздушной смеси и снижает скорость горения для того чтобы уменьшить температуру горения исключительно для того, чтобы уменьшить выбросы окислов азота.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control).
система ЕГР пытается сравнить текущий уровень рециркуляции, который она высчитала исходя из давления во впускном коллекторе и температуры воздуха во впускном коллекторе и оборотов двигателя с необходимым уровнем рециркуляции, который нужен для уменьшения выбросов окислов азота и для этого она клапан системы рециркуляции двигает таким образом, чтобы текущий уровень рециркуляции был равен необходимому уровню рециркуляции.
Это в бензинках клапан ЕГР может принимать только 2-а положения — открыто и закрыто. В моем двигателе есть множество положений этого клапана и соответственно ЕКУ может его открыть и на 10% и на 30%, а может и на 85%…
И… еку будет постоянно сравнивать вычислять по обратной связи открылось ли на необходимую величину…
Этот момент и был самым важным, чего я боялся, когда глушил ЕГР — не зажжется ли чек, что не может ЕКУ подстроить равенство открытия — но чека нет — значит все нормально.
Система впрыска неоюходимого количества топлива и система опережения зажигания работают по своему алгоритму и нормально, а система ЕГР постоянно пытается подстроить клапан открытия перепуска газов для снижения выбросов окислов азота, но безуспешно. Т.е. она клапан вертит, считает сколько можно загнать выхлопных газов во впуск чтобы не пострадала езда, но толку нет. Чек при этом не загорается — система то исправна и действует по своему алгоритму — но алгоритмы системы впрыска и системы рециркуляции разные — они не пересекаются!
система катализатора тоже не завязана на систему ЕГР — ну не умеет катализатор работать с окислами азота.
Вот на систему впрыска система катализатора завязана. Надо нейтрализовать СО, НС. Для этого идут даже пост впрыски для разогрева самого катализатора…
Вообщем система ЕГР сама по себе работает, для экологов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ответить с цитатой
- −
вопрос бывалым эльководам.
Ошибка Р2413 — «Пол клапана рециркуляции выхлопных газов. Компонент остается открытым»ю Дня три-четыре, как горит. В комплекте U1102 и U1101. В работе двигателя изменений не вижу, машинка идет как обычно. Расход тоже не изменился. Сегодня сняли и промыли клапан, ошибку сбросили. Спустя полчаса загорелась снова. В принципе, напрягает только горящий чек. Собственно вопрос к тем, кто сталкивался — как лечить и чем чревато забивание?
Northern Sky Team 4×4
- Jeff
- Автор темы, Социофоб
- Возраст: 44
- Откуда: Балашиха
- Сообщения: 3293
- Машина: UAZ Patriot
-
- Skype
- Сайт
- Ответить с цитатой
- 1
#2 Alkoz » 24.10.2015, 23:36
скорее всего клапан EGR, самое простое прочистить, чуть сложнее (дороже) поменять, а лучше после того как почистить заглушить
- Alkoz
- Немного комментю
- Возраст: 39
- Сообщения: 363
- Машина: mitsu L200, лифт 2″ MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь
- Ответить с цитатой
- −
#3 Олег_23 » 24.10.2015, 23:40
Вообще это ошибка ЕГРа выскакивает при его глушении, снимай ЕГР и чисти седло
- Олег_23
- Круассанчик
- Возраст: 41
- Откуда: Москва/Анапа
- Сообщения: 756
- Машина: MMC L200 «Полный сток»
-
- Skype
- Сайт
- Ответить с цитатой
- −
#4 Максимыч » 25.10.2015, 00:03
хреново промыли, я свой два раза промывал и отверткой расшевеливал
Я больше не играю со своей душой
…….. Какая есть — кому-нибудь сгодится …
- Максимыч
- Зануда Сиськозависимый, 1шт.
- Откуда: неподалёку
- Сообщения: 5602
- Машина: сосисочный жып
-
- Сайт
Вернуться в Mitsubishi