Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.
Ошибки u1102 и u1101
Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.
Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.
Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.
Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.
автосканеры
Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.
Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.
автосканер диагностический
Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.
Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.
Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
- Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
- Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
- Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
- Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.
Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.
Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.
- Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
- Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.
Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.
Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.
Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.
И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.
Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей
ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.
Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.
Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.
Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.
В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.
Автосканер диагностический ELM
Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.
Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.
Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.
Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.
Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:
- чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
- дроссельная заслонка была полностью закрыта;
- рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
- все потребители электричества были отключены;
- моторная установка прогрета до рабочих значений.
Считывание Flash проводилось так.
- Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
- Отключалось зажигание.
- Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.
Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.
- Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
- В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.
Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.
Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.
Flash | SAE | Расшифровка |
---|---|---|
31 | Р0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
43 | Р0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
42 | Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
41 | Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
21 | Р0130 | Передний кислородный датчик |
22 | Р0136 | Задний кислородный датчик |
25 | Р0171 | Сигнал бедной смеси |
26 | Р0172 | Сигнал богатой смеси |
16 | Р0351/0352/0353/0354 | Пропуск воспламенения в цилиндрах |
27 | Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
88 | U1002 | CAN шина |
Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.
автосканер адаптер obd
Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.
Как вам статья?
Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.
Ошибки u1102 и u1101
Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.
Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.
Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.
Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.
автосканеры
Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.
Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.
автосканер диагностический
Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.
Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.
Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
- Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
- Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
- Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
- Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.
Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.
Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.
- Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
- Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.
Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.
Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.
Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.
И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.
Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей
ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.
Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.
Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.
Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.
В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.
Автосканер диагностический ELM
Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.
Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.
Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.
Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.
Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:
- чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
- дроссельная заслонка была полностью закрыта;
- рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
- все потребители электричества были отключены;
- моторная установка прогрета до рабочих значений.
Считывание Flash проводилось так.
- Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
- Отключалось зажигание.
- Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.
Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.
- Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
- В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.
Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.
Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.
Flash | SAE | Расшифровка |
---|---|---|
31 | Р0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
43 | Р0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
42 | Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
41 | Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
21 | Р0130 | Передний кислородный датчик |
22 | Р0136 | Задний кислородный датчик |
25 | Р0171 | Сигнал бедной смеси |
26 | Р0172 | Сигнал богатой смеси |
16 | Р0351/0352/0353/0354 | Пропуск воспламенения в цилиндрах |
27 | Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
88 | U1002 | CAN шина |
Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.
автосканер адаптер obd
Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.
Как вам статья?
Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.
L200 Mitsubishi ошибка u1102
Ошибки u1102 и u1101
Оказывается, ошибки u1102 и u1101 чаще всего появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях признаков неисправности машины нет. Сканер сообщает о трудностях интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это читается как — «Противобуксовочная система отключена или недоступна». Помимо прерывания связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В этом случае «галочка» не загорается.
Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.
Сканер MUTIII
Некоторых водителей это совершенно не волнует. Их больше беспокоит скрип под перчаточным ящиком, возникающий по разным причинам (например, видеорегистратор переполнен до предела) или другие электронные «глюки». Однако даже отображение этих ошибок на табло не радует.
Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.
Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.
Совет 2: проверьте ошибку с помощью другого сканера. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что при переводе разработчики часто путаются, и значение слов меняется. То есть вместо «с АКПП все в порядке» можно прочитать код — «машина не подключена» или еще что-то там.
Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.
Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.
Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
- Паркуйте машину на ровной поверхности, не выключайте двигатель.
- Переведите селектор АКПП в положение «нейтраль».
- Откройте капот, визуально осмотрите коробку. На нем не должно быть жирных пятен, очень грязных.
- Затем вы должны проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.
просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.
На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.
- Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
- Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.
Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.
Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.
К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.
И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.
Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей
Компьютерная диагностика проводится для выявления неисправностей
ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.
Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.
примечательно, что если неисправность не обнаруживается повторно в течение трех ездовых циклов, индикатор больше не издает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-то «сбоя» ошибка могла начать появляться на табло.
Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.
Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.
Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.
Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.
Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.
вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.
Перед началом процедуры чтения мы проверили:
- чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
- дроссельная заслонка была полностью закрыта;
- рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
- отключены все потребители электроэнергии;
- моторный агрегат нагревается до рабочих значений.
Блок диагностического разъема
Мгновенный замер производился следующим образом.
- Включили зажигание, чтобы проверить, активно ли управление. Двигатель не заводился.
- Зажигание выключено.
- Выводы «12» и «4» замкнуты диагностического разъема. Индикатор неисправности начал мигать, иначе подключение было выполнено неправильно.
Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.
- Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
- В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.
Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.
Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.
Стремительный | SAE | Расшифровка |
---|---|---|
31 год | P0105 | Датчик абсолютного давления в коллекторе |
43 год | P0110 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
42 | P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
41 год | P0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
21 год | P0130 | Передний кислородный датчик |
22 | P0136 | Датчик кислорода задний |
25 | P0171 | Бедный сигнал |
26 год | P0172 | Сигнализация богатой смеси |
16 | P0351 / 0352/0353/0354 | Пропущенное зажигание в цилиндрах |
27 | P0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
88 | U1002 | CAN-шина |
Сегодня самодиагностика предполагает использование адаптеров сканера, например, OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе мобильные устройства.
Во многих случаях появление ошибки u1102 на Mitsubishi L200 является еще одним поводом для проведения общего технического осмотра, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи зажигания, снимается датчик расхода d массового воздуха и почистил.
Ошибка U1102 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:41. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1102 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1102
Код 1102 сообщает автовладельцу о нарушениях в работе системы ATSC. Проблема может быть вызвана сложностями в функционировании силового агрегата, трансмиссии или EATSC. Сама неисправность не является критичной, а только указывает на превышение интервала времени ожидания датчиков при определенных условиях, к примеру, при пуске мотора или его остановке. Надо проверить качество подключения CAN-шины, а также свечи зажигания и высоковольтные провода. Причина проблемы может состоять в низком давлении в топливной рампе и неисправности форсунок.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1102 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1102 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1102 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1102 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки U1102 у Mitsubishi: Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче
Марка:
Мицубиси
Код:
U1102
Определение:
Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче
Причина:
- U / D и 2/4 давления менее 105 psi
- Индексы объема муфты U / D или L / R не соответствуют спецификации
- L / Уплотнения гидроаккумулятора R повреждены, или заедание клапана переключения левого / правого каналов.
- Заедание клапана переключения левого / правого каналов в положении первой передачи.
- В трансмиссии есть внутренняя утечка (утечка U / D или других уплотнений)
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1102 from Mitsubishi: A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear
Make:
Mitsubishi
Code:
U1102
Definition:
A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear
Cause:
- U/D and 2/4 pressures less than 105 psi
- U/D or L/R clutch volume indexes out of specification
- L/R accumulator seals are damaged or L/R switch valve stuck
- L/R switch valve stuck in first gear position
- Transmission has an internal leak (U/D or other seals leaking)
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Полный размер
Иногда загорается чек, иногда гаснет. Спросил у дяди (бывшего хозяина), было ли у него такое, он сказал что было, ему делали диагностику и сказали, что это из-за сигнализации. Он перестал ей пользоваться и ошибка перестала появляться. Сигнализацию ему ставил дилер, для меня это странно, что сигнала может на это влиять, но как ни странно, чек загорается когда я пользуюсь автозапуском, если сбросить ошибку и не пользоваться автозапуском, то ошибка не появляется (по крайней мере у меня не появлялась в течении нескольких дней). Сегодня знакомый приехал и у него была ELM 327, мы считали ошибки и там ошибка u1102. Никто не сталкивался с подобными проблемами? Может кто-то знает способ решения? Сигнализация scher-khan magicar 7. Самое главное, что в работе двигателя и коробки нет никаких изменений, не зависимо от того горит чек или нет.
Пробег: 79 000 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка U1102.
Приветствую всех! Недавно произошла неприятность с машиной. На трассе, на скорости 100 км/ч, началась вибрация. Дорога- идеальная. При изменении скорости- вибрация пропадает (только при изменении, т.е. после того, как скорость устанавливается стабильно на каком-либо значении- 80,90, 110,- вибрация появляется снова). Появилось ощущение, что машина стала плохо «тянуть». Остановился. На холостых- явно «пятерит» либо даже «четверит». На диагностике- увидели ошибку U1102. В качестве доп информации: пробег почти 240 тыс, примерно 6 тыс назад- обрыв ремня ГРМ (стоял оригинальный, прошёл 50000), заменены клапана, направляющие, свечи. Ещё через 1000- замена свечей по «нечётному» ряду (одна отказала, заменил все три- были в наличии). Стоит ГБО (работа двигателя на бензине и на газе абсолютно одинакова). Почитал на форуме об ошибке U1102- у всех свои проявления неисправности и версии.. Может ли эта ошибка влиять на работу двигателя? Прошу помочь разобраться! Заранее благодарен.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
SNOOPER » 28 май 2015, 17:09
Нет.
Это отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля.
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 28 май 2015, 21:38
SNOOPER писал(а):Нет.
Это отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля.
У меня нет трэкшн-контроля. Но и ошибка эта появилась впервые с начала эксплуатации машины. А она у меня с 2008 года.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
SNOOPER » 29 май 2015, 08:33
Сань-ОК писал(а):
SNOOPER писал(а):Нет.
Это отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля.У меня нет трэкшн-контроля. Но и ошибка эта появилась впервые с начала эксплуатации машины. А она у меня с 2008 года.
Это не она появилась впервые. Это Вы впервые использовали нормальный сканер.
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 29 май 2015, 13:01
Может быть, кто-нибудь ещё подключится к обсуждению? Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна. Впрочем, ненормальная работа мотора меня заботит куда больше, чем ошибка в работе системы, которой в принципе нет в моей машине.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
liss1975 » 29 май 2015, 13:46
Сань-ОК писал(а):Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна.
Возможно программа обновилась и начала видеть ошибку, а возможно наоборот криво работает… вот тема на эту ошибку http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098
У меня в памяти кажись такая же висела…стер и пока ее не вижу… отвечает она как пишут за нарушение связи между двс и акпп, но думаю что это может быть также нарушение связи между датчиком, узлом или агрегатом и ЭБУ .
Возникает ошибка обычно после вмешательства в эл. проводку для установки сигнализации и т.п.
Вибрация ДВС появляется когда нарушается естественное сгорание смеси в цилиндре, а это может быть свеча зажигания, катушка или просто контакт, западающий клапан, форсунка, грязь в бензине и т.п. что в итоге между собой взаимосвязано. Почему ощущается в момент стабильной скорости? Так любая вибрация ощущается в момент стабилизации, даже от балансировки колес.
Думаю надо стереть ошибку и понаблюдать…перед этим сменив бензин. Можно в придачу поменять топливный фильтр, промыть форсунки, поменять свечи, проверить контакты и катушку на пробой. Если не поможет, смотреть железо в местах ремонта.
Думаю все обойдется испугом и чисткой.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
SNOOPER » 29 май 2015, 13:56
Сань-ОК писал(а):Может быть, кто-нибудь ещё подключится к обсуждению? Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна. Впрочем, ненормальная работа мотора меня заботит куда больше, чем ошибка в работе системы, которой в принципе нет в моей машине.
Ну да, ну да.
- Вложения
-
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 29 май 2015, 19:43
SNOOPER, спасибо,- прочел. Уже ясно, что дело совсем не в этой ошибке,- чёрт с ней. Сегодня был у оф-дилера. Конкретно по траблу- почти ничего. Советуют заменить свечи, восстановить ЕГР (он у меня заглушен). Но.. Мне кажется, это всё — не то. Показалось интересным, что параметры моего ДМРВ несколько выходят за рамки нормальных.. Сняли, осмотрели- чист. На всякий случай- промыли. А сомнение- осталось. Всё больше склоняюсь к тому, что не в свечах дело, а в качестве смеси. Ведь отчего-то же возникает вибрация? Сижу, думаю..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
SNOOPER » 29 май 2015, 19:47
Как я понял чек не горит?
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 29 май 2015, 19:53
SNOOPER писал(а):Как я понял чек не горит?
Не горит. Не проявляется, сволочь..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 29 май 2015, 19:57
liss1975 писал(а):
Сань-ОК писал(а):Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна.
Возможно программа обновилась и начала видеть ошибку, а возможно наоборот криво работает… вот тема на эту ошибку http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098
У меня в памяти кажись такая же висела…стер и пока ее не вижу… отвечает она как пишут за нарушение связи между двс и акпп, но думаю что это может быть также нарушение связи между датчиком, узлом или агрегатом и ЭБУ .
Возникает ошибка обычно после вмешательства в эл. проводку для установки сигнализации и т.п.
Вибрация ДВС появляется когда нарушается естественное сгорание смеси в цилиндре, а это может быть свеча зажигания, катушка или просто контакт, западающий клапан, форсунка, грязь в бензине и т.п. что в итоге между собой взаимосвязано. Почему ощущается в момент стабильной скорости? Так любая вибрация ощущается в момент стабилизации, даже от балансировки колес.
Думаю надо стереть ошибку и понаблюдать…перед этим сменив бензин. Можно в придачу поменять топливный фильтр, промыть форсунки, поменять свечи, проверить контакты и катушку на пробой. Если не поможет, смотреть железо в местах ремонта.
Думаю все обойдется испугом и чисткой.
Спасибо, дружище!. Дума примерно в том же направлении. Только бензин тут ни при чём- у меня Падж и на газе так же «болеет». Взять бы у кого-нить ДМРВ на время.. Прокатиться..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
SNOOPER » 29 май 2015, 19:58
Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 29 май 2015, 20:20
SNOOPER писал(а):Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.
Страшно.. Сильно трясёт. Уже думаю- может, ремень перескочил на зуб? Тягло тоже пропало, зато аппетит появился неслабый.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
SNOOPER » 29 май 2015, 20:23
Сань-ОК писал(а):
SNOOPER писал(а):Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.Страшно.. Сильно трясёт. Уже думаю- может, ремень перескочил на зуб? Тягло тоже пропало, зато аппетит появился неслабый.
Чего боятся?! Всё уже случилось.
Но если уж так боишься, снимай крышки, смотри метки.
-
Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка U1102.
Сообщение
Сань-ОК » 29 май 2015, 20:30
SNOOPER писал(а):
Сань-ОК писал(а):
SNOOPER писал(а):Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.Страшно.. Сильно трясёт. Уже думаю- может, ремень перескочил на зуб? Тягло тоже пропало, зато аппетит появился неслабый.
Чего боятся?! Всё уже случилось.
Но если уж так боишься, снимай крышки, смотри метки.
Наверное, придётся. Делать-то надо!. Пока вот инфу собираю, корифеев слушаю..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления кузовным оборудованием (BCM). Неисправное / прерывистое соединение на панели приборов (IPC).
Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1102 на множество контроллеров на транспортном средстве — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.