Мод стартер готика 3 ошибка


  • 3.852
  • 12

С Днём Рождения, любимый форум и любимые форумчане, как его неотъемлемая часть!(правда не все любимые, есть и вредные😉🙃)🎂🍾🍷


  • 9.173
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 6.212
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 10.382
  • 6

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…

  • Автор темы

    Vladzda

  • Дата создания

    13 Авг 2020

13 Авг 2020

Неоткрывается окошко мод стартера нашёл путь к exe. нажимаю ОК вылетает ошибка Mods not founded

Версия 0.11
— Исправлен баг с текстурами;
— Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
— Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
— Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
— Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
— Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
— Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
— Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
— Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
— В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
— Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
— Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
— Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании «Забвение» герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
— Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
— Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
— Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
— Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
— В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
— В игре появятся новые монстры и враги;
— Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
— Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
— Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
— После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
— Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
— Добавлены новые монстры и животные;
— Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
— Доработаны квесты в Ардее;
— Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
— Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
— Добавлены новые животные;
— Исправлены мелкие баги;
— Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
— Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
— Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
— Исправлено несколько мелких багов;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
— Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
— Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
— Исправлено несколько мелких багов;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
— Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
— Изменен рецепт яичницы;
— Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
— Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
— Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
— Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
— Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
— Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста «Старик в беде»;
— Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
— Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
— Теперь есть возможность взять квест «Перебежчик» после нападения орков на Реддок;
— В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
— Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
— Добавлены новые враги.

Версия 0.20
— Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
— Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
— На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
— Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
— Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
— Исправлены найденные баги;
— Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
— Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
— Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
— Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
— Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
— После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
— После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
— Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
— Добавлено много тайников в разные города и поселения;
— Удалены сундуки искателя;
— Изменена цена некоторой еды;
— Добавлены новые предметы и головные уборы;
— Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
— LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
— Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
— Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
— На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
— Добавлен причал недалеко от Трелиса;
— Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
— Добавлены новые закрытые двери;
— Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
— Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
— Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
— Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
— Добавлены новые животные;
— Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
— Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
— Убрана строка с вариантом «дать камень телепортации» в случае, если NPC уже имеет этот камень;
— Исправлен баг со шкурами варгов;
— Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
— Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт «Извлечение серы» в лагере Заркоса;
— Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
— Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
— Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
— Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
— Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста «Восстанови Готу»;
— Исправлены названия колец и амулетов;
— Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
— Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
— Добавлены новые сундуки и секреты;
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
— Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
— Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
— Исправлены квесты «Пропавшие товары» и «Коллекция»;
— Доработан квест «Пиратские дела»;
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
— Добавлены новые NPC в Готу;
— Добавлен новый монстр;
— Добавлен новый рецепт;
— Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
— Исправлены мелкие баги;
— Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
— Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
— Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
— Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
— У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
— Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
— Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание «Освободить Кап Дун» было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
— Добавлен патч для игры с модом «Последствия»;
— Доработаны некоторые квесты;
— Добавлены книги из мода «Последствия» в библиотеку монастыря;
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
— Добавлена новая одежда;
— В Ардее в домах появятся двери;
— Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
— В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
— Исправлены анимации новых арбалетов;
— Добавлены двери в дома Кап Дуна;
— Исправлены найденные баги;
— Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
— Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
— После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
— Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
— Добавлены новые шлемы для НПС;
— Добавлен инвентарь болотникам;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
— Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
— Исправлено освещение добавленных объектов;
— Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
— Данная версия не переведена на польский язык;
— Добавлены двери в дома Готы;
— Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
— Переработана модель Огрихи;
— Мечу демона добавлен эффект горения;
— Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
— Добавлены новые квесты в Готу;
— Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток — Миртанское вино;
— Изменены иконки для некоторых предметов;
— Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
— Переработаны зависимости нескольких навыков: «Торговля», «Паладин», «Охотник за дичью», «Снятие шкур животных», «Снятие кожи рептилий» и «Добыча зубов, когтей и рогов»;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
— В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
— Исправлено освещение добавленных объектов;
— Убраны анимации из мода G3MagicMod;
— Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
— Исправлены анимации заклинаний;
— Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
— Доработаны несколько старых квестов;
— Исправлены два квеста(«Супружеский долг» и «Сокровище повстанца»);
— Заменена мистическая броня на другую;
— Повышены уровни для новых жителей Готы;
— Навык «Убийца орков» больше не зависит от навыка «Тяжелое оружие»;
— Добавлен новый секретный мини-бос;
— Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
— Добавлены двери в дома Фаринга;
— Изменены и доработаны некоторые квесты;
— Мод частично переведен на немецкий язык;
— Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
— Добавлен новый мини-бос;
— По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
— Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
— Добавлен корабль «Эсмеральда» в игру;
— Добавлены новые предметы и секреты;
— Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
— Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
— Исправлено освещение новой стены в Готе;
— Добавлены скрытые противники;
— Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
— Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
— Добавлено кладбище возле Ардеи;
— Изменены параметры дубины вора;
— В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
— Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
— Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
— После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
— Доработаны и исправлены несколько квестов;
— Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
— Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
— В некоторых домах появятся новые картины;
— Оптимизированы многие текстуры;
— Исправлено освещение в Монтере и других местах;
— Исправлены коллизии некоторых объектов;
— Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
— Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
— Удалены блики с картин;
— Добавлены скрытые противники;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Добавлены новая локация (руины);
— Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.

Версия 0.32
— Доработаны и исправлены несколько квестов;
— Города Миртаны обзаведутся новыми уникальными зданиями;
— Добавлены новые спрятанные предметы в игру;
— Исправлено освещение нескольких объектов;
— Добавлен новый доспех;
— Исправлена колизия стены в Готе.

