Монтеро спорт ошибка p0300

Усиленно боремся с данным недугом, ходим вокруг да около а найти не можем

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Счас будет список того что сделано чтобы уважаемые комрады прочитав его могли что-то посоветовать
1 Свечи по каталогу IK16TT
2 Бронепровода NGK
3 Компрессия по всем цилиндрам ровная около 12 очков +- с учетом погрешности прибора.
4. Форсунки лили откровенно. Посмотрел сайты и дром. Где Китай продают за 12 тысяч. Заказал Китай который лежал на складе в России. 3,500 наших рублей и 2 недели доставки. Сразу на стенд. Все идеально=)
5.При замене свечей и форсунок сразу прокладки заменили.
6.ГРМ в метках. Но поменяли на новый=)))
7.ДМРВ ставили с машины заведомо исправной. Реакции ноль.
8.Катушки и коммутатор так же ставились с другой машины.
9.Бензонасос так же поменяли. Хоть и меняли. Благо сразу отверстие в кузове выпилили.А поменяли так обратка при нагрузке была откровенна слабая

А теперь косвенный косяк. Машине по ощущениям не хватает топлива. Что показала краткосрочная топливная коррекция. До манипуляций она заваливалась до +22% что свидельствует о бедной смеси. При наборе газа откатывает до -5,4%. Сверял с «исправной машиной» там так же откат идет.Но краткосрочка гуляет около +3%
Похоже на подсос воздуха. Но впуск заливали карбклинером. Показатели не поменялись.Даже немного.К сожалению дымогенератора нет чтобы наверняка. Хоть самому из сигареты лепи=)))
И лямбды могут так дуроебить? Кислородников нет=)))Машина прошита на ЕВРО2 ребятами из ТойотаЧИП Новосибирск toyota-chip.ru/.За что им огромный респект. Машина поперла заметно=)</i>

Прошу репоста у Монтероводов! Совместно я думаю одолеем эту напасть=)))

UPD1- В Конце эпопеи заменили шкив коленвала, считалку коленвала(реперный диск) И шпонку. И все. Я счастлив

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя

Unklown

Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

а пошто себе мануал не качнёшь?

Вложения
Снимок экрана (31).png
Снимок экрана (32).png


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 27 фев 2015, 16:23

да не проверить так… только 100% дохлый так отбракуешь, а полудохлый — не-а! Только пробная замена.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


MAKSIMYS

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

MAKSIMYS » 01 мар 2015, 20:00

Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 03 мар 2015, 10:19

Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

GrifonII » 03 мар 2015, 12:26

MAKSIMYS писал(а):Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?

У меня в штатном месте коммутаторы дохли как мухи, еле успевал менять. Но так как продаю бу запчасти доноров хватало, потом плюнул на это дела. купил пластину охлаждения коммутатора от Таза алюминиевая с ребрами охлаждения и на неё приспособил коммутатор, и прикрепил его на стрипы сверху ВК и проводов, подальше от катушек, пока все ровно…. Возможно коммутаторы дохли из-за того что на газе езжу и может температурный режим от нагрузки не нравился, вообщем не понятно.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


MAKSIMYS

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

MAKSIMYS » 03 мар 2015, 20:54

Lukich111 писал(а):Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.

Заводится плохо горячая через 15-20 минут. Хотя раз на раз не приходится и бывает что и на холодную тож 2 раза крутить приходится. Сканер у меня простой, блютуз через телефон смотрю и стираю ошибки им и больше ничего. Провода может быть конечно, но когда свечи менял сопротивление мерял на них, все норм было, да и не старые они так то. бензонасос тоже давление нужное выдавал. Подсосы исключаю- проверил. Коммутатор может все таки, над опять покупать, если что в запас пойдет. Горловину исправил, воткнул туда от киа спектры с небольшой доработкой.


