Re: P0154 ошибка . MD 369190
Сообщение
pusikv » 29 сен 2016, 14:03
У меня выскакивала ошибка 0154 при резком газе и скорости 100-120. Иногда вместе с 0174. Заменил левый передний зонд. Поставил Bosch LS602 0 258 986 602-36y. В фирменном магазине сказали что в это место именно этот. Однако ничего не изменилось. Снова загорелся 0154 при резком наборе скорости. Субъективно увеличился расход. Но это надо еще проверить. Кто-нибудь может подсказать что делать? Может кто встречался с такой бедой?
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)
Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.
Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0154
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид)
- GMC Suburban
- Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Карнивал)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.
Источник
Ошибка p0154 mitsubishi pajero
Сообщение victor_v » 24 авг 2015, 21:07
Подскажите, пожалуйста, как лучше дальше диагностировать? Живу в области, до Москвы 100 км, опасаюсь ехать в таком состоянии двигателя.
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна (Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2))
P00174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания (Нарушен порядок зажигания цилиндров)
Двигатель плохо держит холостые, вибрация, слабая тяга, сильный запах бензина в выхлопе.
Машина Montero Sport 2002 г., 3.0 LS, АКПП
Буду благодарен за помощь!
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 09:40
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 10:52
Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.
В раздумьях с чего начать.
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 11:25
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 12:07
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Gavrosh.78 » 25 авг 2015, 12:16
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 15:01
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение kyzya11 » 25 авг 2015, 15:05
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 15:15
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:01
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 16:07
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Barsilla » 25 авг 2015, 16:11
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Podzemshik » 25 авг 2015, 16:32
Пиар с неправильными советами
Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.
Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:46
>Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя >сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой >смеси.
и что дальше делать, если будет или не будет 0.7 В?
>Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
только до сервиса около 1 км, где сразу посоветовали менять свечи.
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 19:54
Пиар с неправильными советами
Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.
Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
Источник
Ошибка p0154 mitsubishi pajero
ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154
Сообщение RAZE » 24 июл 2009, 00:16
Долго изучал форум по этим ошибкам и решился поменять лямбда зонд он же кислородный датчик.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
У двигателя два «банка»: Правый — первый, левый — второй (С) SNOOPER
Короче левый(Bank 2)!Который первый(Sensor 1) на левой трубе сверху.)))
Вот где он находится
Вот клема нашего датчика,левого(Bank 2) первого(Sensor 1)
Прикупил всеядный датчик BOSCH(универсальный,не стал морочится с датчиком от ТАЗа,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.)+Медная паста(t -30 до + 1100 градусов(спасиб SNOOPERу за подсказку )
Открутил левое колесо и снял резиновую защиту на клипсах + ключ на 22″
И вот он этот датчик
Открутил лямбду(неудобно,но без гарелки и особых напрягов!)
Отрезал старый датчик почти у основания(потому как была небольшая засада в крепеже провода датчика вот тут
0.JPG»/>
Перед тем как ввернуть новый датчик ,обмазал резьбу датчика вот такой спецпастой(от -30 гр. до + 1100 гр.)
p.s Можно купить такую же или наподобии в масеньких пакетиках,на один-два раза.
Ввернул новый датчик(не совсей дури),протянул провод и соединил штекера+закрепил в нескольких местах провод хомутиками(шли в комплекте)
Делается всё легко,особенно под пивасик.
Спасибо огромнейшее всем ,кто делился советами и рекомендациями по поводу замены кислородных датчиков в темах.
Отдельное огромное спасибо SNOOPERу.
Ну и ещё чуток,тож от SNOOPERa
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.
When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid «A» Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid «B» Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid «C» Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid «D» Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction
(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.
Источник
Код неисправности P0154 читается как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (банк 2, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0154 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) подает базовое напряжение приблизительно 450 мВ в сигнальную цепь датчика кислорода. В холодную погоду ЭБУ определяет высокое внутреннее сопротивление датчика.
Когда датчик нагревается, сопротивление уменьшается и начинает генерировать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для прогрева датчика, составляет более одной минуты. Или что напряжение неактивно (не считая более 391-491 мВ). Датчик определяется как неактивный или разомкнутый и устанавливает код P0154.
Задний кислородный датчик O₂ (ряд 2, датчик 1) находится в выпускном коллекторе. Его функция — определять количество кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0154 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится лампочка «Проверить двигатель.
- Машина плохо едет, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы выходит черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохое вращение, рывки при движении.
Причины возникновения ошибки
Код P0154 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Датчик O₂ (кислородный) поврежден).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Соединение или разъем датчика сломан или изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Отверстия в выхлопной системе (глушитель).
- Неисправность блока управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0154
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0154:
- Необходимо заменить сильно изношенный и заржавевший глушитель.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорел предохранитель из-за слишком высокой силы тока. Необходимо заменить датчик и заменить перегоревший предохранитель.
- Заменить ЭБУ; это следует делать только в крайнем случае. После того, как были рассмотрены все другие возможности.
Наиболее распространенное решение — замена кислородного датчика. Но делать это нужно после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее частой причиной появления кода P0154 является отказ датчика кислорода. Перед заменой датчика необходимо провести тщательный анализ и учесть все возможные причины ошибки. Первое, что нужно сделать, это проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
При проведении ремонтных работ необходимо очищать память ЭБУ от кодов ошибок. Затем вам нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться, что код P0154 появляется снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика покажет, что с датчиком кислорода все в порядке, а также с кабелями и электрическими соединениями. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0154 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Acura (Acura MDX)
- Audi (Ауди а6)
- Шевроле (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
- Chrysler
- Уклонение (Dauntless Dodging)
- Пригородный GMC
- Honda (паспорт Honda, гонщик)
- Hyundai (Хендай Санта Фе)
- Kia (Киа Карнавал)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
- Лексус
- Mazda
- Мерседес
- Мицубиси (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Subaru (Субару Трибека)
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Toyota Avensis, Сиена)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Вольво
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0154. Наиболее распространены следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.
Видео
P0154 Датчик отсутствия активности в цепи B02S2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Отсутствие активности в цепи датчика O2 (блок 2, датчик 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчики кислорода имеют решающее значение для правильной работы двигателя. Он в основном информирует PCM (модуль управления трансмиссией) о содержании кислорода в выхлопных газах. Затем PCM использует эту информацию для регулирования подачи топлива в двигатель и поддержания надлежащего соотношения воздух: топливо. Это четырехпроводной датчик, при этом PCM обеспечивает опорное / сигнальное напряжение около половины вольта (0.5 В) на датчик. Обычно он также дает основание
Два других провода предназначены для нагревательного элемента датчика кислорода. Этот нагреватель позволяет датчику быстрее нагреваться, что позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, снижая выбросы при запуске. На нагревательный элемент подается питание 12 В от центра распределения питания (обычно) и земли.
Содержание кислорода в выхлопных газах влияет на сопротивление датчика O2. Это сопротивление создает противодействующее напряжение на опорном / сигнальном проводе, которое PCM будет использовать для анализа кислорода в выхлопных газах. Бедный выхлоп производит низкое напряжение, а богатый выхлоп производит высокое напряжение. Датчик кислорода может работать в диапазоне от 0.9 В (богатая) до 0.1 В (бедная). Как только двигатель дойдет до замкнутого контура, датчик O2 должен начать быстро переключаться между богатым и обедненным напряжением 2–3 раза в секунду. Если по какой-то причине датчик O2 не переключается должным образом или «заедает», может быть установлен P0154. Этот код указывает на то, что датчик O2 не работает.
симптомы
Симптомы кода P0154 могут включать:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Могут присутствовать другие коды, указывающие на богатое или обедненное состояние
- Плохой холостой ход, не простаивает
- Пропуски зажигания на холостом ходу или на скорости по шоссе
- Двигатель может выпускать черный дым из выхлопной трубы
- Экономия топлива может снизиться
- Может начаться и заглохнуть
причины
Возможные причины кода P0154 включают:
- Неисправен ряд 2,1 Датчик кислорода
- Отверстия в выхлопе рядом с датчиком кислорода
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи
- Обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи
- Натирание / трение жгута проводов о детали выхлопной системы
- Попадание воды / масла на разъем датчика O2
- Сломанный замок или ослабленные клеммы на разъеме датчика O2
- Датчик кислорода загрязнен маслом / охлаждающей жидкостью
Возможные решения
Сначала запустите двигатель, доведите его до рабочей температуры и убедитесь, что двигатель работает в замкнутом контуре. Затем, используя функцию «живые» данные на диагностическом приборе, наблюдайте за показаниями напряжения кислородного датчика банка 2,1. Правильно ли переключается? Если это так, проблема может заключаться в периодически выходящем из строя датчике или, что более вероятно, в проблеме с проводкой. Визуально проверьте проводку датчика O2 и при необходимости отремонтируйте. Кажется, что напряжение на кислородном датчике банка 2,1 «застряло» и не двигается? Если это так, увеличьте холостой ход примерно на 30 секунд. Если датчик начинает переключаться после периода повышенного холостого хода, визуально проверьте выхлоп на предмет дырок или ржавчины рядом с датчиком O2, которые могут повлиять на показания напряжения.
Если выхлоп проверяется, подозревайте, что датчик работает медленно, и замените его. Если кислородный датчик блока 2,1 не переключается, выключите двигатель и отсоедините датчик кислорода блока 2,1. С помощью KOEO (ключ на выключенном двигателе) перешейте сигнальный провод датчика O2 на провод заземления. Теперь показание напряжения должно быть низким (около 0.1 В). Если это так, то проверьте, нет ли плохого контакта в разъеме датчика O2. При необходимости отремонтируйте. Если плохое соединение не обнаружено, замените датчик O2 и повторите проверку. Если при перемычке сигнального провода на провод заземления показание напряжения не низкое (около 0.1 В), снимите перемычку. Теперь проверьте напряжение на сигнальном проводе датчика O2. Он должен иметь при отключенном датчике KOEO и O2 примерно 0.5 вольт. Если это так, проверьте также хорошее заземление датчика. При необходимости отремонтируйте
Проверьте надежность соединения, попадание воды на разъем PCM и т. Д. Если у вас нет опорного напряжения 0.5 В, отсоедините разъем PCM и подавите сопротивление сигнальной цепи и цепям заземления. Не должно быть ни сопротивления, ни напряжения. Устраните чрезмерное сопротивление. Если у вас все еще нет опорного напряжения 0.5 В, проверьте еще раз на разъеме PCM. Возможно, потребуется обрезать сигнальный провод, чтобы исключить возможность короткого замыкания или обрыва. Если теперь у вас есть опорное напряжение, выходящее из PCM, устраните разрыв / короткое замыкание в сигнальной цепи. Если у вас нет опорного напряжения, выходящего из PCM, необходимо будет диагностировать неисправность PCM. Это может быть проблема.
Связанные обсуждения DTC
- Сильверадо 2003 г. неоднократно закидывал p0155 и p01542003 Сильверадо .. неоднократно бросал po155, и 154 .. заменял нагретый датчик дважды .. код все еще выскакивает .. обнаружил перегоревший предохранитель 4ws под капотом .. заменил это .. обнаружил утечку вакуума в реле соленоида. .исправил это..пытался отключить аккумулятор, проехал более 100 миль .. коды все еще …
- Пожалуйста, помоги мне! P0134 P0154У меня 2.7 dodge intrepid-2001. У меня было два кода — PO134 и PO154 в течение некоторого времени. Я поменял датчики O2 вчера вечером, оставил аккумулятор отключенным на один час, а затем проехал около 2 миль. Автомобиль зашипел, заглох, и теперь на нем нельзя ездить. И коды остались прежними….
