Митсубиси ошибка 41 форсунка

Условия появления этого кода неисправности: Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее 4000 об.мин. при нормальном напряжении бортовой сети автомобиля, не производиться отсечки топливоподачи или проверки форсунки в режиме Актуатор Тест: контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не поступает в течении установленного времени.

Возможные причины:
1.Неправильная работа форсунки, в следствии загрязнения и подклинивания распылителя.(Самая наиболее часто встречающаяся) В большинстве случаев вопрос решается путем очистки форсунок препаратом WINNs,при помощии моющей установки, без снятия их с автомобиля. Установку подключают к ТНВД. Нельзя допускать попадание моющей жидкости в топливный бак. Поэтому обратки от ТНВД должны быть присоеденены к установке.
2.Неисправность (плохой контакт в разъёме, или в жгуте проводов) редкий случай
3. Электронный блок управления ( очень редкий случай)

Можно попробовать сделать следующее:

1. Прочистить минифильтрик перед входом ТНВД
2.Проверить давление по линии ТНВД ( напряжение на датчике давления на его среднем контакте 3.0 В-номинал, в режиме холостого хода, или по сканеру 4.8-5.0 МПА)
3.Проверить насколько сильно изменяется давление в системе по линии ТНВД при увеличении оборотов, и резком ускорении двигателя.Если давление, на хх в норме, а при ускорении значительно падает, надо проверять линейку низкого давления,проверить чистоту топливоприемной сеточки в баке,заменить топливный фильтр,проверить давление и производительность по линии низкого давления при помощи механического манометра.
4. Промыть форсунки, без съёма их с автомобиля, при помощи WINNs.
5. Заменить масло, с предварительной промывкой маслянной системы, промывочным маслом.

Если все условия по давлению топлива в норме, то после промывки форсунок препаратом, 41 ошибка или 0170(OBD 2), в подавляющем большинстве случаев уходит.

Анотация производителя моющей жидкости:
_______________________________________

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.

УКАЗАНИЯ
Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
__________________________________________________________________________
(примечание: по практическим наблюдениям и опыту, масло на моторах серии GDI после промывки форсунок этой жидкостью, менять рекомендуется, с предварительной объёмной промывкой системы, так как вся сажа и грязь, отмытая препаратом, оседает в маслянной системе)

Информацию об этой жидкости можно увидеть по этой ссылке
http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Inje…

Последний раз редактировалось Avtomehanik 09 ноя 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Так получилось что было решено написать после победы в этой войне с ошибкой 41.
После манипуляции с фильтрами проблема не исчезла, появилась на второй день. Окей, покупаю новые свечи иридиевые, меняю тут же возле магазина, запуск и опять 41.

Запчасти на фото: VKA16. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Запчасти на фото: VKA16

Но я же не сдаюсь и запланировал на выходных разобрать ТНВД, ФОРСУНКИ.
Выходные, разобрал за 47мин все полностью, ТНВД и ФОРСУНКИ на верстаке.
Разбирают ТНВД и капец пластины не ахти, беру пластины, зеркало и наждачной бумаги(заранее купленой) и домой перед теликом натирал. На следующий день собираю ТНВД. Почистил форсунки снаружи, придумав и собрав как бы не в первой приспособу для чистки внутренностей форсунки. Так как в нашей богом забытой Туве нету даже стенда под мои форсунки. Распыляют форсунки отлично, х.з что надо было компу с его 41ошибкой. Собрал все на место, запуск все хорошо. Уже неделю как откатал, доволен как слон. Спасибо ХТК Абаканскому, из за вас эта херня началась.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день! Прошу помощи. Перерыл поиском форум точно моей проблемы по симптомам не нашел, про ошибку 41 нашел 2 темы без ответов.

Предыстория:
1) совсем немного стали плавать обороты хх – по стрелке тахометра почти не заметно.
2) стал плохо заводиться на холодную (со 2 раза). На горячую всегда с полтыка. Аккум был дохленький.
3) Через какое-то время резко возрос расход (в городе с 14 стало почти 20).
4) после плановой замены ремня ГРМ, свечей и ВВ проводов стал на холодную заводиться с 1 раза, после 4-5 сек. прокрутки стартером.
5) ездил в горную местность – там на холодную заводился с 3-4 раза. Расход или нормализовался, или был в пределах нормы из-за того, что на трассе (11-12).
6) по приезду поменял аккум – на холодную стал заводиться с первого раза после 4-5 сек. прокрутки стартером, на горячую с полтыка. Расход в городе около 20.
7) к двиглу никогда претензий не было. Единственное, после сброса клеммы обычно (не всегда) глох сразу после старта (решалось или следующим стартом или удерживанием какое-то время педали газа), но после замены аккума эта проблема исчезла и обучение ЭБУ проходило без проблем.

История:
1) Еду и вдруг пропал ХХ. То есть только перехожу на нейтраль сразу глохнет. Заводится и сразу глохнет. Удерживая педаль газа, доехал до дома. Пока так ехал пару раз моргнула (именно моргнула) лампочка ошибки двигателя.
2) Подумал. Машина постояла часа 2. Перед проблемой я заправлялся и можно было попробовать списать проблему на бензин. Потому решил пойти простым путем. Завел машину – завелась как обычно, но скоро выдала ошибку двигателя. При этом обороты ХХ держала хорошо. Решил обнулить ЭБУ. Минуте на 7 обучения появилась ошибка двигателя и на где-то на 12 минуте пропала.
3) Пробно проехался – все хорошо.
4) На следующий день снова решил пробно проехаться. Через какое-то время на холостых появилась ошибка двигателя. При нажатии на газ ошибка пропала. Так раз пять, потом перестала загораться. При этом ХХ в порядке, по тахометру все в норме. Больше ошибка не появлялась.
5) Отъездил около 100 км., расход, похоже, вернулся в норму.
6) п.1 истории, но уже без ошибки двигателя.
7) скинул клемму. Завел – завелась, обучилась 10 мин. Попробовал поехать и снова перестала держать ХХ. Ошибку не выдавала.
8) На следующий день сбросил обе клеммы, завел – заглохла сразу. Завел, подержал педаль газа – стала настраиваться, но по тахометру обороты меньше, чем обычно. Минуте к 10 обучения стали сильно плавать обороты и в итоге заглохла. Завел – заглохла. Ошибки не было. При удержании газа не глохнет.
9) На следующий день померил катушки моторчика хх – по 29 Ом, почистил моторчик снаружи (не разбирал его) и заслонку (грязи было немного). Сбросил клемму и стал обучать ЭБУ. По тахометру было вроде все в норме, но обороты чуть-чуть плавали (почти не заметно по стрелке тахометра, но на слух, как будто падают и тут же подхватываются – раньше также было). Выдала ошибку. Второй раз завелась и заглохла.
Ошибку считал – 41 – управление форсункой.
Пошел думать.

Вопросы такие.
1) Ошибку считал по морганию лампы – тут подумал, она по кругу моргает одну и ту же ошибку или будет 6 раз про каждую форсунку моргать, а потом еще вторую ошибку может выдать (я после третьего промаргивания этой 41 ошибки закончил считывать)?
2) По симптомам похоже на форсунку или в дополнение к ней может быть моторчик хх, топливный насос или еще что?
3) Что делать, мерить сопротивление форсунок, смотреть провода? Далее форсунки на диагностику?

Тема: Ошибка 41  (Прочитано 15299 раз)

Наступили выходные,хотел на дачу съездить,а тут машинка начала дёргатся,на холостых всё нормально,а газу поддаёшь,то начинает колотиться движёк.К самоделкиным заехал(так как в выходные нормальные станции ОТДЫХАЮТ-наверно денег не нужно),мне просканировали,говорят насос нормально давит,инжектор работает,а вот под газом начинает захлёбываться,инжектор давит 0,5-0,8,а это очень много.В итоге так и не может сказать или это фарсунка или это ТНВД.

Только сказал что ошибка 41-а это очень мног и непонятно что.:(


Записан


41 ошибка -форсунки и его цепи ,значит смотри всё что связывает с форсунками тоесть провода и всё такое  оставь форсунки на последок.


Записан


Для начала как обычно в GDIшных моторах проверь фильтрик на входе в Топливный Насос Высокого Давления. Посмотри драйвер форсунок.


Записан


alexex108 правильно говорит,посмотри фильтрики,была у меня 41 ошибка,промыл входной и выходной,все ошибки пропали,и машинка поехала!


Записан


Подтверждаю выше сказанное. Возможно Кондерики в драйве отвалились?


Записан


Ну усё,разобрались.Вчера съездил на GDI станцию,там проверили,и в итоге полетел блок управлением форсунок,всё заменили и машинка полетела.


Записан


Ошибка — 41 Форсунки и их цепи! Кто сталкивался и чем лечиться такая беда, недавно чистили форсы состояние нормальное распыление тоже, может есть нюансы  — может драйвер форсунок тоже на этой ошибке. Симптомы машина заводится отлично, но плохо держит холостые на нажатие педали газа  слышаться хлопки из воздушного фильтра и обороты выше 1 500 не набираются. По ошибке 11 вообще ничего сказать не могу есть описание кислородный датчик (как понимаю лябды), но они влияют на расход или тоже на холостые обороты — может есть связь между двумя ошибками? Подскажите кто сталкивался!


Записан


хлопки и ошибка 41 были, когда пробивало свечу. поменял все четыре, вроде перестал стрелять
остальное не знаю


Записан


Братцы.Помогите. Как-то я писал на форуме про тупизну при разгоне. Сейчас наконец-то выявилась ошибка 41.Как я понял это фарсунки. Посмотрел дравер форсунок вроде в порядке,все кондёры просиликонины, релюшка срабатывает.Подскажите с чего начать осмотр. Спасибо.


Записан


Евгений, здравствуйте, я тоже из Хабаровска, и владею таким же шариком. Буду рад обмену опытом и знаниями. Хотя про опыт я погорячился, он у меня всего месяц. о если что интересное найду обязательно напишу :)


Записан


Нашёл небольшую вырезку с форума, правда это про HR-V, но всё равно, может на наших полезно будет. Это о вариаторе и автомате:

«Для того чтоб вариатор и АКП долго работали рекомедуют, включить положение L -для вариатора или D1(автомат) — чтоб авто ехало на первой передаче, и проехать метров 400-500, вывод прост: рабочая температура коробки 60-70 градусов. При низкой температуре идет износ деталей, автомат менее кретичен к этому вопросу (5передач), а вариатор сложно переносит низкие температуры. Как пример у меня на вариаторе зимой в -30 начал моргать спорт, нарушение работы вариатора. После консультации в Кэнси (Новосибирск), и совета по прогреву все прошло. Так что кто бережет свое авто, я думаю дельный совет.»

А вот совет от мастера, правда из Honda-сервис :(

«Мастер из Хонда-сервиса рекомендовал замену фильтров в вариаторе произвести. Дескать, если фильтр старый, то давление насоса в варике будет гулять.
Буду менять на днях жижу с фильтром. Посмотрим.»


Записан


Хотя с форсункой это не связано :( невнимательно прочитал. Извините.


Записан


Вот вроде в тему — «41 — форсунка (необходимо проверить электропроводку и разьем, сопротивление обмотки форсунки)»

поищу, может ещё что найду :)


Записан


Filini писал(а):

Евгений, здравствуйте, я тоже из Хабаровска, и владею таким же шариком. Буду рад обмену опытом и знаниями. Хотя про опыт я погорячился, он у меня всего месяц. о если что интересное найду обязательно напишу :)

Я только ЗА. Но пока больше вопросов чем ответов.Приятно слышать земляка.


Записан


Спасибо за идею. Масла поменял везде месяц назад.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Всем привет. Ранее писал с просьбой о помощи советом. И спасибо всем кто откликнулся.
Ну как обычно сначало предыстория. В этом месяце обильно шел дождь который видимо и стал причиной. Первый раз чек загорелся минуты на 2 и пропал, потом история повторилась. При очередной поездке чек загорелся и уже не тух. Работала машина на 3 цилиндрах.

Отказал 2. Выяснил путем отключения котушек (выдергивал фишки на заведеной ) . Для исключения менял котушки местами и свечи подчищал. Толку ноль. Самодиагностика показала 41 ошибку. Ошибка инжектора. Те форсунки.
Знакомый подкинул форсунки. И я решил что все пройдет, заменил все 4 но это не помогло…
Прозвонил проводку с ней тоже все впорядке.
Следующая возможная причина это блок управления форсунок. Выяснил что бывает окись контактов в фишке.
Снял блок, а там все чисто, вскрыл и там все хорошо. Собрал обратно на герметик.
И тут уже не знал что делать… думал все, повезу на диагностику в сто.
И по пути домой у меня сдох генератор…
Мне везет прямо как негру)))
Но опять же выручил товарищи : пообещал приехать с заведомо рабочим блоком и я попросил взять с собой мозги двигателя, а так же геной.
Заметив генератор приступили кто форсункам. Поменяли блок форсунок, ничего не поменялось, рпстрепал всю косу в поисках чего-то неожиданного, но там было все нормально.
Полези в понель. Сняли старый комп поставили другой.
Завели, и вот оно, чек пропал и машина заработала нормально)
Итого было сделано и недочеты на мой грешок:
-отломил немного фишку своего блока форсунок( заклеил и обмазал герметиком)
— попытка ремонта генера( замена щетки )
— покупка генератора
— покупка мозгов
— замена Форсунок ( старую проверял на аккумуляторе — щелкает нормально)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Моя старый гена.