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 02 апр 2015, 19:54

Тоже самое,поменял все на моторе: провода, свечи, комутатор,катушки все,датчики о ж,форсы чистил ,потом даже мотор перебрал.до этого прогнила горловина.поставил от европейца,грешу на это, так как обсорбер обошел.думаю новую горловину заказать.какие есть мысли?


Аватара пользователя

Алексей Владимирович

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Алексей Владимирович » 03 апр 2015, 09:31

Есть вероятность, что сбилось зажигание. Слегка открутился шкив коленвала, ротор датчика положения коленвала сместился и зафиксировался в новом положении. Я так ездил полгода, зажигание не проверил, зато проверил все остальное. Через полгода болтавшийся ротор разбил ДПКВ и только тогда вылезла ошибка датчика. Насколько я знаю, откручивание шкива — регулярно встречающийся косяк на наших моторах.


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 03 апр 2015, 12:42

Датчик новый и пластина и шестерня.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 04 апр 2015, 13:23

90% текут форсунки… 10% — на остальной шайтан, типа сигнализации итп.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 04 апр 2015, 15:31

Хорошо,если они текут, то почему на холодную с пол тыка?я их на стенде промывал визуально все ок.По пробую посмотреть ,ток идёт в этот момент на насос.


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 11 апр 2015, 15:34

Тоже столкнулся с P0300.
Случилось неожиданно. Просто полз в пробке, двигатель начало потряхивать (какие то цилиндры не работают). На светофоре обороты падают до 300-400 об/мин. При разгоне обороты больше 1500 не поднимаются. И загорелся чек енджен — P0300. Остановился, сбросил ошибку. Не помогло. Доехал до гаража своим ходом.
После этого пробовал заводить и ездить 3 раза на небольшие дистанции и вывел закономерность:
На холодную двигатель заводится и работает нормально. Обороты в норме, двигатель работает ровно. Если проехать какое то время и после этого остановиться и нажать тормоз, то всё повторяется — тряска, падение оборотов, ошибка. Если горячий заводить то сразу же колбасит двигатель.
Посмотрел провода в темноте не прошивает.
Проводам и свечам 35 000 км и 2 года. Провода ставились оригинальные, свечи — иридий.
Вопрос к специалистам и тем кто сталкивался:
На основании того, что проблема проявляется только на горячую возможно ли сузить поиск возможных причин?

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 13 апр 2015, 07:22

Проверил сопротивление катушек по манулу.
Первичные обмотки 0,9 Ом. Вторичные 21 — 22 кОм. Т.е. норма.
Обнаружил, что 2 фишки из 3-х на катушках обломаны. Но не болтаются. На всякий случай зафиксировал подручными средствами. Попробовал ещё раз запустить двигатель. Ничего не поменялось. Обломаные фишки не при чём.
Из трубы льётся конденсат и идёт белёсый дым. Может из-за того, что антифриз попадает в цилиндры быть ошибка P0300?

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


Аватара пользователя

<Вавил>

Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

<Вавил> » 13 апр 2015, 07:55

А откуда предположения про антифриз? Уровень уходит?

maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 13 апр 2015, 08:44

Уходит. Правда есть небольшие пятна в местах соединения шлангов. Может там сочится и испаряется.
Просто из трубы конденсат очень интенсивно капает.
Уже что только не передумал. Слишком много может быть причину у этой ошибки.
Надо ещё как-то проверить на подсос воздуха.

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

GrifonII » 13 апр 2015, 09:19

Конденсат не показатель. Он может капать и у исправного двигателя.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 13 апр 2015, 10:31

Хорошо если так. А то двигатель полностью перебирался 35 000 км назад. Совсем не хочется новых глобальных ремонтов.

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


алексей сухов

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:10
Откуда: томилино нет
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

алексей сухов » 13 апр 2015, 11:17

Попробуй промыть дросельную
заслонку очистителем карбюратора.
Мне помогло.

Монтеро спорт 2001г АКПП 4WD 3.0л 6G72

aleks_suhov


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 13 апр 2015, 16:07

от чего помогло-то ? от пропусков зажигания ? или от колебания оборотов на холостом ходу?

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 13 апр 2015, 20:26

Я жду оригинальную горловину,у меня по-мимо пропусков жалуется на обсорбер.Думаю там не создается давления от паров бинзина, горловина от поджеро стоит, при заправке просто пипец еле-еле заливается.заменю отпишусь.


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    27

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

#1

kinstin01

  • Пользователи
  • 46 сообщений

    Отправлено 10 Январь 2013 — 19:57

    Приветствую форумчане.Весь форум облазил и не нашел ответа на свои вопросы. Приключилась у меня беда. У меня загорелась лампочка Check Engine. При считывании ошибок получил следующее:
    P0174 System Too Lean Bank 2
    P0705 Transmission Range Sensor «A» Circut (PRNDL input)
    P0101 Mass or Volume Air Flow «A» Circut Range/Performance
    P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

    Кто сталкивался с этими проблемами! Опишите из за чего они могут возникать. И как с ними бороться. заранее спасибо.


    #2 ForceMan

    ForceMan

      BANNED

    • Пользователи
    • 850 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC Lancer X GTS

    Отправлено 10 Январь 2013 — 20:04

    Неужели гугл не дал ответа?)

    Изображение


    #3 kinstin01

    kinstin01

    • Пользователи
    • 46 сообщений

      Отправлено 10 Январь 2013 — 20:24

      к сожалению конкретных ответов не нашел. :(


      #4 Бахтияр

      Бахтияр

      • Пользователи
      • 24 сообщений

        Отправлено 10 Январь 2013 — 20:30

        перебои в работе двигателя есть


        #5 kinstin01

        kinstin01

        • Пользователи
        • 46 сообщений

          Отправлено 10 Январь 2013 — 20:51

          есть детонация. Есть вибрация и иногда поддергивается! Заслонку чистил! датчик холостого хода чистил! фильтр воздушный менял. Масло в движке менял. ролики менял. Генератор сделал. Фильтр топливный менял. Заправку менял. Актановое число менял бензы. Мозг уже дымится!


          #6 nickolai79

          nickolai79

          • Пользователи
          • 5 сообщений

            Отправлено 11 Январь 2013 — 14:14

            есть детонация. Есть вибрация и иногда поддергивается! Заслонку чистил! датчик холостого хода чистил! фильтр воздушный менял. Масло в движке менял. ролики менял. Генератор сделал. Фильтр топливный менял. Заправку менял. Актановое число менял бензы. Мозг уже дымится!

            С чего все началось? или после чего все началось?


            #7 kinstin01

            kinstin01

            • Пользователи
            • 46 сообщений

              Отправлено 11 Январь 2013 — 21:09

              С чего все началось? или после чего все началось?

              так в том то и дело не понятно! ранее была одна ошибка «P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов» а теперь она пропала и появились эти!


              #8 Тролль

              Тролль

              • Администраторы
              • 4 324 сообщений
              • ГородАлма Ата
              • Авто:Lancer X
              • VIN (FRAME) код:
                JMB…

              Отправлено 11 Январь 2013 — 23:53

              есть детонация. Есть вибрация и иногда поддергивается! Заслонку чистил! датчик холостого хода чистил! фильтр воздушный менял. Масло в движке менял. ролики менял. Генератор сделал. Фильтр топливный менял. Заправку менял. Актановое число менял бензы. Мозг уже дымится!

              после всех сделанных процедур что нибудь изменилось? комп обнулялся? какие ошибки после этого?

              Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный…

              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


              #9 koti

              koti

              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 12 Январь 2013 — 12:53

              на сколько я помню, то 300-е ошибки выдаются если есть пропуски зажигания…
              301-306- разбивка по целиндрам
              300- это кучей показывает…
              скачай камасутру по монтере на русском языке. (на форуме где то есть)
              там указаны все коды неисправностей и отчего они могут появиться…


              #10 Борис

              Борис

              • Пользователи
              • 150 сообщений
              • ГородШымкент
              • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

              Отправлено 12 Январь 2013 — 15:19

              kinstin01 (Неисправность системы рециркуляции отработанных газов) если была эта ошибка то возможно закис клапан ЕГР отсюда возможны нестабильные холостые особенно на холодную, детонация.если клапан не завязан на электронике то можно попробовать просто заглушить его кроме как на экоогию больше ни на что не повлияет ну может чуток расход будет больше хотя у кого как у некоторых наоборот снижается.


              #11 nickolai79

              nickolai79

              • Пользователи
              • 5 сообщений

                Отправлено 12 Январь 2013 — 19:50

                С чего все началось? или после чего все началось?

                так в том то и дело не понятно! ранее была одна ошибка «P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов» а теперь она пропала и появились эти!

                нужен data list и откровенные ответы на вопросы. Что делал незадолго до появления беды?


                #12 nickolai79

                nickolai79

                • Пользователи
                • 5 сообщений

                  Отправлено 12 Январь 2013 — 19:57

                  С чего все началось? или после чего все началось?

                  так в том то и дело не понятно! ранее была одна ошибка «P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов» а теперь она пропала и появились эти!

                  нужен data list и откровенные ответы на вопросы. Что делал незадолго до появления беды?

                  какие ошибки активные? по MAF скорее всего не одел разъем когда фильтр менял(в истории ошибка)
                  Р0705- скорее всего мультик придется менять.
                  По пропускам зажигания в горшках вот и интересует вопрос что делалось(ГРМ, форсунки.свечи)


                  #13 kinstin01

                  kinstin01

                  • Пользователи
                  • 46 сообщений

                    Отправлено 12 Январь 2013 — 21:38

                    после всех сделанных процедур что нибудь изменилось? комп обнулялся? какие ошибки после этого?

                    после сделаных процедур изменилось лишь одно что ошибка P400 исчезла! а постепенно появились выше указанные!


                    #14 kinstin01

                    kinstin01

                    • Пользователи
                    • 46 сообщений

                      Отправлено 12 Январь 2013 — 21:49

                      что есть мультик? Менялись свечки, грм, форсунки!все новое! на какой фильтр я не мог разьем установить?


                      #15 nickolai79

                      nickolai79

                      • Пользователи
                      • 5 сообщений

                        Отправлено 13 Январь 2013 — 04:57

                        что есть мультик? Менялись свечки, грм, форсунки!все новое! на какой фильтр я не мог разьем установить?

                        на крышке воздушного фильтра расходомер. Едь к толковому диагносту такую беду на форуме не вылечить. и скриншот datalist-а сделай. информации мало. Причин много из-за которых появляется ошибка P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. и посмотри какие ошибки активные а какие в истории блока управления двигателя


                        #16 nickolai79

                        nickolai79

                        • Пользователи
                        • 5 сообщений

                          Отправлено 13 Январь 2013 — 05:16

                          что есть мультик? Менялись свечки, грм, форсунки!все новое! на какой фильтр я не мог разьем установить?

                          на крышке воздушного фильтра расходомер. Едь к толковому диагносту такую беду на форуме не вылечить. и скриншот datalist-а сделай. информации мало. Причин много из-за которых появляется ошибка P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. и посмотри какие ошибки активные а какие в истории блока управления двигателя

                          а про мультик пока забудь. нужно нормальной работы двигателя добиться сначала. мультик-это мультифункциональный переключатель АКПП. если ошибка по нему активная проверять проводку и разъем если провода и разъем в норме то менять мультик


                          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                        • Морозильник beko выдает ошибку
                        • Морозильник beko rfnk290e23w сброс ошибки
                        • Морозильная камера вестфрост ошибка 5r
                        • Морозильная камера беко ошибки на дисплее восклицательный знак
                        • Морозильная камера rivacold ошибка h1