- 1996 S10 Блейзер P01541996 S10 Blazer 4.3L auto 4 × 4 p0154 код неисправности банк 2 датчик 1. где находится банк 2 датчик 1?…
- p0154 gmc пригородный 99 5.7 4 × 4Два моих передних датчика 02 выдают код p0154. Они показывают напряжение на сканере .450 В. Как он может не определять активность, если показывает напряжение? 99 gmc пригородный 5.7 4 × 4…
- 99 Chevy k1500 бросает 3 похожих кода; P0134, P0154 & P0155Мой Chevrolet K1999 1500 года продолжает выдавать те же три кода. 1. P0134 Ряд 1 Датчик 1 2. P0154 Ряд 2 Датчик 1 3. P0155 Ряд 2 Датчик 1 Кто-нибудь, пожалуйста, помогите, проблема в ECM? Мне трудно поверить, что несколько датчиков O2 вышли из строя одновременно. Если у кого-то есть объяснение, я был бы признателен …
- 2003 Chevrolet Express 6.0 коды P0154, P0174, P0300-2003 Chevy Express 6.0 -Лампочка неисправности двигателя будет мигать при движении по дороге, но только на скорости выше 60 миль в час или около того. -При замедлении перестает мигать. -Сканер говорит коды p0154, p0174 и p0300. -У фургона 92к миль. -Пока я ничего не сделал, чтобы попытаться исправить это. -Коды связаны вместе…
- Код P0154У меня есть Chevy Express 2004 3500L 6.0 года выпуска, и он недавно вытащил код P0154. Узнав, что это было, я сбросил его, чтобы увидеть, было ли это ложным срабатыванием, и нет, он вернулся сегодня. Поэтому я исследовал его, чтобы узнать, что это датчик 2 банка 2 O1, но совпадающая информация, которую я нашел, не говорит мне, какой именно. Является…
- GMC Suburban P0174, P0154, p0151, p1153Прежде всего, спасибо тому, кто ответит на этот вопрос и попытается помочь. Неэтилированный двигатель GMC Suburban 1997 л; R Вин. 5.7 213 миль (я проезжаю 40 60 миль в год на этом автомобиле). Проделанная работа, связанная с проблемой (часть из них до того, как проблема обнаружилась): Прокладка впускного коллектора, XNUMX XNUMX миль назад T…
- 98 honda паспорт p0154Я заменил все четыре датчика, и этот код вернулся. Датчик 2 банка 1 застрял на 450 мВ. Остальные 3 колеблются, но ненормально. Я получаю 3 почти 4 вольта на сигнальном проводе высокого и низкого уровня на обоих датчиках блока 2, который я еще не проверил. Я проверил проходимость от высокого и низкого сигнала ПКМ…
- P0154 2003 Митсубиси ГалантЯ только что купил Галант 2003 года выпуска за 156к. Он имеет мотор 3.0 v6. Я просмотрел коды и получил код: p0154. Будет ли только этот код препятствовать запуску моей машины. При запуске ничего не делает. Это как стартер плохой. Иногда заводится. Большинство этого не сделает. CEL включен. Белый какой-то с…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0154?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0154, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Буквально 2 месяца назад я поставил новый датчик кислорода Запись об этом тут. В тот раз была ошибка 154 смерть левой верхней лямбды. Расход был почти 30 литров. Пришел в магазин говорю (левая верхняя лямбда сдохла, говорят давай тех.паспорт. По VINу чего то там пробили дают лямбду MD369610, я отслюнявил почти 40 баксов и пошел. Когда поставил ошибка 154 сразу конечно пропала, я ездил целую неделю наблюдая за расходом. И вот вдруг выскакивает ошибка 174 (Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)). Перечитал интернет разное пишут, не буду расписывать. Было много работы заниматься было некогда. Прошел месяц когда было не лень я ошибку скидывал и было несколько раз опять выскакивала ошибка 154, и еще блин периодически ошибка 300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) движок время от времени конкретно колбасило и троило, потерялась мощьность, расход подскочил до 32-35 литров! Машина дымила просто как паравоз!
Капец думаю что за напасть, начал разбираться что же может быть. Оказалось что продаваны подсунули мне холодную лямбду, а как известно сопротивление холодных в районе 15 ом. Заказал новый датчик кислорода как уже тут все советуют Denso DOX-0113 c сопротивлением 5.8 ом (горячая лямбда). Замена не сложная, откручиваю двухмесячный датчик (уже старый) и вижу большое количество сажи, а это значит что компьютер из за неверного сигнала с датчика швырял в цилиндры не реальное количество горючки. В общем заменил лямбду и уже откатал полный бак.
