Moonloader asi ошибка

Всем привет, с каждым днем на форуме появляется все больше тем, связанных с неработоспособностью некоторых скриптов. В этой мини-статье я постараюсь показать Вам как можно самому решить некоторые проблемы и не засорять форум.

Поиск ошибки
Для поиска проблем нам необходимо открыть moonloader.log ("папка с игрой"moonloadermoonloader.log). Мунлог хранит в себе информацию о работе всех .lua/.luac скриптов. Открыть мунлог можно используя любой текстовый редактор.
После открытия мунлога Вам необходимо найти строку, которая содержит название скрипта и слово «error», сделать это можно даже используя функцию поиска по текстовому документу (CTRL + F).

Нет файла moonloader.log?
Файл moonloader.log должен появится в любом случае (даже если игра крашится). Если же у вас его нет, то это значит что не работает сам moonloader. Убедитесь что у вас установлен ASI Loader и есть файл moonloader.asi в папке с игрой.

Примеры ошибок

Пример №1. Отсутствие библиотеки

[00:14:16.642461] (error)   helper lovli privat: D:GTA 130K BY DAPO SHOWmoonloaderHelpLovlZin.lua:5: module 'imgui' not found:

В данной строке мы видим название скрипта (это может быть или название файла или текст указанный автором скрипта через script_name), путь к файлу скрипта, строку на которой произошла ошибка и текст самой ошибки.

1.png

В этом случае:

  • название — «helper lovli privat«
  • файл — «D:GTA 130K BY DAPO SHOWmoonloaderHelpLovlZin.lua«
  • строка — «5«
  • ошибка — «module 'imgui' not found«

Для решения данной проблемы нам необходимо знать английский на «базовом» уровне, ну или научится использовать переводчик. После перевода ошибки на русский мы понимаем что скрипт не может найти модуль «imgui» (в данном случае модуль = библиотека). Что бы решить эту ошибку нам надо просто установить imgui. Если ошибка связана с отсутствием модулей sampfuncs.lua, moonloader.lua, vector3d.lua, bitex.lua или matrix3x3.lua, то Вам необходимо переустановить moonloader: https://www.blast.hk/threads/13305/.

Пример №2. cannot load incompatible bytecode

[21:22:16.064337] (error)    MHManager.luac: C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderMHManager.luac: cannot load incompatible bytecode

Данная ошибка связана с «несовместимостью» скрипта с вашей версией moonloader. Для начала стоит узнать вашу версию moonloader. Что бы это сделать смотрим на 4 строку в moonloader.log. В нашем случае версия мунлоадера «v.026.5-beta loaded.«, это значит что «вылетевший» скрипт скомпилирован для версии мунлоадера 0.25. Для исправления ошибки можете установить этот скрипт: https://www.blast.hk/threads/35380/.

Пример №3. Неверное написание кода
Небольшое дополнение первого примера: в некоторых случаях вместо пути к файлу самого скрипта может быть путь к файлу библиотеки, например:

2.png

Для «уточнения» причины стоит ввести текст в переводчик. В данном случае ошибка произошла в файле moonloaderlibrequests.lua. Вероятнее всего ошибка была вызвана неправильным использованием функции библиотеки в самом скрипте.

[21:05:59.066798] (error)    weaptag.lua: opcode '0B2B' call caused an unhandled exception
[21:05:53.400168] (error)    mimgui_shadow.lua: X:SAMP Medium PC by chapomoonloadermimgui_shadow.lua:77: attempt to call global 'doesFileExists' (a nil value)
[21:19:56.473206] (error)    skinbreaker.lua: X:SAMP Medium PC by chapomoonloaderskinbreaker.lua:26: unexpected symbol near '<eof>'
[21:20:21.228567] (error)    skinbreaker.lua: X:SAMP Medium PC by chapomoonloaderskinbreaker.lua:25: 'end' expected (to close 'function' at line 19) near '<eof>'
и т.д

Такие сообщения связаны с неверным написанием кода, Вам следует написать автору скрипта.

Пример №4. Microsoft Visual C++ Runtime Libruary (imgui_draw.cpp Line: 1314)
1665598429159.png

Ошибка связана с отсутствием шрифта, необходимого для работы скрипта. Чаще всего с такой ошибкой сталкиваются из-за отсутствия шрифта Font Awesome. Установить файлы FontAwesome можно тут: https://www.blast.hk/threads/111224/.

Пример №5. Ошибки с GET request

[20:12:23.455320] (error)    Rvanka-taker.luac: C:GamesGTA 140K BY DAPO SHOWmoonloaderlibrequests.lua:106: error in GET request: timeout

В этом случае нам нужно сделать то же самое что и в первом примере (перевести и загуглить).

Примеры (причины и решения) ошибок будут пополнятся.

*moonloader.log — это текстовый файл, находящийся по пути папка с игройmoonloadermoonloader.log, он хранит в себе информацию о работе всех .lua/.luac скриптов.

Содержание

  1. Что делать если крашит самп из за moonloader
  2. Вопрос Крашит с moonloader 026.
  3. Ошибка Moonloader.asi error line 9 после установки enb
  4. Вылетает SAMP при установке Moonloader или SampFuncs.
  5. Информация Поиск и решение ошибки в .lua скрипте
  6. Примеры ошибок​
  7. Информация MoonLoader — обсуждение
  8. Vitaliy ishkevych
  9. Вложения
  10. NARVELL
  11. randazzo
  12. werd0y45
  13. werd0y45
  14. werd0y45
  15. werd0y45
  16. vortex
  17. Самперы понимающие в MoonLoader’e помогите с ошибкой!

Что делать если крашит самп из за moonloader

После того, когда ГТА была полностью готова к игре, она прекрасно работала. Никаких вылетов. Одиночку спокойно можно проходить.
Затем был установлен САМП 0.3.7 R1. И на нем тоже все прекрасно работает.
Но затем я нашел здесь, на этом форуме, раздел, в котором прописан разрешенный софт и вспомогательные скрипты, которые не дают никакого преимущества. Я заинтересовался этим. И выяснилось, что для корректной работы подобных вспомогательных скриптов, обязательно наличие SampFuncs и Moonloader.

И вот что происходит после установки: обычная игра, в одиночном режиме, отказывается работать. Дальше экрана загрузки сохранения никуда не грузится.
В САМПе дела обстоят по-другому: сама программа работает как и обычно, но вот при присоединении к серверу загрузка происходит успешно. И можно спокойно бегать, прыгать, ездить. Какое-то время.. Для проверки работоспособности SampSuncs и Moonloader был установлен безобидный скрипт, который показывает на экране реальное время, дату, никнейм игрока, его ID в сессии, и цвет ника. И скрипт работает. Все красиво, и все показывает. Но каждый раз происходит одно и то же.

Не пройдет и 10ти минут, как игра выдаст следующую ошибку, на скрине видно.

Пишу сюда с надеждой, что кто-то, может быть, сталкивался с похожей ситуацией, и сможет мне помочь решить эту проблему?

Вопрос Крашит с moonloader 026.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

benderlybae
Новичок

Вылезает такое окно при запуске игры. Не знаю что делать.
С других сборок всё нормально. Хочу играть на стандартной гта с мунлоадером, но тут такой прикол.

Вложения
.Domen.
Активный

Вылезает такое окно при запуске игры. Не знаю что делать.
С других сборок всё нормально. Хочу играть на стандартной гта с мунлоадером, но тут такой прикол.

Было такое, попробуй переустановить asi loader. Обнови библиотеки C++ 2005. (x64 и x86)

Ошибка Moonloader.asi error line 9 после установки enb

Выдает ошибку при запуске samp’a Moonloader.asi error line 9, Что делать ? «gta/enb» устанавливал, не помогло. Раньше помогало, удалял из корневой папки игры Moonloader.asi,но сейчас нет.

Магомед Гусенов Профи (644) Блин, тут могу порекомендовать установить новую гта са и дргой мод ( Кстати на каком сервере играешь и какой ник? )

Вылетает SAMP при установке Moonloader или SampFuncs.

