Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите. Ошибка 43
Доброго времени суток всем форумчанам! Проблем в следующем. Гоячий двигатель долго не пускается . Пробовал промывку для форсунок HI-Gear, вроде стало получше, но это ощущения субъективные. Диагностика показвает ошибку 43 «Электроагнитный клапан муфты опережения впрыска. Нет регулировки» Может кто-нибудь знает, куда залезть и что сделать?
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 13 июн 2014, 21:10
Такая же песня движок на горячую то с пол тыка заводиться то с с 3-4 оборотов а сегодня при разгоне мульт выдал ошибку 43 и машина затупила заглушил стер ошибку завел поехал дальше при разгоне опять вылетела ошибка опять стер больше не пояалялась подозреваю что плохой запуск на горячее в электро клапоне опережения зажигания мужики подскажите как он устроен может на горячую подклинивает вывод делаю почему потому что на горячую то нармально заведется то нет через секунды две. В кратце если можно с чем его едят икак он выглядит в живую, где стоит я знаю, как прозваниват тоже знаю. Если менят цена его вопроса и возможно его снять без снятия тнвд.
Последний раз редактировалось sergks26 13 июн 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 13 июн 2014, 22:29
Произвел замер омическоко сопротивление выдает 13 ом при положенных 10.8-11.2 ом ошибка теперь вылетает постоянно это при температуре 88 градусов двс стоит утром нахолодную замерять не знаю в мануале не чего не сказано походу ему каюк после или в районе 3000 оборотов пропадает тяга сейчас при включении скорости стал движок дергатся что померает не ясно тнвд или датчик а может эбу тоже не легче.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 14 июн 2014, 23:00
Отделался легким испугом дня три назад чистил впусной коллектор при сборке перегнуло шланг подачи топлива заметил тока сегодня поменял на новый и все стало на свои места. Вывод стемнело бросай сборку иди домой спать утром дособираешь. Но один вывод я для себя тоже зделал при забитом фильтре возможно вылет ошибки 43 и плохая тяга после 3000. Спаибо за внимание.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 16 июн 2014, 07:21
Доброго времени суток! У меня ошибка не стирается. Фильтры (видимо речь идет о топливных) я одно время менял раз в месяц. HI-Gearом пользовался при каждой заправке. Видимо от этого немного откис поршень автомата опережения впрыском. Но намного лучше не стало. «Ключа не боится» все равно. Попробую поменять датчик муфты опережения. Цена в EXIST- 2200 руб., в Autodokе — 1800руб. Посмотрел на схеме — вроде можно заменить не снимая насоса, но жду подтверждения квалифицированного специалиста. Так лезть будет спокойнее.
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 16 июн 2014, 10:33
Клапан опережения впрыска топлива можно заменить только при снятии ТНВД. Но я смотрел его кардинаты и мне кажется если снять стартер и имея длинные руки можно его снять и заменить слава богу на нем есть разьем. А если ты говоришь о датчике муфты опережения я так понемаю там стоит шток пружина и шайба регулировачная то его поменять можно но не вижу смысла если шток целый и поршень подвижный. он хорошо проверяется ланчем и мультиметром но ошибке у тебя выдает клапан опрежения впрыска. Проверь электромагитный клапан отсечки топлива в нем сеточка стоит может она у тебя забита я у себя чистил от како-гото серенького налета похожего на пыльцу. Да ошибка 43 есть в АКПП это обрыв или короткая цепи второго Электорклапана в АКПП. У меня тоже на горячую то с пол тыка заводиться то через секунды 2 с чем связонно не знаю но тяга хорошая двс работает без перебоев и расход город 14.5 трасса 8-9.5. Пока не обращаю внимания. Может электрика путается а может насос подкачки или плунжерная пара. Нужно для начала замерить внутрикорпусное давление на горячую но нечем и не угого.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 16 июн 2014, 10:34
Ошибка стираться должна если откинишь акб на пол минуты если нет то звани датчик
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 16 июн 2014, 14:51
Вот скрин шот моих ошибок. Речь идет именно о клапане муфты опережения впрыска. Как эти клапана можно проверить при заведенном двигателе??? Ведь темп. должна быть по мануалу 80 или выше, двигатель работает!
- Вложения
-
- Скрин ошибок
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 16 июн 2014, 14:52
АКПП у меня нет.
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 16 июн 2014, 15:38
Вот, что пишут спецы:
Нужно проверить систему опережения. Это два параметра — TMG TARGET и TMG ACTUAL. Должны быть идентичными. Возможно, достаточно сменить датчик положения муфты опережения впрыска…
_________________
С уважением, Сергей.
-
Dizel Man
- Сообщения: 5253
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
Dizel Man » 17 июн 2014, 10:17
43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37…
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 17 июн 2014, 12:56
Ну с клапанами и датчиками более-менее понятно. Их, в крайнем случае, можно заменить. А что служит причиной пониженного внутрикорпусного давления? Как я понимаю плунжеров в этом насосе нет? Входит, может быть где-то засорена магистраль (бак, топливопроводы, подкачивающий насос (кстати, он подозрительно долго гудит при включении зажигания), фильтр тонкой очистки и всякие сеточки на пути топлива)?
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 17 июн 2014, 13:06
Вот он твой тнвд и мой тоже
- Вложения
-
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 17 июн 2014, 13:18
Dizel Man писал(а):43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37…
Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 17 июн 2014, 13:31
Пока не знаю. Дмаю можно прозвонить хотя бы на КЗ и сопротивление.
Вот по руководству:
Проверка датчика положения поршня автомата опережения впрыска
топлива
1. Отсоедините разъем датчика положения поршня автомата
опережения впрыска топлива.
2. Измерьте сопротивление между следующими выводами.
Номинальные значения:
Вывод № 1 – вывод № 2 160 – 168 Ом
Вывод № 1 – вывод № 3 80 – 84 Ом
Вывод № 2 – вывод № 3 80 – 84 Ом
Выводы со стороны датчика расположены так 1 2
3
Если мы говорим о датчике п.37 по схеме
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 17 июн 2014, 13:39
Да он самый но у него ошибка другая но проверить его на омичку желательно там очень проста и подлезь к разьему не трудно.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 17 июн 2014, 13:52
Пардон. Выводы расположены вот так.
1 2
3
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 17 июн 2014, 13:55
Когда вынимал TRS37 много мелочи высыпалось?
-
serg72
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
serg72 » 17 июн 2014, 13:56
Так что, глюк после замены трубки не исчез?
-
sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение
sergks26 » 17 июн 2014, 14:16
В смысле много мелочи там тока шток пружина регулеровачная шайба и два уплотнительных кольца, что у тебя высыпалось.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Вернуться в «4М41 и его модификации»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
-
Igor_74
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-sport1
- Откуда: Златоуст
Ошибка 43TCV
Помогите, на холодную чек не горит. Нагревается до рабочей температуры и загорается чек 43TCV. Заглушил двигатель и завел обратно чек не горит некоторое время, а потом снова загорается. Симптомы: 1) При 3000 оборот теряется мощность.2) Если резко надавить на педаль газа-тупит. Потихоньку давишь на педаль газа-машина едет нормально( Двигатель работает ровно, не трясет, не дымит, масло не жрет). P.S. Топливный фильтр менял.
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка 43TCV
Сообщение
Lukich111 » 17 апр 2015, 18:39
Спорт или П3? Хотя и там и там — проверять отработку опережения впрыска — один клапан, один датчик,ну и наличие грязи внутри ТНВД.
Вот для Спорта.
- Вложения
-
- 13D.rar
- (1.03 МБ) 41 скачивание
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка 43TCV
Сообщение
Lukich111 » 20 апр 2015, 10:05
количество скачиваний — НУЛЬ!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка 43TCV
Сообщение
Lukich111 » 06 май 2015, 11:26
Клапан или датчик? И то и другое, если доступно в запчасти, то меняется. На П3 — с геморроем, как на Спорте — не знаю, не менял. Все прикручено к ТНВД, значит , откручивается и меняется. Инспектируется на предмет грязи-ржавчины, может и сам ТНВД надо снять, разобрать, почистить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ну что, однако!! Отключил проводок от этого клапана, и машина полетела! И глюки при заводке, описанные выше, пропали . Вот и думай-гадай тут о лишних деталях в машине
Беру слова обратно (((( Полетела-то полетела, да, видно, по другой причине. То ли потеплее стало, то ли еще что. Стало опять холодно, и эффект проявился во всей красе, точь в точь как здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18491-4%D0%BC40-efi-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-10-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5/
Более детальное изучение книжки дало раздвоение: пресловутый клапан опережения на картинке, где «разобран» ТНВД, называется «клапан слива топлива» А в другом месте (тоже в главе про ТНВД) и на электросхеме он «клапан опережения». Напруга на него подается с блока управления свечами накала и ЕГР. Где правда?
Подцеплю к нему проводок, подключу тестер и буду зырить напряжение на нем в режиме онлайн )))
Изменено 13 декабря, 2011 пользователем L_N
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
Длинющая история: ошибки 41,43/ без ошибок/ 41,31,52,51
Сообщение LiLiYA63 » 20 авг 2015, 20:14
Паджеро 3, дизель, 4м41, 2000год.
Покупала машину в другом городе. Там на диагностике коды ошибок не спрашивала, просто выслушала диагноста, что нужно сделать. При включении кондиционера дико колбасило, через раз глохла, чек не загорался. Сказали прочистить дроссель и заправить кондиционер. Под капотом был ровный слой масла, посыпанный песочком. Из трубы валил белый дым. В салоне помойка, на потолке копоть, как будто зимой его топили дровами. Вобщем, то ли жалко его стало, то ли уже просто устала искать, со словами «жить будет» взяла.
До дома ехать 1800км, примерно через 500км загорелся чек и горел пока до дома не доехала.
Поехала к официалам заправлять кондицонер и заодно сделать полную диагностику. Коды они считать не смогли, но зато предложили заменить ТНВД. А также рулевую рейку, все пыльники (куски резины у них дорогие однако), пару лампочек и тд…Распечатали на память ИТОГО почти 400тр, ну да, уже несу… Потом обошлось заменой тяги и двумя пыльниками, правда недавно рейка выдавила из себя почти литр жижи, хотя нет, меньше, если учесть, что я часть по ветру расплескала, воронки нет, больше пока не пускает. С ТНВД все норм, по крайней мере сейчас. Вобщем заправили кондиционер, как говорили при покупке, дроссель чистый был. Выезжаю – ничего не изменилось, ну кроме холодного воздуха, а так все так же колбасило и глохло.
Через пару дней забрала топливный фильтр и поехала по советам к одному мастеру. Считал ошибки 41 — заслонка, 43 — что-то там со впрыском, и еще три, какие не сказал, но сказал, что они постоянные и убрать их не возможно, подозреваю, что были 31,52,51 уже со следующей диагностики. Фильтр топливный поменял, как я уже потом узнала – надо было воздух с него выкачать, не выкачивал. На вопрос почему весь движок в масле, сказал давление высокое, снимать, разбирать, и на последок: если при повороте руля будет глохнуть, меняйте ТНВД на любой рабочий и продавайте машину. Поехала домой, начала парковаться, вертеться, заглохла три раза! То ли че сделал, то ли накаркал, а может из-за воздуха в фильтре, до него такого не было.
На следующий день забрала воздушный фильтр, открываю короб этот – на дне кучка песка, из фильтра торчат листья, хорошо хоть с одной стороны, официалы этого не заметили! Салонный был в таком же состоянии.
Еще через пару дней подумала, раз всё настолько печально и безысходно, то хотя бы движок помою. Договорилась со знакомыми, у них кёрхер свой. Приехала, ВЫТАЩИЛИ АККУМУЛЯТОР, чтоб поглубже залезть, отмыли, подсохла – поехала.
Примерно неделю, может чуть больше, я ездила без тряски, не глохла, чек не загорался ни разу, кондиционер работал отлично. Салон отдраила, прям как новенький. Все отлично. Сделала вывод: после заправки кондиционера, замены воздушного и топливного фильтров, мойки радиаторов надо было скинуть клеммы с аккумулятора, ну или вытащить его случайно. Потом уже по свежим подтекам нашла откуда масло: крышка заливной горловины задубела – поменяла, второй источник дроссельная заслонка- сальник на штоке поменяла позже.
Спустя эту счастливую неделю я вдруг не смогла завестись. Аккумулятор сел полностью – сдох генератор! при этом лампа аккумулятора на приборке не горела. Генератор поменяли на китайский, в родном под замену абсолютно всё, если и китайский сдохнет, то буду менять запчасти на родном.
После замены генератора чек опять начал радовать своим присутствием, и радует до сих пор, на холостых или когда долго стоишь в пробке, происходит это редко. Работает все нормально, хочет — полчаса светится, хочет 5минут, а может за день вообще не появиться.
На этой неделе поменяла масло, судя по оставшейся канистре там был Мобил 3000, 0w40, что на самом деле неизвестно. Двигатель промывали промывочным «МПА» три раза, масло и первая 15минутная промывка – непроглядная чернь, вторые 15 минут более-менее светлая, и третий раз залили на 5минут, промывка стала чистой. Залила пока на осень Кастрол Магнатек Дизель 10w40, хотела сначала 10х30 какой-нить, как по книжке, но ни у кого не было. Вони уменьшилось, дыма почти нет, а так как у нас сейчас прохладно и сыро, ночью 10, днем 15 градусов, может это просто пар, надо еще понаблюдать, как потеплеет. По крайней мере по сравнению с тем что было… вечно в облаке стояла, аж стыдно.
Вчера опять на диагностику съездила уже к другому челу:
41 – Дроссельная заслонка (клапан)
31 – Связь по CAN шине
52 – Вакуум на турбину(клапан)
51 – Клапан ЕГР, егр у меня заглушен
Хорошо хоть 43 уже нет.
Диагност дунул через свою трубку, вроде как в клапаны, не успела разглядеть, сказал ток через них пускать смысла нет, что даже если электрически клапаны и исправны, то механически они точно не работают. Менять. Мембраны на заслонке целые, держат, это я и до него проверила. Потом сказал проверить есть ли масло в интеркулере, и что возможно основная и единственная ошибка 41-клапан заслонки, а другие клапаны вылетают так просто до кучи.
Начитавшись тут разных тем, нашла следующее, цитирую: «. на 31, 51 и 52 забейте, это не существующие ошибки данного ЭБУ. А вот 41-я вылетает как следствие засорения фильтрика ввернутого в впускной коллектор…» . Про несуществующие ошибки мне уже говорил диагност №2
Чек пропадает если на «P» закрыть заслонку вручную, либо поставить на «D» или «R». Во время езды не загорается. Так же на «Р» может погаснуть при выключении кондиционера, а при включении снова загореться. Сама заслонка постоянно в открытом положении.
Вопрос есть по самой процедуре считывания, делалось на заведенном двигателе, во время считывания ошибок моргали лампы ABS и «тормозная система», при включении кондиционера загорелся чек и выскочили ошибки 41 и 31. Еще вычитала в книжонке, что по кондиционеру ошибка 31-сервопривод заслонки смешения потоков воздуха и датчик положения заслонки(обрыв цепи или короткое замыкание). Еще вычитала, что может падение напряжения или плохая масса на кондиционере. Так же не исключаю, что там все забито мусором, так как новый салонный фильтр быстро запылился, а на старом были листики и пух (и вообще там все в пыли было), но тогда бы кондиционер наверно так не работал, дует сильно, холодно и не воняет.
Завтра фильтр поменяю воздушный на двигатель, должны вроде утром привезти, заодно почищу «фильтрик» вкрученный в коллектор, попробую ток через эти клапаны пропустить, если провода найду, потом уже подумаю про замену клапанов управления дросселем.
Есть еще одна проблема. Передний мост подключается – на подъемнике проверяли, но на панели передний мост не светится. Лампочки целые, на половину лампочек новые диоды намотала. Судя по картинке, оно называется пневмопривод муфты переднего моста, так вот на этом приводе оторван вакуумный шланг. В нем проблема или в датчике подключения?
Источник
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
Сообщение serg72 » 09 июн 2014, 14:32
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 21:10
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 22:29
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 14 июн 2014, 23:00
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 07:21
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:33
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:34
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:51
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:52
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 15:38
Вот, что пишут спецы:
Нужно проверить систему опережения. Это два параметра — TMG TARGET и TMG ACTUAL. Должны быть идентичными. Возможно, достаточно сменить датчик положения муфты опережения впрыска.
_________________
С уважением, Сергей.
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение Dizel Man » 17 июн 2014, 10:17
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 17 июн 2014, 12:56
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:06
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:18
Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.
Источник
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
Сообщение serg72 » 09 июн 2014, 14:32
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 21:10
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 22:29
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 14 июн 2014, 23:00
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 07:21
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:33
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:34
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:51
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:52
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 15:38
Вот, что пишут спецы:
Нужно проверить систему опережения. Это два параметра — TMG TARGET и TMG ACTUAL. Должны быть идентичными. Возможно, достаточно сменить датчик положения муфты опережения впрыска.
_________________
С уважением, Сергей.
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение Dizel Man » 17 июн 2014, 10:17
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 17 июн 2014, 12:56
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:06
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:18
Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.
Источник
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
ed » Пн дек 12, 2005 7:27 pm
приехал такой авто 2005 год.жалобы горит чек;и лампочки судя по всему связанные с противобуксовочной системой(такая машинка а под ней молния)
подключился карманом;ошибки следующие;
в моторе
12.boost sensor
43.TCV
25.TPS
В АБС и ТРАКШН КОНТРОЛе ошибка 35.енжин фаил
12 и 25 стерлись и больше не появлялись;а вот 43 висит.
отсюда вопрос что есть этот ТЦВ и что надо посмотреть и как его сделать;может все вопросы отпадут когда станет известно что это ТЦВ.
я дизелями не занимаюсь поэтому не бейте меня.помогите если кто чем может.
заранее благодарю.
kuznechanin » Пн дек 12, 2005 10:23 pm
насколько не изменяет мне память TCV это «Timing Control valve»
он задает положение «timer piston «(а с ним и момент впрыска) путем изменения(дросселирования) давления топлива на него(piston),причем происходить все должно плавно без запаздываний и рывков.
43 возникает в случае обрыва обмотки ,в случае если сигнал от «timer piston position sensor» не соответствует тому где ему должно быть ,этому piston-у ,
в свою очередь причиной тому может быть грязь на клапане TCV из-за чего он физически не может дросселировать,заедание самого поршня,отсутствие должного давления для управления(например забит топливный фильтр или приемная сетка в баке)
но скорее раз как я понял ошибка засаживается при включении зажигания — обрыв.
клапан расположен как и увсех TDi,tds,EVE и прочих в «заднице» у
THBД
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
кстати 25 ошибка это «timer piston position system»
все это относится к 2000-2003 году — насколько коснулись изменения
в 2005 году не могу ответить.
Источник
Паджеро 4M40 EFI
В общем, суть проблемы. не едет и расход дикий!(
Со светофора скорость долго набирает. Если тапки в пол, то тоже реакции ноль. Разве что на 2000 скорость переключает, и все
На сканере при езде выдает ошибку 43 TCV — «электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска» Проверил тестером сопротивление — 22 Ома, при номинальном 8-10. Но при этом сизого и вонючего выхлопа нет.
А также не работает (хз как называется) клапан который над воздуханом. Закрепил их проволокой в открытом положении — без изменений. Грешу на неисправные электромагнитные клапана, которые за интеркулером на кузове (еще не проверял)
Связан ли подсос воздуха в топляке с ошибкой 43? Да да, не стравил еще, гыгы) А то на холодную когда завожу, некоторое время потряхтит и потом уже нормально
Короче, куда копать? С чего начать? Денег лишних нет( Heelp!