Всем драйва!)))Вообщем то настал тот самый момент, когда сцепление требовало замены и вообще ревизия всего механизма выжима сцепления.сцепа айсин была куплена уже давно и также было куплено 2 литра тойотовского масла для коробки 75W LV, ну и до смены масла в двигателе оставалось 400 км, так что и его на замену с фильтрами.
Полный размер
У жены отпуск начался, а значит машина не сильно нужна-можно делать.напомню, симптомы были, а именно дерганья при старте, пробуксовка сцепы иногда когда едешь, пропала помошь при старте, машина откатывалась назад на перекрестках когда тормоз отпускаешь…вообщем стандартный набор проблем роботовода)))ну и значится, спросил я у знакомых мастеров цену, один 4₽ сказал за замену сцепы, второй 7₽, но оба сказали настраивать сам будешь свои ини, с них тока работа по замене…роботосервис обьявил 16₽ за замену сцепы, замену мозгов и замену втулок актуатора и настройку.Мдяя подумал я и купил себе шнурок для диагностики, втулки, мозг 292 уже был, ну и решили мы с другом сами перекинуть сцепу и втулки новые поставить в актуатор.скачал я течстрим, помучался немного, не хотел работать, оказалось винда последний раз криво встала, короче переустановил, теч заработал, шнурок тоже.начитался техдока, записей медика21 и стренджера21 ну и полезли.расписывать не буду подробностей, скажу лишь то что в гараже вполне реально снять коробку, сняли правое колесо, правую шаровую, выдернули левый привод, выдернули правый, отодвинули ступицу правую и сняли под приводом правым кусок железа, не знаю как его назвать, перекладина что ли и короб уложили на пол, колоколом на доски которые поперек ямы укладываются.в целом процедура мало чем отличается от замены сцепы на «вазах».масло естессно слили, актуатор привода сняли, актуатор переключения оставили.все поставили, сцепу по схеме, новую смазку на шлицы первичного вала, лапки вилки и под шарик упорный для вилки.немного попукали насаживая коробас обратно)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
советую направляющие на колоколе и на моторе смазывать перед установкой-легче пойдет коробка.вообщем коробку поставили…разобрал я актуатор, ну естессно верхняя втулка убитая, нижняя более менее, заменил, набил смазки новой, все собрал обратно, отверткой покрутил…вроде ходит шток, подумал я)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
найвный парень, думал все так просто?!а для кого снимают подробные видео про ревизию, а для кого посты пишут с подробными данными по замерам токов и размеров валов, зубьев сектора и червяка?!ай че вы грузите все нормально будет)))ну и вообщем поставил актуатор, залил масло в короб, в мотор, поставил блок 292.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Достал комп, подсоединился, включил зажигание, сделал ини эбу, коробка пощелкала, сделал ини электронной части сцепления(ини сцепы), че то пожжужало все закончилось бла бла бла завожу иииииии мигает N, газ заблокирован, передач нет😳😳😳можт не так че сделал, делаю еще раз …а потом еще, а потом скрепкой и так пока акум не сел…результат один и тот же…паника…че бл@ть сломал?!(это медик21прикол придумал потом).
Полный размер
Полный размер
Вообщем начались недельные танцы с бубном вокруг машины, че только не пробовали и менять блок эбу, и перебирал актуатор и моторчик, сервисник подогнал получше моего на актуатор, и так и этак НИХЕРА не проходит ини и все, хоть об стенку убейся !по итого Саша из сервиса роботов сказал»хватит мучений, тащи ко мне машину, будем разбираться».
Полный размер
Притащил, он снял заново коробас, все проверил, поставил, снял актуатор, взял в руки измерительные приборы ииии вообщем из за разбитой верхней втулки, червячный механизм слизал зубья и ход не правильный у штока, червяк и шестерню на выброс(((епать сколько же он нервов принес этот актуатор?!вообщем Саша поставил актуатор, не такой как мой родной, а тот который меняли по отзывной, но б/у, но в хорошем рабочем состоянии и все заработало, УРА товарищи УРАААА!вывод из этого всего я сделал такой, актуатор хуже скрипки, мозгодел еще тот, поэтому если вы не знаете данных по износу валов, по зубьям шестерни сектора и червяка, не лезьте туда нахер и даже не думайте об этом, ну кроме случаев, когда не хватает @бли с плясками)))купите модернизированный тойотой или модернизируйте свой на заводе, на нормальном оборудовании.А так само сцепление менять не сложно, даже и в гараже, без подьемника.Вот такие пирожки с котятами!Едем дальше)))
Итого по итогу расходов на мега ТО:
1.комплект сцепления AISIN KT316A-6950р.
2.масло Toyota 75W LV(2литра)-1980р.
3.втулки sf-500р.
4.смазка Liqui moly LM 47-220р.
5.блок эбу 292-7000р.
6.масло pro fix sn5w30-1490р.
7.фильтр маслянный nitto-230р.
8.фильтр воздушный и салонный kitto-400р.
9.возня сервисника Саши и актуатор рабочий-14000р.
10.шнур mini VCI-1500р.(брал в Москве, с али долго ждать)
Итог большого ТО: примерно 33000 р.
Помощь друга пассатовода optimuspr бесценна(спасибо Игорян).Также выражаю благодарность за поддержку и советы medik21r и stranger21, спасибо мужики за ценную инфу!
Всем привет!)))
Привезли ко мне робота на эвакуаторе с другого сервиса….
На приборке не горит «N» на педаль газа машина не реагирует….
В параметрах не заучено положение коробки и положение сцепы(((
Актуатор выжима сцепы стоит новый! Датчик положения сцеления установлен правильно…. Втулки в механизме выжима заменены….
Полная инициализация не проходит(((
Слышал, что можно перелить дамп в епроме блока управления 89530-12292…. Есть ли у кого рабочий???
Инициализацию делал и Текстримом и перемычкой… реакции ноль! Когда в текстриме запускаю Step1 position adjustment, мотор даже не двигается((((
Подскажите куда копать!)
Дата лист прилагаю…
Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N
-
Закрытая тема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 650
- Адрес:
- Пермь
Хозяин сам поменял сцепление. Теперь машина заводится и горит N.
Как только переводишь в сектор E, начинает моргать N.Скорости соответственно не включаются и машина не едет.
Ошибок нет ни в одном блоке.Адаптация ScanDoc проходит нормально. Но результата нет.
Выбор режима при переключении рычага компьютер видит.Может у кого было не что подобное.В поиске такого не нашел.
Последний раз редактировалось uvan; 01.11.2016 в 06:33. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Это он выдает сообщение что все нормально. Но самом деле адаптация не вы полняется. Откройте техдок, там все описано.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
Попробуйте подвести актуатор и выполнить адаптацию еще раз.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
А сервопривод сцепления вообще живой? Последние две машины, на которых я менял сцепление, сервоприводы были убитые, и в моторчиках почти закончились щетки. В следствии чего адаптация не пройдет.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 650
- Адрес:
- Пермь
Проблема решена.
Хозяин установил корзину от простой механики.
Отсюда все проблемы.Сегодня все переустановили и машинка заработала как положено.
Всем спасибо.
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 12.01.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- г.Моршанск
Кто нибудь может сказать как адаптировать сцепление Скан Док Компактом на роботе.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 12.01.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- г.Моршанск
TDW вчера пытался написать тебе в личку но я новичек, прав не имею. Если можно скинь описание процедуры, в одной из тем тебе сбрасывали что то подобное.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
Закрытая тема.
08.09.2018, 20:07
#1
Мимо проходил
Толчок при переключении, Мигает «N», машина не заводится.
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Запускаю двигатель, включаю переднюю передачу, происходит ощутимый толчок машины, начинает мигать N и загорается «шестеренка». Передачи не включаются. Если заглушить мотор, то машина больше не заводится — мигает N и горит «шестеренка». Толкать машину тоже не получается — ощущение, что она на передаче стоит.
После подключения диагностического компьютера, передача включается на нейтралку, N перестает мигать и никаких проблем не видно.
Случается не часто, но каждый раз приходится вызывать электрика, чтобы он просто подключил диагностический ПК.
Собираюсь переезжать, дорога не близкая, страшно что на трассе подобное случится — даже и не знаю что тогда делать.
Менял аккум,генератор,актуатор, сцепление (были проблемы с питанием + сцепление проскальзывало). Проблема появилась после всех замен, но далеко не сразу, поэтому к ним привязать не получается.
На разных форумах встречал нечто подобное, но либо ответа небыло, либо все только руками разводили.
Может, кто то в курсе, с чем это связано, и какие могут быть способы вернуть в нормальное состояние передачу, чтобы хотя бы машину завести и доехать до ближайшего СТО, в случае ЧП.
21.08.2015, 15:31
Софрино
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста (кто когда либо сталкивался), стала такая сранная вещь….когда долго тянешься в пробке на первой передаче в коробке врубается нейтраль, выдает ошибку «шестерню», выключаю машину, вытаскиваю ключ, жду минут 5 и можно ехать дальше…. считывали ошибки, их нет!!!! сцепление все в норме
21.08.2015, 15:50
Тверь
Сцепление, Актуатор. Даже аккумулятор.
21.08.2015, 15:52
Софрино
аккумулятор заменен. цена вопроса? сцепление новое
21.08.2015, 15:58
Тверь
Сцепление в сборе меняли? ( Корзина выжимной диск?) Если сцепление новое скорее всего актуатор. Перегрев моторчика.
21.08.2015, 16:18
Санкт-Петербург
Реально это моторчик актуатора. В сто правде не везде делают, его снимают от актуатора чистят если не подгорел и в дорогу. Сам так делал
21.08.2015, 20:03
Москва
Когда машина была на гарантии, делалось это так:
1.Замена актюатора сцепления
2.Замена сцепления с выжимным
3.Замена блока управления коробкой.
21.08.2015, 21:25
Нижний Тагил
Последний вариант с заменой всего — выйдет под 90-100 тыс. а при новом деревянном рублей и того больше. Так что реально надо и проще сначала проверить актуатор и моторчик — да и не забудьте его инициализировать потом.
22.08.2015, 02:06
Коряжма
Была такая же проблема, сначала помогало выключение 10 минут включение, через 2000 км встал и пипец, первая и все и дерганье, сдох актуатор. 90-100 это даже при нынешнем курсе пипец как дорого, наверно запы с золотым корпусом, заказывал сам сцепление полностью в сборе 10 т., актуатор 17 т.р., работа 2-3 т., официалы навяливали от 70 т., нашел человека который занимается тойотами, с лицензионным компьютером и руками не из жопы, сцепуху брал, чтобы не е-ться с инициализацией, актуатор модифицированный и але оп машина ездит, если мозги 292 то все нормально менять не надо, а в старом актуаторе проблема с конструкцией, так что реанимировать его бесполезно, все равно проявится, проблема в выработке вала, и втулок вала, из-за них мотор дохнет, на доработанном актуаторе ресурс около 150 т.км.
22.08.2015, 02:12
Коряжма
Из-за акка точно коробка не станет скидывать в нейтраль, так как на работающем двигане акк только заряжается, при исправном генераторе конечно, можешь кого-нить посадить за руль чтобы повтыкал с нейтралки в ход сам послушай коробку снаружи если переключает со скрежетом то все, умер актуатор
22.08.2015, 14:19
Москва
Если на табло загорается «шестерня», то ошибки будут в памяти блока управления ММТ (ЭБУ робота). Найдите грамотных специалистов по ММТ, пусть посмотрят параметры и ошибки робота и далее, по текущим параметрам и номеру ошибки (м.б. не одна), разбираться с неисправностью.
24.08.2015, 08:17
Софрино
Сцепление менялось в сборе…корзана диск, выжимная вилка еще какой-то подшипник…. примерно поняла что с ней, спасибо за помощь и советы
22.09.2015, 09:32
Москва
Хочу поделиться собственным опытом. При долгой езде по пробкам греется актуатор и трется сцепление, поэтому загорелась шестерня готовте деньги на замену. Первый раз когда загорелась «шестерня» проехал 130 т. км. У официалов поменял только сцепление за 30 т.р. Следующий раз уже 180 т.км. Надо было менять и актуатор и сцепление в сборе, тогда цена вопроса уже была 60 т.р., при этом 35% цена деталей, остальные проценты — «работа официалов» — (Тойота Центр Измайлово). Решил попробовать замену в ближнем зарубежье. Позвонил в ТЦ в Минске. В 2013 году со своими запчастями (за запчасти отдал около 22 т.р.) цена вопроса была всего 5 т.р. Сейчас у них цены Московские, и со своими запчастями не принимают. Хотя нашел там мастера с этого центра в Минске, у которого цена замены осталась прежней. А теперь совет: Если загорелась «шестерня» надо менять сцепление в сборе и мотор-актуатор. Блок управления коробкой — мозги, трогать не надо. И еще!!! Лучше ищите хорошего спеца по тойотам, официалом надо, чтоб вы чаще приезжали к ним. После замены деталей, надо скинуть с АКБ провод «+», минут на 5, потом еще также подождать, чтоб «мозги» перезагрузились и пришли к заводским установкам ( для Тойоты, это нормальная практика). Приятной езды!
13.11.2015, 20:35
Нижневартовск
Получается, что замена ЭБУ на 512(293) тоже не помогает? А то подумывал раззориться на ЭБУ. Я на своем венчике менял втулки на игольчатые подшипники — проехал около 30-ти тыс. и опять началось — нейтраль выбиваеит и жду 2-3 минуты. Робот конечно интересный, но капризный. Подумывал про автомат 4-х ступенчатый, обычный. Вот может кто скажет, что лучше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором