Митсубиси лансер 10 ошибка подушки безопасности

Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

Для удобства данная инструкция будет двух версий: текстовая и видео в конце.

В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

Поэтому менять их желательно сразу оба.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiЗа 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

Скидываем клеммы с аккумулятора, на всякий пожарный.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiПришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiОтсоединяем датчики.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКак видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКронштейны поржавели.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiУстанавливаем новые датчики.

Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении. 

Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

#13

Непрочитанное сообщение

genpol » Пт июн 11, 2010 9:46 am

Ребята, добрый день! Я второй владелец машины и досталась она мне уже с горящей лампой SRS. Прежний владелец уверял, что это просто висит ошибка в блоке управления SRS-ECU, и в доказательство показал работоспособные ремни безопасности (втягиваются и вытягиваются) и имеющиеся в наличии подушки безопасности (в данной комплектации их всего две — фронтальная водительская в руле — показал, сняв правую заглушку в спице руля (под круиз), и фронтальная пассажирская — показал, разобрав кусок торпеды у бардачка).
Поехав к дилеру уже на своей машине снимать баг с SRS-ECU, выяснил, что подушки и вправду рабочие, датчики фронтального удара (ускорения) тоже, а вот по пирапатронам ремней выдает ошибку (код ошибки мастер не дал, но уверяет что это не обрыв или замыкание в цепях, а отработавший пиропатрон).
В итоге резюме дилера такое: замена обоих ремней с преднатяжителями + установка нового блока SRS-ECU. На следующие вопросы мастер мне не смог ответить, поэтому задаю их здесь:
1. Могут ли в моей комплектации с двумя фронтальными подушками при ДТП сработать только преднатяжители БЕЗ срабатывания подушек? Иначе мне кажется нелогично было бы предыдущему владельцу заменить стреляные подушки и не поставить новые ремни.
2. Если все-таки преднатяжители сработали и перебирали механизм ремня, отразится ли это как-то на его работе? Например, ремень будет периодически клинить, он будет туго натягиваться и плохо скручиваться, возвращаясь в катушку? И можно ли визуально определить, снимали и разбирали ремень иль нет (например, царапки на пластике защелки жгута проводов разъема пирапатрона, срезы на головках винтов крепления ремня к кузову и т.д) ?
3. Может ли сработать только пирапатрон одного ремня?
4. Код аварии, записанный в SRS-ECU, не является причиной загорания лампы неисправности SRS, то есть после устрания всех неисправностей (замена подушек, датчиков, ремней и т.д.) лампа погаснет, код сохранится в памяти, а будет ли работоспособна система SRS?
5. Можно ли поставить блок SRS-ECU другой комплектации (на 6 подушек), поставив вместо недостающих подушек резисторы-обманки по 3 Ом? Мастер сказал, что нет, но электрическая схема блока и алгоритм проверки работоспособности отдельных элементов системы SRS и их проводок по мануалу 52B наводит на мысли, что можно…
6. Можно ли снять баг из памяти SRS-ECU без перекачки образа с «нестрелянного» блока? Судя по руководству 52B можно, но интернет говорит иначе…