ИТОГ — нет ошибок, движок работает супер ровно и стабильно, не дымит, расход зимой составил 20 литров! (считаю это круто!)
Вот так вот из за небольшой разницы в сопротивлении может возникнуть столько проблем. Если бы сразу поставил нормальную то 100 баксов не вылетело бы в трубу!
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: DOX0113
Цена вопроса: 2 300 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Уважаемые MEK и местные Спецы!
Посоветуйте по дальнейшим действиям в следующей ситуации:
1. Машина Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72 (четыре лямбды) (эксплуатирую третий год,
привезена из штатов на заказ, пробег честный 79 тыс. миль, подтв. Карфаксом)
2. Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
— двигатель стал НЕмного хуже заводиться «на холодную»;
— подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком
развороте);
— при прогреве (минут через 15-20) ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется
некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
— загорелась лампа SES.
3. Так как ранее купил приблуду (http://www.check-engine.ru/), позволяющую читать коды ошибок
и параметры ECU через КПК, то посмотрел, что за ошибки: p0154 (нет активности датчика O2,
банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время
(меньше часа) при движении ошибки возникают снова.
4. Бензином перезаправлялся, ошибки стирал — не помогло. Под капот в последнее время не лазил
— так что оторвать сам случайно по глупости ничего не мог.
5. Вчера, приехав с работы «на горячую» долго наблюдал за графиками поведения лямбд. по
параметру с ECU (на холостом и с газком):
— датчик 1 (перед катализ.) банк 1 выдает «пилу» от 80 до 700 мВ
— датчик 1 банк 2 тоже выдает «пилу» от 100 до 700 мВ;
— датчик 2 (за катализ) банк 1 выдает плавную линию от 650 до 700мВ
— датчик 2 банк 2 выдает «пилку» от 100 до 160, совсем не похожую на кривулину с датчика
банка 1.
6. Сегодня на «холодную» вообще абзац (пробовал и на холостом ходу и с небольшими
прогазовками):
— датчик 1 банк 1 сразу «пила» от 100 до 700 (как вчера);
— датчик 1 банка 2 почти плавная ПРЯМАЯ меняющаяся от 20 до 120 мВ;
— датчик 2 банка 1 стабильная прямая 840-860 мВ;
— датчик 2 банка 0 — ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!
Минут через 30 датчик 1 банка 2 стал приближаться к «пиле», т.е. начал колебаться от 80 до
600.
Можно ли сделать какие то предварительные выводы? К чему готовиться, что заказывать из
запчастей. Че еще посмотреть?
|
#1 |
Бывалый
Имя: Евгений Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 25 |
Добрый день! загорелся чек, сканер выдал ошибку Р0154, датчик кислорода (лямбда) bank 2 датчик 1, не могу разобраться какой это датчик, верхний или нижний, и номера разные: |
|
|
|
#2 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
|
|
|
|
#3 |
Бывалый
Имя: Евгений Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 25 |
т.е. получается верхний, понял спасибо. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
можно и нужно аналог, ибо дешевле |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Евген Авто: Outlander 3 2.0 CVT 4WD S85 Сообщений: 164 |
только Бош не брать. там подогрев машина не примет. Бери денсо или энжека. |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: Евгений Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 25 |
а не подскажите конкретный каталожный номер детальки |
|
|
|
#7 |
Бывалый
Имя: Евгений Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 25 |
Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#8 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Цитата:
Сообщение от Евгений_аев какой из них заказывать? 14925Р Mitsubishi 1588A081 — Датчик кислородный верхний |
|
|
|
#9 |
Бывалый
Имя: Евгений Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от YesYes 14925Р Mitsubishi 1588A081 — Датчик кислородный верхний понял, спасибо. |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Юрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 209 |
Какова причина этой ошибки? Тупо датчик загнулся или к чему он ведёт? Тоже иногда выскакивает. Машина евро2. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU