Многие другие ошибка

September 13 2006, 16:22

Category:

  • Производство
  • Cancel

МногИХ другИХ или многИЕ другИЕ?

Уважаемые знатоки русского языка! Помогите, пожалуйста, определить, к какой части предложения относятся эти несчастные два слова:

Такую-то керамическую плитку можно найти в коллекциях таких производителей, как Imola, Edilcuoghi, Dado, Bardelli и МНОГ(..) ДРУГ(..).

Если вдруг нужно как-то по-другому раставить знаки препинания, прошу Вас также мне об этом сообщить. Большое спасибо!

UPD. Огромное спасибо всем участникам дискуссии! Заставили старушку поскрипеть мозгами. :) А то они уже подзаскорузли от затяжного редактирования статьи о пресловутой керамической плитке…

Итоговый вариант предложения выглядит так:
… можно найти в коллекциях итальянских фабрик Imola, Edilcuoghi, Dado, Bardelli и многих других производителей.
Отдельная благодарность оригинально мыслящей sherry_1111!

Всего найдено: 23

Интересует, с обеих ли сторон выделяется запятыми оборот «сделанную из золота» в следующем предложении:

Он разыскал картину Тициана, украденную из поместья в Норфолке, «Крик» Эдварда Мунка, написанный на картоне, солонку Челлини, сделанную из золота и многие другие шедевры.

Ответ справочной службы русского языка

Да, необходимо «закрыть» определительный оборот: _…солонку Челлини, сделанную из золота, и многие другие шедевры._

Здравствуйте, извините за занудство. в третий раз задаю вопрос… Система горизонтальных стеновых панелей – это функциональный и эстетичный способ оформления основных и дополнительных помещений современного офиса, таких как кабинеты руководителей, помещения в стиле open space, коридоры и многое(их)?другое(их)? как правильно и почему? Надеюсь все-таки получить ответ

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _и многие другие_, так как эти слова входят в ряд _таких как кабинеты руководителей, помещения в стиле open space, коридоры и многие другие_.

Не могли бы вы пояснить пункт правил 88.3, где говорится:

Не пишется слитно с полными и краткими прилагательными и с наречиями на -о (-е) , если сочетание их с не служит не для отрицания какого-либо понятия, а для выражения нового, противоположного понятия, например: нездоровый вид (т. е. болезненный), невозможный характер (т. е. тяжелый), море неспокойно (т. е. волнуется), дело нечисто (т. е. подозрительно), приехать немедленно (т. е. сразу, безотлагательно), поступил нехорошо (т. е. плохо).

Как понимать «служит не для отрицания понятия, а для выражения нового понятия»? Разве понятие «нездоровый» не отрицает понятие «больной, болезненный»?; какое такое «новое понятие» оно здесь вводит? Разве «немедленный» не отрицает «медленный»? «нехорошо» — не отрицает «хорошо»?

Можно ли привести примеры полных и кратких прилагательных и наречий с не, которые именно служат для отрицания и не вводят новые понятия, — то есть не удовлетворяют этому правилу? Тем более, что, допустим, словарь «Лингво» дает массу определений прилагательных и наречий с «не», которые как раз-таки служат для отрицания, но при этом пишутся слитно — неважно, некрасиво, неправильно и многие другие.

Или в моих рассуждениях какая-то фундаментальная ошибка? Как бы то ни было, проблема колоссальная по масштабу, особенно для Интернета.

Ответ справочной службы русского языка

Вот цитата из справочника Д. Э. Розенталя, которая более подробно раскрывает смысл правила:
_В некоторых случаях возможно двоякое толкование и, как следствие, двоякое написание; ср.: эта задача нетрудная (утверждается «легкость») –- это задача не трудная (отрицается «трудность»); перед нами необычное явление (т. е. редкое) – перед нами не обычное явление (мыслится противопоставление: …а исключительное, из ряда вон выходящее). При раздельном написании логическое ударение падает на частицу не. При решении таких вопросов необходим более широкий контекст._

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать:
Что я только НЕ / НИ использовал: препараты «Антимоль», «Молебой» и многие другие — все они оказались малоэффективными.
Является ли это предложение сложноподчиненным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _ни использовал_.