#13

Непрочитанное сообщение

genpol » Пт июн 11, 2010 9:46 am

Ребята, добрый день! Я второй владелец машины и досталась она мне уже с горящей лампой SRS. Прежний владелец уверял, что это просто висит ошибка в блоке управления SRS-ECU, и в доказательство показал работоспособные ремни безопасности (втягиваются и вытягиваются) и имеющиеся в наличии подушки безопасности (в данной комплектации их всего две — фронтальная водительская в руле — показал, сняв правую заглушку в спице руля (под круиз), и фронтальная пассажирская — показал, разобрав кусок торпеды у бардачка).
Поехав к дилеру уже на своей машине снимать баг с SRS-ECU, выяснил, что подушки и вправду рабочие, датчики фронтального удара (ускорения) тоже, а вот по пирапатронам ремней выдает ошибку (код ошибки мастер не дал, но уверяет что это не обрыв или замыкание в цепях, а отработавший пиропатрон).
В итоге резюме дилера такое: замена обоих ремней с преднатяжителями + установка нового блока SRS-ECU. На следующие вопросы мастер мне не смог ответить, поэтому задаю их здесь:
1. Могут ли в моей комплектации с двумя фронтальными подушками при ДТП сработать только преднатяжители БЕЗ срабатывания подушек? Иначе мне кажется нелогично было бы предыдущему владельцу заменить стреляные подушки и не поставить новые ремни.
2. Если все-таки преднатяжители сработали и перебирали механизм ремня, отразится ли это как-то на его работе? Например, ремень будет периодически клинить, он будет туго натягиваться и плохо скручиваться, возвращаясь в катушку? И можно ли визуально определить, снимали и разбирали ремень иль нет (например, царапки на пластике защелки жгута проводов разъема пирапатрона, срезы на головках винтов крепления ремня к кузову и т.д) ?
3. Может ли сработать только пирапатрон одного ремня?
4. Код аварии, записанный в SRS-ECU, не является причиной загорания лампы неисправности SRS, то есть после устрания всех неисправностей (замена подушек, датчиков, ремней и т.д.) лампа погаснет, код сохранится в памяти, а будет ли работоспособна система SRS?
5. Можно ли поставить блок SRS-ECU другой комплектации (на 6 подушек), поставив вместо недостающих подушек резисторы-обманки по 3 Ом? Мастер сказал, что нет, но электрическая схема блока и алгоритм проверки работоспособности отдельных элементов системы SRS и их проводок по мануалу 52B наводит на мысли, что можно…
6. Можно ли снять баг из памяти SRS-ECU без перекачки образа с «нестрелянного» блока? Судя по руководству 52B можно, но интернет говорит иначе…

Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

Для удобства данная инструкция будет двух версий: текстовая и видео в конце.

В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

Поэтому менять их желательно сразу оба.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiЗа 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

Скидываем клеммы с аккумулятора, на всякий пожарный.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiПришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiОтсоединяем датчики.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКак видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКронштейны поржавели.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiУстанавливаем новые датчики.

Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении. 

Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

В 2010 году Лансер Х удостоился премии «Top Safety Pick» за лучшую защиту пассажиров, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в мире.

В Lancer X установлена так называемая пассивная SRS-система безопасности.

Машина

Комплект подушек этой модели включает:

  • Фронтальные подушки – в приборной панели и в рулевой ступице, 2шт.,
  • Боковые подушки – в спинках и подушках сидений, 2шт.,
  • Верхние подушки – над дверными проёмами, 2шт.,
  • Подушка для защиты коленей водителя – в самом низу приборной панели, 1шт.

Эйрбэги (от англ. air bag), по сути, одноразовые элементы и если система сработала однажды, то их следует заменить новыми

ВАЖНО: Ни в коем случае не пытайтесь починить «отстрелянные» подушки безопасности – такая «сметливость» может стоить вашего здоровья или даже жизни.

 Стоимость замены

Содержание

  •  Стоимость замены
  • Что делать, если загорелась ошибка «airbag»
  • Процесс снятия и замены подушек безопасности на Лансер Х
Тип подушки Стоимость в рублях Колличество
«в руль» ок. 5000 1 шт.
«коленная» ок. 4500 1 шт.
боковые ок. 3500 1 шт.
верхние ок. 3500 1 шт.

Стоимость варьируется в зависимости от новизны/подержанности подушек, а также от комплектации вашего Лансера:

  • 1.6 Inform MT (S26),
  • 1.6 Invite AT (S01) и так далее.

Что делать, если загорелась ошибка «airbag»

Ошибка подушки безопасности может начать досаждать своим присутствием, если вы недавно попали в ДТП и не успели ещё поставить новые эйрбэги или потому что были использованы «не родные» элементы комплектации, например, руль другой марки.

КнопкаТак же, иногда она «загорается», если был установлен новый родной руль Мицубиси, но несколько неаккуратно (возможно, произошёл разрыв шлейфа руля).

Кроме того если вы преодолели отметку в 140 тыс. километров пробега, контакты датчика фронтального удара (датчик находится в верней части панели, «телевизора») могут прийти в непригодность. Кстати, иногда эти датчики повреждаются во время наложения шумоизоляции на автомобиль.

Так же, эту ошибку крайне часто выдают бортовые компьютеры подержанных Лансеров.

К сожалению, простого решения у проблемы нет. И не предвидится.

Всё, что можно предложить, это:

  • Оставить новые подушки и заменить блок управления SRS – это самый действенный и самый дорогой способ – обойдётся, приблизительно в 1000-1500 $;
  • Если по счастливой случайности у вас есть копия дампа (дамп – информация о состоянии системы) вашей SRS, сделанная ДО момента аварии, то вы можете заменить ей текущие данные, таким образом, стерев «упоминание» о ДТП;
  • За определённую сумму (от 3000 тысяч рублей), вам могут прошить «мозги» SRS или, если позволяет уровень технической грамотности, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого потребуется программатор и новая микросхема, на которую записывается «чистый» дамп. Затем просто замените новой микросхемой её «битую» предшественницу в SRS и ошибка исчезнет;
  • Если ошибка появилась из-за сбоя датчика столкновения, то здесь поможет только его замена;
  • Ещё один «кулибинский» способ – поставить вместо эйрбэга пятипроцентный, резистор на 3 Ома, мощностью 5 Ватт и снять клемму на 15 минут. Резистор можно купить в любом магазине радиодеталей.

На данный момент это единственные существующие способы. Ну, кроме покупки нового автомобиля.

Не забывайте, пожалуйста, что на своей безопасности экономить нельзя.

Процесс снятия и замены подушек безопасности на Лансер Х

Теперь выясним, как сменить подушки безопасности собственноручно, дабы сэкономить довольно «жирную» сумму – замена только водительского эйрбэга стоит около пяти тысяч рублей.

Меняем водительскую подушку

  • отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы не получить удар током и
    «усыпить» SRS, дабы он думал, будто повреждённую подушку не
    извлекали,
  • вставьте ключ в зажигание, в положении «I»,
  • поверните руль в любую сторону на 45 градусов – позади него вы
    увидите отверстие, вставьте в это отверстие крестовую отвёртку,
  • поверните отвёртку в сторону до упора, затем потяните её на себя,
    отожмите предохранительную пружину и приподнимите модуль
    эйрбэга,
  • поверните руль в противоположную сторону и повторите
    аналогичное,
    действие с другой пружиной,
  • теперь вы можете извлечь модуль водительской подушки,
  • далее открутите защитные фиксаторы, деактивируйте,
    электропроводку модуля,
  • теперь повторите весь процесс с первого пункта, но только задом-
    наперёд, когда установите модуль, переключите зажигание на «О»,
  • подключите аккумулятор,

ВАЖНО:  пока будет подключаться аккумулятор, в кабине никого не  должно быть!

  • наконец, протестируйте эйрбэг, включив зажигание.

Меняем пассажирский эйрбэг

  • отключите «минусовой» провод аккумулятора, подождите 8
    минут,
  • снимите бардачок,
  •  отключите разъём  эйрбэга от панели управления,
  •  извлеките центральную панель,
  • отвинтите крепёжные гайки, подцепите эйрбэг и снимите его с панели
    управления,
  •  установите пассажирскую подушку на предназначенное место, потуже затяну крепёжные гайки,
  • подсоедините разъём к жгуту панели управления,
  • становите на место корпус центральной панели с бардачком,
  •  присоедините провод «минус» к аккумулятору (никого в кабине при этом быть не должно),
  •  протестируйте работу подушки: включите зажигание и, если SRS загорится на несколько секунд и погаснет – всё прошло успешно.