Недавно решил установить Police Helper. Скачал, установил с помощью автоустановщика, запускаю SAMP. Окно загрузки, и вылет. И так до бесконечности, сколько бы не заходил. Удалил SampFuncs.asi и до сих пор был вылет. Удалил ещё и Moonloader.asi, всё сразу починилось и SAMP стал запускаться, как надо. Но не могу играть без MVD/Police Helper’ов, играю за ПД. Что делать, как устранить вылеты?

Олды играли без всяких хелперов, тупо на биндерах. Выживали же как-то

Я хочу получить нормальный ответ, а не что-то по типу » ы олди биз этава раньши была лудшы мдааа. «

Источник

Информация Поиск и решение ошибки в .lua скрипте

Всем привет, с каждым днем на форуме появляется все больше тем, связанных с неработоспособностью некоторых скриптов. В этой мини-статье я постараюсь показать Вам как можно самому решить некоторые проблемы и не засорять форум.

Поиск ошибки
Для поиска проблем нам необходимо открыть moonloader.log ( «папка с игрой»moonloadermoonloader.log ). Мунлог хранит в себе информацию о работе всех .lua/.luac скриптов. Открыть мунлог можно используя любой текстовый редактор.
После открытия мунлога Вам необходимо найти строку, которая содержит название скрипта и слово «error», сделать это можно даже используя функцию поиска по текстовому документу (CTRL + F).

Нет файла moonloader.log?
Файл moonloader.log должен появится в любом случае (даже если игра крашится). Если же у вас его нет, то это значит что не работает сам moonloader. Убедитесь что у вас установлен ASI Loader и есть файл moonloader.asi в папке с игрой.

Примеры ошибок

В этом случае:

  • название — » helper lovli privat «
  • файл — » D:GTA 130K BY DAPO SHOWmoonloaderHelpLovlZin.lua «
  • строка — » 5 «
  • ошибка — » module ‘imgui’ not found «

Для решения данной проблемы нам необходимо знать английский на «базовом» уровне, ну или научится использовать переводчик. После перевода ошибки на русский мы понимаем что скрипт не может найти модуль «imgui» (в данном случае модуль = библиотека). Что бы решить эту ошибку нам надо просто установить imgui. Если ошибка связана с отсутствием модулей sampfuncs.lua, moonloader.lua, vector3d.lua, bitex.lua или matrix3x3.lua, то Вам необходимо переустановить moonloader: https://www.blast.hk/threads/13305/.

Пример №2. cannot load incompatible bytecode

Данная ошибка связана с «несовместимостью» скрипта с вашей версией moonloader. Для начала стоит узнать вашу версию moonloader. Что бы это сделать смотрим на 4 строку в moonloader.log. В нашем случае версия мунлоадера » v.026.5-beta loaded. «, это значит что «вылетевший» скрипт скомпилирован для версии мунлоадера 0.25. Для исправления ошибки можете установить этот скрипт: https://www.blast.hk/threads/35380/.

Пример №3. Неверное написание кода
Небольшое дополнение первого примера: в некоторых случаях вместо пути к файлу самого скрипта может быть путь к файлу библиотеки, например:

Такие сообщения связаны с неверным написанием кода, Вам следует написать автору скрипта.

Пример №4. Microsoft Visual C++ Runtime Libruary (imgui_draw.cpp Line: 1314)

Ошибка связана с отсутствием шрифта, необходимого для работы скрипта. Чаще всего с такой ошибкой сталкиваются из-за отсутствия шрифта Font Awesome. Установить файлы FontAwesome можно тут: https://www.blast.hk/threads/111224/.

Пример №5. Ошибки с GET request

В этом случае нам нужно сделать то же самое что и в первом примере (перевести и загуглить).

Источник

Информация MoonLoader — обсуждение

Vitaliy ishkevych

Новичок

Вложения

Известный

NARVELL

Известный

randazzo

werd0y45

Новичок

Почему гта не запускается?

[13:53:11.625253] (system) Session started.
[13:53:11.626254] (debug) Module handle: 6F6C0000

MoonLoader v.026.3-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное — Lua — ASI — MoonLoader (https://www.blast.hk/moonloader/)

[13:53:11.626254] (info) Working directory: D:Rockstar GamesGTA San Andreasmoonloader
[13:53:11.626254] (debug) FP Control: 0009001F
[13:53:11.626254] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[13:53:11.626254] (system) Installing pre-game hooks.
[13:53:11.626754] (system) Hooks installed.
[13:53:11.728267] (warn) Memory test «Win32API: ExitProcess» at address 76CE3BC0 has failed. Value is ‘E9 CB C2 5B 90’, expected ‘E9 9B 9C 9F F8’.

Известный

Почему гта не запускается?

[13:53:11.625253] (system) Session started.
[13:53:11.626254] (debug) Module handle: 6F6C0000

MoonLoader v.026.3-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное — Lua — ASI — MoonLoader (https://www.blast.hk/moonloader/)

[13:53:11.626254] (info) Working directory: D:Rockstar GamesGTA San Andreasmoonloader
[13:53:11.626254] (debug) FP Control: 0009001F
[13:53:11.626254] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[13:53:11.626254] (system) Installing pre-game hooks.
[13:53:11.626754] (system) Hooks installed.
[13:53:11.728267] (warn) Memory test «Win32API: ExitProcess» at address 76CE3BC0 has failed. Value is ‘E9 CB C2 5B 90’, expected ‘E9 9B 9C 9F F8’.

werd0y45

Новичок

Известный

werd0y45

Новичок

werd0y45

Новичок

vortex

Известный

Program: D:GamesЫФЬЗMoonLoader.asi
File: d:devmoonloadermoonloader-srcmo. script_. der.cpp
Line: 9

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts

(Press Retry to debug the application — JIT must be enabled)
—————————
Прервать Повтор Пропустить
—————————

SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x005B8E75
Base: 0x05750000

Registers:
EAX: 0x0ED28A84 EBX: 0x00000000 ECX: 0x0E020800 EDX: 0x00000000
ESI: 0xFFFFFFFF EDI: 0x6F0E2DA0 EBP: 0x00000000 ESP: 0x0028FD18
EFLAGS: 0x00210206

Stack:
+0000: 0xFFFF002B 0x00007530 0x008C5000 0x00000800
+0010: 0x00000000 0x015EFAB4 0x00B71848 0x0CA575D0
+0020: 0x0028FF78 0x0083D53B 0xFFFFFFFF 0x005B9282
+0030: 0x00869AF8 0x00869B08 0x00869B20 0x00000000
+0040: 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10 0x75536C30
+0050: 0x00000000 0x6F0E2DA0 0x41544144 0x50414D5C
+0060: 0x4E4F5A2E 0x00880020 0xFFFFFFFF 0x0082421E
+0070: 0x0082423B 0x00001800 0x00824266 0x00001800
+0080: 0x00000000 0x008211B7 0x00001800 0x49742400
+0090: 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0 0x00863B10
+00A0: 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A 0x0053E593
+00B0: 0x00863B10 0x00748D00 0x76BF1245 0x00000000
+00C0: 0x0028FF88 0xFFFDE000 0x015E0000 0x00000008
+00D0: 0x015E1CE8 0x00000008 0x00000100 0x00000008
+00E0: 0x00000102 0x44200000 0x44000000 0x00000000
+00F0: 0x00000000 0x00000500 0x00000400 0x00000000
+0100: 0x0028FE54 0x00070728 0x00000200 0x00000000
+0110: 0x01CC0220 0x004AFFB3 0x00000220 0x000001CC
+0120: 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EA4 0x76BF1245
+0130: 0x00000000 0xFFFDE000 0xFFFFFFFF 0x00821D17
+0140: 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88 0x008246F1
+0150: 0x00400000 0x00000000 0x01B22BEC 0x0000000A
+0160: 0x00000094 0x00000006 0x00000001 0x00001DB1
+0170: 0x00000002 0x76726553 0x20656369 0x6B636150
+0180: 0x00003120 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0190: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01D0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01F0: 0x00824588 0x00000000 0x00000000 0xFFFDE000
+0200: 0xC0000005 0x00000000 0x01B22BEC 0x00000044
+0210: 0x01B60578 0x01B62F08 0x01B63260 0x00000000
+0220: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0240: 0x00000000 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x0028FE78 0x0028F770
+0260: 0x0028FFC4 0x00825EA4 0x00888078 0x00000000
+0270: 0x0028FF94 0x76BF33CA 0xFFFDE000 0x0028FFD4

Источник

Самперы понимающие в MoonLoader’e помогите с ошибкой!

[21:29:51.479871] (system) Session started.
[21:29:51.479871] (debug) Module handle: 695A0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016

[21:29:51.479871] (info) Working directory: D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader
[21:29:51.479871] (debug) FP Control: 0009001F
[21:29:51.479871] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[21:29:51.479871] (system) Installing pre-game hooks.
[21:29:51.482872] (system) Hooks installed.
[21:29:51.998685] (debug) Initializing opcode handler table
[21:29:51.998685] (debug) package.path = D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?init.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?init.lua;.?.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.luac;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?init.luac;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?.luac;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?init.luac;.?.luac
[21:29:51.998685] (debug) package.cpath = D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.dll;
[21:29:52.024692] (system) Loading script ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderhelper.lua’.
[21:29:52.024692] (debug) New script: 095A169C
[21:29:52.044697] (script) helper: [Universal Font]: Шрифт был установлен!
[21:29:52.057699] (error) helper: . NA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventscore.lua:22: samp.events requires SAMPFUNCS
stack traceback:
[C]: in function ‘assert’
. NA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventscore.lua:22: in main chunk
[C]: in function ‘require’
D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.lua:7: in main chunk
[C]: in function ‘require’
D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderhelper.lua:22: in main chunk
[21:29:52.057699] (error) helper: Script died due to an error. (095A169C)
[21:29:52.059700] (system) Loading script ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlast version helper.luac’.
[21:29:52.059700] (debug) New script: 190E1F5C
[21:29:52.072701] (script) helper: [Universal Font]: Шрифт был установлен!
[21:29:52.082705] (error) helper: . NA GAMESbinArizonamoonloaderlast version helper.luac:0: module ‘lanes’ not found:
no field package.preload[‘lanes’]
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanes.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanesinit.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanes.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanesinit.lua’
no file ‘.lanes.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanes.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanesinit.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanes.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanesinit.luac’
no file ‘.lanes.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanes.dll’
stack traceback:
[C]: in function ‘require’
. NA GAMESbinArizonamoonloaderlast version helper.luac: in function
[21:29:52.082705] (error) helper: Script died due to an error. (190E1F5C)
[21:30:03.046648] (system) Installing post-load hooks.
[21:30:03.046648] (system) Hooks installed.
[21:39:01.530466] (system) Unloading.
[21:39:01.592522] (system) Session terminated.

Зависимости для этого скрипта были таковы:

  • Библиотеки SampEvents
  • Dear ImGui
  • Rkeys
  • Imgui Addons
  • Imgui_notf
  • Imgui Custom
  • fAwesome5

Источник

Содержание

  1. Вопрос Не работает LUAC-Файл SMIHELPER
  2. Сампер228
  3. Избранное — Lua — ASI — MoonLoader
  4. Syeta
  5. Не работает luac файл
  6. Вопрос Не запускаются lua скрипты
  7. Oliver Chkhalo
  8. Избранное — Lua — ASI — MoonLoader
  9. Andrinall
  10. Избранное — Lua — ASI — MoonLoader
  11. Вложения
  12. Oliver Chkhalo
  13. Избранное — Lua — ASI — MoonLoader
  14. Andrinall
  15. Избранное — Lua — ASI — MoonLoader
  16. Oliver Chkhalo
  17. 5 методов решения ошибок LUA в World of Warcraft
  18. Что такое LUA?
  19. Как исправить LUA-ошибку в World of Warcraft
  20. Метод №1 Перезагрузка игрового интерфейса WoW
  21. Метод №2 Полный сброс интерфейса WoW и удаление аддон-менеджера
  22. Метод №3 Сброс переменных кастомной консоли
  23. Метод №4 Удаление аддона Cartographer (или любого другого устаревшего аддона)
  24. Метод №5 Отключение сообщений ошибок LUA

Вопрос Не работает LUAC-Файл SMIHELPER

Сампер228

Новичок

Доброго времени суток, уважаемые бластхаковцы. Уже третий раз обращаюсь в данный раздел, и на этот раз у меня не работает луак-файл SMIHELPER. Буду рад вашей помощи :3 Заранее спасибо!

[16:02:20.822820] (system) Session started.
[16:02:20.828817] (debug) Module handle: 79CD0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

[16:02:20.829815] (info) Working directory: D:FPS UP SBORKAmoonloader
[16:02:20.829815] (debug) FP Control: 0009001F
[16:02:20.830814] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[16:02:20.830814] (system) Installing pre-game hooks.
[16:02:20.843808] (system) Hooks installed.
[16:02:24.053484] (debug) Initializing opcode handler table
[16:02:24.053484] (debug) package.path = D:FPS UP SBORKAmoonloaderlib?.lua;D:FPS UP SBORKAmoonloaderlib?init.lua;D:FPS UP SBORKAmoonloader?.lua;D:FPS UP SBORKAmoonloader?init.lua;.?.lua;D:FPS UP SBORKAmoonloaderlib?.luac;D:FPS UP SBORKAmoonloaderlib?init.luac;D:FPS UP SBORKAmoonloader?.luac;D:FPS UP SBORKAmoonloader?init.luac;.?.luac
[16:02:24.053484] (debug) package.cpath = D:FPS UP SBORKAmoonloaderlib?.dll;
[16:02:24.082464] (system) Loading script ‘D:FPS UP SBORKAmoonloaderCaptchaTraining (1).lua’.
[16:02:24.083465] (debug) New script: 07E5E544
[16:02:24.114445] (error) CaptchaTraining: D:FPS UP SBORKAmoonloaderCaptchaTraining (1).lua:14: attempt to index local ‘font_flag’ (a nil value)
stack traceback:
D:FPS UP SBORKAmoonloaderCaptchaTraining (1).lua:14: in main chunk
[16:02:24.115444] (error) CaptchaTraining: Script died due to an error. (07E5E544)
[16:02:24.116444] (system) Loading script ‘D:FPS UP SBORKAmoonloaderDTime.lua’.
[16:02:24.116444] (debug) New script: 07E5E544
[16:02:24.486217] (system) DTime: Loaded successfully.
[16:02:24.498208] (system) Loading script ‘D:FPS UP SBORKAmoonloaderIEV_v1_1.lua’.
[16:02:24.587152] (debug) New script: 0B665824
[16:02:24.610139] (system) IEV_v1_1.lua: Loaded successfully.
[16:02:24.610139] (system) Loading script ‘D:FPS UP SBORKAmoonloadermoney_separator.lua’.
[16:02:24.611138] (debug) New script: 0B673184
[16:02:24.652114] (system) money_separator.lua: Loaded successfully.
[16:02:24.653113] (system) Loading script ‘D:FPS UP SBORKAmoonloaderSMIHelper.luac’.
[16:02:24.653113] (debug) New script: 0B67669C
[16:02:24.667105] (system) SMIHelper.luac: Loaded successfully.
[16:02:24.667105] (system) Loading script ‘D:FPS UP SBORKAmoonloadertimer.lua’.
[16:02:24.667105] (debug) New script: 0B676824
[16:02:24.671102] (system) timer.lua: Loaded successfully.
[16:02:31.099697] (system) Installing post-load hooks.
[16:02:31.101695] (system) Hooks installed.
[16:02:37.946660] (script) SMIHelper.luac: Подготовка к загрузке.
[16:02:37.947658] (script) SMIHelper.luac: Подготовка к загрузке завершена.
[16:02:37.947658] (script) SMIHelper.luac: Начало загрузки необходимых библиотек.
[16:02:37.988633] (error) IEV_v1_1.lua: D:FPS UP SBORKAmoonloaderIEV_v1_1.lua:88: cannot resolve symbol ‘malloc’: Не найдена указанная процедура.

stack traceback:
[C]: in function ‘__index’
D:FPS UP SBORKAmoonloaderIEV_v1_1.lua:88: in function
[16:02:37.999626] (error) IEV_v1_1.lua: Script died due to an error. (0B665824)
[16:05:18.604913] (system) Unloading.
[16:05:18.605920] (system) DTime: Script terminated. (07E5E544)
[16:05:18.608908] (system) money_separator.lua: Script terminated. (0B673184)
[16:05:18.611906] (system) SMIHelper.luac: Script terminated. (0B67669C)
[16:05:18.613904] (system) timer.lua: Script terminated. (0B676824)
[16:05:18.635163] (system) Session terminated.

Syeta

Потрачен

Доброго времени суток, уважаемые бластхаковцы. Уже третий раз обращаюсь в данный раздел, и на этот раз у меня не работает луак-файл SMIHELPER. Буду рад вашей помощи :3 Заранее спасибо!

[16:02:20.822820] (system) Session started.
[16:02:20.828817] (debug) Module handle: 79CD0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Источник

Не работает luac файл

Решение распространенных проблем:

———————————————————————————————————————-
— Проверьте, что ваша GTA версии 1.0 US.
— Проверьте, что у вас стоит SAMP 0.3.7 (не SAMP 0.3.7-R2 или др).
— Установите DirectX и Microsoft Visual C++ (если их нет).
— Если у вас есть при загрузке игры заставка SAMPFUNCS, то скорее всего вам помогут пункты ниже.

Чтобы помочь разработчику лучше разобраться в проблеме, пишите сюда и прикрепляйте текстовый файл moonloader.log, который находится в GTA/moonloader.
———————————————————————————————————————-

Нет окна редактирования / Не работает AutoEdit:
Введите /autoedit. Перейдите в Настройки>Общие. Нажмите на кнопку «Установить для Advance RP» и сохраните. Готовые настройки AutoEdit: https://vk.com/topic-177496337_44195419

Проблемы с загрузкой / Не работает скрипт:
— Не устанавливайте GTA на системный диск (диск C).
— Если у вас есть АНТИСТИЛЛЕР или антивирус (защитник Windows и тд), временно отключите/удалить их.
— Уберите совместимость игры и прочее.
— Запустите клиент SAMP от имени администратора.
— Помните, что работа скрипта гарантируется на чистой GTA.
— Иногда помогает создание новой учетной записи администратора с запуском GTA на ней.
— Криво-установленная Windows. Если вы докажите, что в одном скрипте загрузка файлов работает, а в MM Editor не работает — пишите в сообщения группы.

Прыгаю, когда редактирую объявления, лекции и т.д./Крашит GTA при открытии окна:
— Удалите файлы imgui.lua и MoonImGui.dll в GTA/moonloader/lib (перед этим выйдите из игры). Скрипт их переустановит.

Во время редактирования объявлений не могу ввести текст (нажимаю на поле ввода, но оно сразу становится неактивным):
— Достаточно нажать 2 раза ESC (открыть меню игры и закрыть).

Бесконечная загрузка библиотек:
— Скорее всего вы используете старую версию скрипта. Скачайте установочник заново и установите.
или
— Установите скрипт сразу со всеми библиотеками.

Источник

Вопрос Не запускаются lua скрипты

Oliver Chkhalo

Новичок

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

Andrinall

Активный

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

[09:11:55.520136] (error) Mr.Robot — Arizona RP.luac: . 130K BY DAPO SHOWmoonloaderMr.Robot — Arizona RP.luac:0: module ‘rex_pcre’ not found: no field package.preload[‘rex_pcre’]

[09:11:55.528920] (error) multiconnect.luac: . turesGTA 130K BY DAPO SHOWmoonloadermulticonnect.luac:0: module ‘lfs’ not found: no field package.preload[‘lfs’]

Нет необходимых библиотек для работы этих самых скриптов. «rex_pcre» и «lfs»
Содержимое архива перекинуть в moonloader. (папку lib)

Вложения

Oliver Chkhalo

Новичок

[09:11:55.520136] (error) Mr.Robot — Arizona RP.luac: . 130K BY DAPO SHOWmoonloaderMr.Robot — Arizona RP.luac:0: module ‘rex_pcre’ not found: no field package.preload[‘rex_pcre’]

[09:11:55.528920] (error) multiconnect.luac: . turesGTA 130K BY DAPO SHOWmoonloadermulticonnect.luac:0: module ‘lfs’ not found: no field package.preload[‘lfs’]

Нет необходимых библиотек для работы этих самых скриптов. «rex_pcre» и «lfs»
Содержимое архива перекинуть в moonloader. (папку lib)

[10:07:01.223252] (system) Session started.
[10:07:01.225204] (debug) Module handle: 6A3D0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

Andrinall

Активный

[10:07:01.223252] (system) Session started.
[10:07:01.225204] (debug) Module handle: 6A3D0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

У тебя там вообще «голый» мунлоадер чтоль?)
Даже имгуи нету. Боже. На вот тебе «Ctrl+C -> Ctrl+V» версию .
бх не хочет архив в 5.64МБ грузить, так что гугл.

Oliver Chkhalo

Новичок

У тебя там вообще «голый» мунлоадер чтоль?)
Даже имгуи нету. Боже. На вот тебе «Ctrl+C -> Ctrl+V» версию .
бх не хочет архив в 5.64МБ грузить, так что гугл.

У тебя там вообще «голый» мунлоадер чтоль?)
Даже имгуи нету. Боже. На вот тебе «Ctrl+C -> Ctrl+V» версию .
бх не хочет архив в 5.64МБ грузить, так что гугл.

Источник

5 методов решения ошибок LUA в World of Warcraft

Многие игроки World of Warcraft жалуются на появление ошибок LUA при запуске игры. В сообщении таких ошибок обычно указывается, что некоторые из аддонов работают не совсем корректно. Ошибки не препятствуют игровому процессу, однако их постоянное появление в чат-боксе может изрядно раздражать. Windows 7, 8 и 10 — от этих ошибок страдают пользователи всех современных версий ОС Майкрософт.

Что такое LUA?

Прежде чем мы двинемся дальше, важно понять, что такое LUA и с чем его едят.

LUA — это скриптовый язык программирования, который привносит модулярность в самые разные приложения посредством эмбеддинга. LUA — излюбленный язык моддерского сообщества WoW, а все потому, что он относительно прост в освоении и с его помощью можно разрабатывать действительно впечатляющие модификации.

Ознакомившись с проблемой поближе, мы пришли к выводу, что LUA-ошибки в World of Warcraft могут возникать по следующему ряду причин:

  • Глитч/баг в работе аддона/файла интерфейса. Зачастую ошибки LUA возникают в результате некорректно работающих аддонов или файлов, относящихся к игровому интерфейсу WoW. Происходит это из-за «кривого» или неактуального кода модификаций. Начиная от перезагрузки интерфейса и заканчивая обновлением версии мода — решения самые разные.
  • «Битые» файлы аддон-менеджера. Если элементарная перезагрузка файлов не помогла, то можно попробовать осуществить полный сброс интерфейса WoW.
  • Остаточные переменные кастомной консоли. LUA-ошибку можно ожидать в том случае, если игрок запускает WoW с переменными кастомной консоли, относящимися с аддону, который давно был удален. Чтобы разрешить ситуацию, достаточно избавиться от этих переменных.
  • В WoW установлены устаревшие или более не поддерживаемые аддоны. Тут все довольно просто: в актуальной версии WoW установлены модификации, которые давно не обновлялись своими разработчиками или которые более не поддерживаются текущей версией игры. Либо обновляем аддоны, либо полностью удаляем их.

Как исправить LUA-ошибку в World of Warcraft

Метод №1 Перезагрузка игрового интерфейса WoW

Если ошибка возникла в результате бага или ситуации, когда не все аддоны загрузились вместе с WoW, вы должны легко избавиться от нее, выполнив перезагрузку интерфейса посредством консольной команды. Впрочем, стоит сразу предупредить, что ошибка практически наверняка является симптомом какой-то иной проблемы, например, устаревшего аддона, который отказывается нормально работать с текущей сборкой WoW.

Итак, чтобы перезагрузить интерфейс WoW, вам нужно просто открыть игровой чат (чат-бокс) и выполнить в нем следующую команду:

Заметка: этот метод не работает на самых последних версиях WoW, однако он должен сработать на «ванильной» версии.

Метод №2 Полный сброс интерфейса WoW и удаление аддон-менеджера

Если элементарная перезагрузка интерфейса не устранила ошибку LUA, то мы рекомендуем заняться полным сбросом интерфейса WoW, чтобы избавиться от всего ненужного кода, который мог остаться в вашей игре от ранее удаленного аддона или аддон-менеджера.

Также очень важно избавиться от используемого вами в данный момент (!) аддон-менеджера и файлов аддонов, расположенных в трех основных папках WoW.

  • Полностью закройте WoW и ее лаунчер (обязательно проверьте, не осталось ли процессов игры в диспетчере задач);
  • нажмите Win+R и выполните appwiz.cpl;
  • найдите в списке установленных программ аддон-менеджер WoW;
  • кликните ПКМ на менеджер и выберите «Удалить»;
  • выполняйте все инструкции перед вами, чтобы избавиться от аддон-менеджера;
  • перезагрузите компьютер;
  • перейдите в корневую папку World of Warcraft;
  • переименуйте следующие три папки:
    • Cache→Cache.Damaged
    • Interface→Interface.Damaged
    • WTF→WTF.Damaged
  • закройте все открытые окна и запустите WoW.

Проверьте, перестала ли появляться ошибка LUA или нет.

Метод №3 Сброс переменных кастомной консоли

Перезагрузка/сброс основного интерфейса не произвел желаемого эффекта? Тогда вы должны попробовать осуществить сброс всех переменных кастомной консоли WoW. Подобная процедура сработает только в том случае, если вы ранее устанавливали и играли с аддонами, которые имели параметры, потенциально входящие друг с другом в конфликт.

Вот как производиться сброс переменных консоли WoW:

  • запустите WoW и откройте чат-бокс, когда это будет возможно;
  • выполните в чат-боксе следующие команды:
    • /console Cvar_reset
    • /console cvar_defaut

    Заметка: игнорируйте любые ошибки о правах после ввода этих команд — все нормально.

    Метод №4 Удаление аддона Cartographer (или любого другого устаревшего аддона)

    Оказывается, LUA-ошибки можно получить в том случае, если вы запускаете WoW с устаревшими аддонами, которые больше не могут работать с текущей версией игры. Вам необходимо избавиться от всех устаревших аддонов, после чего снова зайти в игру и проверить, была ли решена проблема. Сразу хочется отметить, что каждый аддон удаляется по разному, а поэтому мы не сможем помочь вам с процессом деинсталляции. Интересный факт: зачастую ошибки LUA возникают из-за аддона Cartographer.

    Метод №5 Отключение сообщений ошибок LUA

    Если у вас не получается избавиться от надоедливых LUA-ошибок (или вы не можете определить причину их появления), то мы рекомендуем не заморачиваться и попросту отключить сообщения о них. Делается это следующим образом:

    • запустите WoW и откройте чат-бокс, когда появится такая возможность;
    • пропишите в чат-боксе команду /console scriptErrors 0 и нажмите Enter;
    • перезапустите WoW.

    После этого вы гарантировано перестанете видеть ошибки LUA. Выполните команду /console scriptErrors 1, чтобы снова активировать функцию отображения сообщений об ошибках.

    Источник

Содержание

  1. Вылет после установки SampFuncs и Moonloader
  2. TheRaymondPlex
  3. Избранное Lua ASI MoonLoader
  4. MoonLoader
  5. Информация MoonLoader — разработка

Вылет после установки SampFuncs и Moonloader

TheRaymondPlex

Как понятно из названия, меня беспокоит проблема вылета игры, которую я не знаю, как исправить.
Для начала расскажу, какой версией софта я пользуюсь. Сама ГТА изначально была скачана через Steam. Папка с игрой была переименована, чтоб Steam не обновлял игру. Потом игра подверглась даунгрейду — понижению актуальной версии до самой первой версии игры v 1.0. Это сделано для того, чтобы можно было улучшить игру в целом. Далее в игру была установлена библиотека CLEO 4.4, которая необходима для графических и скриптовых исправлений первой версии, для изменения некоторых эффектов постобработки, для исправления широкоформатного режима, и так далее. Основополагающим модом является Silent Patch. Без него никак.

После того, когда ГТА была полностью готова к игре, она прекрасно работала. Никаких вылетов. Одиночку спокойно можно проходить.
Затем был установлен САМП 0.3.7 R1. И на нем тоже все прекрасно работает.
Но затем я нашел здесь, на этом форуме, раздел, в котором прописан разрешенный софт и вспомогательные скрипты, которые не дают никакого преимущества. Я заинтересовался этим. И выяснилось, что для корректной работы подобных вспомогательных скриптов, обязательно наличие SampFuncs и Moonloader.

И вот что происходит после установки: обычная игра, в одиночном режиме, отказывается работать. Дальше экрана загрузки сохранения никуда не грузится.
В САМПе дела обстоят по-другому: сама программа работает как и обычно, но вот при присоединении к серверу загрузка происходит успешно. И можно спокойно бегать, прыгать, ездить. Какое-то время.. Для проверки работоспособности SampSuncs и Moonloader был установлен безобидный скрипт, который показывает на экране реальное время, дату, никнейм игрока, его ID в сессии, и цвет ника. И скрипт работает. Все красиво, и все показывает. Но каждый раз происходит одно и то же.

Не пройдет и 10ти минут, как игра выдаст следующую ошибку, на скрине видно.

Сразу после нажатия ОК игра закрывается.
При этом на компьютере абсолютно все необходимые библиотеки установлены. Все библиотеки Visual C++ до 2019 года, все необходимые .NET Framework.
Искал решение подобных ошибок в САМПе у других людей. Но ни у кого подобного не нашел. Чаще всего у всех других игроков вылеты/краши происходят сразу после попытки подключиться к серверу. Там им помогает смена системного пользователя. Не до конца понимаю, как именно это им помогает, но факт остается фактом.

Пишу сюда с надеждой, что кто-то, может быть, сталкивался с похожей ситуацией, и сможет мне помочь решить эту проблему?

Источник

Избранное Lua ASI MoonLoader

Известный

MoonLoader — это мод для игры GTA San Andreas, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки.

MoonLoader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, MoonLoader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
MoonLoader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что MoonLoader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

О том с чего начать и как правильно писать Lua скрипты можно прочитать в теме Все о Lua скриптинге для MoonLoader

Скачать
Установка: запустить setup-moonloader.exe и следовать шагам программы установки. Для работы MoonLoader требуется GTA: SA версии US1.0.
Скачать моды
Скачать читы
Скачать архивом для установки вручную

З аинтересовавшимся рекомендую подписаться на тему, чтобы не пропустить важные обновления.

Источник

MoonLoader

Обновлено до .023-beta

Все знают CLEO. Почти каждый знает о многочисленных проблемах со скриптами, использующими CLEO: нестабильность работы, проблемы совместимости на разных версиях, низкая скорость работы и вследствие большая нагрузка от масштабных модификаций, а разработчикам известно о сложности и неудобстве разработки на встроенном скриптовом языке игры.
Безусловно, CLEO — легендарная модификация, внёсшая громадный вклад в моддинг GTA San Andreas, благодаря чему эта игра и является одной из самых популярных игр в сфере моддинга. Но библиотека CLEO устарела, хоть и поддерживается разработчиками по сей день. Скриптовый движок игры тоже стар и имеет множество изъянов, а достойной альтернативы до сих пор не существовало. До пор, пока не появился Moonloader.

Moonloader — это мод для игры GTA San Andres, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки.

Moonloader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, Moonloader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
Moonloader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что Moonloader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

Разработчики:
FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Отдельная благодарность:
DK22Pac, MISTER_GONWIK, 4el0ve4ik, EXPORT, Garrus

Установка:
Переместить все файлы в корневую папку с игрой.

Источник

Информация MoonLoader — разработка

Известный

Чем же так хорош MoonLoader для разработчика? Чем Lua лучше SCM (CLEO)?
Ну, во-первых, всем. Нет ничего, чем SCM может похвастаться перед Lua. Серьёзно, смотрите:

  • Никаких лимитов: строки, массивы, количество переменных — всё это может быть любого размера и количества.
  • Не нужно вручную контролировать распределение памяти.
  • Нет необходимости компилировать: это даёт возможность редактировать Lua-скрипты в любом текстовом редакторе без нужды в настройке. «Нет необходимости» — это не означает, что компилировать нельзя вовсе.
  • Скорость работы: MoonLoader использует реализацию Lua ‘LuaJIT’, который стал популярен именно благодаря своей скорости работы, и до сих пор находится в топе лидирующих по скорости языков (пруф: Programming Languages Benchmarks (https://attractivechaos.github.io/plb/))
  • Доступность к изучению: несмотря на то, что Lua прост и любой сможет выучить его за короткое время, в сети полным полно примеров, уроков, статей, учебников и разных сервисов для обучения.
  • Доступность решений: на любую универсальную задачу гарантированно найдутся уже готовые решения на Lua, а разнообразие библиотек и модулей поможет в достижении любой цели.
  • FFI: в LuaJIT есть FFI, позволяющий почти как в C и C++ обращаться к машинному коду и памяти, что является неотъемлемой составляющей моддинга. Вдобавок к этому для Lua есть ещё библиотека DynASM, дающая возможность использовать ассемблерные инструкции прямо в Lua.
  • Стабильность и отладка: если в CLEO-скрипте есть фатальная ошибка, то он просто падает, и чаще всего вместе с ним падает и сама игра, при этом иногда найти причину бывает крайне сложно. В Lua, если в скрипте ошибка, он просто завершится, сообщив об этом и о самой ошибке в лог. Кроме того в Lua есть встроенные средства для отладки скриптов.
  • Среда разработки: можно выбрать любую на ваш вкус, пользуйтесь даже обычным блокнотом, если Вам так удобнее.
  • Сам язык: Lua давно зарекомендовал себя одним из самых лучших скриптовых языков. Lua действительно простой язык, и в то же время очень мощный ввиду своей гибкости. На Lua пишут целые игры и он даже используется в веб-разработке.

Ну ладно, а есть ли у MoonLoader какие-нибудь преимущества перед ASI-плагинами?
Да. MoonLoader — это не только загрузчик Lua-скриптов, это ещё и библиотека с огромным набором функций для моддинга. MoonLoader не нужно никак настраивать, для того чтобы начать разработку под него. Нет необходимости в компиляции и скрипты очень просто загружать, выгружать, перезагружать, что значительно ускоряет разработку. Тем, кто не знаком с программированием или языками DelphiCC++ (и проч.), начать разрабатывать модификации на Lua будет гораздо проще. При этом простота разработки не означает, что Lua-скрипты не могут быть масштабными модификациями — MoonLoader включает в себя всю необходимую функциональность. Олдскульным разработчикам он тоже окажется полезным, ведь быстро написать простой скрипт на Lua куда проще, чем создавать для этого отдельный плагин.

MoonLoader использует технику эмуляции существующих опкодов, чтобы вобрать в себя все возможности CLEO. Конечно, в MoonLoader есть и свои функции, и ещё добавится много своих функций, но пока-что основную часть составляют именно опкоды, и в связи с этим документацию для большинства функций писать не придётся — она уже существует. Однако, некоторые опкоды либо не нужны, либо не подходят в чистом виде для Lua, документация по ним и остальным функциям находится на Wiki.

Списки функций и изменений

  • Все функции, включая опкоды — moonloader — functions | BlastHack — DEV_WIKI (https://www.blast.hk/wiki/moonloader:functions)
  • Функции, основанные на опкодах, но отличающиеся от оригинала — moonloader — changed_opcodes | BlastHack — DEV_WIKI (https://www.blast.hk/wiki/moonloader:changed_opcodes)
  • Удаленные и не добавленные опкоды, имеющие замену — moonloader — removed_opcodes | BlastHack — DEV_WIKI (https://www.blast.hk/wiki/moonloader:removed_opcodes)
  • Вырезанные опкоды ненужные в Lua и не имеющие назначения — moonloader — missing_opcodes | BlastHack — DEV_WIKI (https://www.blast.hk/wiki/moonloader:missing_opcodes)

Стандарт
Прежде чем начать говорить непосредственно о разработке, нужно сказать пару слов про стандарт.
Стандарт необходим в любой сфере разработки. Наличие стандарта и следование ему позволяет избежать конфликтов между разными продуктами, а также способствует качеству разработки. MoonLoader тоже старается придерживаться кое-каких стандартов.
Первое — это иерархия директорий.

  • ‘moonloader’ — основная директория MoonLoader. В ней располагаются скрипты, лог-файл ‘moonloader.log’ и остальные поддиректории, имеющие отношение к Lua-скриптам.
  • ‘moonloaderlib’ — эта директория предназначена для библиотек и модулей.
  • ‘moonloaderconfig’ — для конфигов любого вида, в т.ч. и конфигов в виде скриптов.
  • ‘moonloaderresource’ — здесь располагаются все ресурсы, используемые скриптами. В настоящий момент из подпапки ‘txd’ в этой директории загружаются .txd-файлы скриптовой функцией ‘loadTextureDictionary’.

На текущий момент в набор MoonLoader уже входят некоторые библиотеки.

  • ‘moonloader’ — инклуд, содержащий константы, относящиеся к MoonLoader
  • ‘sampfuncs’ — константы плагина SAMPFUNCS
  • ‘bitex’ — расширение стандартной библиотеки ‘bit’
  • ‘vector3d’ — класс 3D-вектора
  • ‘matrix3x3’ — класс трёхмерной матрицы вращения
  • ‘game.models’ — список идентификаторов основных моделей игры
  • ‘game.globals’ — список идентификаторов глобальных переменных игры

Второе — встроенная информация о скрипте.
Задаётся внутри скрипта с помощью функций. Использовать вовсе не обязательно, но желательно.

  • script_name(string name) — задаёт название скрипта
  • script_author(string author) — псевдоним функции ‘script_authors’, отличается только более подходящим названием для указания одного автора
  • script_description(string description) — задаёт описание скрипта
  • script_version_number(int version) — задаёт числовую версию скрипта, предназначен преимущественно для системы проверки обновлений
  • script_version(string version) — задаёт текстовую версию скрипта
  • script_authors(string author, . ) — задаёт список авторов (разработчиков) скрипта
  • script_dependencies(string name, . ) — задаёт зависимости скрипта, предназначен для вывода. в будущем получит дополнительную функциональность
  • script_moonloader(int version) — задаёт минимальную требуемую версию MoonLoader, выводит сообщение об ошибке, если версия не соответствует (не прекращает работу скрипта)

Третье — глобальные переменные.

Источник

Обновлено: 03.06.2023

После того, когда ГТА была полностью готова к игре, она прекрасно работала. Никаких вылетов. Одиночку спокойно можно проходить.
Затем был установлен САМП 0.3.7 R1. И на нем тоже все прекрасно работает.
Но затем я нашел здесь, на этом форуме, раздел, в котором прописан разрешенный софт и вспомогательные скрипты, которые не дают никакого преимущества. Я заинтересовался этим. И выяснилось, что для корректной работы подобных вспомогательных скриптов, обязательно наличие SampFuncs и Moonloader.

И вот что происходит после установки: обычная игра, в одиночном режиме, отказывается работать. Дальше экрана загрузки сохранения никуда не грузится.
В САМПе дела обстоят по-другому: сама программа работает как и обычно, но вот при присоединении к серверу загрузка происходит успешно. И можно спокойно бегать, прыгать, ездить. Какое-то время.. Для проверки работоспособности SampSuncs и Moonloader был установлен безобидный скрипт, который показывает на экране реальное время, дату, никнейм игрока, его ID в сессии, и цвет ника. И скрипт работает. Все красиво, и все показывает. Но каждый раз происходит одно и то же.

Снимок экрана 2020-10-27 093201.jpg

Не пройдет и 10ти минут, как игра выдаст следующую ошибку, на скрине видно.

Пишу сюда с надеждой, что кто-то, может быть, сталкивался с похожей ситуацией, и сможет мне помочь решить эту проблему?

Вопрос Крашит с moonloader 026.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

benderlybae
Новичок

Вылезает такое окно при запуске игры. Не знаю что делать.
С других сборок всё нормально. Хочу играть на стандартной гта с мунлоадером, но тут такой прикол.

Вложения
.Domen.
Активный

Вылезает такое окно при запуске игры. Не знаю что делать.
С других сборок всё нормально. Хочу играть на стандартной гта с мунлоадером, но тут такой прикол.

Было такое, попробуй переустановить asi loader. Обнови библиотеки C++ 2005. (x64 и x86)

Ошибка Moonloader.asi error line 9 после установки enb

Выдает ошибку при запуске samp’a Moonloader.asi error line 9, Что делать ? «gta/enb» устанавливал, не помогло. Раньше помогало, удалял из корневой папки игры Moonloader.asi,но сейчас нет.

Магомед Гусенов Профи (644) Блин, тут могу порекомендовать установить новую гта са и дргой мод ( Кстати на каком сервере играешь и какой ник? )

Вылетает SAMP при установке Moonloader или SampFuncs.

Недавно решил установить Police Helper. Скачал, установил с помощью автоустановщика, запускаю SAMP. Окно загрузки, и вылет. И так до бесконечности, сколько бы не заходил. Удалил SampFuncs.asi и до сих пор был вылет. Удалил ещё и Moonloader.asi, всё сразу починилось и SAMP стал запускаться, как надо. Но не могу играть без MVD/Police Helper’ов, играю за ПД. Что делать, как устранить вылеты?

Олды играли без всяких хелперов, тупо на биндерах. Выживали же как-то

Я хочу получить нормальный ответ, а не что-то по типу » ы олди биз этава раньши была лудшы мдааа. «

Читайте также:

      

  • Что означает карта таро the sun
  •   

  • Как залезть по лестнице в гта 5
  •   

  • Что ты такое subnautica
  •   

  • Email аккаунта world of tanks что это
  •   

  • Что случилось с годо ace attorney

Содержание

  1. Что делать если крашит самп из за moonloader
  2. Вопрос Крашит с moonloader 026.
  3. Ошибка Moonloader.asi error line 9 после установки enb
  4. Вылетает SAMP при установке Moonloader или SampFuncs.
  5. Информация Поиск и решение ошибки в .lua скрипте
  6. Примеры ошибок​
  7. Информация MoonLoader — обсуждение
  8. Vitaliy ishkevych
  9. Вложения
  10. NARVELL
  11. randazzo
  12. werd0y45
  13. werd0y45
  14. werd0y45
  15. werd0y45
  16. vortex
  17. Самперы понимающие в MoonLoader’e помогите с ошибкой!

После того, когда ГТА была полностью готова к игре, она прекрасно работала. Никаких вылетов. Одиночку спокойно можно проходить.
Затем был установлен САМП 0.3.7 R1. И на нем тоже все прекрасно работает.
Но затем я нашел здесь, на этом форуме, раздел, в котором прописан разрешенный софт и вспомогательные скрипты, которые не дают никакого преимущества. Я заинтересовался этим. И выяснилось, что для корректной работы подобных вспомогательных скриптов, обязательно наличие SampFuncs и Moonloader.

И вот что происходит после установки: обычная игра, в одиночном режиме, отказывается работать. Дальше экрана загрузки сохранения никуда не грузится.
В САМПе дела обстоят по-другому: сама программа работает как и обычно, но вот при присоединении к серверу загрузка происходит успешно. И можно спокойно бегать, прыгать, ездить. Какое-то время.. Для проверки работоспособности SampSuncs и Moonloader был установлен безобидный скрипт, который показывает на экране реальное время, дату, никнейм игрока, его ID в сессии, и цвет ника. И скрипт работает. Все красиво, и все показывает. Но каждый раз происходит одно и то же.

Не пройдет и 10ти минут, как игра выдаст следующую ошибку, на скрине видно.

Пишу сюда с надеждой, что кто-то, может быть, сталкивался с похожей ситуацией, и сможет мне помочь решить эту проблему?

Вопрос Крашит с moonloader 026.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

benderlybae
Новичок

Вылезает такое окно при запуске игры. Не знаю что делать.
С других сборок всё нормально. Хочу играть на стандартной гта с мунлоадером, но тут такой прикол.

Вложения
.Domen.
Активный

Вылезает такое окно при запуске игры. Не знаю что делать.
С других сборок всё нормально. Хочу играть на стандартной гта с мунлоадером, но тут такой прикол.

Было такое, попробуй переустановить asi loader. Обнови библиотеки C++ 2005. (x64 и x86)

Ошибка Moonloader.asi error line 9 после установки enb

Выдает ошибку при запуске samp’a Moonloader.asi error line 9, Что делать ? «gta/enb» устанавливал, не помогло. Раньше помогало, удалял из корневой папки игры Moonloader.asi,но сейчас нет.

Магомед Гусенов Профи (644) Блин, тут могу порекомендовать установить новую гта са и дргой мод ( Кстати на каком сервере играешь и какой ник? )

Вылетает SAMP при установке Moonloader или SampFuncs.

Недавно решил установить Police Helper. Скачал, установил с помощью автоустановщика, запускаю SAMP. Окно загрузки, и вылет. И так до бесконечности, сколько бы не заходил. Удалил SampFuncs.asi и до сих пор был вылет. Удалил ещё и Moonloader.asi, всё сразу починилось и SAMP стал запускаться, как надо. Но не могу играть без MVD/Police Helper’ов, играю за ПД. Что делать, как устранить вылеты?

Олды играли без всяких хелперов, тупо на биндерах. Выживали же как-то

Я хочу получить нормальный ответ, а не что-то по типу » ы олди биз этава раньши была лудшы мдааа. «

Источник

Информация Поиск и решение ошибки в .lua скрипте

Всем привет, с каждым днем на форуме появляется все больше тем, связанных с неработоспособностью некоторых скриптов. В этой мини-статье я постараюсь показать Вам как можно самому решить некоторые проблемы и не засорять форум.

Поиск ошибки
Для поиска проблем нам необходимо открыть moonloader.log ( «папка с игрой»moonloadermoonloader.log ). Мунлог хранит в себе информацию о работе всех .lua/.luac скриптов. Открыть мунлог можно используя любой текстовый редактор.
После открытия мунлога Вам необходимо найти строку, которая содержит название скрипта и слово «error», сделать это можно даже используя функцию поиска по текстовому документу (CTRL + F).

Нет файла moonloader.log?
Файл moonloader.log должен появится в любом случае (даже если игра крашится). Если же у вас его нет, то это значит что не работает сам moonloader. Убедитесь что у вас установлен ASI Loader и есть файл moonloader.asi в папке с игрой.

Примеры ошибок

В этом случае:

  • название — » helper lovli privat «
  • файл — » D:GTA 130K BY DAPO SHOWmoonloaderHelpLovlZin.lua «
  • строка — » 5 «
  • ошибка — » module ‘imgui’ not found «

Для решения данной проблемы нам необходимо знать английский на «базовом» уровне, ну или научится использовать переводчик. После перевода ошибки на русский мы понимаем что скрипт не может найти модуль «imgui» (в данном случае модуль = библиотека). Что бы решить эту ошибку нам надо просто установить imgui. Если ошибка связана с отсутствием модулей sampfuncs.lua, moonloader.lua, vector3d.lua, bitex.lua или matrix3x3.lua, то Вам необходимо переустановить moonloader: https://www.blast.hk/threads/13305/.

Пример №2. cannot load incompatible bytecode

Данная ошибка связана с «несовместимостью» скрипта с вашей версией moonloader. Для начала стоит узнать вашу версию moonloader. Что бы это сделать смотрим на 4 строку в moonloader.log. В нашем случае версия мунлоадера » v.026.5-beta loaded. «, это значит что «вылетевший» скрипт скомпилирован для версии мунлоадера 0.25. Для исправления ошибки можете установить этот скрипт: https://www.blast.hk/threads/35380/.

Пример №3. Неверное написание кода
Небольшое дополнение первого примера: в некоторых случаях вместо пути к файлу самого скрипта может быть путь к файлу библиотеки, например:

Такие сообщения связаны с неверным написанием кода, Вам следует написать автору скрипта.

Пример №4. Microsoft Visual C++ Runtime Libruary (imgui_draw.cpp Line: 1314)

Ошибка связана с отсутствием шрифта, необходимого для работы скрипта. Чаще всего с такой ошибкой сталкиваются из-за отсутствия шрифта Font Awesome. Установить файлы FontAwesome можно тут: https://www.blast.hk/threads/111224/.

Пример №5. Ошибки с GET request

В этом случае нам нужно сделать то же самое что и в первом примере (перевести и загуглить).

Источник

Информация MoonLoader — обсуждение

Vitaliy ishkevych

Новичок

Вложения

Известный

NARVELL

Известный

randazzo

werd0y45

Новичок

Почему гта не запускается?

[13:53:11.625253] (system) Session started.
[13:53:11.626254] (debug) Module handle: 6F6C0000

MoonLoader v.026.3-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное — Lua — ASI — MoonLoader (https://www.blast.hk/moonloader/)

[13:53:11.626254] (info) Working directory: D:Rockstar GamesGTA San Andreasmoonloader
[13:53:11.626254] (debug) FP Control: 0009001F
[13:53:11.626254] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[13:53:11.626254] (system) Installing pre-game hooks.
[13:53:11.626754] (system) Hooks installed.
[13:53:11.728267] (warn) Memory test «Win32API: ExitProcess» at address 76CE3BC0 has failed. Value is ‘E9 CB C2 5B 90’, expected ‘E9 9B 9C 9F F8’.

Известный

Почему гта не запускается?

[13:53:11.625253] (system) Session started.
[13:53:11.626254] (debug) Module handle: 6F6C0000

MoonLoader v.026.3-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное — Lua — ASI — MoonLoader (https://www.blast.hk/moonloader/)

[13:53:11.626254] (info) Working directory: D:Rockstar GamesGTA San Andreasmoonloader
[13:53:11.626254] (debug) FP Control: 0009001F
[13:53:11.626254] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[13:53:11.626254] (system) Installing pre-game hooks.
[13:53:11.626754] (system) Hooks installed.
[13:53:11.728267] (warn) Memory test «Win32API: ExitProcess» at address 76CE3BC0 has failed. Value is ‘E9 CB C2 5B 90’, expected ‘E9 9B 9C 9F F8’.

werd0y45

Новичок

Известный

werd0y45

Новичок

werd0y45

Новичок

vortex

Известный

Program: D:GamesЫФЬЗMoonLoader.asi
File: d:devmoonloadermoonloader-srcmo. script_. der.cpp
Line: 9

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts

(Press Retry to debug the application — JIT must be enabled)
—————————
Прервать Повтор Пропустить
—————————

SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x005B8E75
Base: 0x05750000

Registers:
EAX: 0x0ED28A84 EBX: 0x00000000 ECX: 0x0E020800 EDX: 0x00000000
ESI: 0xFFFFFFFF EDI: 0x6F0E2DA0 EBP: 0x00000000 ESP: 0x0028FD18
EFLAGS: 0x00210206

Stack:
+0000: 0xFFFF002B 0x00007530 0x008C5000 0x00000800
+0010: 0x00000000 0x015EFAB4 0x00B71848 0x0CA575D0
+0020: 0x0028FF78 0x0083D53B 0xFFFFFFFF 0x005B9282
+0030: 0x00869AF8 0x00869B08 0x00869B20 0x00000000
+0040: 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10 0x75536C30
+0050: 0x00000000 0x6F0E2DA0 0x41544144 0x50414D5C
+0060: 0x4E4F5A2E 0x00880020 0xFFFFFFFF 0x0082421E
+0070: 0x0082423B 0x00001800 0x00824266 0x00001800
+0080: 0x00000000 0x008211B7 0x00001800 0x49742400
+0090: 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0 0x00863B10
+00A0: 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A 0x0053E593
+00B0: 0x00863B10 0x00748D00 0x76BF1245 0x00000000
+00C0: 0x0028FF88 0xFFFDE000 0x015E0000 0x00000008
+00D0: 0x015E1CE8 0x00000008 0x00000100 0x00000008
+00E0: 0x00000102 0x44200000 0x44000000 0x00000000
+00F0: 0x00000000 0x00000500 0x00000400 0x00000000
+0100: 0x0028FE54 0x00070728 0x00000200 0x00000000
+0110: 0x01CC0220 0x004AFFB3 0x00000220 0x000001CC
+0120: 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EA4 0x76BF1245
+0130: 0x00000000 0xFFFDE000 0xFFFFFFFF 0x00821D17
+0140: 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88 0x008246F1
+0150: 0x00400000 0x00000000 0x01B22BEC 0x0000000A
+0160: 0x00000094 0x00000006 0x00000001 0x00001DB1
+0170: 0x00000002 0x76726553 0x20656369 0x6B636150
+0180: 0x00003120 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0190: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01D0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01F0: 0x00824588 0x00000000 0x00000000 0xFFFDE000
+0200: 0xC0000005 0x00000000 0x01B22BEC 0x00000044
+0210: 0x01B60578 0x01B62F08 0x01B63260 0x00000000
+0220: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0240: 0x00000000 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x0028FE78 0x0028F770
+0260: 0x0028FFC4 0x00825EA4 0x00888078 0x00000000
+0270: 0x0028FF94 0x76BF33CA 0xFFFDE000 0x0028FFD4

Источник

Самперы понимающие в MoonLoader’e помогите с ошибкой!

[21:29:51.479871] (system) Session started.
[21:29:51.479871] (debug) Module handle: 695A0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016

[21:29:51.479871] (info) Working directory: D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader
[21:29:51.479871] (debug) FP Control: 0009001F
[21:29:51.479871] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[21:29:51.479871] (system) Installing pre-game hooks.
[21:29:51.482872] (system) Hooks installed.
[21:29:51.998685] (debug) Initializing opcode handler table
[21:29:51.998685] (debug) package.path = D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?init.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?init.lua;.?.lua;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.luac;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?init.luac;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?.luac;D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?init.luac;.?.luac
[21:29:51.998685] (debug) package.cpath = D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.dll;
[21:29:52.024692] (system) Loading script ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderhelper.lua’.
[21:29:52.024692] (debug) New script: 095A169C
[21:29:52.044697] (script) helper: [Universal Font]: Шрифт был установлен!
[21:29:52.057699] (error) helper: . NA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventscore.lua:22: samp.events requires SAMPFUNCS
stack traceback:
[C]: in function ‘assert’
. NA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventscore.lua:22: in main chunk
[C]: in function ‘require’
D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.lua:7: in main chunk
[C]: in function ‘require’
D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderhelper.lua:22: in main chunk
[21:29:52.057699] (error) helper: Script died due to an error. (095A169C)
[21:29:52.059700] (system) Loading script ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlast version helper.luac’.
[21:29:52.059700] (debug) New script: 190E1F5C
[21:29:52.072701] (script) helper: [Universal Font]: Шрифт был установлен!
[21:29:52.082705] (error) helper: . NA GAMESbinArizonamoonloaderlast version helper.luac:0: module ‘lanes’ not found:
no field package.preload[‘lanes’]
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanes.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanesinit.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanes.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanesinit.lua’
no file ‘.lanes.lua’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanes.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanesinit.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanes.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlanesinit.luac’
no file ‘.lanes.luac’
no file ‘D:ARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblanes.dll’
stack traceback:
[C]: in function ‘require’
. NA GAMESbinArizonamoonloaderlast version helper.luac: in function
[21:29:52.082705] (error) helper: Script died due to an error. (190E1F5C)
[21:30:03.046648] (system) Installing post-load hooks.
[21:30:03.046648] (system) Hooks installed.
[21:39:01.530466] (system) Unloading.
[21:39:01.592522] (system) Session terminated.

Зависимости для этого скрипта были таковы:

  • Библиотеки SampEvents
  • Dear ImGui
  • Rkeys
  • Imgui Addons
  • Imgui_notf
  • Imgui Custom
  • fAwesome5

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Moniron dec ergo ошибка c2 dec043
  • Moodle ошибка сервера 500
  • Monica live in london найти ошибку
  • Moodle ошибка 500 при установке
  • Mongoose обработка ошибок