Здравствуйте, Грамота!
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

1) На субсчетах учитываются(,) соответственно(,) материалы для работы и спецоборудование.

2) В случае невозмещения работником причиненного нанимателю ущерба в добровольном порядке(,) последний вправе требовать с работника возместить его принудительно.

3) Вооруженные силы РФ или Вооруженные Силы РФ? Вы рекомендуете второй вариант. В своих ответах вы часто ссылаетесь на Розенталя. Однако и Розенталь, и многие другие справочники дают как правильный первый вариант — Вооруженные силы РФ. На что же нам-то, бедным, ориентироваться? Какой источник вы порекомендуете как самый авторитетный? Может, вы сами готовите к выпуску какой-нибудь новый справочник? Ведь задыхаемся от нехватки справочной литературы. Сколько лет не переиздавался Справочник корректора и редактора, а он нам так необходим!

Заранее благодарю за ответы.

Ответ справочной службы русского языка

1. В приведенном примере возможно двоякое толкование. Если рассматривать _соответственно_ как вводное слово со значением «следовательно, значит», то запятые в скобках нужны. Если _соответственно_ имеет значение наречия «равным образом; так, как требуется», то корректно без запятых. 2. Запятая факультативна. 3. Написание _Вооруженные Силы РФ_ мы рекомендуем согласно «Краткому справочнику по оформлению актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

Верны знаки? Вновь созданное Царство Польское, так же как и никогда ранее не существовавшая Финляндия, получило не только широчайшую автономию, но и многие другие права почти без всяких обязанностей относительно России.

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна.

Как правильно написать: крыша сарая была покрыта толем? или толью? Стрелочник вовремя заметил, что лопнул левый рельс? или левая рельса? В табель отмечается выполненная работа? или в табеле отмечается выполненная работа?

Ответ справочной службы русского языка

Похоже на задания классической контрольной работы по культуре речи. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими электронными словарями — в них есть ответы на эти и многие другие вопросы.

В названиях каких наук есть корень-вед-?

Ответ справочной службы русского языка

Например: _агропочвоведение, архивоведение, искусствоведение, культуроведение, естествоведение_ и многие другие.

Оглавление

  1. 1 Классификация грамматических ошибок
    1. 1.1 Ошибки, отражающие нарушения норм образования и употребления форм слова, а также грамматическую сочетаемость с другими словами
    2. 1.2 Ошибки в употреблении предлогов
    3. 1.3 Ошибки, связанные с нарушением порядка слов в простом предложении
    4. 1.4 Ошибки в построении предложений с однородными членами
    5. 1.5 Ошибки в построении предложений с причастными оборотами
    6. 1.6 Ошибка в построении предложений с деепричастными оборотами
    7. 1.7 Ошибки в построении сложносочинённых предложений
    8. 1.8 Ошибки в построении сложноподчинённых предложений
    9. 1.9 Стилистические ошибки

Классификация грамматических ошибок

Ошибки, отражающие нарушения норм образования и употребления форм слова, а также грамматическую сочетаемость с другими словами

   Вид ошибки  Пример
а) В употреблении рода и числа существительных.  Он ударился о край бордюры.
Начались подготовки к выпускным экзаменам. 
б) В образовании форм прилагательных.  Ещё более интереснее обратиться к примерам из истории. 
в) В употреблении формы местоимения.  В автобиографических воспоминаниях Горький писал о его тяжёлом детстве. 
г) В употреблении форм числительных.  На обоих сторонах листа был напечатан текст. 
д) В употреблении форм глаголов.  Девочка игралась с плюшевым с плюшевым медведем. Он залазит на крышу дома. 
е) В употреблении причастий и отглагольных прилагательных.  С детства будущий учёный отличался выдающими способностями. Закатившее солнце оставило на небе алый след. 
ж) В употреблении деепричастий.  На деревьях сидели птички, весело поя песни. 

Ошибки в употреблении предлогов

   Вид ошибки  Пример
а) Смешение предлогов
из и с (со)
в и на
от и с
через и из-за 
Когда он приехал с деревни в город, то многому удивился.
Вернувшись со школы, он сразу сел за уроки.
Солдаты, принимавшие участие на войне, вернулись к мирной жизни.
Настоящий героизм проявился при боях за Москву.
От утра до вечера он трудился в своей редакции.
Он чуть не погиб через предательство друга. 
б) Отсутствие предлога.  Нельзя не приклоняться его героизмом
в) Наличие ненужного предлога.  Автор описывает о событиях послевоенного времени. 

   Вид ошибки  Пример
а) Падежная форма управляемого существительного.  Ветераны выступали перед нами с воспоминаниями событий Великой Отечественной войны. 
б) Общее зависимое слово при однородных сказуемых.  Как коренной москвич он любил и гордился столицей. 
в) При одном главном в роли управляемых слова разных частей речи.  Автор призывает к гуманности и не мириться с равнодушием и чёрствостью. 

Ошибки, связанные с нарушением порядка слов в простом предложении

   Вид ошибки  Пример
а) Подлежащее занимает место, не соответствующее закреплённому общепринятому порядку.  О проблемах гуманизма и милосердия в своей статье рассуждает автор. 
б) Дополнение находится в отрыве от слова, которое им управляет.  Мы не можем согласиться в его отношении к проблеме с автором. 
в) Определение находится в отрыве от определяемого слова.  Величественное и красивое его поразило здание театра, расположенного справа. 
г) Обстоятельство занимает место, не соответствующее общепринятому порядку.  В Ленинград он возвратился позже, после войны, из госпиталя. 
д) Ошибочное местоположение предлога.  Через часа два спор закончился (часа через два) 
е) Ошибочное местоположение составного союза.  Так как вчера и сегодня эта проблема остаётся важной. 
ж) Ошибочное местоположение частицы бы.  Он хотел полететь бы в космос или бы стать путешественником. 

Ошибки в построении предложений с однородными членами

   Вид ошибки  Пример
а)  Однородные именные части составного сказуемого употребляются в разных падежных формах.  Этот человек был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым. 
б)  Сочетание полной и краткой форм прилагательных в именной части составного сказуемого.  Поступок этот был жестоким и необъясним с точки зрения свидетелей. 
в)  Сочетание различных видовременных форм однородных глаголов – сказуемых.  Статья вскрывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей. 
г)  Употребление при одном подлежащем двух типов сказуемых – глагольного и именного.  Защитники Москвы любили свою родину и были мужественны, сражаясь с врагом. 
д)  Установление отношений однородности между членами простого предложения и частями сложного.  Все с нетерпением ждали Победы и когда прогонят врага с родной земли. 
е)  Наличие нескольких рядов однородных членов в одном предложении.  Мужчины, женщины и дети сидели и лежали на лавках и на полу, разговаривали, ссорились, плакали, смеялись, ели, спали и ожидали прибытия эшелона. 
ж)  Смешение родовидовых понятий в ряду однородных членов.  В красивой упаковке ему принесли в подарок шоколад, конфеты, бананы, фрукты, ананасы! 

Ошибки в построении предложений с причастными оборотами

   Вид ошибки  Пример
а)  Смешение действительных и страдательных причастий.  Это рассказ о человеке, возвращённом после войны в родной город.Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи. 
б)  Употребление причастного оборота вместо придаточного определительного.  Из книг и фильмов мы узнаём о тем ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинских репрессий. 
в)  Причастный оборот находится в отрыве от определяемого слова.  Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавши жизнь во имя свободы. 
г)  Нагромождение причастных конструкций.  Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми. 

Ошибка в построении предложений с деепричастными оборотами

   Вид ошибки  Пример
а)  Основное и добавочное действия относятся к разным действующим лицам.  Прочитав очерк, его герои стали для меня примером. 
б)  Деепричастный оборот употребляется при безличном предложении. Закончив приготовления, ему пришлось проверить всё заново. 
в)  Деепричастие несовершенного вида обозначает добавочное действие, совершившееся раньше основного.  Проявляя хорошие знания и острый ум, мальчик стал победителем игры «Самый умный». 
г)  Соединение глагола-сказуемого и деепричастия в однородный ряд.  Он, оставшись один, отказавшись от личного счастья и всего себя посвятил науке. 
д)  Нагромождение деепричастных конструкций.  Став взрослыми, вырастив собственных детей, они всё поймут, осознав ошибочность своего прежнего поведения. 

Ошибки в построении сложносочинённых предложений

   Вид ошибки  Пример
а)  Смысловая несочетаемость простых предложений в составе сложносочиненного.  Мы поднялись на вершину горы, а внизу было жарко. 
б)  Употребление противительного союза вместо соединительного.  Автор выражает своё отношение к проблеме, но он даёт возможность читателю согласиться или не согласиться с ним. 
в)  Тавтология, (повторение) при употреблении союзов.  Родители и дети часто не могут найти общего языка, и они обижаются друг на друга, и в этом состоит главная проблема. 

Ошибки в построении сложноподчинённых предложений

   Вид ошибки  Пример
а)  Одновременное употребление сочинительного и подчинительного союзов в сложноподчиненном предложении.  Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое-где ещё слышны были отдельные выстрелы. 
б)  Неоправданное соседство двух подчинительных союзов.  Они мечтали, чтобы когда наступит весна, вновь расцвела старая черёмуха. 
в)  Употребление лишнего указательного слова в главном предложении.  Она говорила то, что в жизни есть не только полезное, но и прекрасное. 
г)  Отсутствие в главном предложении указательного слова.  Мы благодарны им, что живём под мирным небом. 
д)  Пропуск части составного союза.  Он опаздывал на лекции, потому транспорт из-за гололёда почти не ходил. 
е)  Неоправданное повторение союза или союзного слова (тавтология).  Он увидел черёмуху, которая росла во дворе дома, который не уцелел во время войны. 
ж)  Употребление разных видовременных форм глагола в главном и придаточном предложениях.  Когда их сын очень изменился, родители страдают. 
з)  Соединение в одном предложении придаточного определительного и причастного оборота.  Галилей показан как человек, который жертвует честью и продолжающий заниматься наукой. 
и)  Придаточное предложение оформляется как самостоятельное.  Автор показал разных людей. Которые каждый по своему проявляли красоту и богатство внутреннего мира. 

Стилистические ошибки

   Вид ошибки  Пример 
а)  Смешение в одном тексте языковых средств с разной стилевой окрашенностью.  Автор рисует Григория Мелехова, смелого казака, но со своими тараканами в голове. 
б)  Употребление речевых штампов.  Образ главного героя оказал большое влияние на читателей. 
в)  Употребление канцеляризмов (слов официально-делового стиля).  Исходя из вышесказанного, можем сделать вывод, что эта проблема является вечной и всегда актуальной. 
г)  Неуместное использование фразеологизмов.  Он работал засучив рукава на благо родины и семьи. 

    В качестве практических заданий предлагаем вам фрагменты из работ учащихся. 

    Найдите ошибки и постарайтесь исправить их.

Упражнение № 1

    Найдите ошибки, связанные с нарушением порядка слов. Постарайтесь объяснить их и исправить.

  1. В предложенном очерке для анализа автор обратился к теме, важной всегда.
  2. Я считаю, что каждый родитель обязан воспитать добрым и честным своего ребёнка.
  3. В подобной в очерке описанной В. Тендряковым ситуации оказываются многие семьи.
  4. Через дня четыре он добрался до своей деревни,
  5.  Вечером вчера часов около десяти его видели на улице.

Упражнение № 2

    Определите вид ошибки. Исправьте предложение.

  1. Можно восхищаться перед его мужеством и героизмом.
  2. Вернувшись с отпуска, он узнал о последствиях новостях.
  3. Через подобные ситуации порой гибнут люди.
  4. Каждому человеку необходимо внимание и понимать его проблемы.
  5. Они перестают понимать и доверять друг другу.

Упражнение № 3

    Определите вид ошибки. Постарайтесь перестроить предложение так, чтобы избежать нарушения речевой нормы.

  1. Он не стеснялся своего внешнего вида, и что над ним насмеются односельчане.
  2. С досадой вздохнув и совершенно расстроенный, очередной посетитель вышел из кабинета.
  3. Необходимо не только помогать старикам, но и молодым семьям.
  4. Граждане, вошедшие в автобус, просят рассчитаться за проезд.
  5. Прочитав очерк, мне показалось, что автору близка его проблема.

Упражнение № 4

    В предложенном отрывке из сочинения учащегося найдите все случаи нарушения норм речи. Отредактируйте текст.

    Проблема патриотизма и национализма волнуют автора. Одно понятие довольно часто видоизменятся другим. Если патриотизм отражает силу нации, то национализм другое. Аж волосы порой дыбом встают, когда читаешь газетные материалы на тему межнациональных конфликтов.

    В добавление к вышесказанному хочу добавить, что все люди на земле – братья и должны с уважением относиться к друг другу.

Упражнение № 5

 Распределите предложения со стилистическими ошибками в три группы: 1) смешение лексики разных стилей; 2) употребление канцеляризмов; 3) речевые штампы. Постарайтесь перестроить конструкции в соответствии с нормой.

    1. В деревенском очаге культуры был настоящий дубак. 2. Иногда бывает так: человек сам много читает и знает, но не проводит среди населения разъяснительную работу. 3. Автор доводит до сведения читателей свои мысли по этому поводу. 4. Наташа Ростова любила одного парня, а руку и сердце хотела отдать другому. 5. Любой человек может попасть в трудную жизненную ситуацию, и нечего корчить из себя неуязвимого. 6. В водной среде водились щуки, караси, а также мелкие пескари. 7. Образ Андрея Болконского – типичный пример для подражания. 8. Беззаветный патриотизм и сила духа характеризуют героя этого очерка.

Я не знаю, что не так в моем коде. Я делаю программу планирования времени по ОС, я только начинаю кодировать, и когда я пытаюсь просто проверить, правильно ли он работает, я получил ошибку.

это моя функция:

void npefcfs()
{
int process;
int bt[10];
printf(" How many process do you like to use: ");
scanf("%d",&process);
printf("n -----------------------------------------");
printf("n Please Enter Burst time: ");

for (int i = 0; i < process; i++)
{
int num = 1;
printf("nP%d =",num);
num = num + 1;
scanf("%d", &bt[i]);
}

for (int k = 0; k < process; k++)
{
printf("%d", &bt[k]);
}
}

У меня ошибка

error C2065: 'k' : undeclared identifier    
error C2143: syntax error : missing ';' before '{'

Я проверяю это много раз. Я думаю, что я правильно объявил K, и там не должно быть недостатка ‘;’

1Sergey1

Добрый день, при проверке страницы на WP в сервисе Гугла mobile-friendly много ошибок по картинкам, со статусом "Другая ошибка".
Что это может значить? Как это можно исправить?

5cc4ac9b90655228319721.png

Ссылка на проверку https://search.google.com/test/mobile-friendly?vie…


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 1914 просмотров


Комментировать

Пригласить эксперта


Ответы на вопрос 2

evilgazz

Каким хостингом пользуетесь? У меня тоже возникла такая проблема пытаюсь вычислить истину.


Комментировать


Похожие вопросы


  • Показать ещё
    Загружается…

05 июн. 2023, в 05:33

2000 руб./за проект

05 июн. 2023, в 01:07

2000 руб./в час

05 июн. 2023, в 01:06

300000 руб./за проект

Минуточку внимания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мнимая ошибка lia agamine
  • Мнимая оборона является фактической ошибкой
  • Мнестические ошибки при чтении
  • Мнестическая дислексия примеры ошибок
  • Мнений может варьироваться очень сильно ошибка