ВАЖНО:  открепите защёлки центральной консоли и аккуратно снимите торпедо, затем снимите аудио магнитолу и вообще, всё, что на центральной консоли есть, чтобы не повредить обшивку торпедо эйрбэгом.

Остальные подушки меняются похожим образом. Вы так же можете посмотреть видео-туториалы на Ютьюбе, для более наглядных инструкций.

Итак,  вы ознакомились с основной информацией, касательно системы безопасности Мицубиси Лансер 10, надеемся, что эта статья ответила на ваши вопросы и пролила свет на некоторые технические сложности. Берегите на дороге себя и своих близких.

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 72.3к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Содержание

  • 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
  • 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
    • 2.1 Мультитроникс
    • 2.2 Другие способы

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

Содержание

  • 1
    Общие причины
  • 2
    Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5
    Напоминание о подушке безопасности


Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

  • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
  • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
  • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
  • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
  • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.


симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi


Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.


Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

  • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
  • 2006 – 2009 Рейдер
  • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,такая проблема ,на Mitsubishi Lancer 10 вылезла ошибка по SRS , указывает на обрыв связи по кан с автомагнитолой,номер не запомнил.Ошибка не стирается ,вернее стирается и через 10 секунд выскакивает снова.Авто знакомого ,магнитола стоит не родная,но говорит что ставил ее 2 года назад и не каких ошибок не было.Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,такая проблема ,на Mitsubishi Lancer 10 вылезла ошибка по SRS , указывает на обрыв связи по кан с автомагнитолой,номер не запомнил.Ошибка не стирается ,вернее стирается и через 10 секунд выскакивает снова.Авто знакомого ,магнитола стоит не родная,но говорит что ставил ее 2 года назад и не каких ошибок не было.Может кто сталкивался с подобным?

Ошибка по SRS это только по подушкам, а из-за того что стоит другая магнитола эта лампа не загорится. Похоже что сканер не всё увидел. Большая вероятность обрыва шлейфа на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с утра попросил знакомого подьехать на ланцере 10 ,я специально отключил штатную магнитолу и загорелась таже ошибка и не стиралась пока не поставил на место магнитолу.


Изменено 29 декабря 2011 пользователем никоолай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь-то номер ошибки запомнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может смесь на газу переобогощенной??


  • Downvote


    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что то путаете. Когда на лансере10 голову снимаете, наверное отключаете контрольную лампу, которая рядом с кнопкой аварийки, вот на нее и ругается система. Менял головные устройства не на одной машине, и на самых первых и свеженьких, такого не встречал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по индикатору пассажирской подушки, который и находится на морде мафона, больше просто нечему! Сталкивался с ситуацией подобной, была проблема в подгоревшем шлейфе, соединяющем плату индикаций, кнопок мафончика с другой платой (морда сидирома…) из-за коротыша после попадания влаги после химчистки. Так же куча левых ошибок с данной проблеммой показывают мультисканеры, если просконировать мутом (диагноса по митсубам), то всё станит ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем ! приехал лансер 10 горит срс подключился 3 ошибки датчик столкновения левый сбой связи ,датчик столкновения обрыв

и просто ошибка в1в71 датчик столкновения . вопрос первые 2 ошибки сделал но в1в71 осталась как она расшифровается ? датчика в переди 2 шт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 26.5к. Опубликовано 6 мая, 2022

Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.

Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов

Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:

  1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
  2. Повреждение или окисление контактов и соединений.
  3. Сгорание предохранительных компонентов.
  4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
  5. Поломка в блоке управления системой безопасности.

Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.

Почему горит лампочка airbag

По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag

Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.

Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности

Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:

  1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
  2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
  3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
  4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

Датчик подушки безопасности

Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели

Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?

Вот несколько шагов:

  1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
  2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.

В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.

Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности

Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Друзья проблема была решена заменой подрулевого шлейфа, но есть одно НО, мультируль работает не во всех положениях.

так же выскакивала ошибка) поменял шлейф он китаи 500р стоит

у меня было такое, когда снимал руль, при сборе обратно не до конца защелкнул фишку с подушки.Купил новый шлейф полез менять и увидел что фишка не плотно, один щелчек и все работает.Шлейф так и лежит, новый((((Посмотри может тоже

Разбирал все плотно защелкнуто

Как вариант разъемы датчиков удара, но это гадание как у циганки. К диагносту.

в 2009 была отзывная компания проверь по vin

Для начала, считать ошибку. Или шлейф или датчики удара (окисляются разъемы) . Датчики менялись по отзывной. Если ошибка датчика (ов) и по отзывной авто не пробивается, можно заказать комплект из двух датчиков и поменять самому, номер для заказа — MW400022 .

возможно что кнопка аварийки (что-то в разьеме), если её не подключить то такой же знак появится.

Мультируль? Кнопки работают? Если обычный руль — то най

Шлейф меняй, у меня также было

Сканируй ошибки и всё будет ясно.

подрулевой шлейф 100%. но не факт, что ему хана. возможно просто чуть отошел в месте соединения(у самого так было). заглушку на руле сними и проверь, чтобы все хорошо подсоединено было

100% шлейф руля. для инфы — брал sailing, все ок, только кнопки на руле не горят.

Да и фиг с ними с этими кнопками) Главное что все ОК =)


Dobrechok

100% шлейф руля. для инфы — брал sailing, все ок, только кнопки на руле не горят.

Это контакт масса. Под болтик.

датчик удара может быть, который по отзывной меняют

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,такая проблема ,на Mitsubishi Lancer 10 вылезла ошибка по SRS , указывает на обрыв связи по кан с автомагнитолой,номер не запомнил.Ошибка не стирается ,вернее стирается и через 10 секунд выскакивает снова.Авто знакомого ,магнитола стоит не родная,но говорит что ставил ее 2 года назад и не каких ошибок не было.Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,такая проблема ,на Mitsubishi Lancer 10 вылезла ошибка по SRS , указывает на обрыв связи по кан с автомагнитолой,номер не запомнил.Ошибка не стирается ,вернее стирается и через 10 секунд выскакивает снова.Авто знакомого ,магнитола стоит не родная,но говорит что ставил ее 2 года назад и не каких ошибок не было.Может кто сталкивался с подобным?

Ошибка по SRS это только по подушкам, а из-за того что стоит другая магнитола эта лампа не загорится. Похоже что сканер не всё увидел. Большая вероятность обрыва шлейфа на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с утра попросил знакомого подьехать на ланцере 10 ,я специально отключил штатную магнитолу и загорелась таже ошибка и не стиралась пока не поставил на место магнитолу.


Изменено 29 декабря 2011 пользователем никоолай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь-то номер ошибки запомнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может смесь на газу переобогощенной??


  • Downvote


    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что то путаете. Когда на лансере10 голову снимаете, наверное отключаете контрольную лампу, которая рядом с кнопкой аварийки, вот на нее и ругается система. Менял головные устройства не на одной машине, и на самых первых и свеженьких, такого не встречал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по индикатору пассажирской подушки, который и находится на морде мафона, больше просто нечему! Сталкивался с ситуацией подобной, была проблема в подгоревшем шлейфе, соединяющем плату индикаций, кнопок мафончика с другой платой (морда сидирома…) из-за коротыша после попадания влаги после химчистки. Так же куча левых ошибок с данной проблеммой показывают мультисканеры, если просконировать мутом (диагноса по митсубам), то всё станит ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем ! приехал лансер 10 горит срс подключился 3 ошибки датчик столкновения левый сбой связи ,датчик столкновения обрыв

и просто ошибка в1в71 датчик столкновения . вопрос первые 2 ошибки сделал но в1в71 осталась как она расшифровается ? датчика в переди 2 шт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси лансер 10 код ошибки р0170
  • Митсубиси л200 ошибки на панели приборов
  • Митсубиси л200 ошибка u1512
  • Митсубиси л200 ошибка u1101
  • Митсубиси л200 ошибка p2413