Версия 0.33
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Удалено или уменьшено ожидание при выполнении некоторых квестов;
— Добавлены новые квесты в игру;
— Изменена модель варгов;
— Добавлен один квест и некоторые диалоги из Пасхальнго мода CSP (Спасибо Robespier);
— Добавлены камни телепорта из мода Последствия (телепорты в Венгард и к деревне друидов);
— Уменьшена цветность текстур некоторых городов (Кап Дун, Монтера);
— Добавлены орки в пустой лагерь между Венгардом и Фарингом;
— Добавлен новый мини-бос;
— Немного изменена модель кольчужной брони;
— Добавлена новая мантия, броня и одежда;
— Бен Эрай после освобождения будет заселен новыми персонажами;
— Убраны дополнительные големы при установке мода Последствия на пути к башне мага;
— Добавлено больше моделей лиц и волос для женских персонажей;
— Снижены цены на транспортировку с помощью лодки;
— Лодка больше не плывет в Сильден;
— Добавлено новое оружие и другие предметы в игру;
— Исправлено одно достижение и добавлено новое;
— Другие мелкие правки.

Версия 0.34
— Изменены имена некоторых персонажей;
— Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
— Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
— Уменьшено количество болотной травы у болотников;
— Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
— Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
— Изменена модель превосходного доспеха;
— Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
— Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
— Августино больше не продает артефакты;
— Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
— Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
— Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
— Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
— Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка — чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
— Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
— Добавлены опциональные скрипты (папка scripts — читайте Readme);
— В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
— Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
— Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
— Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
— Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
— Другие мелкие правки.

Версия 0.35
— Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
— Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
— Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
— Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
— Будут доступны новые варианты разрешить ситуацию с орками в Фаринге, после того как герой освободит Нордмар;
— Добавлена возможность брать в помощь патрули орков при нападении на Реддок или на банду Ортеги (при нападении на банду Ортеги теперь не обязательно запускать квест «Уничтожь Реддок»);
— Теперь монстры, животные и другие враги будут нападать на города, лагеря и поселения при определённых условиях;
— Теперь Угольф принимает также шкуры белых саблезубов в обмен на рецепт эликсира силы;
— Исправлен баг, когда магические кристаллы падали со всех главнокомандующих у осадного кольца;
— Исправлено появление Халадо после его смерти;
— Исправлен квест «Больная мать» (при успешном завершении квеста была вероятность смерти матери);
— Исправлен квест «Рудокоп» (была возможность нанять Халадо даже при полном успешном прохождении его квеста);
— Исправлен распорядок дня Лареса (убран его поход из Гельдерна в Ардею);
— Исправлены дневники из Контент Мода (была невидимая текстура). Изменены значения характеристик даваемые этими дневниками;
— Исправлены другие найденные баги в модах LTM, ВГЛ и Последствия;
— Добавлены новые предметы и объекты в мир игры;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Частично добавлен перевод на английский (Спасибо Zelazko);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.36
— Разбойники Миртаны обзаведутся более разнообразной броней и оружием. Также некоторые бандиты будут носить шлемы;
— Многие пустые места в мире Готики 3 будут преображены в лучшую сторону (Спасибо KapitanArmagedon/dandam4);
— Добавлены новые предметы и объекты в игру;
— Исправлена возможность получить вторую награду от Гамаля при выполнении квеста «Старикам здесь не место»;
— Герой получит репутацию у ассасинов за чемпиона Мора Сул. Уменьшена репутация за квест «Пожертвование Белиару»;
— Исправлены диалоги у Ингвара и Угольфа;
— Схваченный орками паладин Венцель теперь безоружен;
— Исправлены другие найденные баги в моде LTM;
— Теперь можно выбирать варианты мода «Последствия» (урезанная версия, полная или без последствий). Нужно поговорить с Тристаном после освобождения Ардеии. Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас и т.д.). По умолчанию «Последствия» выключены;
— Внимание: интегрировано только 50% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
— Интегрирован основной квест мода ВГЛ. Исправлены все найденные баги в моде. Мод был доработан. Внимание: если вы приняли сторону богов до активации ВГЛ, мод уже нельзя будет активировать;
— При разговоре с Ли, можно игнорировать сюжетную ветку мода ВГЛ и полностью пропустить ее;
— Теперь можно пройти мод ВГЛ даже после освобождения Нордмара, не разговаривая перед этим с Ли;
— Если не брать Ли с собой освобождать Нордмар, то на клан Огня нападут орки, как и следовало с диалогов;
— Теперь не можно будет заполучить старые доспехи наёмника избив генерала Ли, если у вас установлен Квест Пакет;
— Ли подарит герою броню наемника, даже если мод ВГЛ выключен;
— Изменены статус и характеристики предмета «Королевское кольцо», добавлена новая иконка;
— Исправлен квест «Отвлеки внимание стражи». Теперь не нужно ждать целый игровой час, чтобы квест выполнился;
— Стражник возле камеры Лареса будет действительно стоять на страже;
— Камера Лареса будет закрыта дверью, которую можно открыть только с помощью ключа;
— Убрана привязка некоторых квестов ВГЛ на Квест Пакет;
— Добавлены альтернативные прохождения сюжета ВГЛ, если тот или инной персонаж умер (Например, Маркус, Вендорн и другие персонажи больше не обязательны для успешного прохождение квеста);
— Король Робар и Каррипто больше не клонируются. Теперь квест «Уничтожь последнее сопротивление морра» можно успешно выполнить;
— Каррипто больше не телепортируется в свою башню после разговора с героем, а идет пешком (в большинстве случаях маг умирал при телепортации);
— Добавлены дополнительные диалоги для большего понимания, что делать дальне по сюжету;
— Теперь можно пройти сюжет за Белиара не убивая своих сторонников, как и задумывалось автором;
— Паладины не будут брать участие в убийстве короля, как и задумывалось автором;
— У Ли будет новый топор. Его можно заполучить после выполнения основного сюжета мода ВГЛ;
— Задание «Уничтожь Венгард» больше не выполнится, если Венгард не был зачищен;
— Исправлено множество других багов и недоработок;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.37
— Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
— Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
— Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
— Добавлены новые предметы и объекты в игру;
— Гробница Хорана Хо была значительно расширена;
— Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
— Перенесены все квесты из мода Последствия;
— Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
— Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
— Добавлены новые квесты;
— Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
— Серук будет одет в новую броню;
— Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.38
— Исправлены найденные баги в моде LTM (Спасибо RigelD);
— Форд в Монтере и Пир в Трелисе будут носить новую одежду;
— Добавлен торговый инвентарь Пиру из Трелиса;
— Текстуры воды рек и океана стали более прозрачными (Спасибо MadFaTal);
— Почти полностью интегрирован мод Последствия (95%);
— Мод Последствия полностью отвязан от Квест Пакета;
— Теперь диалоги из мода Последствия не будут прерывать озвученную речь (новые диалоги будут появляться в начале/конце озвученных или будут вынесены в отдельные диалоги);
— Добавлены уникальные награды за выполнения квестов из мода Последствия;
— Добавлены новые предметы в игру;
— Добавлены новые мантии друидов в игру;
— Теперь после завершения мода ВГЛ Ларес вернет герою камень телепорта в замок Венгарда;
— Кузнец Энцо из Бен Сала будет одет в новую кузнечную одежду (добавлена новая модель для ассасинов);
— Энцо со 100% вероятностью продаёт чертёж меча мастера;
— Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов;
— Друиды Богир и Торн будут носить новые мантии;
— Теперь друиды враждуют с орками (исправлен баг Готики 3);
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.39
— Исправлены найденные баги в моде LTM;
— Некоторые персонажи будут носить новую одежду;
— Добавлены торговые инвентари рыбакам;
— Почти полностью интегрирован мод Последствия — 99% (Ангара, Лареса и Ли не будет в Ардее);
— Торговцы, охотники, алхимики, рыбаки, трактирщики и т.д. те, кто не обязан драться за орков, больше не дерутся за орков во время революции, а после неё остаются в поселении;
— Добавлены новые мантии магов и начальная одежда для магов;
— Теперь LTM совместим с модом QuestFix (Прибрежный регион);
— Хамлар в Ардее также может активировать мод Последствия;
— Добавлены книги опыта в игру;
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Перевод на немецкий (Спасибо IceTea);
— Перевод на английский (Спасибо JosefjeBanan);
— Теперь Хамлар принадлежит к анклаву Ардеи;
— Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.4
— Исправлены найденные баги в моде LTM;
— Добавлены новые доспехи ассасинов;
— Добавлены новые головные уборы. Можно купить в Варенте;
— Полностью интегрирован мод Последствия;
— Переработаны торговые инвентари торговцев в Варанте и охотников в Миртане;
— Изменены характеристики доспехов ассасинов и охотников;
— Изменены получаемые атрибуты от зелья Эмб.Фиргасто;
— Добавлены новые предметы и противники в мир игры;
— Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера;
— Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи после первого диалога с Йенсом (охотник возле Кап Дуна) или после сдачи квеста Хавьеру из Реддока;
— Теперь есть возможность выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго при помощи Ватраса (Conquest Mod);
— Исправлены все найденные места в которых враги не могли атаковать героя;
— Добавлены новые мантии темных магов;
— Теперь доступно намного больше разнообразных колец, которые герой сможет найти в мире игры или получить в качестве награды за квесты;
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz).
___________________


  1. 29.08.2010 15:59

     — 

    modstarter problem | I/O error 32

    #1

    Zitieren

    hey guys,
    everytime i start the modstarter i get an «List index out of bounds (-1)» error.
    after that the program works normal, without the the «integrate mods» function which makes it a bit useless

    if i click on integrate mods it says: I/O error 32.

    hope someone can help me

    CrimsonGhost ist offline

    Ge�ndert von CrimsonGhost (29.08.2010 um 19:14 Uhr)



  2. 31.08.2010 00:31

    #2

    Zitieren

    Zitat Zitat von CrimsonGhost
    Beitrag anzeigen

    hey guys,
    everytime i start the modstarter i get an «List index out of bounds (-1)» error.
    after that the program works normal, without the the «integrate mods» function which makes it a bit useless

    if i click on integrate mods it says: I/O error 32.

    hope someone can help me

    Hi. Which version of Mod-Starter are you using ? 1.3.2.0 or some recent version ?

    «List index out of bounds (-1)» — it is old error which was fixed in G3 Mod-Starter. It means that you don’t have mods in your list and trying to do something. If you have it now, with 1.3.2.0 RMDS version after auto update, then it is not standard problem. Can you pls tell me path to your Risen directory, and path to RMDS (where it was installed). Also it is interesting to know your OS and exactly program version (you can find it in exe file properties).

    After you downloaded mods from Inet DB, they are visible in your list ?

    P.S. To the moderators — can you pls replace this posts into RMDS thread ?

    LordOfWAR ist offline



  3. 31.08.2010 18:17

    #3

    Zitieren

    its version 1.3.2.0.

    risen is installed in D:Program FilesRisen and the mod starter at C:Program Files (x86)RisenMDS.
    maybe i should move the rmds to my D: partition?
    edit: try to move it and nothing change.

    os is win 7 ultimate.

    the rmds.exe propertys shows fileversion 1.3.2.0. and productversion 1.3.1.4.

    i downloaded the mods normally and they appear in the list, after that i want integrate it and the I/O error 32 pop out. after that the List index out of bounds (-1) error come too.
    thx for the help

    CrimsonGhost ist offline

    Ge�ndert von CrimsonGhost (31.08.2010 um 18:20 Uhr)



  4. 31.08.2010 22:58

    #4

    Zitieren

    Zitat Zitat von CrimsonGhost
    Beitrag anzeigen

    its version 1.3.2.0.

    risen is installed in D:Program FilesRisen and the mod starter at C:Program Files (x86)RisenMDS.
    maybe i should move the rmds to my D: partition?
    edit: try to move it and nothing change.

    os is win 7 ultimate.

    the rmds.exe propertys shows fileversion 1.3.2.0. and productversion 1.3.1.4.

    i downloaded the mods normally and they appear in the list, after that i want integrate it and the I/O error 32 pop out. after that the List index out of bounds (-1) error come too.
    thx for the help

    Can you pls make screenshot of RMDS window when you received first (List index out of bounds (-1)) error and second screenshot when you receive next (I/O error 32) error ?

    I will send to you tomorrow RMDS version which will give more reports…

    LordOfWAR ist offline



  5. 01.09.2010 10:20

    #5

    Zitieren

    sure, i edit my post with the screens, when i get at home in ~6 hours.
    and thanks for your help again

    the screens:

    before start:
    http://666kb.com/i/bmayd7sxdi1cu9y8f.jpg

    rmds opened:
    http://666kb.com/i/bmayht46rhdbhvgr3.jpg

    after click on check all and then integrate all:
    http://666kb.com/i/bmayrgvdtzj9tlfnz.jpg

    CrimsonGhost ist offline

    Ge�ndert von CrimsonGhost (01.09.2010 um 19:33 Uhr)



  6. 01.09.2010 21:41

    #6

    Zitieren

    Zitat Zitat von CrimsonGhost
    Beitrag anzeigen

    If local mod-list is empty, is there errors too ? I mean before downloading any mod ? You can try to delete all mods by checking all and then right mouse click on mod list.

    Also try this — try to delete all installed mods (just click on delete all mods from the game button), then close MDS, go to the RisenMDS folder and delete (if exists) files fdm.dat and flm.dat . Also check your SaveGamesys dir in MyDocuments, if this files will exists, try to delete them too. After this try to use MDS again.

    LordOfWAR ist offline

    Ge�ndert von LordOfWAR (01.09.2010 um 21:46 Uhr)



  7. 03.09.2010 18:49

    #7

    Zitieren

    no, no errors if there are no mods in the modlist and after deleting fdm.dat the rmds seems to working again for one texture mod^^

    i will try different mods and your fix later at the weekend and send you a report in a pm.

    and a big thanks to you for youre great support

    CrimsonGhost ist offline



Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anh�nge hochladen: Nein
  • Beitr�ge bearbeiten: Nein
  •  
  • BB-Code ist an.
  • Smileys sind an.
  • [IMG] Code ist an.
  • [VIDEO] Code ist an.
  • HTML-Code ist aus.

Версия 0.11
— Исправлен баг с текстурами;
— Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
— Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
— Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
— Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
— Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
— Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
— Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
— Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
— В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
— Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
— Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
— Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании «Забвение» герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
— Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
— Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
— Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
— Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
— В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
— В игре появятся новые монстры и враги;
— Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
— Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
— Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
— После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
— Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
— Добавлены новые монстры и животные;
— Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
— Доработаны квесты в Ардее;
— Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
— Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
— Добавлены новые животные;
— Исправлены мелкие баги;
— Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
— Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
— Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
— Исправлено несколько мелких багов;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
— Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
— Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
— Исправлено несколько мелких багов;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
— Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
— Изменен рецепт яичницы;
— Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
— Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
— Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
— Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
— Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
— Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста «Старик в беде»;
— Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
— Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
— Теперь есть возможность взять квест «Перебежчик» после нападения орков на Реддок;
— В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
— Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
— Добавлены новые враги.

Версия 0.20
— Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
— Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
— На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
— Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
— Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
— Исправлены найденные баги;
— Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
— Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
— Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
— Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
— Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
— После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
— После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
— Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
— Добавлено много тайников в разные города и поселения;
— Удалены сундуки искателя;
— Изменена цена некоторой еды;
— Добавлены новые предметы и головные уборы;
— Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
— LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
— Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
— Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
— На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
— Добавлен причал недалеко от Трелиса;
— Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
— Добавлены новые закрытые двери;
— Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
— Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
— Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
— Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
— Добавлены новые животные;
— Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
— Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
— Убрана строка с вариантом «дать камень телепортации» в случае, если NPC уже имеет этот камень;
— Исправлен баг со шкурами варгов;
— Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
— Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт «Извлечение серы» в лагере Заркоса;
— Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
— Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
— Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
— Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
— Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста «Восстанови Готу»;
— Исправлены названия колец и амулетов;
— Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
— Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
— Добавлены новые сундуки и секреты;
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
— Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
— Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
— Исправлены квесты «Пропавшие товары» и «Коллекция»;
— Доработан квест «Пиратские дела»;
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
— Добавлены новые NPC в Готу;
— Добавлен новый монстр;
— Добавлен новый рецепт;
— Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
— Исправлены мелкие баги;
— Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
— Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
— Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
— Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
— У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
— Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
— Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание «Освободить Кап Дун» было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
— Добавлен патч для игры с модом «Последствия»;
— Доработаны некоторые квесты;
— Добавлены книги из мода «Последствия» в библиотеку монастыря;
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
— Добавлена новая одежда;
— В Ардее в домах появятся двери;
— Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
— В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
— Исправлены анимации новых арбалетов;
— Добавлены двери в дома Кап Дуна;
— Исправлены найденные баги;
— Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
— Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
— После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
— Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
— Добавлены новые шлемы для НПС;
— Добавлен инвентарь болотникам;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
— Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
— Исправлено освещение добавленных объектов;
— Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
— Данная версия не переведена на польский язык;
— Добавлены двери в дома Готы;
— Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
— Переработана модель Огрихи;
— Мечу демона добавлен эффект горения;
— Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
— Добавлены новые квесты в Готу;
— Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток — Миртанское вино;
— Изменены иконки для некоторых предметов;
— Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
— Переработаны зависимости нескольких навыков: «Торговля», «Паладин», «Охотник за дичью», «Снятие шкур животных», «Снятие кожи рептилий» и «Добыча зубов, когтей и рогов»;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
— В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
— Исправлено освещение добавленных объектов;
— Убраны анимации из мода G3MagicMod;
— Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
— Исправлены анимации заклинаний;
— Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
— Доработаны несколько старых квестов;
— Исправлены два квеста(«Супружеский долг» и «Сокровище повстанца»);
— Заменена мистическая броня на другую;
— Повышены уровни для новых жителей Готы;
— Навык «Убийца орков» больше не зависит от навыка «Тяжелое оружие»;
— Добавлен новый секретный мини-бос;
— Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
— Добавлены двери в дома Фаринга;
— Изменены и доработаны некоторые квесты;
— Мод частично переведен на немецкий язык;
— Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
— Добавлен новый мини-бос;
— По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
— Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
— Добавлен корабль «Эсмеральда» в игру;
— Добавлены новые предметы и секреты;
— Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
— Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
— Исправлено освещение новой стены в Готе;
— Добавлены скрытые противники;
— Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
— Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
— Добавлено кладбище возле Ардеи;
— Изменены параметры дубины вора;
— В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
— Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
— Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
— После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
— Доработаны и исправлены несколько квестов;
— Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
— Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
— В некоторых домах появятся новые картины;
— Оптимизированы многие текстуры;
— Исправлено освещение в Монтере и других местах;
— Исправлены коллизии некоторых объектов;
— Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
— Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
— Удалены блики с картин;
— Добавлены скрытые противники;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Добавлены новая локация (руины);
— Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.

Версия 0.32
— Доработаны и исправлены несколько квестов;
— Города Миртаны обзаведутся новыми уникальными зданиями;
— Добавлены новые спрятанные предметы в игру;
— Исправлено освещение нескольких объектов;
— Добавлен новый доспех;
— Исправлена колизия стены в Готе.

Версия 0.33
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Удалено или уменьшено ожидание при выполнении некоторых квестов;
— Добавлены новые квесты в игру;
— Изменена модель варгов;
— Добавлен один квест и некоторые диалоги из Пасхальнго мода CSP (Спасибо Robespier);
— Добавлены камни телепорта из мода Последствия (телепорты в Венгард и к деревне друидов);
— Уменьшена цветность текстур некоторых городов (Кап Дун, Монтера);
— Добавлены орки в пустой лагерь между Венгардом и Фарингом;
— Добавлен новый мини-бос;
— Немного изменена модель кольчужной брони;
— Добавлена новая мантия, броня и одежда;
— Бен Эрай после освобождения будет заселен новыми персонажами;
— Убраны дополнительные големы при установке мода Последствия на пути к башне мага;
— Добавлено больше моделей лиц и волос для женских персонажей;
— Снижены цены на транспортировку с помощью лодки;
— Лодка больше не плывет в Сильден;
— Добавлено новое оружие и другие предметы в игру;
— Исправлено одно достижение и добавлено новое;
— Другие мелкие правки.

Версия 0.34
— Изменены имена некоторых персонажей;
— Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
— Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
— Уменьшено количество болотной травы у болотников;
— Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
— Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
— Изменена модель превосходного доспеха;
— Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
— Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
— Августино больше не продает артефакты;
— Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
— Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
— Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
— Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
— Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка — чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
— Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
— Добавлены опциональные скрипты (папка scripts — читайте Readme);
— В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
— Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
— Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
— Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
— Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
— Другие мелкие правки.

Версия 0.35
— Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
— Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
— Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
— Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
— Будут доступны новые варианты разрешить ситуацию с орками в Фаринге, после того как герой освободит Нордмар;
— Добавлена возможность брать в помощь патрули орков при нападении на Реддок или на банду Ортеги (при нападении на банду Ортеги теперь не обязательно запускать квест «Уничтожь Реддок»);
— Теперь монстры, животные и другие враги будут нападать на города, лагеря и поселения при определённых условиях;
— Теперь Угольф принимает также шкуры белых саблезубов в обмен на рецепт эликсира силы;
— Исправлен баг, когда магические кристаллы падали со всех главнокомандующих у осадного кольца;
— Исправлено появление Халадо после его смерти;
— Исправлен квест «Больная мать» (при успешном завершении квеста была вероятность смерти матери);
— Исправлен квест «Рудокоп» (была возможность нанять Халадо даже при полном успешном прохождении его квеста);
— Исправлен распорядок дня Лареса (убран его поход из Гельдерна в Ардею);
— Исправлены дневники из Контент Мода (была невидимая текстура). Изменены значения характеристик даваемые этими дневниками;
— Исправлены другие найденные баги в модах LTM, ВГЛ и Последствия;
— Добавлены новые предметы и объекты в мир игры;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Частично добавлен перевод на английский (Спасибо Zelazko);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.36
— Разбойники Миртаны обзаведутся более разнообразной броней и оружием. Также некоторые бандиты будут носить шлемы;
— Многие пустые места в мире Готики 3 будут преображены в лучшую сторону (Спасибо KapitanArmagedon/dandam4);
— Добавлены новые предметы и объекты в игру;
— Исправлена возможность получить вторую награду от Гамаля при выполнении квеста «Старикам здесь не место»;
— Герой получит репутацию у ассасинов за чемпиона Мора Сул. Уменьшена репутация за квест «Пожертвование Белиару»;
— Исправлены диалоги у Ингвара и Угольфа;
— Схваченный орками паладин Венцель теперь безоружен;
— Исправлены другие найденные баги в моде LTM;
— Теперь можно выбирать варианты мода «Последствия» (урезанная версия, полная или без последствий). Нужно поговорить с Тристаном после освобождения Ардеии. Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас и т.д.). По умолчанию «Последствия» выключены;
— Внимание: интегрировано только 50% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
— Интегрирован основной квест мода ВГЛ. Исправлены все найденные баги в моде. Мод был доработан. Внимание: если вы приняли сторону богов до активации ВГЛ, мод уже нельзя будет активировать;
— При разговоре с Ли, можно игнорировать сюжетную ветку мода ВГЛ и полностью пропустить ее;
— Теперь можно пройти мод ВГЛ даже после освобождения Нордмара, не разговаривая перед этим с Ли;
— Если не брать Ли с собой освобождать Нордмар, то на клан Огня нападут орки, как и следовало с диалогов;
— Теперь не можно будет заполучить старые доспехи наёмника избив генерала Ли, если у вас установлен Квест Пакет;
— Ли подарит герою броню наемника, даже если мод ВГЛ выключен;
— Изменены статус и характеристики предмета «Королевское кольцо», добавлена новая иконка;
— Исправлен квест «Отвлеки внимание стражи». Теперь не нужно ждать целый игровой час, чтобы квест выполнился;
— Стражник возле камеры Лареса будет действительно стоять на страже;
— Камера Лареса будет закрыта дверью, которую можно открыть только с помощью ключа;
— Убрана привязка некоторых квестов ВГЛ на Квест Пакет;
— Добавлены альтернативные прохождения сюжета ВГЛ, если тот или инной персонаж умер (Например, Маркус, Вендорн и другие персонажи больше не обязательны для успешного прохождение квеста);
— Король Робар и Каррипто больше не клонируются. Теперь квест «Уничтожь последнее сопротивление морра» можно успешно выполнить;
— Каррипто больше не телепортируется в свою башню после разговора с героем, а идет пешком (в большинстве случаях маг умирал при телепортации);
— Добавлены дополнительные диалоги для большего понимания, что делать дальне по сюжету;
— Теперь можно пройти сюжет за Белиара не убивая своих сторонников, как и задумывалось автором;
— Паладины не будут брать участие в убийстве короля, как и задумывалось автором;
— У Ли будет новый топор. Его можно заполучить после выполнения основного сюжета мода ВГЛ;
— Задание «Уничтожь Венгард» больше не выполнится, если Венгард не был зачищен;
— Исправлено множество других багов и недоработок;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.37
— Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
— Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
— Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
— Добавлены новые предметы и объекты в игру;
— Гробница Хорана Хо была значительно расширена;
— Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
— Перенесены все квесты из мода Последствия;
— Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
— Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
— Добавлены новые квесты;
— Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
— Серук будет одет в новую броню;
— Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.38
— Исправлены найденные баги в моде LTM (Спасибо RigelD);
— Форд в Монтере и Пир в Трелисе будут носить новую одежду;
— Добавлен торговый инвентарь Пиру из Трелиса;
— Текстуры воды рек и океана стали более прозрачными (Спасибо MadFaTal);
— Почти полностью интегрирован мод Последствия (95%);
— Мод Последствия полностью отвязан от Квест Пакета;
— Теперь диалоги из мода Последствия не будут прерывать озвученную речь (новые диалоги будут появляться в начале/конце озвученных или будут вынесены в отдельные диалоги);
— Добавлены уникальные награды за выполнения квестов из мода Последствия;
— Добавлены новые предметы в игру;
— Добавлены новые мантии друидов в игру;
— Теперь после завершения мода ВГЛ Ларес вернет герою камень телепорта в замок Венгарда;
— Кузнец Энцо из Бен Сала будет одет в новую кузнечную одежду (добавлена новая модель для ассасинов);
— Энцо со 100% вероятностью продаёт чертёж меча мастера;
— Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов;
— Друиды Богир и Торн будут носить новые мантии;
— Теперь друиды враждуют с орками (исправлен баг Готики 3);
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.39
— Исправлены найденные баги в моде LTM;
— Некоторые персонажи будут носить новую одежду;
— Добавлены торговые инвентари рыбакам;
— Почти полностью интегрирован мод Последствия — 99% (Ангара, Лареса и Ли не будет в Ардее);
— Торговцы, охотники, алхимики, рыбаки, трактирщики и т.д. те, кто не обязан драться за орков, больше не дерутся за орков во время революции, а после неё остаются в поселении;
— Добавлены новые мантии магов и начальная одежда для магов;
— Теперь LTM совместим с модом QuestFix (Прибрежный регион);
— Хамлар в Ардее также может активировать мод Последствия;
— Добавлены книги опыта в игру;
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Перевод на немецкий (Спасибо IceTea);
— Перевод на английский (Спасибо JosefjeBanan);
— Теперь Хамлар принадлежит к анклаву Ардеи;
— Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».

Версия 0.4
— Исправлены найденные баги в моде LTM;
— Добавлены новые доспехи ассасинов;
— Добавлены новые головные уборы. Можно купить в Варенте;
— Полностью интегрирован мод Последствия;
— Переработаны торговые инвентари торговцев в Варанте и охотников в Миртане;
— Изменены характеристики доспехов ассасинов и охотников;
— Изменены получаемые атрибуты от зелья Эмб.Фиргасто;
— Добавлены новые предметы и противники в мир игры;
— Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера;
— Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи после первого диалога с Йенсом (охотник возле Кап Дуна) или после сдачи квеста Хавьеру из Реддока;
— Теперь есть возможность выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго при помощи Ватраса (Conquest Mod);
— Исправлены все найденные места в которых враги не могли атаковать героя;
— Добавлены новые мантии темных магов;
— Теперь доступно намного больше разнообразных колец, которые герой сможет найти в мире игры или получить в качестве награды за квесты;
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz).
___________________

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума

Windows 2000 — XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу

(тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
Users%USERNAME%DocumentsGothic3UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение — удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Источник

Готика 3 Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

imported_LordOfWAR

Участник форума

Пакет модов 1.7.2 от Mighty DWARF

1. Около 50 модификаций Gothic 3.
2. Запуск Gothic 3 и любой из модификаций осуществляется по выбору из Gothic 3 Mod Starter (by PiranhaClub & Mighty DWARF).
3. Возможность тонкой настройки графики путем редактирования инишника в программе Gametool (by GaHero), запускаемой из Мод Стартера.
4. Возможность распаковки и упаковки .pak (.mod и .nod) файлов при помощи встроенных в Мод Стартер утилит от NicoDE (G3 Pak Viewer и G3 Pak Generator).
5. При включении Менеджера сохранений игры становятся доступны некоторые новые возможности работы с сейвами. Реализованы раздельные сохранения для модов (в любых сочетаниях) и оригинала. Можно будет папку с сохранениями иметь прямо в папке с игрой.
6. Возможность из окна Мод Стартера смены разрешения экрана, задания уровня сложности, включения/отключения Альтернативного Баланса и Альтернативного A.I.
7. Возможность выбора между 4 шрифтами для игры из окна Мод Стартера.
8. Возможность использования Чит-панели для удобного использования в игре чит-кодов и горячих клавиш.
9. Реализована смена скинов для Мод Стартера.
10. Возможность последующего самостоятельного добавления модификаций в имеющийся пакет.
11. Исправления для Magic Mod TWC (Магический Мод):
а) Исправлено (by Dimus) заклинание ледяной бомбы (не тратились очки обучения).

Пакет модов подготовлен для русской лицензионной игры Готика 3 с установленным Community Patch 1.71 или 1.72, а также совместим с Community Patch 1.74.
Нет необходимости устанавливать МодПак в папку с игрой. Мод-Стартер запускается и работает из любой папки. Потребуется только при первом запуске мод-стартера указать ему папку с игрой.

Отдельное спасибо за восхитительный Mod Starter: LordOfWAR

Отдельное спасибо за удобный инсталлятор: SergeyS (aka DiegoAG)

Извините, если ненароком забыли кого-нибудь упомянуть!

Также отдельно можно скачать мод OldGui v1.1 (под CP v1.74), который не вошел в модпак.
Мод изменяет интерфейс под старую добрую Готику 2.

Источник

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

Участник форума

Мод создан с целью сделать города более «живыми» после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2.
Logic-Content-Trophys-Mod, Последствия, Возвращение Генерала Ли 1.3 и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

В текущей версии LTM частично интегрирован мод Последствия. Тристан в Ардее его активирует. Поговорив с ним, можно будет выбрать варианты мода «Последствия» (урезанная версия, полная или без последствий).
Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас). По умолчанию «Последствия» выключены.

LTM НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ:
— Последствия (нужно выключить при установке Контент Мод, интегрирован в LTM);
— Возвращение Генерала Ли (интегрирован в LTM);
— ReBalanceMod (интегрирован в LTM);
— QuestFix (Прибрежный регион).

Текущая версия не переведена на немецкий и английский язык.

Источник

Готика 3 мод стартер не работает

FAQ по техническим вопросам.

Эмоции стараемся держать при себе.
Игру выпустили сыроватой и глюки разработчики активно правят.

В немецкой версии субтитры легко меняются на английские через ge3.ini в папке Ini и UserOptions.ini (///Мои документыgothic3)
В ge3.ini меняем в строках Subtitle.Entry_0 и Text= German на English.
В UserOptions.ini аналогично меняем SubtitleLanguage на English.
Subtitle=true
Не забудьте сохранить оригинальные файлы.
За информацию благодарим CDOX с форума AG.

Известные ошибки и методы борьбы с ними.

1) У меня ATI Rageon X x00 и «все наделённые анимацией объекты были окружены часто мерцающими чёрными полигонами, увидеть сквозь них что-либо было практически невозможно»
Переключите версию шейдеров в настройках игры в режим 1.4.

2) При определённых углах обзора наблюдается белое мерцание экрана.
Поставьте постпроцессинг в среднее положение.

3) Некорректно отображаются или вобще отсутствуют надписи после установки русской лицензионной версии поверх версий на других языках (включая пиратскую).
Gothic 3 — Технические проблемы и их устранение., #444

4) При нажатии определённых клавиш появляется текст или квадраты на экране.
По ошибке в русской локализации оставлен включённым отладочный режим. Нужно найти в инишнике эту запись (по памяти — кажется, Test Mode) и установить в false.

Источник

Готика 3 мод стартер не работает

1. Установить игру со Steam-а (Англ версию)
2. Нужно распаковать архив Русификатор Gothic III (текст+звук) (1,04 ГБ) в папку Gothic 3 , и согласиться с заменой файлов.
3. Установить Community Patch 1.75.14 (1,47 ГБ)
4. Установить Пакет обновлений v1.4 для CP 1.75.74 (29,3 МБ)
5. Установить Questpaket v4.2 (654 МБ)

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Инсталлятор Questpaket v4.2 будет на немецком, не пугайтесь, нажимайте Weiter, в игре все будет на русском, при установке на странице со списком модов оставьте все галочки как есть.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

6. Установить Обновление для совместимости Questpaket v4.2 с Community Patch v1.75 от Dimus (со встроенным русификатором текста) (16,5 МБ)

7. Перед установкой Content Mod нужно зайти в игру хотя бы раз . (можете зайти в главное меню и выйти)

8. Установить Content Mod v2.6.3 (917 МБ) выставляем галочки желательно как указано далее для совместимости с другими модами

  • World_Textures — Ставим
  • Russian_Speech — Ставим

Menu_Mods

  • New_(Mercenary)_Textures — Cнимаем
  • Screaming_Sounds — Ставим
  • Monster_Sounds — Cнимаем
  • No_Logo_Videos — Снимаем
  • Enhanced_Visibility (если у вас 8 ГБ озу или более, то ставим)
  • Consequences_2.02 — Снимаем — оставляем «галку» только если вы решили играть без мода Возвращение Генерала Ли 1.3 (они не совместимы)
  • Make Game Harder — Снимаем

На какого мастера вы работали в Gothic 2?
В зависимости от вашего выбора в данном пункте вы получите на первом острове, там, где Одежда Пирата, книгу с навыком. Видео прохождение первого острова

Кем вы прошли Gothic 2?
В зависимости от вашего выбора в данном пункте вы получите на втором острове, там, где скелеты и Проклятый верховный жрец, напротив Бакареша. Видео прохождение второго острова

  • Паладин с одноручным мечем — (Освящённый рудный клинок 215115 (Благословенный +10) и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре)
  • Паладин с двуручным мечем — двуручной меч и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
  • Маг Огня — мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
  • Охотник на драконов — (Доспех охотника на драконов Защита от клинкаударовстрелогня 160160160120 и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.)

Что произошло с Когтём Белиара?

  • Сделал руну — Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна — всего лишь бесполезный камень.
  • Сохранил — Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
  • Отдал ее Сатурасу — Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

9. Установить Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2 (8,34 МБ)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
9.0 Распаковываем архив (Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2) в папку с игрой,
9.1 Открываем папку ModStarter_v1_2, MDS
9.2 Запускаем mds.exe указываем папку с игрой Gothic 3, выделяем Gothic3.exe и нажимаем открыть,
В появившемся меню ставим галочки напротив нужных модов и нажимаем кнопку Интегрировать Моды, ждём окончания процесса.
————————————————————————————————————————

  • Ставим — Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2
  • Снимаем (по желанию) — Magic No God To Be Chosen (С помощью этого мода вы сможете изучить высшие заклинания до того, как сделаете выбор в пользу одного из богов),
  • Снимаем (по желанию) — Читерная, визуально отвратительная карта охотника за сокровищами v.1.1 (Эта карта показывает некоторые сундуки и места для раскопок),
  • Ставим (по желанию) — Repair Mod (Мод дает возможность отремонтировать оружие у кузнецов. Чинить можно: кистень огра, краш тарагх, королевский щит, королевский меч. Ремонт доступен только кузнецов Манниг(Окара) и Милок(Трелис)),
  • Ставим — QuestFix Mod 0.1.8 (Мод исправляет некоторые баги и логические ошибки игры v1.75, а также преображает имеющееся содержание и добавляет несколько квестов.)

————————————————————————————————————————
9.4 После установки модов с ModStarter_v1_2 — при запуске готики появляется черный экран и звук окна с сообщением. Надо нажать , чтобы перейти к окну.
Там пишут про компиляцию шейдеров, и что она может занять несколько минут. Жмем кнопку ОК и ждем эти самые несколько минут — в это время готика будет «висеть»
с черным экраном минут семь, после чего все-таки запустится, услышите музыку заставки.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

10. Перенести с заменой в папку Gothic 3DataVideo «Интро с русской озвучкой (102 МБ)»
11. Я бы советовал играть со включённым «Альтернативным балансом» и »Альтернативным интеллектом — эта настройка находится в настройках сложности.
Также могу посоветовать включить на пробу «Альтернативную камеру» в настройках управления.

12. Если у вас 8 ГБ озу или более, видео не меньше GeForce GTX 770 (DirectX 11). Файл ge3.INI (4,01 КБ) перенести только после начала новой игры .
Закончить битву с орками в Ардеи, сохранится, выйти с игры, перенести с заменой в папку Gothic 3Ini, зайти в игру и загрузится, можно приступить к игре.

  • Вопрос: В квестпакете нет русской озвучки, озвучены только оригинальные квесты
    Ответ: Официальной озвучки нет, есть компьютерная, от гугл мужика от которой уши вянут.
  • Вопрос: А почему именно Content Mod v2.6.3, есть же версия 3.1
    Ответ: Content Mod 3.1 Изменений кот наплакал и несовместим с Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2
    Сами авторы Content Mod на немецком форуме писали что последняя стабильная версия 2.6.3
  • Вопрос: После установки русификатора пропадает текст. Не видно ни одной надписи
    Ответ: Удалите в папку сохранений C:UsersИмя пользователяDocumentsGothic3, после этого начните новую игру
  • После установки русификатора стим версия не запускается, вылетит с ошибкой, так что минимально для полноценной игры является выполнение пунктов 1-4. Настоятельно рекомендую установку пунктов 3 и 4. Так как основные исправления ошибок как раз находятся в Community Patch и его апдейте.
    Если у вас не запускается игра, текстурные глюки, нет голов персонажей и т.д.
    Удалите через CCleaner моды, патчи и только в конце игру

    Важно . проверьте удаление папок

    C:UsersИмя пользователяDocumentsGothic3
    Диск:GamesSteamsteamappscommonGothic 3

    Установите по новой, строго следуя инструкциям

    Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мод раннер ошибка could not load config
  • Мод органайзер ошибка 0xc000007b
  • Мод на устранение ошибок симс 4
  • Мод на поиск ошибок симс 4
  • Мод на исправление ошибок сталкер зов припяти