Ну и вот виновник всей проблемы комп. Уже ремонтировался. Влага дала знать, тк у меня не хватает 2 х пробок на днище. Ремонтировать ее не стал заморачиватся.

Цена вопроса: 4 000 ₽

Условия появления этого кода неисправности: Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее 4000 об.мин. при нормальном напряжении бортовой сети автомобиля, не производиться отсечки топливоподачи или проверки форсунки в режиме Актуатор Тест: контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не поступает в течении установленного времени.

Возможные причины:
1.Неправильная работа форсунки, в следствии загрязнения и подклинивания распылителя.(Самая наиболее часто встречающаяся) В большинстве случаев вопрос решается путем очистки форсунок препаратом WINNs,при помощии моющей установки, без снятия их с автомобиля. Установку подключают к ТНВД. Нельзя допускать попадание моющей жидкости в топливный бак. Поэтому обратки от ТНВД должны быть присоеденены к установке.
2.Неисправность (плохой контакт в разъёме, или в жгуте проводов) редкий случай
3. Электронный блок управления ( очень редкий случай)

Можно попробовать сделать следующее:

1. Прочистить минифильтрик перед входом ТНВД
2.Проверить давление по линии ТНВД ( напряжение на датчике давления на его среднем контакте 3.0 В-номинал, в режиме холостого хода, или по сканеру 4.8-5.0 МПА)
3.Проверить насколько сильно изменяется давление в системе по линии ТНВД при увеличении оборотов, и резком ускорении двигателя.Если давление, на хх в норме, а при ускорении значительно падает, надо проверять линейку низкого давления,проверить чистоту топливоприемной сеточки в баке,заменить топливный фильтр,проверить давление и производительность по линии низкого давления при помощи механического манометра.
4. Промыть форсунки, без съёма их с автомобиля, при помощи WINNs.
5. Заменить масло, с предварительной промывкой маслянной системы, промывочным маслом.

Если все условия по давлению топлива в норме, то после промывки форсунок препаратом, 41 ошибка или 0170(OBD 2), в подавляющем большинстве случаев уходит.

Анотация производителя моющей жидкости:
_______________________________________

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.

УКАЗАНИЯ
Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
__________________________________________________________________________
(примечание: по практическим наблюдениям и опыту, масло на моторах серии GDI после промывки форсунок этой жидкостью, менять рекомендуется, с предварительной объёмной промывкой системы, так как вся сажа и грязь, отмытая препаратом, оседает в маслянной системе)

Информацию об этой жидкости можно увидеть по этой ссылке
http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Inje…

Последний раз редактировалось Avtomehanik 09 ноя 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Добрый день! Прошу помощи. Перерыл поиском форум точно моей проблемы по симптомам не нашел, про ошибку 41 нашел 2 темы без ответов.

Предыстория:
1) совсем немного стали плавать обороты хх – по стрелке тахометра почти не заметно.
2) стал плохо заводиться на холодную (со 2 раза). На горячую всегда с полтыка. Аккум был дохленький.
3) Через какое-то время резко возрос расход (в городе с 14 стало почти 20).
4) после плановой замены ремня ГРМ, свечей и ВВ проводов стал на холодную заводиться с 1 раза, после 4-5 сек. прокрутки стартером.
5) ездил в горную местность – там на холодную заводился с 3-4 раза. Расход или нормализовался, или был в пределах нормы из-за того, что на трассе (11-12).
6) по приезду поменял аккум – на холодную стал заводиться с первого раза после 4-5 сек. прокрутки стартером, на горячую с полтыка. Расход в городе около 20.
7) к двиглу никогда претензий не было. Единственное, после сброса клеммы обычно (не всегда) глох сразу после старта (решалось или следующим стартом или удерживанием какое-то время педали газа), но после замены аккума эта проблема исчезла и обучение ЭБУ проходило без проблем.

История:
1) Еду и вдруг пропал ХХ. То есть только перехожу на нейтраль сразу глохнет. Заводится и сразу глохнет. Удерживая педаль газа, доехал до дома. Пока так ехал пару раз моргнула (именно моргнула) лампочка ошибки двигателя.
2) Подумал. Машина постояла часа 2. Перед проблемой я заправлялся и можно было попробовать списать проблему на бензин. Потому решил пойти простым путем. Завел машину – завелась как обычно, но скоро выдала ошибку двигателя. При этом обороты ХХ держала хорошо. Решил обнулить ЭБУ. Минуте на 7 обучения появилась ошибка двигателя и на где-то на 12 минуте пропала.
3) Пробно проехался – все хорошо.
4) На следующий день снова решил пробно проехаться. Через какое-то время на холостых появилась ошибка двигателя. При нажатии на газ ошибка пропала. Так раз пять, потом перестала загораться. При этом ХХ в порядке, по тахометру все в норме. Больше ошибка не появлялась.
5) Отъездил около 100 км., расход, похоже, вернулся в норму.
6) п.1 истории, но уже без ошибки двигателя.
7) скинул клемму. Завел – завелась, обучилась 10 мин. Попробовал поехать и снова перестала держать ХХ. Ошибку не выдавала.
8) На следующий день сбросил обе клеммы, завел – заглохла сразу. Завел, подержал педаль газа – стала настраиваться, но по тахометру обороты меньше, чем обычно. Минуте к 10 обучения стали сильно плавать обороты и в итоге заглохла. Завел – заглохла. Ошибки не было. При удержании газа не глохнет.
9) На следующий день померил катушки моторчика хх – по 29 Ом, почистил моторчик снаружи (не разбирал его) и заслонку (грязи было немного). Сбросил клемму и стал обучать ЭБУ. По тахометру было вроде все в норме, но обороты чуть-чуть плавали (почти не заметно по стрелке тахометра, но на слух, как будто падают и тут же подхватываются – раньше также было). Выдала ошибку. Второй раз завелась и заглохла.
Ошибку считал – 41 – управление форсункой.
Пошел думать.

Вопросы такие.
1) Ошибку считал по морганию лампы – тут подумал, она по кругу моргает одну и ту же ошибку или будет 6 раз про каждую форсунку моргать, а потом еще вторую ошибку может выдать (я после третьего промаргивания этой 41 ошибки закончил считывать)?
2) По симптомам похоже на форсунку или в дополнение к ней может быть моторчик хх, топливный насос или еще что?
3) Что делать, мерить сопротивление форсунок, смотреть провода? Далее форсунки на диагностику?

16.10.2015 10:14

#1

Серега ДН вне форума


Доброго всем времени суток. если вдруг тема уже есть не пинайте (не могу найти) Поиск в интернете не дал ни каких хороших результатов. В общем имеем автомобиль Мицубиси Паджеро 1999 г.в. с двигателем GDi 6G74. Машина перестала заводиться на горячее. летом можно простоять и два и три часа и пол дня. пока не остынет не заводится. Померили напряжение на датчике давления показало 2,1 вольт. сканером показывает ошибку 56 Ненормальное давление топлива в системе. До ближайшего сервиса, где делают эти движки и топливные насосы 300 верст. В общем собрались разобрали впускной коллектор, сняли ТНВД, разобрали притерли пластинчатый клапан на зеркале с нулевкой и собрали все обратно. за одно поменяли фильтрики на ТНВД и на обратном клапане. собрали завели. завелась не сразу но завелась. Прогрели скинули все ошибки. заводим! завелась и как будто немного «подтраивает» через минуту выскакивает чек и машина начинает откровенно перебоить коптить черным. Сканер показывает ошибку 41 Форсунки и их цепи и двигатель не развивает более 3 т. оборотов.. Проверил на верхней фишке 12 контактной. все форсунки прозваниваются одинаково. то есть провода на месте. и когда разбирали все пометили и собрали на прежние места. Напряжение на датчике давления 2,6 в. стало. не 3 конечно но намного лучше чем было. Причем при выскакивании ошибки стоит заглушить машину и тут же завести ошибка исчезает и двигатель как и положено набирает обороты свыше 6 т. оборотов. скидываешь до холостого хода и опять ошибка и троение. Может кто сталкивался с этим. что может быть. форсунки не снимал, рамки топливные тоже так как одну попробовали резинки задубели побоялись отломить. Сломал всю голову. что может быть. на горячую заводится нормально а на холодную если постоит ночь раза с 7-10. до этого схватывает и не заводится.
Советы типо в сервис по GDI я принимаю и если не смогу устранить неисправность сам, буду думать как ее туда доставить.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси аутлендер service required ошибка
  • Митсубиси ошибка 154
  • Митсубиси 6602 ошибка
  • Митсубиси ошибка 1101
  • Митрофанушка был разбалован и изнежен исправить ошибку